Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 182 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
7 минут назад, Alana сказал:

Это есть в АГОТ,

 

Внатуре? а сколько файлов за это отвечает? 

Ссылка на комментарий

если честно, я не знаю, это где-то в ивентах записано.  Это не отдельное  решение. К вам приводят пленника и вы можете выбрать: сжечь его, казнить или помиловать.

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Alana сказал:

если честно, я не знаю, это где-то в ивентах записано.  Это не отдельное  решение. К вам приводят пленника и вы можете выбрать: сжечь его, казнить или помиловать.

ааа так вот в том-то и прикол, что в некоторых модах видно, что ты на кнопку на иконке нажал и там действие, на него нажимаешь и появляются подвиды этого действия, а просто чтобы ивент выскакивал, это такое себе, хочется именно больше действий, на которые влиять можешь именно ты, и добавление в игру больше баллов, маскарадов всяких, охотничих угодий своих или чужих, возможности там пригласить на охоту другого лорда и случайно его подстрелить, или наоборот обсудить выгодные условия торговли, нехватает на мой взгляд экономических каких-то взаимодействий между правителями, ведь они ж не настолько тупые чтобы жить только за счёт налогов, и не делать ничего чтобы продавать что-то в в зависимости от мест, которыми владеют, замки строятся не одним золотом, надо где-то брать камень, или древесину, жрать надо крестьянам почему нельзя заставлять их пахать? добывать камень если у тебя во владениях горы? или почему нельзя лес экспортировать если владеешь лесом?, почему равнины нельзя засеевать и продавать хавчик тем, у кого есть камень или дерево? или если владеешь только лесом и горами у тебя был минус, мол крестьянам нечего жрать и полей в стране нет, нехватает модификатора с лошадкой вверху как у кочевников с количеством и приростом населения, счастьем населения, которое можно было запрягать работать или на войну отправлять. построить свой "торговый дом" и с него рулить парадом и экономикой страны, я бы сделал следующее дополнение с упором на это. как-бы чтобы больше чувствовать выгоду от войны и выгоду от мира.

Изменено пользователем iamtofik
Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 01.10.2019 в 17:34, iamtofik сказал:

 возможность чтоб будучи багрянородным твои дети тоже рождались багрянородными? без имперского титула византии

Там еще проще чем я думал.. В common\landed_titles в нужный титул вставляется команда purple_born_heirs = yes

Там это, я забыл добавить. Ивент который я кидал вчера позволяет (если получится пленить Папу Римского) позволить игроку стать Антипапой и в итоге занять Папское место. Далее игрок будет играть не за династию, а Папами Римскими. Но механика не предусматривает это и вкусняшки всякие будут не доступны без моддинга. Но так же открывается вариант сделать папой члена своей семьи. Даже можно дочку посадить на Папское место))

Чтоб этого избежать нужно будет добавить в исключение религиозных лидеров..

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Aurelius36
10 часов назад, iamtofik сказал:

 

короче в моей башке снова глобальная идея, посмотрел я на мод Punishment который добавляет пытки, изувечивания, и озадачился вопросом, почему когда нажимаешь кнопку "изувечить заключённого" то получаешь рандомный эффект, он или "изувечивается" или ему "выкалывают глаз" или отрубают ногу" или руку неплохо было бы при нажатии на "изувечивание" самому выбрать вариант по вкусу

 

6 часов назад, iamtofik сказал:

ааа так вот в том-то и прикол, что в некоторых модах видно, что ты на кнопку на иконке нажал и там действие, на него нажимаешь и появляются подвиды этого действия, а просто чтобы ивент выскакивал, это такое себе, хочется именно больше действий

Берешь ивент с мода  Punishment и в него вставляешь option (если не ошибаюсь можно до четырех вариантов вписать) и все, уже решаешь ты, а не случайность.

Спойлер


character_event = {
    id = название ивента
    desc = описание
    picture = картинка
     is_triggered_only = yes (запускаешь например решением)
     only_playable = yes ну и прочие требования для кого ивент
      trigger = {
      какие требования для того чтоб сработал ивент
    }
    option = {
     name = описание того что будет на кнопочке (казнить, распять или помиловать)

   ну и ниже сама команда которую ты можешь взять с того мода про казни

например казнить
     }
     option = {
        name =

помиловать

    }
     option = {
        name =

распять
            }
      opinion = {

         name =

мм.. провести ночь вместе))
                }
        }
  Ну и само собой укажи какой выбор сделать ai если ему предоставиться этот ивент.

 Или наоборот запрети для ai этот ивент.
 

Приблизительно так..

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

VmanMaslov

Привет. НАчал вникать в создание модов, хочу разобраться есть ли возможность влиять на отношение с персонажами опираясь на культуру или этничность? Например, я использую действие на провинции "Отстроить деревню крестьян" и хочу получить буст отношения от персонажей той культуры или этничности. Возможно ли такое?

Ссылка на комментарий

Aurelius36

При тестирование ивентов я использую консольную команду. В ней я могу увидеть частичную информацию. Например о тригерах. А как можно расширить информацию. Например в консольном окне увидеть информацию какие действия выполняются ивентом?

Спойлер

Load the game, and use Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  to meet the conditions of the event (can be seen via testevent <EventID> <CharOrProvID>)

 

Ссылка на комментарий

Andrey 999

кто нибудь ставил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? у меня всё на эльфийском,шрифты менял,lite русификатор ставил,ничего не помогает,а на английском как то сложно играть

Ссылка на комментарий

В 04.10.2019 в 15:48, Aurelius36 сказал:

Там еще проще чем я думал.. В common\landed_titles в нужный титул вставляется команда purple_born_heirs = yes

Там это, я забыл добавить. Ивент который я кидал вчера позволяет (если получится пленить Папу Римского) позволить игроку стать Антипапой и в итоге занять Папское место. Далее игрок будет играть не за династию, а Папами Римскими. Но механика не предусматривает это и вкусняшки всякие будут не доступны без моддинга. Но так же открывается вариант сделать папой члена своей семьи. Даже можно дочку посадить на Папское место))

Чтоб этого избежать нужно будет добавить в исключение религиозных лидеров..

 

 

без всяких плюшек которые имеет Папа Римский, он не он) если бы можно было им играть, и отлучать всех от церкви, а все к тебе бегали на поклон, и несли баблинское, чтоб ты их короновал, нет же смысла им играть если не можешь использовать свой старт-ап и сделать бизнес с продажей индульгенций и отпущением грехов, никто не будет к тебе бегать, и просить дать им право на завоевание какого-то типа, ты тогда обычный правитель-храмовник и всё) 

 

с наследованием багрянородного глянул в том файле и непонятно почему под титулом Римской Империи тоже этот значок, я думал когда ты императором Византии играешь только тогда ты багрянородный, а когда ты трансформируешься в Римскую Империю то рождённые будут становится "августами"

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 часов назад, iamtofik сказал:

 

 

 

с наследованием багрянородного глянул в том файле и непонятно почему под титулом Римской Империи тоже этот значок, я думал когда ты императором Византии играешь только тогда ты багрянородный, а когда ты трансформируешься в Римскую Империю то рождённые будут становится "августами"

Да, мне тоже это было непонятно.. Ведь все эти линии крови и прочее. Слишком слабо реализовано в ванили. Ведь можно было создать типо трейтов династий и за счет них топовые династии могли бы процветать. И это все разбавить ивентами. Тому же Рагнару дать трейт который смешал бы в себе храброго/амбициозного.. трейт Каролингов добавлял бы династии умения интриги. Даже взять того же Папу Римского.. Порой такие персонажи владеют этим титулом.. )) А так бы при назначение давали бы ему своеобразный трейт смеси жадности и жестокости разбавленным набожностью. Ну может в дальнейшем разработчики реализуют это. Ведь так можно разнообразить игру без лишних нагрузок на производительность. Может и появятся культурные фишки.. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Aurelius36 сказал:

Да, мне тоже это было непонятно.. Ведь все эти линии крови и прочее. Слишком слабо реализовано в ванили. Ведь можно было создать типо трейтов династий и за счет них топовые династии могли бы процветать. И это все разбавить ивентами. Тому же Рагнару дать трейт который смешал бы в себе храброго/амбициозного.. трейт Каролингов добавлял бы династии умения интриги. Даже взять того же Папу Римского.. Порой такие персонажи владеют этим титулом.. )) А так бы при назначение давали бы ему своеобразный трейт смеси жадности и жестокости разбавленным набожностью. Ну может в дальнейшем разработчики реализуют это. Ведь так можно разнообразить игру без лишних нагрузок на производительность. Может и появятся культурные фишки.. 

 

на самом то деле хорошая идея с трейтами, насчёт ивентов сложновато я думаю, всё это связывать между собой, но сделать просто трейты для определённых домов я думаю реализуемо в кустарных условиях, перекрасить трейт "бастард" или "ребёнок от наложницы" а лучше сделать трейт в виде щитка с гербом определённого дома и добавить ему новые фишки с престижем или интригой и военными навыками, но проблема будет в том как сделать так чтобы трейт не переходил за пределы дома, если какой-то отпрыск создаёт свой дом, чтобы трейта у него уже не было.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
18 минут назад, iamtofik сказал:

 

проблема будет в том как сделать так чтобы трейт не переходил за пределы дома, если какой-то отпрыск создаёт свой дом, чтобы трейта у него уже не было.

Как раз это не проблема)) Самая большая проблема в этом это фантазия. Придумать и сделать несложно, а вот сделать интересно сложнее))

Ссылка на комментарий

В 06.10.2019 в 19:29, Aurelius36 сказал:

Как раз это не проблема)) Самая большая проблема в этом это фантазия. Придумать и сделать несложно, а вот сделать интересно сложнее))

 

ну для тебя наверное нет, а у меня наоборот, я бы мог кучу интересностей придумать, но как слепить хрен знает, да и не для всех наверное интересно то, что интересно мне, но в последнее время у меня запал пропал чёт на крестоносцев, вообще играть лень, хоть врубай какой-то сериал, и втыкай

Ссылка на комментарий

Deman163rus
В 03.10.2019 в 20:09, Aurelius36 сказал:

 

добавлено 1 минуту спустя

Скорее всего твой правитель умер на других датах. Посмотри дату смерти его в history/characters

 

вы оказались правы теперь как мне сделать чтобы правитель жил на всех датах

Спойлер

750.2.2 = {
        birth = yes
        }
    1159.11.11 = {
        death = yes
    }
}

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 часа назад, Deman163rus сказал:

вы оказались правы теперь как мне сделать чтобы правитель жил на всех датах

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вот (Скрыть)

750.2.2 = {
        birth = yes
        }
    1159.11.11 = {
        death = yes
    }
}

 

Плохой способ это играть с датой смерти. Но в любом случае будет дряхлый старик править.

Хороший способ это клонировать вашего правителя для каждой даты.

Например один правитель у вас 999999 с датой рождения 750 год. Создаем правителя 999998 с пишем ему дату рождения за 16 лет до даты сценария. А имя и трейты может оставить такое которое было.

допустим для сценария 1066 года пишем персонажу 999998 дату рождения 1050.1.1. а дату  смерти 1080.1.1

для сценария 1220 года пишем персонажу 999997 дату рождения 1204.1.1 и дату смерти 1240.1.1

Теперь у Вас один и тот же правитель но с разными номерами для каждого сценария игры.

Останется только зайти в файл графства Чуваш и там подставить нужный номер правителя для нужной даты.

Спойлер

769.1.1 = {
    holder = 999999
 }
1066.1.1={
    holder = 999998
 }
1220.1.1 = {
    holder = 999997
}
 

И такое сделайте для всех стартовых дат.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

где в файлах игры изменить количество престижа для выполнения цели "вознестись над людьми"?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Nery98 сказал:

где в файлах игры изменить количество престижа для выполнения цели "вознестись над людьми"?

 

заходишь в папку с игрой, в поиске в правом верхнем углу вбиваешь 00_ambitions заходишь в него, нажимаешь Ctrl + F появляется окно поиска в файле него вводишь obj_become_king по моему эта амбиция, и листаешь вниз там где написанно prestige = (кол-во престижа) и меняешь, если не эта амбиция то полистай в других амбициях

Изменено пользователем iamtofik
Ссылка на комментарий

Aurelius36
12 минуты назад, iamtofik сказал:

 

заходишь в папку с игрой, в поиске в правом верхнем углу вбиваешь 00_ambitions заходишь в него, нажимаешь Ctrl + F появляется окно поиска в файле него вводишь obj_become_king по моему эта амбиция, и листаешь вниз там где написанно prestige = (кол-во престижа) и меняешь, если не эта амбиция то полистай в других амбициях

я думаю это в папке common\objectives\ файл 00_ambitions.txt как ты сказал, но амбиция obj_become_exalted все же. А  obj_become_king наверно стать королем..

Если стоит русик то в моде такой же файл есть и в нем менять.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Я до сих пор жалею. что с помощью моддинга нельзя сделать "промежуточные" ранги пэров. Барон/Граф/Герцог это мало., тем более что бароны неиграбельны. Где виконты, хотя бы титулярные, где маркизы/маркграфы?

Ссылка на комментарий

panzersteher

Друзья, мог бы кто-нибудь поправить для меня трейты, как на картинке?

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 451460

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • azgudda

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...