Мин - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мин

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

Еще не пробовал играть за нее, но, на мой взгляд, выглядит государство весьма интересно, с геймплейной точки зрения. Огромное государство, интересные эвенты (если верить дневнику про Китай), относительно слабые соседи с одной стороны. И не самая перспективная технологическая группа с другой. Думаю, надо обязательно попробовать поиграть за нее. А что думаете вы про Поднебесную Империю и ее реализацию в игре?

Ссылка на комментарий

Chernish

Фракции при дворе больше ни на что не влияют. Войну объявлять можно при любой и здания строить тоже Играть скучно. Менпауер китайский маленький, что странно. Денег море. Неинтересно.

Ссылка на комментарий

и на 50% дороже техи, даже у тех же корейцев такого нету

Ссылка на комментарий

Фракции при дворе больше ни на что не влияют. Войну объявлять можно при любой и здания строить тоже Играть скучно. Менпауер китайский маленький, что странно. Денег море. Неинтересно.

Фракции влияют и очень сильно,если на старте обьявить войну монголам можно получить от них на орехи при трехкратном численном преимуществе,потому что со стартовой фракцией дисциплина и мораль армии просто ниже плинтуса.

Изменено пользователем Hound
Ссылка на комментарий

Detech
А что думаете вы про Поднебесную Империю и ее реализацию в игре?

Не очень хорошо. Идея с фракциями может и неплохая, но фракции слишком легко манипулируются и практически не дают различия на уровне устройства государства (только бонусы). Фактически из фракций получается лишь механизм настройки государства - а это неинтересно.

Ссылка на комментарий

Chernish
Фракции влияют и очень сильно,если на старте обьявить войну монголам можно получить от них на орехи при трехкратном численном преимуществе,потому что со стартовой фракцией дисциплина и мораль армии просто ниже плинтуса.

Не заметил такого. Но это неважно - в сравнении с ЕУ3 фракции при дворе ни на что не влияют. А мелочь вроде бонусов не в счет. Нет никакого смысла менять фракции (ну скажем так - такого смысла как в прежней игре).

Ссылка на комментарий

Mr Grave

Господа, подскажите пожалуйста, а где глянуть что за фракции у Китая? Что они дают?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
где глянуть что за фракции у Китая? Что они дают?
По сравнению с ЕУ3 они мало что значат. Смотреть ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Всё портит некий Inward perfection с его ужасающими штрафами.

Хотя бонусы у фракций есть весьма примечательные, вот часть из них:

евнухи - стоимость технологий -75% (получается почти как у оттоманской техгруппы)

монахи - рисование корок -100%

бюрократы - строительство -100%

Но попробуйте в игре менять фракции, стоящие у власти ;)

Подсказка: внизу у миникарты (слева от неё) есть кнопка для вызова меню фракций.

Начальное состояние - 80% бюрократы и по 10% остальные. Изменения стоят по 10 очков,

вид очков для каждой фракции свой. Посмотрев, поймёте всё сами.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

malfred
монахи - рисование корок -100%

Лучшая фича в игре! Жаль, конечно, что при вестернизации она пропадёт, а чтобы не просесть по техам придётся евнухов сажать, но сразу стало интересно поиграть за Поднебесную.

Ссылка на комментарий

Mr Grave
По сравнению с ЕУ3 они мало что значат. Смотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Всё портит некий Inward perfection с его ужасающими штрафами.

Хотя бонусы у фракций есть весьма примечательные, вот часть из них:

евнухи - стоимость технологий -75% (получается почти как у оттоманской техгруппы)

монахи - рисование корок -100%

бюрократы - строительство -100%

Но попробуйте в игре менять фракции, стоящие у власти ;)

Подсказка: внизу у миникарты (слева от неё) есть кнопка для вызова меню фракций.

Начальное состояние - 80% бюрократы и по 10% остальные. Изменения стоят по 10 очков,

вид очков для каждой фракции свой. Посмотрев, поймёте всё сами.

Огромное спасибо, удивительно, как я сам не заметил эту красную кнопку :D

Еще вопросик, а после вестернизации какие будут изменения в стране? Пропадет бонус за небесный мандат? Исчезнет дебаф на кучу всяких минусов? Пропадут все фракции и бонусы, которые они дают?

Ссылка на комментарий

malfred

А скажите, у Минга, что за модификатор "Inward Perfection", дающий минусы почти ко всему? Сначала я счёл, что на торговлю минус, потому что евнухи не у дел, но когда соимость корки равна " - 100% монахи, +100% Inward Perfection", то есть по факту просто нивелируется бонус, это расстраивает.

А ещё когда я поднял стабильность до 1, активировалось два решения: первое нон-конфуцианство на терпимость к еретикам, я подумал "полезно" и сразу жамкнул, а второе тут же пропало. Я не успел даже прочитать его, так как не привык к взаимоисключающим решениям. Сейчас гадаю, что же там могло бы быть.

И как Мандат неба получить?

И почему, несмотря на то что монахи у власти, дисциплина у меня всего 100%. Я так понимаю без них вообще 70 будет?

upd: Посмотрел, так и есть: монахи +25%, Inward Perfection - 25%"

То есть я так понимаю фракции у Минга не дают бонусы, а закрывают минусы?

Ming is affected by penalties because of its sprawling Chinese bureaucracy; dependent on the dominant faction is in power, some of these penalties can be reduced or reversed.

Ага, уже нашел ответ.

Изменено пользователем malfred
Ссылка на комментарий

Zumskin
А скажите, у Минга, что за модификатор "Inward Perfection", дающий минусы почти ко всему? Сначала я счёл, что на торговлю минус, потому что евнухи не у дел, но когда соимость корки равна " - 100% монахи, +100% Inward Perfection", то есть по факту просто нивелируется бонус, это расстраивает.

А ещё когда я поднял стабильность до 1, активировалось два решения: первое нон-конфуцианство на терпимость к еретикам, я подумал "полезно" и сразу жамкнул, а второе тут же пропало. Я не успел даже прочитать его, так как не привык к взаимоисключающим решениям. Сейчас гадаю, что же там могло бы быть.

И как Мандат неба получить?

И почему, несмотря на то что монахи у власти, дисциплина у меня всего 100%. Я так понимаю без них вообще 70 будет?

Это "внутреннее совершенство" - аналог ограничений из третьей европы. Если в третьей нельзя было делать никакие действия при иной фракции чем какая-то, то в четвертой можно но с гигантскими штрафами, а власть определенной фракции убирает ограничения на свою сферу

Второе решение по конфуцианству дает +1 к легитимности и 0,5 к силе миссионера, увеличивает риск восстания на 1.

Для получения мандата Неба нужно иметь легитимность выше 60 и стабу 0 или более. 20+ городов. Непонятна только условие "is westernizing", как я понимаю это доступна ли вестернизация для минга, потому что после старта оной и мандат неба, и фракции пропадают.

Да, когда у власти не монахи корки на земли делаются за 200% от их нормальной цены, дисциплина всего 75%.

Не знаю исправили ли имевшийся ранее баг, что при формировании Манчжурии из Минга, но до вестернизации, фракции оставались, но из-за смены формы правления спадал этот модификатор "inward perfection". В результате при евнухах стоимость технологий становилась 95% от базовой, при монахах стоимость корок была 0 итд.

Изменено пользователем Zumskin
Ссылка на комментарий

У кого какой практический опыт, как правильно и в каком порядке переключать фракции?

Ссылка на комментарий

У кого какой практический опыт, как правильно и в каком порядке переключать фракции?

В мирное время, при нормальной стабильности - евнухи (дешевые советники, доход от торговли, дип.отношения, а самое главное - -75% к стоимости техов). Во время смуты какой нибудь внутренней, при низкой стабильности, отсутствии наследника или при сплошной застройке - бюрократы. Во время войн и потом когда национализируешь захваченные провинции - монахи.

Еще прикольно играть за Минь в плане всяческих извращений - культуру поменять или религию. Пример : захватываю, допустим суннитские Маллаку, Ачех и Бруней. По ходу качаю религиозные идеи ( можно и без них в принципе). Потом выделяю на коренной территории вассалов - Шунь, Си и Чжоу. Остается одна столица с захваченными суннитскими провами, которых теперь большинство. Провоцируем восстание религиозных фанатиков - суннитов, принимаем их условия. Вассалов выделенных аннексируем обратно, провы перекрещиваем. Пара десятков лет - и у меня суннитский Китай - кошмарный сон Америки). Шиитский Китай тоже делал - доплыл до Омана, , вассализировал, присоединил, выделил этих трех вассалов, обратился, присоединил обратно. Главное, чтобы пров с требуемой религией\ культурой было столько же или больше чем пров у самого маленького из трех этих выделяемых вассалов.

Изменено пользователем balbes
Ссылка на комментарий

commiethebeastie

Играю за Ming второй раз. Хочу завассалить Корею и Манчжурию в начале игры. Вот только думаю делать двух вассалов или отдать все Корее. С манчжурией неприятный есть перк на вражду + будет занято одно дипломатическое отношение, но зато будет две династические связи. Если сделать одну Корею, то получается очень сильный вассал, что минус, одна династическая связь, но зато свободно одно дипломатическое отношение. Съедать их не хочу, т.к. уйдет много ценных административных очков, слишком много территорий для застройки, а прирост мизерный из-за собственной шыкарности.

Ссылка на комментарий

rostlange
Играю за Ming второй раз. Хочу завассалить Корею и Манчжурию в начале игры. Вот только думаю делать двух вассалов или отдать все Корее. С манчжурией неприятный есть перк на вражду + будет занято одно дипломатическое отношение, но зато будет две династические связи. Если сделать одну Корею, то получается очень сильный вассал, что минус, одна династическая связь, но зато свободно одно дипломатическое отношение. Съедать их не хочу, т.к. уйдет много ценных административных очков, слишком много территорий для застройки, а прирост мизерный из-за собственной шыкарности.

За мин никогда не играл, но скажу как бы сделал я... все таки я бы отдал приоритет одной корее и сделал из нее сильного вассала, в борьбе против монголов, ойратской орды и тибета они будут очень сильно помогать тебе своей армией) потом когда уже вассал наберет максимум силы, а основные конкуренты будут не способны предоставлять тебе угрозу - присоединишь, но не забудь нового на его место найти)

Ссылка на комментарий

commiethebeastie

Оказалось не всё так просто. Если до этого Корея претендовала на всю Манчжурию, включая мои земли, то теперь не хочет есть территории с принятой культурой, мотивируя это тем, что она на нее не претендует.

Ссылка на комментарий

Kostya_Moskowyt
Оказалось не всё так просто. Если до этого Корея претендовала на всю Манчжурию, включая мои земли, то теперь не хочет есть территории с принятой культурой, мотивируя это тем, что она на нее не претендует.

Да, патч 1.5 сильно поменял эти условия. Теперь просто так отдать любую провинцию бесплатно любому своему вассалу уже не получается. Наверное это более исторично, но приходится в голове полностью пересматривать все возможные будущие сценарии. Главное, что обидно, нет возможности подтолкнуть вассала к организации претензий ни на вражеские, ни на хозяйские провинции, хоть ты плачь. :o

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У меня есть вопрос, а можно создать Китай?Подскажите с какого государства и как можно создать Китай?

Изменено пользователем Krasnov
Ссылка на комментарий

У меня есть вопрос, а можно создать Китай?

нет

Ming, Shun, XI, or Zhao и есть китай

также Manchu может реформироваться в Qing

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 327
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 78044

Лучшие авторы в этой теме

  • топтыжка

    15

  • CAH9L

    13

  • JLRomik

    13

  • AlexTheTeacher

    12

  • Gnyll

    11

  • Sakā

    11

  • Gefallenus

    9

  • Вольфрекс

    9

  • pawlinmawlin

    7

  • Житель Константинополя

    7

  • Mxatma

    7

  • Deceased WhiteBear

    6

  • psametix

    6

  • Esxil

    6

  • Yaru

    6

  • MetallAlximist

    5

  • Evk

    5

  • райн77

    4

  • kuishi

    4

  • Roman79

    4

  • izifront

    4

  • Коноров

    4

  • Nedzvikk

    3

  • Horazon

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

1. несколько пров забрать + сделать данником возможно только с небольшими странами, общий счет для которых не превышает 100 процентов причем не в окне заключения мира а при наведении курсора мышк

EvilFrog

Там первая и 3 строчки вассалы. Один платит 0.11 монет другой 0.14. Вот и получается 0.25

Вольфрекс

Ну, справедливости ради стало немного проще после аддона на Испанию в том плане, что если европейская держава владеет провинцией, которая является торговой компанией, то тогда соседство Мина с этой пр

Морро

Мин, товарищи, крайне непорядочные страна и личности. Так нельзя делать, Парадоксы. Я сколько не играл партий, коих немного, за разные страны, эта гадина всю игру отсиживается на месте и является одно

karlsmitt

В 1.20 игра за Мин стала еще проще. Убрана  50% автономия. Из данников первые 3-4 года со старта высасываем рекрутов  - берем экономические идеи, так как -10% к стоимости развития через эдикт, -20% от

pawlinmawlin

Как по мне, особой разницы нет, как и сильных преимуществ у индийской линейки войск. Но я давно играл в Индии, брал тогда Непал, военные идеи у него не такие уж плохие для индийца.

Chestr

У Виджи нац идеи на войну получше, да и индуизм со старта, который посильнее ислама как по мне, я бы Бхарат делал 

Yaru

Однозначно гармонизировать.   Я уже играю, выбрал Мин - Маньчжурия - Цин - Моголы - Шань - Юань. Почему? Мне цвет Юаня больше нравится. Ну и можно захватить Индию, побыв Моголами, пот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...