Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War - Страница 14 - Warhammer 40,000 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Какой должна быть следующая фракция в игре?  

29 голосов

  1. 1. Какой должна быть следующая фракция в игре?

    • Адептус Механикус
    • Адептус Кустодес
    • Демоны Хаоса
      0
    • Друкхари (Тёмные Эльдары)
    • Караул Смерти
      0
    • Космодесант Хаоса
    • Тау
    • Тираниды
    • Эльдары
    • Скваты (Космические Гномы : ))

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Candramelekh

cd5614cbdda1.jpg

Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Издатель: Slitherine

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (английский язык)

Дата выхода: 12 июля 2018

Системные требования: Windows 7 (64-bit), Intel i5, 8GB ОЗУ, OpenGL 3.3 совместимая видеокарта с 4GB VRAM, 4GB на жестком диске. PC, Linux.

Описание: Первая глобальная стратегия во вселенной Warhammer 40,000 от создателей игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Планета Гладиус-прайм представляла большой интерес для археологов Империума благодаря обилию реликтов найденных в ходе её колонизации. Но активная деятельность на поверхности пробудила нечто древнее, неописуемый ужас из глубокого прошлого, сделав жителей планеты заложниками войны. Будучи планетой мира, на Гладиус-прайме осталась только война! Четыре фракции (имперская гвардия, космический десант, некроны и орки), каждая со своим уникальным игровым процессом, технологическим древом, героями и армиями. Исследуйте процедурно-генерируемый мир Гладиус-прайм полный уникальных событий и смертельноопасной фауны. Захватывайте древние артефакты. Стройте города и фортификации. Расширяйте границы своей Империи и уничтожайте противников. Добывайте ресурсы, исследуйте технологии чтобы питать прожорливую машину войны! Помимо этого, в игре будет представлена сюжетная линия для каждой из рас.

Есть русский язык и многопользовательская игра!

Спойлер

 

ss_a726f9da44e61603d43e26162de35ea74fc0287e.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

ss_01bf986d6fea1cfb11d97ac67bc5bf1fb13e6955.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

ss_d9807e1391b0ac47dce4dba586cc0e39576eaeee.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

ss_5a634f37755b7911b5097c5fda67f7c99a6077e1.1920x1080.jpg?t=1623833244

 

 

 

Спойлер

 

 

   

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил ссылку и обновил описание темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Captain_Izolenta

Народ, а никак с DLS  не ознакомится? Как в ТВ или у парадоксов?

cream api какой

Изменено пользователем Captain_Izolenta
Ссылка на комментарий

Devin

Решил поиграть за эльдаров, понастроил стражей, но пришел тау-ии, и теперь у меня всё поломатое. А ещё ии по пути разрушил все врата. И вообще он вынес все врата в своём углу.

Короче, к игре против трёх невозможных ИИ эльдары не приспособлены. Интересно, а если одним вражеским ИИ сделать эльдаров, их команда будет врата уничтожать? Проверим. Союзники ведь не уничтожают.

Пишут про эффективный контроль карты эльдарами: это возможно разве что на высокой скорости игры, т.к. телепорт стоит влияния. На самой медленной скорости - 40 влияния. Это говорит о том, что играть эльдарами надо не менее, чем на стандартной скорости, чтобы хотя бы успеть наспамить своих хрупких fire dragons (8хп!) до того, как на тебя поползёт тяжелая техника. После чего завалить мясом: первые драконы падают под овервотчем. Если от них что-то осталось - удаляешь, чтобы не занимали места, отправляешь следующую волну.  Ну очень эльдарская тактика:madness:  Ладно, шучу: дальше по техдреву есть серьезная техника, и до неё надо дожить.

Ссылка на комментарий

В 07.04.2021 в 10:45, Devin сказал:

Короче, к игре против трёх невозможных ИИ эльдары не приспособлены.

Тут только раш через Врата сработает. Но что-то мне подсказывает, что и остальные расы не приспособлены к подобному бою, кроме, разве что Тау.

В 07.04.2021 в 10:45, Devin сказал:

Пишут про эффективный контроль карты эльдарами: это возможно разве что на высокой скорости игры, т.к. телепорт стоит влияния.

Играю в мультиплеере на огромных картах и высокой скорости, это да. 

В 07.04.2021 в 10:45, Devin сказал:

Решил поиграть за эльдаров, понастроил стражей, но пришел тау-ии, и теперь у меня всё поломатое.

Тау - сломанная раса. Нуждаются в изрядной балансировке. Как подсказывает практика, если бот сам не стартовал в углу, то не станет искать врата в ближнем углу, если предоставить ему занятие поинтересней. 

Ссылка на комментарий

Devin
4 часа назад, Adrens сказал:

Тау - сломанная раса. Нуждаются в изрядной балансировке. Как подсказывает практика, если бот сам не стартовал в углу, то не станет искать врата в ближнем углу, если предоставить ему занятие поинтересней. 

да, у тау много имбалансных фишек. Помимо дронов, по две ракеты на технике, например, как свободное действие. Но там было дело не в тау. Просто не успел развиться и не открыл аватара, чтобы заныкаться в лесу и сдерживать волны врагов. Герои у эльдаров неплохие, псайкер понравился. Но пехоту хотелось бы попрочней. Мне кажется, неправильно это, когда у пехоты 8-10 хп, а у авиации 40+

 

Ссылка на комментарий

Devin

 

в то время, как мы ждём что-нибудь такое, что разнообразило бы игру, разработчики выпускают ещё одно ДЛС с юнитами 

 

Спойлер

 

New unit types for all factions enter the fray with the Specialist Pack.

Each of the new units brings something new to their faction: support abilities, superior firepower, devastating psyker powers, and more.

Astra Militarum - Ratlings

Sniper infantry unit that can move after shooting.
Though less resilient than their human comrades, Ratlings are naturally excellent shots. It is said that Ratling marksmen can take the head off a heretic from over a kilometre away. Coupled with their knack for staying out of harm’s way, this makes Ratlings formidable snipers who can take a surprising toll upon superior enemy forces.

Chaos Space Marines - Dark Disciples

Infantry unit that increases the defenses of Chaos units.
Dark Disciples carry profane accoutrements of their masters’ worship and parrot the fell words spoken in his baleful prayers. Many such disciples have been augmented to better serve in their role–their skin stretched out and inked with grim litanies, or their mouths fitted with Daemon-touched vox-grilles to project their voices into the warp. Amidst the din of combat they join their Dark Apostle’s chants, crying out for the Chaos Gods to manifest their blessings.

Craftworld Aeldari - Warlock

Psyker infantry unit that can teleport around the battlefield and cleanse their foes.
When the Warlocks of the craftworlds join their minds, the fate of worlds can hinge upon their actions. As true sons of Khaine, these militant psykers will plunge into combat at the slightest provocation. Witchblades and singing spears are swung in graceful arcs, leaving coruscating webs of energy behind them as the Conclave carves through the ranks of their adversaries. They do so with joy in their souls, for of all the seers of the Eldar hosts, the Warlocks are the fiercest and most violent of all.

Necrons - Canoptek Wraiths

Extremely mobile infantry unit that passes through terrain and enemies with equal ease.
Canoptek Wraiths flit across the battlefield like the spectres of the restless dead. Using their dimensional destabilisation matrices, these strange constructs are able to phase in and out of reality at will. This unique technology means that, though no more than mindless drones, Canoptek Wraiths have manifold uses in war. Fortifications are no obstacle to a Wraith, and they are able to pass more or less undetected even through the midst of the foe, making them exceptional spies and assassins both. Furthermore, Canoptek Wraiths make effective terror- troops, appearing as if from nowhere to strike at vital targets in the enemy’s midst. Here, swirling through the panicked gunfire of the foe, the Wraiths flicker rapidly in and out of phase with reality, shots and blades passing harmlessly through their indistinct forms.

Orks - Kill Bursta

Super-heavy vehicle with a big kannon and transport assault capacity.
Kill tanks are an Ork heavy tank design based around the twin Ork loves of speed and extreme violence. The Kill Bursta's main gun is an immense, wide-bore siege mortar mounted in the centre of its forward hull, much in the manner of a Space Marine Vindicator, only much, much larger! The huge rocket-boosted ordnance launched by the bursta gun, while appallingly short ranged, is powerful enough to blast a hardened bunker or defensive bastion to smithereens, and has been observed in direct fire shattering Imperial super-heavy tanks in a single shot, based as much on luck as good judgement by its gunners.

Space Marines - Devastator Centurion

Very bulky infantry unit with massive armaments.
Devastator Centurions pound their enemies with a remorseless, relentless rain of fire. Bloody havoc is wrought upon anything that falls within the Centurions’ targeting reticules. The pilots’ marksmanship is augmented by the grim machine spirits of their warsuits, decimator protocols guiding servo-assisted recoil absorption and oracular auto-targeting to ensure the Centurions maintain a punishing rate of fire. Return fire is a futile gesture, akin to flinging stones at a fortress, for should the enemy launch an assault in an attempt to silence the Devastator Centurions’ guns they must contend with the suits’ massive strength and the pilots’ skill at arms.

T'au - Krootox Rider

Sneaky infantry unit with both ranged and close combat capabilities.
Surging from the undergrowth with their rifles blazing, the warriors of the Kroot Carnivore squads fall upon their victims with feral shrieks. In their midst lumber massive Krootoxes, gunners perched upon their backs as they direct sawing bursts of heavy fire into the foe.

Tyranids - Venomthrope

Infantry unit with poisonous attacks and a protective spore cloud.
The Venomthrope serves as a living chemical weapon dispenser for the swarms of the Tyranid hive fleets. Its whip-like tentacles drip with a multitude of alien poisons. Indeed, so potent are these toxins that it is believed that a Venomthrope's very touch means certain death

 

 

Ссылка на комментарий

В следующем дополнении добавят Адептус Механикус (показывают почти в самом конце)

 

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Сыграл партию за Механикус:

1) Раса для тех, кто любит заранее распланировать город, т.к. из-за особенностей механики районы необходимо специализировать (один район - один типа зданий);

2) Слабая базовая пехота. Скитарии по ощущения слабее тех же гвардейцев: самая слабая броня из всех базовой пехоты и мало здоровья, урон неплохой, но недостаточный. По итогу до исследования первой технологии и начала производства кавалеристов (вот они против пехоты уже неплохо себя показывают) приходится охранять город;

3) Дальнейшая пехота сильнее, но бьет только в упор. Одно исключение есть - Катафроны, но у них через гекс бьет только одно оружие. Видимо, чтобы хоть как-то поддержать стартовую пехоту первый герой фракции нанимается в казармах и специализируется на бафах пехоты;

4) Базовый строитель (тот, что основывает города) чинит не только технику, но и вообще всех, а так же умеет перепрограммировать Кастелланов. Нейтральные Кастелланы бегают с таким же товарищем, а потому своих роботов в центр карты лучше  не вытаскивать, т.к. перепрограммирование работает в обе стороны. В любом случае, строитель помогает пораньше занять центр карты, да еще и усилить армию;

5) Онаджеры - крайне мощная зенитка, так что авиация нестрашна. Но вообще сила Механикус в танках - танк за свои деньги очень могучий и прочный, с учетом того, что у фракции нет проблем с ремонтом (правильная застройка городов дает мощную экономику, в том числе и большой прирост влияния, а потому героев-Техножрецов будет много и они будут чинить войска). Так что первая цель игрока - выйти в 7-ой уровень технологий, чтобы изучить танки;

6) У Рыцарей много оружия, но они ползают так, что проще положиться на танки (которые еще и в три раза дешевле);

7) Раса для тех, кто предпочитает неторопясь развивать экономику, собирать большое войско и только потом идти воевать. Мне ближе Эльдары с их контролем карты.

Ссылка на комментарий

Devin
6 часов назад, Adrens сказал:

7) Раса для тех, кто предпочитает неторопясь развивать экономику, собирать большое войско и только потом идти воевать. Мне ближе Эльдары с их контролем карты.

эльдары хорошо получились, многие фракции интересные, им бы новые режимы игры добавить, а не юниты клепать. 

Ссылка на комментарий

Devin

 

В 24.11.2021 в 08:19, Adrens сказал:

2) Слабая базовая пехота. Скитарии по ощущения слабее тех же гвардейцев: самая слабая броня из всех базовой пехоты и мало здоровья, урон неплохой,

нынче другой баланс, теперь это очень неплохая пехота, особенно под бафами героев. С фауной справляется на раз. И от двух отрядов крутских гончих не умирает, в отличие от эльдарских гвардианов.

 

на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. красивый пак текстур для эльдаров

 

Спойлер

20-1607467885-1765783975.jpeg

20-1608078196-877047847.jpeg

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

1 час назад, Devin сказал:

нынче другой баланс, теперь это очень неплохая пехота, особенно под бафами героев.

Да, им неплохо так брони дали. А то на релизе расы было всего 2 единицы

Ссылка на комментарий

Devin

Решил поподробней ознакомиться с механикусами и последними изменениями.

Создал большую карту, взял себе сразу две расы (тау и эльдар) в режиме хотсит, чтобы посмотреть обе сразу, поставил против себя команду из 3х ИИ с 75% бонусом.

 

Истребили фауну, выстроился фронт, на котором я долгое время оборонялся от некронов и имперской гвардии. Отразил волну некронской авиации, занял выгодные позиции и начал потихоньку уничтожать врагов в режиме "хак энд слеш": герои геройствуют и танкуют, шагоходы шагоходят итд. И тут, наконец, на войну пришли механикусы. До этого момента мой автарх бесстрашно танковал любой дамаг, получая 0.1-0.5 урона, но приползжий катафрон долбанул сразу на 6 по 15-й броне, по аватару тоже в районе 30. Танки "скорпиусы-дезинтеграторы" бьют по эльдарским шагоходам по 40. До этого шагоходы держали весь урон.

Ну а эффективность "онаджеров" я проверил лично, играя за механикусов - дешевые, эффективные, имеют 4 дистанционных орудия, бьют на три гекса - кроме них и героев за их спинами, раздающих бафы, фактически никто больше не нужен. 

Короче, опасные эти механикусы, два их танка способны уничтожить любой мой юнит за один ход, меня мама к такому не готовила.

Ссылка на комментарий

Devin

развязал вот такую кампанию по демилитаризации Гладиуса: хаос в союзе с тау против союза трех ИИ (75% бонусы) - орки, некроны, гвардия (скорость игры - медленная):

На скриншоте столица Хаоса, первый рубеж обороны, уже покрытый многочисленными грибами после натиска орков. Здесь держал оборону и героически погиб первый Лорд Хаоса с дорогостоящими атрефактами:

Спойлер

Gladius011.1652942322.jpg

Как известно, у Хаоса некоторые проблемы с юнитами на ранних этапах, поэтому первый натиск пришлось отражать обычной пехотой, героями и девастаторами под защитой укреплений. Было тяжко, но в разгар сражения начали выходить облитераторы и хелдрейки, которые переломили ситуацию - один из городов был почти уничтожен. Сейчас здесь уже тихо, но гарнизон держать надо.

 

Чуть южнее оборону держат Тау: этот город был возведен для защиты рубежей прямо во время сражения, здесь тоже полегло немало горконавтов и союзных войск. Но враги сюда уже тоже особо не суются. 

Спойлер

Gladius012.1652943052.jpg

 

Укрепленные позиции враги решили обойти и устремились западнее, куда пришлось быстро перебрасывать войска: лендрайдеры хаоса привезли облитераторов. Облитераторы окопались в лесу и принимают на себя весь урон от артиллерии и ракет имперской гвардии. Один из них - уже изрядно побитый - спрятался в транспорте в ожидании лечебной шоковой терапии. Но доктор уже приехал, он как раз в этом же лендрайдере. 

Спойлер

Gladius013.1652943343.jpg

 

ИИ решил обойти и эти позиции, устремившись к незащищенным городам. Только что здесь погиб герой-командер Тау. Покончил жизнь самоубийством. Я его вел, чтобы как раз построить крепость в этом месте. Не успел. Орки устремились в прорыв, игнорируя недобитый "Хелдрейк". Кажется, они знают, что такое блицкриг. Но карта большая, несколько ходов есть . Надеюсь, что Тау успеют организовать оборону в столице, потому что пока там никого нет:

Спойлер

Gladius014.1652943723.jpg

 

А в это время вдалеке идет битва с живностью за артефакт:

Спойлер

Gladius015.1652943946.jpg

 

 

Играть не скучно, я всё еще ищу адекватный уровень сложности, и в следующий раз попробую вместо нескольких сложных ии множество попроще, с 25%-бонусом к лояльности.

p.s. вулканический ландшафт задолбал - я его уменьшил в настройках генерации карты, но он всё равно везде.

 

 

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Devin

в стиме обсуждают слухи о выходе новых длс, видимо всё той же тематики - новые юниты, может быть фракции. 

 

Спойлер

 

Тау и Хаос держат оборону, некронская авиация попала в засаду:

Gladius019.1653240269.jpg

улетел только один самолётик.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Devin

сравнение эльдар и имперской гвардии в одной игре. Ход 167, скорость игры - медленная, бонусов лояльности нет.

армия эльдара: 

7 призм, 2 шагохода, 3 десантных танка, наполненных базовой пехотой, 4 отряда огненных драконов, 2 самолета, 5 героев, включая аватара, несколько баньши, мотоциклисты, отряд ночных клинков. 4 города и 1000 еды в запасе для производства пехоты нон-стопом.

Гвардия, вот это всё, на картинке: 

Спойлер

Gladius035.1653482249.jpg

боимся покидать укрепления, ведь за стенами большой и страшный мир, наполненный хаосом и тиранидами.

 

Развивал города по одному принципу, но че-то с гвардией не так. Вернее, экономика эльдара имеет большие преимущества: два героя-автарха и быстрый выход во второй город, для которого не нужно строить здание, чтобы произвести инженера, который затем должен дойти до места и основать город. 

 

Ссылка на комментарий

Devin

новое ДЛС в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

по одному юниту для каждой фракции

capsule_616x353.jpg?t=1654105418

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Скидка 90% и возможность бесплатно поиграть несколько дней в стиме :smile173:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Devin

тау понравились больше всего - интересный набор юнитов и способностей.

Научился ими играть, думаю, что потянул бы игру против трех ии с максимальным бонусом лояльности на большой карте. 

 

 

Спойлер

Gladius057.1654295359.jpg

герои дают пехоте огромные бонусы, а вон те мелкие пехотинцы, у которых изначально 6 хп на троих, будучи в городе, практически не убиваемы. Под бафом "командующего" особенно. 

Ссылка на комментарий

Devin

логику баланса плохо понимаю: самый жирный юнит тау - это теперь, почему-то, бомбер. 72 хп, 9 брони, 17% снижение урона. Сколько ж по нему стрелять придётся?

 

Вот Имперской Гвардии добавили неплохой танчик - с мелта-пушкой. Ещё не опробовал его в деле, но может так статься, что он будет полезнее леман руса. 

 

Ссылка на комментарий

21 час назад, Devin сказал:

логику баланса плохо понимаю: самый жирный юнит тау - это теперь, почему-то, бомбер. 72 хп, 9 брони, 17% снижение урона. Сколько ж по нему стрелять придётся?

Так он, по сути, аналог гвардейского Мародера и имеет схожие характеристики. Вообще странно, что они полезли в Форджу и начали оттуда юниты доставать. В настолке он менее живучий, чем Штормсюрдж (18 вунды, 3-й сейв, 5-ый инвуль, 7-ая тафна против 22 вунды, 2-ой сейв, 4-ый инвуль, 8-ая тафна), тут ему столько навалили, видимо, ради баланса. Как подсказывает практика, все равно быстро на землю спустят.

 

21 час назад, Devin сказал:

Вот Имперской Гвардии добавили неплохой танчик - с мелта-пушкой. Ещё не опробовал его в деле, но может так статься, что он будет полезнее леман руса. 

Это юнит для борьбы с начальной техникой, всяких там Кастеланов распиливать. Открывается раньше Леман Русса, чуть быстрее, в упор от Мелты урон будет выше, чем у Лазерной пушки Лемана, и стоит на четверть дешевле. Не знаю, стоит ли он того. 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 359
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42072

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    90

  • саса

    56

  • Candramelekh

    36

  • Rup.

    20

  • EugeneL

    17

  • Adrens

    16

  • GameForGame

    13

  • Last

    10

  • Captain_Izolenta

    10

  • MeniaTytNet

    9

  • vallball

    9

  • Massaraksh

    6

  • RedDagon

    6

  • Knish

    5

  • folderwin

    4

  • intenso

    4

  • Shamilboroda

    4

  • Хоттабыч

    4

  • DayninDoYrden

    4

  • ComCon

    3

  • Железный Капут

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • moroz522

    2

  • de8bug

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель: Slitherine Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (английск

Devin

до авиации я не добрался. Строилась первая валькирия, но ничем бы не помогла Вернулся к оркам, стараюсь выжить в том же сеттинге. Знаете, зачем оркам нужны гранаты? Сбивать самолеты! Но стра

Candramelekh

В стиме ходят слухи, что игра продалась в количестве не менее 90,000 копий, что очень круто для Slitherine. Движуха по игре идёт не шуточная. Мододелы мододелят, а разработчики уже разрабатывают новые

Candramelekh

Первое, небольшое дополнение - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , выйдет уже 19 числа. Каждая фракция, включая нейтральную, получит по одному новому отряду.   

саса

Вообщем как и предполагалось перевод не обновили. Вот перевод для версии 1.0.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Файлы из архива копировать с заменой  в папку игры ......\Warhammer 40000

Devin

Держим оборону от трех ИИ (см. картинку). Пока что атакуют меня там, где пожелал я - в лесу. Некроны, конечно, сильны, но только не по части дальнего боя. На 3 гекса стреляет только 1 юнит - ковчег,

Devin

небольшое дополнение по поводу бонуса защиты для застав: патч 1.05 решил проблему, нужно лишь  было начать новую игру. В том числе этот патч делает рабочими артефакты древних, дающие 20% урона. В патч

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...