Сильнейшие стратегии патча (2.0.2 в процессе) - Страница 11 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сильнейшие стратегии патча (2.0.2 в процессе)

Самая сильная стратегия, на ваш взгляд?  

96 голосов

  1. 1. Самая сильная стратегия, на ваш взгляд? (1.7.2)

    • Пацифисты-механисты (с шифтом в милитаристов)
    • Фанатичные пацифисты-ксенофобы (с шифтом в поборников)
    • Авторитаристы
    • Коллективный разум
    • Ксенофобы/авторитаристы-синкретисты
    • Поборники чистоты (со старта)
    • Другое

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

GoooGooo
2 часа назад, Jamikea сказал:

 

 

Дефолт - это какой размер галактики? Не на айронмене? 

Чем больше звезд и стран вокруг - тем быстрее отжор. Сыграл партию  на 1000, сьел пол галактики и бросил из-за лагов. Обычно играю в 600 звезд. Айронмен не использую.

Ссылка на комментарий

Расскажите плз тактику раннего раша, что строить и сколько планет надо, чтоб наклепать корветов и захватить соседа, у меня коряво получается очень мало по началу минералов.

Ссылка на комментарий

1 час назад, FiG85 сказал:

Расскажите плз тактику раннего раша, что строить и сколько планет надо, чтоб наклепать корветов и захватить соседа, у меня коряво получается очень мало по началу минералов.

Секрет в том, чтобы захватывать планеты без космопорта.

Против не ракетного космопорта нужно примерно 30 корветов, против ракетного больше.

Ссылка на комментарий

То чувство когда играешь за фанатичного материалиста-механиста и в 80м году ученый получает навык псионики и тут же ловит соответствующую технологию.... может и остальные выловит.

вот думаю... это рандом был или изза того что я гармонию закрыл....

первый этап проекта ''плоть слаба'' заканчиваю.

теперь даж не знаю с какими войсками воевать =) у меня и синтетики и клоны и вот теперь псионики скоро будут)))

Есть ли от этого для меня польза какая-нибудь? пси-джамп он ведь не подходит для червоточин? или пофиг и можн воткнуть будет?

 

Изменено пользователем p0mka
Ссылка на комментарий

6 минут назад, p0mka сказал:

То чувство когда играешь за фанатичного материалиста и в 80м году ученый получает навык псионики и тут же ловит соответствующую технологию.... может и остальные выловит.

вот думаю... это рандом был или изза того что я гармонию закрыл....

теперь даж не знаю с какими войсками воевать =) у меня и синтетики и клоны и вот теперь псионики скоро будут)))

Есть ли от этого для меня польза какая-нибудь? пси-джамп он ведь не подходит для червоточин? или пофиг и можн воткнуть будет?

 

Пси-джам топ двигло, червоточины ненужны будут. Войска без разницы особой, можно просто клонов дешевых, быстро наштамповать побольше и все, была бы разница, если можно было бы без бомбежки захватывать.

________________________
добавлено 2 минуты назад
6 минут назад, p0mka сказал:

То чувство когда играешь за фанатичного материалиста и в 80м году ученый получает навык псионики и тут же ловит соответствующую технологию.... может и остальные выловит.

вот думаю... это рандом был или изза того что я гармонию закрыл....

теперь даж не знаю с какими войсками воевать =) у меня и синтетики и клоны и вот теперь псионики скоро будут)))

Есть ли от этого для меня польза какая-нибудь? пси-джамп он ведь не подходит для червоточин? или пофиг и можн воткнуть будет?

 

 

36 минут назад, Nervar сказал:

Секрет в том, чтобы захватывать планеты без космопорта.

Против не ракетного космопорта нужно примерно 30 корветов, против ракетного больше.

Мне не войско интересует, а экономика.  Чо лучше 2-3 планеты и начинать штамповать, что строить впервую очередь, мне важно, как можно быстрее начать захват. А в этом проблемы очень мало минералов, и в итоге все тратится на корветы, долго очень выходит нужное количество собрать быстро. Вот и спрашиваю, кто уже опытен в этом подскажите).

Изменено пользователем FiG85
Ссылка на комментарий

Глум
14 часа назад, FiG85 сказал:

Мне не войско интересует, а экономика.  Чо лучше 2-3 планеты и начинать штамповать, что строить впервую очередь, мне важно, как можно быстрее начать захват. А в этом проблемы очень мало минералов, и в итоге все тратится на корветы, долго очень выходит нужное количество собрать быстро. Вот и спрашиваю, кто уже опытен в этом подскажите).

собираешься 20-30 корветов обычно это делается вместо колоний и гопаешь соседа как он только колонит планету обычно ии делает не сильный упор на флот вначале, да и лучше особо не колонить вначале, а только станции добычи + - аванпост если вкусная система стоит. 

Ссылка на комментарий

GoooGooo

Хех, экстерминаторы еще круче, Ими очень легко со старта сьедать все вокруг. Попы которые подвергаются геноциду дают каждый по 8м энергии и энергии становится столько, что можно не думать о лимите флота и тратить минералы на постройку электростанций и космоэнерго станций, а все вкладывать во флот, минералы, а потом потихоньку и в науку. Армагеддон позволяет малыми силами выносить оборону планет, бонусы к силе армий их быстро оккупировать. 

Ссылка на комментарий

20 часов назад, GoooGooo сказал:

Хех, экстерминаторы еще круче, Ими очень легко со старта сьедать все вокруг. Попы которые подвергаются геноциду дают каждый по 8м энергии и энергии становится столько, что можно не думать о лимите флота и тратить минералы на постройку электростанций и космоэнерго станций, а все вкладывать во флот, минералы, а потом потихоньку и в науку. Армагеддон позволяет малыми силами выносить оборону планет, бонусы к силе армий их быстро оккупировать. 

Разве не единство дается за геноцид?

Ссылка на комментарий

GoooGooo
11 час назад, FiG85 сказал:

Разве не единство дается за геноцид?

Написано что так, но я не понял когда это происходит. Но во время геноцыда каждый биопоп дает 8 энергии.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, GoooGooo сказал:

Написано что так, но я не понял когда это происходит. Но во время геноцыда каждый биопоп дает 8 энергии.

За поборников играл, так же написано единство дает, только вот во время, и по окончании не единства, не энергии, не заметил)

Может, кто в курсе, в каком количестве и когда дается единство у поборников.

Ссылка на комментарий

Publius
В 11.10.2017 в 08:29, FiG85 сказал:

За поборников играл, так же написано единство дает, только вот во время, и по окончании не единства, не энергии, не заметил)

Может, кто в курсе, в каком количестве и когда дается единство у поборников.

Энергия даётся у роботов-уничтожителей в процессе геноцида. У поборников единство даётся по факту ликвидации населённой нечистью клетки в процентном от месячного единства количестве.

Ссылка на комментарий

Автор, кажется пора менять шапку. Когда займёшься редакцией гайдов?

Ссылка на комментарий

В 25.10.2017 в 09:11, Pukhlik сказал:

Автор, кажется пора менять шапку. Когда займёшься редакцией гайдов?

Только что поставил новый патч и даже запустил Стелларис.  Скоро все будет, шеф:pioneer:.

Ссылка на комментарий

В общем, поверхностно прошелся по новому патчу. Что, имхо, самое важное из изменений в балансе:

  1. Базовый доход 10 минералов . Это очень много и практически исключает влияние богатства стартовой системы на скорость развития в первые годы. И правильно, меньше рестартов.
  2. Ребаланс этик и цивиков: авторитаристов апнули, +5%/10% минералов, очень приятно; у пацифистов также заменили баф единства на баф производства ВСЕХ ресурсов, а аграрная идиллия теперь только у фанатичных, поэтому имхо остаются все еще сильными связки фан. пацифисты-ксенофобы (фермы+внутр. совершенствование), ну и фан. пацифисты-материалисты (фермы+механисты). Вообще внутр совершенствование надо еще потестить, дает еще и прирост населения+влияние, но ограничивает в дипломатии;  у синкретистов дали возможность редактировать признаки подчиненной расы, что вкупе с новым рабством-пацифизмом позволит достичь новых высот в количестве произведенных минералов (хотя указ разделение тягот дает теперь всего +5% минералов). Да-да, уже прорисовывается фан.пацифизм-авторитаризм-синкретизм; В то же время, фан. пацифистам теперь нельзя шифтануться в поборников, а только в милитаристов, но в остальном вижу эту этику имбалансной; Поглощающий рой - теперь дает +25% хп корабля, что, имхо, не делает его суперполезным.  Также у коллективного разума отняли частный колониальный корабль, можно ставить крест...
  3. Новая этика - машинный разум. Почитал описание, имба-имбой: 200% приспособленность, бессмертные лидеры (но вроде ломаются-таки??), фиксированная скорость роста поселений,  а также цивика и признак, позволяющие эту скорость увеличить еще на старте+снизить стоимость нового поселения...Вишенка на торте - уникальные цивики: либо 4 киборга на старте с настраиваемыми признаками, не потребляющие еду, или 2 попца, вырабатывающих единство, ну и в довесок бонус всего-то +20% +40% к производству ВСЕХ ресурсов роботами...К слову говоря, единство - единственное, чего машинному разуму не хватает...Заглянул также в традиции, и ветка синхронности с первым перком +33% скорости  роста окончательно меня добила....
  4. Роботы теперь стоят не 150 энергии+50 минералов, а просто 100 минералов, что дает возможность всем робо-цивилизациям развиваться еще быстрее, чем раньше, сосредоточившись на производстве только минералов.
  5. По флоту особо не смотрел, но народ пишет, что теперь можно лазерами+броней всех замочить, а плазму не учить.
  6. Военные станции усилили, надо глянуть, может вместо флота понатыкать их везде?
  7. Очень сильно апнули станции наблюдения, активное наблюдение дает 8(!) очков социологии. 
  8. Ну и по мелочи, скорректировали штраф единства при открытии перков и саму стоимость. Перк в ветке расширение теперь снижает штраф на 20%, а не на 33%. Плюс к этому, монументы артистов дают +8, а не +10...

Итого: вместо балансирования минералов/энергии с наукой/единством/влиянием нам опять предлагают минералы/энергию...

Ссылка на комментарий

@flexus

Абсолютно не соглашусь, что единства машинному разуму не хватает. 

Играю с гражданскими моделями "Самоанализ" (+20% к инженерным исследованиям) и "Горнодобывающий комплекс" (+10% минералов). Сами роботы настроены в начале +10% минералов и +10% энергокредитов.

 

Во-первых, третьей моделью берётся "Идеальное единообразие" (+15% единства);

Во-вторых, берётся традиция "Вещественный анализ" в дереве "Многогранности" (заменённой "Дипломатии") (+5% единства за каждый редкий ресурс, максимум +30% , можно докупать ресурсы у торговцев в случае недостатка на своей территории, и плевать на бесполезность бафов к приспособленности, счастью или привлекательности принципов);

В-третьих, по желанию можно взять традицию "Символическая свобода" в дереве "Господства" ( +5% единства за каждого подданного, максимум +30%);

 

Производство +2 оч. единства энергосетью/ядром, центрами ремонта, зоолабораториями, памятниками искусства  я даже не упоминаю в списке.

 

А на более поздних этапах игры начинается самое интересное.

 

Бонус за стремление "Миры машин" даёт +15% производства всех ресурсов роботами в машинных мирах, а традиция "Центры переработки" в древе "Синхронности" ( заменённой "Гармонии") даёт здание "Центр управления", производящее 2 энергии и 4 единства + увеличения производства всех ресурсов роботами на 5%.

 

В общем, единство можно накручивать как снежный ком за счёт траты единства.

 

Комбинация же улучшения роботов признаками +10% на науку, минералы и энергию, мира машин на +15%, центра управления на +5% окончательно вырывают простую машинную империю на первое место в галактике.

 

А вот чего не хватает машинной империи  - так это Влияния. Оно и понятно, нет фракций. Просто тратить влияние надо аккуратно. 

 

Для гайда по простой машинной империи ( у хранителей, ассимиляторов или эктерминаторов это будет выглядеть иначе, да и вообще - эти гражданские модели, как механисты и синкреатическая эволюция, - на любителя, имхо) я бы написал так:

Для машинной империи благодаря абсолютной приспособленности и отсутствию счастья критически необходимо занять все близлежащие планеты с бетарианским камнем, какими бы эти планеты не были.

Из-за фиксированной скорости развития поселений роботов неплохим вариантом является раздобыть где-то 3 шутки органических поселений ( получить  на аннексированной планете или принять в дар у мигрирующего флота ) и перевести их в режим рабов (интеграции в энергосистему планеты, +6 ед. энергии за каждое поселение) - это поможет в кратчайшие сроки апать административные здания и строить бетарианские электростанции. Такие поселения перемещаются с одной планеты на другую с меньшими затратами влияния, чем роботы.

 

 

Изменено пользователем Suberal
Ссылка на комментарий

KoDer666
2 часа назад, Suberal сказал:

А вот чего не хватает машинной империи  - так это Влияния. Оно и понятно, нет фракций. Просто тратить влияние надо аккуратно. 

Так и не понял, куда его тратить, кроме эдиктов.

 

 

Партию за машинный разум более менее сыграл по билду Экстерминаторов (для доступа к идее -50% стоимости переселения, ну и органиков геноцидить) + Быстрые репликаторы. В признаках взял + к скорости постройки и снижение стоимости создания мехов. Первой традицией открываю Гармонию, итого мех растет за полтора года. дальше можно открыть ветку Процветания или Дипломатии, чтобы снизить стоимость постройки зданий или мехов. В Процветании позже пригодиться традиция на снижение стоимости содержания робота. Также ко времени открытия техи робомодинга необходима та самая традиция Господства на -50% стоимости переселения. Суть моей идеи понятна: быстрое расселение. Идея в том, что с признаком и традицией на снижение переселения оно будет бесплатным. Дело в том, что у мехов, в отличии от органиков, время создания поселения не зависит от количества поселений на планете, т.о. имея 5 планет и колонизируя шестую, с помощью переселения мы можем поднимать население на 6-й планете на 6 ПОПов в 1,5 года, имея при этом 5 почти полностью заселенных планет. Учитывая, что мехи потребляют в 2 раза меньше минералов на ТМП, а производство энергии выгоднее производства еды, да еще и пригодность всех планет 200% , то расселение для мехов  так и напрашивается.

Ссылка на комментарий

Aus_Mitternacht
15 часов назад, flexus сказал:

Поглощающий рой - теперь дает +25% хп корабля, что, имхо, не делает его суперполезным.  Также у коллективного разума отняли частный колониальный корабль, можно ставить крест...

 

В новом патче колонии развиваются медленее, поэтому к началу военных действий отставание никакой существенной роли не играет. Я за рой на очень сложной в первую половину игры построил только три колонии, остальное захватил. А благодаря +25% к хп рой становится прямо-таки имбовым.

Ссылка на комментарий

@Suberal , если вы много наиграли на безумии, мне очень интересно, пришлите скрины годиков 40-х и 90-х, сравним с классическими механистами.

 

11 час назад, Suberal сказал:

Из-за фиксированной скорости развития поселений роботов неплохим вариантом является раздобыть где-то 3 шутки органических поселений ( получить  на аннексированной планете или принять в дар у мигрирующего флота ) и перевести их в режим рабов (интеграции в энергосистему планеты, +6 ед. энергии за каждое поселение) - это поможет в кратчайшие сроки апать административные здания и строить бетарианские электростанции. Такие поселения перемещаются с одной планеты на другую с меньшими затратами влияния, чем роботы.

Про рабов спасибо, не знал, надо будет глянуть.

 

11 час назад, Suberal сказал:

 

Во-первых, третьей моделью берётся "Идеальное единообразие" (+15% единства);

Во-вторых, берётся традиция "Вещественный анализ" в дереве "Многогранности" (заменённой "Дипломатии") (+5% единства за каждый редкий ресурс, максимум +30% , можно докупать ресурсы у торговцев в случае недостатка на своей территории, и плевать на бесполезность бафов к приспособленности, счастью или привлекательности принципов);

В-третьих, по желанию можно взять традицию "Символическая свобода" в дереве "Господства" ( +5% единства за каждого подданного, максимум +30%);

 

Это все замечательно, но это можно сделать и с обычной империей. Я имел ввиду, что если выбрать типичную раш стратегию колонизации, то единства будет не хватать для взятия 3 перков возвышения к сотому году. Старые пацифисты были лишены этого недостатка.

 

8 часов назад, KoDer666 сказал:

Учитывая, что мехи потребляют в 2 раза меньше минералов на ТМП, а производство энергии выгоднее производства еды, да еще и пригодность всех планет 200% , то расселение для мехов  так и напрашивается.

Если брать перки на ускорение роста, то и расселение с инкубаторов особо не нужно...

 

2 часа назад, Aus_Mitternacht сказал:

В новом патче колонии развиваются медленее, поэтому к началу военных действий отставание никакой существенной роли не играет. Я за рой на очень сложной в первую половину игры построил только три колонии, остальное захватил. А благодаря +25% к хп рой становится прямо-таки имбовым.

Я не говорю что им нельзя выиграть, очень даже можно. Попробуйте еще на безумии)

Изменено пользователем flexus
Ссылка на комментарий

Попробовал чистый машинный разум через скорость постройки+снижение цены роботов+10% минералов.  Разведкой не занимался совершенно, корабли были на автомате. Практически все ресурсы шли на отстройку. Немного подкачивал науку, так бы минералов было 300 /мес.  В традициях выучена 1 ветка и начата вторая. Итого: в чистом  виде по скорости развития примерно на уровне старых механистов. Далее попробую варианты с рецидивом, с киборгами и с трофеями.

.  

3gstvE8VTraZ2iUB4WWqww.png

Hide  
Изменено пользователем flexus
Ссылка на комментарий

Машинный разум с киборгами по скорости развития оказался быстрее чистого машинного разума, что естественно. Но штраф на отношения сводит это преимущество на нет. Еще заметил неприятную штуку - если брать киборгам трейт на привлекательность, то он не работает...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 247
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80219

Лучшие авторы в этой теме

  • flexus

    64

  • Pasha223

    40

  • Jamikea

    27

  • Publius

    13

  • KolenZo

    11

  • AlexTheTeacher

    8

  • FiG85

    7

  • GoooGooo

    6

  • Kromos

    5

  • maxter

    4

  • вен

    4

  • gvalhgvin

    4

  • pelmesh

    4

  • Decease

    3

  • Араил

    3

  • KoDer666

    3

  • Gnyll

    3

  • Nervar

    3

  • kolyan-x3

    3

  • Agiliter

    2

  • Xatico

    2

  • Tankist38

    2

  • Gray46rus

    2

  • Pukhlik

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

flexus

В темке игровых вопросов спросил про актуальные статегии, но никто мне не ответил. Поэтому, предоставляю вашему вниманию список сильных стратегий с кратким описанием. Пост будет обновляться и дополнят

flexus

Только что поставил новый патч и даже запустил Стелларис.  Скоро все будет, шеф.

Араил

А зачем придумывать стратегии для легкого старта ,  для условий в которых можно не напрягаясь и катаясь лицом по клаве  победить  и сделать игру абсолютно неинтересной ( лишенной даже намёка на вызов)

flexus

@Kromos 1) Да, есть немного. Но можно представить себе, что попы выменивают свои минералы на черном рынке на еду)) 2) Голода нету, минуса к счастью нету. Я жду фикса. 3) Это верно. Но п

Kromos

На шифт в поборников нужно 250. Фан. ксенофобия + спиритуализм позволяет взять уборщиков, это ввели в 1.7. В моем билде идут и +1 с ферм, и +30% за ксенофобию, и +20% за пацифизм. Дополнительно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...