had

Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack

390 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

had

 


Stellaris: Synthetic Dawn provides an all-new way for players to establish their empire across the stars, starting the game as a Machine Empire -- a society made up entirely of robots. Unique game features and event chains will allow the machines to expand as a robotic consciousness, and create an AI-led network that grows to galactic dominance.

Features:

  • You, Robot: Play Stellaris as a customized robotic civilization, complete with a series of robotic portraits for science robots, worker robots, and more
  • AI, eh? Aye!: Follow new event chains and story features to lead your robot race to greatness as an intergalactic AI empire; pursue mechanical perfection in the stars
  • Rise of the Machines: Oppressed synths may rebel against their masters and form new empires -- or you may even discover a fallen synthetic civilization deep in space
  • Digital Enhancements: New synthetic race portraits, and expanded voice packs for VIR
 
 
 
 

Что-то как-то вообще так себе.

Они продали синтетиков в прошлом длс.

И теперь продают опять.

Изменено пользователем had

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
asir90
2 часа назад, Venc сказал:

ну некоторые можно.

 

Это частный вариант, с таким же успехом можно считать что превратить любую планету, хоть газовый гигант, в доступную для колонизации игра тоже позволяет. Но это игровые события, а не полноценная игровая возможность.

 

@Дейтерий Вариант с радиацией не состоятельный как препятствие для роботов. Защита от радиации вполне доступная вещь. Как в виде личного апгрейда, так и в виде защиты целого города.

Изменено пользователем asir90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

had

У роботов стеллариса иммунитет к радиации, ало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fenri'el
3 часа назад, had сказал:

Смею надеяться, что это моя борьба на форуме парадоксплазы.

Высказываю огромное человеческое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Venc

ну хоть какая то подвижка по планетам.

had, спасибо за новость и за поддержку идеи.

Изменено пользователем Venc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

had

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дневник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KostaRPK
В 08.08.2017 в 22:13, Venc сказал:

Адекватно должно быть пустыня, камни, тишина, скалы, звездная небо и механическая хреновина!


Кабели, генераторы.
Много кабелей и генераторов.

 

З.Ы. Плотная атмосфера нужна для защиты от мелких астероидов, метеоров и прочего космического мусора, сбивать каждый камешек в "ручном режиме" нерационально. 9_9

Изменено пользователем KostaRPK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

had

В игре есть планетарные щиты, так что.

 

Там еще копку пурджинга конкретного попа вернули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Knight Of Sorrow
В 08.08.2017 в 23:06, Venc сказал:

Вот че Виз пишет

Having robots colonize non-habitable worlds would break the game in half. Realism has to step aside for gameplay.

 

Брейк ве гейм! Ну тогда вообще не вводите роботов в игру, а если уж ввели то балансите все заново.

Вообще не вижу проблем. Дайте возможность роботам заселять баррен, колд баррен и фроузен, уменьшите количество пригодных планет, дайте людям заселять баррен, колд баррен и фроузен после получения спец теха и строительства куполов. А чтоб роботы имбой не стали - дайте им какие нить отрицательные модификаторы.

 

Но нет! Проще сказать брейк ве гейм!

 

В системе с одной пригодной планетой может находится до семи бесплодных (возьмем по аналогии с солнечной системой). А есть еще куча систем, в которых пригодных для жизни планет нет.

То есть вы предлагаете увеличить количество заселяемых планет более, чем в семь раз, и считаете, что это не сломает игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Venc

У нас есть 2 категории планет.

1. На которых проживание возможно. Их в семь раз меньше. Это "зеленые планеты"

2. На которых проживание невозможно. Это "скалистые, холодные скалистые, ледяные скалистые, лавовые". То есть разные типы

Надо выделить из 2-ой категории планет типа баррен и колд баррен и перенести в первую категорию, при этом снизить количество генерируемых зеленых планет. При этом добавить оговорку что люди могут проживать на баррен и колд баррен только при условии строительства куполов. Я понятно объяснил? То есть не все планеты 2-ой категории в первую переносим, а только часть, при этом мы еще снижаем количество зеленых планет.

Производительность не должна серьезно упасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

had
2 часа назад, Knight Of Sorrow сказал:

В системе с одной пригодной планетой может находится до семи бесплодных (возьмем по аналогии с солнечной системой). А есть еще куча систем, в которых пригодных для жизни планет нет.

То есть вы предлагаете увеличить количество заселяемых планет более, чем в семь раз, и считаете, что это не сломает игру?

Этот больной аргумент уже обсудили на плазе, подсказка: хабитаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gnyll
В 08.08.2017 в 20:21, Дейтерий сказал:

Для жизни человеку нужен набор из органических и неорганических веществ. К органическим веществам относятся белки, жиры, углеводы. К неорганическим относят воду и минеральные соли. Кроме того человеку нужен уран, золото и другие элементы химической таблицы Менделеева в очень небольших дозах.

 

Вы пытаетесь доказать мне что человек способен выжить не употребляя белки, жиры и углеводы?

 

Да действительно органические вещества синтезируются из неорганических, организмами называемыми автотрофы. Для синтеза органических веществ необходимы водород, кислород и углерод. Мрамор приведённый вами содержит кальций, углерод и кислород, а значит источником органических веществ стать не способен.

 

Так как большинство представленных рас в Stellaris гетеротрофы (если не все) им необходимо содержать автотрофов на гидропонных фермах, чтобы обеспечивать себя новым притоком органических веществ для увеличения популяции и получения энергии.

Человеку. Для жизни. Нужен. Уран.:Cherna-facepalm:
Для ознакомления:
При попадании в организм уран действует на все органы, являясь общеклеточным ядом. Уран, как и многие другие тяжёлые металлы, практически необратимо связывается с белками, прежде всего с сульфидными группами аминокислот, нарушая их функцию. (Википедия)
Если уран присутствует в организме, это не значит, что он нужен для жизни.

4 часа назад, had сказал:

Там еще копку пурджинга конкретного попа вернули.

 

Спойлер

mT64158.jpg

 

Изменено пользователем Gnyll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KostaRPK
5 часов назад, had сказал:

В игре есть планетарные щиты, так что.

 

Так то они требуют изучения, и по идее должны поедать солидное количество энергии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

had
1 минуту назад, KostaRPK сказал:

Так то они требуют изучения, и по идее должны поедать солидное количество энергии.

Роботы тоже требуют изучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

asir90

Вышел очередной дневник. И опять узкоспециализированная фича, очень похожая на старое восстание ИИ. Следующий дневник про музыку. 

Да, видать это ЛДС можно будет даже пропустить и вернутся к игре где то после нового года, когда выйдет очередное дополнение (очень надеюсь не про биологический путь развития).

Изменено пользователем asir90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HolodGLD
В 11.08.2017 в 00:34, KostaRPK сказал:

З.Ы. Плотная атмосфера нужна для защиты от мелких астероидов, метеоров и прочего космического мусора, сбивать каждый камешек в "ручном режиме" нерационально. 9_9

У Венеры во сколько там сотен раз более плотная атмосфера чем у Земли?

 

В 11.08.2017 в 21:42, asir90 сказал:

Да, видать это ЛДС можно будет даже пропустить

Хорошо хоть, что не ЛСД

:D

Изменено пользователем HolodGLD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Detech
В 09.08.2017 в 00:13, Venc сказал:

Адекватно должно быть пустыня, камни, тишина, скалы, звездная небо и механическая хреновина!

А зачем роботам пустыня, камни, тишина и скалы? Зачем роботу вообще необходимость на чем то стоять?

Адекватно должно быть - космическая фабрика-планетоид (а-ля Deathstar) и мульарды ботов влетающих и вылетающих из нее на фоне межзвездного пространства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valynnit
В 11.08.2017 в 15:35, Venc сказал:

У нас есть 2 категории планет.

1. На которых проживание возможно. Их в семь раз меньше. Это "зеленые планеты"

2. На которых проживание невозможно. Это "скалистые, холодные скалистые, ледяные скалистые, лавовые". То есть разные типы

Надо выделить из 2-ой категории планет типа баррен и колд баррен и перенести в первую категорию, при этом снизить количество генерируемых зеленых планет. При этом добавить оговорку что люди могут проживать на баррен и колд баррен только при условии строительства куполов. Я понятно объяснил? То есть не все планеты 2-ой категории в первую переносим, а только часть, при этом мы еще снижаем количество зеленых планет.

Производительность не должна серьезно упасть.

 

Лучше эти планеты выделить в третью категорию, ведь есть очень крупные баррены и игра будет понимать их как плодородную планету, способную вместить десятки миллиардов. Так в поселении живёт одна популяция и построено одно "здание" с возможностью улучшения. Это может быть шахта, электростанция, тюрьма, порт, лаборатория..

В отличие от добывающих станций могут быть построены на нейтральной территории и имеют свою небольшую зону влияния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JasperOne

Так я не понял, это длц ещё не вышло? Дата выхода есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • simonov-89
    • Guboz
    • alexis