Pathfinder: Kingmaker - Страница 50 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: Prime Matter

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
18 минут назад, Хоттабыч сказал:

да ладно, неужели в Кингдом Кам дела на релизе лучше обстояли?

Ммм... гораздо лучше. Как минимум потому, что кингдом кам на релизной версии был ПРОХОДИМ. Лично проходил именно на релизной и судя по тому что тогда творилось в ветке обсуждений первыми патчами они сделали хуже, чем было. Инсомния даже после трёх патчей всё ещё не проходима. Пасфаиндер в принципе проходим, но там жуткий треш в последних двух главах.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
5 минут назад, Kapellan сказал:

Пасфаиндер в принципе проходим

проходим ведь :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
20 минут назад, Хоттабыч сказал:

проходим ведь :)

Если дойдёшь без патчей, то поймёшь что он проходим, но проходим так что от непроходим не сильно отличается -)

А у КС основная сюжетка работала как часы.

Ссылка на комментарий

К слову, сейчас уже вышли несколько модов, которые правят часть фейлов игры.

 

Установка и работа через отдельную Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Из наиболее важных на мой взгляд:

1) Мод на реролл персонажа. Для тех, кто зафейлил развитие персонажа или пропустил кастомные портреты (как я).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) Мод на ускорение движения. Для тех, кто задолбался ползать под дождем:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3) Выход на карту мира по хоткею для тех, кто задолбался бегать из тронного зала.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Все моды конфигурабельны, настройка через UI утилиты. Сама утилита вызвается по CTRL+F10 и предельно просто в освоении.

Ссылка на комментарий

Kapellan
34 минуты назад, Olter сказал:

 

3) Выход на карту мира по хоткею для тех, кто задолбался бегать из тронного зала.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут следует напомнить, что пара квестов тригерится на выходе из столице. Иногда таки стоит ножками бегать.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
5 минут назад, Kapellan сказал:

Тут следует напомнить, что пара квестов тригерится на выходе из столице. Иногда таки стоит ножками бегать.

Бесит невозможность выйти на волю(карту мира и таверну) из тронного зала, равно как и обратное  - чтобы попасть в столицу, надо ножками топать.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Народ, кто видел ГОГ версию 1.9, поделитесь ссылкой, Рутрекер что-то не оправдывает возложенных на него ожиданий. :)

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Еще остались люди которые считают, что использовать сейв-лоад для получения преимущества в такой игре не является читерством. 

Или не считают, что метаигровая информация это нечестное преимущество. 

Интересно, а в настолку они так же играют?  Заранее модуль читают. Героев с так генерят.

 

 

Раньше люди создавали "Кодекс честного викторианца", а теперь любые действия свои за честную игру выдают. Отсюда и растут корни у "баланса" и изи игры. 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Смотря какой сейвлоад. Убиваться раз за разом и подбирать оптимальную тактику - это нормально. Любителей потрайхардить, вместо того чтобы понижать сложность или читерить всегда хватало.

А вот перезагружаться чтобы выбрать условно-оптимальный вариант диалога/решения квеста - это уже такое себе. Ну а про читать модуль, или в нашем случае заранее посмотреть прохождение игры - это бред. Не знаю ни одного такого отбитка.

Ссылка на комментарий

Kapellan

На рутрекере 1.0.9с появилась.

 

З.Ы. Я смотрю комрад не нашел понимания здесь и пошел ныть на рутрекер. С тем же результатом.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
55 минут назад, Kapellan сказал:

На рутрекере 1.0.9с появилась.

это просто праздник какой-то: для Гог-версии нет патча 1.08с, поэтому патчи после 8ь не встанут на установленную игру, придётся качать полную 1.09с - скромные 26 гектар.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Хоттабыч сказал:

это просто праздник какой-то: для Гог-версии нет патча 1.08с, поэтому патчи после 8ь не встанут на установленную игру, придётся качать полную 1.09с - скромные 26 гектар.

А смысл? Они ещё не одну неделю будут дыры латать.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

 

 
1 час назад, Kapellan сказал:

На рутрекере 1.0.9с появилась.

 

З.Ы. Я смотрю комрад не нашел понимания здесь и пошел ныть на рутрекер. С тем же результатом.

Это ты про комрада, который выше пост написал? Пусть ноет дальше.

P.S. Как говорил один мой хороший знакомый, если человек плакса идиот, то это на долго. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Pyc_MadWolf Меру выражений то надо знать, не в подворотне находимся же.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, miv79 сказал:

@Pyc_MadWolf Меру выражений то надо знать, не в подворотне находимся же.

Так я же просто привел цитату из фильма, не более, а так больше не буду:smile173: . А комрад продолжает гнуть одну линию, что не радует.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Shamilboroda

А в 1.09 очень много изменений.

Спойлер

 

Квесты

• Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было вступить в важный сюжетный диалог с Мим на вершине Коготь-горы.

• Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было закончить квест Шайнихьи.

• Некоторые игроки сообщали о наличии лишних думкаунтеров, которые могли привести к некорректному концу игры. Исправлено.

• Исправлена некорректно работавшая катсцена разговора с учителем Эобальдом Прозорливым в компаньонском квесте Линдзи.

• Если сначала посетить Элину без Экана, а затем вернуться с ним, катсцена, связанная с квестом «Пир на весь мир» работала некорректно. Исправлено.

• Некоторые игроки не могли получить квестовую вещь в квесте «Путеводная звезда». Исправлено.

• Исправлена ошибка, из-за которой не могла начаться катсцена после боя с культистами в первом компаньонском квесте Тристиана («Царство очищенных»).

• Исправлена ошибка, из-за которой не мог начаться квест «Честь и долг» после одноименного события Королевства.

• Исправлена ошибка, из-за которой не мог корректно завершиться квест «Утраченная реликвия».

Локации

• Исправлена ошибка, из-за которой бук-эвент в Руинах башни можно было пройти дважды.

• Одна из комнат в дворце Питакса была недоступна. Исправлено.

• На Кремнистом поле Джаманди Алдори могла назвать Ландера послом вне зависимости от того, так ли это на самом деле. Теперь диалог починен.

• Смерть компаньона в любой локации в последней главе могла вызывать бесконечный цикл смерти и воскрешения. Ошибка исправлена.

• Некоторые игроки не могли в определенной ситуации поменять состав своей игровой партии, потому что у них отсутствовала опция выбора партии в локации «Королевский дворец Питакса». Ошибка исправлена.

• Заклинания, действующие по области, такие как Стена стихий или Кислотный туман, могли сломать катсцену с Ироветти во дворце Питакса. Ошибка исправлена.

• Некоторые опции диалога между Линксией и Дарвеном в Солёном сердце работали некорректно. Диалог исправлен.

• Один из кусков шкуры с древними рунами отсутствовал в гробнице Армага. Исправлено.

ИИнтерфейс

• Если при работе с метамагией книга заклинаний была закрыта, интерфейс запоминания заклинаний был недоступен. Ошибка исправлена.

• В интерфейс торговца было внесено несколько изменений.

ККоролевство

• Улучшения регионов теперь доступны сразу после улучшения столицы до уровня города.

• Обновление столицы: теперь при улучшении до уровня города ее визуальные облик меняется.

• В Королевстве нельзя было начать проект по улучшению параметра Население до 8 ранга. Исправлено.

• Катсцены некоторых событий, связанных с повышением рангов параметра Религия в Королевстве работали некорректно, из-за чего нельзя было начать проекты по повышению ранга до 6 уровня. Ошибка исправлена.

• Исправлены ошибки, ломавшие дерево событий, связанных с последствиями решения игрока на 7 ранге Экономики.

• Исправлены ошибки, ломавшие дерево событий, связанных с последствиями решения игрока на 8 ранге Культуры.

• Авто-королевство теперь умеет проверять, закончены ли важные проекты вовремя для развития параллельно основному сюжету.

• В некоторых случаях мог появляться королевский эвент, рассказывающий о провале второго компаньонского квеста Экана, даже если квест был успешно выполнен. Ошибка исправлена.

• При угрозе разрушения королевства игра теперь будет предлагать вам включить режим «Непобедимое королевство».

Классы и механика

• Исправлена ошибка, из-за которой заклинание «Восстановление» убирало не все временные отрицательные уровни.

• Тренировка Искусного владения оружием не работала с Парным оружием. Исправлено.

• Повторное использование классовой способности «Призыв чудовища» (архетип инквизитора Военачальник монстров) не развоплощало предыдущих призванных существ. Тела призванных варанов можно было лутать. Обе ошибки исправлены.

• Некоторые игроки могли по ошибке получить нового верного зверя при повышении уровня, если предыдущий верный зверь был мертв. Ошибка исправлена. Сейвы, в которых появляется эта ошибка, будут исправлены в одном из следующих хотфиксов.

Разное

• Некорректная работа кольца Линдзи (Милосердие Шелин) исправлена. Теперь после своей смерти Линдзи телепортируется в столицу.

• Исправлен набор ошибок в разных локализациях.

Ошибки системы

• В некоторых случаях синхронизация Steam Cloud могла совпадать с сохранением и загрузкой, что вызывало поломку сейвов. Проблема решена.

Этот хотфикс вышел довольно большим, практически как полноценный патч. В этой версии добавлены крупные и важные изменения: теперь вы можете выбирать путь развития, по которому пойдет тот или иной регион. Разные пути развития дают различные значительные бонусы всему королевству либо игроку. Новые улучшения становятся доступными после улучшения столицы до статуса города.

Наконец, есть еще одна важная тема, о которой мы хотели бы с вами поговорить.

Мы стараемся максимально быстро решать все проблемы игры, по мере их нахождения. Но у этого процесса есть обратная сторона – будем с вами честны, в процессе этой работы у нас просто не остается времени на то, чтобы полноценно протестировать игру после каждого хотфикса. По-хорошему, нужна минимум неделя, чтобы протестировать каждый аспект нашей сложной игры как надо, так что выпуск 2-3 хотфиксов в неделю дает нашей команде время лишь на то, чтобы локально тестировать внесенные изменения. Мы понимаем, что нельзя оправдать все баги в игре, как существующие, так и новые, появляющиеся после фиксов. Буквально каждое полученное сообщение о баге вызывает в нас жгучее чувство вины, что мы не смогли отловить проблему до выпуска игры. В связи со всем вышеперечисленным, мы решили, что сейчас важнее продолжить работу над критическими багами, ломающими игру, и как можно раньше закрыть эти проблемы, чем останавливать выпуск хотфиксов примерно на две недели и фокусироваться на подготовке большого патча.

Как только мы решим все насущные проблемы, мы вернемся к более привычному пути работы разработчиков и займемся работой над патчами.

Спасибо за ваше терпение и поддержку!

 

Перевод из группы ВК.

 

Изменено пользователем Shamilboroda
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Хоттабыч 26 гектар как то слабо качается, сейчас вот скорость получше стала, а так 3mb/s всего была с 16-00 примерно по мск.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, miv79 сказал:

@Хоттабыч 26 гектар как то слабо качается, сейчас вот скорость получше стала, а так 3mb/s всего была с 16-00 примерно по мск.

у меня уже скачалась, ставлю поверх, интересно, что будет

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
19 минут назад, Хоттабыч сказал:

у меня уже скачалась, ставлю поверх, интересно, что будет

А я патчи по 20 - 150 к/байт качаю. Комп на ночь оставляю как в былые времена) . Так похоже большого патча 22 числа не будет, если пишут, что акцент на быстрое исправление основных косяков будут делать как прежде.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,928
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 400758

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    538

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    89

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...