Real Space - Страница 2 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Real Space

Рекомендованные сообщения

?interpolation=lanczos-none&output-forma

 

Вдохновляясь такими модами как More Realistic Star Systems я решил сделать свой мод, который добавляет немного реализма и разнообразия в космическое пространство Вселенной Stellaris.

 

В этом моде я старался не изменять механику игры, а гармонично разнообразить Галактику, сохраняя существующий игровой баланс.

Итак, что же делает этот мод.

 

Добавлен новые классы звезд:

  • O класс – самые яркие и редкие голубые звезды;
  • L класс – холодные коричневые карлики;
  • T класс – тусклые метановые карлики (добавлены только в качестве планет, пока не вижу в них смысла в виде звезд);
  • Y класс – промежуточная стадия между звездой и газовым гигантом (добавлены только в качестве планет, пока не вижу в них смысла в виде звезд);
  • С класс – углеродные звезды;
  • S класс – циркониевые звезды;
  • W класс – загадочные звезды Вольфа-Райе (4 вида туманности)
  • Новая звезда – тесная двойная система со вспыхнувшим белым карликом после поглощения вещества звезды-компаньена (2 типа)
  • Сверхновая – взорвавшаяся звезда, завершительный этап эволюции звезды.
  • Протозвезда – звезда на этапе формирования.
  • Яркая голубая переменная – яркий, нестабильный голубой гипергигант с диффузионной туманностью (3 вида туманности)

 

Добавлены новые типы звезд:

  • Карлики
  • Стандартные звезды
  • Гиганты
  • Сверхгиганты
  • Гипергиганты


Добавлены двойные, тройные и другие многозведные системы с различными типами и спектральными классами звезд.

 

Добавлено около 200 реальных звездных систем соседних с солнцем. (Больше никаких синих Бетельгейзе! Специально для ролеплейщиков!)

 

Добавлены 3 новые стартовые системы, которые вы можете выбирать при создании рассы:

  • Система Регор – система со звездой Вольфа-Райе, так же известная как Гамма Парусов.
  • Система GK Персея – система с новой звездой.
  • Система Эта Киля – система с  Яркой голубой переменной

 

Добавлено 25 новых текстур для газовых гигантов (И красный газовый гигант тоже есть!)

 

Хотелось так же сделать генерируемую карту галактики в виде сектора космоса или скопления, но из-за некоторых ограничений и сложностей, лучше будет сделать это отдельным модом.

 

Ссылка на мод в стиме:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка для коварных пиратов:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Maraniro

Real Space Full Pack
?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Letterbox&imcolor=%23000000&letterbox=false

 

Этот сборник содержит все важные модули Real Space, которые необходимо использовать вместе для полноценной игры. Только в этом случае вы увидите Stellaris таким, каким его вижу я.

 

Рекомендуемый порядок загрузки:
- Real Space 3.8
- Real Space - System Scale
- Real Space - New Frontiers
- Real Space - Ships in Scaling
- (Другие дополнительные моды)

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хельм

Мод несомненно прекрасен, без него не играю принципиально. Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Хельм

Сорри за оффтоп, появился вопрос, осталась где нибудь в доступе версия под 1.9? Временно перешел обратно на 1.9, а мод для 2.0 к сожалению выдает неприятный баг.

Ссылка на комментарий

В 05.03.2018 в 15:59, Хельм сказал:

Сорри за оффтоп, появился вопрос, осталась где нибудь в доступе версия под 1.9? Временно перешел обратно на 1.9, а мод для 2.0 к сожалению выдает неприятный баг.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хельм
15 часов назад, mahmud сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо большое камрад! А то даже у автора этой версии уже не было. Все таки 2.0. огорчает пока.

Ссылка на комментарий

Guardian

Господа, если не сложно, постучите в стим мастерскую камрада @Annatar . У него досаднейшая опечатка в файле русификации мода RealSpace-Astrogeology.

 В строках 24, 25, 53, 54 и 100 вместо положенного сybrex_artifact написано sybrex_artifact из за чего строчки локализации не отображаются в игре. 

p.s. Я пират идейный и аккаунта в стиме у меня нет, а вот править авторскую локализацию после каждого обновления мне уже поднадоело.  

Ссылка на комментарий

В 13.04.2018 в 23:43, Guardian сказал:

Господа, если не сложно, постучите в стим мастерскую камрада @Annatar . У него досаднейшая опечатка в файле русификации мода RealSpace-Astrogeology.

 В строках 24, 25, 53, 54 и 100 вместо положенного сybrex_artifact написано sybrex_artifact из за чего строчки локализации не отображаются в игре. 

p.s. Я пират идейный и аккаунта в стиме у меня нет, а вот править авторскую локализацию после каждого обновления мне уже поднадоело.  

Ты сначала глянь в самиx технологиях там тоже через s написано. Да и в других локализациях тоже через s

Изменено пользователем mahmud
Ссылка на комментарий

Guardian

@mahmud  Мой дорогой друг, мне нет нужды искать все опечатки. Есть факт что с sybrex вместо текста локализации вылазит ключевое слово, это раз. После исправления с sybrex на cybrex локализация волшебным образом появляется, это два. Вот вам цитата из английской локализации файл astrogeology_l_english.yml:

 sr_cybrex_artifact:0 "cybrex Artifact"
 sr_cybrex_artifact_desc:0 "The half-ruined and de-energized factories of cybrex are gloomy monuments of an old war."

 

эти же строчки в astrogeology_l_german.yml: 

 sr_cybrex_artifact:0 "cybrex Artifact"
 sr_cybrex_artifact_desc:0 "The half-ruined and de-energized factories of cybrex are gloomy monuments of an old war."

 

эти же строчки в astrogeology_l_french.yml:

 sr_cybrex_artifact:0 "cybrex Artifact"
 sr_cybrex_artifact_desc:0 "The half-ruined and de-energized factories of cybrex are gloomy monuments of an old war."

 

и эти строчки в astrogeology_l_russian.yml:

 sr_sybrex_artifact:0 "Артефакт Сайбрекса"
 sr_sybrex_artifact_desc:0 "Полуразрушеные и обесточеные фабрики Сайбрекса - мрачные памятники давней войны."

 

 Я думаю опечатка очевидна. Это три. 

 

Мой дорогой коллега @mahmud  , я с этим модом не первый день играю. Если вы найдёте все прочие досадные опечатки автора в файлах локализации и укажите автору вплоть до файла и номера строк, то я и вероятно не только я буду вам только благодарен.

 

Изменено пользователем Guardian
Ссылка на комментарий

У меня написано все через s и все нормально отображается с переводом.Как и писал выше все проверено во всех файлах? везде через s. Может у нас версии отличаются. В самой последней версии проверил, да ошибка. У меня значит старее и все через s

Изменено пользователем mahmud
Ссылка на комментарий

Guardian

@mahmud Версия от 13 апреля. Последняя для 2.0.2. С новым патчем не проверял.

 

упдейт. Проверил версию от 20 апреля. В локализации по прежнему sr_sybrex_artifact. Не поленился, проверил файлы мода отвечающие за генерацию ресурса на планете так там cybrex. ЧТД.

Изменено пользователем Guardian
Ссылка на комментарий

Я все исправил.

 

На будущее. В ВК появилась группа мода, вы всегда можете написать туда по всем вопросам.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Annatar
Ссылка на комментарий

Странно, что разрабы не учли все вариации звёзд и мододелам приходится допиливать самим :(

Ссылка на комментарий

Белый офицер
3 часа назад, Romazeo сказал:

Странно, что разрабы не учли все вариации звёзд и мододелам приходится допиливать самим :(

Ну так, они знают что на другие их игры много модов, вот и тут решили что модами допилят.

Ссылка на комментарий

В 27.09.2019 в 04:18, Argarron сказал:

Скажите, а у вас сохранился набор модов RS для версии 1.9.х?

В Гугле вбейте real space skymods, перейдите по первой ссылке и внизу под кнопкой Download в разделе Revisions выберите нужную версию мода по дате и скачайте.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

А для 1.9.1 есть? А то для 1.8.3 на смод...

Ссылка на комментарий

Странно что тут дальше не обсуждают мод, ну да ладно

Ссылка на комментарий

У меня проблемы. Решил впервые опробовать модификацию, установил с наборав в стиме нужные, и у меня сьехали планетарные кольца вверх от планеты. Как с этим разобратся?

Ссылка на комментарий

Maraniro

Обновление 3.2 для New Frontiers наконец завершено и доступно в Мастерской Steam. В этом обновлении я решил уделить внимание тем классам планет, для которых подклассы давно не добавлялись или совсем отсутствовали. Создавая новые арты, я много экспериментировал с Stable Diffusion AI и добился поразительных результатов. Подробнее о моем опыте работы с AI читайте в моем последнем дневнике разработчика.

Изменения:
- Добавлен новый подкласс для Опустошенного мира – Мир-пустоши.
- Добавлен новый подкласс для Опустошенного мира – Радиоактивный мир.
- Добавлен новый подкласс для Идеального мира – Мир-сад.
- Добавлен новый подкласс для Реликтового мира – Ржавеющий мир.
- Забытый мир получил новый арт и теперь является подклассом Реликтового мира.
- Истощенный мир был удален. (Этот подкласс создавался, когда еще не существовало Реликтового мира. Не плачьте по нему, когда-нибудь я создам достойный аналог.)
- Опустошенный мир будет изменятся со временем. Радиоактивный фон будет снижаться, и ядерная зима закончится.
- После атомной войны, когда планета превращается в Опустошенный мир, есть шанс что она получит подкласс Радиоактивный мир.
- Радиоактивный мир имеет небольшой шанс превратится в Токсичный мир или наоборот, стать обычным Опустошенным миром (временной промежуток до изменения не менее 50 лет, может быть гораздо больше).
- Уэнкворт Артем получит подкласс Мир-сад.
- Фен Хаббанис получит подкласс Ржавеющий мир.
- Первопроходец, дрон-оппортунист и дрон-разведчик теперь добывают малые артефакты на Опустошенных и Реликтовых мирах.

Сейчас я публикую свежие обновления сразу в Мастерской Steam, но помните, что развитие линейки модов Real Space полностью зависит от вашей поддержки. Теперь вы можете спонсировать проект, который более вам более интересен в Boosty. А благодаря постоянным подписчикам обновления выходят регулярно. Так же присоединяйтесь к нашему Discord серверу для общения и просто для того чтобы быть в курсе новостей.

 

Спойлер

93eWnUSfhHg.jpg?size=1300x800&quality=95

 

s9OOMj0n0oA.jpg?size=1300x800&quality=95

 

Для контактов с автором, а так же можно следить за разработкой мода:drink:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 44
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12663

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Annatar

Вдохновляясь такими модами как More Realistic Star Systems я решил сделать свой мод, который добавляет немного реализма и разнообразия в космическое пространство Вселенной Stellaris.   В это

mahmud

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Annatar

Хорошие вопросы. Итак по порядку.   1.Нет. В игре масштаб существует, просто он условный. И мой мод так же выражает масштаб различных типов звезд условно, а не буквально. Потому что в реальн

Annatar

4. Туманности сами по себе чаще всего  побочный продукт смерти звезды, а не продукт формирования. Всё же игра не энциклопедия, те кто хочет узнать откуда, что и как могут начать хотя бы с википедии. В

Annatar

Отвечу на первый и второй вопрос сразу. На случайно сгенерированной карте галактики на данный момент не возможно географически точно разместить объекты. Поэтому в будущем планирую сделать отдельный сц

Annatar

Я все исправил.   На будущее. В ВК появилась группа мода, вы всегда можете написать туда по всем вопросам. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Guardian

@Annatar  Благодарю!

Stellus

Здравствуйте. Real Space и Russian Names в GOG Linux версии Stellaris. Прежде всего основывался на приведённой выше инструкции. и учитывая что всё лежит в каталоге ~/.local/share/Paradox Inte

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...