Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 55 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

40 минут назад, ss warrior сказал:

Почему фокусы моей страны доступны тем странам, которых нету своих отдельных фокусов

Наверняка всё тоже самое:

 

 

Ссылка на комментарий

ss warrior

Как разместить дивизии в самом начале игре, чтобы они у меня были в разных провинциях

Ссылка на комментарий

1 час назад, ss warrior сказал:

Как разместить дивизии в самом начале игре, чтобы они у меня были в разных провинциях

В /history/units это довольно просто задаётся для каждой страны.

Ссылка на комментарий

ss warrior
7 минут назад, GBV сказал:

В /history/units это довольно просто задаётся для каждой страны.

Дивизии то я сделал, но у них потери от истощения, типо некачественное снабжение, как фиксануть?

Ссылка на комментарий

5 минут назад, ss warrior сказал:

Дивизии то я сделал, но у них потери от истощения, типо некачественное снабжение, как фиксануть?

:unknw:Может действительно некачественное снабжение, в игре то должны быть указаны причины потерь. В юнитсах это никак не указывается, наугад я так ничего конкретно не придумаю по этому вопросу.

Ссылка на комментарий

ss warrior

1.Как сделать, чтобы атака и защита на нац. регионах была повыше, чем обычно

2.Как совершить переворот в стране, типо чтобы стала правящая партия фашизм(через фокус)

Ссылка на комментарий

В 28.02.2019 в 18:20, ss warrior сказал:

1.Как сделать, чтобы атака и защита на нац. регионах была повыше, чем обычно

Создаешь нац. фокус на повышеную атаку на нац. территории

Если хочешь, можешь в defines покопаться, может найдёшь. Если хочешь, можешь попытаться сам дописать.

В 28.02.2019 в 18:20, ss warrior сказал:

Как совершить переворот в стране, типо чтобы стала правящая партия фашизм(через фокус)

Делай фокус поглядывая на аналогичные японские. Можешь ивенты на гражданку глянуть

_________
добавлено 2 минуты спустя

Меня интересует вопрос, если я хочу добавить всем странам идею, мне нужно всем странам её прописывать?

Изменено пользователем Cy30mku
Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Cy30mku сказал:

Меня интересует вопрос, если я хочу добавить всем странам идею, мне нужно всем странам её прописывать?

Если должна быть прямо у всех, то делать её лучше не нацдухом, а добавить отдельной категорией на странице политики, т.е. вместе с законами и советниками.

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, GBV сказал:

Если должна быть прямо у всех, то делать её лучше не нацдухом, а добавить отдельной категорией на странице политики, т.е. вместе с законами и советниками.

Несовсем понял что вы имеете ввиду. Я хочу добавить нац.дух, который даёт повышение популярности правящей партии в зависимости от стабильности и фактор военнообязанного населения зависящий от поддержки партии.если прописать идею в министры, её придется выбирать, нет?

Ссылка на комментарий

11 час назад, Cy30mku сказал:

Несовсем понял что вы имеете ввиду. Я хочу добавить нац.дух, который даёт повышение популярности правящей партии в зависимости от стабильности и фактор военнообязанного населения зависящий от поддержки партии.если прописать идею в министры, её придется выбирать, нет?

А, ну так это динамические модификаторы, новинка 1.6, с этим я ещё не сталкивался. Но наверное его можно и к нацдуху, и в правительство прописать. Если нацдхухом нужно и всем, то чтобы не прописывать вручную каждой стране, можно его со старта скриптом добавить через every_country например.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Кто нить понял как разблокировать секции у кораблей закрытые на замок, хочется крейсерам лишний слот под сонар дать, а то менять суо на сонар это пипец как не выгодно.

Нашел как это сделать, у каждого корпуса корабля свое количество слотов, по этому надо искать строки на подобие к примеру у тяж крейсера у броненосца в конце файла такие строки. Выделил свою вставку которая открыла доп слот. Смотрел пример у линкоров.

            mid_2_custom_slot = mid_1_custom_slot
            mid_3_custom_slot = mid_1_custom_slot
            rear_1_custom_slot = {
                required = no
                allowed_module_categories = {
                    ship_mine_layer
                    ship_anti_air
                    ship_airplane_launcher
                    ship_torpedo
                    ship_heavy_battery

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Добрые господа, что за беда заставляет фокусы выглядеть так?  (Эти непонятно торчащие лучи)

Спойлер

image.jpeg.ab9fef4388c574a62355fa68fbd49d46.jpeg

 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Tsarist сказал:

Добрые господа, что за беда заставляет фокусы выглядеть так?  (Эти непонятно торчащие лучи)

 

Очевидно, есть какие-то ошибки в структуру фокусов, соединительные линии то рисуются автоматически согласно тому, как фокусы следуют друг за другом. Без лога ошибок и самого кода фокусов сложно сказать конкретнее.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, GBV сказал:

Очевидно, есть какие-то ошибки в структуру фокусов, соединительные линии то рисуются автоматически согласно тому, как фокусы следуют друг за другом. Без лога ошибок и самого кода фокусов сложно сказать конкретнее.

Собственно говоря:
Ругается он разве что на непонятный токкен в строке со стоимостью (временем).
Проблем в расположении тоже не вижу. Рядом стоят другие блоки и они отображаются нормально. Последовательность требований соблюдена верно.

Спойлер
Ссылка на комментарий

50 минут назад, Tsarist сказал:

Ругается он разве что на непонятный токкен в строке со стоимостью (временем).

cost = 10,00 - э, зачем дробная часть здесь? Да и если нужно, то дроби точкой отделяются, а не запятой. Вероятно, в этом и ошибка.

Ссылка на комментарий

36 минут назад, GBV сказал:

cost = 10,00 - э, зачем дробная часть здесь? Да и если нужно, то дроби точкой отделяются, а не запятой. Вероятно, в этом и ошибка.

Потому что использовался FTM, а он уже сам запятую ставит. Не знаю, зачем.
Да, лог ее определяет как ошибку. Но она в каждом блоке фокусов присуствует. А ломается только пачка с армией и флотом. Так что проблема явно не в запятой.

Едит:
Заменил все значения cost чтобы не было дробной части. Ничего не изменилось.
По папке national_focus лог больше ошибок не дает.

Изменено пользователем Tsarist
Ссылка на комментарий

ss warrior

Как можно сделать национальную идею с уменьшением  времени исследования ( для всех исследований, типо как в электронике :relax: )

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, ss warrior сказал:

Как можно сделать национальную идею с уменьшением  времени исследования ( для всех исследований, типо как в электронике :relax: )

Например, посмотреть имеющиеся аналоги из игры и сделать аналогично. Мне кажется, очень перспективная идея.

Ссылка на комментарий

ss warrior
Только что, GBV сказал:

Мне кажется, очень перспективная идея.

Ага, мне помогло, спасибо

Ссылка на комментарий

Появилась проблема при создании мода. Я хотел нарисовать флаги. Взял оригинальные флаги зимбабве. В игре они работали. Натянул нужную картинку и работать они уже не стали. Формат также .tga использовал paint.net

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,528
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 398528

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    512

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...