ryazanov

Endless Space 2

88 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Userius

160824_space_1.jpg

 

Ура ура, игра уже релизнулась.

Кто хочет тот покупает, кто хочет тот пиратит, но поиграть должны все!)))

Я не играл в первую часть, поэтому мне вдвойне интересна игруха. Наслышан о ней нефигово.

Сегодня всю ночь проведу в космосе, чего и вам советую.

 

Делитесь впечатлениями, как зашла игруха))

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для русского в папке с игрой в файле Steam_emu вместо english написать russian

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил ссылку на игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
ryazanov

Amplitude Studios взялась за продолжение 4X-стратегии Endless Space

Amplitude Studios работает над Endless Space 2 и опубликовала по случаю анонса короткий пререндеренный ролик. На сайте проекта пока нет никаких подробностей, но те, кто знаком с Endless Legend, другой стратегией этой студии, узнают в заставке корабль. Его добавило в игру недавнее бесплатное обновление, открывшее ещё одно условие победы — построить звездолёт и смыться куда подальше с несчастной планеты.

Первые подробности об Endless Space 2 прозвучат на следующей неделе в ходе выставки gamescom 2015.

Читать полностью: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Endless Space 2 - A New Beginning
Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ryazanov
Немного геймплея
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Detech

Очень перспективно. То что увидел - понравилось. Правда дизайн кораблей как был убог - так походу и остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ksaltotun

Опять унылые бои с авторасчетом и красивым кинцом? Спасибо, не надо. Вся разница между первой частью и второй будет в конских требованиях к железу, очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Scald

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fenri'el
10 минут назад, Scald сказал:

 

Судя по ролику, разработчики просто подкрутили первую часть. Что тут еще сказать, пойду дальше в нее гамать. 
П.С. известны ли требования к железу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kaedus
В 10.09.2016 at 21:00, Fenri'el сказал:

Судя по ролику, разработчики просто подкрутили первую часть. Что тут еще сказать, пойду дальше в нее гамать. 
П.С. известны ли требования к железу?

  • РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: 
    • ОС: Windows (64bits only) 7 / 8 / 8.1 / 10 
    • Процессор: i3 5th generation (or newer) / i5 3rd generation (or newer) / FX4170 (or newer) 
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ 
    • Видеокарта: AMD Radeon 8000 series or newer / NVidia GTX 660 or newer 
    • DirectX: Версии 11 
    • Место на диске: 8 GB 
    • Звуковая карта: DX11 compatible 
    • Дополнительно: Recommended Resolution: 1920 x 1080
    •  
    • Игра вышла в стиме в раннем доступе, отзывы прям хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Detech

Требования заниженные, это скорее минималка чем рекомендуемые. У меня система по всем категориям выше - при этом в боевке падение кадров наблюдается, достаточно часто картинка дергается. Стратегическая часть - та попроще, требования у нее пониже.

 

Хотя может это то на что они планируют выйти в оптимизации, но еще не вышли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RiscoUK

ну что товарищи кто посмотреть успел ? уже вроде 2 апдейта вышло делитесь впечатлениями !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Detech

Ну пока себя не могу заставить в сабж играть. Как начинаю партию - постоянно ощущение что чего то не хватает.

Новые идеи, на мой взгляд, не работают - они выглядят как прикрученные сбоку финтифлюшки. Наверное их надо юзать чтобы победить - но органично в игру они не вписываются.

Остальная механика старая, хоть и в новой обертке - особого восторгу не вызывает.

 

Расы, те что они успели напилить, достаточно разные - но "своей" расы (за которую было бы приятно играть) я как то не нашел. Может вкусовщина.

 

В целом раз в месяц запускаю сабж, смотрю что еще сделали, тыкаю в партии часика полтора кнопочки на марафоне, и потом вырубаю до следующего месяца. Меня не зажгло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RiscoUK

Ну что ж сегодня выходит третий апдейт игры который добавляет - новую расу Riftborn - белые кусочки вещества из паралельной вселенной (манипулируют временем ! ), мультиплеер на 8 человек и целую кучу различных улучшений игрового процесса с которыми можно ознакомится в этом ролике - 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Detech

Ну игра уже похожа на игру. Даже на полноценную игру. То есть если они решат сабж зарелизить прямо завтра - то в принципе сказать что они выпустили неполноценный продукт будет нельзя. Сабж выглядит как полностью финальный.

 

Но, как я понял, полировать они его еще будут - и оно надо, ибо вроде все есть, но какого то интереса не хватает. И еще остается ощущение что авторы сами не особо знают что хотят получить, ибо в каждом патче переделывают одни и те же элементы в совершенно разные стороны. Я так понимаю что они экспериментируют и смотрят на реакцию, потому как на собственное мнение не особо надеятся.

 

Новая раса - скучная. Видно что авторы пытаются всячески отойти от одинаковых механик для рас, разнообразить подход - но тут получилось плохо. Отличием расы от других является механическая постройка населения (что уже не очень, выпиливается часть геймплея, и ничего не добавляется) и баф который можно наложить на три системы (вещь полезная, но геймплейно ничего не дает). То есть раса которая состоит из нанитов, рекомбинирует в предметы и управляет временем получилась до невозможности стандартная.

 

Опять переделали баланс. Убили полностью Водян (расу которой интересно было играть). Я понимаю что их Арками можно было зарашить на ранних этапах игры и сильно удивить - но это не повод увеличивать их стоимость в 3 раза. То есть попыткой убить ранний раш они убили и экономику Водян, и если Водян начинает и не находит рядом с собой систему с 3-4 колонизируемыми планетами - можно сразу самоликвидироваться, ибо "сопротивление бесполезно" (с)

 

Ряд механик по прежнему неиграбельны, например пираты. Когда ты на марафоне, где постройка разведчика занимает 15 ходов (вначале игры) на 10 ходу встречаешь 3-4 дестроера, которые бесконечно респятся при уничтожении и которые просто тупо вбивают тебя в поверхность планеты (убивая все что летает), а к 50 ходу (на марафоне что недолго) можно ожидать по 3-5 крузаков каждые 5 ходов (а ты, скорее всего, к этому времени их даже тупо не изобрел) - понимаешь что "You dead... dead! dead! dead!" (c) Zootopia. Проще сражаться со всеми ИИ одновременно чем с пиратами. И настроек их силы - нет, единственный выбор - отключать нафиг...

 

В целом - игра готова, они полируют и добавляют расы. Полировка нужна и много. Баланс рас ОЧЕНЬ кривой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RiscoUK

Водян жалко понравилось за них играть может еще изменят к релизу , пиратов вообще сильно порезали - в текущей игре на предпоследней сложности попадались только мелкие кораблики и пару раз всего по 1 крупному хотя раньше их целые флоты летали а сейчас можно считать что нету их, играл до патча  за Горацио вообще имба раса сплайсинг генов позволяет им впитывать лучшие свойства других рас и к середине игры получается мега-гибрид с длинным списком всяческих бонусов :D  думаю к релизу наверное тоже порежут

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Detech

Поторопился я сказав что сабж - готов. Только что попытался сыграть партию и словил толи баг, толи ужасный непродуманный дизбаланс ломающий всю механику.

 

В игре есть United Empire (люди) и ее фишкой является то что она активней других продвигает границы. B после последнего патча она стала делать это чуток сильнее чем обычно. Скрин:

 

На скрине можно увидеть что у Империи всего 2 системы (Primus и Sathrus), но ее границы продвинулись нереально далеко, сожрав домашнюю систему Люмерисов (Rukbat) и мою домашнюю систему (Llekim). Некоторое время это выглядело как странный, но не очень мешающий момент - ровно до тех пор пока я не победил эту United Empire в войне. Победа в войне сменила статус отношений с Cold War на Truce, что подразумевает невозможность перемещения моего флота по его территории - и в результате победы я лишился возможности летать по собственной территории на 40 ходов. Великолепный результат.

Причем в результатах войны нет возможности потребовать отодвинуть границы или что нить наподобие. И с учетом что домашний мир людей взять штурмом в опенинге невозможно (слишком большие бонусы на пехоту) - то других вариантов исхода войны и не было возможно. Причем если бы я отказался принимать победу в войне - игра бы наказывала меня штрафами за каждое предложение.

 

В общем, партия запорота из-за того что я победил в войне. Отличный баланс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жора

В первой Endless Space тоже были такие приколы со сферой влияния. Вот например,

Спойлер

692E92C3635D40A06ECB36DB988ABD03D87B9D17

Зелёный сдал мне систему Spica по перемирию. На ней я нашёл артефакт Солнечную Ферму, которая после исследования и небольшого апгрейда растянула сферу влияния на почти всю оставшуюся империю Зеленых. На скрине я прямо на перимирии захапал Hamal, Lisul и третью систему под Spica которую не видно из-за контекстного окна. Ainae захватывается через 3 хода.

 

Кстати, Зеленый мог летать по своей территории даже находящейся в моей сфере влияния пока длилось перемирие (статус Холодная Война). Отбить он конечно же ничего не смог, т.к. только что мне проиграл и был без флота. 

Изменено пользователем Жора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RiscoUK

эта их новая концепция влияния на мой вгляд очень спорное решение, а попросту так вообще ломающее всю игру.В моей последней игре до патча я спокойно (предпоследняя сложность) развивался пока меня не начала закрывать сфера влияния лумерис, а читав на форумах что потом можно будет без войны выкупать планеты я испугавшись принялся срочно изучать и строить здания и стал надувать свои пузыри влияния в какой то момент я  остановил влияние лумерис но мои пузыри продолжали и дальше надуваться пока не закрыли фактически всю карту, в итоге я мог выкупать любые системы включая столицы всего за 250 кредитов ! Но самое страшное случилось чуть пожже  когда краверс с которым до этого у нас было несколько стычек на границе решил вдруг  слить мне  все свои системы (каждый ход присоеденялось по 3-4 системы непоняно почему я и не собирался их покупать даже) обрушив тем самым счастье моих граждан почти до 0

и ввергнув мою империю в хаос. В общем писали про это на оф форумах не раз что теперь можно воевать пузырями а не кораблями просили вернуть как было в первой но реакции  от разработчика пока не видно. в моей текущей игре 130 ход все идет к тому же сценарию войн почти не было (3 сражения за 1 систему за все время) восновном дипломатические угрозы и смещения границ пузырями. Вот такая вот веселая игра получается :D

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустое изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жора

header.jpg

 

Спойлер

WEB_release-date.jpg

 

Релиз игры назначен на 19 мая 2017.

 

Дополнительная информация:

Как уже ранее сообщалось, после релиза цена игры изменится, и станет равной $39,99 / £34,99 / €39,99 за стандартное издание. Текущая цена $29.99 / 524 рубля соответственно. Для Digital Deluxe издания цена будет $49,99 / £44,99 / €49,99, что включает саундтрек, героев из Академии Искателя (Pathfinder Academy), и скины для кораблей героев.

Пока игра ещё в раннем доступе у вас есть время приобрести её на 25% дешевле, для обоих изданий и со всем причитающимся в случае Делюкс, включая Бонусы основателя (Founder bonuses). Эти бонусы: скин для Прайм флота Краверов, специальная форумная бляшка, G2G очки, аватар и форумный титул! 

Для приобретших Стандартное издание скоро будет доступен для покупки апгрейд до Делюкс за $10,99 / £10,99 / €10,99! 

 

Коллекционное издание. Картинка говорит сама за себя:

WEB_release-retail.jpg
В комплекте двусторонний постер в формате A3, печатная версия "Последнего полёта Серой Совы", фанфика о драматических событиях приведших к крушению Серой Совы на планету Аурига. Где мы видели эту Сову, вы спросите? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жора

Анонсирована новая восьмая и на данный момент последняя главная фракция: Непадшие (Unfallen).

 

НЕПАДШИЕ

Они знали только свой родной мир Кёасил, предпочитая мирное изучение того, что вблизи, не заглядывая за горизонт. Они были довольны своим медленным развитием, которое называли временем "Долгого сна".  Современная эра была грубо навязана им галактическими конфликтами в небесах выше, и обломками, которые упали на их планету. Вид пламени падающего с небес, вид насилия совершаемого другими расами изменили их представления о своей роли в галактике. Имея близкие отношения с пламенем, в двух его ипостасях Огонь-Который-Разрушает и Огонь-Обновляющий, они считают себя хранителями мира и гармонии в галактике, которая, кажется, очень нуждается в обоих.  Подробнее: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Жора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RiscoUK

хых деревья тоже могут в космос ! :) ну а вообще молодцы парадоксы могут создавать реально уникальные расы со своеобразным геймплеем (например как в   эндлесс легенд) надеюсь и тут будет также !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxter
В 11.05.2017 в 00:42, RiscoUK сказал:

///молодцы парадоксы///

Вы наверное имели в виду "молодцы амплитуды"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Patik