Iron Harvest - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Iron Harvest

Рекомендованные сообщения

Немножко информации об игре и впечатление от геймплея. 13 марта подготовлю более подробную статью об игре.

 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Поменял название и описание темы
Ссылка на комментарий

Candramelekh

Жесть. Я всю немногочисленную инфу солил до 13 марта, думал создать тему аккурат к началу кампании на кикстартер

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Candramelekh сказал:

Жесть. Я всю немногочисленную инфу солил до 13 марта, думал создать тему аккурат к началу кампании на кикстартер

Да собственно про игру давно стало известно, вопрос в том насколько много. На Кикстартере всего лишь сбор средств для развития.

 

Вот еще один ролик с офиса разработки . Звук как смог подобрал))

 

 

Ссылка на комментарий

Iron Harvest вышло на Kickstarter и за несколько часов уже успело собрать почти 200000$. Публикуем всю информацию, которую предоставил в компании для сбора средств разработчик. 
Поддержать кампанию здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Iron Harvest - новости с Kickstarter
 
Iron Harvest – олдскульная стратегия в реальном времени для ПК, PlayStation 4 и Xbox One, действие в игре происходит в альтернативной реальности 1920+.
• Мы считаем, что в стратегической игре тактика и планирование должны быть важнее множества суетливых кликов в секунду.
•Мы даем игрокам много свободы. Уровни обычно являются «уровнями песочницы», а это означает, что нет «одного правильного способа прохождения уровня», где игрок должен выяснить, чего хочет от него дизайнер уровня. Вместо этого мы даем вам проблему и набор инструментов для решения проблемы любым способом, с которым вы сталкиваетесь.
• Существует широкий спектр возможных тактик, включая скрытность.
Iron Harvest дает вам время, чтобы придумать план, выполнить план и при необходимости настроить его на лету.
 
nCUdSKQICHM.jpg
 
• Укрытия и доспехи играют большую роль в игре.
• Пули не могут пробить броню огромного меха, а пехота в траншее или за укрытием получит намного меньше урона, чем та же пехота в открытом поле.
• Почти все в игре разрушаемо - если оружие достаточно мощное. Таким образом, ни за каким укрытием не получится прятаться очень долго.
• Мы хотим, чтобы юниты чувствовались важными. В Iron Harvest юниты не сражаются один на один. Вместо этого вы должны использовать окружение и способности юнитов, чтобы победить.
• Юниты могут повышать уровень дважды, становиться сильнее и приобретать новые способности. Вы должны стараться, чтобы опытные юниты не погибали.
• Герои не являются богоподобными супер-юнитами. Вместо этого они предлагают дополнительные тактические возможности. Они - самые универсальные юниты в игре.
В Iron Harvest есть сюжет, рассказанный с точки зрения трех разных фракций. В каждой кампании вы играете за другого героя.
• Для всех трех кампаний существует сложная история. Подумайте над «Warcraft 3».
• Мир 1920+ - это действительно свежий сеттинг. Существует не так много игр, которые охватывают события между WW1 и WW2, и мы сомневаемся, что в них есть гигантские мехи ;-)
• Iron Harvest в настоящее время разрабатывается в KING Art Games, и с 13 марта по 13 апреля будет проводиться кампания на Kickstarter.
 
f7rF8ntGgCI.jpg
 
Мир 1920+
• Действие в Iron Harvest происходит в мире 1920+. Это альтернативная версия нашего собственного мира, созданная польским художником Якубом Руляльским. В начале 20-го века традиция сталкивается с прогрессом, и мир по-прежнему полон тайн и секретов.
• Человечество, увлеченное технологией, железом и двигателями, изобретало мощные ходячие машины, которые оказались мощным оружием на полях битв Великой войны и теперь являются частью повседневной жизни.
• Теперь, спустя несколько лет после Великой войны, тайные силы работают над дестабилизацией Европы, решив поджечь мир и захватить контроль.
 
Фракции в игре
В игре есть три играбельных фракции, каждая из которых содержит более десятка отдельных юнитов и трех играбельных героев.
vI2bZWnXm4Q.jpg
 
• Республика Полания - крупная сельскохозяйственная страна с многолетней историей. Она пытается сохранить свой статус и территорию, борясь со своими агрессивными соседями: Саксонской Империей на западе и Русветом на востоке. Полания инициировала программу модернизации своей армии, в то время как значительная часть страны по-прежнему оккупирована силами Русветов.
• В кампании за Поланию вы играете за армию повстанцев и борцов за свободу. Их быстрые и легкие подразделения часто не могут конкурировать в открытом поле, но они скрыты и могут использовать эффективную тактику «ударил – убежал».
o Сильная поддержка населения. Возможность легко и дешево пополнять войска Полании.
 
47pcPhBM7D4.jpg
 
• Русвет - огромная, мощная и имеет непревзойденный промышленный и человеческий потенциал. Тем не менее, страна устала от долгой войны. Люди расстроены, и власть царя Николая ослабевает. Таинственный Григорий Распутин стал необычайно могущественным человеком, и революция витает в воздухе ...
• Русвет использует относительно медленные, но очень тяжелые бронированные мехи. Возможно, они и устарели, но все еще очень эффективны - особенно в ближнем бою.
• Армия Русветов огромна. Юниты дешевы и многочисленны. В ближнем бою их практически невозможно остановить.
 
cs_KcSpwJss.jpg
 
• Саксонcкая Империя - одна из самых влиятельных стран Европы, с мощной промышленностью, развитыми городами, современными фабриками и сильной военной традицией. После капитуляции в Великой войне нынешнее настроение в Империи не самое лучшее, а гордые элиты и униженные аристократы тайно выступают против политики умиротворения Императора.
• Империя использует самую передовую технологию с ее сильными долгосрочными возможностями.
• Их мехи мощные, но дорогие.
 
Герои
В Iron Harvest есть три однопользовательских кампании с одной общей историей. В этой истории вы переходите от Полании к Русьвиту и к Саксонии.
• В каждой кампании вы следуете истории одного главного героя, к которому присоединяются два других героя (всего 9 героев).
• Герои в Iron Harvest не являются имбовыми «супер-юнитами», а подразделениями со специальными способностями, которые дают вам дополнительные возможности в бою.
•Анна - герой Полании. Она девушка, брошенная в мир партизанской войны. Она становится способным снайпером и символом сопротивления. Медленно она раскрывает роль своей семьи в Великой войне и сопротивлении Полании.
• Гюнтер фон Дуйсбург - опытный воин и легендарный командир Первой мировой войны. Он и его мех Брунгильда видели много битв - возможно, слишком много.
• Ольга - шпион-разведчик Русвита и доверенное лицо царя. Она исследует инциденты, которые могут указывать на заговор в Русвит и за его пределами.
• Жизни и истории всех героев в игре связаны. Они будут пересекаться друг с другом, иногда как враги, иногда как союзники.
• У некоторых героев есть домашние животные, которых они могут задействовать в битве, например, медведь Войтека, ужасные волки Гюнтера Тег и Нахт или тигр Ольги Чанга. Другие имеют в своем распоряжении уникальные мехи или оружие.
 
J1wn12W52HU.jpg
 
Однопользовательский режим
Кампании: в игре есть три кампании, всего 21 миссия.
• Новая игра Plus: будет новый режим «Новая игра», который даст вам новые задачи и награды после первого прохода.
• Карты вызовов: сбор карт для опытных командиров, с конкретными задачами для решения. Каждая карта имеет свой «крючок», и цель состоит в том, чтобы овладеть каждой из них. Например: одна карта может быть своего рода «формой орды», в которой ваша цель - защищать область, сколько сможете. Чем дольше вы защищаете область и чем больше убиваете врагов, тем больше очков вы заработаете.
• Режим перестрелки: режим одиночного игрока, который позволяет игроку сражаться против ИИ. Игроки устанавливают правила, и есть почти бесконечные способы играть. В этот однопользовательский режим игроки могут играть вечно.
 
DV1Y6agPvqc.jpg
 
Кооператив и мультиплеер
• Совместная кампания: вы можете играть в одну кампанию с одним другом, контролируя одни и те же юниты. Таким образом, вы можете разделить свои подразделения на две боевые группы или один игрок играет за наступающих, а другой - руководит защитой и производством.
• Несколько карт, специально созданы для для кооператива. Продумывайте о«скоординированные атаки на вражеские базы» или «оставаньтесь в живых, пока ваш кооперативный партнер не придет на помощь».
• Конкурентный мультиплеер с лигами и сезонами. Есть ранги, игроки могут разблокировать специальные юниты и скины и сражаться за верхнюю строчку в своей лиге.
 
XHvGksno_gI.jpg

Ссылка на комментарий

Геймплейно очень похоже на CoH и W40K: Dawn of War (короче стратегии от Relic).

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Ожидаем огромного количества клюквы и польского патриотизма.

Ссылка на комментарий

Massaraksh
В 19.03.2018 в 05:50, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ожидаем огромного количества клюквы и польского патриотизма.

Альтернативная история - это про то "как мы им всем дали!" )

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Мне кажется, или используется движок от "В тылу врага - 2" ?

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Кампания на кикстартере закончилась. Собрали почти 1 300 000 баксов. С другими источниками получилось 1,5 млн. Благодаря этому, в игре будет многопользовательский режим, лиги, сезоны и бесплатная ДЛЦ кампания.

60e52cf7e86f947ae423846813b184bc_origina

Ссылка на комментарий

Да, переоформите уже тему, а то корёжит... Первых три поста можно убрать, что бы топик превратился в полноценный топик об игре. Автору стоит не плеваться огрызками видео, а если решил заявить об игре, то подойти к этому более серьёзно. А то на марафон похоже - главное первым...

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
KING Art Games Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. трёхминутный отрезок игрового процесса своей стратегии Iron Harvest. Разработчики также объявили, что Kickstarter-вкладчики, пожертвовавшие на разработку 55 долларов или более, получили доступ к первой альфа-версии.
В ней доступны две карты для одиночной игры, The Last Stand и Skirmish. На первой игрокам предстоит отразить десять волн противников, а на второй — захватывать стратегические точки и ресурсы. Перед боем можно выбрать условия победы, но разработчики предупреждают, что ещё не все настройки работают верно. Кроме этого, в первой альфа-версии всего пять мехов из обещанных 30.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Режим дэфа волн это хорошо. Обычно он в шутерах, а не стратегиях.

Вообще у меня есть пунктик - не люблю атаковать в стратегиях. Вот выстроить 100500 линий обороны - вот это по мне -)

  • Like (+1) 1
  • smile 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Альфа 2 грядёт

Дизельпанковая стратегия Iron Harvest добралась до второго альфа-теста, участники которого впервые опробуют мультиплеер, а также массу новинок и улучшений, в меру возможностей показанных в этом ролике.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Разрабы "продались" Deep Silver, что делает высокой вероятность эксклюзива для Эпик-стора. Выход игры запланирован на декабрь этого года.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Разрабы "продались" Deep Silver, что делает высокой вероятность эксклюзива для Эпик-стора. Выход игры запланирован на декабрь этого года.

Предзакажу репак от хатаба

 

Ссылка на комментарий

Dondolone
В 10.04.2019 в 19:27, Хоттабыч сказал:

Разрабы "продались" Deep Silver, что делает высокой вероятность эксклюзива для Эпик-стора.

будет пикантно, если кинут своих земляков из ГОГа.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 10.05.2019 в 09:57, DedIago сказал:

будет пикантно, если кинут своих земляков из ГОГа.

В чем пикантность? Кто больше дал, там и разместились. Это просто бизнес

Ссылка на комментарий

Dondolone
В 28.05.2019 в 19:29, EugeneL сказал:

В чем пикантность?

 том, что ГОГ эту игрульку откровенно форсил, видно, в рамках своей программы поддержки отечественного производителя. там даже предзаказ открыли, по-моему, раньше, чем в стиме, здоровенный рекламный баннер на главной пару недель висел.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ролик с Геймскона. Выход игры переносится на сентябрь следующего года.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, Хоттабыч сказал:

Ролик с Геймскона.

Как-будто рен-тв включил:)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 35
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6351

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Режим дэфа волн это хорошо. Обычно он в шутерах, а не стратегиях. Вообще у меня есть пунктик - не люблю атаковать в стратегиях. Вот выстроить 100500 линий обороны - вот это по мне -)

Mentor3

Немножко информации об игре и впечатление от геймплея. 13 марта подготовлю более подробную статью об игре.    

Mentor3

Iron Harvest вышло на Kickstarter и за несколько часов уже успело собрать почти 200000$. Публикуем всю информацию, которую предоставил в компании для сбора средств разработчик.  Поддержать кампанию

Kapellan

Предзакажу репак от хатаба  

Хоттабыч

«Боже, Царя храни!»: видеорассказ об империи Русвет в дизельпанковой стратегии Iron Harvest Константин Ходаковский Издательство Deep Silver и немецкая студия King Art п

Mentor3

Да собственно про игру давно стало известно, вопрос в том насколько много. На Кикстартере всего лишь сбор средств для развития.   Вот еще один ролик с офиса разработки . Звук как смог подобр

Massaraksh

Альтернативная история - это про то "как мы им всем дали!" )

Хоттабыч

KING Art Games Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. трёхминутный отрезок игрового процесса своей стратегии Iron Harvest. Разработчики также объявили, что Kickstarter-вкладчики, пожертвовавшие на разработ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...