Stygian: Reign of the Old Ones - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stygian: Reign of the Old Ones

Рекомендованные сообщения

Userius

9efd1881a10f4fd20c6b49aa08a04d5a_origina

 

Дата выхода: 26 сентября 2019

Жанр: CRPG по мотивам произведений Лавкрафта

Разработчик: Cultic Games

Издатель: 

Сайт:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 Эта ролевая игра имеет необычный визуальный стиль, а также мощный сеттинг на основе произведений настоящего мастера ужасов и прародителя жанра хоррор Говарда Филлипса Лаварафта. Необходимые на разработку игры деньги удалось собрать без проблем. Однако несмотря на это, единственная платформа, на которой должна выйти игра - это PC. И это неудивительно, ведь Stygian: Reign of the Old Ones выполнена по канонам лучших ролевых пошаговых игр, выходивших на PC - Planescape: Torment, первых частей Fallout, Heroes of Might and Magic и подобных.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Нотки Новой Англии 1920-ых годов угадываются в визуальной составляющей проекта, всё это приправлено антиутопией и ужасом, выражающемся в очень интересном стиле подачи сюжета. Действие игры развернётся в разрушенном Аркхеме, где героям игры предстоит встретиться лицом к лицу с невероятным злом, окунувшись в самую пучину Бездны. Stygian: Reign of the Old Ones предложит несколько архетипов героев, а также возможность выбрать веру, уберегающую от ужасов, населяющих мир игры. Система характеристик, умений и навыков обещает быть довольно глубокой, равно как и боевая пошаговая система.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Не менее интересной должна быть и сюжетная часть, выполненная на детективный манер. Игрок будет изучать мир и взаимодействовать с ним, ища разгадку. Поскольку Аркхем буквально кишит монстрами, бегство иногда может быть лучшим решением для выживания в Stygian: Reign of the Old Ones. Разветвленная система диалогов позволит не только решать задачи, но и находить союзников среди обитателей павшего городка.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.



Вера будет вести героев, помогая не сойти с ума, ведь, как и все персонажи Лавкрафта, они столкнутся с чем-то необъяснимым и пугающим, способным свети нормального человека с ума. Впрочем, зло боится оружия, которое будет здесь не только огнестрельным, но и применяемым в ближнем бою. Также в арсенале борцов со злом будут различные способности и заклинания. Последние потребуют кровавых приношений, требующих затрат здоровья и влияющих на очки здравого смысла. И хотя игру успешно профинансировали, разработчики пока не называют даже примерную дату выхода проекта.
 



 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч

О, хоть сюжет мне не близок, но по крайней мере оригинальная рисовка, не теряющаяся во многообразии однотипных РПГ.

Ссылка на комментарий

Userius

Угу, а мне ещё и сюжет близок. Люблю Лавкрафта и Алджернона Блеквуда. 

Ссылка на комментарий

Gundar

Кстати.. вроде неплохо. Что удивило - турки делают.

Ссылка на комментарий

Очень неплохо. Такая рисовка действительно передает атмосферу - видно что разрабы фанаты Лавкрафта.

 

Другие игры которые проектируются по Лавкр мне не нравятся, изюминки нет.

 

Тут может получится весьма неплохо.

Ссылка на комментарий

Userius

Stygian: Reign of the Old Ones перенесена на 2018 год

 

KgmP9l2.gif

 

Ролевая игра Stygian: Reign of the Old Ones, основанная на произведениях Говарда Лавкрафта, была перенесена на следующий год.

Первоначально творение Cultic Games, получившее поддержку на Kickstarter в июне прошлого года, должно было выйти на PC до конца 2017.

Впрочем, есть и хорошие новости. Вкладчикам уже доступна демонстрационная версия игры, опробовать которую может каждый участник кампании по сбору средств. В общий же доступ авторы мрачной RPG выпустили два видеоролика. Первый демонстрирует процесс создания персонажа, а второй рассказывает об устройстве инвентаря.

В настоящий момент неизвестна даже приблизительная дата релиза Stygian: Reign of the Old Ones.

 

Ссылка на комментарий

одна из самых ожидаемых игр для меня.

Ссылка на комментарий

 

 

демка. Тягучая темная атмосфера Лавкрафта присутствует. Супер.

 

Ссылка на комментарий

на стиме прочитал

 

A host of weird companions will accompany you on your ill-starred journey: the lonely, antediluvian 'Outsider', a fallen soldier of the Great War reanimated by Herbert West, a psychic (and narcissistic) cat from Ulthar (!!!!). Recruit these and other outlandish beings to your crew.

 

ХОТЕТЬ!!

Ссылка на комментарий

интервью

 

IGN Greece Interview

Stygian: Reign of the Old Ones Q&A

Answered by Can Oral

Creative Director @ Cultic Games


Hello! Thanks for the interview and your interest in Stygian!


1) How you came up with the idea of detaching Arkham from the earth and transferring it to a different dimension?

 

There are a couple of reasons behind the idea. First of all, we wanted to implement a variety of settings from a wide selection of Lovecraft’s works, including the ones that are located in Lovecraft County (his fictional New England setting), in Dreamlands, and even in some ambiguous locations that are included in his earlier tales. Mostly the ones that have been inspired by the gothic literature. In order to incorporate all those different timelines and themes, we’ve realized that we needed an interplanar setting. A doomed town lost in dimensions surrounded by a variety of Lovecraftian realities seemed like a good starting point.

 

The game forms its supernatural mythology purely around the work of Lovecraft. I also see it as a study on negative human conditions and darker side of our psyches, which are mostly neglected in some areas of the media, like video games for instance. I wanted the game’s world to be an isolated prison, which is run by different factions (the Mob and the Cult), therefore allowing us to harness the creative space in order to explore different types of oppression that have an impact on our civilization.

2) Stygian: Reign of the Old Ones is influenced by the work of H.P Lovecraft. Could you tell us some of his stories that inspired you the most?

 

It is true that every quest, companion or area inside the game has a connection to his works but I have to add that the knowledge of the stories won’t be a prerequisite to enjoy what the game offers.

 

The stories that have a strong relation with the game are “At the Mountains of Madness”,“The Whisperer in Darkness”, “The Terrible Old Man”, “The Call of Cthulhu”, “The Silver Key” , “The Outsider”, “Herbest West – Re-animator”, “The Festival”, “The Shadow over Innsmouth”, “The Shadow Out of Time”, “The Dreams in the Witch House”, “The Colour Out of Space” and the list goes on… As you can see, there is a lot of Lovecraft from different periods of his work in Stygian’s DNA but expect the unexpected in some of their interpretations.


3) Were you inspired by any other writers of the Cthulhu mythos like August Derleth and Clark Ashton Smith?

 

No. At the conception stage, I made the decision of getting the game’s inspiration solely from the works of Lovecraft. I thought that it would be easier to build our own interpretation without being influenced by other people’s ideas that were influenced by him. It was a matter of staying close to the source and starting to build from there, so that we can fill in the blanks with more freedom and with more inspiration from our own subconsciousness and experiences.


4) There is really a lot of depth in the character creation screen. Were you inspired by tabletop role-playing games?

 

Most of us are avid tabletop roleplayers in the team and we believe that character creation is one of the most crucial elements to an RPG because that single stage defines the “role” that you’re going to perform as the player throughout the whole game. We are almost obsessive about giving the player the right tools to shape his or her own experience on a multitude of levels from the chosen age to the chosen belief system. No two runs of Stygian should be the same.

5) Speaking of role-playing games, in my personal opinion there are less and less RPG each year that deliver a deep and rich role-playing experience. One of these RPG is Stygian: Reign of the Old Ones. How you managed to complete such a difficult task?

 

We are honored to hear that. I don’t know… I had the same concerns as you and one day the urge to make something that I really wanted to play became unavoidable so we started this insane journey. To make such a flexible and reflective game with such a small team is pure Lovecraftian madness and we’re still going (smiles).

6) Maintaining your sanity in Stygian: Reign of the Old Ones is crucial, as it is on several other games that were inspired by the Lovecraft’s work. Is there any character build that benefits from having low sanity or perhaps any spells that have a more powerful effect if you are close to madness?

 

Without giving any spoilers, I can tell that there is a certain quest in the game which can only be experienced if you have low sanity. Also, the mental conditions in the game has some interesting advantages as well. A psychopath is more dangerous in combat for example.

7) I played the demo of the game and I was fascinated by The Outsider character. How many characters in total can you find and recruit to you party? Are there any “otherworldly” characters like The Outsider?

 

Thank you, the Outsider is also among my favorite characters in the game. There is going to be a re-animated WW1 soldier, an Innsmouthian gangster and Randolph Carter’s wife, Sonia Greene Carter will be available in the game as companions.  


😎 In terms of combat, why did you chose this turn-based tactical approach with emphasis on the positioning of the characters in an hexagonal grid?

 

We are deep HoMM fans here at the office and from the beginning I thought that kind of a combat perspective will also fit the illustrative, stylistic approach of the game. Combining the hexagonal map system with the action points system of Fallout, we had an interesting stage to play with and we’re still building on it to make combat as interesting as it can be.   


9) Will there be more than one possible outcome of the story when you reach the end of the game? Does the choices you make in dialogues influence how the story unfolds in the end?

 

There will be 8 different endings to the game. The people you choose to become friends with, the way you treat your companions and your character’s view of the universe will all have an effect on the ending sequences.

10) Any plans for developing a console or a mobile version of the game? Is there any chance also to see Stygian: Reign of the Old Ones on the Windows Store?

 

Not at the moment, but let’s see what the future brings… Steam and GOG are the platforms we’re aiming at the moment. I’m sure our publisher 1C will come up with new possibilities in the future.

 

Thanks a lot for the spot on questions!

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Venc перевёл бы. Смысл кидать сюда стену английского текста?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Хоттабыч сказал:

@Venc перевёл бы. Смысл кидать сюда стену английского текста?

Ну английский международный язык всем понятный, это ж не китайский. Если вкратце -описывает какие рассказы Лавкрафта связаны с игрой, говорят что не будут опираться на писателей Лавкрафтовских мифов (и это правильно ), игра будет очень ролевая при создании перса можно ему выбрать возраст и систему верований - это будет влиять на игровой процесс, уровень безумия тоже будет влиять на квесты (ну это мы видели - у психов диалоги меняются). Будут интересные компаньоны. Аутсайдера мы уже видели, о боевом ультарском коте уже упомяналось. Ещё будет восставший из мертвых солдат первой мировой, гангстер (полурыба видимо) из инсмута, жена картера (герой Лавкрафта). Будет восемь концовок. Для мобиле и консолей версии не создают, но может быть в будущем сделают (если проект выстрелит видимо)

_________
добавлено 3 минуты спустя

Ну ещё пишет что раскрывает всякие темные стороны психики в игре. Аркхэм будет располагаться не на Земле, а в другой реальности.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В ‎28‎.‎10‎.‎2018 в 09:14, Хоттабыч сказал:

@Venc перевёл бы. Смысл кидать сюда стену английского текста? 

+1

В ‎28‎.‎10‎.‎2018 в 13:00, Venc сказал:

Ну английский международный язык всем понятный

Нет. Аглицкий это чужой язык. далеко не всем понятный.

И вообще бесит культ "такого нужного, мирового" аглицкого языка.

Ссылка на комментарий

СТАТЬЯ ИГРОМАНИИ: Stygian: Reign of the Old Ones. Возможно, лучшая игра по Лавкрафту

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 2 минуты спустя

 

Взгляните. Игра перспективная.

Ссылка на комментарий

Userius

вах, что-то я совсем забыл об игре, а оказывается паблик бета в стиме, да еще и на русском, издатель 1С. 

Осталось дождаться.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Решил заценить демку, в стиме... очень даже понравилось(по крайне мере первые десять минут).

Ссылка на комментарий

Игра скоро выйдет...

Ссылка на комментарий

Не смотрите.

ЭТО БЕЗУМИЕ!!!

 

 

Ссылка на комментарий

В четверг должна выйти. Посмотрим - получится ли у турков...

Ссылка на комментарий

Статья. Перевод промт

 

Попробовав это с большим интересом и изумлением на gamescom, я не мог дождаться, чтобы взять в руки Stygian: Reign of the Oldes в его окончательной версии. Игра, разработанная очень хорошими ребятами из Cultic Games и изданная 1C Entertainment, доступна в Steam с сегодняшнего дня. Не теряясь в дальнейших разговорах, давайте посмотрим, каков был мой опыт с названием.

Говоря о полезной и общей информации, Стигиан выглядит как 2D точка и щелчок, с графикой, полностью нарисованной от руки, и сюжетом, навеянным любовью Лавкрафта. Лично я не фанат ни одной из трех только что упомянутых функций (что касается Лавкрафта, я просто никогда не углублялся в это), но я большой поклонник динамики РПГ, которую Стигиан намеревался представить. Маленькая скобка: термин RPG, аббревиатура от Role Playing Game, сегодня просто злоупотребляют. Кажется, что к настоящему времени достаточно реализовать минимум эстетической настройки персонажа, чтобы добавить некоторые варианты выбора в диалоги и так далее, каждая игра становится RPG. Это не тот случай. Поскольку термин легко советует нам, «ролевая игра», чтобы быть таковой, необходимо, чтобы он давал нам возможность выбирать свою роль в данном игровом мире. Роль, которая отражается в нашей морали, нашем выборе, нашем способе развития наших качеств, наших слабостях и наших сильных сторонах. Хорошо.
Все это сказать что? Что даже если он не любит 2D, даже если ему не нравятся точки и щелчки, несмотря на то, что он не знает художественную литературу Лавкрафта, Стигиану удалось поймать меня сразу же благодаря интуитивной, детальной, дотошной и опытной разработке ролевой игры. Тип RPG, который к настоящему времени, казалось, относился к таким названиям, как Baldur's Gate или Neverwinter Nights. Если я указал «сразу», то это потому, что объем работ, выполняемых Cultic Games, заметен сразу после открытия игры с меню создания персонажа. Я не видел меню, которое было так полно и так старомодно.


Единственной (почти) нейтральной характеристикой является выбор пола. Все остальные имеют свой вес и свои последствия.
Решение стать пожилым дает нам больше опыта за счет некоторых физических навыков; наоборот, решение стать молодым человеком позволяет нам быть более могущественными, но менее мудрыми.
Затем следует выбор класса, по-стигийски называемого «архетип», в соответствии с эпохой, в которую устанавливается игра (около 1920 г.). Поэтому мы можем решить быть избранными солдатами, следователями, учеными, преступниками и так далее.
Если архетип можно сравнить с классом более традиционных РПГ, выбор веры не может считаться самым классическим и «банальным» выравниванием. Символ веры не имеет ничего общего с моралью человека, но с тем, как последний видит и смотрит на мир.
«Система убеждений», возможно, является одной из наиболее важных особенностей игры, а также системой, которая усиливает и подчеркивает нашу роль в игре.
Эзотерический, рациональный, нигилистский ... выбирайте осторожно, помня не только о том, что вероучение не может быть изменено во время игры, но и о том, что именно вам придется играть эту роль.

Один из советов игры гласит: «Думай и играй, как твой персонаж». Что это значит? В течение многих диалогов, о которых заботятся в каждом аспекте и которые никогда не бывают банальными, мы можем дать много ответов. Реагирование (и, следовательно, поведение) в соответствии с нашими убеждениями, позволяет нам получить ценные очки «здравомыслия», еще одной инновационной и фундаментальной механики в Stygian.
В дополнение к более очевидному здоровью, в Stygian: Reign of the Oldes у нас на самом деле есть синяя полоса, призываемая к ноте Mental Sanity. Если потерять его очень легко (наблюдать за кровавыми сценами, встречаться, чтобы определить монстров, видеть, как умирают наши товарищи), восстановить его немного сложнее. Мы можем обрести здравомыслие, ведя себя в соответствии с нашими убеждениями, выполняя миссии или просто отдыхая.
Достижение определенного порога душевного равновесия может привести к тому, что наш персонаж будет страдать психозом, шизофренией и другими чрезвычайно вредными психическими расстройствами. Как только он достигает нуля, наш персонаж умирает.


В дополнение к Системе веры и психическому здоровью, третья и последняя замечательная особенность Стигиана - это наличие уровня страха (Angst), который испытывает наш персонаж. Подобно тому, как накопленный опыт позволяет нам повышаться, участие в боях необратимо увеличивает наш уровень Angst. На каждом достигнутом уровне страха мы вынуждены выбирать и добавлять нашему персонажу одну из разнообразных вредоносных функций в списке. Продвигаясь вперед в игре, практически неизбежно найти себя как минимум с 2/3 этих постоянных дебаффов.

«В Stygian цель не в том, чтобы победить, а в том, чтобы длиться!» Это возможно

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 83
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9903

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Дата выхода: 26 сентября 2019 Жанр: CRPG по мотивам произведений Лавкрафта Разработчик: Cultic Games Издатель:  Сайт:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  902952f544340dd31d65cdbf832

Venc

СТАТЬЯ ИГРОМАНИИ: Stygian: Reign of the Old Ones. Возможно, лучшая игра по Лавкрафту   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. _________ добавлено 2 минуты спустя   Взг

Venc

демка. Тягучая темная атмосфера Лавкрафта присутствует. Супер.  

Venc

интервью   IGN Greece Interview Stygian: Reign of the Old Ones Q&A Answered by Can Oral Creative Director @ Cultic Games Hello! Thanks for the interview and your int

Хоттабыч

Age of Decadance. Не постоянно, но часто проверяются навык+хар-ка. Харизма+Хитрость, Интеллект+Знания, не говоря уже о проверке двух навыков сразу, проверке одного навыка 2-3 раза подряд в одном диало

Хоттабыч

О, хоть сюжет мне не близок, но по крайней мере оригинальная рисовка, не теряющаяся во многообразии однотипных РПГ.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...