Образование: ЕГЭ против разума - Страница 2 - Образование - Strategium.ru Перейти к содержимому

Образование: ЕГЭ против разума

Рекомендованные сообщения

ryazanov
Только что, proconsul сказал:

Знать историю Победы - обязательно. За это 20 с лишним миллионов погибли. Чтобы помнили...

Прекрасно обхожусь без знания кто  и каким куском фронта командовал. Это не самая важная информация для того, чтобы знать историю Второй мировой и великой отечественной.

Ссылка на комментарий

proconsul
Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Р. Рождественский

Ссылка на комментарий

ryazanov
2 минуты назад, Cain сказал:

 

Речь о калининградских школьниках.

Ну будучи жителем  Кенигсберга, я бы наверно знал, кто его захватывал. А вот живя за Уралом мне на это глубоко пофигу.

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, proconsul сказал:

Знать историю Победы - обязательно. За это 20 с лишним миллионов погибли. Чтобы помнили...

Угу, грудью на амброзуры кидались исключительно для того, чтобы об этом девятиклассникам рассказали...

Ссылка на комментарий

proconsul
4 минуты назад, ryazanov сказал:

Прекрасно обхожусь без знания кто  и каким куском фронта командовал. Это не самая важная информация для того, чтобы знать историю Второй мировой и великой отечественной.

Каждый "кусок" фронта - это тысячи солдат, их жизни и судьбы. Если для Вас это "кусок", то вы для мня мерзки, омерзительны и вообще ббрр. Не хочу с вами общаться...

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
22 минуты назад, enot1980 сказал:

Сорри промахнулся : про  старшеклассников(10-11  класс)  идет речь   или младше ? 

Вот не помню, кажется, это был 9-й класс, когда учили 20й век. После я ушёл в тех.лицей и там была ВУЗовская история Отечества с нуля, заканчивавшаяся, если не ошибаюсь, на Революции.

Ссылка на комментарий

А при чем здесь ЕГЭ? Вы ЕГЭ по Географии сдавали, проверяли, или что? Думаете, его можно сдать на высокую оценку, не зная основных рек?

Ссылка на комментарий

enot1980
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Вот не помню, кажется, это был 9-й класс, когда учили 20й век. После я ушёл в тех.лицей и там была ВУЗовская история Отечества с нуля, заканчивавшаяся, если не ошибаюсь, на Революции.

У  учителя  истории  с 5-9  классы (   а он   у нас    был директором школы)   я  был  на хорошем  счету .За ответы  получал   четверки-  пятерки  , а  за    тетрадь   тройки .  Я помню , что  ВОВ  изучали  в 10-11 классе .Но ответить   сходу  на   вопрос   кто  такие   Василевский ,Павлов    и  другие в  9-ом   не  смог бы  ,хоть история  СССР(10-й  том   про  ВОВ)   была и есть   и  будет    дома .

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@enot1980 знаешь, я припоминаю, что в 9м мы дошли лишь до 17 года. А историю Отечественной я изучал по найденному чуть не на мусорке атласу Отечественной истории 53(вроде) года. Это была книжка формата А4, страниц 30-40 с кучей карт, на обложке красовались Маркс, Энгельс, Ленин и Сталин.

Ссылка на комментарий

Alex2411
1 час назад, Cain сказал:

Преподавал историю в школе - за исключением пары-тройки самородков на класс, мало кто разбирался даже в общей картине, о датах и персоналиях(с подробным разбором) и говорить нечего.

ЗЫ: Намедни в волонтерском центре перед мероприятием на День Памяти(рядовыми то были школьники, горстку совершеннолетних(большинство актива были на других задачах) запрягли руководить) - на элементарные вопросы по истории ВОВ: "Кто чем и когда командовал, кто такие Василевский, Черняховский, Павлов..." - основным ответом была тишина.

 

Думаю, вы всё-таки излишне требовательны. :)

Вам такие вопросы кажутся элементарными как раз потому, что вы преподаёте историю, но для обычного человека, даже взрослого, они вовсе не элементарны. Точно так же для специалистов другого профиля будут казаться элементарными другие "школьные" вопросы, на которые вы ответить не сможете.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
2 часа назад, proconsul сказал:

Просто когда я учился, для нас это был легкий способ нафармить хорошие оценки (даже мой одноклассник Валера, троешник во втором поколении, показывал на карте почти все, кроме Антананариву). :Cherna-facepalm:

ПС. Даже сейчас, смотрю сериал "Сверъестественное", они там по штатам путешествуют. А я блин, знаю, где эти штаты находится, примерно, но знаю. И столицы стран помню, и где расположены они, в основном помню. Может, нас лучше учили, все-таки?

От человека еще зависит. Скажем так, есть действительные легкообучаемые, гуманитарии, математики, или комби. А есть действительные дуболомы, которым ничего не надо.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Alex2411 Это все равно что пытать человека с математическим образованием насильно историей ,которую он забыл и где он её даже не применял за столько лет. Я думаю ясное дело ,что тот кто изучает эту область для него это элементарностью будет ,даже не я не смогу ответить отдельный кусочек фронта кто,где,когда и чем отличился конкретный командующий и т.д

Изменено пользователем Adjudicator
Ссылка на комментарий

Zdrajca
14 часа назад, Cain сказал:

Думаю, основная проблема не в учителях и даже не в образовательной программе, а из-за демографии. Когда я учился, у нас, из 60 человек в двух параллельных классах в ЕГЭ по математике было 28 двоек(но математичка ЗНАЛА свой предмет). Проблема в том, что родители с младенчества практически не занимаются своими детьми, не прививают им любознательность, интерес ко многим вещам и т. д.  Большинство детей - незапланированные. Понятно, что интереса к учебе у них тем более не будет.

Согласен в большей степени (по-поводу родителей), другой вопрос, кто "виноват", если дети детдомовские? А это уже камень в огород педагогов. Понятно, что педагог не должен воспитывать детей, он должен заинтересовать, побудить к самостоятельному изучению предмета ( а вот самостоятельность должны привить родители)

 

Ссылка на комментарий

Zdrajca
14 часа назад, proconsul сказал:

 

Решение: ?

Почитать или рассказать о путешествиях Конюхова по миру, показывая маршрут на карте и сопутствующе приводя интересные факты, вроде "вот это байкал, самое глубокое озеро в мире, знаете как оно появилось..? И т.д. рассказывать обо всем чем знаете (в рамках маршрута условного Конюхова), вплоть до гейш и цветения бамбука :)

Может быть за эти короткие 2 недели заденете чь-то струны души..

Ссылка на комментарий

Diplomate
15 часов назад, proconsul сказал:

Знать историю Победы - обязательно. За это 20 с лишним миллионов погибли. Чтобы помнили...

Не согласен, что для этого обязательно помнить, какой генерал каким фронтом командовал. Вот общую картину войны и ее этапы знать обязательно.

 

Ссылка на комментарий

Flamme
17 часов назад, proconsul сказал:

Дети не знают, где находится Санкт-Петербург, Обская губа и п-ов Ямал. В Сибири (!) дети не могут показать на физической карте р. Обь. Про Енисей, Ангару и Неву вообще молчу.

Пф. У меня как-то пятиклассник (пятиклассник!) на полном серьёзе заявил, что море древним грекам было нужно для питья!!!!

И ведь парень в общем-то неглупый...

Ссылка на комментарий

17 часов назад, proconsul сказал:

Дети не знают, где находится Санкт-Петербург, Обская губа и п-ов Ямал. В Сибири (!) дети не могут показать на физической карте р. Обь. Про Енисей, Ангару и Неву вообще молчу. 

Это как-то страшно.

16 часов назад, proconsul сказал:

Кто чем и когда командовал, кто такие Василевский, Черняховский, Павлов...

А вот это, если честно, не так уж впечатляет.

Знать историю ВОВ - бесспорно, нужно. Но знать каждого военачальника, каждого генерала, или, скажем, подробности каждого важного сражения... Прежде чем ужасаться, что люди не могут ответить на такие "простые" вопросы, - спросите у СЕБЯ, во-первых, много ли вы знаете живых ветеранов ВОВ в своём городе или районе? ТАКАЯ память куда как важнее, чем снобское презрение к человеку, который не может сходу вспомнить, каким фронтом командовал Рокоссовский. Во-вторых, спросите у себя, вот вы, предположим, историк, на любые вопросы уровня 9 класса сможете ответить? Из курса математики, физики, химии... Кому-то они тоже кажутся элементарными.

 

P.S. Зато уверен, эти дети прекрасно разбираются в компьютерных играх (могут назвать способности всех героев Доты, ага), ютуберах всех мастей и рэп-баттлах.

Изменено пользователем Shikot
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
2 минуты назад, Flamme сказал:

Пф. У меня как-то пятиклассник (пятиклассник!) на полном серьёзе заявил, что море древним грекам было нужно для питья!!!!

И ведь парень в общем-то неглупый...

Расскажите ему про Спарту, а потом сбросьте со скалы...

Ссылка на комментарий

enot1980
6 минут назад, Shikot сказал:

.

А ответить на такие "простые" вопросы, - спросите у СЕБЯ, во-первых, много ли вы знаете живых ветеранов ВОВ в своём городе или районе? 

В  больших   городах   и  в сельских   районах   проблематично  знать   всех  ветеранов  ВОВ  , если    ты  не работаешь  не в собесе   или в администрации  .  П. С.  Твой  пост   утвердил 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 84
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5945

Лучшие авторы в этой теме

  • Иммануил_Кант

    12

  • proconsul

    11

  • Хренклон

    8

  • Alex2411

    5

  • Хоттабыч

    5

  • UBooT

    4

  • enot1980

    4

  • Cain

    4

  • ryazanov

    3

  • Zdrajca

    3

  • Кастилиус

    3

  • лекс

    2

  • NoOneName

    2

  • Москит

    2

  • Муцухито

    2

  • Flamme

    2

  • Shikot

    2

  • Kapellan

    1

  • Angry Humanist

    1

  • Nervar

    1

  • Gil-galad

    1

  • GoooGooo

    1

  • Kreismalsarion

    1

  • feanya

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ryazanov

Почему и зачем кто-то обязан это знать? Излишняя информация. Будет интересно и надо - прочитаю. А знать? Нафиг не надо.

Alex2411

Думаю, вы всё-таки излишне требовательны. Вам такие вопросы кажутся элементарными как раз потому, что вы преподаёте историю, но для обычного человека, даже взрослого, они вовсе не элементарны. То

Kapellan

Угу, грудью на амброзуры кидались исключительно для того, чтобы об этом девятиклассникам рассказали...

proconsul

Уважаемые форумчане! Как говорится, "я в шоке". Сейчас расскажу, почему. Сам я работаю и живу в одном сибирском райцентре. В деревне родители живут. И вот, попросили меня по субботам в местн

proconsul

Знать историю Победы - обязательно. За это 20 с лишним миллионов погибли. Чтобы помнили...

Diplomate

Не согласен, что для этого обязательно помнить, какой генерал каким фронтом командовал. Вот общую картину войны и ее этапы знать обязательно.  

UBooT

Вообще, я сталкивался с этим экзаменационным делом только в 1983 году, когда сдавал в школе и сдавал при поступлении в вуз, так сказать из одной, чтоб среды оценивания, в другую и сразу причём... Ника

Cain

Преподавал историю в школе - за исключением пары-тройки самородков на класс, мало кто разбирался даже в общей картине, о датах и персоналиях(с подробным разбором) и говорить нечего. ЗЫ: Намедни в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...