flexus

Сильнейшие стратегии патча (2.0.2 в процессе)

Самая сильная стратегия, на ваш взгляд?  

96 голосов

Этот опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Самая сильная стратегия, на ваш взгляд? (1.7.2)

    • Пацифисты-механисты (с шифтом в милитаристов)
    • Фанатичные пацифисты-ксенофобы (с шифтом в поборников)
    • Авторитаристы
    • Коллективный разум
    • Ксенофобы/авторитаристы-синкретисты
    • Поборники чистоты (со старта)
    • Другое


248 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Закреплённое сообщение
Pasha223
8 часов назад, Jamikea сказал:

Кстати, распределение империй по карте ставишь рандомно или скоплениями?

Не, у меня мод распихивающий компов по карте более-менее равномерно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jamikea
25 минут назад, Pasha223 сказал:

Год 2220 разумеется. Угроза войны от единственного компа, который объявил соперничество на ровном месте, хотя был достаточно далеко. А с остальными стандартно - договор о ненападении, договор об исследовании, отношения в плюсе и можно ставить колонию на границе. В принципе если стартовать обаятельными ксенофилами, то вообще проблем ни с кем не будет.

Ну если поборников чистоты рядом не окажется каких-нибудь. Но в принципе при любых рейтах количества планет так же будет, влияет только на количество микроменеджмента и размер флотов.  Я перешел на х0,25 рейт просто потому, что утомляет меня большое количество микроменеджмента, особенно в войнах - захватывать по 100 планет просто лень.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gray46rus
24 минуты назад, Jamikea сказал:

Я перешел на х0,25 рейт просто потому, что утомляет меня большое количество микроменеджмента, особенно в войнах - захватывать по 100 планет просто лень.  

Я эту проблему решил через вассалов. У меня в подчинении 3 империи из 10-15 систем каждая ( инфа устаревает с каждой минутой игры :madness:). Объявляю войны с целью передачи планет вассалам и забиваю на захват планет, только охочусь за самыми сильными флотами  противника. Ну а мои крепостные за планеты сами жопу рвут.

У себя все системы держу в секторах, только приказы на колонизацию раздаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jamikea

Что-то отвалились у меня ни с того ни с сего длц - никогда такого ни было и вот опять! Игра стимовская лицензия со всеми вышедшими на сегодня длц. Установил бету 1.7.4, запускаю - бац, куда то делся коллективный разум в конструкторе рас. Заподозрил неладное, вышел, откатился на 1.6.2, проверил в стиме в свойствах игры - все галочки на длц стоят, но в окне запуска игры закладка "Дополнения" недоступна. Потыкал, почитал форумы - решения не нашел, перезашел в стим - заработала длц Утопия. Ура! Однако рано радовался. Пропали кураторы. И всякие там древние крепости, драконы и прочее видимо. Никто не сталкивался с такой гадостью? Гугль молчит гад, как бороться с напастью. 

зы: поборол проблему - выключил все моды, запустил без них игру, вышел, включил и все вроде заработало.

Изменено пользователем Jamikea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

flexus
43 минуты назад, Jamikea сказал:

Что-то отвалились у меня ни с того ни с сего длц - никогда такого ни было и вот опять! Игра стимовская лицензия со всеми вышедшими на сегодня длц. Установил бету 1.7.4, запускаю - бац, куда то делся коллективный разум в конструкторе рас. Заподозрил неладное, вышел, откатился на 1.6.2, проверил в стиме в свойствах игры - все галочки на длц стоят, но в окне запуска игры закладка "Дополнения" недоступна. Потыкал, почитал форумы - решения не нашел, перезашел в стим - заработала длц Утопия. Ура! Однако рано радовался. Пропали кураторы. И всякие там древние крепости, драконы и прочее видимо. Никто не сталкивался с такой гадостью? Гугль молчит гад, как бороться с напастью. 

зы: поборол проблему - выключил все моды, запустил без них игру, вышел, включил и все вроде заработало.

Сам спросил - сам ответил) Первое правило Стеллариса - не ставить бету.

 

В 06.07.2017 в 09:12, Gray46rus сказал:

Объявляю войны с целью передачи планет вассалам и забиваю на захват планет, только охочусь за самыми сильными флотами  противника. Ну а мои крепостные за планеты сами жопу рвут.

Хм, это же долго, самому можно за пару лет захватить большую империю, а союзников лет 5 ждать...Хотя, как вариант, уничтожить флот и пойти воевать в это время  с другим альянсом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223
В Thursday, July 06, 2017 в 08:38, Jamikea сказал:

Я перешел на х0,25 рейт просто потому, что утомляет меня большое количество микроменеджмента, особенно в войнах - захватывать по 100 планет просто лень.  

С ксенофобией с этимнет проблем - вырезаю планеты под корень, себе оставляю самые вкусные, или вовсе пустые и потом колонизирую, чтоб закрепить за собой территорию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gray46rus
1 час назад, flexus сказал:

Хм, это же долго, самому можно за пару лет захватить большую империю, а союзников лет 5 ждать...Хотя, как вариант, уничтожить флот и пойти воевать в это время  с другим альянсом)

Большую империю захватить не даст стоимость военных требований. По 8-9% за планету - это обычно 5-6 систем.

И да, войны я объявляю по КД. Только один сдался - уже у следующего 10 лет с поражения прошло

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223

Начинаю склоняться к мнению, что большое число угасших империй не усложняет игру, а наоборот облегчает. В текущей партии с 0,25 пригодности и прочая, имея 12 планет, к 2301 году захватил двух угасших и двух загнал в состояние войны, так что они уже не смогут проснуться. А с этого поимел и техи, и планеты с кучей камней и электричества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexTheTeacher
35 минут назад, Pasha223 сказал:

Начинаю склоняться к мнению, что большое число угасших империй не усложняет игру, а наоборот облегчает. В текущей партии с 0,25 пригодности и прочая, имея 12 планет, к 2301 году захватил двух угасших и двух загнал в состояние войны, так что они уже не смогут проснуться. А с этого поимел и техи, и планеты с кучей камней и электричества.

Согласен, двое "лишних" угасших являются самыми легкими целями, без пактов-то. Склоняюсь к мысли выставлять только двоих и не трогать их раньше времени, потому что война небес нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223

Мои фан. пацифисты-ксенофобы, настроив роботов, мутировали в материализм. И стали пацифистами-материалистами-ксенофобами. А после вознесения в синты стали фан. материалистами-ксенофобами. Ну вот и почему нет возможности стать поборником механической жизни, всех вырезающим или принудительно переделывающим в роботов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

flexus
4 минуты назад, Pasha223 сказал:

Мои фан. пацифисты-ксенофобы, настроив роботов, мутировали в материализм. И стали пацифистами-материалистами-ксенофобами. А после вознесения в синты стали фан. материалистами-ксенофобами. Ну вот и почему нет возможности стать поборником механической жизни, всех вырезающим или принудительно переделывающим в роботов ?

Вроде переделку в синтов обещают сделать в новых патчах. А по этикам получается, что легко мутировать в пацифистов (не воевать)/милитаристов (воевать часто)/ксенофилов (договора на миграцию) и в материалистов (строить роботов), в эгалитаристов (хорошие условия жизни, миграция с эгалитаристами) и ксенофобов чуть сложнее (оборонительная война, ксеносы-рабы), а в авторитаристов/спиритуалистов - только захватом других империй или по эвенту:Cherna-facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jamikea
11 час назад, Pasha223 сказал:

Начинаю склоняться к мнению, что большое число угасших империй не усложняет игру, а наоборот облегчает. В текущей партии с 0,25 пригодности и прочая, имея 12 планет, к 2301 году захватил двух угасших и двух загнал в состояние войны, так что они уже не смогут проснуться. А с этого поимел и техи, и планеты с кучей камней и электричества.

Т.е. если бы угасших было не четыре империи, а две, которые ты уже захватил к 2301 году - это как-то осложнило бы игру? 

По моему проблема в том, что нашли оптимальные стратегии :) Ну ИИ слишком не агрессивен даже на максимальной сложности игры и опцией повышенной агрессивности - если уж совсем с соседями не повезет, можно нарваться на раннюю войну, а так, если планеты под носом не уводить у соседей, то обгоняя первоначально в развитии берут под защиту (wtf?). Я сейчас вот за роботостроителей играю - к 2293 году ни одной войны, под протекторатом самой сильной империи, флот 100к (сам не заметил, как настроил). Провел блиц войну за независимость (без генерального сражения - просто занял несколько периферийных планет сюзерена, гробить свой флот он не захотел, а я не стал настаивать :) ). Захватил соседа угасшего и тут, наконец-то проснулись два угасших и началась "Война в Небесах", причем очень забавный расклад сторон вышел - за пробудившихся подписались по 5 лимитрофов, мой бывший сюзерен, оставшись в силе, сколотил федерацию из еще 6 немочей с карликовыми флотами и я отдельно. Так еще мой бывший сюзерен сделал ход конем и объявил войну сразу обоим пробудившимся.  Сильный ход. Пробудившиеся, понятно, еще воюют между собой. Но война какая-то странная - идет около 20 лет, счет +/-10 с каждой и сторон. Я за это время захватил последнего угасшего и сожрал планеты всех вассалов у одного из пробудившихся. Как ни странно, при объявлении им войны, их хозяин никак на войну не подписывался.  А вот другой в случае объявления войны его вассалу, в войну вступает. Чудеса. 

 

В целом материалисты-механисты с пацифизмом/милитаризмом показались действительно посильнее рабовладельцев за счет повышенной скорости заселения планет роботами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

flexus
1 час назад, Jamikea сказал:

По моему проблема в том, что нашли оптимальные стратегии

Да и опыта-то уже сколько, на 5 звезд *****. Дает +100 к принятию правильных решенийxD

 

1 час назад, Jamikea сказал:

Т.е. если бы угасших было не четыре империи, а две, которые ты уже захватил к 2301 году - это как-то осложнило бы игру? 

 

Он имел ввиду, что ресов в этом случае от падших больше, захватить остальную галактику проще. Согласен с этим, надо нерфить плазму или переработать механику брони, чтобы падших не так просто было завалить. Например, сделать броню отдельной полоской жизни, как и щиты, а все оружие - просто с бонусом урона по щитам или по броне.

 

1 час назад, Jamikea сказал:

Как ни странно, при объявлении им войны, их хозяин никак на войну не подписывался.  А вот другой в случае объявления войны его вассалу, в войну вступает. Чудеса. 

Хз, всегда объявляю войну сюзерену. Возможно, ты с ним недавно воевал, а вассал появился позже?

 

1 час назад, Jamikea сказал:

В целом материалисты-механисты с пацифизмом/милитаризмом показались действительно посильнее рабовладельцев за счет повышенной скорости заселения планет роботами. 

Рад, что понравилась страта. Как патч выкатят, обновлю все гайды. 

 

Добавил опрос, выбираем лучшую стратегию, на ваш взгляд!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223
11 час назад, Jamikea сказал:

Т.е. если бы угасших было не четыре империи, а две, которые ты уже захватил к 2301 году - это как-то осложнило бы игру? 

Разумеется. Первый захваченный угасший позволил мне лишь выйти из энергетического кризиса(в который я сам себя и загнал, строя флот), ресурсы с второго угасшего позволили выйти на паритет с сильным соседом, который уже смотрел косо. А вот когда через десять лет я захватил и последних двух угасших, то настолько резко поднялся по ресурсам(и лимиту флота за счет новых комсопортов), что стал печатать линкоры нон-стопом на десятке верфей, и ни один сосед уже в принципе мне был не ровня.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jamikea
3 часа назад, Pasha223 сказал:

Разумеется. Первый захваченный угасший позволил мне лишь выйти из энергетического кризиса(в который я сам себя и загнал, строя флот), ресурсы с второго угасшего позволили выйти на паритет с сильным соседом, который уже смотрел косо. А вот когда через десять лет я захватил и последних двух угасших, то настолько резко поднялся по ресурсам(и лимиту флота за счет новых комсопортов), что стал печатать линкоры нон-стопом на десятке верфей, и ни один сосед уже в принципе мне был не ровня.

 

 

Сколько я не играл - сильнее пробудившихся ни одной "обычной" империи не было. Ты сам не даешь  пробудиться угасшим и при этом сетуешь, что слишком легко - нет ли тут какого то противоречия? :) 

Лично я всегда даю проснуться гасшему(им), т.к. без этого вообще слишком легко. И ресурсов с двух захваченных угасших хватает для победы над всеми противниками. После пробудившегося я сразу объявляю войну оставшимся самым сильным соперникам и после их поражения считаю игру законченной.

Если хочется усложнить, то вижу один вариант - ставить только одного угасшего и в обязательном порядке давать ему пробудиться. Но тогда спиритуалисты становятся почти маст-хэв из-за пси двигателя, ибо без угасших прыжковый двигатель я лично ни разу не изобретал, а гонятся за ними с обычными движками - еще то удовольствие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jamikea
13 часа назад, flexus сказал:

Он имел ввиду, что ресов в этом случае от падших больше, захватить остальную галактику проще. Согласен с этим, надо нерфить плазму или переработать механику брони, чтобы падших не так просто было завалить. Например, сделать броню отдельной полоской жизни, как и щиты, а все оружие - просто с бонусом урона по щитам или по броне.

Мне вообще хотелось бы увидеть что-то подобное Полярис Сектору, пусть без тактического управления кораблями в бою, но баланс оружия и компоновку кораблей. 

Но в целом и то, что есть сейчас, мне нравится - в 1,5 я в принципе не мог победить в игре, в которой началась Война в Небесах, а сейчас очень ловко все разрулил :) Разгромил альянс империй, которые не пошли под пробудившихся, в это время эти пробудившиеся где-то дали генеральное сражение и потеряли свои флоты, сожрал их по очереди. Правда это заняло время и отплатил мне той же монетой - ударил в спину, пока я воевал с последним из пробудившихся, но в итоге все закончилось как нужно :)

 

________________________
добавлено 0 минут назад
13 часа назад, flexus сказал:

Хз, всегда объявляю войну сюзерену. Возможно, ты с ним недавно воевал, а вассал появился позже?

Нет, не воевал. Непонятно, почему так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jamikea
13 часа назад, flexus сказал:

Рад, что понравилась страта. Как патч выкатят, обновлю все гайды. 

 

Добавил опрос, выбираем лучшую стратегию, на ваш взгляд!

:drinks: Да, спасибо за гайды!

Один минус - я утонул в микроменеджменте - похоже мод на строительство роботов маст-хэв.

 

Что не хватало после спиритуалистов - конечно же пси-джампа. Обычный прыжковый двигатель имеет дальность раза в два ниже. 

 

Возвышение у спиритуалистов тоже проще - одна технология не телепатов изобретается и покров после финального возвышения и все. А тут я замучился, если честно. На одних киборгов как полное у спиритуалистов, а в полное в синтетов я добил как раз после победы над всеми. С учетом того, что возвышается только своя раса, из которых и так у меня было больше половины отстроенных синтетов, пользы никакой не увидел от этого. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223
5 часов назад, Jamikea сказал:

Ты сам не даешь  пробудиться угасшим и при этом сетуешь, что слишком легко - нет ли тут какого то противоречия?

Нет противоречия. Я не сетую, а констатирую факт - большее количество угасших не делает игру сложнее, а наоборот упрощает.

Вообще с этими пробуждениями парадоксы перемудрили, фактически сделали второй кризис, который однако можно предотвратить, если быстро разгромить угасших. Что я и делаю, потому что я могу. А стоило бы развивать изначальную идею, когда угасшие сидели и никого не трогали, выдать им уникальные технологии например, доступные только после захвата. Но при этом и усилить многократно, чтоб идти на них можно было, собрав флот лимитом 2000-3000, а не 500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jamikea

.... Опять пропали кураторы. Что только не перепробовал - нет и все тут. Культурных слов нет, чтобы выразить мои эмоции в отношении криворуких разработчиков :wall:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

flexus
6 минут назад, Jamikea сказал:

.... Опять пропали кураторы. Что только не перепробовал - нет и все тут. Культурных слов нет, чтобы выразить мои эмоции в отношении криворуких разработчиков :wall:

Переустанавливать пробовал? Мб какие-то моды конфликтуют? Есть мод на спавн всех левиафанов на каждой карте, может поможет и для кураторов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Platon