flexus

Сильнейшие стратегии патча (2.0.2 в процессе)

Самая сильная стратегия, на ваш взгляд?  

96 голосов

Этот опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Самая сильная стратегия, на ваш взгляд? (1.7.2)

    • Пацифисты-механисты (с шифтом в милитаристов)
    • Фанатичные пацифисты-ксенофобы (с шифтом в поборников)
    • Авторитаристы
    • Коллективный разум
    • Ксенофобы/авторитаристы-синкретисты
    • Поборники чистоты (со старта)
    • Другое


248 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Закреплённое сообщение
Pasha223
1 час назад, Kromos сказал:

Можно взять в начале спиритуализм+пацифизм+ксенофобию - только такая комба этик даст уникальную монархическую ФП - поднебесную империю, круто же. Еще есть храмы на единство.

Нафига храмы, если для пацифистов есть признак империи +1 единства с каждой фермы :D вторым признаком берем +30% к единству, еще +40% дает фан. пацифизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

flexus

Добавил ксенофилов и еще игровых советов.

 

17 часов назад, Pasha223 сказал:

Играл связкой фан. пацики + ксенофобы, признаки империи в буст единства. С пацифистами все дружат, года до 70-80 можно вообще ни с кем не воевать а спокойно учить науки и осваивать территорию, главное застолбить себе побольше в первые десять лет. Году к 90 удается отстроить правильный флот, спокойно выносящий флоты ИИ, меняем этики на пацифизм + фан. ксенофобия и начинаем воевать. Основная цель войн - отрастить фракцию милитаристов, как только она наберет необходимую долю, меняем этику пацифизм на милитаризм. Дальше каток.

В кого возвышаетесь? Если поддерживать паритет флота, то даже на поборников не нападают) До мегаструктур удается дойти до 2300? Хочу попробовать билд, заточенный под фаст постройку сферы дайсона+нексуса.

 

14 часа назад, Kromos сказал:

Можно взять в начале спиритуализм+пацифизм+ксенофобию - только такая комба этик даст уникальную монархическую ФП - поднебесную империю, круто же. Еще есть храмы на единство. И потом достаточно сделать 1 шифт к ксенофобам и этики фан. ксенофобия + спиритуализм позволят нам стать аж поборниками чистоты, да и просто воевать без штрафов.

А что дает поднебесная империя, кроме названия?) Ну храмы, не знаю, вроде есть же у артистов +10, аж 5 штук. И техи не надо учить. 

Удавалось сделать шифт в поборников? Получается, на это надо 250+250=500 влияния, терпимо.

Интересно, из ксенофилов можно ли как-то мутировать в ксенофобов? Тогда до 2300 дружим со всеми, учим техи, даже в протекторат входим, потом становимся поборниками, выносим всех. 

Изменено пользователем flexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223
1 час назад, flexus сказал:

В кого возвышаетесь?

Если поддерживать паритет флота, то даже на поборников не нападают)

До мегаструктур удается дойти до 2300?

Генетика как-то больше всего понравилась. 

Смысл как раз в том, чтоб не тратить ресурсы на флот, до открытия крейсеров как минимум. В первые десятилетия флот нужен только зачищать свои системы от амеб и прочих кристаллов.

До структур можно дойти и раньше, если есть желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

flexus
10 минут назад, Pasha223 сказал:

Генетика как-то больше всего понравилась. 

Смысл как раз в том, чтоб не тратить ресурсы на флот, до открытия крейсеров как минимум. В первые десятилетия флот нужен только зачищать свои системы от амеб и прочих кристаллов.

До структур можно дойти и раньше, если есть желание.

 

Вообще-то пацифисты не имеют плюсов к дипломатии, а ксенофобы загоняют её в минус :D. Как бы, вот пруф, я ввел код на контакт со всеми на нулевом году. Видно, что сразу есть соперники (милитаристы, разумеется). Не надо плз фантазий, никто не даст ксенофобам спокойной жизни.

Спойлер

rSIdfGF4SNWJy_7pjCsDng.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maxter
13 часа назад, Pasha223 сказал:

Нафига храмы, если для пацифистов есть признак империи +1 единства с каждой фермы :D вторым признаком берем +30% к единству, еще +40% дает фан. пацифизм.

Можно попробовать на циферках сравнить, что круче: +20% от обычного пацифизма+храмы от спиритуализма или +40% от фанатичного пацифизма. Мне кажется, что в первом случае выхлоп по единству будет побольше, особенно для небольших империй без секторов(в идеале - 5 планет) и особенно в мид-гейме - лейте, когда изучатся все грейды этих храмов.

Изменено пользователем maxter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

flexus
6 минут назад, maxter сказал:

Можно попробовать на циферках сравнить, что круче: +20% от обычного пацифизма+храмы от спиритуализма или +40% от фанатичного пацифизма. Мне кажется, что в первом случае выхлоп по единству будет побольше, особенно для небольших империй без секторов(в идеале - 5 планет) и особенно в мид-гейме - лейте, когда изучатся все грейды этих храмов.

Легко. Опишу для одной планеты, не столицы.

1) Ксенофобы+фан. пацифисты, цивика на единство и фермы: (1 от администрации+2 от ферм+2 памятник)*(1+0.4+0.3)=8.5

2) Ксенофобы+пацифисты+спиритуалисты, цивики те же: (1 от администрации+2 от ферм+2 памятник+2 храм)*(1+0.2+0.3)=10.5

Допустим, построили здание артистов

1) (1 от администрации+2 от ферм+2 памятник+10 здание)*(1+0.4+0.3)=25,5

2) (1 от администрации+2 от ферм+2 памятник+2 храм+10 здание)*(1+0.2+0.3)=25,5

Допустим, еще и загрейдили все здания

1) (2 от администрации+2 от ферм+6 памятник+10 здание)*(1+0.4+0.3)=34

2) (2 от администрации+2 от ферм+6 памятник+4 храм+10 здание)*(1+0.2+0.3)=36

Отсюда вывод - вначале чуть больше, потом столько же, затем чуть меньше. А еще храм клетку занимает и теху учить надо. Лучше вместо него лишнюю ферму построить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kromos
3 часа назад, flexus сказал:

Удавалось сделать шифт в поборников? Получается, на это надо 250+250=500 влияния, терпимо.

На шифт в поборников нужно 250. Фан. ксенофобия + спиритуализм позволяет взять уборщиков, это ввели в 1.7.

16 часов назад, Pasha223 сказал:

Нафига храмы, если для пацифистов есть признак империи +1 единства с каждой фермы :D вторым признаком берем +30% к единству, еще +40% дает фан. пацифизм.

В моем билде идут и +1 с ферм, и +30% за ксенофобию, и +20% за пацифизм. Дополнительное единство с храмов даст больше, чем еще +20%, если бы мы взяли фан. пацифизм. Конечно, это спорно, да и с ростом империи уменьшится (как написал flexus), но храмы бустят привлекательность спиритуализма, и когда мы будем шифтить в фан. ксенофобию, отпадет пацифизм, а не спиритуализм, так как его последователей меньше.

Изменено пользователем Kromos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

flexus
5 минут назад, Kromos сказал:

На шифт в поборников нужно 250. Фан. ксенофобия + спиритуализм позволяет взять уборщиков, это ввели в 1.7.

В моем билде идут и +1 с ферм, и +30% за ксенофобию, и +20% за пацифизм. Дополнительное единство с храмов даст в итоге больше, чем еще +20%, если бы мы взяли фан. пацифизм. Конечно, это с ростом империи уменьшится (как написал flexus), но храмы бустят привлекательность спиритуализма, и когда мы будем шифтить в фан. ксенофобию, отпадет пацифизм, а не спиритуализм, так как его последователей меньше.

Хм, ну сначала надо шифт в этику, а потом еще реформу правительства, не? 

Если вместо храма +1 ферму строить, то даже со старта примерно столько же, а еще еды больше...Остальное мне очень нравится.

Теперь, братцы, как из ксенофилов сделать ксенофобов? Есть идея делать девиантов+частный корабль, потом расселять удачно мутировавших. Подписываем договора на 30 лет на техи, потом переходим на ксенофобию, а далее поборников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maxter
3 минуты назад, flexus сказал:

Хм, ну сначала надо шифт в этику, а потом еще реформу правительства, не? 

Если вместо храма +1 ферму строить, то даже со старта примерно столько же, а еще еды больше...Остальное мне очень нравится.

Теперь, братцы, как из ксенофилов сделать ксенофобов? Есть идея делать девиантов+частный корабль, потом расселять удачно мутировавших. Подписываем договора на 30 лет на техи, потом переходим на ксенофобию, а далее поборников.

Завоевать империю ксенофобов, потом просто продвигать фракцию, не? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

flexus
4 минуты назад, maxter сказал:

Завоевать империю ксенофобов, потом просто продвигать фракцию, не? :)

Хм, долго пилить будем, мы же слабенькие пацифисты. Если фанатичные - так вообще войнушку не устроишь, а обычные кажись не могут планеты отнимать. Да и играем через единство, поэтому колоний мало, у ксенофобов будет флот раза в 3 больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

flexus

Кстати, пацифистов легко превратить в милитаристов, надо

1) Объявить всех соседей соперниками

2) Постоянно воевать

3) Проиграть войну (например, упадшим за унижение)

А ксенофобы бустятся, когда есть ксеносы-рабы. То есть, даже авторитаризм+ксеносы на минералах бустят ксенофобов, забавно.

И со спиритуалистами, и с фанатичными пацифистами получить поборников довольно легко. Допустим, возвысимся в биологию. Но, наука к этому времени будет отставать, да и минералов все-таки маловато для постройки дайсона/нексуса/кольца. А синкретистов/механистов взять не получится, они взаимоисключающие.

К тому же к 2300 почти все пространство занято, селиться негде. Ну, допустим, в идеале к 2350 построим дайсона+нексус+кольцо. А вокруг уже все повторяемые техи крутят+флоты по 150к. Надо, конечно, попробовать, но на первый взгляд, победа в такой партии возможна ближе к 2500-2600, когда 100500 нексусов и колец.

 

Видится мне, старт с поборниками+гибкие посильнее будет. До 2300 можно успеть заселить больше половины галактики, иметь на выходе >1к минералов, вместимость флота как у компа, и в ус не дуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

flexus

Итакс, вышел патч 1.6.2/1.7.2. В принципе, ничего нового, ожидаемые фиксы. Поправили голод, убрали политику с кураторами у роя, наконец ксенофилы не получают дебаф к счастью за предразумных и за роботов, рою апнули социологию за пожирание (пока не знаю, сколько точно), убрали некоторые баги секторов.

Внес изменения в гайды, в планах - билд за ультра-быстрых возвышенцев, а далее комбинированные стратегии со сменой этик.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223
В Friday, June 09, 2017 в 10:14, flexus сказал:

 

Вообще-то пацифисты не имеют плюсов к дипломатии, а ксенофобы загоняют её в минус

Может и нет плюсов, но отыграл так три партии, и весь период фанатичного пацифизма со мной замечательно дружили все, кроме милитаристрв и пуристов естественно. Да может конечно неповезти и рядом заспавнится злой милитарист, но тут как со всем рандомом стеллариса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

flexus
53 минуты назад, Pasha223 сказал:

Может и нет плюсов, но отыграл так три партии, и весь период фанатичного пацифизма со мной замечательно дружили все, кроме милитаристрв и пуристов естественно. Да может конечно неповезти и рядом заспавнится злой милитарист, но тут как со всем рандомом стеллариса.

Подтверждаю, был не прав, отыграл так вчера партию. Жду фикса, даже не милитаристы должны нападать на империю с 5 корветами в 2230:smile43:.

Описал вкратце в комбинированных стратегиях. Кандидат на самую крутую стратегию патча.

Осталось потестить обычный коллективный разум+гибкость с дрейфом в рой, быстрый выход механистов+пацифистов в хабитаты+синты+киборгов, дрейф обычных рабовладельцев в поборников. Мммм, еще предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Agiliter

Кстати хочу обратить внимание на гармонию. Как не странно она даёт очень сильный буст для завоевания. Очень нравится с ней играть за поборников чистоты.

1. Снижает волнения на 20.

2. Даёт 10% счастья +5% купол и дополнительную стабильность этик.

3. Оборонительные войны становятся просто избиением нападающих за счёт ускоренного строительства флота и 15% скорострельности на своей территории.

Правда я играю на большой карте с максимальным количеством противников. Постоянно пытаются меня выпилить нападая союзами в 2-3 тела. Получается почти непрерывная оборонительная война.

Изменено пользователем Agiliter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

flexus
49 минут назад, Agiliter сказал:

Кстати хочу обратить внимание на гармонию. Как не странно она даёт очень сильный буст для завоевания. Очень нравится с ней играть за поборников чистоты.

1. Снижает волнения на 20.

2. Даёт 10% счастья и дополнительную стабильность этик.

3. Оборонительные войны становятся просто избиением нападающих за счёт ускоренного строительства флота и 15% скорострельности на своей территории.

Правда я играю на большой карте с максимальным количеством противников. Постоянно пытаются меня выпилить нападая союзами в 2-3 тела. Получается почти непрерывная оборонительная война.

Согласен, ветка классная, но беру её в основном для мирной прокачки. Поборники+оборона=поборонщикиxD.

Вообще счастье уже давно не торт, нулевое счастье дает всего -20% ко всему и миграцию с планеты, а вот волнения вплоть до -50%. На крупной завоеванной планете приходится целиком гарнизон забивать армиями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maxter
В 09.06.2017 в 16:08, flexus сказал:

Легко. Опишу для одной планеты, не столицы.

1) Ксенофобы+фан. пацифисты, цивика на единство и фермы: (1 от администрации+2 от ферм+2 памятник)*(1+0.4+0.3)=8.5

2) Ксенофобы+пацифисты+спиритуалисты, цивики те же: (1 от администрации+2 от ферм+2 памятник+2 храм)*(1+0.2+0.3)=10.5

Допустим, построили здание артистов

1) (1 от администрации+2 от ферм+2 памятник+10 здание)*(1+0.4+0.3)=25,5

2) (1 от администрации+2 от ферм+2 памятник+2 храм+10 здание)*(1+0.2+0.3)=25,5

Допустим, еще и загрейдили все здания

1) (2 от администрации+2 от ферм+6 памятник+10 здание)*(1+0.4+0.3)=34

2) (2 от администрации+2 от ферм+6 памятник+4 храм+10 здание)*(1+0.2+0.3)=36

Отсюда вывод - вначале чуть больше, потом столько же, затем чуть меньше. А еще храм клетку занимает и теху учить надо. Лучше вместо него лишнюю ферму построить)

Небольшой некропост. А ещё спиритуалисты могут взять указ "священный мир", который бустит выхлоп единства с планеты на 15%. Так что всё таки спиритуалистом побыстрее будет возвыситься.

________________________
добавлено 2 минуты назад
2 часа назад, flexus сказал:

Согласен, ветка классная, но беру её в основном для мирной прокачки. Поборники+оборона=поборонщикиxD.

Вообще счастье уже давно не торт, нулевое счастье дает всего -20% ко всему и миграцию с планеты, а вот волнения вплоть до -50%. На крупной завоеванной планете приходится целиком гарнизон забивать армиями...

А лоботомия как вариант не рассматривается? Если по биологическому пути возвышаться, то очень удобная штука. Тем более в дальнейшем можно будет и "разлоботомировать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

flexus
29 минут назад, maxter сказал:

Небольшой некропост. А ещё спиритуалисты могут взять указ "священный мир", который бустит выхлоп единства с планеты на 15%. Так что всё таки спиритуалистом побыстрее будет возвыситься.

 

А это не у фанатичных разве? Давно за спиритов не играл просто. Да и жалко тратить 150 влияния на каждую планету, обдираловка) Я ж говорю, вместо храма ферму и проблема решена. Для развития колонии полезней. И с дрейфом в милитаристы вообще под сюзереном проблем нету, главное чтоб он воевал сам.

 

29 минут назад, maxter сказал:

А лоботомия как вариант не рассматривается? Если по биологическому пути возвышаться, то очень удобная штука. Тем более в дальнейшем можно будет и "разлоботомировать".

Да, до тех пор, пока науку не хочется просаживать. Кстати, а если сделать лоботомию, а потом тут же проект возврата, то несчастье пропадет и попцы оформятся в титульные этики?? Если да, то это решает кучу проблем. Лоботомия кажись всего 3 очка стоит.

Изменено пользователем flexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maxter
Только что, flexus сказал:

Да, до тех пор, пока науку не хочется просаживать. Кстати, а если сделать лоботомию, а потом тут же проект возврата, то несчастье пропадет и попцы оформятся в титульные этики?? Если да, то это решает кучу проблем. Лоботомия кажись всего 3 очка стоит.

Временный дебафф к счастью за покорение останется, но этики сбросятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexTheTeacher
15 часов назад, flexus сказал:

Подтверждаю, был не прав, отыграл так вчера партию. Жду фикса, даже не милитаристы должны нападать на империю с 5 корветами в 2230:smile43:.

Описал вкратце в комбинированных стратегиях. Кандидат на самую крутую стратегию патча.

Осталось потестить обычный коллективный разум+гибкость с дрейфом в рой, быстрый выход механистов+пацифистов в хабитаты+синты+киборгов, дрейф обычных рабовладельцев в поборников. Мммм, еще предложения?

Кстати, при выборе сложности там прям написано - ии не нападает, пока отношения не опустятся ниже какого-то значения. То есть дело не в корветах. Если с малым количеством корветов разогнать, например, трения на границе или оскорбить, то нападет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Henry Piast
    • alexis
    • simonov-89
    • Keksik