Перейти к содержимому
Strategium.ru

Frostpunk


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Alana сказал:

Стоит играть?


Мне почемуто хватило 48 минут и дальше не тянет (((


SteelDog
В 27.04.2018 в 13:00, Убо Рщик сказал:

Я так понял, что большую часть других беженцев, которые появляются волнами незадолго до прихода больших морозов, их надо выкидывать за дверь и не пущать. А то я чет решил сыграть в добрую душонку и на принимал почти на 500 человек. В итоге с жильем кое как справился для них, но вот больничных коек для них не хватало катастрофически, как и еды. Еще уголь кончился. Короче говоря чем меньше поселение, тем проще выжить, а остальные сами как нибудь.

да ладно. я во всех компаниях на средней сложности только два раза потерял людей. одного из-за нещастного случая, другой сам повесился.


SteelDog
В 07.05.2018 в 21:04, DedIago сказал:

подскажите, кто играл, есть там хотя бы режим песочницы/выживания?

уже есть. но по сравнению с сюжетом он неинтересен. играл на максимальной сложности, интересна только первая неделя. потом - всё по накатаной.


SteelDog
В 20.11.2018 в 03:15, Иммануил_Кант сказал:

Наконец, в игру добавят бесконечный режим, который стоило сделать с самого начала. Он делится на два подрежима: Serenity и Endurance. В первом можно сосредоточиться на строительстве, там невзгоды будут не настолько жестоки. А второй создан для того, чтобы проверить вас — сколько вы максимально сможете продержаться.

 

За пределы поселения добавят новые события и точки интереса, чтобы было не скучно. Они будут периодически обновляться, после штормов. А еще появится новое здание — Архив. В нем можно хранить документы, планы. Выйдет обновление, по словам 11 bit studios, очень скоро.


я уж не знаю стоило ли этот режим добавлять в самом начале, но он явно не удался. т.к.
1) максимально продержаться на данном режиме можно - бесконечно долго. ну разве что если уголь весь в котловане закончится, я уже не помню ограничен он или нет.
2) всё равно скучно. т.к. точки это всё те же самые что и в сюжетах, просто рандомно генерятся.

надеюсь они придумают как оживить песочницу. потому как сама игра годная что ни говори.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 10.04.2019 в 18:41, Alana сказал:

Стоит играть?

сюжеты однозначно стоит.


SteelDog
(изменено)

лично мне показалось что игра всё-таки несколько простовата. после первых прохождений определяешь оптимальную стратегию и она работает почти всегда. стоило бы из игры выпилить некоторые хаки и она, думаю, стала бы гораздо сложнее и интереснее.
1) ночное строительство.
строить запросто можно после окончания рабочей смены, что бы не отвлекать людей от добычи ресурсов. в итоге получается что твои люди фигачат круглые сутки. логично было бы добавить такую специальность как рабочие. и они так же будут работать только в рабочую смену.
2) на улице всегда тепло.
дело в том что замерзнуть можно только в помещении. дома или на работе. во время перегонов между работой и домом или во время строительства нашим жителям не страшен никакой мороз
3) охотникам и разведчикам всегда тепло. 
казалось бы самые опасные занятия в мире - охота и разведка. так нет же именно на этих занятиях минимальный шанс замёрзнуть и заболеть (минимальный - значит 0).

ну и да. добавление каких-нибудь новых вызовов в бесконечном режиме было бы круто. и например других городов с выжившими.
а так примерно получается гонка температуры с исследованиями обогрева. как только вы раскачали обогрев до максимума - всё, игру можно выключать - бесконечный режим закончился.

Изменено пользователем SteelDog

Убо Рщик

Раз тема оживилась. Там же какие то dlc новые анонсировали, расширяющие геймплей и строительство вроде бы. Одно из них вроде как скоро уже должно выйти до конца года и еще одно в следующем году.


SteelDog
(изменено)
В 16.11.2019 в 13:38, Убо Рщик сказал:

Раз тема оживилась. Там же какие то dlc новые анонсировали, расширяющие геймплей и строительство вроде бы. Одно из них вроде как скоро уже должно выйти до конца года и еще одно в следующем году.

дада. я тоже руки потираю. потому как посмотрел последние обновления - фигня. фиксинг проблем определенных карт и строительство мостов - так себе контент.
но откровенно говоря во что-то большое(ну там альтернативная ветка идей или + 5 уровней исследований) я не очень-то и верю. конторка-то небольшая. если смотреть по ThisWar то там они только детей добавили, что, коенчно, подсыпало своего перцу, но не сказать что бы сильнобольшое изменение.

кстати да. второе дополнение на 19 год, которого уже осталось всего полтора месяца. скоро должно появиться...

Изменено пользователем SteelDog
.

Убо Рщик
(изменено)

11 bit studios передаёт, что вторая из обещанных добавок, «Последняя осень», запустится на PC 21 января.

Дополнение покажет вселенную Frostpunk до того, как её поглотили морозы. По сюжету люди попытаются соорудить генератор, чтобы сохранить цивилизацию. В DLC войдут новые постройки, технологии и книги законов.

Напомним, что заключительным DLC из сезонного абонемента станет неанонсированный набор, скрывающийся под рабочим названием Project TVADGYCGJR. На консолях все расширения увидят свет позже, чем на компьютерах. Когда именно — неизвестно.

Изменено пользователем Убо Рщик

В 16.11.2019 в 10:54, SteelDog сказал:

1) ночное строительство.
строить запросто можно после окончания рабочей смены, что бы не отвлекать людей от добычи ресурсов. в итоге получается что твои люди фигачат круглые сутки. логично было бы добавить такую специальность как рабочие. и они так же будут работать только в рабочую смену.
2) на улице всегда тепло.
дело в том что замерзнуть можно только в помещении. дома или на работе. во время перегонов между работой и домом или во время строительства нашим жителям не страшен никакой мороз
 

1. Не круглые сутки, а  в свободное время перед сном, во время сна никто не строит.

2. Проверял, если не селить людей, то они болеют даже при -20


SteelDog
В 16.12.2019 в 06:23, Setrin сказал:

1. Не круглые сутки, а  в свободное время перед сном, во время сна никто не строит.

именно что КРУГЛЫЕ СУТКИ. я в последней кампании строительство запускал ровно после звонка. а строили они до самого утреннего звонка. ну может часа 1 - 2 был у них сон "во время которого никто не строит" :D
 

В 16.12.2019 в 06:23, Setrin сказал:

2. Проверял, если не селить людей, то они болеют даже при -20

ага да. проверьте ещё случай когда они работают на улице ;)


(изменено)
10 часов назад, SteelDog сказал:

именно что КРУГЛЫЕ СУТКИ. я в последней кампании строительство запускал ровно после звонка. а строили они до самого утреннего звонка. ну может часа 1 - 2 был у них сон "во время которого никто не строит" :D
 

ага да. проверьте ещё случай когда они работают на улице ;)

Прошу прощения, давно играл. Перепрошел "Новый дом" ради ачивок и, действительно, строят круглые сутки, а -80 на улице не помеха, чтобы построить что-нибудь.

Изменено пользователем Setrin

SteelDog
4 часа назад, Setrin сказал:

Прошу прощения, давно играл. Перепрошел "Новый дом" ради ачивок и, действительно, строят круглые сутки, а -80 на улице не помеха, чтобы построить что-нибудь.

🙂

_________
добавлено 3 минуты спустя

кстати говоря там же новое дополнение. "самое большое"
но меня оно несколько огорчило. судя по описанию это будет какая-то предыстория. Ититькины помидоры! нахрена какая-то предыстория? как будто существующий сеттинг полностью раскрыт? :( 
 


В 18.12.2019 в 11:57, SteelDog сказал:

🙂

_________
добавлено 3 минуты спустя

кстати говоря там же новое дополнение. "самое большое"
но меня оно несколько огорчило. судя по описанию это будет какая-то предыстория. Ититькины помидоры! нахрена какая-то предыстория? как будто существующий сеттинг полностью раскрыт? :( 
 

Я провёл ещё тесты, при выключенном генераторе отсутствии жилья болезни и смерти происходят. При включенном генераторе реже, а с жильём не происходят вообще.


SteelDog
5 часов назад, Setrin сказал:

Я провёл ещё тесты, при выключенном генераторе отсутствии жилья болезни и смерти происходят. При включенном генераторе реже, а с жильём не происходят вообще.

что-то как-то не понял суть ваших тестов. :)
болезнь можно подхватить во время работы* и спанья. то есть смотрится температура на рабочем месте и спальне. не зависимо от того где это. ведь работать и спать можно на улице. и как бы в этих случаях генератор учитывается.
но вот на строительстве, охоте, разведке(что как бы тоже работа). а так же на переходах от жилья до рабочего места - хоть минус 100500 - посрать. вот я о чем. не думал что придется так рассусоливать.


В 18.12.2019 в 12:57, SteelDog сказал:

но меня оно несколько огорчило. судя по описанию это будет какая-то предыстория. Ититькины помидоры! нахрена какая-то предыстория? как будто существующий сеттинг полностью раскрыт? :( 

будем строить генератор. В принципе, идея то неплохая. Правда, боюсь, опять лишь на 1 раз.


SteelDog
4 часа назад, Helgeniz сказал:

будем строить генератор. В принципе, идея то неплохая. Правда, боюсь, опять лишь на 1 раз.

вот то-то и оно! хотелось бы как-то доработок в глубину


4 часа назад, SteelDog сказал:

вот то-то и оно! хотелось бы как-то доработок в глубину

Вот только формат карты и принцип застройки не особо этому способствует. И как с этим бороться, как-то не ясно. Теоретически развитие нескольких поселений с обменом ресурсами и большим количеством рандомных событий могло бы расширить геймплей, но как-то и одно поселение довольно сильно загружает ресурсы компа.


SteelDog
30 минут назад, Helgeniz сказал:

Вот только формат карты и принцип застройки не особо этому способствует. И как с этим бороться, как-то не ясно. Теоретически развитие нескольких поселений с обменом ресурсами и большим количеством рандомных событий могло бы расширить геймплей, но как-то и одно поселение довольно сильно загружает ресурсы компа.

так ресурсы компа загружает графика а не просчет экономики, как мне кажется.


Убо Рщик

21 января на PC стартует The Last Autumn — дополнение для Frostpunk, которое сменит привычные зимние пейзажи на осенние. Сегодня 11 bit studios показала 12-минутное видео о DLC, а также официальный косплей одного из персонажей.

«Последняя осень» — приквел к основной игре. Действие сценария происходит во времена, когда люди ещё не были уверены в скором наступлении губительной зимы. Задача игрока — построить генератор, чтобы обеспечить эвакуацию жителей.

Если верить ведущему дизайнеру Frostpunk Якубу Стокальскому (Jakub Stokalski), добавка изменяет не только внешний вид игры, но и основной геймплей — в частности, появятся новые законы и постройки. В целом 11 bit обещает самое крупное расширение в истории игры.

Напомним, что в будущем владельцы сезонного абонемента для «градостроя» также получат DLC под кодовым названием Project TVADGYCGJR. Даты релиза у него пока нет.

 

 

 


SteelDog

опробовал я значится новый геймплей. ну ничего так. мне показалось что он несколько поглубже предыдущего.
в новом геймплее добавилось как минимум еще два фактора:
1) безопасность на объекте. правда странно что оно есть только для работ по генератору. почему-то на лесопилках и в доках - посрать :)
2) вероятность забастовок. кстати не обратил внимание но вроде тоже только на центральных объектах.
3) зато холода пока нету, ну так то может только пока, я же пока не прошел. а даже так скажем два раза уже слил, на трудном уровне.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 109
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23393

Лучшие авторы в этой теме

  • SteelDog

    22

  • Убо Рщик

    7

  • andy

    6

  • Candramelekh

    5

  • Скаут Чак

    5

  • Blackfyre Kreis

    5

  • NeoNaft

    4

  • WolfRus

    4

  • Alioram

    4

  • feanya

    4

  • Setrin

    3

  • Mentor3

    3

  • Pyc_MadWolf

    2

  • EugeneL

    2

  • Січовик

    2

  • Gargonder

    2

  • simonov-89

    2

  • Helgeniz

    2

  • Херсонський Кавун

    2

  • maxter

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • Jeffery

    1

  • Userius

    1

  • Malfuriosntr

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 24 апреля 2018 г. Жанр: Стратегия, Симулятор, Выживание Разработчик: 11 bit studios Платформа: Windows Язык интерфейса: русский Системн

Userius

Frostpunk задержится до 2018 года   Студия 11 bit, известная по This War of Mine, заявила, что релиз их грядущего постапокалиптического прокта Frostpunk задержится до следующего года. Ранее

Gargonder

Игра просто замечательная. Не оторваться. Конечно, самое интересное - проходить в первый раз, когда ничего не знаешь. "Я пытался быть справедливым и добрым..." Но не знал, что грянет Великая Буря. Гор

Убо Рщик

11 bit studios представила заключительное дополнение из сезонного абонемента Frostpunk. Ранее оно носило монструозное название Project TVADGYCGJR, а теперь откликается на куда более простое имя — On t

Jeffery

Открыл для себя этот шедевр буквально неделю назад. Ну, что сказать: 11Бит радуют уже второй раз, и по сравнению с This War of Mine планку не уронили ни разу. Атмосферная, красивая, с хорошей музыкой

Pyc_MadWolf

Настольная игра Frostpunk     Суровая стратегия о выживании замерзающих остатков человечества переходит из мира электронных видеоигр к нам, в настольное царство. В настольной игре

Blackfyre Kreis

Музыка в этой игре замечательная к тому же. Жду вторую часть с удовольствием 

Traian

При -150 уже ничего не помогает)) Прошел сегодня первый сценарий. В целом игра очень понравилась и доставила кучу удовольствия, разве что под конец стала скучнеть, когда уже особо заняться было нечем.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...