Iron Harvest - Страница 2 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Iron Harvest

Рекомендованные сообщения

Хоттабыч

Интервью с пиар-менеджером издателя об игре. Картинки не вставились, не знаю почему.

Спойлер

Интервью: Iron Harvest 1920+

На прошедшем «ИгроМире» присутствовало не так уж много издателей – вся бизнес зона уместилась в нескольких скромных стендах. Тем приятнее, что Deep Silver уважила наш рынок и продемонстрировала отечественным журналистам оригинальную стратегию Iron Harvest 1920+. Оригинальная она, прежде всего, благодаря концептуальной графике, которой многие из нас раньше бессистемно любовались на просторах интернета. Стимпанк 20-х годов прошлого века с огромными пыхтящими роботами на фоне пасторальных и не очень пейзажей никого не оставил равнодушным.

Iron Harvest 1920+ нам показывал один из разработчиков – Тобиас Штольц-Цвиллинг. Причем каждый раз, когда игра предлагала сделать какой-нибудь выбор, он поворачивался к присутствующим и спрашивал, как ему поступить. Таким образом геймплей шел по совершенно непредсказуемому сценарию, а журналисты, казалось, выбирали самые нелепые варианты действий. Тем не менее, мы победили, несмотря на злобность противника и особенности игры в реальном времени.

Навигатор игрового мира: Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.

Тобиас Штольц-Цвиллинг: Меня зовут Тобиас Штольц-Цвиллинг, я работаю PR-менеджером компании Deep Silver, где занимаюсь в том числе игрой Iron Harvest 1920+.

НИМ: Игра основана на творчестве знаменитого польского художника Якова Розальского?

Т.Ш.Ц.: Да, немецкая студия KING Art Games обратилась к нему с предложением сделать игру по его иллюстрациям. Яков очень талантлив, он придумал эту вселенную, а теперь KING Art Games создает в ней стратегическую игру.

НИМ: Сколько в игре планируется фракций?

Т.Ш.Ц.: В Iron Harvest 1920+ игрок сможет сыграть за три фракции – Полания, Саксония и Русвет, прообразом которых послужили Польша, Германия и Россия.

НИМ: Расскажите о режимах игры.

Т.Ш.Ц.:Iron Harvest 1920+ принадлежит к семейству классических стратегий в реальном времени, естественно у нас есть режим скирмиша и мультиплеер, но главный упор мы делаем на кампаниях одиночной игры. Для каждой фракции предлагается семь миссий с тщательно проработанными сюжетом и видеовставками, все это мы постарались сделать как можно лучше. Если вам интересно мое мнение, то я предпочитаю мультиплеер, ведь сражаться против реального человека более интересно. Для любителей одиночной игры мы приготовили различные задания: противостояние наступающему волнами противнику и т.п. Думаю, игра сможет предложить не менее 15-20 часов геймплея.

НИМ: Сколько в среднем будут длиться миссии игры?

Т.Ш.Ц.: Как я уже ранее сказал, в игре 21 миссия для одиночного режима, пройти каждую можно примерно минут за тридцать. Естественно, что время зависит вашего стиля, от знания карты, от выполнения второстепенных заданий. В общем, чем дольше игрок будет оставаться на карте и чем больше он выполнит второстепенных целей, тем легче для него окажется финал, к которому он подойдет с большим количеством юнитов.

НИМ: Есть ли миссии с ограничением по времени?

Т.Ш.Ц.: Мы все еще продолжаем работать над кампаниями, так что я не могу однозначно говорить о том, какие миссии у нас будут, а каких не будет. В миссии, которую мы показываем на «ИгроМире», нет ограничения по времени, но, с другой стороны, в ней также отсутствует штаб. У нас будут разные миссии с разными целями и разной подоплекой. И мы постараемся сделать их как можно более интересными.

НИМ: Мы знаем, что в игре у каждой фракции есть герой. Расскажите о них.

Т.Ш.Ц.: В одиночных кампаниях за Поланию, Саксонию и Русвет будут фигурировать героические юниты. У Полании есть Ана и медведь Войтек, парням из Саксонии помогает Густав, а у Русвета есть Ольга. Их история рассказывается в одиночных кампаниях. Так что, когда вы проходите кампанию за Саксонию, вы узнаете историю Густава. Что интересно, все три истории взаимосвязаны, так что у игрока будет возможность увидеть одни и те же моменты с разных перспектив.

НИМ: Собираетесь ли вы использовать одни и те же карты для разных миссий?

Т.Ш.Ц.: На данный момент карты всех миссий являются уникальными. Но игра еще будет в разработке порядка одиннадцати месяце, так что окончательно все будет ясно ближе к релизу.

НИМ: Кстати, о релизе. Уже известна его дата?

Т.Ш.Ц.: Название игры – Iron Harvest 1920+. Так что релиз назначен на первое сентября 1920 года. Логично, правда? Поддерживаемые платформы – ПК, PlayStation и Xbox.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Новый геймплейный ролик.

 

Наблюдая ролик вместо альтернативной истории упорно вижу ваху -)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Открыт предзаказ на ПК 1085 деревянных хотят. Релиз 1 сентября этого года.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Как и обещали разработчики из King Art Games, демо стратегии в реальном времени Iron Harvest Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. уже 16 июня. Однако оно будет привязано к летнему фестивалю и поэтому ограничено по времени — до 22 июня.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1594128739

 

 

 



Разработчик: KING Art
Издатель: Deep Silver

Дата выхода: 1 сентября 2020 года

Русская локализация: текст и озвучка

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Классическая стратегия в реальном времени с потрясающей одиночной кампанией, многопользовательским режимом и возможностью совместной игры, действие которой происходит в альтернативной реальности 1920+

 

Описание:

 

Iron Harvest — это стратегия в реальном времени (RTS), действие которой происходит в альтернативной реальности 1920+ сразу после завершения Мировой войны. Эта игра даcт вам возможность управлять огромными дизельпанк-роботами. Помимо потрясающих одиночных и совместных кампаний вы найдёте здесь динамичные яркие бои, которые придутся по душе поклонникам мультиплеера. Iron Harvest — классическая стратегия в реальном времени, которую так долго ждали поклонники жанра.

Пока Европа восстанавливается после жестоких сражений Мировой войны, научно-технический прогресс накладывает свой отпечаток на устоявшиеся традиции. Города поднимаются из руин, а в сельской местности начинается эпоха Iron Harvest. Крестьяне находят остатки грандиозных шагающих роботов, сражавшихся на полях сражений Мировой войны.

Среди продолжающегося хаоса возникает новая угроза, которая ставит под сомнение дальнейшее существование Европы. Действующие втайне силы делают всё, на что способны, чтобы внести разлад в жизнь целых стран, и полны решимости вновь разжечь пожар войны, чтобы захватить власть над миром.

Отправляйте в бой десятки различных типов юнитов, с умом используйте укрытия и разносите в щепки целые здания. Не спешите бросаться в атаку, не имея плана, который позволит использовать разнообразную тактику, включая скрытное приближение. Роботы. У нас есть роботы. Много роботов.


Насладитесь эпическим единым сюжетом, охватывающим более 20 миссий в трёх кампаниях. Присоединитесь к европейским авантюрам девяти харизматичных героев и их отталкивающих спутников. Играйте с друзьями и проходите кампании полностью в режиме совместной игры.


Возьмите под командование одну из трёх отличных друг от друга группировок с 40 типами юнитов и 9 героями с уникальными способностями. Создавайте схватки и многопользовательские матчи по своим правилам. Настраивайте интерфейс под свои требования и выбирайте предпочитаемые элементы управления.


Соревновательный мультиплеер с открытыми рейтингами, матчами и лигами. Выбирайте из обширного списка карты схваток и испытаний, доступные для игры в одиночном и совместном режимах.


Захватывайте ресурсы, возводите плацдарм и укрепления, которые позволят защитить производство и исследование юнитов.

 

Скриншоты:

Спойлер

ss_c8e0e43234feba5dfda95170f06bb51bf325a

 

ss_b4577b15193f94d112965d2253869dbe7c74e

 

ss_252ec7794c66101d2c704ca0a42221b405d06

 

ss_fb799ceff18686e367217ac5d481830e4aa48

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

«Боже, Царя храни!»: видеорассказ об империи Русвет в дизельпанковой стратегии Iron Harvest

Константин Ходаковский

Издательство Deep Silver и немецкая студия King Art представили свежий трейлер дизельпанковой стратегии Iron Harvest, которая отправит игрока в альтернативные 1920-е годы. Этот ролик посвящён империи Русвет: русской фракции в игре, которая напоминает смесь Российской Империи и СССР в альтернативном дизельпанковом прошлом двадцатых годов минувшего века.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Армия Русвета несёт серьёзные потери. Множество людей погибло в продолжающихся столкновениях, и русветский народ задаёт вопросы о причинах конфликта. Гимн «Боже, Царя храни!» всё звучит на улицах, но недовольство людей растёт по мере того, как внешняя угроза становится более и более призрачной.

Ролик рассказывает об огромной империи Русвет, которой правит царь Николай. Согласно миру игры, лучшие дни этого огромного государства давно прошли: его раздирает социальное неравенство, а Первая мировая практически ввергла страну в хаос и революцию. От окончательного краха империю удерживает только продолжающийся конфликт с соседями: Поланией (местным аналогом Польши) и Саксонией (Германией).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

При проектировании своих машин Русвет придерживается концепции созданий железных чудовищ, которые, впрочем, не отличаются скоростью или технологичностью. На создание таких монстров уходят огромные средства, это порождает массу проблем и приводит к соперничеству за редкие материалы. Ролик рассказывает об основных боевых единицах Русвета.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Боевой робот ШМ-69 «Серп», например, может предложить толстую броню и способен атаковать врага в контактных стычках с помощью огромных серпов. Машина медленная, и пока приблизится к противнику, может получить несколько попаданий, но если достигнет врага, то они пожалеют, что оказались с нею нос к носу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ШМ-60 «Гроза» действует иначе — это основной штурмовик Русвета и одна из самых быстрых боевых единиц в царской армии. Благодаря функции прыжка она получит дополнительную подвижность и сможет преподнести врагу неприятный сюрприз. Особенно, если таких слабо бронированных штурмовиков много.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В свою очередь ШМ-68 «Наковальня» создана для атак на расстоянии. По сути, это реактивный миномёт на двух огромных колёсах: она не отличается точностью, зато залпом ракет накрывает огромную область. Проблема «Наковальни» заключается в низкой манёвренности и уязвимости на малом расстоянии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Помимо машин, в войне сражаются и люди. Так, русветская оперативница Ольга Морозова делает всё, чтобы защитить Царя и Родину от внутренних и внешних угроз. Она передвигается на спине амурского тигра Чанги, способна быстро перемещаться в тыл врага и бесшумно выводить из строя критически важные цели. Незаметная и смертоносная Ольга может сеять хаос среди пехоты противника своим клинком и в ближнем бою, и на средней дистанции.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напомним: Iron Harvest вдохновлена временем бурного промышленного развития начала XX века. Выдуманные государства и персонажи игры живут и действуют после Первой мировой войны. Огромные дизельные машины, изобретённые для службы человечеству, привели лишь к новой войне, в которой боевые действия стали ещё более ожесточёнными.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Battletech Начало.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Venc сказал:

Battletech Начало.

Да не, это больше на ерунду похоже, если честно)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Открытый бета-тест Iron Harvest Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на ПК в Steam. В его рамках будут доступны карты для битв в мультиплеерных режимах Skirmish и Challenge, отрывок из сюжетной кампании и возможность сражаться друг против друга как 1 на 1, так и в кооперативе — в режимах 2 на 2 и 3 на 3.

Как рассказали разработчики из KING Art Games и издательство Deep Silver, бета-тест Iron Harvest продлится до Gamescom 2020, который пройдёт в конце августа 2020-го.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Не знаю сколько было на старте, а сейчас совсем мало людей играет, учитывая что новая игра. Но я ожидал, что данная игра мало кому зайдет. В целом пишут она короткая + для многих есть свои минусы. В частности, что это смесь Warhammer и СoH, неинтересный сюжет с морем русофобии, глупый ИИ и т.д.

Хотя я не понимаю тех кто купил игру и пишут, что там одна русофобия.

Разве это было не очевидно при первых роликах игры и тем более от поляков?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Текстоплёт

А мне понравилась стратежка. Дизельпанк - редкий гость в играх.

 

Кстати, добавлю сюда новость (но уже не свежую) о дополнении, благодаря которому новая кампания появилась и новая страна-участница.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Студия King Art Games недавно анонсировала дополнение Operation Eagle. А теперь посвятила новый трейлер представлению новой фракции, Американского Союза Юсония.

Юсония — версия США в альтернативной реальности вселенной 1920+. Фракция не участвовала в Великой войне и благодаря этому сумела нарастить солидную мощь. Теперь она готова сделать грядущую эпоху «веком Америки», и для этого имеются разные пути.

В ходе новой сюжетной кампании из семи сценариев игроки смогут познакомиться с новыми юнитами, машинами и строениями. Помимо этого, у всех фракций появляется доступ к дирижаблям разных классов и бойцам-парашютистам, которые могут высадиться в тыл врага.

Релиз дополнения Operation Eagle — 27 мая 2021 на РС.
Изменено пользователем Текстоплёт
Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:

King Art Games анонсировала обновление для Iron Harvest, которое добавит в игру новый режим под названием World Map Campaign.

В нём игрокам предстоит сражаться за господство, а непосредственно перед началом можно будет выбрать один из готовых сценариев или создать свой. По словам создателей, режим отличается большой реиграбельностью.

 

Больше подробностей пообещали обнародовать ближе к релизу, однако дата выхода обновления пока что неизвестна. Также напомним о том, что Iron Harvest нельзя купить в российском Steam.

 

Спойлер

 

0d90a5b03df7e2c197e7c92d_848xH.jpg

 

16d2cfdb55858eaf419788af_848xH.jpg

 

16d2cfdb55858eaf419788af_848xH.jpg

 

 


 

Изменено пользователем Текстоплёт
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@Текстоплёт хорошо, что до сих пор не начал играть в игру, ибо столько обновлений еще должны выпустить в будущем :time:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 35
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6354

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Режим дэфа волн это хорошо. Обычно он в шутерах, а не стратегиях. Вообще у меня есть пунктик - не люблю атаковать в стратегиях. Вот выстроить 100500 линий обороны - вот это по мне -)

Mentor3

Немножко информации об игре и впечатление от геймплея. 13 марта подготовлю более подробную статью об игре.    

Mentor3

Iron Harvest вышло на Kickstarter и за несколько часов уже успело собрать почти 200000$. Публикуем всю информацию, которую предоставил в компании для сбора средств разработчик.  Поддержать кампанию

Kapellan

Предзакажу репак от хатаба  

Хоттабыч

«Боже, Царя храни!»: видеорассказ об империи Русвет в дизельпанковой стратегии Iron Harvest Константин Ходаковский Издательство Deep Silver и немецкая студия King Art п

Mentor3

Да собственно про игру давно стало известно, вопрос в том насколько много. На Кикстартере всего лишь сбор средств для развития.   Вот еще один ролик с офиса разработки . Звук как смог подобр

Massaraksh

Альтернативная история - это про то "как мы им всем дали!" )

Хоттабыч

KING Art Games Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. трёхминутный отрезок игрового процесса своей стратегии Iron Harvest. Разработчики также объявили, что Kickstarter-вкладчики, пожертвовавшие на разработ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...