Old World Blues - Страница 4 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Old World Blues

Рекомендованные сообщения

KoDer666

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Версия модификации 4.0.2 от 03.06.2022

 

Old World Blues - это полная конверсия для Hearts of Iron IV: начинайте с 2275 года и играйте в мире Fallout. Испытайте постапокалипсис так, как никогда ранее, с динамичной военной системой, которая гарантирует, что страны АИ действуют сами по себе, реагируют на агрессию и нападают, когда их противники слабы. Двенадцать национальных деревьев фокуса, три из которых носят общий характер, оставляют игру захватывающей, так как многочисленные державы участвуют в битве за контроль над западным побережьем. «Исторические фокусы» размещены в начале каждого древа фокусов, чтобы вы могли исследовать альтернативную историю с мажорами и минорами и позволить вам выбрать направление сгенерированных наций. Old World Blues - это окончательный опыт Fallout, полная конверсия, которая использует обширный список изменений, чтобы сделать HOI4 действительно новым и незабываемым. Добро пожаловать в пустошь.

 

ed40ouh.jpg

 

Особенности модификации:

  • Новая пользовательская карта Северной и Центральной Америки;
  • Реалистичные горные хребты, представленные в качестве непроходимой местности;
  • Реки через США сделаны из морской плитки, что позволяет вам плыть и устраивать морские высадки по ним;
  • 13 новых типов юнитов
  • Пользовательские голосовые файлы для фракций;
  • Пользовательские текстуры отдельных групп для разных стран;
  • 3D-модели для многочисленных роботов Fallout;
  • Трехмерный силовой доспех;
  • 989 значков пользовательских фокусов;
  • 718 новых значков национального духа;
  • Сотни событий, изображающих события Fallout;
  • 37 уникальных фокусных деревьев, сосредоточенных вокруг важных фракций Fallout;
  • 4 общих дерева фокусировки, представляющие различные группы в Fallout: рейдеры, племена и поселенцы;
  • 6 тематических марионеточных фокусных деревьев, представляющих результат гегемонии крупных наций по всей пустоши
  • 4 новые идеологии, представляющие характер групп, найденных в Fallout: элиты, интеллектуалы, правители и люди;
  • Пользовательские арты для всех лидеров и генералов;
  • Новая система технологий, позволяющая игроку воспользоваться преимуществами технологии Fallout;
  • Ресурсные здания, которые позволяют игрокам создавать небольшие объемы базовых ресурсов, в которых они нуждаются;
  • Каждый музыкальный трек от Fallout в комплекте с пользовательским музыкальным проигрывателем.

 

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Полезные ссылки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Сабмод на паладина Братства Стали отправленного в северную экспедицию.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - сабмод на проработанный Анклав

 

Изменено пользователем Torn Knight
Ссылка на комментарий

Maraniro

Давно не было здесь никакой инфы о моде от @Torn Knight, вот решил чуть актуализировать:drink:

 

5.0 Release Date Announcement !

Мы рады сообщить, что 5.0 Ashes to Embers выйдет 28 февраля 2024 года!

Прежде всего, мы подготовили инфографику с названиями наций, которые получат деревья внимания в 5.0. Мы надеемся, что эта инфографика поможет показать, над каким крутым контентом мы работали.

Спойлер

5-0-release-date-announcement-v0-g246enu

 

Дорожная карта на версии 5.0-8.0

Спойлер

owb-2023-dev-diary-that-lonesome-roadmap

 

Beautiful Day Wastelanders! IronVanguard here, and we’re happy to have you back for another look at the future of Old World Blues.

It has been just over a year since we last updated the Roadmap on public display, and we’re here today to reveal the latest state of it. While 5.0 has yet to come out as of the time of this post, some significant changes to our internal planning brought us around to the idea of creating a new roadmap for public release. We like to keep a relatively up-to-date roadmap so that you, the fans, are as familiar as can be with the future direction of the mod and what to expect in terms of content. While they won’t always be perfectly unchanging or comprehensive, we think that these help both manage expectations and create excitement for future releases. We’re going to start with the image itself, and then the remainder of the diary is going to cover some notable changes to the layout and features listed along with our reasoning behind those changes. So without further ado, here is the new Old World Blues Roadmap, lovingly handcrafted by our resident GFX expert, Twit!

r/OldWorldBlues - As always, subject to change, and hopefully not for a while
As always, subject to change, and hopefully not for a while

 

5.0: Ashes to Embers

5.0 is largely the same as before, but with a few key differences. The majority of the changes are covered best in our previous Dev Diary, seen here. Feel free to give it a read to learn the latest news regarding Ashes to Embers development. As covered there, the Six Front War has been renamed the CPF Civil War with the removal of 3 nations from the fighting as the conflict no longer has, well, six fronts. The Manitoba line has been reworded to better reflect that its enemies are just as dangerous as itself. The final line has been changed from the shelved Nordikon content to being an evocative line about the Scarlet Blizzard, a dangerous phenomenon in northern Manitoba; and the leader of the Gateway Gang, Destiny.

Old 6.0: The Caribbean

As you can see, the update numbered 6.0 will no longer cover the Caribbean, as this has been rolled into the Gulf update.

The Caribbean update was originally envisioned and begun as a single dev project. While this allowed it to progress while the rest of the team worked in 4.0 and 5.0, this left the region’s status up in the air when its main developer, Skip, left the team partway through development. It was also always in an odd spot as a major, numbered update when it consisted of very few tags created by a single team member. While discussing internally who would take over the region, we came to a conclusion: while we could still finish up the existing work and ideas provided to release the Caribbean at its scheduled time, that would ultimately make it more difficult for the region to have strong connections to the rest of the map. This is always an important part of region design for the team, but it seemed especially important when said region is a collection of islands in the far corner of the map.

By creating the closest portion of the American mainland, the Gulf Coast, alongside the Caribbean, we can alleviate some of the concerns both players and developers have frequently expressed about having island countries in a HoI4 mod. Combined with adjustments to naval gameplay and the already conceived ties to Southern Mexico, the team believes this choice will have the best results for the southeast section of the map.

 

New 6.0: The Badlands

In its place as the new 6.0 update, we have The Badlands, a region largely encompassing the state of Minnesota. Although the team is eager to get into the world of Fallout Tactics and bring you the Midwest, and part of the team will start laying the groundwork for 7.0 during 6.0's development, we’ve decided to release the Badlands first as a smaller, yet still major, update after 5.0. Based on internal discussions, we want the next major update to expand the map and add new nations while still moving us closer to Chicago and the Midwestern Brotherhood of Steel (geographically, Minnesota is right next door to 7.0 territory). Additionally, The Badlands allows us to keep expanding the map forward without the larger scope that 7.0 brings from Fallout Tactics.

We believe this decision will provide some much-needed breathing room to better plan out and prepare for 7.0, as well as allow us to put more focus on improvements to the mod overall (quality, bug fixes, performance, etc.). Hopefully, this decision strikes a balance between pushing the mod forward, especially towards official Fallout content, whilst also setting viable goals for the betterment of Old World Blues and its future updates.

Now that we have explained the ‘why’ we're making the new 6.0, we should provide some of the ‘what’, especially since 6.0’s contents are largely new to the public. The Badlands as a region will be focusing on a part of Fallout we’ve not dedicated as much time to as we’d have liked: Raiders!

“In the lawless Badlands of Minnesota, raider clans do battle for the opportunity to unite them all as Overboss while their more civilized neighbors look on with mounting concern. Overbosses have risen in the past but never has one managed to keep a hold of power long enough to create a lasting empire. Now a new roster of clans looks to put an end to the cycle of rise and fall. The military-minded prewar ghoul Artyom drives his Snowmads in a brutal campaign to resolve the chaos once and for all, the river-faring warriors of Clan Laris set their sights on glory, and a rogue Deathclaw matriarch pushed out of her homeland has settled in to make a new nest and claim this embattled land among others.”

“To the east of the chaotic battlegrounds of the raider clans lie small pockets of civilization who have held out through the ages. The researchers and explorers of The Initiative stand their ground in the ruins of Rochester and await the return of good news from far-flung expeditions, while to their north in Minneapolis, one can find the colorful decor and cheery tunes of the Rottentop circus. Led by the wondrous, artificial woman Calliope, she and her ghoulish compatriots stand as an unorthodox bastion against the violence seething in the west. They and others alongside them attempt to survive in their own ways, but the coming days will lead them into decisive conflicts that will change the face of The Badlands ever after.”

r/OldWorldBlues -  Ringleader of the Resilient Rottentop Circus, Calliope 
Ringleader of the Resilient Rottentop Circus, Calliope


7.0: The Midwest Awakens

Like 5.0, the Midwest sees few adjustments on the new roadmap. As Minnesota and Calliope have been moved to The Badlands update ahead of this one, some other content coming in 7.0 has been selected to fill those spots in the features. We hope you enjoy guessing at these new teasers of what’s to come!

Old 8.0: War For Cascadia

Yes, Cascadia is noticeably no longer on the roadmap. This does not mean we don’t intend to work on that region; future content is still planned for the Washington Brotherhood, The Cause, New Victoria, Broken Coast, Port Maw, and others you know and love in Oregon, Washington, and British Columbia. For now, we believe having Cascadia on the roadmap was tricky due to our views on update scope and reworks. Firstly, plans for Cascadia have largely stayed the same over time whilst our methodology towards major and minor updates has changed. Like the Caribbean, our scope for major updates doesn’t really fit with the plans we do have for the region. Whilst planned Cascadia content and reworks would still be significant, we think it is no longer accurate to consider it a major update. Additionally, we believe that having region reworks on the roadmap was limiting the community as many in the community feel uncomfortable submodding content on the roadmap whilst our own devs could be reluctant to make minor tweaks.

Moving forward, the roadmap is going to be dedicated to featuring map expansions, although this policy may change the next time we evaluate our development plans. To put it simply, Cascadia - like other minor regional updates such as The Plaguelands - is still planned to occur by the team. These projects just won’t be placed directly on the roadmap going forward.

 

New 8.0: A New Tide

The new 8.0’s features should be familiar, as they’re largely a straightforward mix of ones listed in our prior 6.0 and 9.0 spots on the old roadmap. While A New Tide will still bring content along the American Gulf Coast, particularly Florida, the Caribbean content we discussed earlier will also be released at the same time. As a minor note, we chose to keep the old 6.0 name for this update as we find it the best fit for encompassing all the content it includes

 

So if the old 9.0 is now 8.0, what is the new 9.0?

At this time we’ve decided not to publicly commit to one. With the major updates we have planned and the smaller regional improvements we wish to spend time on, we currently think committing to updates any farther in the future than we already have is not tenable and too likely to need revising down the road. It’s our philosophy as a team to keep dramatic changes to our roadmap to a minimum, as while we maintain they are always subject to change, we don’t enjoy altering them radically or often.

We hope you enjoy the new look! It was a real labor of love, and I and the rest of the team are very excited to share it with you today. As always, if you have comments, questions, or concerns, feel free to comment below. Or, join our Discord and interact with us and many other players over there! Thank you for reading, and keep your eyes peeled for more OWB news as we move forward.

~ IronVanguard and the Old World Blues Dev Team

 

Old World Blues Wiki

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Maraniro
В 6/1/2022 в 11:59 AM, Torn Knight сказал:

Часть из вырезанного материала к Fallout, который не смогли воплотить, часть из отмененных проектов (Van Buren, Fallout Extreme), часть - вымысел разработчиков, но немалая часть - из игр, просто мы не обращаем на них внимание и пропускаем

Мод интересный, хорошо проработан. Даже на англ вполне понятно, за вечер можно разобраться.

Ссылка на комментарий

Maraniro

А здесь есть фракции, и которых только одни мутанты? 

Ссылка на комментарий

dagot87
26 минут назад, mivanicol сказал:

А здесь есть фракции, и которых только одни мутанты? 

Да. Те же супермутанты, которые в Марипозе сидят. По крайней мере, до обновы точно сидели.

Ссылка на комментарий

Maraniro
12 часа назад, dagot87 сказал:

Да. Те же супермутанты, которые в Марипозе сидят. По крайней мере, до обновы точно сидели.

Нашел фракции в Техасе, где в армии мутанты а люди рабы))

Ссылка на комментарий

Torn Knight

Нашел интересный сабмод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Новое (старое) государство в восточной части карты с 98 фокусами, которое впоследствии должно будет воевать с Цезарем. Те кто играл на востоке, наверняка, его замечали

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Ссылка на комментарий

Кто нибудь играл за "Братство стали" то которое в бункере Lost Hills.

Как победить NCR?

Попробовал разные идеологии.

"Люди" это союз с NCR, эту ветку не пробовал.

"Интеллектуалы" доступ к имплантам и самое раннее обострение отношений

"Элита" бонус +5% к атаке против NCR

"Правитель" самое бестолковое.

 

Видимо нужно бороться за выживание Мохавского братства и Ши, Гуадринас выживают сами. А от других отделений не так уж и много толку.

Ссылка на комментарий

Torn Knight

Разработчики выложили Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Спойлер

lmb35ztuov791.png?width=1920&format=png&

Разработчики идут к 5.0, в которой планируется наполнение северной части карты. Саму карту менять до 6.0 не планируют. Перерабатывать такого мажора, как Небесные врата тоже не планируется.

Ссылка на комментарий

Torn Knight

Разработка продолжается, поэтому 2 дня назад вышел новый дневник разработчиков. В этот раз это псайкеры из Chained Choir (Цепной хор), обновление которых ожидалось около двух лет

Спойлер

lh8j1c3sjsd91.png

 

Ссылка на комментарий

Torn Knight

Новый дневник посвящён Королёве Судеб и ее роботам

Спойлер

qwktpzorsij91.png

 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Вот бы Кубу и Карибские острова ввели в игру. Чтобы с них можно было набигать на окрестные территории на континенте и создавать свою морскую амперию показывая континентальным дикарям кто тут главный :pirat:

Ссылка на комментарий

Torn Knight

А у нас новый дневник, посвященный Новой Америке. 

Конечно, учитывая, что дневники рассказывают про 5.0, а сейчас 4.1, ждать придётся долго.

Спойлер

yia8hpbilwp91.png

 

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 9/26/2022 в 8:31 AM, Torn Knight сказал:

ждать придётся долго.

Сейчас разрабы будут допиливать под новую весию игры свой мод:)

 

 

Ссылка на комментарий

Torn Knight
35 минут назад, mivanicol сказал:

Сейчас разрабы будут допиливать под новую весию игры свой мод:)

Да, как обычно. Думаю, в этот раз обновление будет быстрее, так как патч не такой сложный, как было с 1.11, который убил большинство модов на полгода 

Ссылка на комментарий

Maraniro
21 минуту назад, Torn Knight сказал:

Да, как обычно. Думаю, в этот раз обновление будет быстрее, так как патч не такой сложный, как было с 1.11, который убил большинство модов на полгода 

Да, патч вроде не большой, но жалобы на стабильность. Пока сами разрабы не исправят ошибки, и только потом будут пилить мод. По сути для OWB новый ДЛС и не нужен. 

Ссылка на комментарий

Torn Knight

Как обычно, с новостями

Спойлер

sn11munlp5v91.png

Как я понимаю, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Ранее для них было достаточно сабмодов, поэтому разработчики решили обратить на них внимание. Кто это такие, я понятия не имею.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. уже публиковали ранее, но теперь ее сопровождают ответы от разработчиков, на популярные в сообществе вопросы

93y2p5no7ds91.png?width=1920&format=png&

 

В: Когда будет следующее обновление/тизер/дневник разработчиков?

О: Даты релизов и тизеры контента будут показаны, когда нам будет удобно их показать. Вы можете использовать теги оповещений и тизеров для поиска прошлых публикаций, но мы не можем предоставить вам точные даты.

 

В: Где я могу найти файлы для артов/флагов/портретов и т.д.?

О: Все содержимое OWB можно найти в ваших файлах. Файлы мода хранятся по следующему пути: steam\steamapps\workshop\content\394360\2265420196

 

В: Где Восточное побережье?

О: Мы продвигаемся по карте с запада на восток, участок за участком. Восточное побережье, вероятно, станет последним регионом, для которого мы опубликуем контент.

 

В: Где Курьер Шесть/Вы добавите путь Курьера Шесть?

О: Нет. Главные герои Fallout рассматриваются нами как обычные люди в контексте Old World Blues. Курьер Шесть не станет лидером страны, но может быть использован в качестве оперативника, если у вас есть La Resistance.

 

В: Вы добавите Enclave или будете использовать сабмод Enclave Reborn?

О: Да, у нас будут нации для Анклава. Нет, мы не будем использовать или интегрировать сабмод Enclave Reborn. В настоящее время, у нас есть Макартур как нация Анклава, и мы планируем реализовать другие группы Анклава в локациях на основе официальных материалов Fallout. Путь Анклава в Нью-Рино был удален и вряд ли вернется, но рота Гранита явилась на дежурство где-то на Западном побережье!

 

В: Вы добавите Аляску/Гавайи/другие континенты?

О: Нет, в настоящее время карта имеет свой максимальный размер, и добавление определенных областей создаст проблемы (Аляска означала бы отсечение восточного побережья, а Гавайи слишком далеко для комфортного игрового процесса).

 

В: Есть ли в моде событие в стиле Sunset Invasion/End-game Crisis?

О: Нет, сейчас нет. Цепочки кризисных событий в эндгейме интересуют команду разработчиков мода, но мы фокусируемся на нетронутых регионах, а не на полировке эндгейма. Вероятно, мы вернемся к идеям о кризисе конца игры, как только карта будет завершена.

 

В: Могу ли я использовать контент OWB для своего проекта?

О: Нет. Вам НЕ разрешается использовать контент OWB для игр, модов или других независимых проектов. Исключениями являются сабмоды на OWB и использование лора для частных, некоммерческих ситуаций, таких как игры настольные ролевые игры (D&D).

 

В: Как мне присоединиться к команде разработчиков модов?

О: В первую очередь мы набираем участников, которые продемонстрировали свою работу, создав сабмод на OWB. Если вы и ваш сабмод нам понравитесь, мы можем пригласить вас команду.

 

В: Я хотел бы запустить сабмод, как мне это сделать?

О: Наш Discord является домом для живого и активного сообщества разработчиков сабмодов, и наша команда всегда рекомендует канал на YouTube - Iron Workshop, но чувствуйте себя свободно задавая этот вопрос.

 

В: Что произойдет, если новая игра/шоу/собственность Fallout добавит свой лор в существующий регион? Будет ли этот регион обновлен?

О: Мы не можем дать однозначного ответа на этот вопрос, так как это будет сильно зависеть от добавленного лора и того, сколько работы потребуется для изменения этого региона. Мы  обсудим это внутри команды и примем решение.

 

В: Как вы создаете идеи для своих наций?

О: В качестве фан-проекта для модификации мы используем сочетание выпущенного и неизданного Fallout-контента и работаем вместе над созданием оригинального контента там, где это необходимо. Мы НЕ используем контент из модов для игр Fallout.

 

В: Что разработчики думают о грядущих обновлениях (HoI4) и как новая механика изменит мод?

О: Мы не можем дать окончательный ответ, так как видим дневники разработчиков Paradox одновременно со всеми остальными вами. Мы, конечно же, постараемся использовать любую новую механику в меру наших возможностей, не нарушая атмосферы Fallout. Все потенциальные механики являются TBD, пока не будут реализованы.

 

В: Работает ли OWB без DLC?

О: Да, для работы OWB не требуется никаких DLC. Вот приблизительный список того, что DLC добавляют в OWB Hoi4.

Together for Victory: пользовательские типы марионеток, общие технологические исследования для стран-картелей .

Waking the Tige: Пользовательские типы марионеток, общие способности, такие как мини-ядерное оружие, артиллерия и Гелиос 1, общие черты.

Man the Guns: Военно-морские технологии, Различные военно-морские силы в начале игры (с модулями), Новая шпионская операция (Needs La Resistance)

La Resistance: Шпионские планы для Мохаве, Легиона, и Картеля (LR) Пользовательские общие шпионские операции, различные награды за фокусы

 

В: Можете ли продвигаться в используемых технологиях? (переход от базового к среднему или от среднего к сложному)

A: Нет. По крайней мере, не обычно. Технический прогресс зависит от специальных фокусов и событий. Для большей свободы с технологиями вы можете включить соответствующую настройку в правилах игры. Подробнее см. следующий абзац.

Спойлер

Технологии обрабатываются по категориям (пехотное оборудование, авиация, промышленность и т. д.). При этом страны имеют определенные уровни (базовый, средний, сложный) в каждой категории, в зависимости от конкретной страны. Вы можете узнать свой технический уровень, перейдя на вкладку в самом дальнем правом углу экрана технологий. На этой вкладке вы найдете технические уровни, организованные по техническим категориям, как показано слева от каждой строки. На этой вкладке вы также можете исследовать технические уровни, если у вас включено правило игры. Все остальные технологии упорядочены слева направо в соответствии с требованиями к техническому уровню от самого низкого до самого высокого. Вы также можете использовать фон с цветовой кодировкой, чтобы с первого взгляда найти требования технического уровня. Вы можете разблокировать определенные технические категории или уровни только через фокусы и события или активировав соответствующую настройку в правилах игры.

 

В: Почему рабство не работает?

О: Рабство в настоящее время отключено в Old World Blues и ожидает переделки. Любые награды или триггеры, основанные на рабах или системе рабства, вместо этого будут использовать лимит или политическую власть. Система была удалена, потому что она была не интерактивной и приносила мало значимого вознаграждения за вложения игроков. В целом, команда считает, что после переработки возможна более надежная система рабства, отражающая реальность Fallout, но при этом сохраняющая уважительность. В настоящее время нет запланированного обновления для этой переработки.

 

Ссылка на комментарий

Что за мега мозг додумался вместить вселенную Фоллаут в хойку, вопрос конечно. Как по мне убого смотрится, то же самое, что вместить 15 век или время до нашей эры в геймплей хойки. Надеюсь с выходом Вики 3, вселенную Фоллаута запилят не равнодушные люди и для нее.

Ссылка на комментарий

Torn Knight

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на регион Чумных земель. Думаю многие портреты знакомы игрокам, ведь это все - отдельные нации

Спойлер

3lm5p6ftiv7a1.png

 

Ссылка на комментарий

SvetRus
В 06.11.2022 в 19:27, KOROL сказал:

Что за мега мозг додумался вместить вселенную Фоллаут в хойку, вопрос конечно. Как по мне убого смотрится, то же самое, что вместить 15 век или время до нашей эры в геймплей хойки. Надеюсь с выходом Вики 3, вселенную Фоллаута запилят не равнодушные люди и для нее.

CK3 было бы гораздо логичнее и интереснее, ну ладно

Ссылка на комментарий

galievaistor175

Ребят, помогите, пожалуйста! Уже седьмую игру вылетает в определенные даты в сентябре-декабре 2077. Заранее премного благодарен! В дискорде помочь не смогли(

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 12/25/2022 в 3:27 PM, Torn Knight сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на регион Чумных земель. Думаю многие портреты знакомы игрокам, ведь это все - отдельные нации

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тизер (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Тизеров больше нет свежих? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 84
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32010

Лучшие авторы в этой теме

  • Torn Knight

    22

  • Maraniro

    8

  • Nigmat

    7

  • Embro

    7

  • Sektor

    3

  • viktor007

    3

  • Xanmit

    3

  • Myurat

    2

  • SvetRus

    2

  • dagot87

    2

  • Bolik1

    2

  • Akela79

    2

  • KOROL

    1

  • Убо Рщик

    1

  • LeGuS

    1

  • Wedafl

    1

  • KoDer666

    1

  • Kopistko

    1

  • Skepteroun

    1

  • Флавий Аниций

    1

  • AlexB_RRR1

    1

  • Jam_mer

    1

  • Freemerchant

    1

  • galievaistor175

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Embro

Обновление сборки! Мод версии 1.0.12.5 для игры версии 1.5.0 В эту версию встроен частичный русификатор.  Скачать с ЯД - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скачать с ГуглДиска - 2107720999faf67760cc1

KoDer666

Версия модификации 4.0.2 от 03.06.2022   Old World Blues - это полная конверсия для Hearts of Iron IV: начинайте с 2275 года и играйте в мире Fallout. Испытайте постапокалипсис так, как нико

Torn Knight

Вышел новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но в этот раз не в виде картинки, а с изменениями карты.  

Torn Knight

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

KOROL

Что за мега мозг додумался вместить вселенную Фоллаут в хойку, вопрос конечно. Как по мне убого смотрится, то же самое, что вместить 15 век или время до нашей эры в геймплей хойки. Надеюсь с выходом В

Embro

Мод версии 1.0.12.5 RUS для игры версии 1.5.0 (Встроил русификатор от НГПМ) Скачать с ЯД - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скачать с ГуглДиска - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Torn Knight

Переработка НКР? Дневник Разработчиков 32 - We're Here - Why Not Join Us?

Torn Knight

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...