Перейти к содержимому

Гайд по путям вознесения

Разбираем три способа вознесения вашей империи

Рекомендованные сообщения

Хельм

Играл материалистами с изначальной псионической теорией. Флотам нужны, астропаты, а армии псионики! Самое быстрое возвышение. Живой метал и так по квесту уже был, так, что словил пси двигатель и мощнейшие щиты, + аватар покрова, хотя толку от него, он живучий конечно,  но в битве с ужОсом из дыры особо толку от него не заметил. Деббафов пару словил, но они как то по мелочи. Зато все псионики с плюшками, бессмертный адмирал (Лидер и так бессмертен) в общем мне понравилось, до этого лишь биологически возносился, гораздо дольше. 

Ссылка на сообщение

Uncle_Givi

@Хельм

 

Сейчас это уже не мощнейшие щиты, с угасших падают круче. А вот оценить полезность пси джампа в последнем патче пока не могу).

Ссылка на сообщение

Хельм
1 час назад, Uncle_Givi сказал:

@Хельм

 

Сейчас это уже не мощнейшие щиты, с угасших падают круче. А вот оценить полезность пси джампа в последнем патче пока не могу).

Крайне полезная штука в последнем патче, пока по гиперлиниям куда то дойдешь, адмирал уже постареет) Особенно когда на карте в 1700-2000 звездных систем играешь.

Ссылка на сообщение

Араил
1 час назад, Хельм сказал:

Крайне полезная штука в последнем патче, пока по гиперлиниям куда то дойдешь, адмирал уже постареет

Эту проблему решает обычный джамп , не пси , в куда более ранней стадии игры.

Ссылка на сообщение

Хельм
1 час назад, Араил сказал:

Эту проблему решает обычный джамп , не пси , в куда более ранней стадии игры.

Что не помешало мне открыть его раньше обычного, тут в каждой партии как карта ляжет, живой метал вот вообще в самом начале выпал. Иногда можно очень долго ждать определенного теха, на тот момент у меня был гипер 2 уровня лишь.

Ссылка на сообщение

васявойдшифт

В текущих реалиях 2.02 псионику несколько порезали: плата за вход покров составляет не 1.2к энергии как раньше, а 3к, что для кармана больнее, псионические щиты конечно лучше дефолтных, однако панацеей не являются, самый быстрый в игре пси-драйв всё равно очень медленный, его наличие не избавляет от необходимости  годами летать из одного конца империи в другой. Аватар покрова стало получить проще, кроме того у кораблей появился опыт и он со временем становится круче не только за счёт повторяющихся тех, но и за счёт опыта. Помимо прочего первый аватар покрова можно получить достаточно рано, до 2250г, ему противопоставить ии некоторое время ничего не сможет. Ещё одно преимущество этого корабля - содержание .3 энергии, то есть он фактически содержания не требует, по боевой мощи он сравним с титаном. Далее, не помню в текущем патче или раньше, появилась возможность ассимилировать ксеновов, прививая им псионические способности, по анологии как ассимиляция у киборгов. Ещё из патча в патч кочует любопытный баг, помните иногда приходит многообещающий офицер? Так вот, у него перк экстрасенс всегда отсутствует и получить означенный перк нельзя или очень сложно, мне по крайней мере этого не удавалось. Не пойму, откуда берут этих дуболомов, в условиях, когда псиониками является вся раса вплоть до колхозников с гидропонных ферм.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

Получил в Пелене технологию "Прыжковый пси-двигатель", а корабли как прыгали по гипрепереходам, так и прыгают... :( версия 2.0.2
Может кто знает почему?

Ссылка на сообщение

Avros

@Staborn

Потому что гиперлинии основной способ перемещения. А прыжковый и прыжковый пси-двигатель лишь дают возможность совершать прыжок в определенном радиусе раз в 120 дней и навешивают на флот дебаф. Чтобы прыгнуть, выбираем в окошке флота соответствующую иконку (там же где приказ объединения флотилий), либо когда выбран флот горячая клавиша J.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 13 часа назад, Avros сказал:

    @Staborn

    Потому что гиперлинии основной способ перемещения. А прыжковый и прыжковый пси-двигатель лишь дают возможность совершать прыжок в определенном радиусе раз в 120 дней и навешивают на флот дебаф. Чтобы прыгнуть, выбираем в окошке флота соответствующую иконку (там же где приказ объединения флотилий), либо когда выбран флот горячая клавиша J.

    Спасибо!

    Ссылка на сообщение

    Тема мертва, но новичку могу подсказать, бери синтетическое возвыщение, синтетики дадут бонус к эоконимке за счёт бонусов и возможности свободно колонить абсолютно всё, а из за новой системы с админ лимитом проблем из за этого с наукой не будет, колонизация будет полезна и в МИД, и в лейт гейме в ведь на захваченный планетах бонус приспособлености тоже работает, а значит попы будут работать на 100%.Псионика слабее, она конечно даёт бонусы на войну, но почти нечего на экономику, правда зайдёт против контингенции ведь неплохой пк для корабля, тем более без дебафов, но стоит отметить лучшую пехоту против органиков (у андроидов нет морали, а потому большая часть силы пси пехоты улетучивается). Био возвыщение наиболее слабое, главная проблема в том что оно нужно что бы создать идеальную рассу, но вы так или иначе её создадите в начале, да и к тому же что бы получить максимум нужно контролить попов, что не всегда удобно. 

    • Like (+1) 1
    • Dislike (-1) 2
    • good (+1) 1
    Ссылка на сообщение

    SyLaR_MoZZZg
    В 03.06.2020 в 17:02, Ruktukin сказал:

    Тема мертва, но новичку могу подсказать, бери синтетическое возвыщение, синтетики дадут бонус к эоконимке за счёт бонусов и возможности свободно колонить абсолютно всё, а из за новой системы с админ лимитом проблем из за этого с наукой не будет, колонизация будет полезна и в МИД, и в лейт гейме в ведь на захваченный планетах бонус приспособлености тоже работает, а значит попы будут работать на 100%.Псионика слабее, она конечно даёт бонусы на войну, но почти нечего на экономику, правда зайдёт против контингенции ведь неплохой пк для корабля, тем более без дебафов, но стоит отметить лучшую пехоту против органиков (у андроидов нет морали, а потому большая часть силы пси пехоты улетучивается). Био возвыщение наиболее слабое, главная проблема в том что оно нужно что бы создать идеальную рассу, но вы так или иначе её создадите в начале, да и к тому же что бы получить максимум нужно контролить попов, что не всегда удобно. 

    Псиоников очень быстро можно получить, если выпадет нужная технология. Роботов же дольше изучать, хотя для экономики они намного лучше.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Zheleznyak
    В 03.06.2020 в 17:02, Ruktukin сказал:

    Био возвыщение наиболее слабое, главная проблема в том что оно нужно что бы создать идеальную рассу, но вы так или иначе её создадите в начале, да и к тому же что бы получить максимум нужно контролить попов, что не всегда удобно. 

     

    Да ладно! Стартовая раса и та которую можно вылепить с помощью генетики - это как небо и земля. А еще с помощью генетики можно добиться специализации рас. 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • НУ не идеальная но,ключевые приемущества для своей игры ты берёшь при создании расы,потом уже не так выжно ,ибо главное это приемущества расы на начальном этапе,позже уже синт. возвышения в большинстве случаев порешает.

    Ссылка на сообщение

    Kesamim

    Главная проблема возвышений: когда у тебя куча разных рас, возиться с кибернетизацией/геномодификацией каждой просто слишком морочно.

    Ссылка на сообщение

    Pasha223
    В 09.07.2020 в 18:25, Ruktukin сказал:

    НУ не идеальная но,ключевые приемущества для своей игры ты берёшь при создании расы

    Ничего подобного, на старте берешь преимущества которые хороши для старта, я например всегда беру очень приспособленных, чтобы колонить как можно больше планет и не страдать от дебаффов пониженной приспособленности. А потом переписываешь признаки как хочешь.

    Ссылка на сообщение

    Pasha223

    Вообще био возвышение хорошо работает с ксенофобией, особенно с введенным в недавних обновлениях долговым рабством. Фишка в том, что рабы занимают 0,75 жилья (и уменьшается генетикой до 0,6) и потребляют 0.75 благ. Вот например обычный полис на сплавы, за счет рабов максимальная застройка литейками. Все блага с рабов-слуг, жилья даже избыток. Роботам пришлось бы строить домики на жилье и на блага, и выигрывая в производстве с одного рабочего места, проигрывали бы в в количестве этих самых мест. Про псиоников и не говорю, возвышение чисто для отыгрыша.

     

    post.png

    Ссылка на сообщение

    Дантыч

    Поймал занятную фичу:

     

    Пошел в ветку пси-развития, качнул 1б стадию и тут же словил кризиc восстания роботов. Победил, отбил планеты, при этом у ~30% населения появилась черта "Киборг", отлично совмещенную с чертой "Телепатии". В общем, осталось потом только исследовать генную самомодификацию и у меня все население стало киборго-телепатами, объединяя плюшки обоих возышений.

     

    P.S. ИМХО фича с +200% приспособленности синтетиков не особо нужна, терраформирование планет большой проблемы не представляет, а вот пси-джамп - это имба. Позволяет значительно сократить количество требуемых на территорию империи врат, чтобы иметь возможность одним прыжком врата+псиджамп добраться в любую точку империи для отражения агрессии или мелких геморров типа пиратства.

     

    P.P.S. в средней катке за 80-90 игровых лет выхожу в линкоры с псиджампом. псайкеры рулят.

    Ссылка на сообщение

    SyLaR_MoZZZg
    В 16.03.2021 в 21:24, Дантыч сказал:

    P.S. ИМХО фича с +200% приспособленности синтетиков не особо нужна, терраформирование планет большой проблемы не представляет, а вот пси-джамп - это имба. Позволяет значительно сократить количество требуемых на территорию империи врат, чтобы иметь возможность одним прыжком врата+псиджамп добраться в любую точку империи для отражения агрессии или мелких геморров типа пиратства.

     

    P.P.S. в средней катке за 80-90 игровых лет выхожу в линкоры с псиджампом. псайкеры рулят.

    Синты лучше могут в экономику и быстрее увеличивают население. Поди в будущем дополнении этот псиджамп можно будет своровать шпионами :010:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 57
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 68886

    Лучшие авторы в этой теме

    • васявойдшифт

      4

    • Pasha223

      3

    • SyLaR_MoZZZg

      3

    • Вольфрекс

      3

    • Хельм

      3

    • flexus

      3

    • AlexTheTeacher

      3

    • mcdan

      2

    • Saby

      2

    • KoDer666

      2

    • Staborn

      2

    • Ruktukin

      2

    • Ray_God

      2

    • FiG85

      2

    • вен

      2

    • had

      1

    • Chpetr

      1

    • Tingol

      1

    • gvalhgvin

      1

    • Leon_Trotsky

      1

    • Blood Tiger

      1

    • Uncle_Givi

      1

    • maxter

      1

    • Араил

      1

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Замутил в группе в ВКонтакте серию постов в виде гайдов по путям вознесения, дабы они не затерялись, перекопирую все это сюда. Если вам помог гайд, плюсаните репу, а также напишите что еще бы вы желал

    Расскажу про свой опыт биологического пути за коллективный разум. До вознесения не пользовался промежуточными бонусами, но после исследования всех специализированных технологий очень сильные бонусы.

    На мой взгляд гайд по путям вознесения без описания псионического пути неполон. Попробую в меру сил исправить упущение. Итак, Вознесение начинающего псионика начинается с открытия науки Псионическая т

    Тема мертва, но новичку могу подсказать, бери синтетическое возвыщение, синтетики дадут бонус к эоконимке за счёт бонусов и возможности свободно колонить абсолютно всё, а из за новой системы с админ л

    Попробую описать, хотя в подробностях не в курсе. Для начала нам нужно выбрать спиритуалистов, затем необходимо открыть технологию "Псионическая теория" в разделе социология, длч увеличения шанса

    Ну и нифига подобного, затраты на генетические изменения очень существенно снижаются.

    Писалось это все в ВК, как только допишу псионику все сделаю красиво)))

    В синтетическом вознесении теперь каждый перк даёт +25% к строительству роботов. И того, при полном вознесении получается +50% А ещё обычные синтетики и твоя новая раса превращаются в одну, с данны

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Альфарий


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...