Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 97 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

17 минут назад, Ingtak43 сказал:

вроде делаю всё правильно, но ловлю вылет, что делать?

1. Параметр запуска -debug для игры.

2. Файл /logs/error.log в пользовательской директории

3. ...

4. PROFIT!

Ссылка на комментарий

AlisGemacht

Привет! Мне бы помощь от вас не помешала бы.
Может, есть в предыдущих страницах есть решение, но я на сегодня потратил 7 часов чтобы разобраться с ошибками.
Итак, я обновляю о-о-о-очень старый мод (С версии 1.6.1) на нашу последнюю версию с dlc NSB.
Ошибок было немерено, на мегабайт с чем-то текстовой файл весил error.txt. И так я примерно несколько дней работал не покладая рук. И когда сделал 85% работы над ошибками, у меня начали появляться вопросы у как неопытного мододела.
 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, AlisGemacht сказал:

И когда сделал 85% работы над ошибками, у меня начали появляться вопросы у как неопытного мододела.

Что за вопросы то хоть?

Ссылка на комментарий

AlisGemacht
17 часов назад, GBV сказал:

Что за вопросы то хоть?

Ай, простите... я вообще впервые на сайте и нормально тут посты не могу делать, к дискорду привык сильно что аж несколько сделал постов подряд случайно, благо удалили.
В общем - мне нужно ответы на ошибки которые находятся ниже difines.cpp:41. Я имею достаточно старую версию ДЛС NSB и может в этом проблема? Или может проблема в корявом-старом коде старого мода?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, AlisGemacht сказал:

Или может проблема в корявом-старом коде старого мода?

Все ошибки нужно разбирать индивидуально, сравнивая текущие ванильные файлы с файлами мода. Ошибки с KOS связаны видимо с тем, что нет тега KOS, его же добавили относительно недавно, нужно в моде тоже добавить тогда (если он нужен вообще). Invalid decision - значит нет нужный решений, в ванили institute_press_censorship_neutrality_state и прочие находятся в political_decisions.txt, нужно смотреть, что там в моде вместо них. Invalid value for define: START_DATE  - нужно смотреть в defines в моде, я же не могу знать, что там за значение введено. common/decisions/All_route.txt - файл из мода, в ванили такого, я не знаю что там за содержание, но нужно смотреть что за токен NET на 210 строке. И так далее.

Ссылка на комментарий

AlisGemacht
6 минут назад, GBV сказал:

Все ошибки нужно разбирать индивидуально, сравнивая текущие ванильные файлы с файлами мода. Ошибки с KOS связаны видимо с тем, что нет тега KOS, его же добавили относительно недавно, нужно в моде тоже добавить тогда (если он нужен вообще). Invalid decision - значит нет нужный решений, в ванили institute_press_censorship_neutrality_state и прочие находятся в political_decisions.txt, нужно смотреть, что там в моде вместо них. Invalid value for define: START_DATE  - нужно смотреть в defines в моде, я же не могу знать, что там за значение введено. common/decisions/All_route.txt - файл из мода, в ванили такого, я не знаю что там за содержание, но нужно смотреть что за токен NET на 210 строке. И так далее.

У мода совершенная другая политическая карта, и посему там такой страны так таковой не должно быть (как и ванильных стран вообщем), и вообще в моде нету KOS, ванильная игра с фига-ли пробивается к моду.
Насчёт START_DATE то у него "2018.6.1.0" то есть должно быть всё верно, скорее жалуется на не ванильные значения.
Вот тут насчёт токена NET:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, AlisGemacht сказал:

У мода совершенная другая политическая карта, и посему там такой страны так таковой не должно быть (как и ванильных стран вообщем), и вообще в моде нету KOS, ванильная игра с фига-ли пробивается к моду.

Если ванильные фокусы Югославии как-то пролазят, значит их нужно прибивать, в дескрипшене мода должны фокусы в целом заменяться, как это делается в глобальных модах.

2 часа назад, AlisGemacht сказал:

Вот тут насчёт токена NET:

Довольно странное название для модификатора мнения, как будто его перепутали с каким-то тегом. В любом случае, нужный здесь модификатор должен быть указан в /common/opinion_modifiers/, как бы он не назывался.

Ссылка на комментарий

leopold2014

Кто нибудь пробовал менять скорость танков? Как ведет себя игра при этом?

Хочу переделать скорость всех танков, что бы хотя бы примерно была похожа на настоящую.

Т-26 со скоростью 5км в час просто не дает мне спокойно жить. У немцев получше, но тоже какой то капец, машины со скоростью 12км в час и танки 5 км в час - это какой то бред.

Ссылка на комментарий

AlisGemacht
В 20.02.2022 в 17:30, GBV сказал:

Если ванильные фокусы Югославии как-то пролазят, значит их нужно прибивать, в дескрипшене мода должны фокусы в целом заменяться, как это делается в глобальных модах.

Как я уже сказал - я не очень мододел, мягко говоря.
Посему хочу узнать, как именно их прибивать и что за "Дескрипшен"?

Ссылка на комментарий

1 час назад, AlisGemacht сказал:

Посему хочу узнать, как именно их прибивать и что за "Дескрипшен"?

Если портируете старый мод, то могли заметить, что в новых модах кроме основного mod-файла есть ещё и descriptor.mod в файлах мода. Вообще заменяются целые каталоги ванильной игры в моде обычно параметром replace_path в mod-файлах, это можно наблюдать в любом глобальном моде типа Кайзеррайха, ну и на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тоже написано. Если хотите точно затереть какие-то противные ванильные файлы, которые в моде как-бы не нужны, то можно у себя в моде создавать соответствующие пустые файлы с тем же названием, что и ненужные ванильные.

Ссылка на комментарий

AlisGemacht
В 22.02.2022 в 14:27, GBV сказал:

Если портируете старый мод, то могли заметить, что в новых модах кроме основного mod-файла есть ещё и descriptor.mod в файлах мода. Вообще заменяются целые каталоги ванильной игры в моде обычно параметром replace_path в mod-файлах, это можно наблюдать в любом глобальном моде типа Кайзеррайха, ну и на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тоже написано.

Попробывал через descriptor - никого результата не дало.
Что проводил replace_path'ом так да сяк - не сработало. Я хоть направлял к файлу хоть к папке - у меня запускалась ванильная игра.

Ссылка на комментарий

Приветствую. Такой вопрос:
Как  прописать решение  для какой либо страны на национализацию захваченных пров? По типу,как у испанцев-анархистов. Какое либо простенькое решение-жмешь  "конвертик" и  за 50-100 политки-национализируешь.

Пробовал скопировать фокус у испанцев-анархистов(тупо копировал из "national focus" испанцев нужный фокус  в выбранную страну,потом копировал из "decisions"  испанцев нужное решение от фокуса в выбраную страну) но чет никак ниче не получилось.
Поэтому,мб есть какое то более простое решение? Как например прописать в "decisions" нужной страны?

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

9 часов назад, tar сказал:

Поэтому,мб есть какое то более простое решение? Как например прописать в "decisions" нужной страны?

Если нужно единое решение для любых регионов, то это не будет так просто как отдельное решение для конкретного региона, но можно что-то типа того сконструировать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Национализирует любые контролируемые регионы с подчинением свыше 50, решения на карте видны для регионов прим достижении 30 подчинения. Эти условия можно конечно несложно поменять. Это решение нужно конечно запихнуть в какую-то категорию решений, но тут думаю вы сами справитесь.

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, GBV сказал:

Эти условия можно конечно несложно поменять. Это решение нужно конечно запихнуть в какую-то категорию решений, но тут думаю вы сами справитесь.

Хмм.. чет ковыряюсь-никак не получается... Либо кидать в какой то decision.txt файл с общими решениями(тот же political decision.txt) но тогда это решение активно для всех,верно?

А мне нужно для конкретной страны(допустим советы) открываю файл common\decision\SOV (там решения об эвакуации заводов+вов и пр.) НО просто копируя это решение в этот файл ничего не получается. Не появляется на карте после захвата территории этой "пипки о национализации". 
Мб я не туда копирую?

Ссылка на комментарий

1 час назад, tar сказал:

Хмм.. чет ковыряюсь-никак не получается... Либо кидать в какой то decision.txt файл с общими решениями(тот же political decision.txt) но тогда это решение активно для всех,верно?

Свою категорию решений без проблем можно создать в /common/decisions/categories/

1 час назад, tar сказал:

А мне нужно для конкретной страны(допустим советы) открываю файл common\decision\SOV (там решения об эвакуации заводов+вов и пр.) НО просто копируя это решение в этот файл ничего не получается. Не появляется на карте после захвата территории этой "пипки о национализации". 

Он и не появится сразу после захвата территории, ибо как я выше писал, в данном конкретном примере оно видно с 30 подчинения, что можно легко изменить при надобности.

Ссылка на комментарий

38 минут назад, GBV сказал:

Свою категорию решений без проблем можно создать в /common/decisions/categories/

Т.е. просто "вставив" решение в тот же "political decision.txt" я ничего не добьюсь,т.к. мне нужно еще создать файл с описанием этого решения в папке common/decisions/categories/ 

Тогда вопрос как его там прописать? Создать текстовый файл и прописать там что то по типу:
 

integrate_state = {
    icon = generic_nationalism

    visible = {

    }
}
 

38 минут назад, GBV сказал:

Он и не появится сразу после захвата территории, ибо как я выше писал, в данном конкретном примере оно видно с 30 подчинения, что можно легко изменить при надобности.

Там 100% подчинения(вот скрин Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) все равно не появляется этого решения. (скопировал полностью указанное вами решение в common\decision\SOV.txt)

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

1 час назад, tar сказал:

Тогда вопрос как его там прописать? Создать текстовый файл и прописать там что то по типу:

Там же 100500 примеров категорий, если именно мод делаете - можно создать свой файл с названием типа modname_decision_categories.txt и там свою категорию втулить.

1 час назад, tar сказал:

Там 100% подчинения(вот скрин Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) все равно не появляется этого решения. (скопировал полностью указанное вами решение в common\decision\SOV.txt)

Лог ошибок значит должен помочь в этом деле.

Ссылка на комментарий

Подскажите, как перенести мод на новую версию? Что в файлах надо поменять, чтобы всё работало? Игра вылетает на "Рассчитываем расстояния на море"

Изменено пользователем LiteS
Ссылка на комментарий

57 минут назад, LiteS сказал:

Подскажите, как перенести мод на новую версию? Что в файлах надо поменять, чтобы всё работало? Игра вылетает на "Рассчитываем расстояния на море"

Ну, я бы точно порекомендовал для начала в mod-файле обновить параметр supported_version :108196:

А что вы хотели услышать, мы же не знаем, что за мод и какие там изменения вносились. Обычно в первую очередь вылетает из-за карты, если вносились изменения в регионы, если добавлялись новые - нужно это поправить, ведь с обновление добавились новые регионы в игру, поэтому нужно править номера регионов и всю сопутствующую информацию. Запускайте игру в режиме отладки, смотрите лог ошибок, там много полезного будет.

Ссылка на комментарий

Ostpreussen

Как сделать эффект нац. фокуса(completion_reward) на создание юнита? уже всё перепробовал,ничего не работает

Изменено пользователем Ostpreussen
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,528
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 398113

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    512

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...