Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War - Страница 18 - Warhammer 40,000 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Какой должна быть следующая фракция в игре?  

29 голосов

  1. 1. Какой должна быть следующая фракция в игре?

    • Адептус Механикус
    • Адептус Кустодес
    • Демоны Хаоса
      0
    • Друкхари (Тёмные Эльдары)
    • Караул Смерти
      0
    • Космодесант Хаоса
    • Тау
    • Тираниды
    • Эльдары
    • Скваты (Космические Гномы : ))

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Candramelekh

cd5614cbdda1.jpg

Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Издатель: Slitherine

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (английский язык)

Дата выхода: 12 июля 2018

Системные требования: Windows 7 (64-bit), Intel i5, 8GB ОЗУ, OpenGL 3.3 совместимая видеокарта с 4GB VRAM, 4GB на жестком диске. PC, Linux.

Описание: Первая глобальная стратегия во вселенной Warhammer 40,000 от создателей игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Планета Гладиус-прайм представляла большой интерес для археологов Империума благодаря обилию реликтов найденных в ходе её колонизации. Но активная деятельность на поверхности пробудила нечто древнее, неописуемый ужас из глубокого прошлого, сделав жителей планеты заложниками войны. Будучи планетой мира, на Гладиус-прайме осталась только война! Четыре фракции (имперская гвардия, космический десант, некроны и орки), каждая со своим уникальным игровым процессом, технологическим древом, героями и армиями. Исследуйте процедурно-генерируемый мир Гладиус-прайм полный уникальных событий и смертельноопасной фауны. Захватывайте древние артефакты. Стройте города и фортификации. Расширяйте границы своей Империи и уничтожайте противников. Добывайте ресурсы, исследуйте технологии чтобы питать прожорливую машину войны! Помимо этого, в игре будет представлена сюжетная линия для каждой из рас.

Есть русский язык и многопользовательская игра!

Спойлер

 

ss_a726f9da44e61603d43e26162de35ea74fc0287e.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

ss_01bf986d6fea1cfb11d97ac67bc5bf1fb13e6955.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

ss_d9807e1391b0ac47dce4dba586cc0e39576eaeee.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

ss_5a634f37755b7911b5097c5fda67f7c99a6077e1.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

 

 

Спойлер

 

 

   

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил ссылку и обновил описание темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
vallball
18 часов назад, Devin сказал:

новые настройки генерации карт радуют: помимо скорости игры, можно выставить стоимость производства, задать максимальный технологический уровень, назначить количество технологий для доступа к следующему тех.уровню. Т.е. теперь можно отключить авиацию (и всё, что после неё), которая сделана косячно, и играть от пихоты :) 

 

А что не так с авиацией?

Ссылка на комментарий

Devin
2 часа назад, vallball сказал:

А что не так с авиацией?

 

в XXI веке так делать самолётики нельзя :) они блокируют под собой клетку, прочнее танков, можно сбить огнемётом.

Ссылка на комментарий

Devin

Сложная экономика у сестёр: города с радиусом 1. За каждый новый город нам нужно строить здание лояльности. 3 города - минус один гекс из 6, еще один гекс - ресурс, 3й под жильё. Осталось целых 3 гекса под добычу и юнитов. Не очень богато. Для мелких сетевых потасовок нормально, а кампанию против ии на большой карте не развернуть:smile37:

Ссылка на комментарий

А как-то можно получить DLC для игры бесплатно? По типу крестоносцев или хой? 

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
5 часов назад, de8bug сказал:

А как-то можно получить DLC для игры бесплатно? По типу крестоносцев или хой? 

Садись и слушай внимательно, сейчас я тебе открою секрет бесплатных игр

scale_1200

Ссылка на комментарий

Devin
11 час назад, MeniaTytNet сказал:

Садись и слушай внимательно, сейчас я тебе открою секрет бесплатных игр

он, вероятно, имел в виду возможность активировать длс для раздававшейся бесплатно игры :)

однако, не знаю, как это тут работает.

 

Ссылка на комментарий

Devin

за сестёр немного поиграл. На большой карте против двух ии предпоследней сложности - эльдары и тёмные эльдары. Показалось, что это самые мерзкие сложные для сестёр противники: псайкер на мопеде шотает абилкой пехоту, аватара просто нечем затанковать, и к мелте у него иммунитет. А ещё они быстрые, что усугубляется отсутствием у сестёр разведки. Экономика не та, чтобы строить одноразовые разведывательные танки. Про города с радиусом 1 уже писал: слабая экономика в поздней игре, в городах сложно укрепиться. Надеюсь, когда-нибудь переделают.

 

 

Ссылка на комментарий

В 30.12.2023 в 07:48, de8bug сказал:

А как-то можно получить DLC для игры бесплатно? По типу крестоносцев или хой? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Распаковать в папку Data в папке с игрой.

Ссылка на комментарий

В 02.01.2024 в 19:49, Kzinch сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Распаковать в папку Data в папке с игрой.

Действительно работает. Хоть я на реддите читал об этом способе когда еще игру получил на раздаче, но мне казалось, что нужно еще что-то сделать. Допустим добавить фалы с текстурами, музыкой и т.п. для длс, а оказалось все так просто.
Спасибо!

Ссылка на комментарий

Devin

 

вот чего реально не хватало гвардии - эффективных танков.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

ссылка на мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

как играют за гвардию? всеми умею, кроме этих. мясом закидывают? теоретически, возможностей у них много - посадить в валькирии кучу пехоты с комиссарами, разведать псайкером место, где врагов поменьше или нету,  ломануться туда и десантироваться на город. Плюс танковый командир со своей абилкой на скорость поедет вдогонку. Но пока будут этот город долбить, кто-нибудь прибежит на помощь.

Ссылка на комментарий

В 13.01.2024 в 20:53, Devin сказал:

вот чего реально не хватало гвардии - эффективных танков.

Последний юнит-пак добавил Гвардии танк Рогал Дорн - он несколько исправил ситуацию. 

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 30.12.2023 в 23:19, Devin сказал:

за сестёр немного поиграл. На большой карте против двух ии предпоследней сложности - эльдары и тёмные эльдары. Показалось, что это самые мерзкие сложные для сестёр противники: псайкер на мопеде шотает абилкой пехоту, аватара просто нечем затанковать, и к мелте у него иммунитет. А ещё они быстрые, что усугубляется отсутствием у сестёр разведки. Экономика не та, чтобы строить одноразовые разведывательные танки. Про города с радиусом 1 уже писал: слабая экономика в поздней игре, в городах сложно укрепиться. Надеюсь, когда-нибудь переделают.

 

 

у них гроб на ходулях есть, который бронированную технику режет, и сам не дохнет уж совсем сразу

Ссылка на комментарий

Devin
3 часа назад, EugeneL сказал:

у них гроб на ходулях есть, который бронированную технику режет, и сам не дохнет уж совсем сразу

в том-то и дело, что дохнет. требует доп. исследование на броню. Сестёр-репентий уж лучше открыть, они дешевле для размена. А для техники и всего остального (кроме аватара) воздаятельницы подходят. Даже, если им приходится сдвинуться перед атакой, урон всё равно наносят приличный. А если не двигаются, то под диалогусом шотают монолит. Ещё у них штурмовик топовый. 

 

Ссылка на комментарий

Roger Young

Всем привет. Есть ли моды на тему хаоса? Чтобы была армия Нургла или Кхорна?

Ссылка на комментарий

Поделитесь пожалуйста, на каких настройках вы играете, чтобы получались долгие, интересные партии? Я пробовал ставить карты Medium или Large и сложность Normal или Hard, но AI слишком быстро проигрывают. Посмотрел Very Hard, но там у компа слишком быстро войска плодятся, чую, что мне пока рановато туда лезть.

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, ComCon сказал:

Поделитесь пожалуйста, на каких настройках вы играете, чтобы получались долгие, интересные партии? Я пробовал ставить карты Medium или Large и сложность Normal или Hard, но AI слишком быстро проигрывают. Посмотрел Very Hard, но там у компа слишком быстро войска плодятся, чую, что мне пока рановато туда лезть.

 

размер карты - максимальный, фауна  - максимальная, артефакты - минимум, скорость игры - предпоследняя. Когда продерёшься сквозь фауну до ии (ход в среднем 150 при трёх ии макс сложности в одной команде), будет достаточно сил, чтобы отражать их атаки. Кроме того, сложность зависит от фракции. Если против одного ИИ, то, карту, конечно, поменьше. Медиум достаточно.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Devin сказал:

 

размер карты - максимальный, фауна  - максимальная, артефакты - минимум, скорость игры - предпоследняя. Когда продерёшься сквозь фауну до ии (ход в среднем 150 при трёх ии макс сложности в одной команде), будет достаточно сил, чтобы отражать их атаки. Кроме того, сложность зависит от фракции. Если против одного ИИ, то, карту, конечно, поменьше. Медиум достаточно.

Спасибо, попробую!

Ссылка на комментарий

vallball

Я в последний раз играл на уровне сложности +1 (то есть небольшое преимущество ИИ),  максимальная карта, максимальное количество нейтралов и максимум ИИ игроков.

Но ещё я объединил их в команды по 2 игрока. И одна команда была в 3 игрока. Сам я в одного играл.

Обратил внимание, что из ИИ очень сильными оказываются некроны.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, vallball сказал:

Я в последний раз играл на уровне сложности +1 (то есть небольшое преимущество ИИ),  максимальная карта, максимальное количество нейтралов и максимум ИИ игроков.

Но ещё я объединил их в команды по 2 игрока. И одна команда была в 3 игрока. Сам я в одного играл.

Обратил внимание, что из ИИ очень сильными оказываются некроны.

Спасибо, и это тоже попробую. Нейтралы конечно, и на средних настройках злые, значит, на максималках они должны дать AI больше времени развиться и отстроиться.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 358
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41908

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    90

  • саса

    56

  • Candramelekh

    36

  • Rup.

    20

  • EugeneL

    17

  • Adrens

    16

  • GameForGame

    13

  • Last

    10

  • Captain_Izolenta

    10

  • MeniaTytNet

    9

  • vallball

    9

  • Massaraksh

    6

  • RedDagon

    6

  • Knish

    5

  • folderwin

    4

  • intenso

    4

  • Shamilboroda

    4

  • Хоттабыч

    4

  • DayninDoYrden

    4

  • ComCon

    3

  • Железный Капут

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • eros

    2

  • Northern Neighbour

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель: Slitherine Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (английск

Devin

до авиации я не добрался. Строилась первая валькирия, но ничем бы не помогла Вернулся к оркам, стараюсь выжить в том же сеттинге. Знаете, зачем оркам нужны гранаты? Сбивать самолеты! Но стра

Candramelekh

В стиме ходят слухи, что игра продалась в количестве не менее 90,000 копий, что очень круто для Slitherine. Движуха по игре идёт не шуточная. Мододелы мододелят, а разработчики уже разрабатывают новые

Candramelekh

Первое, небольшое дополнение - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , выйдет уже 19 числа. Каждая фракция, включая нейтральную, получит по одному новому отряду.   

саса

Вообщем как и предполагалось перевод не обновили. Вот перевод для версии 1.0.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Файлы из архива копировать с заменой  в папку игры ......\Warhammer 40000

Devin

Держим оборону от трех ИИ (см. картинку). Пока что атакуют меня там, где пожелал я - в лесу. Некроны, конечно, сильны, но только не по части дальнего боя. На 3 гекса стреляет только 1 юнит - ковчег,

Devin

небольшое дополнение по поводу бонуса защиты для застав: патч 1.05 решил проблему, нужно лишь  было начать новую игру. В том числе этот патч делает рабочими артефакты древних, дающие 20% урона. В патч

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...