Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 121 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

skileting

А каким лучше фоторедактором пользоваться ?

Ссылка на комментарий

Kriegssänger

Всем здравствуйте! Возник вот такой вопрос: как поменять фон главного меню? load_5.dds не используется как фон, а файлов с названием main_menu.dds или похожих просто нет.

P.S. Все DLC у меня установлены.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kriegssänger сказал:

Всем здравствуйте! Возник вот такой вопрос: как поменять фон главного меню? load_5.dds не используется как фон, а файлов с названием main_menu.dds или похожих просто нет.

 

Название файла здесь не важно, если нужно добавить свой фон. Кидаем нужное изображение в /gfx, прописываем путь к нему в /interface/frontendmainviewbg.gfx (параметр texturefile).

Ссылка на комментарий

topaccaount101

решил сделать ивент, который будет выскакивать в начале игры. Взял код со стратегиума, :

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и изменил его под себя. Что странно, то в логах дебаг меню пишет: [00:40:51][persistent.cpp:48]: Error: "Malformed token: biz.1, near line: 4" in file: "events/Bizaria.txt" near line: 4

Типо неверный токен. Я его и так и сяк менял, все равно не робит.. Помогите пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Aurelius36

Вот это:

Цитата
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Измените на вот это:

Цитата
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А ещё лучше вот так:

Цитата
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Серия новых ивентов namespace должна потом совпадать с названием ивентов, разве что после точки номера добавляются.

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

skileting

Как правельно проложыть путь к picture

Спойлер

ideas = {

    country = {

GLO_monarchy_restored = {
            allowed = {
                original_tag = GLO
                always = no
            }
            picture = /gfx/interface/ideas/idea_monarchy_restored

            allowed_civil_war = {
                has_government = neutrality
            }

            available = {
                has_government = neutrality
            }
            
            modifier = {
                generate_wargoal_tension = -0.8
            }
        }
    }    
}    

Изменено пользователем skileting
Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, skileting сказал:

picture = /gfx/interface/ideas/idea_air_reorg

А в хойке обязательно путь указывать?

В других играх достаточно указать название файла, а далее он читается сам из нужной папки :smile37:

Ссылка на комментарий

skileting
6 минут назад, Aurelius36 сказал:

А в хойке обязательно путь указывать?

В других играх достаточно указать название файла, а далее он читается сам из нужной папки :smile37:

проблема в том что он их не видит

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, skileting сказал:

 picture = /gfx/interface/ideas/idea_monarchy_restored

Должно быть:

picture = GLO_monarchy_restored

А в /interface/ideas.gfx соответственно прописано:

spriteType = {
        name = "GFX_idea_GLO_monarchy_restored"
        texturefile = "gfx/interface/ideas/idea_monarchy_restored.dds"
    }

В texturefile естественно должен быть корректный путь и абсолютно точное название файла вплоть до расширения.

Ссылка на комментарий

skileting

спс все заработало 

Ссылка на комментарий

JoeBidenovsky

Здравствуйте. Где то допустил ошибку и все озёра на карте стали считаться игрой за море. Всё бы ничего, не баг а фича, но при переключении на морской режим карты игра крашится. Может знаете как исправить? Прилагаю все файлы с картами.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, только начинаю изучать моддинг. Есть ли возможность прекратить идущую войну через вызываемый фокусом ивент или просто в награде за фокус? (Делаю фокусы на Италию и хотел бы, чтобы была возможность заключения мира с Эфиопией)

Ссылка на комментарий

skileting
21 час назад, GBV сказал:

Должно быть:

picture = GLO_monarchy_restored

А в /interface/ideas.gfx соответственно прописано:

spriteType = {
        name = "GFX_idea_GLO_monarchy_restored"
        texturefile = "gfx/interface/ideas/idea_monarchy_restored.dds"
    }

В texturefile естественно должен быть корректный путь и абсолютно точное название файла вплоть до расширения.

а как с фокусами ?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, GORM сказал:

Здравствуйте, только начинаю изучать моддинг. Есть ли возможность прекратить идущую войну через вызываемый фокусом ивент или просто в награде за фокус? (Делаю фокусы на Италию и хотел бы, чтобы была возможность заключения мира с Эфиопией)

Чего же не быть, если и ванильной игре, в том числе и для Италии с Эфиопией есть? Команда для этого: white_peace

Если нужно в фокусе для Италии например:

completion_reward = {

  white_peace = ETH

}

На самом деле с белыми мирами в игре конечно всё намного сложнее, но для начала этого хватит.

_________
добавлено 4 минуты спустя
3 часа назад, skileting сказал:

а как с фокусами ?

Да примерно так же, прописываем изображения в /interface/goals.gfx, их анимацию с блеском в /interface/goals_shine.gfx (тут все в начале в пункте name забывают в конце _shine прописать), в фокусе указываем нужный name изображения из goals.gfx.

Изменено пользователем GBV
Ссылка на комментарий

7 часов назад, GBV сказал:

Чего же не быть, если и ванильной игре, в том числе и для Италии с Эфиопией есть? Команда для этого: white_peace

Если нужно в фокусе для Италии например:

completion_reward = {

  white_peace = ETH

}

На самом деле с белыми мирами в игре конечно всё намного сложнее, но для начала этого хватит.

 

Спасибо, а то я тут устроил передачу всех провинций Италии и тут же их освобождение

Ссылка на комментарий

Подскажите как сделать, чтобы марионетка давала оверлорду верфи как фабрики и заводы? Есть modifier cic_to_overlord_factor на фабрики, и mic_to_overlord_factor на заводы. А на верфи нет. Может как-нибудь через ежедневные донаты верфей сделать?

Ссылка на комментарий

Доброго Времени суток. Может ли кто-нибудь подсказать, только начал изучать моддинг и столкнулся с проблемой, что при изменении файлов локализации игра в первую очередь читает файлы корневой папки. И проблема в том, что когда я решил поменять название страны, которая была в игре изначально, в двух идеологиях название сменилось, а в двух осталось ванильное. Создание папки replace тоже не помогло.

Ссылка на комментарий

skileting
В 24.08.2023 в 13:05, GBV сказал:

Чего же не быть, если и ванильной игре, в том числе и для Италии с Эфиопией есть? Команда для этого: white_peace

Если нужно в фокусе для Италии например:

completion_reward = {

  white_peace = ETH

}

На самом деле с белыми мирами в игре конечно всё намного сложнее, но для начала этого хватит.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Да примерно так же, прописываем изображения в /interface/goals.gfx, их анимацию с блеском в /interface/goals_shine.gfx (тут все в начале в пункте name забывают в конце _shine прописать), в фокусе указываем нужный name изображения из goals.gfx.

а как с флагами ?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, skileting сказал:

а как с флагами ?

С флагами вообще просто, в /gfx/flags/ их в трёх размерах нужно кидать (несжатый 32-битный tga), ничего прописывать не нужно больше, только чтобы в названии флага был нужный тег и идеология.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Juzka сказал:

Доброго Времени суток. Может ли кто-нибудь подсказать, только начал изучать моддинг и столкнулся с проблемой, что при изменении файлов локализации игра в первую очередь читает файлы корневой папки. И проблема в том, что когда я решил поменять название страны, которая была в игре изначально, в двух идеологиях название сменилось, а в двух осталось ванильное. Создание папки replace тоже не помогло.

Проблема усугубилась. Прописал в дескрипторе replase_path=localisation/russian/replase и теперь в лаунчере написано, что бода нет на диске. Если кто сможет, подскажите пожалуйста как исправить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,528
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 398548

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    512

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...