Перейти к содержимому
Strategium.ru

Армия


Владислав1996

Рекомендованные сообщения

Thanatis
Порт должен быть хотя бы 1 уровня, тогда будет происходить починка кораблей.

Гавайи захватили?

Ясно, спасибо! Да, Гавайи захватил еще в 40 году, сейчас 48 г. - готовлюсь к вторжению в Корею, пока она не под чьим влиянием


Diplomate
Ясно, спасибо! Да, Гавайи захватил еще в 40 году, сейчас 48 г. - готовлюсь к вторжению в Корею, пока она не под чьим влиянием

Возможно, поздновато писать, но как Вы ее покорять собираетесь, если она саттелит Китая?Думаете, Вы сможете без развитых технологий бороться с Китаем?


Андрей96
Возможно, поздновато писать, но как Вы ее покорять собираетесь, если она саттелит Китая?Думаете, Вы сможете без развитых технологий бороться с Китаем?

кхе кхе... а Корея разве сателлит Китая?


ZloiHead
кхе кхе... а Корея разве сателлит Китая?

Именно, Корея - субгосударство в составе Китая(в дополнение Дом Разделенный)


Diplomate
Именно, Корея - субгосударство в составе Китая(в дополнение Дом Разделенный)

Нет, Корея не субгосударство, а именно саттелит.Хотя разницы между ними я не заметил.


Андрей96

не знаю, тут такое обсуждали или нет, просто я спешу. Вот я заметил, что отдельно выделенная конная армия быстрее оккупирует вражескую территорию, чем пехота и артиллерия


Diplomate
не знаю, тут такое обсуждали или нет, просто я спешу. Вот я заметил, что отдельно выделенная конная армия быстрее оккупирует вражескую территорию, чем пехота и артиллерия

Насколько я знаю, достаточно одного конного отряда, чтобы быстрее оккупировать провинцию.Может быть, я ошибаюсь.У конницы просто больше разведка, потому она быстрее оккупирует провинции.


Андрей96
Насколько я знаю, достаточно одного конного отряда, чтобы быстрее оккупировать провинцию.Может быть, я ошибаюсь.У конницы просто больше разведка, потому она быстрее оккупирует провинции.

мне интересно, как конница может так быстро штурмовать вражескую крепость, для проникновения внутрь точно понадобиться пехота и, наверно, артиллерия :D


Diplomate
мне интересно, как конница может так быстро штурмовать вражескую крепость, для проникновения внутрь точно понадобиться пехота и, наверно, артиллерия :D

Не, для оккупации провинций нужна скорость.Чем быстрее по всем деревням обежишь, тем быстрее провинцию захватишь. :)


Андрей96
Не, для оккупации провинций нужна скорость.Чем быстрее по всем деревням обежишь, тем быстрее провинцию захватишь. :)

Я имел в виду, что ОДНА конная бригада справлялась с провинцией быстрее, чем целые дивизии


Андрей96

Узнал об этом довольно быстро, чуть ли не с самого начала. Так я поступал, играя за РИ в войне против фрицев. В Восточной Пруссии кругом стояла кавалерия, а на передовой в окрестностях Берлина держал армии покрупнее. Ну и на всякий случай в Польше базировался ещё больший резерв - главная начинка для немцев, если они решатся атаковать моих солдат B) .


TrueSight
Насколько я знаю, достаточно одного конного отряда, чтобы быстрее оккупировать провинцию.Может быть, я ошибаюсь.У конницы просто больше разведка, потому она быстрее оккупирует провинции.

Не совсем. Скорость оккупации зависит от параметра разведки всей армии. Зависимость не прямая, но чем больше, тем лучше, т.е. 10 отрядов конницы лучше одного.


Андрей96
Не совсем. Скорость оккупации зависит от параметра разведки всей армии. Зависимость не прямая, но чем больше, тем лучше, т.е. 10 отрядов конницы лучше одного.

Совершенно верно, но если у тебя отлично прокачано снабжение. Без него бригады на территории врага будут распускаться пачками. Но! к тому моменту наука придумывает как правило более идеальное оружие, как самолёты. И конница становится совсем бесполезной. Такая вот гонка военных классов оружия :wacko: .


Razor_Ex

Оккупация провинций в Вике 2 странная, ибо тактика ведения войны в войнах начала 30 века более подходят для ДП3, но ни как не для вики когда даже в 20 веке нет такаого деления на подразделения и нормальной фронтовой полосы как в ДП3. Жаль конечно, ибо мне нравится Вика2


Андрей96

помогите в одном вопросе.

если в каком-то порту с эскадрой завязался бой, то эта эскадра даёт бонус в бою или нет?


Лично я всегда развивал ветку "Военная доктрина" строил много крепостей высокого уровня и ставил туда гвардейцев. И вот приходят к примеру французы и нападают на крепость. У них потери под 1000 а у меня 25-75. Но если они всё таки захватят крепость, то всё плохо. Их не выбьешь из нее.


Robaggio
Нет.Армия врага вязнет в пров. с крепостью,и когда он почти захватил ее(оккупация 90-95%)нужно атаковать.Армия стоя в пров. с крепостью теряет боеспособность,и ее проще разбить.

ого, нужная инфа. а то в мануале было сказано

Крепости и сражения

Крепости снижают урон защитников. Если провинцию никто не защищает, крепость не оказывает никакого эффекта.


Одна из моих любимых тактик - тактика катка. подходит она если у ваших армий скорость больше чем у армий противника. У вас к примеру есть несколько слабых отрядов. К ним идут более сильные армии противника что бы . Но тут внезапно вы вводите какую-нибудь сильную армию, которая идет наперерез армии противника и просто уничтожает её(сильная атака). Ну или она несет большие потери. И так со всеми армиями этого фронта. армии разбиты, фронт уничтожен! Маленькие отряды добивают оставшиеся войска а армия идет дальше. Ну или отряды проходят границу и оккупируют провы противника.


Dаrk Knight
(изменено)

АрмияНажмите здесь!
 

Основная стратегия:

Прежде всего нужно понимать что принцип войны в Виктории 2 (В2) основан на истощении противника и в ней мало места тактике и маневрам. Если говорить коротко, страна, у которой больше ресурсов побеждает в равных условиях. Оборонительный тип войны более эффективен в В2. В первую очередь лучше стараться вести войну на своей территории или на границе с врагом это истощит его войска и в тоже время сохранит ваши. А когда вы поймете, что основные силы врага разбиты, можно начинать крупномасштабное вторжение. При оборонительной войне не забывайте использовать рельеф местности и крепости для истощения противника.

Состав войск:

Смешанные армии, как правило, показывают наилучшие результаты в битвах. Что бы армия действовала эффективно, требуется хотя бы пехота и артиллерия. Артиллерия (как и самолеты, позднее) могут занимать слоты поддержки – 2 ряд в сражении и атаковать одновременно с пехотой. Если пехоты слишком много она попадает во второй ряд из-за ограничения фронта, но пехота во втором ряду не имеет никакой боевой ценности в сражении. Пехота бьет только по прямой вертикали соседних с ними вражеских отрядов. Некоторые игроки предпочитают добавлять пехоты чуть больше, чем артиллерии в этом есть смысл, ведь если пехотный отряд умирает в первом ряду, артиллерия за ним становится беззащитной, в то время как резерв пехоты будет стараться закрыть дыры в сражении. Артиллерия бьет по вертикали, из второго ряда оставаясь при этом неуязвимой для вражеской пехоты. Кавалерия в отличие от пехоты может бить по диагонали, они наиболее полезны в паре, по одному на фланг, то есть каждая армия в идеале должна иметь 2 кавалерийских полка.

Размер армии:

Размер армии на прямую зависит от количества солдат в вашей стране, но опытный игрок будет строить армии по трём ключевым факторам:

1.Лимит снабжения – армия, которая превышает предложенный лимит снабжения, несет колоссальные потери из-за истощения, а поэтому не может быть эффективной. Но когда армия находится в сражении, она не несет потерь согласно снабжению. Поэтому и выгодно сражаться близ родных территории, так как после генерального сражения, в котором количество войск во много раз превышает лимит снабжения провинции, в которой проходит сражение, можно отвести свои войска и восстановить их.

2.Фронт (ширина фронта) – от ширины фронта зависит количество полков, которые будут участвовать в фазах сражения, со временем ширина фронта будет снижаться за счет новых исследований. В конце игры, например в горах, ширина фронта будет ровняться 3 слотам, то есть в переднем ряду смогут поместится 3 полка (не более 9000 тыс. солдат) и на заднем ряду столько же артиллерии. Проще говоря, 3 полка гвардейцев в купе с 3 полками артиллерии в горах будет очень эффективной оборонительной армией. Для равнин в конце игры ширина фронта равна 10 слотам, если не много подсчитать, то на этом типе местности, максимально эффективной, будет армия в 60 тыс. солдат, в которой 50% юниты с поддержкой (артиллерия или самолеты).

3.Управление армией - некоторые игроки предпочитают создавать небольшие однообразные стеки армий, для удобства управления, и это показывает большую эффективность. Например – 3 пехоты и 2 артиллерии в одном стеке, которые могут быть собраны в одной провинции большими группами для основных сражений. Это помогает избегать ненужного истощения. При увеличении лимита снабжения такие стеки могут быть увеличенный, но все равно остаются однообразными.

Истощение организации:

Истощение организации очень важный стратегический аспект В2, не стоит бросаться в бой всеми силами, теряя по пути столь драгоценную организацию, мудро будет сражаться армией в пределах ширины фронта и лимита снабжения провинции, на которой проходит это сражение. Лучше оставить войска в резерве недалеко от фронта, как только организация ударных армий начнет таять на глазах, выдвигайте резервы, а армия, у который организация близится к нулю, отводите в безопасное место, где она сможет восстановиться. Это спасет жизни ваших солдат!

Типы юнитов:

Пехота – мясо, любая армия должна состоять как минимум из 50% пехоты.

Гвардейцы – они могут заменить пехоту, но обойдутся гораздо дороже, в то время как разница между обычной пехотой не слишком большая. Таким образом некоторые игроки считают что они не стоят своих затрат и предпочитают армию из обычной пехоты.

Артиллерия – очень мощный тип юнита на протяжении всей игры, опытные игроки, да и механика игры подтверждает, что количество артиллерии для наибольшей эффективности должно равняться пехоте. Некоторые игроки на позднем этапе игры предлагают создавать армии, состоящие на 100% из арты, но это считается читерством и не исторично.

Кавалерия – лучший тип юнита на ранней стадии против нецивилизованных стран. На поздних этапах они полезны в армии только в ограниченном количестве (до 4 полков на армию макс.) либо в качестве самостоятельных единиц с установкой на борьбу с повстанцами. В конце игры, когда ширина фронта полностью заполняется боевыми единицами - кавалерия не эффективнее пехоты.

Инженеры – полезны только как 1 полк на стек для быстрой оккупации провинции и других бонусов для всей армии.

Танки – ага.

Самолеты – самолеты очень дорогое удовольствие, но полезны как один полк для любого стека, ускоряют оккупацию провинции.

Исследования:

Руководство армии – очень важная ветка в воентехах, позволяет снизить потери армии в бою.

Тяжелое вооружение – эти техи относятся к артиллерии, как правило, и являются самой приоритетной веткой в развитии после руководства армии.

Доктрина армии – для игроков, которые предпочитают оборонительный тип игры. По иронии судьбы эта ветка так же увеличивает разведку.

Остальные ветки развития спорны и зависят больше от стиля игры, нежели от общей эффективности.

Перевод с VickyWiki, в котором собрано большинство мнений игроков и составлено согласно раскрытыми разработчиками данных о механики боя и армии в целом.

[Cкрыть]

Армия 2Нажмите здесь!
 

Организация и боеспособность:

У каждого полка (3 тыс. солдат) есть показатели орг. и боесп. Оба этих значения отвечают непосредственно за количество возможного урона, который нанесет этот полк в сражении.

Организация:

Организация это упорядоченность ваших войск в бою и от нее зависит эффективность ваших войск. Скорость восстановления организации зависит от уровня снабжения армии и от исследований в ветке «руководство армии» - боевого духа. Юниты имеют разный лимит организации: у ополчения самый низкий, у гвардейцев самый высокий. Когда у полка (или армии) низкая организация он больше не может вступать в битву или бежит из сражения. Скорость падения организации зависит от дисциплины, чем дисциплина выше, тем организация несет меньше ущерба, а ваша армия становится более стойкой – профессиональной. Юнит с дисциплиной 0.01 несет в 100 раз больше потерь организации, чем юнит с дисциплиной равной 1.

Боеспособность:

Боеспособность это количество ваших солдат в полку (макс. 3 тыс.). Скорость пополнение полков зависит от исследования ветки технологии «психология» в разделе культуры, но при условии, что у вас достаточно резервов, что бы восполнить потери. Помните что не каждый солдат, которого вы потеряли в бою - умирает, он попадает в госпиталь. Этот эффект зависит от исследования «химии» в разделе промышленности, для профессиональной армии это очень важные технологии. Каждое очко атаки/защиты добавляет 10% от базового урона к общему числу повреждений. Это значит, что полк с 10 очками атаки нанесет в два раза больше урона, чем полк с нулевым параметром атаки.

Не забывайте атака и защита это один и тот же модификатор, то есть, если армия с 10 очками атаки нападает на армию с 5 очками защиты без учёта других модификаторов, это не значит, что первая армия нанесет больше урона, это значит, что вторая армия нанесет его меньше.

Характеристики сражение:

Атака/защита – это базовое значение, которое используется для костей (игральных) в фазах сражения.

Разведка – увеличивает скорость оккупации провинции. Так же разведка полезна для нападающей армии, что бы снизить уровень окапывания противника. Работает это примерно так: для нападающей армии в каждом раунде выставляет уровень разведки, уровень разведки выставляется согласно юниту с самым большим параметром разведки, после чего кидаются кости. Если выпавшее число атакующей армии перебивает уровень окапывания врага, то этот уровень падает на одну единицу, и так до тех пор, пока уровень не спадет до 0. То есть разведка очень важна для выбивания с позиций хорошо укрепленной армии.

Ширина фронта – от ширины фронта зависит, сколько полков будет участвовать в сражении. Это очень важно, потому что ширина фронта ограниченна, это так же зависит и от типа местности, на равнине он шире, в горах уже. На ранней стадии игры ширина фронта довольно массивная, но с прогрессом науки ширина будет постепенно уменьшаться.

Маневренность – кавалерийские отряды со значением маневренности выше 1, могут атаковать на 2 слота дальше, нежели непосредственно перед собой. На практике это значит, что один кавалерийский полк может держать 5 слотов первого ряда, тогда как пехота всего 3.

Поддержка – артиллерия – это процент возможного урона, который нанесет юнит, находясь во втором ряду во время сражения. Это значит, если у юнита поддержка равна 300% то, находясь во втором ряду, он нанесет в 3 раза больше урона, нежели находясь, он в первых рядах. Поэтому так важно держать артиллерию во втором ряду, закрыв её пехотой или кавалерией.

Рельеф – добавляет штрафы к броскам костей нападающей армии, штрафы зависят от типа местности.

Форты – форт увеличивает уровень тактики на 10%, увеличивает дисциплину и очки защиты обороняющейся армии. Другими словами форт уменьшает потери армии и не много увеличивает её урон.

Побеждая в сражениях, вы можете заработать максимум 25 очков победы в войне.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dаrk Knight

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 437
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 183981

Лучшие авторы в этой теме

  • Razor_Ex

    18

  • Клименко

    15

  • skelet

    14

  • arnsheridan

    9

  • Андрей96

    9

  • Січовик

    9

  • hisp

    8

  • ti1xoh9

    8

  • Taranor

    8

  • Sw_T

    8

  • Владислав1996

    7

  • civoman

    7

  • TrueSight

    7

  • Yase

    7

  • Diplomate

    7

  • Abdulhamid II

    7

  • Shram

    6

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    6

  • No Good

    5

  • Royce_59

    5

  • fursh

    5

  • Compare

    5

  • Землетряска

    5

  • Kopcenka

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...