Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV


Armun

Рекомендованные сообщения

ImperatorNikita1

Короче люди. Скажите как создать своего лидера? Я тут делаю мод на новосиб и хочу добавить в лидеры компартии Покрышкина. Скажите как.

 


1 час назад, ImperatorNikita1 сказал:

Короче люди. Скажите как создать своего лидера? Я тут делаю мод на новосиб и хочу добавить в лидеры компартии Покрышкина. Скажите как.

 

Гайд короче некуда :108196:


Может кто-нибудь знает, как можно сделать так, чтобы страна, которой руководит ИИ, выделяла больше верфей на ремонт кораблей, т.к. если играть за страну, за которую нужно много воевать флотом (США), сталкиваешься с тем, что ремонт кораблей в союзной стране (Англии) идет силами верфей союзника, а не верфями игрока (США). Очень неудобно этот момент сделан в игре, т.к. флот большой, а игрок не может ремонтировать свой флот своими верфями, если флот находится на морской базе страны-союзника.


Ostpreussen
(изменено)

Помогите пожалуйста, не обьявляется война через хистори файл, и не создаётся альянс..при этом всё что выше работает! Очень странная ситуация..

 

Screenshot_670.png

Screenshot_671.png

Screenshot_673.png

Изменено пользователем Ostpreussen

1 час назад, Ostpreussen сказал:

Помогите пожалуйста, не обьявляется война через хистори файл, и не создаётся альянс..при этом всё что выше работает! Очень странная ситуация..

 

Подозреваю, что движок игры тоже оценивает ситуацию странной, видя пробел в названии альянса. А вообще даже большой лог ошибок - не повод не смотреть в него  для выявления ошибок в конкретных файлах.


smyksergiy

Как редактировать назву страны в фокусах Маньчжоу-го при смене назвы на Цин


(изменено)

Почему не появляется генерал в hoi4?

 

characters = {
    UKR_valeriy_zaluzhniy = {
        name = UKR_valeriy_zaluzhniy
        portraits = {
            army = {
                large = "GFX_portrait_UKR_valeriy_zaluzhniy"
            }
        }
        corps_commander = {
            traits = {  }
            skill = 3
            attack_skill = 4
            defence_skill = 2
            planning_skil = 2
            logistics_skill = 3
        }
    }

В папке history написал recruit_characters = UKR_valeriy_zaluzhniy

Изменено пользователем Москит
После объединения тем перенёс название темы в текст сообщения

2 часа назад, KeniX123 сказал:

recruit_characters

если буквально так и написано, то конечно это ошибка, рекрутируется один персонаж же, эта команда соответственно пишется как recruit_character. А вообще такие ошибки конечно же будут отображаться в логе ошибок игры.


написал recruit_character все равно не появляется


1 час назад, KeniX123 сказал:

написал recruit_character все равно не появляется

Самое время Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


(изменено)

Я проблему решил причина в я написал create_country_leader при создании лидера, и это не дало мне рекрутировать генерала.

 

Изменено пользователем KeniX123

Как изменить идею? Что бы ее не удалять, а просто добавить +0.1 организации, вместо -0.1


(изменено)
1 час назад, KeniX123 сказал:

Как изменить идею? Что бы ее не удалять, а просто добавить +0.1 организации, вместо -0.1

По старинке такое делают с swap_ideas, заменяя идею:

swap_ideas = {
                add_idea = idea_next
                remove_idea = idea_basic
            }

Где idea_next имеет такое же название в локализации, что и старая idea_basic , но модификаторы даёт уже новые, какие нужно. Более современные и сложные случаи делаются через динамические модификаторы, но это более сложный и многоплановый вопрос.

Изменено пользователем GBV

спасибо

 


(изменено)

Почему не работает " add_to_variable = { PRU_army_conscription_factor = 0.01 } "

Здраствуйте, хочу изменить нац. дух для Пруссии (при изменение добавляется 1% военнообязанного население) но в игре не появляется?

Изменено пользователем Москит
добавил текст из названия темы

11 час назад, Sephon сказал:

Здраствуйте, хочу изменить нац. дух для Пруссии (при изменение добавляется 1% военнообязанного население) но в игре не появляется?

Изменением переменных нацдухи никак не меняются. Переменные используются для изменения динамических модификаторов. Про них вопрос или про что?



7 часов назад, Sephon сказал:

Да

Что да? Если речь про динамический модификатор, то где например код самого модификатора? Где логи и другая полезная информация? Почему мне приходится базовую инфу вытягивать по ложечке?


Например в СССР есть нац. дух "Красная Армия" по выполнению фокуса он не удаляется, а изменяется +5% фактор военнообязанного населения, +10 скорость восстановлении организации. Я хочу сделать подобное У Пруссии на старте нац. дух (называется - "PRU_army" ) дает ей -1% военнообязанного население и -10 скорости восстановлении организации 

ВНИЗУ 

 

 

PRU_army = {
            name = PRU_army
            removal_cost = -1
            allowed = {
                    original_tag = PRU
                }
    
                allowed_civil_war = {
                    always = yes
                }

                picture = pru_army_1
                    
                modifier = {
                army_speed_factor = -0.1
                training_time_factor = 0.25
                army_org_regain = -0.2
                conscription = -0.01
                }
            }

 

Как мне изменить идею?

 

 


1 час назад, Sephon сказал:

Например в СССР есть нац. дух "Красная Армия" по выполнению фокуса он не удаляется, а изменяется +5% фактор военнообязанного населения, +10 скорость восстановлении организации.

А вот и не классический нацдух это, а динамический модификатор с переменными.

1 час назад, Sephon сказал:

Как мне изменить идею?

 

Вот прямо недавно я на такое отвечал:

По простому и в простых случаях это можно сделать так, через swap_ideas, а для чего-то более навороченного и нелинейного - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,882
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 560092

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    576

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    31

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    28

  • Michael Cudlitz

    25

  • Ostpreussen

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • Москит

    21

  • urittney

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • gmanP

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
×
×
  • Создать...