Old World Blues - Страница 3 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Old World Blues

Рекомендованные сообщения

KoDer666

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Версия модификации 4.0.2 от 03.06.2022

 

Old World Blues - это полная конверсия для Hearts of Iron IV: начинайте с 2275 года и играйте в мире Fallout. Испытайте постапокалипсис так, как никогда ранее, с динамичной военной системой, которая гарантирует, что страны АИ действуют сами по себе, реагируют на агрессию и нападают, когда их противники слабы. Двенадцать национальных деревьев фокуса, три из которых носят общий характер, оставляют игру захватывающей, так как многочисленные державы участвуют в битве за контроль над западным побережьем. «Исторические фокусы» размещены в начале каждого древа фокусов, чтобы вы могли исследовать альтернативную историю с мажорами и минорами и позволить вам выбрать направление сгенерированных наций. Old World Blues - это окончательный опыт Fallout, полная конверсия, которая использует обширный список изменений, чтобы сделать HOI4 действительно новым и незабываемым. Добро пожаловать в пустошь.

 

ed40ouh.jpg

 

Особенности модификации:

  • Новая пользовательская карта Северной и Центральной Америки;
  • Реалистичные горные хребты, представленные в качестве непроходимой местности;
  • Реки через США сделаны из морской плитки, что позволяет вам плыть и устраивать морские высадки по ним;
  • 13 новых типов юнитов
  • Пользовательские голосовые файлы для фракций;
  • Пользовательские текстуры отдельных групп для разных стран;
  • 3D-модели для многочисленных роботов Fallout;
  • Трехмерный силовой доспех;
  • 989 значков пользовательских фокусов;
  • 718 новых значков национального духа;
  • Сотни событий, изображающих события Fallout;
  • 37 уникальных фокусных деревьев, сосредоточенных вокруг важных фракций Fallout;
  • 4 общих дерева фокусировки, представляющие различные группы в Fallout: рейдеры, племена и поселенцы;
  • 6 тематических марионеточных фокусных деревьев, представляющих результат гегемонии крупных наций по всей пустоши
  • 4 новые идеологии, представляющие характер групп, найденных в Fallout: элиты, интеллектуалы, правители и люди;
  • Пользовательские арты для всех лидеров и генералов;
  • Новая система технологий, позволяющая игроку воспользоваться преимуществами технологии Fallout;
  • Ресурсные здания, которые позволяют игрокам создавать небольшие объемы базовых ресурсов, в которых они нуждаются;
  • Каждый музыкальный трек от Fallout в комплекте с пользовательским музыкальным проигрывателем.

 

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Полезные ссылки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Сабмод на паладина Братства Стали отправленного в северную экспедицию.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - сабмод на проработанный Анклав

 

Изменено пользователем Torn Knight
Ссылка на комментарий

Maraniro

Давно не было здесь никакой инфы о моде от @Torn Knight, вот решил чуть актуализировать:drink:

 

5.0 Release Date Announcement !

Мы рады сообщить, что 5.0 Ashes to Embers выйдет 28 февраля 2024 года!

Прежде всего, мы подготовили инфографику с названиями наций, которые получат деревья внимания в 5.0. Мы надеемся, что эта инфографика поможет показать, над каким крутым контентом мы работали.

Спойлер

5-0-release-date-announcement-v0-g246enu

 

Дорожная карта на версии 5.0-8.0

Спойлер

owb-2023-dev-diary-that-lonesome-roadmap

 

Beautiful Day Wastelanders! IronVanguard here, and we’re happy to have you back for another look at the future of Old World Blues.

It has been just over a year since we last updated the Roadmap on public display, and we’re here today to reveal the latest state of it. While 5.0 has yet to come out as of the time of this post, some significant changes to our internal planning brought us around to the idea of creating a new roadmap for public release. We like to keep a relatively up-to-date roadmap so that you, the fans, are as familiar as can be with the future direction of the mod and what to expect in terms of content. While they won’t always be perfectly unchanging or comprehensive, we think that these help both manage expectations and create excitement for future releases. We’re going to start with the image itself, and then the remainder of the diary is going to cover some notable changes to the layout and features listed along with our reasoning behind those changes. So without further ado, here is the new Old World Blues Roadmap, lovingly handcrafted by our resident GFX expert, Twit!

r/OldWorldBlues - As always, subject to change, and hopefully not for a while
As always, subject to change, and hopefully not for a while

 

5.0: Ashes to Embers

5.0 is largely the same as before, but with a few key differences. The majority of the changes are covered best in our previous Dev Diary, seen here. Feel free to give it a read to learn the latest news regarding Ashes to Embers development. As covered there, the Six Front War has been renamed the CPF Civil War with the removal of 3 nations from the fighting as the conflict no longer has, well, six fronts. The Manitoba line has been reworded to better reflect that its enemies are just as dangerous as itself. The final line has been changed from the shelved Nordikon content to being an evocative line about the Scarlet Blizzard, a dangerous phenomenon in northern Manitoba; and the leader of the Gateway Gang, Destiny.

Old 6.0: The Caribbean

As you can see, the update numbered 6.0 will no longer cover the Caribbean, as this has been rolled into the Gulf update.

The Caribbean update was originally envisioned and begun as a single dev project. While this allowed it to progress while the rest of the team worked in 4.0 and 5.0, this left the region’s status up in the air when its main developer, Skip, left the team partway through development. It was also always in an odd spot as a major, numbered update when it consisted of very few tags created by a single team member. While discussing internally who would take over the region, we came to a conclusion: while we could still finish up the existing work and ideas provided to release the Caribbean at its scheduled time, that would ultimately make it more difficult for the region to have strong connections to the rest of the map. This is always an important part of region design for the team, but it seemed especially important when said region is a collection of islands in the far corner of the map.

By creating the closest portion of the American mainland, the Gulf Coast, alongside the Caribbean, we can alleviate some of the concerns both players and developers have frequently expressed about having island countries in a HoI4 mod. Combined with adjustments to naval gameplay and the already conceived ties to Southern Mexico, the team believes this choice will have the best results for the southeast section of the map.

 

New 6.0: The Badlands

In its place as the new 6.0 update, we have The Badlands, a region largely encompassing the state of Minnesota. Although the team is eager to get into the world of Fallout Tactics and bring you the Midwest, and part of the team will start laying the groundwork for 7.0 during 6.0's development, we’ve decided to release the Badlands first as a smaller, yet still major, update after 5.0. Based on internal discussions, we want the next major update to expand the map and add new nations while still moving us closer to Chicago and the Midwestern Brotherhood of Steel (geographically, Minnesota is right next door to 7.0 territory). Additionally, The Badlands allows us to keep expanding the map forward without the larger scope that 7.0 brings from Fallout Tactics.

We believe this decision will provide some much-needed breathing room to better plan out and prepare for 7.0, as well as allow us to put more focus on improvements to the mod overall (quality, bug fixes, performance, etc.). Hopefully, this decision strikes a balance between pushing the mod forward, especially towards official Fallout content, whilst also setting viable goals for the betterment of Old World Blues and its future updates.

Now that we have explained the ‘why’ we're making the new 6.0, we should provide some of the ‘what’, especially since 6.0’s contents are largely new to the public. The Badlands as a region will be focusing on a part of Fallout we’ve not dedicated as much time to as we’d have liked: Raiders!

“In the lawless Badlands of Minnesota, raider clans do battle for the opportunity to unite them all as Overboss while their more civilized neighbors look on with mounting concern. Overbosses have risen in the past but never has one managed to keep a hold of power long enough to create a lasting empire. Now a new roster of clans looks to put an end to the cycle of rise and fall. The military-minded prewar ghoul Artyom drives his Snowmads in a brutal campaign to resolve the chaos once and for all, the river-faring warriors of Clan Laris set their sights on glory, and a rogue Deathclaw matriarch pushed out of her homeland has settled in to make a new nest and claim this embattled land among others.”

“To the east of the chaotic battlegrounds of the raider clans lie small pockets of civilization who have held out through the ages. The researchers and explorers of The Initiative stand their ground in the ruins of Rochester and await the return of good news from far-flung expeditions, while to their north in Minneapolis, one can find the colorful decor and cheery tunes of the Rottentop circus. Led by the wondrous, artificial woman Calliope, she and her ghoulish compatriots stand as an unorthodox bastion against the violence seething in the west. They and others alongside them attempt to survive in their own ways, but the coming days will lead them into decisive conflicts that will change the face of The Badlands ever after.”

r/OldWorldBlues -  Ringleader of the Resilient Rottentop Circus, Calliope 
Ringleader of the Resilient Rottentop Circus, Calliope


7.0: The Midwest Awakens

Like 5.0, the Midwest sees few adjustments on the new roadmap. As Minnesota and Calliope have been moved to The Badlands update ahead of this one, some other content coming in 7.0 has been selected to fill those spots in the features. We hope you enjoy guessing at these new teasers of what’s to come!

Old 8.0: War For Cascadia

Yes, Cascadia is noticeably no longer on the roadmap. This does not mean we don’t intend to work on that region; future content is still planned for the Washington Brotherhood, The Cause, New Victoria, Broken Coast, Port Maw, and others you know and love in Oregon, Washington, and British Columbia. For now, we believe having Cascadia on the roadmap was tricky due to our views on update scope and reworks. Firstly, plans for Cascadia have largely stayed the same over time whilst our methodology towards major and minor updates has changed. Like the Caribbean, our scope for major updates doesn’t really fit with the plans we do have for the region. Whilst planned Cascadia content and reworks would still be significant, we think it is no longer accurate to consider it a major update. Additionally, we believe that having region reworks on the roadmap was limiting the community as many in the community feel uncomfortable submodding content on the roadmap whilst our own devs could be reluctant to make minor tweaks.

Moving forward, the roadmap is going to be dedicated to featuring map expansions, although this policy may change the next time we evaluate our development plans. To put it simply, Cascadia - like other minor regional updates such as The Plaguelands - is still planned to occur by the team. These projects just won’t be placed directly on the roadmap going forward.

 

New 8.0: A New Tide

The new 8.0’s features should be familiar, as they’re largely a straightforward mix of ones listed in our prior 6.0 and 9.0 spots on the old roadmap. While A New Tide will still bring content along the American Gulf Coast, particularly Florida, the Caribbean content we discussed earlier will also be released at the same time. As a minor note, we chose to keep the old 6.0 name for this update as we find it the best fit for encompassing all the content it includes

 

So if the old 9.0 is now 8.0, what is the new 9.0?

At this time we’ve decided not to publicly commit to one. With the major updates we have planned and the smaller regional improvements we wish to spend time on, we currently think committing to updates any farther in the future than we already have is not tenable and too likely to need revising down the road. It’s our philosophy as a team to keep dramatic changes to our roadmap to a minimum, as while we maintain they are always subject to change, we don’t enjoy altering them radically or often.

We hope you enjoy the new look! It was a real labor of love, and I and the rest of the team are very excited to share it with you today. As always, if you have comments, questions, or concerns, feel free to comment below. Or, join our Discord and interact with us and many other players over there! Thank you for reading, and keep your eyes peeled for more OWB news as we move forward.

~ IronVanguard and the Old World Blues Dev Team

 

Old World Blues Wiki

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Torn Knight

Переработка НКР?

Дневник Разработчиков 32 - We're Here - Why Not Join Us?

1c975og3o1g81.png?width=960&crop=smart&a

Изменено пользователем Torn Knight
Ссылка на комментарий

Подскажите, постоянно выскакивают сообщения что я могу повысить уровень узла, как повысить этот уровень. А то достижение не дают за узел десятого уровня?

Ссылка на комментарий

Torn Knight
В 11.02.2022 в 18:34, kafiz сказал:

Подскажите, постоянно выскакивают сообщения что я могу повысить уровень узла, как повысить этот уровень. А то достижение не дают за узел десятого уровня?

469NdAq.png

Ссылка на комментарий

Torn Knight

Вышел новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но в этот раз не в виде картинки, а с изменениями карты.

Спойлер

Привет, жители Пустоши. Прошло несколько месяцев, не так ли? Немного странно писать для вас еще один дневник разработчиков, так как я взял небольшой перерыв после выпуска версии 3.2 и экзаменационного сезона, но мы снова вернулись! Сегодня, я начну выпуск наших дневников разработчиков 4.0, поскольку мы уже работаем над более поздними этапами обновления. Мы расскажем об основных изменениях, внесенных в эту переработку Западного побережья.

 

Во-первых, я собираюсь сказать, чего стоит ждать от дневника с самого начала. В сегодняшнем дневнике я не буду углубляться в детали отдельных наций, и я не буду раскрывать всю текущую переделку карты: я буду более глубоко рассказывать о определенных, особенно детализированных регионах, с точки зрения карты, в более поздних дневниках (особенно про Мохаве и Неваду). Вместо этого, в сегодняшнем дневнике я сосредоточусь на своих всеобъемлющих изменениях карты и уточню некоторые варианты дизайна, которые в противном случае вызвали бы бурю негодования в комментариях.

 

Начнем с текущей карты: 

htm511yqwth81.png?width=829&format=png&a

Я так долго смотрел на новую карту, что она выглядит действительно неузнаваемой

 

А теперь посмотрим на новую карту:

t1gjbmvbwth81.png?width=825&format=png&a

Боже, какая разница

 

Фух, там есть что распаковывать. Я думаю, что я должен начать с самых захватывающих изменений, с бассейна Сан-Франциско! Как видите, я довольно тщательно переработал различные водные пути и реки в Калифорнии, начиная с залива Сан-Франциско и заканчивая сушей. Первый — все еще находящийся под контролем Ши в начале игры — теперь имеет еще большее стратегическое значение для калифорнийских держав благодаря введению двух правил морского прохода. Если бы Республика оказалась в состоянии войны с Ши, ее внутренний и Тихоокеанский флоты были бы отрезаны друг от друга, если бы они не среагировали быстро, чтобы защитить проливы.

 

Внутренние водные пути Калифорнии значительно изменились: реки Сан-Хоакин и Сакраменто теперь сами по себе становятся важными водными путями. Первоначально это произошло из-за косметического решения (я не фанат карандашных рек, но об этом позже и в 5.0). Тем не менее, каноническое объяснение OWB состоит в том, что две реки (и более широкий бассейн, расположенный ниже уровня моря) были сильно расширены довоенными американскими инженерами, чтобы приспособить внутренние судоходные пути в Сакраменто и внутреннюю Калифорнию. В обмен на расширение этих рек, я покончил со змеевидными водными путями южной Калифорнии, которые примерно представляли собой горстку акведуков в регионе.

 

Сопутствуя изменениям, которые я внес в водные пути в Калифорнии, я также широко использовал реки ванильного HOI4. До версии 4.0 они еще не появлялись на карте, так как ранее мы решили представлять большинство полукрупных рек как морские ландшафты. Однако моя философия дизайна отличается, и я буду использовать их в будущем, чтобы добавить стратегическую глубину карте там, где это имеет географический смысл. Как правило, я использую только реки, которые ведут в непроходимые места или из них (например, горы, озера, море). Вы увидите это более явно на моей карте в версии 5.0 в будущем, и я намерен переработать карту с учетом этого намерения, поскольку команда перерабатывает определенные области. Я не могу сделать все сразу, потому что модификация карт — это много работы, а у меня очень мало времени!

 

Я прекрасно понимаю, какое тактическое влияние эти изменения карты окажут на вторжение в Калифорнию. Раньше эти реки были хорошими узкими местами для Республики, чтобы сдерживать наступление Легиона. Однако с этим борются за счет радикальной перестройки непроходимых районов в центрально-восточной Калифорнии. Наиболее интересно, конечно, значительное изменение положения горных хребтов Сьерра-Мадре и Ла-Панса. Раньше они лежали намного дальше на северо-восток, чем должны были бы располагаться. Основываясь на моей обширной работе со справочными картами, я разместил их там, где они географически должны располагаться.

44benr5cxth81.png?width=1616&format=png&

 

Этот горный хребет и небольшой кластер, защищающий Шейди Сэндс от бесплодных земель Невады, теперь служат восточной границей земель Республики. В южной части гор Сьерра-Мадре расположился Джанктаун, отражение его канонического положения, которое служит интересной стратегической дилеммой для отстающей Республики. Пытаются ли они защитить его, рискуя оголить свой фланг, или же бросают его? Между тем, знаменитая Йосемитская долина представляет собой единственный еще действующий проход через горный хребет: если Республика будет отброшена, долина станет жизненно важным каналом снабжения для укрепления западной Калифорнии.

 

Тем временем Шейди Сэндс остался на месте, поскольку вокруг него была перенесена карта Калифорнии. Для тех, кому интересно, моя интерпретация его точного местоположения на карте — это теплые источники Соленой долины, а значит, и горы вокруг него. Тем не менее, есть место для споров, так как в Fallout 1 и 2 карты Калифорнии слегка противоречат друг другу (этот факт причинил мне много боли в этом обновлении, и, когда я засомневался, я решил придерживаться расположения этих мест в реальной жизни, для справки). Несмотря на это, Шейди теперь находится в центре действительно защищенной местности (с новой непроходимой Долиной Смерти на юго-западе). Если Легион хочет раз и навсегда отправить Республику на пастбище, им придется за это сражаться!

 

Обратившись теперь к южной Калифорнии, вы заметите небольшие изменения в расположении Rapids. Они стали длиннее и тоньше, отражая их сосредоточенность на волнах Колорадо, и теперь имеют довольно крепкую позицию. У НКР будет много дел, если они хотят получить полный контроль над флангами «Колорадо», и это даже если оставить в стороне их внутренние политические раздоры.

 

Для более подробного ознакомления с некоторыми изменениями, которые я упомянул в этом дневнике разработчиков, обязательно вернитесь к Дневнику разработчиков карты №1, посвященному новому Мохаве, Дневнику разработчиков карты №2, Северной Калифорнии, «Большому кругу» и дневникам разработчиков №31 и №32.

 

Это все, что у меня есть для вас сегодня, жители Пустоши. Я надеюсь, что вас полностью зацепили эти изменения карты/наций, и вы с нетерпением ждете будущих дневников (я так взволнован, потому что хочу показать вам забавную новую работу на картой). Как всегда, я сделаю все возможное, чтобы ответить на комментарии и вопросы, но имейте в виду, что мой ответ может быть «подождем и посмотрим», особенно если вы спрашиваете о конкретной стране.

О, но прежде чем я уйду! Скоро мы наберем тестеров 4.0, так что следите за новостями на этом фронте!

 

Всего наилучшего,

- HappyNTH

 

Ссылка на комментарий

Torn Knight

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

### Основные изменения

- Добавлена совершенно новая система, использующая систему доктрин через опыт, которая является заменой удаленного дерева доктрин спецназа, но также поддерживает возможность адаптации определенных категорий юнитов к конкретной местности. Нижняя часть указанного дерева также содержит некоторые параметры, связанные со спецназом.

- Добавлена система «перков», основанная на опыте, часть системы доктрины опыта, где определенные категории юнитов могут получать незначительные различные преимущества от инвестиций в опыт, с долгосрочными преимуществами из-за увеличения прироста опыта за указанный перк. Цель здесь состоит в том, чтобы дать долгосрочную отдачу тем людям, которые хотят специализироваться на одном конкретном типе юнитов. Последний перк дерева открывает немного более мощный вариант базовой единицы юнита.

### Добавлено

- Добавлен сценарий мирного соглашения для войны между Новой Калифорнийской Республикой и Разломом, поэтому, если территории Мохаве призваны помочь каждому штату, то те которые они забирают у Разлома, перейдут Новой Калифорнийской Республике после мирного соглашения.

- Добавлена военно-морская база для штата «Пещеры динозавров» для «Старых костей».

### Изменено

- Изменены остальные триггеры has_country_leader для использования системы персонажей(?)

- Изменено название штата Коттонвуд-Коув в Мексике на Пуэбло-де-ла-Гарро.

- Изменены деревья доктрин ВВС и ВМФ на систему доктрин опыта.

- Изменено дерево доктрин аутсайдеров (миноров) на обычную вкладку технологий доктрины.

### Исправлено

- Исправлен обход фокуса Территории Мохаве - «Самая глубокая тайна».

- Исправлена ошибка, из-за которой фокус «Новая столица» не перемещал столицу правильно.

- Исправлена опечатка в фокусе «Подчинить собирателей».

- Исправлена ошибка, из-за которой фокус «Босса ямы (Босс Пита)» не менялся для правильного использования новой системы персонажей.

- Исправлена ошибка, из-за которой у лидера фермеров Бауделио был назначен неправильный портрет.

### Удалено

- Убрано дерево Доктрины Спецназа.

### Технические изменения

- Изменен способ локализации имен штатов, вместо сочетания имен STATE_ID или STATE_STATE_NAME все они были преобразованы в STATE_ID и перемещены из двух файлов fallout_map и state_names в только один файл state_names loc. В основном это касается любых переводчиков, которые по тем или иным причинам переводят названия штатов на другие языки. Также любое состояние, которое не принадлежит, получило специальное имя «Без собственности».

 

Ссылка на комментарий

А на последней версии hoi никак не запустить?

Ссылка на комментарий

Torn Knight
4 часа назад, Sektor сказал:

А на последней версии hoi никак не запустить?

Проверил на последней версии - все работает. В лаунчере запускаю только эти модификации whazA9p.png

 

Ссылка на комментарий

Странно, Кайзеррейх запускается, а Фолыч нет, хоть и отображается, что все норм и мод подключен.

Ссылка на комментарий

Torn Knight

Дневник разработчиков 33. Отголоски прошлого

Спойлер

cnxt9vkfmeq81.png

Как я понимаю, настало время переработки сферы влияния НКР

Ссылка на комментарий

Как начать исследование ободранной силовой брони? Требуется какая то технология, ее нигде не взять (

Ссылка на комментарий

Torn Knight
7 часов назад, Sektor сказал:

Как начать исследование ободранной силовой брони? Требуется какая то технология, ее нигде не взять (

Если точнее, две технологии:

Комплект скаута, он открывается без проблем, так как зависит от технологии спецназа

Спойлер

fvKJcGw.png

Доступности силовой брони - уровень развития Вашего государства (фиолетовый раздел в исследованиях). Уровень развития изменяется только через фокусы. Так что если нет фокусов на СБ, то не сможете изучить.

Спойлер

qYPp2Mz.png

 

Ссылка на комментарий

Torn Knight

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . И это выглядит страшно

Спойлер

ilt9j203wkr81.png?width=3032&format=png&

 

И новый дневник

Спойлер

8hwkl0ey9sr81.png

 

Ссылка на комментарий

Akela79
Спойлер

8hwkl0ey9sr81.png

 

Ссылка на комментарий

Torn Knight
Спойлер

dj4j4vv4y6t81.png

Тизер про поклонников шара предсказаний 

Ссылка на комментарий

Torn Knight

4mo3nwk0tv291.png

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Основные особенности:

  • Карта расширена, чтобы охватить Великие равнины Северо-Западной Америки и Западной Канады.
  • Переработка карты в Калифорнии, Южном Орегоне и Колорадо.
  • Значительно переработан интерфейс
  • Тонны и тонны новых деревьев фокуса, наций и национального колорита по всей карте.
  • Значительные переделки предыдущих титанов истории Old World Blues: Новой Калифорнийской Республики и братства Lost Hills, а также Города Убежища, Нью-Рино и многого другого.
Спойлер

Множество мелких изменений и улучшений:

Древа фокуса добавлены/обновлены: ARR - Arroyo BGR - Big Grass BKB - Bank End Bandits BOS - Lost Hills CAR - The Carthaginians DES - Desert Rangers EUR - Eureka GRD - Guardians MCA - MacArthur MNC - Montana Chapter NCR - New California Republic NEW - New Reno PET - Petro Chico PLS - Paulus's Warband PRO - Far Son RCK - Roach King ROT - Rotpurgers SHI - Shi SIE - Highland Watch SLA - Slags SLN - S'Lanter SOK - Sons of Kaga STC - Strathcommune STR - Standing Rock TCA - The Cause TDN - The Den TOF - The 215 TVT - TV Town VIP - Vipers VLT - Vault City VTS - Vault 37 WPG - Republic of Three Rivers

 

Новые государства: ARB - Arborg Junta ATM - Children of the Silo ATT - Ant BAT - Batford Brigade BGC - The Boggy March BGR - Big Grass BIG - Biggar Gang BIS - Bismark BKB - Bank End Bandits BRA - Kingdom of Manitoba BRE - The Great Breach BSF - San Francisco Chapter BTH - Ruminators BUM - Bumblebee COM - Commonwealth Remnants CPH - Fort Cap Hell CPK - Coal Consortium DED - Deadline DLN - The Langenburg March DMM - The Dammed DRA - Dramatae DUK - The King's Own Duck Mountaineers DUN - Dundurn ELB - Elbo EMB - Eastern Umbra ENT - Entrance EUR - Eureka FOU - Fourways FRG - Fairy Glen FRN - The Fringe FVR - Fort Verity GIM - Forgehold of Gimli GLC - Glow's Cradle GRD - Guardians HBC - Rupertsland Trading Company HST - Historians HVR - Havre IRC - Iron Confederacy LAP - Crow Creek LOI - Loid's Ministry MCA - MacArthur MET - Metal Mouths MJW - State of Moose Jaw MNC - Montana Chapter MOD - Modoc MRR - Marshall Republic MSQ - Mosquito MTC - Metis Congress MTR - Mad Trains MXS - Max Sec NAT - Navarro Territories NEU - Neutral Zone NIT - Niitsitapi NOR - Nordikon NUN - Nunavut OQZ - Beldan Area Authority OST - The Order PAC - Packers PAP - Prince Albert's Privateers PAS - Passkeepers PEN - Penance Seekrs PLS - Paulus's Warband PLT - Pleasantdale PRO - Far Son RAD - Reclamation Army Depot RCK - Roach King REH - Binary Counts RMM - Riding Mountain Mooseketeers RMT - Four Fathers ROL - The Old Believers ROS - Yellowstone Park RRR - Red Range Redoubt SAN - Forlorn Union SBR - Stratsbourg's Smashers SIE - Highland Watch SLA - Slags SLN - S'Lanter SNO - Snowmads SOK - Sons of Kaga SRG - Steel Rangers STA - The Great Stampede STB - Stained Backs STC - Strathcommune STM - Storm Mongers STN - Governate of Stoon STR - Standing Rock TDN - The Den TER - Termite TOF - The 215 TPA - Gateway Gang TPL - Two Peoples TVT - TV Town UNB - Unbound URA - Uranium City VER - Vermilion-Wainwright VTS - Vault 37 WAK - Wakaw WHC - Whitecourt WPG - Republic of Three Rivers WSP - Wasp WYR - Baron's Eyrie YLJ - Yellowhacket YRK - County of Yorkton

 

(Государства БС, нет на карте) BAP - Appalachian Expedition BGF - Gult Brotherhood BLS - Lyons' Brotherhood BMW - Midwest Brotherhood

 

Перемещенные или удаленные локации: DAM - Dam Busters FIE - The Fiends KHA - Northern Khans PSH - Protectron Security Hub

 

Государства переименованы: BEL - Bellingham -> Koover BOS - Western Brotherhood -> Lost Hills CYC - Cyclops Tribe -> Badland Buckaroos KHA - Great Khans -> Northern Khans PAL - Pale Folk -> Elko Posse

 

Удаленные государства: ANT - Antelope Tribe BAR - Baron's Republic BON - Boneyard BSU - Black Sun DAY - Dayglow DSL - Doushou Lu IRE - Ires HXL - Hexie Lu JIC - Jicarilla NMS - New Mexico State PHA - Pharaohs REC - Red Canyon SCR - Scorpions SMR - Santa Muerte SSS - Sunset Saloon THO - Mount Thorn TLO - Tierra

 

Древа фокуса удалено: KHA - Great Khans

 

 

Ссылка на комментарий

Привет, этот мод на английском играть или ждать, перевод-то сломался?(

Ссылка на комментарий

Torn Knight
57 минут назад, Itradex сказал:

Привет, этот мод на английском играть или ждать, перевод-то сломался?(

Ждать перевод придется, как мне кажется, долго, так как патч большой, поэтому, если все равно на баги, которые всегда есть в первых версиях, то можете поиграть

Ссылка на комментарий

Maraniro

Откуда берут в этом моде названия регионов?) С серии игры фалыча некоторые регионы знакомы, а вот большинство нет.

Ссылка на комментарий

Torn Knight
Только что, mivanicol сказал:

Откуда берут в этом моде названия регионов?) С серии игры фалыча некоторые регионы знакомы, а вот большинство нет.

Часть из вырезанного материала к Fallout, который не смогли воплотить, часть из отмененных проектов (Van Buren, Fallout Extreme), часть - вымысел разработчиков, но немалая часть - из игр, просто мы не обращаем на них внимание и пропускаем

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 84
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32032

Лучшие авторы в этой теме

  • Torn Knight

    22

  • Maraniro

    8

  • Nigmat

    7

  • Embro

    7

  • Sektor

    3

  • viktor007

    3

  • Xanmit

    3

  • Myurat

    2

  • SvetRus

    2

  • dagot87

    2

  • Bolik1

    2

  • Akela79

    2

  • kafiz

    1

  • KoDer666

    1

  • Gocyt

    1

  • Skepteroun

    1

  • Флавий Аниций

    1

  • PoMu4

    1

  • Kliklin

    1

  • AlexB_RRR1

    1

  • Mefistorus

    1

  • Anzio

    1

  • Belkimer

    1

  • Егор Андреевич Кривоносов

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Embro

Обновление сборки! Мод версии 1.0.12.5 для игры версии 1.5.0 В эту версию встроен частичный русификатор.  Скачать с ЯД - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скачать с ГуглДиска - ffd47320f1daf698065d7

KoDer666

Версия модификации 4.0.2 от 03.06.2022   Old World Blues - это полная конверсия для Hearts of Iron IV: начинайте с 2275 года и играйте в мире Fallout. Испытайте постапокалипсис так, как нико

Torn Knight

Вышел новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но в этот раз не в виде картинки, а с изменениями карты.  

Torn Knight

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

KOROL

Что за мега мозг додумался вместить вселенную Фоллаут в хойку, вопрос конечно. Как по мне убого смотрится, то же самое, что вместить 15 век или время до нашей эры в геймплей хойки. Надеюсь с выходом В

Embro

Мод версии 1.0.12.5 RUS для игры версии 1.5.0 (Встроил русификатор от НГПМ) Скачать с ЯД - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скачать с ГуглДиска - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Torn Knight

Переработка НКР? Дневник Разработчиков 32 - We're Here - Why Not Join Us?

Torn Knight

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...