Перейти к содержимому
Strategium.ru

Old World Blues


KoDer666

Рекомендованные сообщения

Torn Knight
(изменено)

Переработка НКР?

Дневник Разработчиков 32 - We're Here - Why Not Join Us?

1c975og3o1g81.png?width=960&crop=smart&a

Изменено пользователем Torn Knight

Подскажите, постоянно выскакивают сообщения что я могу повысить уровень узла, как повысить этот уровень. А то достижение не дают за узел десятого уровня?


Torn Knight
В 11.02.2022 в 18:34, kafiz сказал:

Подскажите, постоянно выскакивают сообщения что я могу повысить уровень узла, как повысить этот уровень. А то достижение не дают за узел десятого уровня?

469NdAq.png


Torn Knight

Вышел новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но в этот раз не в виде картинки, а с изменениями карты.

Спойлер

Привет, жители Пустоши. Прошло несколько месяцев, не так ли? Немного странно писать для вас еще один дневник разработчиков, так как я взял небольшой перерыв после выпуска версии 3.2 и экзаменационного сезона, но мы снова вернулись! Сегодня, я начну выпуск наших дневников разработчиков 4.0, поскольку мы уже работаем над более поздними этапами обновления. Мы расскажем об основных изменениях, внесенных в эту переработку Западного побережья.

 

Во-первых, я собираюсь сказать, чего стоит ждать от дневника с самого начала. В сегодняшнем дневнике я не буду углубляться в детали отдельных наций, и я не буду раскрывать всю текущую переделку карты: я буду более глубоко рассказывать о определенных, особенно детализированных регионах, с точки зрения карты, в более поздних дневниках (особенно про Мохаве и Неваду). Вместо этого, в сегодняшнем дневнике я сосредоточусь на своих всеобъемлющих изменениях карты и уточню некоторые варианты дизайна, которые в противном случае вызвали бы бурю негодования в комментариях.

 

Начнем с текущей карты: 

htm511yqwth81.png?width=829&format=png&a

Я так долго смотрел на новую карту, что она выглядит действительно неузнаваемой

 

А теперь посмотрим на новую карту:

t1gjbmvbwth81.png?width=825&format=png&a

Боже, какая разница

 

Фух, там есть что распаковывать. Я думаю, что я должен начать с самых захватывающих изменений, с бассейна Сан-Франциско! Как видите, я довольно тщательно переработал различные водные пути и реки в Калифорнии, начиная с залива Сан-Франциско и заканчивая сушей. Первый — все еще находящийся под контролем Ши в начале игры — теперь имеет еще большее стратегическое значение для калифорнийских держав благодаря введению двух правил морского прохода. Если бы Республика оказалась в состоянии войны с Ши, ее внутренний и Тихоокеанский флоты были бы отрезаны друг от друга, если бы они не среагировали быстро, чтобы защитить проливы.

 

Внутренние водные пути Калифорнии значительно изменились: реки Сан-Хоакин и Сакраменто теперь сами по себе становятся важными водными путями. Первоначально это произошло из-за косметического решения (я не фанат карандашных рек, но об этом позже и в 5.0). Тем не менее, каноническое объяснение OWB состоит в том, что две реки (и более широкий бассейн, расположенный ниже уровня моря) были сильно расширены довоенными американскими инженерами, чтобы приспособить внутренние судоходные пути в Сакраменто и внутреннюю Калифорнию. В обмен на расширение этих рек, я покончил со змеевидными водными путями южной Калифорнии, которые примерно представляли собой горстку акведуков в регионе.

 

Сопутствуя изменениям, которые я внес в водные пути в Калифорнии, я также широко использовал реки ванильного HOI4. До версии 4.0 они еще не появлялись на карте, так как ранее мы решили представлять большинство полукрупных рек как морские ландшафты. Однако моя философия дизайна отличается, и я буду использовать их в будущем, чтобы добавить стратегическую глубину карте там, где это имеет географический смысл. Как правило, я использую только реки, которые ведут в непроходимые места или из них (например, горы, озера, море). Вы увидите это более явно на моей карте в версии 5.0 в будущем, и я намерен переработать карту с учетом этого намерения, поскольку команда перерабатывает определенные области. Я не могу сделать все сразу, потому что модификация карт — это много работы, а у меня очень мало времени!

 

Я прекрасно понимаю, какое тактическое влияние эти изменения карты окажут на вторжение в Калифорнию. Раньше эти реки были хорошими узкими местами для Республики, чтобы сдерживать наступление Легиона. Однако с этим борются за счет радикальной перестройки непроходимых районов в центрально-восточной Калифорнии. Наиболее интересно, конечно, значительное изменение положения горных хребтов Сьерра-Мадре и Ла-Панса. Раньше они лежали намного дальше на северо-восток, чем должны были бы располагаться. Основываясь на моей обширной работе со справочными картами, я разместил их там, где они географически должны располагаться.

44benr5cxth81.png?width=1616&format=png&

 

Этот горный хребет и небольшой кластер, защищающий Шейди Сэндс от бесплодных земель Невады, теперь служат восточной границей земель Республики. В южной части гор Сьерра-Мадре расположился Джанктаун, отражение его канонического положения, которое служит интересной стратегической дилеммой для отстающей Республики. Пытаются ли они защитить его, рискуя оголить свой фланг, или же бросают его? Между тем, знаменитая Йосемитская долина представляет собой единственный еще действующий проход через горный хребет: если Республика будет отброшена, долина станет жизненно важным каналом снабжения для укрепления западной Калифорнии.

 

Тем временем Шейди Сэндс остался на месте, поскольку вокруг него была перенесена карта Калифорнии. Для тех, кому интересно, моя интерпретация его точного местоположения на карте — это теплые источники Соленой долины, а значит, и горы вокруг него. Тем не менее, есть место для споров, так как в Fallout 1 и 2 карты Калифорнии слегка противоречат друг другу (этот факт причинил мне много боли в этом обновлении, и, когда я засомневался, я решил придерживаться расположения этих мест в реальной жизни, для справки). Несмотря на это, Шейди теперь находится в центре действительно защищенной местности (с новой непроходимой Долиной Смерти на юго-западе). Если Легион хочет раз и навсегда отправить Республику на пастбище, им придется за это сражаться!

 

Обратившись теперь к южной Калифорнии, вы заметите небольшие изменения в расположении Rapids. Они стали длиннее и тоньше, отражая их сосредоточенность на волнах Колорадо, и теперь имеют довольно крепкую позицию. У НКР будет много дел, если они хотят получить полный контроль над флангами «Колорадо», и это даже если оставить в стороне их внутренние политические раздоры.

 

Для более подробного ознакомления с некоторыми изменениями, которые я упомянул в этом дневнике разработчиков, обязательно вернитесь к Дневнику разработчиков карты №1, посвященному новому Мохаве, Дневнику разработчиков карты №2, Северной Калифорнии, «Большому кругу» и дневникам разработчиков №31 и №32.

 

Это все, что у меня есть для вас сегодня, жители Пустоши. Я надеюсь, что вас полностью зацепили эти изменения карты/наций, и вы с нетерпением ждете будущих дневников (я так взволнован, потому что хочу показать вам забавную новую работу на картой). Как всегда, я сделаю все возможное, чтобы ответить на комментарии и вопросы, но имейте в виду, что мой ответ может быть «подождем и посмотрим», особенно если вы спрашиваете о конкретной стране.

О, но прежде чем я уйду! Скоро мы наберем тестеров 4.0, так что следите за новостями на этом фронте!

 

Всего наилучшего,

- HappyNTH

 


Torn Knight

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

### Основные изменения

- Добавлена совершенно новая система, использующая систему доктрин через опыт, которая является заменой удаленного дерева доктрин спецназа, но также поддерживает возможность адаптации определенных категорий юнитов к конкретной местности. Нижняя часть указанного дерева также содержит некоторые параметры, связанные со спецназом.

- Добавлена система «перков», основанная на опыте, часть системы доктрины опыта, где определенные категории юнитов могут получать незначительные различные преимущества от инвестиций в опыт, с долгосрочными преимуществами из-за увеличения прироста опыта за указанный перк. Цель здесь состоит в том, чтобы дать долгосрочную отдачу тем людям, которые хотят специализироваться на одном конкретном типе юнитов. Последний перк дерева открывает немного более мощный вариант базовой единицы юнита.

### Добавлено

- Добавлен сценарий мирного соглашения для войны между Новой Калифорнийской Республикой и Разломом, поэтому, если территории Мохаве призваны помочь каждому штату, то те которые они забирают у Разлома, перейдут Новой Калифорнийской Республике после мирного соглашения.

- Добавлена военно-морская база для штата «Пещеры динозавров» для «Старых костей».

### Изменено

- Изменены остальные триггеры has_country_leader для использования системы персонажей(?)

- Изменено название штата Коттонвуд-Коув в Мексике на Пуэбло-де-ла-Гарро.

- Изменены деревья доктрин ВВС и ВМФ на систему доктрин опыта.

- Изменено дерево доктрин аутсайдеров (миноров) на обычную вкладку технологий доктрины.

### Исправлено

- Исправлен обход фокуса Территории Мохаве - «Самая глубокая тайна».

- Исправлена ошибка, из-за которой фокус «Новая столица» не перемещал столицу правильно.

- Исправлена опечатка в фокусе «Подчинить собирателей».

- Исправлена ошибка, из-за которой фокус «Босса ямы (Босс Пита)» не менялся для правильного использования новой системы персонажей.

- Исправлена ошибка, из-за которой у лидера фермеров Бауделио был назначен неправильный портрет.

### Удалено

- Убрано дерево Доктрины Спецназа.

### Технические изменения

- Изменен способ локализации имен штатов, вместо сочетания имен STATE_ID или STATE_STATE_NAME все они были преобразованы в STATE_ID и перемещены из двух файлов fallout_map и state_names в только один файл state_names loc. В основном это касается любых переводчиков, которые по тем или иным причинам переводят названия штатов на другие языки. Также любое состояние, которое не принадлежит, получило специальное имя «Без собственности».

 


Torn Knight

Вышел тизер 4.0 версии мода

Спойлер

pbh8pzp0sul81.png

 


А на последней версии hoi никак не запустить?


Torn Knight
4 часа назад, Sektor сказал:

А на последней версии hoi никак не запустить?

Проверил на последней версии - все работает. В лаунчере запускаю только эти модификации whazA9p.png

 


Странно, Кайзеррейх запускается, а Фолыч нет, хоть и отображается, что все норм и мод подключен.


Torn Knight

Дневник разработчиков 33. Отголоски прошлого

Спойлер

cnxt9vkfmeq81.png

Как я понимаю, настало время переработки сферы влияния НКР


Как начать исследование ободранной силовой брони? Требуется какая то технология, ее нигде не взять (


Torn Knight
7 часов назад, Sektor сказал:

Как начать исследование ободранной силовой брони? Требуется какая то технология, ее нигде не взять (

Если точнее, две технологии:

Комплект скаута, он открывается без проблем, так как зависит от технологии спецназа

Спойлер

fvKJcGw.png

Доступности силовой брони - уровень развития Вашего государства (фиолетовый раздел в исследованиях). Уровень развития изменяется только через фокусы. Так что если нет фокусов на СБ, то не сможете изучить.

Спойлер

qYPp2Mz.png

 


Torn Knight

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . И это выглядит страшно

Спойлер

ilt9j203wkr81.png?width=3032&format=png&

 

И новый дневник

Спойлер

8hwkl0ey9sr81.png

 


Akela79
Спойлер

8hwkl0ey9sr81.png

 


Torn Knight
Спойлер

dj4j4vv4y6t81.png

Тизер про поклонников шара предсказаний 


Torn Knight

4mo3nwk0tv291.png

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Основные особенности:

  • Карта расширена, чтобы охватить Великие равнины Северо-Западной Америки и Западной Канады.
  • Переработка карты в Калифорнии, Южном Орегоне и Колорадо.
  • Значительно переработан интерфейс
  • Тонны и тонны новых деревьев фокуса, наций и национального колорита по всей карте.
  • Значительные переделки предыдущих титанов истории Old World Blues: Новой Калифорнийской Республики и братства Lost Hills, а также Города Убежища, Нью-Рино и многого другого.
Спойлер

Множество мелких изменений и улучшений:

Древа фокуса добавлены/обновлены: ARR - Arroyo BGR - Big Grass BKB - Bank End Bandits BOS - Lost Hills CAR - The Carthaginians DES - Desert Rangers EUR - Eureka GRD - Guardians MCA - MacArthur MNC - Montana Chapter NCR - New California Republic NEW - New Reno PET - Petro Chico PLS - Paulus's Warband PRO - Far Son RCK - Roach King ROT - Rotpurgers SHI - Shi SIE - Highland Watch SLA - Slags SLN - S'Lanter SOK - Sons of Kaga STC - Strathcommune STR - Standing Rock TCA - The Cause TDN - The Den TOF - The 215 TVT - TV Town VIP - Vipers VLT - Vault City VTS - Vault 37 WPG - Republic of Three Rivers

 

Новые государства: ARB - Arborg Junta ATM - Children of the Silo ATT - Ant BAT - Batford Brigade BGC - The Boggy March BGR - Big Grass BIG - Biggar Gang BIS - Bismark BKB - Bank End Bandits BRA - Kingdom of Manitoba BRE - The Great Breach BSF - San Francisco Chapter BTH - Ruminators BUM - Bumblebee COM - Commonwealth Remnants CPH - Fort Cap Hell CPK - Coal Consortium DED - Deadline DLN - The Langenburg March DMM - The Dammed DRA - Dramatae DUK - The King's Own Duck Mountaineers DUN - Dundurn ELB - Elbo EMB - Eastern Umbra ENT - Entrance EUR - Eureka FOU - Fourways FRG - Fairy Glen FRN - The Fringe FVR - Fort Verity GIM - Forgehold of Gimli GLC - Glow's Cradle GRD - Guardians HBC - Rupertsland Trading Company HST - Historians HVR - Havre IRC - Iron Confederacy LAP - Crow Creek LOI - Loid's Ministry MCA - MacArthur MET - Metal Mouths MJW - State of Moose Jaw MNC - Montana Chapter MOD - Modoc MRR - Marshall Republic MSQ - Mosquito MTC - Metis Congress MTR - Mad Trains MXS - Max Sec NAT - Navarro Territories NEU - Neutral Zone NIT - Niitsitapi NOR - Nordikon NUN - Nunavut OQZ - Beldan Area Authority OST - The Order PAC - Packers PAP - Prince Albert's Privateers PAS - Passkeepers PEN - Penance Seekrs PLS - Paulus's Warband PLT - Pleasantdale PRO - Far Son RAD - Reclamation Army Depot RCK - Roach King REH - Binary Counts RMM - Riding Mountain Mooseketeers RMT - Four Fathers ROL - The Old Believers ROS - Yellowstone Park RRR - Red Range Redoubt SAN - Forlorn Union SBR - Stratsbourg's Smashers SIE - Highland Watch SLA - Slags SLN - S'Lanter SNO - Snowmads SOK - Sons of Kaga SRG - Steel Rangers STA - The Great Stampede STB - Stained Backs STC - Strathcommune STM - Storm Mongers STN - Governate of Stoon STR - Standing Rock TDN - The Den TER - Termite TOF - The 215 TPA - Gateway Gang TPL - Two Peoples TVT - TV Town UNB - Unbound URA - Uranium City VER - Vermilion-Wainwright VTS - Vault 37 WAK - Wakaw WHC - Whitecourt WPG - Republic of Three Rivers WSP - Wasp WYR - Baron's Eyrie YLJ - Yellowhacket YRK - County of Yorkton

 

(Государства БС, нет на карте) BAP - Appalachian Expedition BGF - Gult Brotherhood BLS - Lyons' Brotherhood BMW - Midwest Brotherhood

 

Перемещенные или удаленные локации: DAM - Dam Busters FIE - The Fiends KHA - Northern Khans PSH - Protectron Security Hub

 

Государства переименованы: BEL - Bellingham -> Koover BOS - Western Brotherhood -> Lost Hills CYC - Cyclops Tribe -> Badland Buckaroos KHA - Great Khans -> Northern Khans PAL - Pale Folk -> Elko Posse

 

Удаленные государства: ANT - Antelope Tribe BAR - Baron's Republic BON - Boneyard BSU - Black Sun DAY - Dayglow DSL - Doushou Lu IRE - Ires HXL - Hexie Lu JIC - Jicarilla NMS - New Mexico State PHA - Pharaohs REC - Red Canyon SCR - Scorpions SMR - Santa Muerte SSS - Sunset Saloon THO - Mount Thorn TLO - Tierra

 

Древа фокуса удалено: KHA - Great Khans

 

 


Привет, этот мод на английском играть или ждать, перевод-то сломался?(


Torn Knight
57 минут назад, Itradex сказал:

Привет, этот мод на английском играть или ждать, перевод-то сломался?(

Ждать перевод придется, как мне кажется, долго, так как патч большой, поэтому, если все равно на баги, которые всегда есть в первых версиях, то можете поиграть


Канцлер Шольц

Откуда берут в этом моде названия регионов?) С серии игры фалыча некоторые регионы знакомы, а вот большинство нет.


Torn Knight
Только что, mivanicol сказал:

Откуда берут в этом моде названия регионов?) С серии игры фалыча некоторые регионы знакомы, а вот большинство нет.

Часть из вырезанного материала к Fallout, который не смогли воплотить, часть из отмененных проектов (Van Buren, Fallout Extreme), часть - вымысел разработчиков, но немалая часть - из игр, просто мы не обращаем на них внимание и пропускаем


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 86
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39333

Лучшие авторы в этой теме

  • Torn Knight

    22

  • Канцлер Шольц

    10

  • Nigmat

    7

  • Embro

    7

  • Sektor

    3

  • viktor007

    3

  • Xanmit

    3

  • Myurat

    2

  • SvetRus

    2

  • dagot87

    2

  • Bolik1

    2

  • Akela79

    2

  • LeGuS

    1

  • KoDer666

    1

  • Kopistko

    1

  • Gocyt

    1

  • Skepteroun

    1

  • Флавий Аниций

    1

  • PoMu4

    1

  • AlexB_RRR1

    1

  • Mefistorus

    1

  • Belkimer

    1

  • Егор Андреевич Кривоносов

    1

  • galievaistor175

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Embro

Обновление сборки!  Мод версии 1.0.12.5 для игры версии 1.5.0  В эту версию встроен частичный русификатор.  Скачать с ЯД - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скачать с ГуглДиска - 0271af1b1c3ea

KOROL

Что за мега мозг додумался вместить вселенную Фоллаут в хойку, вопрос конечно. Как по мне убого смотрится, то же самое, что вместить 15 век или время до нашей эры в геймплей хойки. Надеюсь с выходом В

Флавий Аниций

Когда-то играл в старую версию Old World Blues, считаю его одним из лучших модов постапокалиптической тематики. Уж точно лучше, чем Godherja для Ck3 или After the end для Ck2.

KoDer666

Версия модификации 4.0.2 от 03.06.2022   Old World Blues - это полная конверсия для Hearts of Iron IV: начинайте с 2275 года и играйте в мире Fallout. Испытайте постапокалипсис так, как нико

Torn Knight

Вышел новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но в этот раз не в виде картинки, а с изменениями карты.  

Torn Knight

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Embro

Мод версии 1.0.12.5 RUS для игры версии 1.5.0 (Встроил русификатор от НГПМ) Скачать с ЯД - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скачать с ГуглДиска - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Nigmat

Это прелестно. Меня всегда восхищает, как недалекие люди не разбираясь ни в чем, называют дурачками других, сами выставляя себя глупцами. Тебя вообще не смутило якобы "735 провинций"? Это области

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
×
×
  • Создать...