Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 58 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

12 часа назад, KoC9I4Ok сказал:

Та вот и прошу помощи в его поисках XD

Могу лишь сказать, что каких-то многочисленных нюансов с косметическими тегами нет, они много где используются и просто работают. Терпения, внимание и вдумчивая отладка поможет выявить проблему.

12 часа назад, KoC9I4Ok сказал:

Кст, заодно спрошу, можно ли сделать косметику вбщ без условий идеологии, марионетки и тд?

Флаги точно можно указывать для косметического тега без идеологии, такой флаг будет дефолтным для всех, про название точно не скажу, но можно попробовать. 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, GBV сказал:

Терпения, внимание и вдумчивая отладка поможет выявить проблему.

Мда, это то, чего у меня нету :D

 

4 часа назад, GBV сказал:

Флаги точно можно указывать для косметического тега без идеологии, такой флаг будет дефолтным для всех, про название точно не скажу, но можно попробовать. 

Агась, спасибки) Почему я просто раньше не додумался ко всем тэгам приписать одно и то же имя 😕

ЗЫ: с ивентами не поможешь? :D

Ссылка на комментарий

18 минут назад, KoC9I4Ok сказал:

ЗЫ: с ивентами не поможешь? :D

По каким-то конкретным примерам я могу чего-то подсказать, главное, не проверяй мои способности ясновидения.

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, GBV сказал:

По каким-то конкретным примерам я могу чего-то подсказать, главное, не проверяй мои способности ясновидения.

Смотри) Так как я в ивентах не шарю, то кину код


Условие:

Дан СССР. Надо устроить гражданскую войну после 06.02.1936.


Решение:


 

country_event = {
    id = sovok.1
    title = sovok.1.t
    picture = GFX_report_event_spain_civil_war_soldiers
    fire_only_once = yes
 trigger = {
                tag = SOV
                has_defensive_war = no
                NOT = {
                        has_government = democratic  }
                date > 1936.2.06  }
        mean_time_to_happen = {
                days = 4
            }
    desc = sovok.1.d
    option = {
    name = sovok.1.b
        hidden_effect = {
                start_civil_war = {
                        ideology = democratic
                        size = 0.5
                        capital = 408
                        states = { 637  562  574  560  409  657  561 }
                                               }
                news_event = {
                        hours = 6
                        id = sovok
                                           }
                                        }

                                     }
 }



Результат: #-1
_________
добавлено 0 минут спустя

Знаю, что скобки абы как расставлены, сори за неудобности

Ссылка на комментарий

7 минут назад, KoC9I4Ok сказал:

Смотри) Так как я в ивентах не шарю, то кину код

Единственная явная ошибка на глаз: id = sovok - такой ивент точно существует? Вообще всегда нужно смотреть лог ошибок при запуске игры (/logs/error.log в пользовательской директории для хойки), там движком фиксируются все ошибки в синтаксисе всех этих скриптов. И данный ивент навряд ли случится в течение 4-х дней после указанной даты на самом деле, скорее разброс будет примерно в дней двадцать при таких триггерах.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, GBV сказал:

Единственная явная ошибка на глаз: id = sovok - такой ивент точно существует? 

А че, ивенты где-то еще прописывать надо?

 

3 минуты назад, GBV сказал:

 И данный ивент навряд ли случится в течение 4-х дней после указанной даты на самом деле, скорее разброс будет примерно в дней двадцать при таких триггерах.

Эт понятно, мне просто над гражданка в феврале)

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, GBV сказал:

Вообще всегда нужно смотреть лог ошибок при запуске игры (/logs/error.log в пользовательской директории для хойки)

Посмотрел, оказалось, все кодировки без бума. Сижу, исправляю...

Ссылка на комментарий

Flamme

Такой вопрос: я создал в модулях две разновидности обычного ангара - могу я как-то сделать все эти три разновидности взаимоисключающими на одном корабле. Т.е. если поставил ангар одного типа, то можно будет устанавливать только такие ангары?

И второй вопрос: в свойствах стандартного ангара есть такая строчка:

Цитата

add_equipment_type = capital_ship

я так понимаю это значит, что установка такого модуля переводит корабль в разряд крупных? И если да - то возможно ли подредактировать эту строчку так, что бы один из вариантов делал корабль лёгким?

Ссылка на комментарий

Flamme

И ещё - насколько я понимаю в файлах ship_hull можно изменять категории модулей, доступных для установки в различные слоты. А можно ли как-то конкретный модуль привязать к конкретному технологическому варианту. Т.е. чтобы его можно было, например, устанавливать только на корпус 44-го года и ни на какой более ранний?

Ссылка на комментарий

Flamme

Таки вопрос: а где зашиты стандартные характеристики кораблей без MtG?

И второй: пишу в японском файле в history/units следующий кусок:

Цитата

        # DD (x3): "Yudachi" "Harusame" "Samidare"
        add_equipment_production = {                
            equipment = {
                type = ship_hull_light_1
                creator = "JAP" 
                version_name = "Тип «Сирацую»"
            }
            requested_factories = 1
            progress = 0.6
            amount = 3
        }

Производственная линейка действительно появляется, и действительно правильная... но почему-то название первого корабля в этой линейке совершенно другое. Как блин сделать так, чтобы корабли данной линейки имели именно те названия, которые прописаны?

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Flamme сказал:

Производственная линейка действительно появляется, и действительно правильная... но почему-то название первого корабля в этой линейке совершенно другое. Как блин сделать так, чтобы корабли данной линейки имели именно те названия, которые прописаны?

Я бы как минимум обратил внимание, что для кораблей с MtG и без имена кораблей задаются в разных каталогах: /common/units/names_ships и /common/units/names, возможно в этом дело.

Ссылка на комментарий

Flamme
4 часа назад, GBV сказал:

Я бы как минимум обратил внимание, что для кораблей с MtG и без имена кораблей задаются в разных каталогах: /common/units/names_ships и /common/units/names, возможно в этом дело.

Я не об этом. Смотрите: вот кусок из файла:

Спойлер
Цитата

        # DD (x3): "Shiratsuyu" "Shigure" "Murasame"
        add_equipment_production = {                
            equipment = {
                type = ship_hull_light_1
                creator = "JAP" 
                version_name = "Тип «Сирацую»"
            }
            requested_factories = 1
            progress = 0.7
            amount = 3
        }        
        # DD (x3): "Yudachi" "Harusame" "Samidare"
        add_equipment_production = {                
            equipment = {
                type = ship_hull_light_1
                creator = "JAP" 
                version_name = "Тип «Сирацую»"
            }
            requested_factories = 1
            progress = 0.6
            amount = 3
        }        
        # DD (x2): "Umikaze" "Yamakaze" "Kawakaze" "Suzukaze"
        add_equipment_production = {                
            equipment = {
                type = ship_hull_light_1
                creator = "JAP" 
                version_name = "Тип «Сирацую»"
            }
            requested_factories = 1
            progress = 0.5
            amount = 4
        }
        # DD (x3): "Asashio" "Michishio" "Arashio"
        add_equipment_production = {                
            equipment = {
                type = ship_hull_light_2
                creator = "JAP" 
                version_name = "Тип «Асасио»"
            }
            requested_factories = 1
            progress = 0.2
            amount = 3
        }        

В постройке 13 эсминцев разбитых на 4 производственные линейки. По логике эсминцы первой линейки после спуска должны называться "Shiratsuyu" "Shigure" "Murasame", эсминцы второй - "Yudachi" "Harusame" "Samidare", эсминцы третьей - "Umikaze" "Yamakaze" "Kawakaze" "Suzukaze", а эсминцы четвёртой - "Asashio" "Michishio" "Arashio".

А что мы видим в игре:

Спойлер

37905bf5e1f3t.jpg

То есть названия почему-то сбиваются... Вот я и хочу понять с эти вообще как-то возможно бороться или нет?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Flamme сказал:

То есть названия почему-то сбиваются... Вот я и хочу понять с эти вообще как-то возможно бороться или нет?

Да навряд-ли это как-то тонко настраивается, если я всё таки правильно понял вопрос, пул имён то общий, корабли одного типа, в каком порядке игра вытаскивает эти имена для строящихся кораблей - это вероятно происходит единым образом.

Ссылка на комментарий

Flamme
54 минуты назад, GBV сказал:

Да навряд-ли это как-то тонко настраивается, если я всё таки правильно понял вопрос, пул имён то общий, корабли одного типа, в каком порядке игра вытаскивает эти имена для строящихся кораблей - это вероятно происходит единым образом.

В том-то и прикол - он их берёт из прописанных, но в валовом порядке, без учёта разбивки по линейкам.

Ссылка на комментарий

Как добавлять и удалять дивизии в моде изначально?

Ссылка на комментарий

7 минут назад, cherniy сказал:

Как добавлять и удалять дивизии в моде изначально?

/history/units/...

Ссылка на комментарий

18 часов назад, GBV сказал:

/history/units/...

спасибо

Ссылка на комментарий

ss warrior

Почему в моде не отображаются иконки идей, добавленные в игру с ДЛС. Хотя некоторые дополнения у меня есть

Изменено пользователем ss warrior
Ссылка на комментарий

9 часов назад, ss warrior сказал:

Почему в моде не отображаются иконки идей, добавленные в игру с ДЛС. Хотя некоторые дополнения у меня есть

Какие иконки каких дополнений? Большинство таких иконок лежат в общей директории, лишь некоторые отдельно в архиве с ДЛЦ доступны. При этом в самой идее может быть прописана сторонняя иконка, но при наличии ДЛЦ автоматически подставляется нужная по названию идеи. Нужно смотреть конкретные файлы и идеи.

Ссылка на комментарий

Flamme

Вопрос: где можно изменить иконки технологий в версии игры без Man the Guns?

Конкретно:

Спойлер

3d549121f79et.jpg

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,528
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 398308

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    512

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...