Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV


Armun

Рекомендованные сообщения

Yurasha007

Столкнулся с тем, что настройка в правилах игры убирает не все "устаревшие" или взаимоисключающие ветки фокусов
Есть ли какой-нибудь мод исправляющий эту и деталь и чтобы работал на ironman?

 

 

spacer.png


Хочу сделать распад Германии, но чтобы не с косметик тегами, а конкретно новыми странами, и чтобы на них можно было сесть


7 часов назад, Pivonsky сказал:

Хочу сделать распад Германии, но чтобы не с косметик тегами, а конкретно новыми странами, и чтобы на них можно было сесть

Сама смена тега под управлением игрока делается командой change_tag_from, напрмиер:

 

WUR = { change_tag_from = GER }

 

где в данном пример будет переход с GER на WUR.


Здравствуйте! Тут вопрос возник. Как сделать нац дух с условием? Чтобы он появлялся или при какой то партии, или при лидере определенном лидере

 


Здравствуйте, появился вопрос по поводу добавления моделей техники в игру. Как игра понимает, какие модели нужны этому шасси, если они не указаны?


drundenfub
В 11.12.2023 в 20:29, RazDva сказал:

Здравствуйте, появился вопрос по поводу добавления моделей техники в игру. Как игра понимает, какие модели нужны этому шасси, если они не указаны?

Нужен файл с технологиями в папке interface, например в ваниле это Technologies.gfx. Там прописаны пути к иконкам. 

Вот например как это выглядит в моде на иконках от лампа:

#(French main battle tank#
        SpriteType = {
            name = "GFX_FRA_modern_tank_chassis_medium"
            texturefile = "gfx/interface/equipmentdesigner/tanks/designer/lamp_FRA/modern/fra_amx50_100.dds"
        }


(изменено)

Здравствуйте, вопрос: как сделать так, чтобы ивент произошёл в определённый день? Если использовать date > xxxx.x.xx, то событие произойдёт со значительной (около 10 дней) задержкой. Не уж то нету способа установить точную дату без учёта задержки?

Изменено пользователем Juzka

1 час назад, Juzka сказал:

Не уж то нету способа установить точную дату без учёта задержки?

Есть, и даже это неоднократно обсуждалось на форуме ранее, например в этой теме я писал: 

 


Создаю под-мод для мода в HOI4, в котором изменяю две страны. При отдалении камеры флаги в дивизиях у одной из стран меняются на рандомную. При этом у второй страны всё в порядке при отдалении. Помогите, пожалуйста, как это исправить?


4 часа назад, Kpapwiss сказал:

Помогите, пожалуйста, как это исправить?

Нужно внимательно проверить, правильно ли указаны названия файлов флагов и на месте ли они вообще, да и чтобы формат их был правильным (для TGA это 32-битный цвет и без сжатия). И вообще в логе ошибок игры стоит посмотреть, что там об этих флагах может быть сказано.


Вопрос, уважаемые мододелы, следующий: можно ли через ивент менять количественно население отдельной провинции, и если можно то как(киньте код)? Перерыл все интернеты, но не нашёл.


12 часа назад, SeeMoon сказал:

Вопрос, уважаемые мододелы, следующий: можно ли через ивент менять количественно население отдельной провинции, и если можно то как(киньте код)? Перерыл все интернеты, но не нашёл.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не нужно рыться в интернетах для таких банальных вещей, практически всю доступную и нужную инфу можно найти в двух местах: на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и в локальных файлах игры.


Всем привет. Создал новую вкладку технологий, создал ветку для этой вкладки, но игра не видит предметы исследования в ней, в данном моменте я делал ветку бтр'ов. Но их во вкладке нет, она пустая. :( Есть идеи?
common\technologies\lightarmor:
 

Цитата

technologies = {
    
    @1970 = 0
    @1990 = 2
    @1995 = 4
    @2005 = 6
    @2010 = 8
    @2015 = 10
    @2016 = 12
    @2017 = 14
    @2018 = 16
    @2019 = 18
    @2020 = 20

    apc_weapons = {

        enable_equipments = {
            apc_equipment_0
        }

        
        enable_subunits = {
            infantry
        }
        
        path = {
            leads_to_tech = apc_weapons1
            research_cost_coeff = 1
        }        

        research_cost = 1.5
        start_year = 1970
        folder = {
            name = apc_folder
            position = { x = 0 y = 0 }
        }
        
        categories = {
            apc_weapons
        }
        
        ai_will_do = {
            factor = 1
        }
    }
    
    apc_weapons1 = {

        enable_equipments = {
            apc_equipment_1
        }
                
        path = {
            leads_to_tech = apc_weapons2
            research_cost_coeff = 1
        }        

        research_cost = 1.5
        start_year = 1990
        folder = {
            name = apc_folder
            position = { x = 0 y = @1990 }
        }
        
        categories = {
            apc_weapons
        }
        
        ai_will_do = {
            factor = 1
            
            modifier = {
                factor = 10
                tag = CHI
                
                OR = {
                    date > "1937.1.1"
                    JAP = { is_ai = no }
                }
            }
            
            modifier = {
                factor = 10
                date > "1990.1.3"
            }
        }
    }    
    
    improved_apc_weapons = {

        enable_equipments = {
            apc_equipment_2
        }
        
        path = {
            leads_to_tech = improved_apc_weapons_2
            research_cost_coeff = 1
        }
        path = {
            leads_to_tech = infantry_at
            research_cost_coeff = 1
        }        

        research_cost = 2
        start_year = 2005
        folder = {
            name = apc_folder
            position = { x = 0 y = @2005 }
        }
        
        categories = {
            apc_weapons
        }
        
        ai_will_do = {
            factor = 3
                        
            modifier = {
                factor = 10
                date > "2005.1.1"
            }
            modifier = {
                num_of_military_factories < 50
                factor = 0.5
            }
            #modifier = {
            #    factor = 0
            #    tag = SOV
            #    OR = {
            #        date < "2018.1.1" # stock up on lots of rifles, we got the manpower
            #        AND = {
            #            date > "2017.1.1"
            #            surrender_progress < 0.1 # if we arent losing badly its ok
            #        }
            #    }
            #}
        }
    }
    
    advanced_apc_weapons = {

        enable_equipments = {
            apc_equipment_3
        }    
        
        path = {
            leads_to_tech = advanced_apc_weapons2
            research_cost_coeff = 1
        }

        research_cost = 2
        start_year = 2017
        folder = {
            name = apc_folder
            position = { x = 0 y = @2016 }
        }
        
        categories = {
            apc_weapons
        }
        
        ai_will_do = {
            factor = 0.8
            
            
            modifier = {
                tag = GER
                factor = 2.5
            }
            modifier = {
                num_of_military_factories > 150
                factor = 2.5
            }
            
            modifier = {
                num_of_military_factories < 50
                factor = 0.5
            }
        }
    }
}

 

 

 

common\units\equipment\lightarmor:

Цитата

equipments = {

    apc_equipment = {
        year = 1990
    
        is_archetype = yes
        picture = archetype_apc_equipment        
        is_buildable = no
        type = apc
        group_by = archetype
        
        interface_category = interface_category_land
        
        active = yes
        
        #Misc Abilities
        reliability = 0.9
        maximum_speed = 4

        #Defensive Abilities
        defense = 20
        breakthrough = 2
        hardness = 0
        armor_value = 0

        #Offensive Abilities
        soft_attack = 3
        hard_attack = 0.5
        ap_attack = 1
        air_attack = 0

        #Space taken in convoy
        lend_lease_cost = 1
        
        build_cost_ic = 0.43
        resources = {
            steel = 2
        }
        
    }

    apc_equipment_0 = {
        year = 1970
    
        archetype = apc_equipment
        active = yes
        priority = 05
        visual_level = 0
    }

    # Regular infantry  1990
    apc_equipment_1 = {
        year = 1990
    
        archetype = apc_equipment
        parent = apc_equipment_0
        priority = 10
        visual_level = 1

        #Defensive Abilities
        defense = 22
        breakthrough = 3

        #Offensive Abilities
        soft_attack = 6
        hard_attack = 1
        ap_attack = 4
        air_attack = 0

        build_cost_ic = 0.50
    }

    # Improved weapons  ~1995
    apc_equipment_2 = {
        year = 1995
    
        archetype = apc_equipment
        parent = apc_equipment_1
        priority = 10
        visual_level = 2
        
        #Defensive Abilities
        defense = 28
        breakthrough = 4

        #Offensive Abilities
        soft_attack = 9
        hard_attack = 1.5
        ap_attack = 5
        air_attack = 0
        
        build_cost_ic = 0.58
        resources = {
            steel = 3
        }
        
    }
    
    # Advanced weapons  ~2005
    apc_equipment_3 = {
        year = 2005
    
        archetype = apc_equipment
        parent = apc_equipment_2
        priority = 10
        visual_level = 3
        
        #Defensive Abilities
        defense = 34
        breakthrough = 5

        #Offensive Abilities
        soft_attack = 12
        hard_attack = 2
        ap_attack = 10
        air_attack = 0
        
        reliability = 0.8
        build_cost_ic = 0.69
        resources = {
            steel = 4
        }
    }
}
 

 


Mr_Makyta

Часто вижу, что в модах создают отдельные разделы для новой информации. И меня заинтересовало куда жать и что писать. Если я допустим хочу сделать отдельный интерфейс Коминтерна?


Всем привет. Создал новую вкладку технологий, создал ветку для этой вкладки, но игра не видит предметы исследования в ней, в данном моменте я делал ветку бтр'ов. Но их во вкладке нет, она пустая. :( Есть идеи?
common\technologies\lightarmor:

Цитата

technologies = {
    
    @1970 = 0
    @1990 = 2
    @1995 = 4
    @2005 = 6
    @2010 = 8
    @2015 = 10
    @2016 = 12
    @2017 = 14
    @2018 = 16
    @2019 = 18
    @2020 = 20

    apc_weapons = {

        enable_equipments = {
            apc_equipment_0
        }

        
        enable_subunits = {
            infantry
        }
        
        path = {
            leads_to_tech = apc_weapons1
            research_cost_coeff = 1
        }        

        research_cost = 1.5
        start_year = 1970
        folder = {
            name = apc_folder
            position = { x = 0 y = 0 }
        }
        
        categories = {
            apc_weapons
        }
        
        ai_will_do = {
            factor = 1
        }
    }
    
    apc_weapons1 = {

        enable_equipments = {
            apc_equipment_1
        }
                
        path = {
            leads_to_tech = apc_weapons2
            research_cost_coeff = 1
        }        

        research_cost = 1.5
        start_year = 1990
        folder = {
            name = apc_folder
            position = { x = 0 y = @1990 }
        }
        
        categories = {
            apc_weapons
        }
        
        ai_will_do = {
            factor = 1
            
            modifier = {
                factor = 10
                tag = CHI
                
                OR = {
                    date > "1937.1.1"
                    JAP = { is_ai = no }
                }
            }
            
            modifier = {
                factor = 10
                date > "1990.1.3"
            }
        }
    }    
    
    improved_apc_weapons = {

        enable_equipments = {
            apc_equipment_2
        }
        
        path = {
            leads_to_tech = improved_apc_weapons_2
            research_cost_coeff = 1
        }
        path = {
            leads_to_tech = infantry_at
            research_cost_coeff = 1
        }        

        research_cost = 2
        start_year = 2005
        folder = {
            name = apc_folder
            position = { x = 0 y = @2005 }
        }
        
        categories = {
            apc_weapons
        }
        
        ai_will_do = {
            factor = 3
                        
            modifier = {
                factor = 10
                date > "2005.1.1"
            }
            modifier = {
                num_of_military_factories < 50
                factor = 0.5
            }
            #modifier = {
            #    factor = 0
            #    tag = SOV
            #    OR = {
            #        date < "2018.1.1" # stock up on lots of rifles, we got the manpower
            #        AND = {
            #            date > "2017.1.1"
            #            surrender_progress < 0.1 # if we arent losing badly its ok
            #        }
            #    }
            #}
        }
    }
    
    advanced_apc_weapons = {

        enable_equipments = {
            apc_equipment_3
        }    
        
        path = {
            leads_to_tech = advanced_apc_weapons2
            research_cost_coeff = 1
        }

        research_cost = 2
        start_year = 2017
        folder = {
            name = apc_folder
            position = { x = 0 y = @2016 }
        }
        
        categories = {
            apc_weapons
        }
        
        ai_will_do = {
            factor = 0.8
            
            
            modifier = {
                tag = GER
                factor = 2.5
            }
            modifier = {
                num_of_military_factories > 150
                factor = 2.5
            }
            
            modifier = {
                num_of_military_factories < 50
                factor = 0.5
            }
        }
    }
}

common\units\equipment\lightarmor:
 

Цитата

equipments = {

    apc_equipment = {
        year = 1990
    
        is_archetype = yes
        picture = archetype_apc_equipment        
        is_buildable = no
        type = apc
        group_by = archetype
        
        interface_category = interface_category_land
        
        active = yes
        
        #Misc Abilities
        reliability = 0.9
        maximum_speed = 4

        #Defensive Abilities
        defense = 20
        breakthrough = 2
        hardness = 0
        armor_value = 0

        #Offensive Abilities
        soft_attack = 3
        hard_attack = 0.5
        ap_attack = 1
        air_attack = 0

        #Space taken in convoy
        lend_lease_cost = 1
        
        build_cost_ic = 0.43
        resources = {
            steel = 2
        }
        
    }

    apc_equipment_0 = {
        year = 1970
    
        archetype = apc_equipment
        active = yes
        priority = 05
        visual_level = 0
    }

    # Regular infantry  1990
    apc_equipment_1 = {
        year = 1990
    
        archetype = apc_equipment
        parent = apc_equipment_0
        priority = 10
        visual_level = 1

        #Defensive Abilities
        defense = 22
        breakthrough = 3

        #Offensive Abilities
        soft_attack = 6
        hard_attack = 1
        ap_attack = 4
        air_attack = 0

        build_cost_ic = 0.50
    }

    # Improved weapons  ~1995
    apc_equipment_2 = {
        year = 1995
    
        archetype = apc_equipment
        parent = apc_equipment_1
        priority = 10
        visual_level = 2
        
        #Defensive Abilities
        defense = 28
        breakthrough = 4

        #Offensive Abilities
        soft_attack = 9
        hard_attack = 1.5
        ap_attack = 5
        air_attack = 0
        
        build_cost_ic = 0.58
        resources = {
            steel = 3
        }
        
    }
    
    # Advanced weapons  ~2005
    apc_equipment_3 = {
        year = 2005
    
        archetype = apc_equipment
        parent = apc_equipment_2
        priority = 10
        visual_level = 3
        
        #Defensive Abilities
        defense = 34
        breakthrough = 5

        #Offensive Abilities
        soft_attack = 12
        hard_attack = 2
        ap_attack = 10
        air_attack = 0
        
        reliability = 0.8
        build_cost_ic = 0.69
        resources = {
            steel = 4
        }
    }
}

Если ещё что-то нужно готов предоставить.


Simplicissimus

Возник небольшой вопрос в части моддинга экипировки. Использую код типа того, что ниже, вставляемый в файл конкретной страны, чтобы не допустить производства пехотного оружия минорами. И на прошлых версиях все работало, однако... даже с приведенной командой по какой-то причине базовое пехотное снаряжение снаряжение встает всем по умолчанию, и возможность его производства сохраняется. И это - при неизученной технологии.

 

В чем загвоздка? Где-то в файлах игры появился новый показатель, который необходимо учитывать? Подскажите, пожалуйста.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 


nikki-chan

Есть ли возможность передать всю поддержку идеологии другой идеологии? Нашла только нейтралитет в фашизм, а нужно фашизм\коммунизм в демократию.


(изменено)
43 минуты назад, nikki-chan сказал:

Нашла только нейтралитет в фашизм, а нужно фашизм\коммунизм в демократию.

Там разве будут какие-то принципиальные отличия для разных идеологий? В общем случае что-то типа такого может быть в коде:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем GBV

Spas12RUE

Подскажите, а почему у меня не работает мод с кастомной картой? Карта вроде полностью сделана (юзал мапген), запустил в дебаге — вылет, без дебага — тоже вылет. Что это может быть? (Там просто карта с штатами и одной тестовой страной)


1 час назад, Spas12RUE сказал:

Подскажите, а почему у меня не работает мод с кастомной картой?

А логи ошибок что по этому поводу говорят?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,882
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 560453

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    576

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    31

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    28

  • Michael Cudlitz

    25

  • Ostpreussen

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • Москит

    21

  • urittney

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • gmanP

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...