Сильнейшие стратегии патча (2.0.2 в процессе) - Страница 10 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сильнейшие стратегии патча (2.0.2 в процессе)

Самая сильная стратегия, на ваш взгляд?  

96 голосов

  1. 1. Самая сильная стратегия, на ваш взгляд? (1.7.2)

    • Пацифисты-механисты (с шифтом в милитаристов)
    • Фанатичные пацифисты-ксенофобы (с шифтом в поборников)
    • Авторитаристы
    • Коллективный разум
    • Ксенофобы/авторитаристы-синкретисты
    • Поборники чистоты (со старта)
    • Другое

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Pasha223
15 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Соглашусь в том, что кр играть легко и приятно (тоже предпочитаю не брать рой).

Не понравился мне КР. Не хватает возможности очищать планеты по военным требованиям, а геноцидить через съедение долго.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
5 часов назад, Pasha223 сказал:

Не понравился мне КР. Не хватает возможности очищать планеты по военным требованиям, а геноцидить через съедение долго.

Ну это только до возвышения. Геноцид убьет нам всю дипломатию и тогда толку, что не стали брать рой ))

До возвышения я вассалю все что можно, потом постепенно аннексирую, чтоб не геноцидить совсем.

Ссылка на комментарий

Машинный разум, взбунтовавшийся служитель и взял быстрый репликатор, показал очень хорошие возможности. Признаки брал массовое производство, и перфораторы. С взятием гармонии на 1 ед скорость строительство  становится 1.73 и она постоянная, никакого счастья и фракций.

В начале достаточно влияния, что бы занять побольше планет фортпостами, взял гармонию на 1 для быстро строителоьства, потом максил расширение.

Следим за количеством биотрофеев, в начале игры очень просто, бонусы дает с начало игры очень хорошие 40% к добыче всех ресурсов и 2 влияния а так же куча единство, приспособленность 200%, позволяет быстрый старт и главное развитие в дальнейшем идет очень быстрое, по возможности, как появиться робомолдинг изучаем его, далее создаем шаблоны под каждый ресурс,я ставил нужный ресурс и снижение содержания.

По сути есть все, что нужно, можем заселять все, добывать ресурсы и изучать науки в большом количестве, единство льется рекой.

Минусы в начале игры с минералами проблема и лидеры дорогие, но это компенсируется бессмертием, в поздней игре геморойно следить за количеством биотрофеев, особенно при завоевании новых планет. Так, что увеличивается микроменеджмент, прежде чем отправить планеты в сектор. Поэтому старался изучать техи для увелечения основного сектора.

 

Изменено пользователем FiG85
Ссылка на комментарий

@flexus

Надо новую тему по 1.8 открывать. Люди уже начали по Машинный разум писать.

Ссылка на комментарий

В 02.10.2017 в 11:29, Calc сказал:

@flexus

Надо новую тему по 1.8 открывать. Люди уже начали по Машинный разум писать.

Давно Стелларис не запускал, м.б. через недельку.

Ссылка на комментарий

Эти стратегии все ещё актуальны с учетом патча 1.8.1?

Ссылка на комментарий

Pasha223
41 минуту назад, Pukhlik сказал:

Эти стратегии все ещё актуальны с учетом патча 1.8.1?

Фан. пацифисты с фермами по прежнему хороши. 

Ссылка на комментарий

GoooGooo

Машины ассимиляторы рулят. 
0 Двигатели червоточины, машины с трйтом на науки, киберы на добычу минералов и энергии.
1 Строим центр связи и 1 научный корабль.
2 Лидеры только машины.
3 Исследуем свою и окружающие системы, достраиваем еще 3 исследователя. Переодически достраивая новые станции червоточин чтоб было что открывать.
4 Строим добывающие станции, но только на своей территории, никаких колоний, или форпостов.
5 Традиции: 2 из колонизации, дадут + к шнсу найти аномалию и % науки за каждуй планету, после этого взять традицию на снижение шанса поломки машины.
6 Находим ближайшего соседа, ждем когда он начнет ставить первую колонию.
7. Строим 6 армии охотников-убийц и флот минимум силой 400
8 Как только у соседа построилась колония, обьявляем войну с требованием всех 2х планет.
9. Высаживаем десант на новопостроенную колонию, космофлот проводит полную бомбардировку (настроить в политиках)
10. Оккупируем эту планету, флот ведем в столичный сектор врага, армию, ради экономии энергии возвращаем в свою столицу.

Поскольку космопорта там еще нет, то справится можно малыми силами, а захват 1й из 2х планет даст 50+ варскора.
11. Противник уводит весь свой флот бомбить только что захваченную колонию, наш же встает так в его столичном секторе чтоб точка, через которую выходят из системы подкрепления врага оказалась у нас в зоне атаки. Аккуратно, нужно поставить так чтоб не попадат в бой с вражеской станцией.
12. Флотом отстреливаем подкрепления и жем пока противник не сдастся на наших уловиях.

Таким образом капает варской и обломки со всякими полезными техами
13. Он сдается рано или поздно, планеты с постройками достаются нам, население быстро ассимелируется и начинает работать.

Если не тормозить, то со старта так можно сьесть 2-3х соседей
 

Изменено пользователем GoooGooo
Ссылка на комментарий

Стратегия завязана на:

-Раннем нахождении соседних Империй с открытыми границами

-Тупости ИИ

 

И при чем здесь ассимиляторы? Такое можно провернуть кем угодно.

Интересно, как её осуществить, если у соседней империи закрытые границы. Стартовые сканеры скорее всего не позволят эффективно следить за соседними системами.

 

 

________________________
добавлено 3 минуты назад
22 часа назад, Pukhlik сказал:

Эти стратегии все ещё актуальны с учетом патча 1.8.1?

С 1.8 больше нет шифта, т. е. нельзя ВНЕЗАПНО стать Поборником чистоты из мирных пацифистов. Так же понерфили трейты для рабовладельцев Декаденты и Отвратительный. Но они все ещё сильны. В остальном ничего серьезного вроде.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
1 час назад, Nervar сказал:

Стратегия завязана на:

-Раннем нахождении соседних Империй с открытыми границами

-Тупости ИИ

 

И при чем здесь ассимиляторы? Такое можно провернуть кем угодно.

Интересно, как её осуществить, если у соседней империи закрытые границы. Стартовые сканеры скорее всего не позволят эффективно следить за соседними системами.

Зачем открытые границы? Все работает с закрытыми. 

Сканеры и не нужны, если границы соседа стали похожи на овал - значит их колония построилась.

Ассимиляторы быстрее всего переваривают вновь завоеванное и начинают извлекать профит.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Nervar сказал:

С 1.8 больше нет шифта, т. е. нельзя ВНЕЗАПНО стать Поборником чистоты из мирных пацифистов.

Для меня это стало ВНЕЗАПНЫМ крайне неприятным открытием:)

 

Впрочем имхо пацифисты достаточно сильны все равно.

Ссылка на комментарий

Jamikea
В 06.10.2017 в 05:57, GoooGooo сказал:

Машины ассимиляторы рулят. 

...

На каком уровне сложности и остальных настройках игры? И что там в миддл- и лейт-гейме? Основная проблема - с развитыми империями, которые отжираются к 2230 годам, при малусе -100 к отношениям у ассимиляторов, могут запросто сожрать. Ну и отсутствие бонусов у лидеров машин и плюшек милитаризма негативно сказывается на боеспособности флота. Одного соседа может быть так и получится сожрать на максимальном уровне сложности, но двоих-троих? Ресурсов на строительства флота эквивалентного не хватит. А если еще флот врага пойдет на генеральное сражение - там вообще все будет не столь радужно. Война на раннем этапе на мой взгляд невыгодна - ресурсы целесообразнее потратить на экспансию - форпосты, добывающие базы, колонизацию.

 

По мне, так механисты на голову превосходят новые машинные империи - бессмертные (и не ломающиеся в отличие от) синтеты с вкусными бонусами рулят. 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Jamikea сказал:

По мне, так механисты на голову превосходят новые машинные империи - бессмертные (и не ломающиеся в отличие от) синтеты с вкусными бонусами рулят. 

Машины бессмертны со старта. А синтам нужно давать права с какого теха, 2 или 3? Если с 3, то это ппц лейт.

Ссылка на комментарий

Pasha223
39 минут назад, Nervar сказал:

Машины бессмертны со старта

Но могут ломаться = умирать

Цитата

Если с 3, то это ппц лейт.

Это годы 90-е.

Ссылка на комментарий

Подскажите, кто играл на безумии поборниками,как начало отыгрывать, а то война обычно начинается к 20г, даже если делать тупо корветы, все равно на мои 3к мощи приходит флот в 6-8к, пробывал его планету бомбить пока он на моих сидит, в итоге он возвращается прогоняет меня, захватить не получается(, и еще второй обычно с другой стороны.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
15 часов назад, Jamikea сказал:

На каком уровне сложности и остальных настройках игры?

Безумный, остальные по дефолту.

15 часов назад, Jamikea сказал:

И что там в миддл- и лейт-гейме? Основная проблема - с развитыми империями, которые отжираются к 2230 годам, при малусе -100 к отношениям у ассимиляторов, могут запросто сожрать

К этому времени можно отожратся на треть а то и половину галактики, все вокруг становится едой

Ссылка на комментарий

kolyan-x3
7 часов назад, FiG85 сказал:

кто играл на безумии поборниками

Очень интересно конечно ,но мне кажется сольют по любому .Играл на безумном ксенофилами механистами и пацифистами механистами .Только за счет договоров и вытягивал до середины партии, иначе бы закатали сразу.Пробовал ксенофобами механистами- слили .Одного противника еще можно закатать вначале(желательно очень быстро) ,пропустишь момент и уже его не догонишь по флоту. А если соседи заключат договора на почве ненависти к тебе ,что так и будет  на 99,9%, все тебе  капец  .Мне  кажется что  если даже нарандомить систему с кристаллическими астероидами рядом и то не поможет.Из области фантастики это, играть на безумии поборниками.Надо будет попробовать ))) самому.

Ссылка на комментарий

Печально то , что если играть стратегиями, которые позволяют спокойно развиваться, изи гейм выходит, развился к 90, забрал падшего, потом еще и все жуткий лагодрон и рутина начинается по захвату. 

Интерес в игре остается розыгрыш разных стратегий. А поборники вносят интерес), вот только хотелось бы, чтоб ИИ по умнее был, хотя бы действовал во время войны получше. Сейчас получилось одного забрать, вроде вторым стал по планетам и населениям, начал крейсера клепать, не успел не много, двое еще обьявили войну.В начале жутко не хватает ресурсов, и анклавов, в итоге бонус к флоту так себе, не экономики, не помощи. Вот, чтоб можно было выбирать геноцидить или оставить население ,в рабство например забрать, тогда с экономикой проблема решилась.

(Играю безумие, 18+ противиников, 14+ развитых.)

Ссылка на комментарий

kolyan-x3
1 час назад, FiG85 сказал:

розыгрыш разных стратегий

Да в принципе игра так построена что нельзя сделать какой нибудь ход конем и изучить линкор к 30 году и поэтому  х2 ресы копма никак не переплюнуть, никакой стратегией ,никаким оружием .Я на безумном когда играл ,интегрировал вассалов с 4-6 планетами ,так у них к 80 г. даже столица не расчищена  была и на др. планетах по 1-2 здания.А флот по 20-30 к как нефиг делать  .Копм даже не развивается и не строит домики .Ему пофиг на счастье , приспособленность и др.факторы ,200 % дохода по любому получает,да еще и скриптом по ходу получает не хилый куш ресурсов.Я просто в культурном шоке был ,хотел даже  скрины  выложить да не получилось.

Изменено пользователем kolyan-x3
Ссылка на комментарий

Jamikea
9 часов назад, GoooGooo сказал:

Безумный, остальные по дефолту.

 

9 часов назад, GoooGooo сказал:

К этому времени можно отожратся на треть а то и половину галактики, все вокруг становится едой

 

Дефолт - это какой размер галактики? Не на айронмене? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 247
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80214

Лучшие авторы в этой теме

  • flexus

    64

  • Pasha223

    40

  • Jamikea

    27

  • Publius

    13

  • KolenZo

    11

  • AlexTheTeacher

    8

  • FiG85

    7

  • GoooGooo

    6

  • Kromos

    5

  • maxter

    4

  • вен

    4

  • gvalhgvin

    4

  • pelmesh

    4

  • Decease

    3

  • Араил

    3

  • KoDer666

    3

  • Gnyll

    3

  • Nervar

    3

  • kolyan-x3

    3

  • Agiliter

    2

  • Xatico

    2

  • Tankist38

    2

  • Gray46rus

    2

  • Pukhlik

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

flexus

В темке игровых вопросов спросил про актуальные статегии, но никто мне не ответил. Поэтому, предоставляю вашему вниманию список сильных стратегий с кратким описанием. Пост будет обновляться и дополнят

flexus

Только что поставил новый патч и даже запустил Стелларис.  Скоро все будет, шеф.

Араил

А зачем придумывать стратегии для легкого старта ,  для условий в которых можно не напрягаясь и катаясь лицом по клаве  победить  и сделать игру абсолютно неинтересной ( лишенной даже намёка на вызов)

flexus

@Kromos 1) Да, есть немного. Но можно представить себе, что попы выменивают свои минералы на черном рынке на еду)) 2) Голода нету, минуса к счастью нету. Я жду фикса. 3) Это верно. Но п

Kromos

На шифт в поборников нужно 250. Фан. ксенофобия + спиритуализм позволяет взять уборщиков, это ввели в 1.7. В моем билде идут и +1 с ферм, и +30% за ксенофобию, и +20% за пацифизм. Дополнительно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...