Перейти к содержимому
Strategium.ru

Hearts of Iron 3 Remastered


YaisSevastopolya

Рекомендованные сообщения

YaisSevastopolya

@Tyk54 

Спасибо за развёрнутый и подробный ответ, точно учту его при перебалансировке, на самом деле именно таких отчётов мне очень не хватает для продолжения работы. Похоже ещё очень много мне придётся дорабатывать напильником)


(изменено)
1 час назад, YaisSevastopolya сказал:

@Tyk54 

Спасибо за развёрнутый и подробный ответ, точно учту его при перебалансировке, на самом деле именно таких отчётов мне очень не хватает для продолжения работы. Похоже ещё очень много мне придётся дорабатывать напильником)

и про деньги. У меня было 7-8 торговых предложений о продаже припасов США по 20 штук каждая. так что проблем с деньгами не было. ну там на скрине видно. Как вариант можно забалансить чтобы США менее активно торговали. И карта Крыма красивая, там еще Украина в районе днепропетровска переработана. Это кстати в плюс именно союза, провинции которые сейчас проще оборонять, по днепру которые идут. И там по центру карты, по реке в районе чечерска тоже видел переработку. В районе Ленинграда. Ну короче много где, стало конечно красивее и ровнее. Завтра еще за Германию поиграю. А и про дальность штабов. Может их лучше забалансить на уровень прокачки Радио? 

Изменено пользователем Tyk54

YaisSevastopolya
1 час назад, Tyk54 сказал:

и про деньги. У меня было 7-8 торговых предложений о продаже припасов США по 20 штук каждая. так что проблем с деньгами не было. ну там на скрине видно. Как вариант можно забалансить чтобы США менее активно торговали. И карта Крыма красивая, там еще Украина в районе днепропетровска переработана. Это кстати в плюс именно союза, провинции которые сейчас проще оборонять, по днепру которые идут. И там по центру карты, по реке в районе чечерска тоже видел переработку. В районе Ленинграда. Ну короче много где, стало конечно красивее и ровнее. Завтра еще за Германию поиграю. А и про дальность штабов. Может их лучше забалансить на уровень прокачки Радио? 

 

Денежной массы кажется в целом стало многовато в мире, хотя по идее все страны должны просто разрываться тяжёлым выбором между тратами на гражданскую сферу, и тратами на военку, тут поиск баланса продолжается

 

Дальность штабов жёстко задаётся в файле defines.lua, если б найти параметр, которым можно её регулировать то им можно было бы поиграть, но я его вроде нигде не видел, и в технологиях тоже.


YaisSevastopolya

@Tyk54 

В общем пошёл я ещё раз смотреть что можно сделать с дальностью штабов и заметил что в defines.lua прописал всем штабам 3000 км, а по факту у них у всех 6000. Значит должно быть какое-то значение умножающее константу на 2. И тут же вычислил в файле штабной бригады показатель radio_strength = 2

Это он увеличивает дальность действия штаба, а раз он зашит в характеристики юнита, значит его как минимум можно менять с помощью технологий. Уже проверил, всё работает. Так что этот вопрос оказался внезапно технически решаем, Ура!)


(изменено)

На очереди Германия.
1. За союз не особо заметил, за Германию заметил. Во многих законах есть такой баф/дебаф "ежедневное изменение недовольства -+%" Объясните как он работает. Я думал что эти значения влияют на спад/подъем недовольства, а по факту повышают растрачиваемое ТНП. Например закон о прессе, если со свободной прессе поставить закон о пропагандисткой прессе, снижается расход на ТНП. А баф там "ежедневное изменение недовольства -8% который и снижает растраты на ТНП
2. Если строить ПП и торговать, то Германия перед войной с Польшей строит: Помимо воистину огромной армии (75 пех. 50 танков. 150 гарнизонов), строит смело 5 эскадр с тяж. крейсерами и минимум 20 истребителей. Ну и вишенка на торте: Линию укреплений 10 уровня 2 провинции в глубину, на Западной границе и на восточной (мажино нервно курит в сторонке). Я с началом войны только укрепления с инфраструктурой достраивал и еще 25 пех дивизий построил.
3. Англия довольно агрессивно себя ведет, в себя поверила. По всей европе высаживается, правда приезжают танки и нет англичан. В Гибралтаре 10 уровень укреплений. Я еще думал, чего мой бот их не захватывал так долго..
4. Управление армией я отдал боту, так что воевал он сам. И он спокойно взломал мажино.. Союз как начал отступать с первых дней войны, так и отступал. По ощущениям у него очень мало дивизий.

5. Если в условиях ставить захватить "дранг нах остен" то в середине союза появляется 1 провинция советская и карта становится не красивой.

4_1.jpeg

5_1.jpeg

6_1.jpeg

7_1.jpeg

Изменено пользователем Tyk54

YaisSevastopolya
(изменено)
3 часа назад, Tyk54 сказал:

На очереди Германия.
1. За союз не особо заметил, за Германию заметил. Во многих законах есть такой баф/дебаф "ежедневное изменение недовольства -+%" Объясните как он работает. Я думал что эти значения влияют на спад/подъем недовольства, а по факту повышают растрачиваемое ТНП. Например закон о прессе, если со свободной прессе поставить закон о пропагандисткой прессе, снижается расход на ТНП. А баф там "ежедневное изменение недовольства -8% который и снижает растраты на ТНП
2. Если строить ПП и торговать, то Германия перед войной с Польшей строит: Помимо воистину огромной армии (75 пех. 50 танков. 150 гарнизонов), строит смело 5 эскадр с тяж. крейсерами и минимум 20 истребителей. Ну и вишенка на торте: Линию укреплений 10 уровня 2 провинции в глубину, на Западной границе и на восточной (мажино нервно курит в сторонке). Я с началом войны только укрепления с инфраструктурой достраивал и еще 25 пех дивизий построил.
3. Англия довольно агрессивно себя ведет, в себя поверила. По всей европе высаживается, правда приезжают танки и нет англичан. В Гибралтаре 10 уровень укреплений. Я еще думал, чего мой бот их не захватывал так долго..
4. Управление армией я отдал боту, так что воевал он сам. И он спокойно взломал мажино.. Союз как начал отступать с первых дней войны, так и отступал. По ощущениям у него очень мало дивизий.

5. Если в условиях ставить захватить "дранг нах остен" то в середине союза появляется 1 провинция советская и карта становится не красивой.

4_1.jpeg

5_1.jpeg

6_1.jpeg

7_1.jpeg

 

Добрый день!

1. Недовольство в игровой механике купируется повышением производства товаров народного потребления, а производственный ИИ выставляет нужный уровень производства автоматически, так что грубо говоря да, + к недовольству вызывает дополнительные траты на ТНП, такова игровая механика в тройке

2. Если я правильно понял, такую гигантскую армию вы построили понизив закон о призыве до разоружённой нации. Думаю корректировку начну с этого момента. Ещё один вопрос - где закупали нефть? Её здесь по миру гораздо меньше чем в Ваниле, и с обеспечением 50 дивизий по идее должны были быть серьёзные трудности. По деф сырью тоже интересно, по идее с началом войны Рейх должен сидеть на голодном пайке.

3. Британцы не слили Индию? А то их агрессивность в Европе у меня обычно не вяжется с тотальной пассивностью в Азии, пока не понял как это победить

4. ИИ Союза должен был отстраивать кучу пехоты, похоже вы его разорвали настолько быстро, что он не успел. Со снабжением на территории СССР были проблемы? 

5. Желательно название или номер провинции чтобы быстро исправить

 

Ещё раз спасибо, пишите ещё

Изменено пользователем YaisSevastopolya

(изменено)
2 часа назад, YaisSevastopolya сказал:

 

Добрый день!

1. Недовольство в игровой механике купируется повышением производства товаров народного потребления, а производственный ИИ выставляет нужный уровень производства автоматически, так что грубо говоря да, + к недовольству вызывает дополнительные траты на ТНП, такова игровая механика в тройке

2. Если я правильно понял, такую гигантскую армию вы построили понизив закон о призыве до разоружённой нации. Думаю корректировку начну с этого момента. Ещё один вопрос - где закупали нефть? Её здесь по миру гораздо меньше чем в Ваниле, и с обеспечением 50 дивизий по идее должны были быть серьёзные трудности. По деф сырью тоже интересно, по идее с началом войны Рейх должен сидеть на голодном пайке.

3. Британцы не слили Индию? А то их агрессивность в Европе у меня обычно не вяжется с тотальной пассивностью в Азии, пока не понял как это победить

4. ИИ Союза должен был отстраивать кучу пехоты, похоже вы его разорвали настолько быстро, что он не успел. Со снабжением на территории СССР были проблемы? 

5. Желательно название или номер провинции чтобы быстро исправить

 

Ещё раз спасибо, пишите ещё

1. Да, на минимальном законе. людей то полно, почему нет? Нефть не покупал, часть нефти забрал после захвата Франции, часть после захвата-Дания, Норвегия, Польша, Бенилюкс, Испания, Венгрия, Румыния (основной источник нефти), Болгария и Греция. Когда столицы захватываешь, все их ресурсы переходят тому кто захватил. Я торговал, делал запасы перед войной, а во время войны я ничего не строил потому не скажу была ли просадка по ресурсам. Быстрее всего если бы я по максимуму использовал все 600 заводов, была бы серьезная просадка по ресурсам. 
2. За индией не следил, но Италия и Япония вступили в войну в начале 41, так что Индию потерять они просто не успели еще. Но высадками в Европе они дивизий 30 точно потеряли.
3. Я на союз нападал по канону, 22 июня. Так что  если он строил, то все должно было быть. Но что пехота сделает перекаченным наперед средним танкам. Да, со снабжением были проблемы, танки буксовали, но как только появлялось снабжение уверенно шли дальше. В крыму помню танки остановились, недели может на 2. На кавказе тоже неделю-две стояли. 
4. Там на скрине провинция выделена с названием. "Ильинское-Хованское"
5. По законам в целом, сейчас играл за Францию (кстати офицеров нет после 1940, как в оригинале, я думал докинули им..) и по сути что в войне, что нет, выгоднее держать большую часть законов по середине, потому что большой расход на тнп, а бафы не такие серьезные. Например закон об шпионаже. по сути самый нижний дает баф к поимке шпионам. Я контрразведкой вообще не пользуюсь к примеру, обычно все на нац. единство/партию. Закон про медицину, тоже баф сомнительный, +% к людям когда их за францию 3 миллиона. Столько как бы не надо.. Потому тоже по середине ставил. Закон про экономику, там где выбор серьевой экономики и так далее. Вот сырьевая экономика за союз во время войны вполне норм. За Францию я взял экспортную или как она там называется.. В самой нижней просто необходимости нет, там расход на тнп огромный. (в совокупе с другими законами). Закон про выделение средств ученым. Там самый нижний баф +10% к скорости исследования, а перед ним закон +8% к скорости, а дебафф значительно меньше, крч +8% намного выгоднее ставить. про прирост людей закон та же история, людей столько, что в мирное время максимальный закон не нужен. А во время войны я так и не решил какой закон лучше про призыв людей, самый нижний или перед ним. потому что у них разница 10% к скорости набора организации, и 50% к приросту людей, коих очень много, опять же нет необходимости в стольких людях. На бота СССР глянул, у него 9 миллионов. Куда их ему тратить, я даже не представляю. Просто некуда реализовывать. как вариант, можно  как в моде на ПМВ увеличить кол-во людей в полках. Грубо говоря в пехотном полку не 3000, а 6000 сделать. Вот тогда нехватка людей почувствуется. 
6. И про торговлю пару слов, тестил Германию, Союз и Францию. Спокойно продаешь США 5-8 торговых предложений по 20 штук припасов каждой. и прирост денег в день 40+ через год со старта про деньги вообще не думаешь. 

Изменено пользователем Tyk54

(изменено)

Еще размышления за игру, пока не забыл.

1. Я предлагаю сделать закон о подготовке офицеров отдельным "уровень подготовки офицерского состава" и к ним баффы/дебаффы на ПП, людей, ОЛ или еще что-то тут на выбор, чтобы с ним нельзя было читерить и чтобы выбор максимального уровня подготовки был выгоден, большой ценой разумеется. Или еще например бафф/дебафф на организацию, на уровень и скорость пополнения организации и какие нибудь штрафы при смене закона.

2. Большое кол-во людей у стран можно реализовать путем увеличения потерь, как например в моде блек айс (который черный лед). 

Так же закон о призыве, можно подкорректировать стоимость кадрированных подразделений, чтобы с ними нельзя было читерить. Ну т.е. кадрированные все так же дешевле должны быть обычных, просто не такая большая разница.

3. Забыл название закона, который связан с уровнем жизни населения в стране. Типо обеспечение жильем, транспортом и т.д. его надо как то забалансить, потому что я за Германию и Францию наоборот ухудшал качество жизни населению. 

4. Я играл на самом высоком уровне сложности, это как то влияло на игру или тестить ее лучше на нормальном уровне сложности? 

5. Ранее писалось что костыли у Германии заберут типо "блицкриг" "судьба", они вроде есть, я их нажимал. Наверное просто баф там не такой серьезный.

6. Позже еще союз потестирую с новыми знаниями, сыграю максимально честную партию без накрутки офицеров и штамповки по дешевке дивизий, но при этом кадрированные буду делать, просто на максимальном законе о подготовке и наборе в мирное время, а то оно ж все тнп сожрет). И отдам управление боту, посмотрим как он сыграет.

7. Не нашел информации. Процент офицеров выше 100% влияет на организацию подразделений? В оригинале влияет. 

8. Еще вспомнил,  можно увеличить предел накопления ресурсов, сейчас это 99999, хотя бы до 300000 сделать.. 

Изменено пользователем Tyk54

YaisSevastopolya
6 часов назад, Tyk54 сказал:

Еще размышления за игру, пока не забыл.

1. Я предлагаю сделать закон о подготовке офицеров отдельным "уровень подготовки офицерского состава" и к ним баффы/дебаффы на ПП, людей, ОЛ или еще что-то тут на выбор, чтобы с ним нельзя было читерить и чтобы выбор максимального уровня подготовки был выгоден, большой ценой разумеется. Или еще например бафф/дебафф на организацию, на уровень и скорость пополнения организации и какие нибудь штрафы при смене закона.

2. Большое кол-во людей у стран можно реализовать путем увеличения потерь, как например в моде блек айс (который черный лед). 

Так же закон о призыве, можно подкорректировать стоимость кадрированных подразделений, чтобы с ними нельзя было читерить. Ну т.е. кадрированные все так же дешевле должны быть обычных, просто не такая большая разница.

3. Забыл название закона, который связан с уровнем жизни населения в стране. Типо обеспечение жильем, транспортом и т.д. его надо как то забалансить, потому что я за Германию и Францию наоборот ухудшал качество жизни населению. 

4. Я играл на самом высоком уровне сложности, это как то влияло на игру или тестить ее лучше на нормальном уровне сложности? 

5. Ранее писалось что костыли у Германии заберут типо "блицкриг" "судьба", они вроде есть, я их нажимал. Наверное просто баф там не такой серьезный.

6. Позже еще союз потестирую с новыми знаниями, сыграю максимально честную партию без накрутки офицеров и штамповки по дешевке дивизий, но при этом кадрированные буду делать, просто на максимальном законе о подготовке и наборе в мирное время, а то оно ж все тнп сожрет). И отдам управление боту, посмотрим как он сыграет.

7. Не нашел информации. Процент офицеров выше 100% влияет на организацию подразделений? В оригинале влияет. 

8. Еще вспомнил,  можно увеличить предел накопления ресурсов, сейчас это 99999, хотя бы до 300000 сделать.. 

 

1. Добавление одного нового закона - переписывание огромного количества кода, там реально пару недель убить надо ради этого, и нигде ничего не забыть, а то скрипты сломаются. В общем маловероятно что буду это делать, балансить то что есть сильно проще.

2. Потери пока не буду вкручивать, я вообще стараюсь базовые константы не менять, а менять свои производные. Изменение констант рушит много процессов и это сложно отследить.

3. Это забалансю, когда начну политикой вплотную заниматься, падение уровня жизни будет нести разрушительные последствия

4. Играйте на нормальном, уровни сложности в тройке работают несколько неадекватно, ибо усиливают все ИИшки разом, и союзные и нейтральные и враждебные. В результате историческая модель идёт лесом

5. Да, бафы там порезаны до незначительных. Как начну заниматься политикой - скорей всего вообще их поубираю

6. Погодите немного как раз допилил обновление, но из моего блиндажа сегодня грузится медленно, 781 мб показывает 3 часа будет грузить

7. Насколько помню в оригинале не влияет, если влияет подскажите где этот конкретный параметр прописан

8. То же, где этот параметр прописан? Я вроде не находил


40 минут назад, YaisSevastopolya сказал:

 

1. Добавление одного нового закона - переписывание огромного количества кода, там реально пару недель убить надо ради этого, и нигде ничего не забыть, а то скрипты сломаются. В общем маловероятно что буду это делать, балансить то что есть сильно проще.

2. Потери пока не буду вкручивать, я вообще стараюсь базовые константы не менять, а менять свои производные. Изменение констант рушит много процессов и это сложно отследить.

3. Это забалансю, когда начну политикой вплотную заниматься, падение уровня жизни будет нести разрушительные последствия

4. Играйте на нормальном, уровни сложности в тройке работают несколько неадекватно, ибо усиливают все ИИшки разом, и союзные и нейтральные и враждебные. В результате историческая модель идёт лесом

5. Да, бафы там порезаны до незначительных. Как начну заниматься политикой - скорей всего вообще их поубираю

6. Погодите немного как раз допилил обновление, но из моего блиндажа сегодня грузится медленно, 781 мб показывает 3 часа будет грузить

7. Насколько помню в оригинале не влияет, если влияет подскажите где этот конкретный параметр прописан

8. То же, где этот параметр прописан? Я вроде не находил

1. Настоящего блиндажа или шутка?) 

2. Где прописана организация не знаю, но можете сами протестировать оригинальную игру, заходите за любую страну, в которой на старте 100 и менее процент офицеров, удаляете всю армию кроме одной дивизии, наблюдаете как максимальная орга стала выше, выше она стала из-за процента офицеров. Например Италия/СССР/Япония.

3. В каких файлах прописан предел ресурсов я не знаю. Но точно знаю что игра физически допускает большее число чем 99999, когда у тебя полные запасы и ты захватываешь столицу, к тебе из вражеской столицы зачисляют ещё ресурсов, так вот на сутки цифра становится 100к и более, а потом вновь 99999


YaisSevastopolya
6 минут назад, Tyk54 сказал:

1. Настоящего блиндажа или шутка?) 

2. Где прописана организация не знаю, но можете сами протестировать оригинальную игру, заходите за любую страну, в которой на старте 100 и менее процент офицеров, удаляете всю армию кроме одной дивизии, наблюдаете как максимальная орга стала выше, выше она стала из-за процента офицеров. Например Италия/СССР/Япония.

3. В каких файлах прописан предел ресурсов я не знаю. Но точно знаю что игра физически допускает большее число чем 99999, когда у тебя полные запасы и ты захватываешь столицу, к тебе из вражеской столицы зачисляют ещё ресурсов, так вот на сутки цифра становится 100к и более, а потом вновь 99999

 

 

2. Может как-нибудь затестю, в этом моменте ванилу не менял

3. Да, тоже такое видел, но где оно зашито не знаю

 


YaisSevastopolya
(изменено)

Обновил Бету, более-менее исторично расписал все законы для всех стран на 1936 год. Так же снова массовая правка законов, скриптов, баланса. Бета-тестерам @Tyk54@Andrey1979 огромное спасибо, бета-тест продолжается, играть просьба на нормальной сложности. Сильно порезал производство денег, исправил найденные баги, вернул дальность штабов, привязал удвоение их дальности к изучению радио, так же сделал бонус для ИИ через скрытую технологию. Рейх вероятно стал послабее. Вопрос в том не слишком ли.

 

Ссылку в шапке заменил.

Изменено пользователем YaisSevastopolya

YaisSevastopolya
(изменено)

Из интересного

В тестовой партии произошло достаточно редкое для тройки явление: ИИ Германии не пошёл на восток, а осуществил Морской лев, чем вызвал эвент на появление Home Guard Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ситуация застыла в некотором равновесии

111.png
222.png

 

Полки обороны Лондона, набранные и названные по его районам, обороняют телефонные будки)

333.png

 

Изменено пользователем YaisSevastopolya

В общем очередной тест СССР. Никому не понижал нац. единство, не понижал себе нейтралитет. (в прошлых партиях тоже) Так же партия без укрепов.
1.  США на старте не хотят покупать много припасов. К такому меня жизнь не готовила.. Только Англия порадовала, купила 20 припасов. Но это у нее разовая акция, как и в оригинале. Стран которые хотят купить энергию стало меньше, пришлось из-за этого продавать дефицитку Франции и Германии. В целом найти страны которые готовы купить энергию можно. Получилось продать от 5 до 15 припасам следующим странам: Канада, Южная Африка, Венгрия, Аргентина, Бразилия, Югославия, Колумбия, Перу.  В целом по ощущениям у всех стало меньше денег, почему они собственно перестали покупать припасы и прочее. Стало интереснее, но набрать 30+ денег в день вполне можно, правда уже надо за торговлей прям следить. В течении игры выпало: США предлагает нам: 42.08 сырой нефти в обмен на 21.30 денег.. Ребяята, отдыхайте)))
2. В союзниках только Англия и Оман, так и должно быть? Сразу после занятия рейнской зоны, Франция в союзниках. После этого момента за союзниками не следил и на момент 1 сентября 1939 кто в них не смотрел. Позже посмотрю как у них дела, дополню. Помню что на момент июня 1940 Германия бахнула Польшу, Данию и точно Люксембург.
3. Законы о науке я  поставил "Минимальное финансирование" и сразу меня ударили тапком, почти на все технологии во вкладке промышленности нужен закон минимум "высокое финансирование" в законах о науке. А жалко, пришлось обратно менять. 
4. Вообщем теперь если не подгадывать момент, когда у тебя прокачались все технологии в промышленности  и армии, не ставить закон о воинской подготовке "минимальная подготовка" то офицеров клепается очень мало в сутки, в совокупе с чисткой, примерно 1 ол дает 1 офицера в сутки, после зимней войны уже пободрее. 
5. Всеобщее образование все так же нельзя принять при втором уровне образования, только с третьего уровня (цифра прокачки будет 1938, только когда она прокачается). Принял решение качать образование наперед, чтобы убрать ликбез. 
6. Индустриализация 100 ПП заканчивается в марте 1937, что очень быстро..
7. Начиная с 1938 я ничего не строю, потому что вся армия построена (75 пех. 5 бр. 30 танк 5 бр.) и я уперся в офицеров которых теперь 89%, позже дострою еще 20 танков. Авиацию и флот я не строю, потому что не качал, потому что воевать будет бот, а он флотом и авиацией плохо играет. Если качать, то здесь можно начать строить авиацию и флот, но они опять же сожрут офицеров.
8. Законы о соц. обеспечении. Закон всеобщее гос. соц. обеспечение. ТНП во время войны/мирное время +10%. Ежедневное изменение недовольства -20%. Этот закон бьет сам себя что ли? По логике закона должно произойти -10% ТНП, чего не происходит. Вернее вообще ничего не происходит, уровень ТНП остается на том же уровне. Что закон делает? Экономит 25% денег относительно предыдущего закона?
9. Теперь по деньгам у всех мало, ладно человек разберется, а бот вообще законы принимает? Надо будет глянуть потом. Пока июнь 1940, через несколько дней будет продолжение уже про войну с Германией.

12Л_1.jpeg

14л_1.jpeg

15л_1.jpeg

16л_1.jpeg


YaisSevastopolya
(изменено)
8 часов назад, Tyk54 сказал:

В общем очередной тест СССР. Никому не понижал нац. единство, не понижал себе нейтралитет. (в прошлых партиях тоже) Так же партия без укрепов.
1.  США на старте не хотят покупать много припасов. К такому меня жизнь не готовила.. Только Англия порадовала, купила 20 припасов. Но это у нее разовая акция, как и в оригинале. Стран которые хотят купить энергию стало меньше, пришлось из-за этого продавать дефицитку Франции и Германии. В целом найти страны которые готовы купить энергию можно. Получилось продать от 5 до 15 припасам следующим странам: Канада, Южная Африка, Венгрия, Аргентина, Бразилия, Югославия, Колумбия, Перу.  В целом по ощущениям у всех стало меньше денег, почему они собственно перестали покупать припасы и прочее. Стало интереснее, но набрать 30+ денег в день вполне можно, правда уже надо за торговлей прям следить. В течении игры выпало: США предлагает нам: 42.08 сырой нефти в обмен на 21.30 денег.. Ребяята, отдыхайте)))
2. В союзниках только Англия и Оман, так и должно быть? Сразу после занятия рейнской зоны, Франция в союзниках. После этого момента за союзниками не следил и на момент 1 сентября 1939 кто в них не смотрел. Позже посмотрю как у них дела, дополню. Помню что на момент июня 1940 Германия бахнула Польшу, Данию и точно Люксембург.
3. Законы о науке я  поставил "Минимальное финансирование" и сразу меня ударили тапком, почти на все технологии во вкладке промышленности нужен закон минимум "высокое финансирование" в законах о науке. А жалко, пришлось обратно менять. 
4. Вообщем теперь если не подгадывать момент, когда у тебя прокачались все технологии в промышленности  и армии, не ставить закон о воинской подготовке "минимальная подготовка" то офицеров клепается очень мало в сутки, в совокупе с чисткой, примерно 1 ол дает 1 офицера в сутки, после зимней войны уже пободрее. 
5. Всеобщее образование все так же нельзя принять при втором уровне образования, только с третьего уровня (цифра прокачки будет 1938, только когда она прокачается). Принял решение качать образование наперед, чтобы убрать ликбез. 
6. Индустриализация 100 ПП заканчивается в марте 1937, что очень быстро..
7. Начиная с 1938 я ничего не строю, потому что вся армия построена (75 пех. 5 бр. 30 танк 5 бр.) и я уперся в офицеров которых теперь 89%, позже дострою еще 20 танков. Авиацию и флот я не строю, потому что не качал, потому что воевать будет бот, а он флотом и авиацией плохо играет. Если качать, то здесь можно начать строить авиацию и флот, но они опять же сожрут офицеров.
8. Законы о соц. обеспечении. Закон всеобщее гос. соц. обеспечение. ТНП во время войны/мирное время +10%. Ежедневное изменение недовольства -20%. Этот закон бьет сам себя что ли? По логике закона должно произойти -10% ТНП, чего не происходит. Вернее вообще ничего не происходит, уровень ТНП остается на том же уровне. Что закон делает? Экономит 25% денег относительно предыдущего закона?
9. Теперь по деньгам у всех мало, ладно человек разберется, а бот вообще законы принимает? Надо будет глянуть потом. Пока июнь 1940, через несколько дней будет продолжение уже про войну с Германией.

12Л_1.jpeg

14л_1.jpeg

15л_1.jpeg

16л_1.jpeg

 

1. Значит получилось таки порезать денежную массу успешно. А то я натолкнулся на некоторый предел. Стоимость законов вычисляется по какой-то непонятной формуле, одна из переменных которой - ежесуточный денежный доход, если загнать его законами в отрицательное значение, то внезапно стоимость законов становиться отрицательной. Поэтому сумма всех денежных дебаффов не должна отправлять доход в минус, а значит их размер ограничен.

2. Убрал из Союзников Непал и Бутан, т.к. это крайне закрытые страны в тот период, и то что они войска дивизиями отправляют на бирманский фронт слабо соответствует истории (Бутан скорее должен быть под гарантией независимости, а Непал - отправлять людские ресурсы и офицеров для формирования подразделений гуркхов и тыловой службы по эвентам). А с Йеменом у Британии вообще был длительный конфликт, по каким причинам он в Ваниле британская марионетка - уму не постижимо. Оман по хорошему тоже следует перевести в разряд формируемых государство, так как он политически обособился сильно похоже, но пока что этого делать не стал. Вот например советский атлас тех времён вообще даёт интересную границу, которая тогда по сути только формировалась. Омана нет, зато Египет есть.

Спойлер

111.png

Франция получает континентальную гарантию от Британии, соответственно вступает в Союзники, только после занятия немцами Рейна, при условии что они с Британией не стали проводить военную акцию. Британские доминионы же тоже со Старта не в Союзниках, т.к. к поведению их тоже есть некоторые вопросы, Австралия и НЗ затягивали подписание Вестминстерского Статута, Канада воевать крайне не хотела, а ЮАР вообще в ключевой момент в теории могла проявить симпатии к немцам.

3. Там в принципе и с приемлемым финансированием науки можно жить, но высокое лучше. 

4. 1 ОЛ на 1 офицера - это очень мало, проверю совокупность модификаторов, может что-то порежу

5. На вкладке технологий отображается уровень который вы можете изучить, а не тот который уже изучен. Так что всё верно, 1-й уровень изучаете в 1936 году, 2-й в 1938 году, и завершаете Ликбез в более-менее историчные сроки. Конечно поторопиться и изучить раньше никто не запрещает.

Спойлер

222.png

6. 100 дополнительных заводов построили до конца 1937 года - верное понимаю? Действительно слишком много.

7. Ну, не строить авиацию и флот не очень исторично. ОЛ после завершения Ликбеза должно быть много, даже на шпионаж хватать.

8. Подумаю, может подкорректирую, действительно получается слишком выгодно относительно предыдущего закона

9. Вроде смог прописать в тестовом режиме некоторым мажорам накопление денег, в моих тестах ИИ СССР всё что нужно принимал и Ликбез завершал.

 

Картинку с эвентом тоже исправлю.

 

Спасибо за наблюдения! Продолжаем работу.

Изменено пользователем YaisSevastopolya

(изменено)
4 часа назад, YaisSevastopolya сказал:

 

1. Значит получилось таки порезать денежную массу успешно. А то я натолкнулся на некоторый предел. Стоимость законов вычисляется по какой-то непонятной формуле, одна из переменных которой - ежесуточный денежный доход, если загнать его законами в отрицательное значение, то внезапно стоимость законов становиться отрицательной. Поэтому сумма всех денежных дебаффов не должна отправлять доход в минус, а значит их размер ограничен.

2. Убрал из Союзников Непал и Бутан, т.к. это крайне закрытые страны в тот период, и то что они войска дивизиями отправляют на бирманский фронт слабо соответствует истории (Бутан скорее должен быть под гарантией независимости, а Непал - отправлять людские ресурсы и офицеров для формирования подразделений гуркхов и тыловой службы по эвентам). А с Йеменом у Британии вообще был длительный конфликт, по каким причинам он в Ваниле британская марионетка - уму не постижимо. Оман по хорошему тоже следует перевести в разряд формируемых государство, так как он политически обособился сильно похоже, но пока что этого делать не стал. Вот например советский атлас тех времён вообще даёт интересную границу, которая тогда по сути только формировалась. Омана нет, зато Египет есть.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. * (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Франция получает континентальную гарантию от Британии, соответственно вступает в Союзники, только после занятия немцами Рейна, при условии что они с Британией не стали проводить военную акцию. Британские доминионы же тоже со Старта не в Союзниках, т.к. к поведению их тоже есть некоторые вопросы, Австралия и НЗ затягивали подписание Вестминстерского Статута, Канада воевать крайне не хотела, а ЮАР вообще в ключевой момент в теории могла проявить симпатии к немцам.

3. Там в принципе и с приемлемым финансированием науки можно жить, но высокое лучше. 

4. 1 ОЛ на 1 офицера - это очень мало, проверю совокупность модификаторов, может что-то порежу

5. На вкладке технологий отображается уровень который вы можете изучить, а не тот который уже изучен. Так что всё верно, 1-й уровень изучаете в 1936 году, 2-й в 1938 году, и завершаете Ликбез в более-менее историчные сроки. Конечно поторопиться и изучить раньше никто не запрещает.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. * (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. 100 дополнительных заводов построили до конца 1937 года - верное понимаю? Действительно слишком много.

7. Ну, не строить авиацию и флот не очень исторично. ОЛ после завершения Ликбеза должно быть много, даже на шпионаж хватать.

8. Подумаю, может подкорректирую, действительно получается слишком выгодно относительно предыдущего закона

9. Вроде смог прописать в тестовом режиме некоторым мажорам накопление денег, в моих тестах ИИ СССР всё что нужно принимал и Ликбез завершал.

 

Картинку с эвентом тоже исправлю.

 

Спасибо за наблюдения! Продолжаем работу.

100 заводов построилось в марте 1937 года. Фактические пп были в районе 260, после всех бафов и  военной промышленности в районе 500. Цена завода и время его постройки сильно упали относительно оригинальной игры. За Германию все стоится еще быстрее, что правда и в оригинале. В любом случае тут или стартовое пп резать или повышать стоимость заводов и время их постройки. В оригинале за союз 150 заводов строились ну примерно в марте 1939. Значит 100 заводов союз в оригинале примерно строит в середине 1938 и это на самом высоком уровне сложности. 

Я просто не вижу смысла строить авиацию и флот в тестовой партии, ими надо ручками играть, а это потребует больше времени реального, а Германию задавить можно и без них. Крч это лишь в рамках теста. Вместо авиации и флота я строю конвои и эскорты..

Ол после завершения ликбеза как бы не выше 50, но все они уходят на офицеров. После финской войны если раньше тратилось на офицеров 50 ТО и условно это давало 50 офицеров в сутки, то после финской ну примерно 65 офицеров было, при тех же тратах ОЛ.

Ну и про заводы. Понятное дело если строить не кадрированные дивизии, а "боевые" то это будет стоить дорого. И очень быстро они сожрут вообще все пп на тнп. Но мы так не делаем. Я вам больше скажу, все дивизии которые "боевые" на старте игры идут смело на роспуск, за любую страну. Как бы жалко не было, они больше сожрут, чем дадут, а про перевооружение таких дивизий я вообще молчу..

Изменено пользователем Tyk54

Radist Senpai

Прочитал за вчерашний день всю ветку и был крайне впечатлен. будем тестить сегодня на лицензионной стимовской версии, думаю. 8.0 на лицензию ставится?


Radist Senpai

Итак, на первых порах, как обычно, начались вылеты на 10 винде. Начал разбираться, что может быть не так... Решил с ходу попробовать способ с Европой 3, сработало. Для тех, кто желает запустить мод на стимовской версии, если вылетает (помогает и без мода). Качаете 4GB Patch, находите по пути экзешник TFH и его патчите (на всякий случай запатчил и лаунчер) и все заработало. Пока посмотрим, какая стабильность будет в будущем.


Nick3210
(изменено)
16 часов назад, YaisSevastopolya сказал:

2. Убрал из Союзников Непал и Бутан, т.к. это крайне закрытые страны в тот период, и то что они войска дивизиями отправляют на бирманский фронт слабо соответствует истории (Бутан скорее должен быть под гарантией независимости, а Непал - отправлять людские ресурсы и офицеров для формирования подразделений гуркхов и тыловой службы по эвентам). А с Йеменом у Британии вообще был длительный конфликт, по каким причинам он в Ваниле британская марионетка - уму не постижимо. Оман по хорошему тоже следует перевести в разряд формируемых государство, так как он политически обособился сильно похоже, но пока что этого делать не стал.

  Как хорошо что я это прочитал ))  Никогда руки не доходили проверить всех этих одноклеточных британских вассалов, надеялся что там все правильно. Ясно понятно. Все как обычно - напортачили. Надо изучать и исправлять.

Изменено пользователем Nick3210

Radist Senpai

Таки появилась проблема у мода с сохранениями. Во-первых, вылетает, а во-вторых не сохраняет. По русским названиям сохранений 100% не сохраняет. Если самому написать название, то сохранение происходит и сразу вылет. В последующем заходе в игру сохранение уже поломанное, нацию игрока выбрать нельзя, флажка страны также нет.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 677
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 113829

Лучшие авторы в этой теме

  • YaisSevastopolya

    219

  • Flamme

    68

  • Frozzolly

    43

  • Smolnyi

    39

  • Tyk54

    27

  • hardwar

    23

  • Игорьъ

    19

  • DeadTarget

    19

  • Lokkie87

    18

  • maksyutar

    16

  • de Goll

    16

  • Січовик

    11

  • DoubleGreen

    10

  • wall1967

    8

  • Andrey1979

    7

  • Blackfyre Kreis

    7

  • Магомед Яров

    6

  • neduch

    6

  • Ahmos

    5

  • Radist Senpai

    4

  • kapral Degnan

    3

  • Bambino

    3

  • 15Geforce15

    3

  • Гринго

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

YaisSevastopolya

Итак встречайте - HoI3 Remastered Что это такое? - HoI3R - это полная сборка ванилы Hoi3 4.02 локализованная во главе с товарищами Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и 30af3db499ed1aff71bfd4a

YaisSevastopolya

4.02 версию брал с последней версией перевода на тот момент.    Всем здравия, смотрю тема жива. У меня помнится были определённые наработки, которые я не успел реализовать так как намертво у

YaisSevastopolya

Дневник бесконечности №1   Так как дела служебные тьфу-тьфу относительно нормализовались, с новыми силами взялся за допиливание сборки. К сожалению ещё остаются некоторые проблемы с инетом,

Січовик

Что ж, хозяин - барин, раз оно так и задумывалось. Жаль, видимо, не сыграть мне в завершённый Hearts of Iron 3 Remastered... Хотя, у меня недавно 2 внучатые племянницы родились. Как начнут с

Solomandra

Товарищь, восстанавливался, ибо здоровье это первичное. Мы готовы подождать твоих новых творений в богоугодном деле допиливания лучшей игры. 

YaisSevastopolya

Работа продолжается, памятные места ВОВ - наверное самая ответственная часть всего проекта   Добавлено много новых провинций, научился редактировать реки и проверять расположение значков пос

YaisSevastopolya

Итак, встречаем полноценную версию Ремастера ХоИ3 0.8 Что добавилось с финальным патчем: - полная система экономических кризисов для всех идеологий - множество интегрированных и восстан

YaisSevastopolya

Чейнджлог 0.5.6: - Прописаны центральные штаты, осталось восточное побережье и северный промышленный пояс. - Изменено название приблизительно каждой второй провинции, некоторые крупные город

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...