Перейти к содержимому

Баги

Рекомендованные сообщения

Insolent

Тема для тех кто не шпрехает на басурманском, а выговориться хочется.

И может те, кто понимает речь заморскую, смогут перевести.

1.

Запоздавший евент после изучения ФокусаНажмите здесь!
 

rPhkmQW.jpg

Суть: в Фокусах есть укрепление границы с СССР, после выполнения фокуса всплывает такое сообщение.

Выполнял етот фокус уже считай последним, к тому времени вся ета территории уже была моей(Монголия уже почила) и половина Сибири тоже.

[Cкрыть]

2.

Авиация и зона покрытия:

Возьмём регион за круг

по одному крылу одного типа в каждом аеропорту с дальностью 2/3 круга и они НЕ ПОКРЫВАЮТ регион

Самолёты получают штраф за нехватку дальности 30%+, как будто они одни против всего мира.

Для тех кто не понял:

3 самолёта в разных точках в сумме покрывают регион почти на 100%, они должны взаимодействовать вместе и каждый отвечать за свою часть региона.

Но по какой-то непонятной логике пилоты из одного конца региона будут менее еффективны, даже если в той области до куда они не могут долететь есть такие же нееффективные, из-за того что не могут попасть к ним.

facepalm

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Баг состоит в том, что я произвожу истребители теоретически, например Лагг, а на практике когда создаю авиакрылья эти ЛаГГ фигурируют как И-15, и не важно какие я истребители произвожу, в авиакрыльях они всегда добавляются как И-15. Помогите может я что-то не понимаю.

В ХОИ своя, особая логика. Здесь нельзя создавать запас новых самолётов, если есть эскадрильи с устаревшими. Вот как произвели самолёт на заводе, так его нельзя на склад, чтобы накопить и создать единообразно вооружённую часть. Нет. Его сразу с завода перегоняют в развёрнутую эскадрилью, там забирают старый и гонят на склад. И только когда в частях не останется старых самолётов, тогда новые на склад пойдут.

Это конечно странное поведение, но такая уж игровая условность. Далеко не самая корявая из того, что тут есть...

Изменено пользователем Kairin
Ссылка на комментарий

Как только начинаешь производить самолёт того же типа, но выше уровня, он сразу же идёт не на склад, а на перевооружение авиачасти. Устаревшие же модели, поступают на склад. Так что в зависимости от начала времени производства, и приоритета перевооружения, в авиачастях могут быть как чисто перевооружённые, так и смешанные из старых и новых, так и старые, ещё не перевооружённые. Можно посмотреть состав авиачасти и увидеть из каких самолётов она состоит.

спасибо, посмотрю.

Ссылка на комментарий

Я старые самолеты сдаю по ленд-лизу и не парюсь, потому как тоже это все раздражало. жаба давит, но видеть например убогие и-15 в своих авиакрыльях желания нет.

Ссылка на комментарий

Не знаю баг это или я что то упустил.

При подготовке морского и воздушного десант у меня почему то не накапливается бонус от подготовки плана нападения (в сухопутных операциях с фронтом и планом наступления он накапливается) и далее, сколько месяцев не жду после начала подготовки воздушного и мор десанта - при наведении на стрелку "начала выполнения плана" - пишется что "дивизия всё ещё готовится" и это даёт минус 20% (в сухопутных с фронтом и планом наступления этот минус тоже сначала есть но исчезает как только бонус подготовки достигнет максимума). Как решить эту проблему, из за чего она возникает?

Ссылка на комментарий

Влад93
40 minutes ago, Андр said:

Не знаю баг это или я что то упустил.

При подготовке морского и воздушного десант у меня почему то не накапливается бонус от подготовки плана нападения (в сухопутных операциях с фронтом и планом наступления он накапливается) и далее, сколько месяцев не жду после начала подготовки воздушного и мор десанта - при наведении на стрелку "начала выполнения плана" - пишется что "дивизия всё ещё готовится" и это даёт минус 20% (в сухопутных с фронтом и планом наступления этот минус тоже сначала есть но исчезает как только бонус подготовки достигнет максимума). Как решить эту проблему, из за чего она возникает?

Игра не рассматривает приказ на десант как приказ на наступление. А -20% напрягать не должны, поскольку в плане характеристик войск они ни на что не влияют.

Ссылка на комментарий

Баги с тренировками и опытом.

В дивизию можно добавить батальон не имея ни одного рекрута и ни одного ружья или танка. Но в прокачке опыта этот "виртуальный" батальон будет считаться как полновесный и опыт будет капать. Так можно разгонять опыт и при этом экономя экипировку. Начав с одного настоящего батальона и постепенно довести до как бы полностью укомплектованной дивизии из 25 батальонов и +5 поддержки. Хотя в реальности там может быть 1000 почти безоружных солдат в первом батальоне, но опыт накапливается так, будто бы тренируется огромная дивизия. Но есть нюанс. Если дивизию поставить тренироваться, то дивизия тратит свою экипировку. И если в шаблоне дивизии отключить использование всех видов экипировки (чтобы зря не жрали), то когда экипировка сломается вся на тренировке, дивизия просто исчезает. В информации по населению страны написано, что люди как бы в армии, но на самом деле дивизии уже нет нигде, ни на карте не в инфе по всем войскам. Поэтому, нужно до момента полной растраты экипировки подкинуть им немножко старых берданок.

Ссылка на комментарий

commiethebeastie

С Атлантического побережья нельзя выбросить десант в Панамском канале, пишет у вас нет превосходства вокруг Южной Америки. :mad:

Ссылка на комментарий

commiethebeastie

Система подсчета очков - один большой баг.

Spoiler

EeWvII3.png

 

 

Изменено пользователем commiethebeastie
Ссылка на комментарий

28 minutes ago, commiethebeastie said:

Система подсчета очков - один большой баг.

 

Кто настроил самолетиков, тот и молодец. Парадоксы просто не играли в свою игру.

Ссылка на комментарий

Ярослав33

Такого еще ни у кого не было:

Спойлер

hr81m4d.jpg

14O48TG.jpg

Вся суть:

Целью данной партии была ачивка на вассалитет Германии. Выполнил. Еще во время войны с Германией произошла Ялтинская конференция. Я выбрал исторический путь. После уничтожения всей оси, началась конференция (разгромил лично всю Германию и Японию, Италия была уничтожена союзниками. В результате этих действий у меня был большой счет). Германия стала сателлитом. Через некоторое время она разваливается на 2 части и образуются 2 СРГ с разными флагами, но одинаковыми идеологиями. В этот же момент, Силезия и часть Померании отходит Польше, даже не смотря на то, что она не входила в коминтерн.

Изменено пользователем Ярослав33
Ссылка на комментарий

Пропадающие военные заводы. Строишь самолеты, как вдруг решил, что самолетов хватит, и 5 заводов убираешь из этого производства, хочешь их добавить в производство танков, но добавляется не 5, а 2, потому что 3 завода куда то просто исчезло.

 

В Румынии вспыхнула гражданская война, коммунисты с фашистами боролись за власть и по видимому фашистский режим по видимому в качестве доброй воли отправил свои дивизии на помощь коммунистам.

Ссылка на комментарий

Redknight
В 15.07.2016 at 4:01 AM, zebra сказал:

Баги с тренировками и опытом.

В дивизию можно добавить батальон не имея ни одного рекрута и ни одного ружья или танка. Но в прокачке опыта этот "виртуальный" батальон будет считаться как полновесный и опыт будет капать. Так можно разгонять опыт и при этом экономя экипировку.

Бага нет. Как только вы начнете пополнять дивизию до 100% состава, опыт упадет до устредненного с нулевым уровня.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Redknight сказал:

Бага нет.

так же если дивизия сильно прокачалась в бою, но понесла большие потери, сильно теряет в опыте после пополнения.

Ссылка на комментарий

Evilghost

Ситуация:
версия 1.1.0 (5d33), средний/фокусы/простой

Италия.

По фокусам поддерживаем Испанию. Идём на НРИ. Война с Грецией в 37-ом (летняя кампания), без фокуса, чтоб быстрее её взять. Расчёт на то, чтобы после захвата Греции создать НРИ и заарканить туда Турцию. Подольше тянем войну, чтобы успеть подготовить промышленность и технику к войне в 38-ом с Францией (истор. после Italy First). Завершаем войну с Грецией в начале августа, через 3 дня открываем Italy First... и тут... "Befriend Greece Bypassed! / cause: Greece doesnt exist" Убило. С кем там дружба, а это кто вообще? Смотрим на старте в 36-ом условия выполнения этого Befriend Greece, ну нет там такого условия. Теперь хрен затащить Турцию в НРИ, ибо выполнен "фокус", который исключает подобное. Война с Турцией вместо Франции приведёт к тому, что настанет сентябрь 38-го, Мюнхен, союз Франция-Англия и фигушки тебе, а не Испания в НРИ.

Не знаю, баг, или же нет, но бабахнуло сильно.

Можно предположить, что при выборе опции "исторические фокусы" нельзя пользоваться иными средствами, кроме этих самых "фокусов". Иначе игра сходит с ума.

Возможно, стоило бы создать НРИ ещё во время войны с Грецией (или даже до начала войны), чтобы успеть по фокусу забрать Турцию к себе в кошёлку. Придётся испытать. Ёшкин кот, чем там тестеры занимались, а??:mad:

 

Вторая ситуация:

старт тот же.

убиваем материковую Францию (неважно, в 37-ом или же в 38-ом, всё равно с большими потерями). Условия на "дружбу" с Испанией не выполнены, поскольку в моих сателлитах числится какая-то Бурбонская Франция (всякие колонии, Мадагаскар, в Африке, какие-то там острова, то ли Карибские, то ли Багамские, не присматривался).

Хотя в условиях ясно написано, что достаточно одного из: Франции нет, Франция капитулировала, фашисты у власти. Капитуляция была. 

Баг или нет... фиг поймёшь.

Кроме того, не смотря на статус "марионетка", Бурбонская Франция почему-то не состоит в НРИ :8:

 

Ситуация третья:

старт тот же.

Готовим, ко всему прочему, переворот в Ираке. Через 400 дней таковой происходит. Пытаемся отправить свои части. Почему-то можно отправить только одну дивизию. После нажатия кнопки "отправить" моя часть остаётся там, где была, висит сообщение о том, что эта часть куда-то там направляется. Тем временем, в Ираке исчезают войска (к слову, как была 1 дивизия до путча, так она и оставалась до исчезновения своего; а где войска путчистов, на которых ушло 5 тыщ единиц вооружения??). Совсем. Некому захватывать остатки "демократического Ирака". Ирак так и не становится "лояльным", так и лежит расколотым. Что за нафиг?!

баг или нет... кто бы знал.

 

Ситуация четвертая:
старт тот же.

Идём строго по историческим фокусам на НРИ. Ясное дело, никуда не успеваем. Но это ладно. Поскольку уже и Япония воюет, то World Tension>25%. На каждую страну, которая становится целью Германии или Италии, Франция и Британия кидают гарантию независимости. При этом успевают заполнить все ячейки в закладке "Правительство" (каждая минимум по 150 ПП), сделать к началу 39-го не менее 10 фокусов. Это вообще как? Откуда столько ПП?? И разве нет условия, что каждая последующая гарантия стоит на 50 ПП больше (или на 25 ПП, хотя всё равно не хватает) ?

Изменено пользователем Evilghost
Ссылка на комментарий

Redknight

С событиями вагон косяков. После второй мировой, когда демократия по всей европе и Гитлера давно нет, регулярно начинают вываливаться события типа "Британский парламент рассматривает интервенцию ..." на Балканы, в Бенелюкс и в Скандинавию.

Рузвельт умирает бессчетное количество раз, -40 к политической власти в США.

Марионеточные коммунистические США регулярно осуждают Коминтерн и это грозит мировой войной с СССР. И т.д. и т.п.

 

Количество отправляемых в помощь фракции дивизий зависит от ее размера. В Ирак это явно не больше дивизии.  Сравните, в огромный Китай лимит 8 по-моему. Оружие фракция скорее всего получила, возможно, формирует войска, а может у нее рекрутов нет, а может шаблон дивизии с артиллерией (у Польши с разведкой, а у многих с инженерами) и нет нужных ресурсов. Зайдите за фракцию да проверьте.

Ссылка на комментарий

Evilghost

спасибо.войско в Ираке почему исчезло, непонятно.

5 часов назад, Redknight сказал:

Количество отправляемых в помощь фракции дивизий зависит от ее размера. В Ирак это явно не больше дивизии.  Сравните, в огромный Китай лимит 8 по-моему.

The number of divisions that can be deployed is 1 division for every 20 active divisions (rounded down, so with 19 or fewer no Volunteers can be sent). I.e. 176 active divisions means 8 divisions where 181 would mean 9 divisions could be deployed as volunteers. Note that a division with only 1 battalion in it counts as much as one that has 25. The minimum of 20 divisions with 1 infantry will enable 1 volunteer division to be sent. The sending country must have at least 30 divisions to send volunteers at all. Added to this is one division per 20 provinces in the destination country.

не знал, что кроме выше приведённого условия, есть какие-то другие. Окей, проверим.

Ссылка на комментарий

Redknight
4 часа назад, Evilghost сказал:

The minimum of 20 divisions with 1 infantry will enable 1 volunteer division to be sent. The sending country must have at least 30 divisions to send volunteers at all. Added to this is one division per 20 provinces in the destination country.

 

не знал, что кроме выше приведённого условия, есть какие-то другие. Окей, проверим.


Факт: Германия объявила войну Польше в 1939, за СССР можно отправить 8 дивизий в Польшу и 15 в Германию. У СССР ~300 дивизий.  Явно размер корпуса добровольцев зависит от количества провинций принимающей страны.

Ссылка на комментарий

Evilghost

скажем так. после создания сообщения, понял, шта "чукча не читатель":D

ибо последняя фраза 

В 12.08.2016 at 9:10 PM, Evilghost сказал:

Added to this is one division per 20 provinces in the destination country.

всё прочёл, кроме этой фразы. так что - ага, нечитатель, блин. тут фейл.

 

но вот все остальные глюки пока без ответа... и ента печально

Изменено пользователем Evilghost
Ссылка на комментарий

Не могу понять, баг это или так и задумано, но немцы все время стремятся к рыночной экономике не смотря на зверскую нехватку ресурсов, даже когда я сам меняю на военную экономику они возвращаются к рыночной из-за чего у них тормозится производство. Как это побороть?

Ссылка на комментарий

Redknight
В 20.08.2016 at 6:13 PM, Alekc190 сказал:

 немцы все время стремятся к рыночной экономике не смотря на зверскую нехватку ресурсов, даже когда я сам меняю на военную экономику они возвращаются к рыночной из-за чего у них тормозится производство. Как это побороть?

 

Через ручную модификацию ИИ (искуственного интелекта), конечно. Или через десять патчей авторы до этого додумаются.

 

Аналогичная проблема - посмотрел, почему Британская Индия так легко сливается при огромном населении. Оказалось, она держит закон о добровольцах +1,5% призыва и мобилизационную экономику -3%. В итоге в Индии нет людей. Это баг ИИ.

 

Собственно и сам закон "всеобщая мобилизация" в экономике это ловушка для ИИ и неопытных игроков. Нужно было делать не -3% от населения, а, к примеру, -3% от количества призывников. (Возможно, так и было задумано).

Добавляет она совсем смешные бонусы относительно предыдущего закона, а взамен требует больших людских затрат.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 165
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48990

Лучшие авторы в этой теме

  • mihey

    4

  • Rolic

    2

  • Redknight

    4

  • вен

    4

  • asirisrus

    5

  • mister00

    2

  • Insolent

    8

  • Evilghost

    3

  • krungardi

    6

  • злой юзер

    2

  • Ярослав33

    2

  • commiethebeastie

    2

  • dagot87

    2

  • Андр

    2

  • Волосатая Нога

    2

  • Kairin

    3

  • Ефграфыч

    2

  • Artanis

    4

  • Kvirit

    3

  • halitair

    2

  • KR0N0Z

    2

  • Dwr-187

    5

  • yaner_-

    2

  • Permyk

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Insolent

Тема для тех кто не шпрехает на басурманском, а выговориться хочется. И может те, кто понимает речь заморскую, смогут перевести. 1. 2. Авиация и зона покрытия: Возьмём регион за круг по одно

Нур-хали

Ммм это не баг это механика, суть вот в чем. у вас к примеру работает флот, но потребляет он горючего больше чем вы его производите, в таком случае когда горючее будет подходить к нулю и при следующем

Dark_Hunter

Есть один баг,если свергаешь Гитлера,то нужно войска свести в какой либо порт,отправить их всех в Восточную Пруссию,свести их всех в Кёниксберге,и на 65 дне фокусы ''Свержение Гитлера'',отправить их в

Azazelo

Есть же еще один баг с этим фокусом. Если его начать после того, как с помощью войны ремилитаризировать Рейн, то можно пойти сразу по двум взаимоисключающими фокусам.

Simplicissimus

@XxfaktorxX это не баг, а новая фича свежего DLC. Теперь стандартный размер крыла, создаваемого «на суше» - 100 машин, а на корабле - 10. Просто насоздавайте нужное число крыльев по 10 самолетов - и б

вен

Cалют. Да косяки куда "ниплюнь". 1.Таки да прямо в Єфиопии макаронники не имеют проблем со снажением после потери порта..(на севере). Что  просто "убивало"  2.Австрия не заключает

yaner_-

Вообщем, я решил проблему самостоятельно (спасибо всем). Оставлю этот тему для таких же бедолаг как я. Проблему я решил переносом мода из папки mod в Paradox Interactive в обычную папочку на рабочем с

Artanis

Иосиф Виссарионович, ну Вы в своем репертуаре, я смотрю 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...