Дон Андрон

Stellaris: DLC Apocalypse

1,166 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

Apocalypse%20forum%20banner.png                        

                               

 

 

 

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Introduction
The Time to Redefine Warfare is Now
 
Stellaris: Apocalypse redefines stellar warfare for all players with a host of new offensive and defensive options. Destroy entire worlds with terrifying new planet-killer weapons, fight against (or alongside) ruthless space pirates, and maybe discover a few non-violent game features as well.
 
Main Features
That’s No Moon, neither is That One, That One Might be a Moon, Wait, No: Keep the local systems in line with fear of the new “Colossus” planet-killer weapon – a technological terror that eliminates entire worlds from the universe.

All Your Base Are Belong to You: New enormous “Titan” capital ships can lead your fleets to conquest, offering tremendous bonuses to the vessels under their command. Meanwhile, fortify key systems with massive orbital installations and secure your homeworld as an impenetrable bastion among the stars.

Pirates of the Constellation: Watch out for Marauders – space nomads who raid settled empires and carve out their lives on the fringe of civilization. Hire them as mercenaries in your own conflicts, but take care that they don’t unify and trigger a new mid-game crisis!

Some Non-Violent Features: New Ascension Perks and Civics are added in the expansion, along with new Unity Ambitions that provide new ways to spend Unity and customize your development.

Sounds of Destruction: To accompany your planet-shattering expedition, three new musical pieces have been composed by Andreas Waldetoft for your listening pleasure.

 

Спойлер

System Requirements

 

Minimum

This content requires the base game Stellaris in order to play.

Operating System: Windows 7 x86 or newer
Processor: AMD Athlon II X4 640 @ 3.0 Ghz or Intel Core 2 Quad 9400 @ 2.66 Ghz
RAM: 2 GB
Graphics Card: AMD HD 5770 or Nvidia GTX 460 with 1024MB VRAM
Latest available WHQL drivers from both manufacturers
DirectX: 9.0c
Hard Drive: 4 GB
Sound Card: DirectX 9.0c-compatible sound card
Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers,
Special multiplayer requirements: Internet Connection or LAN for multiplayer

 

Recommended

This content requires the base game Stellaris in order to play.

Operating System: Windows 7 x64 or newer
Processor: AMD Phenom II X4 850 @ 3.3 Ghz or Intel i3 2100 @ 3.1 Ghz
RAM: 4 GB
Graphics Card: AMD HD 6850 or Nvidia GTX 560TI with 1024MB VRAM
Latest available WHQL drivers from both manufacturers
DirectX: 9.0
Hard Drive: 4 GB
Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers,
Special multiplayer requirements: Internet Connection or LAN for multiplayer

 

Изменено пользователем Дон Андрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Дон Андрон

Закрепил "Апокалипсис", открепил Synthetic Dawn Story Pack.

Изменено пользователем Дон Андрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stringer

Требуем Апокалипсис нау! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gargonder

Честно говоря, это будет совсем другая игра, причём уже не первый раз такие глобальные изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dan13
37 минут назад, Gargonder сказал:

Честно говоря, это будет совсем другая игра, причём уже не первый раз такие глобальные изменения.

Почему? Просто расширили базовые механики, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SyLaR_MoZZZg

О, космических монголов как раз не хватало :smile83:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ян Венли

Это будет по факту уже другая игра, ибо множество стратегий и механик станут просто бесполезными, причем если сравнивать с предыдущими, то они просто добавляли новые, а здесь почти полная переработка экспансии, войн и доктрин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Avros
1 час назад, Ян Венли сказал:

Это будет по факту уже другая игра, ибо множество стратегий и механик станут просто бесполезными, причем если сравнивать с предыдущими, то они просто добавляли новые, а здесь почти полная переработка экспансии, войн и доктрин

Я бы не назвал это полной переработкой войн. Основная боевая механика осталась в прежнем виде. Система уменьшения боеспособности от повреждений повлияет лишь на баланс в типах кораблей, возможно корветы опять начнут решать. Отступление кораблей и изменения захвата планет с системами, лишь затянет военные конфликты. Изменения в способах перемещения тоже сделает войны более долгими. Но как мне кажется на общую суть - это мало повлияет, эти изменения шансов для более слабой империи выстоять не добавят. Будем по-прежнему собирать флот в один кулак, разбивая флот противника в генеральном сражении, после чего с некоторой периодичностью громить те его силы, которые сумели сбежать из боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аndy

есть инфа, когда выйдет длс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mingo Ouma
Цитата

Это все на сегодня! На следующей неделе мы продолжим говорить об обновлении Черри и расширении Апокалипсис, обсудив тему мародеров, пиратов и Великого Хана.

Хан в космосе, был уже один такой...

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kind Brother
7 часов назад, аndy сказал:

есть инфа, когда выйдет длс?

Никакой определенной инфы нет. Есть предположения, что в мае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дон Андрон

Народ на форуме парадоксов ударился в философию и метафизику, выясняя что же будет сильнее - всепробивающий меч или несокрушимый щит? Что произойдет, если по планете прикрытой щитом Умиротворителя выстрелить из Раскалывателя?

Разработчики пока держат драматическую паузу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kesamim

Я вот задумался, каким образом ИИ будет ставить защитны сооружеия. Будет ли он просто пихать их во все системы или строить на границе? И если так, то будет ли он также строить защиту рядом с союзниками или решит сэкономить в пользу оборону рядом с потенциальными врагами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gorthauerr
14 часа назад, Gargonder сказал:

Честно говоря, это будет совсем другая игра, причём уже не первый раз такие глобальные изменения.

Да нет, к чему такие приувеличения?

Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом.

То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вообще без оружия, что нелогично нереалистично и тупо.

То наоборот сделали колосам пушку убивающую по линкору за раз (типа фишка, типа реализм - но баланс гробит, линкоры обесценивает. Ах да, это же ещ одно "гениальное" нововведение чтобы заставить игроков строить "сбалансированный флот" из шушеры а не только линкорный).

 

Из 5 типов "планетарных уничтожителей" 3 нелепы.

Да и сама идея строить огромную дорогущую фундер-вафлю для того чтобы уничтожать планеты это запределье ТУПОСТИ и попсовой антинаучности. На самом деле для цивилизации вышедшей в Космос и уничтожить планету (на выбор: таран любым крупным кораблем на скорости света в планету с перегруженым реактором,  таран астероидом разогнанным до скорости света, мега-бомба внедрившаяся под кору поглубже, мега-бомба побольше на поверхности, спровоцировать нестабильность звезды и её преждевременную смерть) задача куда как более тривиальная и простая. И уничтожить всю высшую органическую жизнь на планете сохранив инфраструктуру задача ещё более тривиальная (бомбардировка нейтронными боеголовками либо вирус), с которой даже современная земная цивилизация справится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gargonder

Всё-таки не следует забывать, что это игра, а не футуристический прогноз. А игра это модель, то есть упрощение процесса, и, самое главное, играть должно быть интересно. Скажу честно, я этот получасовой ролик не смотрел полностью, а так, проглядывал, поэтому не буду спорить о типах планетарных уничтожителей. Но, в принципе, это и должна быть штука очень дорогая (потому как должна быть очень редкой), и, самое главное, особо не нужной. Как и все предыдущие мегасооружения. Нормальной империи не нужны особо ни сферы Дайсона, ни радары, ни научные станции, у неё и так хватает энергии и научных очков на развитие.

Однако скажу для чего такая штука ОЧЕНЬ нужна. В стиме есть достижение что-то типа "в качестве злобной империи уничтожить все другие расы в галактике". У меня такого достижения нет, просто из-за лени и вообще не люблю уничтожать, люблю интегрировать, включать в состав и т.п. А вот с такой вундерфавлей получить подобное достижение вполне реально. В общем жду DLC и напищу ААР за злобную империю с вундерфафлями, уничтожающую в галактике все живое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dan13
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Да нет, к чему такие приувеличения?

Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом.

То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вообще без оружия, что нелогично нереалистично и тупо.

То наоборот сделали колосам пушку убивающую по линкору за раз (типа фишка, типа реализм - но баланс гробит, линкоры обесценивает. Ах да, это же ещ одно "гениальное" нововведение чтобы заставить игроков строить "сбалансированный флот" из шушеры а не только линкорный).

 

Из 5 типов "планетарных уничтожителей" 3 нелепы.

Да и сама идея строить огромную дорогущую фундер-вафлю для того чтобы уничтожать планеты это запределье ТУПОСТИ и попсовой антинаучности. На самом деле для цивилизации вышедшей в Космос и уничтожить планету (на выбор: таран любым крупным кораблем на скорости света в планету с перегруженым реактором,  таран астероидом разогнанным до скорости света, мега-бомба внедрившаяся под кору поглубже, мега-бомба побольше на поверхности, спровоцировать нестабильность звезды и её преждевременную смерть) задача куда как более тривиальная и простая. И уничтожить всю высшую органическую жизнь на планете сохранив инфраструктуру задача ещё более тривиальная (бомбардировка нейтронными боеголовками либо вирус), с которой даже современная земная цивилизация справится.

Зачем же так критиковать? По мне так изменения очень даже интересные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nervar

@Gorthauerr

При игре в МП, и уж тем более в сингле, за фанатичных пацифистов (очень популярный билд на внутреннем совершенствовании), даже после реформы этик останешься пацифистом, поэтому если игра дошла до 23хх, то возможность уничтожать планеты очень хороша и полезна для таких вот пацифистов. Прям как Ганди в Циве :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Avros
1 час назад, Gargonder сказал:

Но, в принципе, это и должна быть штука очень дорогая (потому как должна быть очень редкой), и, самое главное, особо не нужной. Как и все предыдущие мегасооружения. Нормальной империи не нужны особо ни сферы Дайсона, ни радары, ни научные станции, у неё и так хватает энергии и научных очков на развитие.

Так как вы описываете быть не должно. Вводить какую-то фичу просто ради самой этой фичи - это не правильно. В идеале, если мы вводим какой-то механизм или механику, он должен быть востребован. Его использование должно сказываться как на общем игровом процессе так и неким образом влиять на ход партии. Несомненно, если мы ведем речь о таких вещах из лейт-гейма как мегаструктуры и "звезды смерти", то сделать их действительно полезными достаточно сложно. Грубо говоря, они должны быть тем витком технологического развития империи, который поможет ей победить, в условиях когда остальные "обычные" средства для этих целей уже не годятся.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  абсолютно прав, если и не полное уничтожение планеты, то уничтожение всего живого на её поверхности, для цивилизации освоившей Космос будет делом не столь уж и сложным. В конце концов есть старое доброе ЯО, вопрос лишь в необходимом количестве боеголовок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алeксeй
1 час назад, Nervar сказал:

При игре в МП, и уж тем более в сингле, за фанатичных пацифистов (очень популярный билд на внутреннем совершенствовании), даже после реформы этик останешься пацифистом, поэтому если игра дошла до 23хх, то возможность уничтожать планеты очень хороша и полезна для таких вот пацифистов. Прям как Ганди в Циве :)

 

Пацифистам нельзя будет строить "Уничтожители Планет" ( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kesamim
5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Да нет, к чему такие приувеличения?

Всего-то перенесли пару наиболее популярных модов, и то не самым удачным образом.

То они "в борьбе за священный баланс" сделали местные Звезды Смерти вообще без оружия, что нелогично нереалистично и тупо.

То наоборот сделали колосам пушку убивающую по линкору за раз (типа фишка, типа реализм - но баланс гробит, линкоры обесценивает. Ах да, это же ещ одно "гениальное" нововведение чтобы заставить игроков строить "сбалансированный флот" из шушеры а не только линкорный).

 

Из 5 типов "планетарных уничтожителей" 3 нелепы.

Да и сама идея строить огромную дорогущую фундер-вафлю для того чтобы уничтожать планеты это запределье ТУПОСТИ и попсовой антинаучности. На самом деле для цивилизации вышедшей в Космос и уничтожить планету (на выбор: таран любым крупным кораблем на скорости света в планету с перегруженым реактором,  таран астероидом разогнанным до скорости света, мега-бомба внедрившаяся под кору поглубже, мега-бомба побольше на поверхности, спровоцировать нестабильность звезды и её преждевременную смерть) задача куда как более тривиальная и простая. И уничтожить всю высшую органическую жизнь на планете сохранив инфраструктуру задача ещё более тривиальная (бомбардировка нейтронными боеголовками либо вирус), с которой даже современная земная цивилизация справится.

Ну как размзвезда смерти без оружия нормальна. Точнее экономически обоснованна. Можно чделать полноценную Звезду смерти как в стар ворсе, но еёпостройка таки угробила экономику Галактической Империи.

 

2 часа назад, Алeксeй сказал:

 

Пацифистам нельзя будет строить "Уничтожители Планет" ( 

Там есть аналог - навсегда отрезать от галактики полем. Вместо минералов будешь получать науку. (По мне так взрыв гуманнее. Представьте, что сталичная планета с застройкой и плотностью населения аля Корускант вдруг разом будет отрезана от космоса. Природные ресурсы кончились ещё пару веков назад (ну не в игре, ясное дело, но в реале как раз родная планета любой расы будет выжата досуха). Многомиллиардное население давно живёт помтавками с колоний. Там будет такой хаос, что быстрый геноцид выжившие в итоге сочли бы благом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Rhaegar Targaryen
    • alexis
    • Bes
    • Дон Андрон