Изменение модели промышленности в HOI 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Изменение модели промышленности в HOI 4

Как вы относитесь к предложен изменениям?  

34 голоса

  1. 1. Склады

    • За
      27
    • Против
      5
  2. 2. Производство

    • За
      21
    • Против
      11
  3. 3. Разборка трофеев

    • За
      25
    • Против
      7
  4. 4. Призовые команды

    • За
      18
    • Против
      14


Рекомендованные сообщения

1.                Склады:

Необходимо немного изменить механику добычи сырья, а именно: месторождение не приносит просто 10 единиц железа, а месторождение приносит условно 1000 слитков металла за день. Эти слитки потребляются промышленностью, излишки добычи накапливаются в пределах складов, продаются или пропадают. С остальными ресурсами аналогично.

Ввести в игру постройку Склад . Ее функция накапливать излишки производимых добывающей промышленностью или покупаемых игроком ресурсов.

5abde87b6851a_.jpg.665452049d743af719ba618b4e500415.jpg

В отмеченной области ввести строчку «Складские запасы (по каждому виду ресурсов)/ Макс. емкость складов в стране».

5abde92a71f0f_.png.733437271cd2cdad217716c349cad82e.png

Для чего это нужно? Если игрока отрезают от добычи или закупки сырья его промышленность еще некоторое время работает на складских запасах, как и было в войну. В этом случае правильнее строить склад в вашей промышленной зоне, чтобы он был надежно защищен от захвата. Если захватить область, где расположен вражеский склад, захватчик получает доступ к сырью на складе. При захвате получаем всплывающее окно:

«В области Данциг захвачен склад сырья. Алюминия 3 тонны, Метала 2 тонны, резины 1 тонная. 2 варианта ответа: Оставить как есть. Начать вывоз. Во втором варианте на экране тренировки дивизий будет виден прогресс эвакуации имущества на ваши складские площади.»

Размещение складов внутри страны Игрок сможет планировать сам, например, разбирая склад в нежелательной области и строя там, где считает нужным. Перед разборкой склада нужно время на его освобождение, если он занят, время зависит от состояния инфраструктуры и загруженности склада, не успел вывезти, все захватили. Таким образом, в игре появится реально существовавший инструмент войны, промышленная блокада, фабрики без сырья бесполезны, солдат без оружия не боеспособен, перекрой подвоз морем, отрежь снабжение из ресурсных регионов и не нужно штурмовать надежные укрепления или форсировать проливы под ураганным огнем, враг будет сломлен без миллионов убитых.

 

2.                     Немного видоизменить механику производства. Приблизить ее к реальной без увеличения сложности, но  добавив тактических возможностей и интереса.

Основной принцип, на каждый вид техники или снаряжения есть один основной ресурс, а все остальные дополнительные. Если не хватает основного ресурса, производиться то количество товара, на которое хватает, если товар сложный и требует нескольких видов ресурса, то товар производится со сниженными характеристиками. Поясню подробнее.

Если игрок производит товар только из железа (к примеру, винтовка) и ставит в линию 20 заводов желая производить  100 винтовок/ день, а железа,  есть только на 20 винтовок в день, то производится 20 винтовок в день, остальные мощности простаивают.

Если производим танк из железа и нефти, не хватает нефти, снижен показатель надежности танка, вплоть до 50% если произвели совсем без нефти.

Если производим танк из железа хрома и вольфрама, не хватает хрома, у готового танка будет снижен показатель брони вплоть до 50%, если производили совсем без хрома. Если не хватило вольфрама, снизится показатели противопехотной атаки и бронепробития по аналогичной схеме.

Если производим самолет из алюминия, нефти и резины. Не хватает алюминия, производим только столько самолетов на сколько хватает. Не хватает нефти, падает дальность и характеристики двигателя (маневренность, макс скорость). Не хватает резины, снижается надежность.

Для упрощения учета на складах, исключения варианта, когда на складе будет 20 танков с 50% брони еще 3 танка с минус 27% пробития и тд. Будет две группы танков (и любой другой продукции). Первая нормальная, где просто количество танков и все они с одинаковыми характеристиками. Вторая группа (Эрзац) будет иметь средние показатели всех танков ее составляющих. В эту группу попадает техника с хотя бы одной сниженной характеристикой. Если в ней будет 100 танков всего, из них  50 штук с броней – 50%. То броня каждого танка в группе эрзац будет снижена на 25 %. Применяем среднее арифметическое значении по каждому показателю для всей группы в целом. В окне снабжения дивизии можно выбрать комплектовать ли ее техникой Эрзац.

На производственной линии, во время назначения изделия, необходимо предусмотреть функцию «Не производить эрзац». Линия будет гнать только полноценную продукцию, останавливаясь с сохранением эффективности производства при временном отсутствии сырья.

3.                     В виду предложенной системы изменения производства необходима возможность разборки трофейной техники на материалы. Игрок после победы захватывает устаревшее снаряжение, но испытывает дефицит материалов для своей промышленности. Танк, даже устаревший, это 40 тонн качественного сырья, тысячи единиц старых винтовок это качественная сталь для новых автоматов. Базовая эффективность разборки должна быть в районе 50% от вложенного на производство объема сырья. На разборке задействованы фабрики.  В разделе производство ввести линейку технологий переработка трофеев. Ее исследование увеличивает процент извлекаемых из трофеев ресурсов на 5% за каждый уровень до 65% включительно.

4.                     В разделе производство ввести линейку технологий призовые команды. Призовые команды позволяют подбирать часть оснащения и техники после уничтоженных в котлах вражеских дивизий. Расчет количества подобранного снаряжения должен учитывать количество снаряжения на руках у уничтоженных дивизий умноженное на процент развития технологии призовая команда. Войска без развития технологии призовая команда подбирают 5% от снаряжения врага, разгромленного в котлах или прижатого к берегу. Развитие технологии поднимает % на 5% за каждый из трех уровней технологии (Макс. Получится 20%). После разгрома окруженной вражеской группировки игрок получает отчет о захваченных трофеях. Отчет можно отключить, трофеи будут прямиком отправляться на склад.

 

Если эти предложения найдут отклик у сообщества хочу перевести их и разместить на парадокс плаза.

Ссылка на комментарий

EvilFrog

И чтобы войска потребляли не эфемерные припасы а реальные. :smile37:

Ссылка на комментарий

1 час назад, EvilFrog сказал:

И чтобы войска потребляли не эфемерные припасы а реальные. :smile37:

Изначально у меня было 3 версии разной степени детализации, в одной из них были и боеприпасы. К сожалению разрабы против усложнения хои. По мне так в теперешнем виде она слишком схематична, в разных частях не хватает деталей и глубины. Вы же не будете спорить что воюющие стороны использовали трофеи с поля боя или захваченное содержимое складов врага до капитуляции или мирной конференции?? Здесь этого нет, а по идее должно быть, игра то про войну. Победа куется не только на поле боя.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
18 минут назад, Primarh сказал:

Изначально у меня было 3 версии разной степени детализации, в одной из них были и боеприпасы. К сожалению разрабы против усложнения хои. По мне так в теперешнем виде она слишком схематична, в разных частях не хватает деталей и глубины. Вы же не будете спорить что воюющие стороны использовали трофеи с поля боя или захваченное содержимое складов врага до капитуляции или мирной конференции?? Здесь этого нет, а по идее должно быть, игра то про войну. Победа куется не только на поле боя.

Ну вообще стрелковка и артиллерия у сторон сильно отличались. Да и случаи использования чего-то захваченного крайне редки. Обычно все уничтожалось в момент наступления как раз для этого наступления. Использование трофеев было единичным .

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, EvilFrog сказал:

Использование трофеев было единичным .

Про немцев видимо забыли? Они достаточно массово использовали трофейное оружие, из-за нехватки собственного

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, EvilFrog сказал:

Ну вообще стрелковка и артиллерия у сторон сильно отличались. Да и случаи использования чего-то захваченного крайне редки. Обычно все уничтожалось в момент наступления как раз для этого наступления. Использование трофеев было единичным .

:) М. Коломиец. "Трофейные танки красной армии. На "Тиграх" на Берлин". В этой книге собрана масса "единичных" случаев использования бронетехники. Про машины, орудия и стрелковое оружие наверное совсем помолчу. Когда своего нет, использовать будут любое.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
4 минуты назад, Primarh сказал:

:) М. Коломиец. "Трофейные танки красной армии. На "Тиграх" на Берлин". В этой книге собрана масса "единичных" случаев использования бронетехники. Про машины, орудия и стрелковое оружие наверное совсем помолчу. Когда своего нет, использовать будут любое.

Масса единичных случаев использования. Немцы использовали 50 танков КВ-1 вам не смешно? Вы считаете это массово?

А трофеи с европы которые использовали повсеместно они уже после войны использовали. 

Что кстати и сейчас повсеместно используется. Бывает такой пересорт в дивизиях что ужасаешься.

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

Devin
Только что, EvilFrog сказал:

Масса единичных случаев использования. Немцы использовали 50 танков КВ-1 вам не смешно? Вы считаете это массово?

А трофеи с европы которые использовали повсеместно они уже после войны использовали. 

1000 сау мардер-2 построены с использованием советской артсистемы. Огромное кол-во техники после Франции... 

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, EvilFrog сказал:

Масса единичных случаев использования. Немцы использовали 50 танков КВ-1 вам не смешно? Вы считаете это массово?

А трофеи с европы которые использовали повсеместно они уже после войны использовали. 

Что кстати и сейчас повсеместно используется. Бывает такой пересорт в дивизиях что ужасаешься.

Думаю, будь у них 500 готовых к использованию КВ, они бы использовали 500. Я собственно поэтому и предложил считать подбор трофеев в размере 5% от того, что было в дивизиях на момент уничтожения. Трофеи важная часть войны. Войны в целом затеваются из-за трофеев, не убеждайте меня в обратном.

Ссылка на комментарий

Turomilon

Призовые команды.

С последним обновлением, ремонтная рота повышает процент трофейной техники (без ремонтной роты, впрочем тоже идет пополнение трофеями). Можно считать что в игре это уже есть.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Turomilon сказал:

Призовые команды.

С последним обновлением, ремонтная рота повышает процент трофейной техники (без ремонтной роты, впрочем тоже идет пополнение трофеями). Можно считать что в игре это уже есть.

Я в курсе, хочется развития какого то.

Ссылка на комментарий

Ну на мой взгляд неплохо увеличить бонус за захват техники при сдаче в плен до 50+ удвоение бонусов от ключа и генерала. Техи считаю немного лишними, и так уже неплохо получилось. Склады и переработка неплохая идея, кодятся недолго на баланс особо не влияют, а фича прикольная. Про промышленность немого лишнее (текущая промышленная модель не плоха, если только добавить автоматическое выключение заводов при нехватке ресурсов). Особенно, на мой взгляд, дикая идея с уменьшением надежности и прочих параметров техники так, как это требует много кода и ресурсов компа  и ничего важного не добавляет. На мой взгляд имеет смысл добавить что-то типа сталелитейных заводов и возможно алюминиевых. Ибо стали не хватает даже мажорам (особенно после 43 так, как изучено последнее пехотное снаряжение и зачастую броневики).

А вообще неплохо бы научить ии меньше нападать пехотой без большого огневого превосходства и тем самым поменьше сливать людей и снарягу. А так же контролить количество снаряги на складе, ну и поменьше бегать по всему фронту.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, ASip13 сказал:

Особенно, на мой взгляд, дикая идея с уменьшением надежности и прочих параметров техники так, как это требует много кода и ресурсов компа  и ничего важного не добавляет.

Думаете группа эрзац с усредненными показателями тут не поможет? Я просто не сильно владею технической стороной вопроса написания игр. Но промышленность медленно выпускающая винтовки без железа это смотрится не менее дико.

Ссылка на комментарий

MrSega13

Со складами да, идея давно висит в воздухе. Остальные по мне мудрённые и впринципе не нужные в игре.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Primarh сказал:

Думаете группа эрзац с усредненными показателями тут не поможет? Я просто не сильно владею технической стороной вопроса написания игр. Но промышленность медленно выпускающая винтовки без железа это смотрится не менее дико.

Нет потому что, при нехватке одной единицы ресурса нужно будет создать один объект, при нехватке 3 трех  уже другой и так далее. Вот теперь представим, что у нас в разное время для производства линии пехотной снаряги не хватало от 1 до  30 единиц метала. Получается вместо одного типа снаряги у нас их 30. Ив каждом бою надо пересчитывать для них количество, силу, потери, распределение и так далее, а это почти в 30 раз большие вычислительные затраты.  А вот при нехватке до 30 единиц снижать эффективность норм идея, типа с остатков ресурсов с меньшей эффективностью идет производство.

Ссылка на комментарий

Склады -100% за

Производства - за, идея интересная

3 и 4 пункт - излишне

Ссылка на комментарий

Склады не плохо было-бы реализовать как в 3 Хойке - затарился до войны ресурсами (допустим в ущерб гражданской промышленности, закупать не столько сколько нужно, а сверх потребности, а так-же уже избыток действующих ресурсов автоматом отправлять на склады до определенной отметки) и живешь пока доступ к новым не получишь. Отличная идея!

НО!!! Так-же важно иметь возможность стратегической бомбардировкой это склады уничтожать (повреждать), что было-бы правдоподобно.

Изменено пользователем WoT_Fan
Ссылка на комментарий

Опубликовать предложения на парадоксплаза не получилось, необходимо иметь игру в стим. У меня ее нет. Может кто то поможет опубликоваться из местных, имеющих лицензию игроков????

Ссылка на комментарий

В ‎03‎.‎04‎.‎2018 в 10:16, Primarh сказал:

Опубликовать предложения на парадоксплаза не получилось, необходимо иметь игру в стим. У меня ее нет. Может кто то поможет опубликоваться из местных, имеющих лицензию игроков????

Ну как,нашел кого?Я зарегистрировался,если что на парадоксплаза...

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Antony сказал:

Ну как,нашел кого?Я зарегистрировался,если что на парадоксплаза...

Да нет, как то мало активности если у тебя оф. аккаунт давай переведем и запостим, 3 предложения из 4, предложения о падении характеристик при нехватке исключим.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 47
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12471

Лучшие авторы в этой теме

  • Primarh

    20

  • Antony

    4

  • corba

    3

  • Basck

    3

  • EvilFrog

    3

  • Turomilon

    3

  • ASip13

    2

  • Razer98K

    2

  • krik

    1

  • MrSega13

    1

  • Devin

    1

  • zx3

    1

  • Flamme

    1

  • WoT_Fan

    1

  • lleyton

    1

  • wolfston

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Basck

Предложение полностью переделать игру, начиная с концепции, не нашло понимания у разработчиков. Казалось бы, ну чего проще - сделать, фактически, новую игру под старым именем. Нет, не хотят, поче

corba

Ох, чую, что зря я влезаю в эту тему следом за @Basck. Мне приходилось принимать участие в больших проектах и в качестве разработчика, и в качестве руководителя проекта и хочу сказать, что я не с

Primarh

Согласен, взаимно. Если у Вас возникнут конструктивные предложения с удовольствием поучаствую в обсуждении. Без сарказма, я хочу развития для хои, буду чем смогу помогать тем, кто хочет того же.

Primarh

1.                Склады: Необходимо немного изменить механику добычи сырья, а именно: месторождение не приносит просто 10 единиц железа, а месторождение приносит условно 1000 слитков металла

EvilFrog

И чтобы войска потребляли не эфемерные припасы а реальные. 

zx3

Про немцев видимо забыли? Они достаточно массово использовали трофейное оружие, из-за нехватки собственного

Devin

1000 сау мардер-2 построены с использованием советской артсистемы. Огромное кол-во техники после Франции... 

corba

Ну ведь знал же в каком направлении всё свалится и всё равно влез, балбес.    С точки зрения управления проектами нет никакой разницы что разрабатывать. Проекты различаются другими критерия

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...