Армия - Страница 8 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Армия

Рекомендованные сообщения

Владислав1996

В этой теме я хотел обсудить следующие

1)какие армии делать? имееться виду структура

я например играя обычно за колониальную державу делаю 15 тысячные армии

это 1 конная бригада (сначала кавалерия,потом драгуны и кирассы когда изучу),1 артиллирийская бригада,3 пехотных бригад

принцепи они побеждают хотя может чисто из-за других примуществ (генерал,местность,численное примущество в этом вроде)

но играя за Германию, я стал делать в метрополии, армии по 30 тысяч человек, это конная часть из 2 бригад (сначало кавалерия и драгуны, потом драгуны и кирасипы),1 бригада артилерии,1 бригада инженеров и 6 бригад пехоты

счас хочу вместо 6 бригад делать 4 бригады пехоты и 2 гвардейский бригад

2)Тактика войны у кого какая?

я может сказать придерживаюсь тактики Наполеона, ну во всяком случии наши схожи тактики, в том что я обычно пытаюсь разгромить вражескую армию, не углубляясь на вражескую территорию (то что наполеону в России не удалось)

если я начинаю оккупировать провинции то у меня начинаються проблемы со снабжением, и например 5 армий оккупируют по прове в каждой 20 тысяч, и на 2 армии напало 50 тысяч солдат и мне приходиться снимать оккупацию

делаю так расставляю армии на границе так что не было потерь от снабжения и жду когда появиться вражеская армия или сам нападаю или жду когда она сама нападет.

когда это происходит я сразу к месту сражение все вокруге армии стягиваю и генеральском сражение на границе разбиваю вражескую армию,и дальше побитые армии идут на свои места восстонавливаться,

а боллее целые начинают догонять и добивать врага

и так всю войну почти навезал крупное сражение с каждой стороны 50-100 тысяч солдат,и после победы, часть обратно на места, а часть войск в догонку

потом восстоновившися армии сменяют потрепаные главное следить и отправлять на свою территорию восстонавливаться

и так большинство войн с сильным врагом,вот мои войны в последний партии (за Пруссию

1)война за гегамантию с австрией,своей тактикой у неё через некоторое время стало 6 бригад и я дал свои маленьким союзникам оккупировать Австрию,многочисленные союзники маленькие очень быстро это сделали

у меня 64 бригады было а Австрии вначале 57

2)вторая война уже северо-германский союз,тут я мобилизованную армию австрии тоже разбил все тип топ,прада не уследил армию в баварией потерял, но загрузился

3)война за тунис и алжир с францией

тут хоть французы распологали большей по численности армии,но я низ разбил ну и отобрал что хотел

4)война за остаток алжира,ну еще я с ней в рейтинге по общиму,и по пристижу

а тут война с францией не залодилось,до войны франция имела 50 бригад после мобилизации 300,а у меня 190 регулярных бригад

и тут Аи по умнел и он уже более смелей стал кидать дивизии в бой,и обычно 10 сражений 50 тысяч на 50 тысяч и добивка остатков,а тут только сражений 3 было

и супер огромное там сотня бригад на сотню,сначало как стандартное было,а постепенно французы и я стал добавлять армии и получилось 260 тысяч немцев на 400 тысяч отмобилизированных францзов

а потери в сражение как в средним короче оно сковало мои действия мои почти все войска там сражались и я даже еще 20 бригад подтянул и разбил несколько армий франзузов и влился в сражение

короче у меня не осталось свободных войск,а прогремело восстание в 1 бригаду,а не чим было подовлять

ну понял что ткаим темпам я буду них рубить годами,и еще не что не дасть у меня и так по сражением +25 было

и я заключил мир по которому мне Алжир отходил

3)расскажите мне про механику сражение

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SteelDog

вопрос от профана.

что влияет на военную организацию?!

в окне военной мощи у меня для одного единственного отряда дано значение 20% . :huh:

если перейти к отряду написано 20/20

вот я и не могу понять как это так, или это мой максимум, тогда от какого значения берутся проценты (от максимально возможного в игре?), или как тогда её можно повысить. выкручивал и финансирование на максимум и приоритет на солдат ставил...

если же это зависит от технологий (само собой зависит, только опять же что за проценты?) то как так выходит, что у повстанцев он на голову выше?

Ссылка на комментарий

технологии\финансирование

по-моему у повстанцев это немного другое значит - меньше организация - быстрей они пропадают не навредив

Ссылка на комментарий

SteelDog

во время боя с этими грёбаными повстанцами у них организация почему-то вообще не падает! загружался сто раз, даже когда у них командир -3 и местность -2. всё равно до конца боя у них остаётся 100%. численность одинаковая. это баг?

Ссылка на комментарий

хз, обычно организация повстанцев падает как только уменьшается агрессивность (реформами там)

Ссылка на комментарий

Кайзер Сузи

Скажите пожалуйста в чем преимущество танков и самолетов?(Очень интерестно, но сам еще до них никак развиться не могу)

Изменено пользователем Кайзер Сузи
Ссылка на комментарий

Самолеты оккупируют быстрее кавалерии и гусаров

Танки наносят больше повреждений в бою

Воевал с ВБ, заметил

на самих островах с регулярным корпусом англичан в 85к бился мой 75тысячный (10гв. 5арт. 10танков)

у англичан кубик 4 у меня 2

потери в день англичан по тысяче-полторы, мои от ста до двухсот

В индии в это же время атаковал английский корпус в 69 тысяч, своими обычными корпусами в 75к (13гв.2инж.4кав.6арт.) - мои потери под 200-300, у англичан 500-600.

Ссылка на комментарий

SteelDog
хз, обычно организация повстанцев падает как только уменьшается агрессивность (реформами там)

я имею ввиду боевую организацию. зелёненькая полосочка такая на экране боя. в процентах которая, над жолтенькой полосочкой численности. это мне значит прямо во время боя реформированием заняться? :D

Ссылка на комментарий

Watergrass

Ну, ладно. Расскажу немного элементарщины, однако если новичку повезёт наткнуться на этот пост, он, надеюсь, ему в хозяйствве пригодится.

Когда армии противника пали или заперты в надёжных котлах перед игроком открывается прекрасный вид на жирную и беззащитную страну со множеством провинций. Как известно, 6-тысячная армия будет оккупировать две провинции медленнее, чем две трёхтысячные армии, взявшие каждая свою провинцию; то есть да, метод, описанный в 4-м посте лучше метода, практикуемого ИИ. Однако оккупировать большую страну безумно рутинно, приходится делать сотни одинаковых кликов. Единственное, что можно предпринять в такой ситуации - оптимизировать процесс. (Мы же не будем рассматривать вариант с выключением игры, правда? :wink2: ). Итак, нужно взять какую-нибудь крупную армию, например освободившийся после очередного котла корпус. Далее его должно разбить на множество трёхтысячных армий. Несколько советов при разбивке:

1. Для оккупации лучше всего использовать жёлтые бригады - они восстанавливаются не со всей возможной скоростью, то есть не годятся для боя, в отличие от белых. С другой стороны, они не будут предательски исчезать, что иногда проделывают красные бригады.

2. Так что вообще лучше красные бригады от нашей большой армии не отделять.

3. Не забывайте, что артиллерия и авиация без поддержки - ничто, и отделять их от остальной армии тоже не стоит.

(2 и 3) => 4. К остатку армии, состоящему лишь из красных отрядов, артиллерии и авиации стоит прикрепить какую-нибудь надёжную желтую или белую бригаду поплоше - пехоту или гусаров (просто чтобы этот цирк в один прекрасный момент не разбежался), и отправить оккупировать особенно укреплённую провинцию.

5. Если в армии есть генерал, ему лучше поручить отряд пошустрее (тех же гусаров), и отправить туда, где он срочно требуется. Сейчас, когда бои закончились он вам без надобности, это просто человек, убирающий штраф к скорости. Я его обычно отправляю к противоположной от меня границе страны душить новорождённых рекрутов.

Так вот, разделение большой армии - это и есть оставшаяся однообразная рутина, всё остальное веселее. Чтобы ускорить процесс, можно после отделения очередного отряда жать английскую R, тогда в цикле будет на один клик меньше, что счастье.

Далее захватываем всю эту армаду (исключив отряд, который останется оккупировать провинцию, в которой армия находится в данный момент) и отправляем в провинцию подальше! Затем исключаем один отряд и оставшуюся армаду отправляем в соседнюю провинцию. И так до тех пор, пока армия не закончится. Согласитесь, это удобнее, чем выбирать одну армию, отправлять её, затем выбирать следующую... плюс под конец можно понаблюдать за пафосной картиной, как ваши войска заполоняют вражью вотчину.

Изменено пользователем Watergrass
Ссылка на комментарий

Лучше всего иметь 2-3 больших армии и 3-4 армии с 15-18тыс. гвардейцев. После быстрого окружения самой крупной армии врага и его выноса просто делим "гвардеские" армии по 3к и захватываем. Они быстрые, с хорошей разведкой и с большей организацией (быстро не мрут в битвах 3к vs 30к). В некоторых случаях (если большие армии далеко) можно для защиты собирать эти 3к в кучу и отбиваться. Также пробовал в захватах Китая большие отряды (из япошек) гусар, т.к. у них еще больше "разведка", но это был феил. Поэтому вариант оккупации с отрядами гвардейцев считаю лучшим (ну и можно к ним добавить драгун и кирасиров не титульной культуры)

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

у меня появилось сомнение насчет использования танков в вике как самостоятельного рода войск...

так как я отправил 10 танков в бой против пех+арты, у меня был хороший генерал на атаку. и все равно без пехоты танки теряют очень быстро организацию.

так что вижу смысл использовать такни с пехотой как наступательную силу+ 1-2 полка инженер, а пехоту+артилерию как вспомогательную чатсь войск, которая вступает в бой против уже связанных танков, а так же кроет дыры в линии фронта...

как то так

Ссылка на комментарий

Ну их просто так смысла мало посылать, обязательно надо арту и пехоту к ним

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

ну в шапке поста - написано, что пробивные армии - 10 танков

я же делаю так - 5гварды или пехоты + 2 танка + инжа

Ссылка на комментарий

Может быть кто-нибудь знает, каким способом скомпенсировать рост усталости от войны, в финальные моменты партии, когда мирных лет просто нет ? Возможно существуют технологии Культурные, которые как-то компенсируют данный рост или уменьшат шанс революций, но в то же время не позволят особо укрепиться Либералам ? Вообще говоря я стабильно с 1880 года веду оккупационные войны по всей плоскости карты за Россию и в большинстве случаев никаких восстаний не происходит до последней пятилетки. Однако, в это время происходят основные события, поэтому очень уже не хотелось бы терять столько времени на Восстановление усталости.

Ещё хотелось бы отметить, что я постоянно пользуюсь мобилизацией - один раз взял и лет на 20. Влияет ли это на усталость ? Или всё-таки влияет только исход войны и время без мира ?

Ссылка на комментарий

На усталость влияют:

- длительность вйоны

- мобилизованы ли ваши силы

- блокированы ли ваши порты

- и все вроде

Ссылка на комментарий

На усталость влияют:

- длительность вйоны

- мобилизованы ли ваши силы

- блокированы ли ваши порты

- и все вроде

Да да, сейчас проверил свою ошибку с мобилизацией. Теперь вопрос в другом - Как уменьшать агрессивность в момент когда все реформы закончились ?

Ссылка на комментарий

Жора
Да да, сейчас проверил свою ошибку с мобилизацией. Теперь вопрос в другом - Как уменьшать агрессивность в момент когда все реформы закончились ?

Физически уничтожить самых недовольных. Спровоцировать восстание и подавить его.

Ссылка на комментарий

На усталость влияют:

- длительность вйоны

- мобилизованы ли ваши силы

- блокированы ли ваши порты

- и все вроде

Ну я не уверен,что так:

1)длительность войны просто так не влияет,усталость растет,когда у тебя пров(т.е. если у врага 50% захвачено,то усталость так быстро выростет) захвачено много,тогда со временем она вырастет

2)вроде бы нет,хотя хз

3)Порты вроде да

Ссылка на комментарий

После каждой проигранной, а если потерь много, то и выигранной, битвы чуток растёт.

Провинции влияют только национальные(или те которые находятся на одном континенте со столицей).

Изменено пользователем Naggger
Ссылка на комментарий

Истощение?

Если вопрос мне, то ответ - военная усталость. Истощение, насколько я понимаю, это процент потерь войск в течение месяца на неподходящей земле.

Кстати, от постоянного истощения тоже растёт усталость У меня так в партии за Китай одна армия забытая в пустыне подняла усталость от войны на 1 процент

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 437
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 174829

Лучшие авторы в этой теме

  • Razor_Ex

    18

  • Клименко

    15

  • skelet

    14

  • arnsheridan

    9

  • Андрей96

    9

  • Січовик

    9

  • hisp

    8

  • ti1xoh9

    8

  • Taranor

    8

  • Sw_T

    8

  • Владислав1996

    7

  • civoman

    7

  • TrueSight

    7

  • Yase

    7

  • Diplomate

    7

  • Abdulhamid II

    7

  • Shram

    6

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    6

  • No Good

    5

  • Royce_59

    5

  • fursh

    5

  • Compare

    5

  • inferno★hime

    5

  • Jœrmuŋgandr

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...