Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 122 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

41 минуту назад, Juzka сказал:

Проблема усугубилась. Прописал в дескрипторе replase_path=localisation/russian/replase и теперь в лаунчере написано, что бода нет на диске. Если кто сможет, подскажите пожалуйста как исправить.

Для локализации совсем необязательно прописывать replase_path, просто некоторые файлы там заменяются полностью, некоторые дополняются. Названия стран в countries_l_russian.yml, этот файл нужно полностью под таким названием скопировать в мод и изменить в нём или добавить нужные названия. Все остальные вопросы - в первую очередь к логу ошибок.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, GBV сказал:

Для локализации совсем необязательно прописывать replase_path, просто некоторые файлы там заменяются полностью, некоторые дополняются. Названия стран в countries_l_russian.yml, этот файл нужно полностью под таким названием скопировать в мод и изменить в нём или добавить нужные названия. Все остальные вопросы - в первую очередь к логу ошибок.

Да, названия у меня были в countries_l_russian.yml, сейчас я их перенёс в другой файл, но по прежнему работает лишь часть. Скорее всего придётся менять некоторые название так, чтобы они читались в первую очередь. Как я понял, названия игра читает по алфавиту. То есть если в игре есть страна X, а я назову её Y, она всё равно останется страной X.

P.S error log:

[10:51:23][persistent.cpp:48]: Error: "Unexpected token: replase_path, near line: 6" in file: "mod/NFM.mod" near line: 6
[10:51:23][dlc.cpp:227]: Invalid supported_version in  file: mod/ugc_2910757018.mod line: 9
[10:51:36][texturehandler.cpp:160]: Texture Handler encountered missing texture file: gfx/interface/goals/focus_AST_never_gallipoli.dds
[10:51:36][texturehandler.cpp:216]: Couldn't find texture file: 'gfx/interface/goals/focus_AST_never_gallipoli.dds'
[10:51:36][spritetype.cpp:330]: Error initialising texture: gfx/interface/goals/focus_AST_never_gallipoli.dds for spritetype GFX_focus_AST_never_gallipoli_shine
[10:51:40][pdx_entity.cpp:323]: Failed to find entity "ITA_mechanized_vehicle_1_entity" for attachment in vehicle
[10:51:44][statetemplate.cpp:607]: State ID conflict: Both "Восточная Саксония" ( history/states/65-Sachsen.txt) and "Восточная Саксония" ( C:/Users/Art/Documents/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/NFM65-Eastern Sachsen.txt).
[10:51:45][equipment_graphic_database.cpp:52]: Entity referenced in equipment graphic database does not exist: SOV_modern_armor_entity
[10:51:45][equipment_graphic_database.cpp:52]: Entity referenced in equipment graphic database does not exist: SOV_super_heavy_armor_entity
[10:51:45][map.cpp:1863]: Map invalid X crossing. Please fix pixels at coords: 2008,1418
[10:51:45][map.cpp:1863]: Map invalid X crossing. Please fix pixels at coords: 1962,1413
[10:51:45][map.cpp:1863]: Map invalid X crossing. Please fix pixels at coords: 1739,1341
[10:51:45][map.cpp:1863]: Map invalid X crossing. Please fix pixels at coords: 1931,1332
[10:51:45][map.cpp:1863]: Map invalid X crossing. Please fix pixels at coords: 2219,1313
[10:51:45][map.cpp:1863]: Map invalid X crossing. Please fix pixels at coords: 1670,1312
[10:51:45][map.cpp:1863]: Map invalid X crossing. Please fix pixels at coords: 2196,1310
[10:51:45][map.cpp:1863]: Map invalid X crossing. Please fix pixels at coords: 1717,1309
[10:51:45][map.cpp:1863]: Map invalid X crossing. Please fix pixels at coords: 2143,1297
[10:51:45][map.cpp:1863]: Map invalid X crossing. Please fix pixels at coords: 2168,1279
[10:51:45][map.cpp:1863]: Map invalid X crossing. Please fix pixels at coords: 1877,1230
[10:51:45][map.cpp:1863]: Map invalid X crossing. Please fix pixels at coords: 1842,1202
[10:51:45][map.cpp:1863]: Map invalid X crossing. Please fix pixels at coords: 1772,1185
[10:51:45][map.cpp:1863]: Map invalid X crossing. Please fix pixels at coords: 1923,1148
[10:51:58][gameapplication.cpp:766]: The game has loc key collisions. Check logs/text.log for more details

Изменено пользователем Juzka
Ссылка на комментарий

Добрый день. Хотел добавить свою картинку для новостного ивета. Я смотрел разрешение картинок из ванильной хойки и сделал такое же. но она почему-то растягивается.spacer.png

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Juzka сказал:

Да, названия у меня были в countries_l_russian.yml, сейчас я их перенёс в другой файл, но по прежнему работает лишь часть.

Зачем? Я же наоборот пишу - countries_l_russian.yml нужно полностью заменить в моде, копируем его под таким названием в мод и вносим нужные изменения, тогда никаких конфликтов не будет, все названия будут однозначно браться только из файла мода.

4 часа назад, Juzka сказал:

P.S error log:

 

Также мелкие ошибки и дубли локализации можно смотреть в text.log, как и советуется здесь.

Ссылка на комментарий

В 29.08.2023 в 16:02, GBV сказал:

Зачем? Я же наоборот пишу - countries_l_russian.yml нужно полностью заменить в моде, копируем его под таким названием в мод и вносим нужные изменения, тогда никаких конфликтов не будет, все названия будут однозначно браться только из файла мода.

Также мелкие ошибки и дубли локализации можно смотреть в text.log, как и советуется здесь.

Писал же, что изначально был скопирован файл из ванилы, но это не работало, поэтому я попробовал создать отдельный файл, но безрезультатно. Текст лог я смотрел, ничего полезного не нашёл, кроме ошибки, которою и описывал:

[12:17:48][localize.cpp:630]: l_russian: Duplicate localization found, key: URG_communism_DEF, file: localisation/russian/countries_l_russian.yml, value: Социалистическая республика Уругвай
[12:17:48][localize.cpp:630]: l_russian: Duplicate localization found, key: URG_communism_DEF, file: localisation/russian/replase/сountries_replace_l_russian.yml, value: Союз Сисплатинских Комунн

Изменено пользователем Juzka
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Juzka сказал:

Писал же, что изначально был скопирован файл из ванилы, но это не работало, поэтому я попробовал создать отдельный файл, но безрезультатно. Текст лог я смотрел, ничего полезного не нашёл, кроме ошибки, которою и описывал:

 

Если в логе нет серьёзных ошибок относительно файла локализации и его название и расположение полностью совпадают с соответствующим файлом ванильной локализации, чтобы полностью его перезаписывать при включённом моде, то наиболее очевидный вариант - есть какая-то банальнейшая путаница в именах файлов, тегах в локализации или чём-то ещё таком. Нужно просто внимательно и трезво всё просмотреть, и ошибка должна быть найдена.

2 часа назад, Juzka сказал:

localisation/russian/replase/сountries_replace_l_russian.yml

Ну тут уже должно быть понятно, что так делать точно не стоит. 

Ссылка на комментарий

forlotta

Подскажите пожалуйста, можно менять батальонам ширину фронта?

Ссылка на комментарий

1 час назад, forlotta сказал:

Подскажите пожалуйста, можно менять батальонам ширину фронта?

Для каждого вида батальона combat_width задаётся в файле юнита в /common/units/. Если же вопрос про модификацию ширины конкретных видов войск в течение игры, то в доктринах вполне можно найти пример для пехоты.

Ссылка на комментарий

forlotta
8 минут назад, GBV сказал:

Для каждого вида батальона combat_width задаётся в файле юнита в /common/units/.

Большое спасибо! Для сохранения будет работать?

Просто не вижу смысла в артиллерии с шириной фронта 3, совершенно бесполезная ерунда получилась. В идеале она не должна занимать линию фронта вообще, но ресурсы и молотки на ее производство должны быть сильно увеличены, раза в два-три, ну и хром там добавить, резину

Изменено пользователем forlotta
Ссылка на комментарий

3 часа назад, forlotta сказал:

Большое спасибо! Для сохранения будет работать?

 

Применятся ли такие изменения к уже имеющемуся сейву игры? Наверное должны.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Возник вопрос с моддингом добавления экипировки. Есть несколько стран с ж/д, но с неизученной технологией гражданских поездов, добавляю им их по нижеследующей команде

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

При этом у одних стран поезда на склад добавились, а у других - нет :smile37:В чем может быть причина?

Получилось у Кубы, Уругвая, Парагвая и Чили, ничего не появилось у Колумбии, Эквадора и Панамы.

Кубе, Колумбии, Эквадору и Панаме ставились американские поезда, Уругваю, Парагваю и Чили английские. При смене поездов на английские у Колумбии, Эквадора и Панамы они появляются :o_0:

Изменено пользователем Simplicissimus
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Возникла проблема, при запуске Hoi4 вылетает на этапе подготовки игры. Возможно не совсем по теме, но тем не менее вылет был сначала без мода, при запуске ванильной hoi4, позже и с модом начало вылетать.  После переустановки вылеты начались только при включении мода. Выдаёт в ошибке какие-то иероглифы. Если проблема уже была решена, дайте ссылку на ответ пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
11 минуту назад, Juzka сказал:

Доброго времени суток. Возникла проблема, при запуске Hoi4 вылетает на этапе подготовки игры. Возможно не совсем по теме, но тем не менее вылет был сначала без мода, при запуске ванильной hoi4, позже и с модом начало вылетать.  После переустановки вылеты начались только при включении мода. Выдаёт в ошибке какие-то иероглифы. Если проблема уже была решена, дайте ссылку на ответ пожалуйста.

Удалите папку настроек игры в документах. И сразу проверьте чтоб к этой папке по пути не было названий на кириллице. Например имя администратора или название папки "документы"

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Aurelius36 сказал:

Удалите папку настроек игры в документах. И сразу проверьте чтоб к этой папке по пути не было названий на кириллице. Например имя администратора или название папки "документы"

Кириллицы по пути нету. Путь выглядит вот так: C:/Users/Art/Documents/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV. Попробовал удалить файл settings.txt, но ничего не изменилось. Возможно, я не то удалил? Но при переустановки hoi4 я удалял всю папку Hearts of Iron IV в папке документов. 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
41 минуту назад, Juzka сказал:

Кириллицы по пути нету. Путь выглядит вот так: C:/Users/Art/Documents/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV. Попробовал удалить файл settings.txt, но ничего не изменилось. Возможно, я не то удалил? Но при переустановки hoi4 я удалял всю папку Hearts of Iron IV в папке документов. 

Тогда только смотреть файл ошибок, он там же, в папке документов. 

Ссылка на комментарий

Товарищи, делал фокусы для союза на основе фокусов мода Road to 56, вроде как всё по инструкции делал, но фокусы не отображались. Решил пошаманить и файл txt оригинала R56 заменил своим, после чего теперь уже только часть моих фокусов не отображается. Подскажите тупому что делать чтобы оно заработало

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 часа назад, SeeMoon сказал:

Подскажите

Наверное не видя самого текста вряд-ли подскажут :smile121:

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Aurelius36 сказал:

Наверное не видя самого текста вряд-ли подскажут :smile121:

Этот отображается

 

focus = { 

  id = SOV_tr1 

  icon = GFX_focus_fra_loyalty_trotzky 

  cost = 10,00 

  prerequisite = { 

   focus = SOV_international_union_of_soviet_republics 

  } 

  prerequisite = { 

   focus = SOV_the_peoples_revolution 

  } 

  x = 81 

  y = 16 

 

 }

 

А этот нет

focus = { 

  id = SOV_tr4 

  icon = GFX_r56_goal_SOV_fifth_column 

  cost = 10,00 

  prerequisite = { 

   focus = SOV_tr14 

  } 

  prerequisite = { 

   focus = SOV_tr3 

  } 

  x = 81 

  y = 19 

 

 }

 

 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, SeeMoon сказал:

А этот нет

 

Фокусы конечно в оочень старомодном стиле написаны и не выглядят законченными, но каких-то явных синтаксических ошибок я не вижу сразу. В таких случаях нужно смотреть лог ошибок в документах игры, error.log должен какие-то сведения содержать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,528
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 398345

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    512

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...