Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2


MaslovRG

Рекомендованные сообщения

Aurelius36
Только что, Darth_Alaks сказал:

не, это похоже связано с модификатором падения отношений и налогов при превышении лимита, и вероятности эвента с их независимостью при наследовании титула, это не модификатор

А, понятно))

Спасибо, может в своем сценарии однажды применю ))

Я просто там придумываю сценарий, и с миру по нитке в него.

Вот сегодня притащил в него кб shattered_world_county_conquest

Теперь в моем сценарии есть такое кб но с моими правилами))


Darth_Alaks
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Спасибо

И тебе спасибо, без твоего примера кода я бы не разобрался


Deman163rus
18 часов назад, Deman163rus сказал:

MAINTENANCE = 10000.2 пием в 00_retinue_subunits ? потому что у меня прописана там так 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 00_retinue_subunits (Скрыть)

tag = {
    first_type = 4
    first_amount = 9000
    
    second_type = 6
    second_amount = 9000
        
        hire_cost = 0
        special_troops = horse_archers
        capital_scope = { 100000 } 
        modifier = {
                heavy_cavalry_MAINTENANCE = 10000.2
        heavy_cavalry_defensive = 1000.2
        heavy_cavalry_morale = 1000.1
                heavy_cavalry_offensive = 1000.1
         special_troops_defensive = 1000.1
         special_troops_morale = 1000.2
                special_troops_offensive = 1000.2
                special_troops_MAINTENANCE = 10000.2
                MAINTENANCE = 10000.2

        

модифайр вообще не работает не один и свободных ресурсов просит для содержания 90000 а можно сделать 0 как нибудь и опять же. эта гвардия есть у всех фракций других культур (

Еще вопрос как увеличить ячейки в великом сооружении с 8 до максималки чтобы построить все что там есть

Напомню


Aurelius36

Я запутался с модификатором.

Поставил monthly_character_wealth = -1

Я так понимаю это минус 1 в месяц

Но почему в реальности отнимается -0.5 ?

Вот было 3.62 дохода в месяц, с модификатором 3.12

Почему отнимается только половина от выставленного мной?


Aurelius36
(изменено)

Точнее еще хуже. У персонажа есть модификатор monthly_character_wealth = -1

Но -1 ежемесячно вообще не отнимается.. интересно почему..

Вот global_tax_modifier = -1 работает.. - 100% делает на суммарный доход с вотчины.

А вот почему не работает -1 на общий доход непонятно..

 

Изменено пользователем Aurelius36

Доброго времени суток, не подскажете в какой папке находятся файлы великих сооружений и как изменить количество ячеек улучшений для них? 


Aurelius36
(изменено)
19 минут назад, Sheograt сказал:

Доброго времени суток, не подскажете в какой папке находятся файлы великих сооружений и как изменить количество ячеек улучшений для них? 

В папке common\wonders и в  common\wonder_upgrades все о них.

Если у Вас есть руссификатор изменяйте в нем. Там тоже такие же папки.

Похоже вам нужно upgrade_slots которые  common\wonders файл 00_wonders.txt

Изменено пользователем Aurelius36

(изменено)

И снова здравствуйте, хотел узнать как сделать так, чтобы религия позволяла евреям не отдавать долги ни ростовщикам не раданитам, или отдавать, но без процентов? может возможно добавить евреям ещё два релайма занимать у еретических евреев, и получать зелёный позитивный ништяк под трейтом типа "обманул еретиков заняв у них" и чтоб такую фигню можно было проворачивать раз лет в 20 пока не забудут? 

 

как называются эти шняги под трейтами, дающие эффекты красные, и зелёные и в какой папке они лежат?

 

как сделать так чтобы занимать у евреев можно было бы не один раз, а пять, как в моде с банковской системой "flogi's techmod" по нарастающей и меняющимся красным эффектом под трейтом с каждым заёмом? 

 

или может как-то можно изменить сумму заёма у евреев? а то бывают такие ситуации, когда даже  300  шекелей не спасают твою графскую задницу от кола который любезно для тебя подготовил сюзерен, за неудавшуюся попытку его свергнуть, и за соблазнение его дочери обещаной крутому чуваку, при нападении орды заняв 300, я достаточно наёмников не найму, и конница меня сметает, а мне за эти 300 приходится подсасывать монголам, ещё и дожен остаюсь, а если сюзерен оказался достаточно добрым, и не прорвал мою жопу колом, не замуровал в стены, и даже не использовал как дрова для костра, то кредит в тюрьме брать нельзя, хотя по логике евреи сами должны предлагать не последнему человеку в стране, с имением так неосторожно оказавшемуся в ипическом положении помощь так сказать, под гораааздо больший процент чем идёт по дефолту, в идеале хотелось бы чтобы находясь в тюрьме заняв у евреев 300 нужно было бы отдать уже 400, или 500, само по себе решение взять долг у евреев находясь в тюрьме легко я думаю решить, а вот как дописать нужные условия я не пойму какие танцы с бубном танцевать.

 

как сделать, так чтобы находясь в тюрьме можно было занимать у евреев, И чтобы ai пользовался этим со 100% вероятностью, если у него нет бабла, и сразу предлагал выкуп за свободу?

 

 

Изменено пользователем iamtofik

Aurelius36
(изменено)
17 часов назад, iamtofik сказал:

 

 

как называются эти шняги под трейтами, дающие эффекты красные, и зелёные и в какой папке они лежат?


 

Наверно в common\event_modifiers. Модификаторы всякие там.. Там даже описание номеров есть, какой красный (негативный), а какой зеленый (позитивный)

А решение с займом у евреев это папка decisions файл minor_decisions.txt решение borrow_money_jews 

или отдавать, но без процентов?

это следующие решение 

repay_money_jews там установлена сумма отдачи

как сделать так чтобы занимать у евреев можно было бы не один раз, а пять

borrow_money_jews 

allow

NOT = {
                has_character_modifier = borrowed_from_jews
                has_character_modifier = expelled_jewish

Вот это ограничивает, наличие этих модификаторов. лучше не убирать. Иначи AI милисиксилионы денег наберет у евреев, лучше сумму измени))

или может как-то можно изменить сумму заёма у евреев?

effect = {
            add_character_modifier = {
                name = borrowed_from_jews
                duration = -1
                inherit = yes
            }
            wealth = 300 # вот указана сумма которую получится взять
        }

Но так же придется менять в следующем решение сумму которую отдавать.

как сделать, так чтобы находясь в тюрьме можно было занимать у евреев

в borrow_money_jews

allow  убрать prisoner = no

И чтобы ai пользовался этим со 100% вероятностью, если у него нет бабла

ai_will_do подкрутить модификатор 

P.S. И самое главное! Перед исправлениями сделать резервную копию этого решения. Чтоб в любой момент можно было все вернуть как было. 

Спойлер

borrow_money_jews;Занять 300¤ у [GetJewsNameGENACC];x
borrow_money_jews_desc;Я могу занять 300¤ у [_еврей]ских купцов и ростовщиков, проживающих в стране. Учитывая проценты, мне придётся вернуть им 350¤ в удобное для меня время.;x
borrowed_from_jews;Должен 350¤ [_еврей]ским ростовщикам;x

P.S.  в идеале хотелось бы чтобы находясь в тюрьме заняв у евреев 300 нужно было бы отдать уже 400, или 500

Разделить эти решения на два варианта или же сделать отдельное решение для prisoner = no и prisoner =yes например установлением разных модификаторов или же путем присвоения дополнительного флага.

P>S это конечно все в теории, я не пробовал))

Изменено пользователем Aurelius36

Тоже интересно :)


Nikitoshe4ka

Как изменить шанс пленения после битвы /осады? 


В 19.09.2019 в 21:43, Aurelius36 сказал:

Тогда напишите ивент которого вообще видеть то не будете.

Скрытый. AI да.Вассал императора Византии. Обладает рангом герцог/король.

mean_time_to_happen = {
            months = 1
            }

trigger = {
          any_title = {
              NOR = {
                 law=succ_primogeniture
              }
                         }
                    }
           immediate = {
        any_title = {
            limit = { не республика, не намеснический, не теократия }
            add_law = {
                law=succ_primogeniture
              }
                }
                  }

Вот и все. Решит все ваши вопросы.

 

Пробовал написать, не достаточно разобрался как это написать. Это оказалось немного сложнее чем  я изначально предпологал. Не могли бы вы скинуть код евента для Византии и священной римской империей.


Aurelius36
2 часа назад, ASip13 сказал:

Пробовал написать, не достаточно разобрался как это написать. Это оказалось немного сложнее чем  я изначально предпологал. Не могли бы вы скинуть код евента для Византии и священной римской империей.

У меня со сборками ивентов проблемы. По частям я вроде как понимаю что надо, а в целом нуу очень долго собираю в единое целое))

Тебе нужен более опытный в этом вопросе))


6 минут назад, Aurelius36 сказал:

У меня со сборками ивентов проблемы. По частям я вроде как понимаю что надо, а в целом нуу очень долго собираю в единое целое))

Тебе нужен более опытный в этом вопросе))

Вот я тоже неделю колупал по вечерам, слишком мудрено. Хотя прогаю норм.


Aurelius36
(изменено)
1 час назад, ASip13 сказал:

Вот я тоже неделю колупал по вечерам, слишком мудрено. Хотя прогаю норм.

Не печалься! Завтра сделаем.

Спойлер

character_event = {
    id = номер_ивента
    hide_window = yes
   only_playable = yes
    ai = no 

    mean_time_to_happen = {
            months = 1
            }
    
    
      trigger = {
             owner = {
            top_liege = {
        has_landed_title = e_byzantium        
          }
                 }

           }
                 
         immediate = {
           any_title = {
              add_law = {
                law=succ_primogeniture
              }
                }
                  }
                   } 

Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора и и на всякий случай республики и теократии. Вот и все. Будет работать как часы.

типо сделаем 

  limit = { 

         республика = нет

         теократия = нет

         не титул e_byzantium

вот и все.

Ну и само собой исключим те титулы в которых уже есть первородство.

Изменено пользователем Aurelius36

(изменено)
В 26.09.2019 в 16:32, Aurelius36 сказал:

Наверно в common\event_modifiers. Модификаторы всякие там.. Там даже описание номеров есть, какой красный (негативный), а какой зеленый (позитивный)

А решение с займом у евреев это папка decisions файл minor_decisions.txt решение borrow_money_jews 

или отдавать, но без процентов?

это следующие решение 

repay_money_jews там установлена сумма отдачи

как сделать так чтобы занимать у евреев можно было бы не один раз, а пять

borrow_money_jews 

allow

NOT = {
                has_character_modifier = borrowed_from_jews
                has_character_modifier = expelled_jewish

Вот это ограничивает, наличие этих модификаторов. лучше не убирать. Иначи AI милисиксилионы денег наберет у евреев, лучше сумму измени))

или может как-то можно изменить сумму заёма у евреев?

effect = {
            add_character_modifier = {
                name = borrowed_from_jews
                duration = -1
                inherit = yes
            }
            wealth = 300 # вот указана сумма которую получится взять
        }

Но так же придется менять в следующем решение сумму которую отдавать.

как сделать, так чтобы находясь в тюрьме можно было занимать у евреев

в borrow_money_jews

allow  убрать prisoner = no

И чтобы ai пользовался этим со 100% вероятностью, если у него нет бабла

ai_will_do подкрутить модификатор 

P.S. И самое главное! Перед исправлениями сделать резервную копию этого решения. Чтоб в любой момент можно было все вернуть как было. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. локализация этого решения (Скрыть)

borrow_money_jews;Занять 300¤ у [GetJewsNameGENACC];x
borrow_money_jews_desc;Я могу занять 300¤ у [_еврей]ских купцов и ростовщиков, проживающих в стране. Учитывая проценты, мне придётся вернуть им 350¤ в удобное для меня время.;x
borrowed_from_jews;Должен 350¤ [_еврей]ским ростовщикам;x

P.S.  в идеале хотелось бы чтобы находясь в тюрьме заняв у евреев 300 нужно было бы отдать уже 400, или 500

Разделить эти решения на два варианта или же сделать отдельное решение для prisoner = no и prisoner =yes например установлением разных модификаторов или же путем присвоения дополнительного флага.

P>S это конечно все в теории, я не пробовал))

 

 

спасибо за ответ, но не получается сделать так, чтобы брать бабло у раданитов могли не только евреи, если добавляю ещё одну религиозную группу помимо еврейской в "jd_jewish_decisions" то решения в интригах тупо нет, а если убираю надобность в шёлковом пути, то это игнорируется и в требованиях всё равно хочет чтоб заёмшик сидел на шёлковом пути

 

как протянуть шёлковый путь до Константинополя?

 

что нужно, чтобы модификатор работал, и как искать правильную команду

хотел чтобы при попадании в тюрягу искуственный интелект всегда брал в долг и с него можно было требовать выкуп сразу, не маринуя в камере годами написал в "borrow_money_jews"

 

 

 ai_will_do = {
            factor = 1    -не понял что означает этот фактор

            }
            modifier = {
                factor = 100  - фактор как я понял отвечает за вероятность принятия решения
                prisoner = yes   - находится в заключении

 

попробовал это:

 

          factor = 2
            modifier = {
                factor = 100
                has_character_modifier = the_dugeon

 

думал может фактор надо другой или модификатор "в тюрьме" впилить, а нет, не робит, может где-то можно отключить что-то чтобы при выкупе необязательно было бы иметь бабло, а было так же как при проигрыше войны ты просто в минус уходил?

 

как сделать так, чтобы папа римский всегда давал бабла? бесит когда высвечиваеться "бабло церкви священно" или "ты похотливый, завистливый убийца родичей" или "я высокого мнения о себе" "я король!!!" а ты нет и так далее, так и хочеться вторгнуться в Рим и отрезать ему пиструн, макнуть головой в унитаз и покатать по площади в перьях, раздражает трындец, где лежит решение и условия при котором папа римский даёт бабло и как сделать так чтобы он давал бабло всегда в условиях войны и сам уходил в минуса, особенно бы порадовало его базовое нежелание, но хотя б какую-то пользу он нёс.

 

как создать бесплатных наёмников для определённого дома и как узнать ID определённого дома? не хочу чтобы дом, которым играю не я слился из за того, что не по канону глава дома умер от тоски, или его отослали в Китай, или против него восстали вассалы, все династии с родословными обычно подыхают, и остаётся только сестёр шпилить, или безродных крестьянок а хочется, чтобы эти дома протянули как можно дольше и с ними реально было бы опасно тягаться

 

как убрать при заёме денег сумму в 300 именно из текста, потому как при заёме у раданитов там вместо "300" слово "деньги" и всё логично если сумму заменить на 500, а при редактировании суммы у ростовщиков высвечивается назойливое "занять у евреев 300 шекелей", а по факту то 900 поставил... 

 

как создать уникальную постройку вроде "Феодосиевых стен" в Константинополе или просто скопировать, и впихнуть их в Киев или в Париж?

 

 

 

 

 

Изменено пользователем iamtofik

Кшиштоф Пшебижинский

модельки юнитов из европы в кресты кто нибудь пробовал перенести? западным славянам думаю попробовать шкурку крылатых гусар прикрутить


Aurelius36
(изменено)
В 29.09.2019 в 00:35, ASip13 сказал:

Вот 

Мне нужно чтоб ты затестил на своем клиенте. Просто у меня модернизированная игра и может работать по другому.

Создай файл в папке events назови его например byzantium_perv.txt

Спойлер

namespace = byzant

character_event = {
    id = byzant.1
    hide_window = yes
    
    only_playable = yes
    ai = yes

    mean_time_to_happen = {
            months = 1
            }
    
    
      trigger = {
             is_ruler = yes
             independent = no
             top_liege = {
        has_landed_title = e_byzantium        
          }
             ROOT= { 
               primary_title = {
                 NOR= { has_law = succ_primogeniture }
                   }
                  }
                 }
      immediate = {
           primary_title = {
             add_law = {
                law=succ_primogeniture
              }
                }
                  }
                   }   

И напиши после тестов где будет неправильно.

P.S. меняется в течение месяца - двух..

Изменено пользователем Aurelius36

Aurelius36
(изменено)
21 час назад, iamtofik сказал:

 

 

спасибо за ответ, но не получается сделать так, чтобы брать бабло у раданитов могли не только евреи, если добавляю ещё одну религиозную группу помимо еврейской в "jd_jewish_decisions" то решения в интригах тупо нет, а если убираю надобность в шёлковом пути, то это игнорируется и в требованиях всё равно хочет чтоб заёмшик сидел на шёлковом пути

 

 

 

 

Добавлять можно

Спойлер

potential = {
            OR = {
                        religion_group = jewish_group
                        religion_group = christian
             }
        }

И это решение будет отображаться не только у евреев, а также  у  всех христиан.

OR или эта группа или эта.

как убрать при заёме денег сумму в 300 именно из текста, потому как при заёме у раданитов там вместо "300" слово "деньги" и всё логично если сумму заменить на 500, а при редактировании суммы у ростовщиков высвечивается назойливое "занять у евреев 300 шекелей", а по факту то 900 поставил... 

Править в локализации.

И да, судя по всему шелковый путь тоже можно изменить..

Я не пробовал, но в trade_routes вроде как можно пошаманить.

А вот это все с выкупом заключенных я если честно не знаю где находится. Может это вообще все вшито в игру.

То что ты дашь заключенному деньги всего лишь повысить шансы на выкуп. Но не гарантирует его.

Мне так кажется..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно же написать ивент где заключенный с титулом организовывает свой побег. Не сразу, а там допустим через годик заключения в тюрьме. Деньги будут вычитаться независимо от того есть ли у него или нет. И будут переходить случайному придворному/тайному советнику допустим.. типо организатору побега))

Изменено пользователем Aurelius36

(изменено)
5 часов назад, Aurelius36 сказал:

Добавлять можно

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. добавление (Скрыть)

potential = {
            OR = {
                        religion_group = jewish_group
                        religion_group = christian
             }
        }

И это решение будет отображаться не только у евреев, а также  у  всех христиан.

OR или эта группа или эта.

как убрать при заёме денег сумму в 300 именно из текста, потому как при заёме у раданитов там вместо "300" слово "деньги" и всё логично если сумму заменить на 500, а при редактировании суммы у ростовщиков высвечивается назойливое "занять у евреев 300 шекелей", а по факту то 900 поставил... 

Править в локализации.

И да, судя по всему шелковый путь тоже можно изменить..

Я не пробовал, но в trade_routes вроде как можно пошаманить.

А вот это все с выкупом заключенных я если честно не знаю где находится. Может это вообще все вшито в игру.

То что ты дашь заключенному деньги всего лишь повысить шансы на выкуп. Но не гарантирует его.

Мне так кажется..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно же написать ивент где заключенный с титулом организовывает свой побег. Не сразу, а там допустим через годик заключения в тюрьме. Деньги будут вычитаться независимо от того есть ли у него или нет. И будут переходить случайному придворному/тайному советнику допустим.. типо организатору побега))

 

неа, и в русификаторе, и в основных Decisions поменял как надо и религиозную группу пробовал добавить, и просто религию вписывать, не видит деньги раданитов

 

Как добавить в политический строй "имперская администрация" законы наследования как у всех нормальных людей?

 

Как сделать Византию королевством, а не империей в начале игры, и чтобы она не уничтожалась при создании Римской империи?

 

Как сделать так чтобы багрянородный наследник рождался при наличии этого трейта, а не при наличии титула императора?

 

Можно ли сделать возможным вассалов - императоров? то бишь быть одной страной, но один император вассал у другого,

 

 Как сделать так чтоб при наличии трейта не приходилось отстёгивать бабло сюзерену? или можно сделать только чтоб политическая система позволяла определённому типу владений не платить налоги и больше никак? 

 

и ещё, можно ли отредактировать количество великих сооружений в одном владении?

Изменено пользователем iamtofik

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4,547
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 527275

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • Dævinius

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...