Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 72 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
bake neko

@had Зависание происходит в результате следующей линейки событий: tribal-лорд, имееющий 2-ячеячную провинцию с nomad-поселением, по скрипту начинает строить в провинции tribal-поселение, но умирает, в результате чего tribal-наследник получает в подчинение аж 2 идентичных tribal-поселения + 1 строящееся; затем эту провинцию оккупируют бисты и при сдаче происходит зависание. Мне удалось воспроизвести баг на новой игре: начинаем играть за Djerdjic из Harzud на северо-востоке карты, далее set_government tribal_government - сохраняемся, меняем в  name="Dzugd"

max_settlements=2
            b_dzugd=
            {
                type=nomad

загружаем, строим второе поселение, убиваем персонажа kill 34008, наследуем b_dzugd, спамим бистов event wh_chaos_beastmen.1, сдаемся.

Вот только непонятно: баг в том, что дублируется поселение, или в том, что трибалы вообще получают под контроль номадские юрты.

Изменено пользователем bake neko
Ссылка на комментарий

@bake neko

То есть в момент сдачи в войне?

А если без постройки поселения?

Ссылка на комментарий

bake neko

@had  в момент сдачи. Без постройки не возникнет: причина не в постройке, а в том что она перескакивает на несуществующую ячейку в провинции, при дублировании имеющегося поселения.

Ссылка на комментарий

Только что, bake neko сказал:

@had  в момент сдачи. Без постройки не возникнет: причина не в постройке, а в том что она перескакивает на несуществующую ячейку в провинции, при дублировании имеющегося поселения.

Чет я все еще не понял как это происходит.

spk.png

Ссылка на комментарий

bake neko

@had а воспроизвести баг не получилось? Тогда не знаю, если я могу тут чем-нибудь помочь - напиши. В любом случае, думаю вся эта информация будет полезна для тех кто поймал статичный вылет. 

Ссылка на комментарий

последний билд работает на 2.7.2?

Ссылка на комментарий

В 02.12.2017 в 22:39, bake neko сказал:

@had а воспроизвести баг не получилось? Тогда не знаю, если я могу тут чем-нибудь помочь - напиши. В любом случае, думаю вся эта информация будет полезна для тех кто поймал статичный вылет. 

Пока не пробовал.

 

Ссылка на комментарий

Создал Конана Варвара (Conan The Barbarian) в Киммерии (Cimmeria in BadLands), добавил провинции Мушки и Карзак (Надеюсь там как раз  и течет река Запорожка). Единственное - глаза Конана не голубые. 

Ссылка на скриншот:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо за мод;)

Ссылка на комментарий

@Danery не завидую тебе, ты сел прямо напротив самого сильного государства орков, армия которых варьируется от 15к до 30к, если не 100к

Ссылка на комментарий

@Kadosel10К у Железной скалы, у других поменьше. Но! Они же вступаються друг за друга. Даже с племенной армией набрать удается лишь 5К. Можно лишь немного расшириться на север.... но реально нужны союзы против орков. В общем - горячая точка)

Ссылка на комментарий

Baron von Baron
В 09.12.2017 в 02:10, Danery сказал:

Создал Конана Варвара (Conan The Barbarian) в Киммерии (Cimmeria in BadLands), добавил провинции Мушки и Карзак (Надеюсь там как раз  и течет река Запорожка). Единственное - глаза Конана не голубые. 

Ссылка на скриншот:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо за мод;)

Кто-то тоже создавал Конана!
Я его поселил на территории Норски, прописав как бастарда королевской династии, но без всяких прав на престол. Тоже не смог добиться портретного сходства, но у Конана очень примечательная внешность - смуглокожий, черноволосый и глаза светлые. Такой расовый тип разве что среди индоариев и индоиранцев мог повстречаться.

Ссылка на комментарий

В 14.12.2017 в 17:32, Baron von Baron сказал:

Кто-то тоже создавал Конана!
Я его поселил на территории Норски, прописав как бастарда королевской династии, но без всяких прав на престол. Тоже не смог добиться портретного сходства, но у Конана очень примечательная внешность - смуглокожий, черноволосый и глаза светлые. Такой расовый тип разве что среди индоариев и индоиранцев мог повстречаться.

Может и сами разработчики мода warhammer geheimnisnacht пытались Конана добавить, так как территория же его есть в Проклятых Землях - Киммерия, плюс схожие названия местности ;) 

Подходящий персонаж для мода! Да и сделать его бастардом и вскользь привязать к сюжету отличная мысль! Культуру для Варвара я выбирал Альбион)))) Там волевые черты лица) Хотя Норска самый варварский вариант ;)

Еще же есть персонажи под мир Вархамера такие как Кулл Завоеватель (тоже по Говарду) и Ларн, Тигра, Волк, Некрон из "Огонь и лед", где приспешники Некрона чем-то орков и напоминают  

Изменено пользователем Danery
Ссылка на комментарий

Baron von Baron

Вархаммер имеет немного Хайборийский чёрт. Те же стигийцы неехарцы с вампиризмом и прочей некромантией. Про Кулла я, увы, пока не начал читать.)

 

Ссылка на комментарий

Frost_IS
3 часа назад, Danery сказал:

Может и сами разработчики мода warhammer geheimnisnacht пытались Конана добавить, так как территория же его есть в Проклятых Землях - Киммерия, плюс схожие названия местности ;) 

Подходящий персонаж для мода! Да и сделать его бастардом и вскользь привязать к сюжету отличная мысль! Культуру для Варвара я выбирал Альбион)))) Там волевые черты лица) Хотя Норска самый варварский вариант ;)

Еще же есть персонажи под мир Вархамера такие как Кулл Завоеватель (тоже по Говарду) и Ларн, Тигра, Волк, Некрон из "Огонь и лед", где приспешники Некрона чем-то орков и напоминают  

Ну, вообще-то, в виду того что карта мира ФБ и общие культурные характеристики народов и рас имеют прямое пересечение с нашей реальностью, то территория "Кимерия" на карте ФБ имеет прямую отсылку к реальности. Кимерийцы это индоевропейские кочевники прискакавшие в Закавказье где-то в 7-8 веке до н.э. После чего поселившиеся на северо-востоке Турции. Это по историям от арабов из Ассирии и даже Библии. Кроме того, Кимерией звались территории на северо-востоке и востоке Черного моря, возможно, включая Крым, во времена Гомера. Упоминание этого топонима есть в "Одиссеи". В археологии же существует "кимерийская культура", время конца бронзового века, где-то с 10 до 7 веков до н.э. Она как раз характерна для севера Черного моря и Крыма.

Хотя это все не точно и основной версией идет то, что кимерийцы это ранний билд скифов (за них пояснять, надеюсь не надо). Подробности можно найти в интернетиках.

Так что нахождение одноименной провы где-то в Бедлендсе это, я уверен, отсылка именно к реальной истории, а не к Конану Роберта Говарда. Хотя одно другому не мешает.

[Зануда мод диактивейтед]

 

Ссылка на комментарий

Приветствую. Хотел бы узнать, нужны ли для данного мода все или нектороые ДЛС? или он и без них будет полностью функционировать?

Ссылка на комментарий

Frost_IS
В 19.12.2017 в 02:03, poshik сказал:

Приветствую. Хотел бы узнать, нужны ли для данного мода все или нектороые ДЛС? или он и без них будет полностью функционировать?

Требования точно такие же как и для стандартного мода - вроде как ничего не требуется, но не работает (условно) дизайнер персонажей. Но отключать само ДЛЦ не нужно, просто не нужно делать персов. Лучше не надо.

Других конфликтов нет точно, есть ли строго обязательные ДЛЦ... кажется тоже нет. Кроме самой версии игры, со всем вытекающим. 

Ссылка на комментарий

Glebbiys

@Frost_IS и вообще если про отсылки к реальному миру , так они там везде даже просто взять Империю , так это самая сильная из них на СРИ, Бретония отссылка на францию , хаоситские кочевники отссылка на варварские племена германии и скандинавии  , итальянские княжества (сам Апениннский полуостров ) это Мурмидия в ВХ , Орки и гномы хаоса отссылка на татаров и в общем кочевников которые были довольно сильны , племена в новом свете инки,майя и ацтеки (людоящеры), но вот  Ультуан хз если честно на что он может отссылаться так как он очень силен и густо заселен был неплохие леса может быть антиподом австралии , так как она тоже довольно отделена и изолирована была или отссылка к атлантиде и вообще по этим отсссылкам идут с  книг .

Изменено пользователем Glebbiys
Ссылка на комментарий

fet_ted
12 часа назад, Glebbiys сказал:

но вот  Ультуан хз если честно на что он может отссылаться

На Атлантиду же, хоть это и мифический континент (хотя, как знать:smile37:)

Ссылка на комментарий

Glebbiys

интересный факт из лора самого Вархамера Фентези батл , то что хаоситы достигли того чего и хотели и уничтожили мир и воркшоп прекратили разрабатывать ее и создали еще одну отдельную вселенную с Зигмаром и назвали ее Эрой Зигмара( Age of Sigmar), ну и собираются ее развивать .

________________________
добавлено 2 минуты назад

Зигмар создал для людей нечто похожее на рай в своем плане , но это им все равно спокойной жизни не дает , и на них все так же нападают хаоситы , орки и прочая нечисть ( нечисти по сути еще толком и не добавили ) 

Изменено пользователем Glebbiys
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 145302

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Мокренький Тюлень

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...