Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 61 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

48 минут назад, ss warrior сказал:

Не работают достижения, хотя ironman включен. Пишет нет читов или модифицированных сохранений. Игру я переустанавливал 2 раза, и удалял содержимое documents

Если чексумма не совпадает в итоге, то нужно лучше чистить, в той же пользовательской директории может что-то неприметное затесаться.

34 минуты назад, Roger Young сказал:

Ребята, играю в версию 1.5.3. При победе Германии нет рейхкоммисариатов типа Остланд, Московия, Украина, Кавказ.

 Подскажите, как их добавить и есть ли мод ?

В 1.5.* уже должны быть после фокуса соответсвующего на рейхкоммисариаты, но там не только при победе, но и во время войны же их можно образовывать по мере занятия территорий, в том и смысл их.

Ссылка на комментарий

Roger Young

Где можно скачать файлы этих стран чтобы вставить в папку countries? Я вижу что в моей папке их нет. 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,

 

Хочу, чтобы при социализме и капитализме выборы были, при других идеологиях нет. 

Код написал, но он не срабатывает. Можете помочь?

Вот такой код

on_actions = {

    on_coup_succeeded = {
        effect = {
            #Turn elections on from coup
            if = {
            limit = {
                    OR = {
                    has_government = capitalism
                    has_government = socialism
                    }
                    original_tag = ROOT
                }
                set_politics = {
                    elections_allowed = yes
            }
        }
    }
}    
И такой вариант    

on_government_change = {
        effect = {
            #Turn elections on from coup
            if = {
            limit = {
                    OR = {
                    has_government = capitalism
                    has_government = socialism
                    }
                    original_tag = ROOT
                }
                set_politics = {
                    elections_allowed = yes
            }
        }
    }
}    

}

Спасибо

Изменено пользователем RRTTRR
Ссылка на комментарий

Lazarka
8 часов назад, c0barg сказал:

Здравствуйте,

 

Хочу, чтобы при социализме и капитализме выборы были, при других идеологиях нет. 

Код написал, но он не срабатывает. Можете помочь?

 

а ты пробовал

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вместо capitalism и socialism ? Просто что бы понять, работает вобще эта команда с подтипами правительства или только с главными neutrality, fascism, communism, democratic

 

и без original_tag = ROOT

 

 

 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Lazarka сказал:

а ты пробовал

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вместо capitalism и socialism ? Просто что бы понять, работает вобще эта команда с подтипами правительства или только с главными neutrality, fascism, communism, democratic

 

и без original_tag = ROOT

 

 

 

пробовал и так и так. Никак не идет. НО подобная команда есть в самой ванилле. И похоже, тоже не работает.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, c0barg сказал:

пробовал и так и так. Никак не идет. НО подобная команда есть в самой ванилле. И похоже, тоже не работает.

Нерабочие модификаторы и команды обычное дело в парадоксостроении. Но если в ваниле эти скрипты корректно срабатывают где-то при смене власти, то нужно просто внимательно посмотреть на код и найти банальную ошибку. Иначе остаются более традиционные ивенты для таких случаев, которые хоть и будут срабатывать не так быстро, но надёжно.

Ссылка на комментарий

zheleznyak1936
В 06.06.2019 в 16:01, GBV сказал:

Вероятно, в директории пользователя затесались лишние файлы мод, *.mod например с неправильным путём к основным файлам. Если не получается разобраться с ходу, можно просто пользовательскую директорию очистить.


Пользовательскую директорию? Файлы? Я уже переустанавливал сколько раз (в том числе и более новые версии, т.е. сносил все), и не помогает.

Ссылка на комментарий

1 час назад, zheleznyak1936 сказал:

Пользовательскую директорию? Файлы? Я уже переустанавливал сколько раз (в том числе и более новые версии, т.е. сносил все), и не помогает.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - основы по структуре файлов и параметрам в файле *.mod.

Ссылка на комментарий

Я хочу сделать уникальные иконки(только иконки) для технологий. Как например у Германии и Франции или СССР, но для других стран, например для Греции
Как провернуть это, я просто уже так много перепробовал, но не могу никак сделать 
Прошу спасите

Изменено пользователем Daxiar
Ссылка на комментарий

17 часов назад, Daxiar сказал:

Как провернуть это, я просто уже так много перепробовал, но не могу никак сделать 
Прошу спасите

Ничего сложного в этом нет:

/gfx/interface/technologies/ - здесь сами иконки в формате dds.

/interface/technologies.gfx - здесь эти иконки прописываются в интерфейсе.

Всё по аналогии с уже имеющимися в игре техами успешно делается.

Ссылка на комментарий

slavius000

Привет ,где находятся файл настроек графики .Я как то отключал и заметно рос fps

Ссылка на комментарий

Lazarka
48 минут назад, slavius000 сказал:

Привет ,где находятся файл настроек графики .Я как то отключал и заметно рос fps

там есть некоторые настройки по графике

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Прошу подсказки - как в дереве технологий убрать отображение линий, связывающих технологии?

 

Длинный путь знаю:

Вместо 

        path = {
            leads_to_tech = 
        }

писать

        dependencies = {

        }

И сделать тучу gridboxtype в countrytechtreeview.gui. Но можно ли их просто отключить графически?

 

СПАСИБО

Ссылка на комментарий

Lazarka
В 09.07.2019 в 09:14, c0barg сказал:

Никто не знает?

Я думаю что нельзя.
Только gridbox для каждой новой технологии.
Дальше либо соединяешь их через path и они отображаются с линиями, либо не отображаются вообще.

Ссылка на комментарий

Lazarka

Можно еще найти .dds с этими самыми линиями и заменить их на полностью прозрачные. Но в таком случае не будет  линий вообще, для всех технологий.

Ссылка на комментарий

Верховный Инквизитор

Здравствуйте, мне нужна помощь в русификации национальных фокусов польши. Вроде всё делаю верно, но при этом ничего не получается. Скрин внизу, заранее всех благодарю. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Верховный Инквизитор сказал:

Здравствуйте, мне нужна помощь в русификации национальных фокусов польши. Вроде всё делаю верно, но при этом ничего не получается. Скрин внизу, заранее всех благодарю. 

 

Не самая полная информация, могу лишь предположить, что ответ можно найти в логе ошибок или просто очень внимательно ещё раз посмотрев на проделанную работу.

Ссылка на комментарий

В 12.07.2019 в 02:04, Lazarka сказал:

Можно еще найти .dds с этими самыми линиями и заменить их на полностью прозрачные. Но в таком случае не будет  линий вообще, для всех технологий.

Спасибо. Видимо так.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Еще вопрос:

 

Как спрайты привязываются к юнитам? В смысле новый тип оружия или танка дает новый 3D юнит. Как (где прописываются) спрайты привязываются именно к уровню развития. Если можно - не ссылку на файл, а вырезку кода.

СПАСИБО.

Ссылка на комментарий

В 13.07.2019 в 17:26, Верховный Инквизитор сказал:

Здравствуйте, мне нужна помощь в русификации национальных фокусов польши. Вроде всё делаю верно, но при этом ничего не получается. Скрин внизу, заранее всех благодарю. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С Польшей есть такая беда, что для них было DLC, поэтому не все файлы можно вот так изменить, изменяя в корневой (даже если создаете новые). Если в текстовиках у Вас нет ошибок, и сохраняете их в правильном формате (попробуйте скопировать любой готовый текстовик с переводом, откройте, удалите из него все и вставьте свой перевод, сохраните, переименуйте), то попробуйте:

1. в папке локализации создать папку replace  и именно в нее бросьте свой файл с переводом. 

2. Найти польское DLC. Там может быть файл польских фокусов с другим названием, его и нужно менять, а корневой файл уже попросту не работает.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,533
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 399238

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    514

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...