Перейти к содержимому

Впечатления об игре

Рекомендованные сообщения

intenso
57 минут назад, Primarh сказал:

На кик стратере им насыпали 2.5 млн. зеленых, не знаю, сколько требует разработка игры, но сумма не малая.

Небольшая сумма.

Они её пилят уже года 2.5.

Это 30 мес.  x Cредняя зп 2000$  = 60 тыс. на одного человека.

А какая команда ? 30-50 человек. 

Это 60тыс  x 30-50 = 1.8 - 2 млн. только на зп.

Наверное ещё какие-то были траты, техника, офис, доп. тестирование на пол года.

Мы не знаем сколько стоило выкупить обратно права на вселенную, у кого там они выкупали...

И ещё на рекламу и маркетинг.

 

Вообщем инди игра :) Может все купят, и у них будет на продолжение и доделки...

 

Изменено пользователем intenso
Ссылка на сообщение

intenso

Поправочка, в кредитсах, только в самой студии человек 70.

Куча внешних подрядчиков, только внешних тестеров человек 50.

Из парадокса под  100 человек, но они наверное не в счёт с кикстартера работали :))

Так что там на зп только.

 

Ссылка на сообщение

GameForGame

@intenso Обычно тестерам не платят, кроме фокус группы.

Ссылка на сообщение

intenso
4 минуты назад, miv79 сказал:

Обычно тестерам не платят, кроме фокус группы.

Там QA инженеры, видимо  внешних подрядчиков привлекали, помимо своих и парадокса.

Притом кажется из 3-х разных контор.

Ссылка на сообщение

Друзья, а еще я с удивлением обнаружил, что разные модификации одного и того же шасси отличаются внешним видом. Это меня впечатлило, потому что такое внимание к деталям встречаешь не в каждой игре.

На прилагаемом скрине две модификации хайлендера. Одну я собрал с убитых врагов, а другая - подаренная в ходе миссии.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на сообщение

Pyc_MadWolf
18 минут назад, EnTaD сказал:

Друзья, а еще я с удивлением обнаружил, что разные модификации одного и того же шасси отличаются внешним видом. Это меня впечатлило, потому что такое внимание к деталям встречаешь не в каждой игре.

На прилагаемом скрине две модификации хайлендера. Одну я собрал с убитых врагов, а другая - подаренная в ходе миссии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Все зависит от оружия которое висит и самих модификаций с точками подвески. Повесил PPC так там и видно будет дуру в руке, а ML  меньше ствол. Или в Центурионе, где в одной руке стоит балистическое оружие и можно спец.добавить в виде SL, Flamer и MG. И так же внешне будет видно AC5 , а ниже допустим SL стоит. А так это при таком движке само собой должно быть, на дворе не 2000_года. Было бы позор, если не реализовали 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 18 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Было бы позор, если не реализовали 

    Ну позор, не позор, а в инди играх такое не часто увидишь. Дай бог здоровья разработчикам, давно я с таким интересом в компьютерные игры не играл.

    Ссылка на сообщение

    Разрабы молодцы, меня их Шэдоураны порадовали, теперь ещё одна пусть бюджетная но всё равно отличная игра.

    Ссылка на сообщение

    Если действительно рыбы шкурами поделились (часто от игроков читал, но официально не видел), но ничего удивительного и не произошло. Тем не менее приятно.

    Изменено пользователем Mithos
    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    5 часов назад, Mithos сказал:

    Если действительно рыбы шкурами поделились (часто от игроков читал, но официально не видел), но ничего удивительного и не произошло. Тем не менее приятно.

    Скорей всего поделились, так как это нарушение прав и копирайт был бы. Конечно приятно, все время мечтали о таком :)

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Detech
    13 часа назад, EnTaD сказал:

    Друзья, а еще я с удивлением обнаружил, что разные модификации одного и того же шасси отличаются внешним видом. Это меня впечатлило, потому что такое внимание к деталям встречаешь не в каждой игре

    Вроде бы как это разные машины. То есть в игре 3 разных Highlander'а - это HGN 732b, HGN 733 и HGN 733P

    Первая существует в единственном экземпляре - по квесту, вторую и третью можно собрать.

    В некотором смысле это разные машины и твой восторг - это лишь точка зрения. Поглядев на это другой стороны - можно так же возмущаться "почему разные машины столь похожи, авторы решили съэкономить на моделях?" :)

    Ссылка на сообщение

    3 минуты назад, Detech сказал:

    можно так же возмущаться "почему разные машины столь похожи, авторы решили съэкономить на моделях?

    извечный спор про стакан, в котором воды лишь наполовину :)

    Ссылка на сообщение

    Detech

    Что до сабжевого вопроса темы - первые 3 дня от игры у меня был восторг. Буквально не отлипал от нее.

    Но сейчас он серьезно спал. Спад начался после получения HGN 732b по квесту.

    Ну то есть я понял что мне халявно дали третьего по силе меха в игре, что мало отличается от топа. И что я перепрыгнул сразу штук 5 ступенек в развитии и теперь те мехи о которых я мечтал пол часа назад - старье и разбираются как треш. То есть стремиться особо некуда.

    При этом механика успела надоесть, игра не дает новых впечатлений, по 10 раз повторяя все то же самое. Т.е. наступил однотипный фарм.

    Сюжет особо изначально не тащил, уж больно слабая и локальная там политика + нет финтов ушами.

    И как то стало грустно :) Я по прежнему считаю что это хорошая игра, но для меня она выдохлась

    Изменено пользователем Detech
    Ссылка на сообщение

    3 минуты назад, Detech сказал:

    Ну то есть я понял что мне халявно дали третьего по силе меха в игре, что мало отличается от топа. И что я перепрыгнул сразу штук 5 ступенек в развитии и теперь те мехи о которых я мечтал пол часа назад - старье и разбираются как треш.

    у меня было ровно то же ощущение. Халява оказалась совершенно не к месту.

     

    Я изначально относился к игре как к порту настолки, поэтому особенного спада нет. После окончания сюжетки полетал, сыграл два-три матча, довольный пошел дальше :)

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    13 минуты назад, EnTaD сказал:

    у меня было ровно то же ощущение. Халява оказалась совершенно не к месту.

     

    Я изначально относился к игре как к порту настолки, поэтому особенного спада нет. После окончания сюжетки полетал, сыграл два-три матча, довольный пошел дальше :)

    После сюжетки летать можно куда угодно? Интересно когда все контракты закончатся?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

    После сюжетки летать можно куда угодно? Интересно когда все контракты закончатся?

    Да, куда угодно. Контракты генерируются на каждой планете, когда ты туда прилетаешь, поэтому они не исчезают. В зависимости от сложности самой системы, которая отображается на стармап.

    А там дальше можешь сам себя развлекать разными модификациями, разными тактиками. Противники будут разные, карты разнообразные. Если по пятьдесят матчей в день не играть, то хватит надолго :)

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    6 часов назад, EnTaD сказал:

    Да, куда угодно. Контракты генерируются на каждой планете, когда ты туда прилетаешь, поэтому они не исчезают. В зависимости от сложности самой системы, которая отображается на стармап.

    А там дальше можешь сам себя развлекать разными модификациями, разными тактиками. Противники будут разные, карты разнообразные. Если по пятьдесят матчей в день не играть, то хватит надолго :)

    Лично мне как старому фану данной вселенной , даже просто скирмешир не надоест :) . Я о такой игре очень давно мечтал и всем доволен, думаю у проекта будущее будет :). Тактики можно разные юзать, мехов разных. Собрать ленс легких малышей и летишь выполнять легкие контракты, дабы всеми мехами насладиться .

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Лично мне как старому фану данной вселенной , даже просто скирмешир не надоест :) . Я о такой игре мечтал очень давно и всем доволен, думаю будущее проекта будет :)

    Я буквально полгода назад переигрывал Мехварриоры от майкрософта, в т.ч. четвертую часть. Как раз расстраивался, что давненько ничего нового не выходило.

    Этой игры надолго теперь хватит :)

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    10 минут назад, EnTaD сказал:

    Я буквально полгода назад переигрывал Мехварриоры от майкрософта, в т.ч. четвертую часть. Как раз расстраивался, что давненько ничего нового не выходило.

    Этой игры надолго теперь хватит :)

    Я тоже его переигрывал так как третья часть на новых видеокартах глючит. 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Я помню когда он только вышел, с торрентов скачать было нельзя, все сидели на диалапе. Надо было покупать диск. А потом начали выходить дополнения к нему. А потом еще клан мехпак, ИС мехпак. О, это была настоящая охота.

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 67
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 5238

    Лучшие авторы в этой теме

    • Pyc_MadWolf

      13

    • GameForGame

      8

    • Mithos

      7

    • EnTaD

      7

    • intenso

      6

    • Primarh

      4

    • Avros

      3

    • Andrentiy

      2

    • Candramelekh

      2

    • WolfRus

      2

    • Detech

      2

    • dagot87

      2

    • Deadwalk

      2

    • Devin

      2

    • h281231100

      1

    • Morgul

      1

    • Gorthauerr

      1

    • Дон Андрон

      1

    • Kapellan

      1

    • Miles

      1

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    ну давай теперь разберём скайрим или масс эффект с точки зрения драматургии

    Лично мне как старому фану данной вселенной , даже просто скирмешир не надоест . Я о такой игре очень давно мечтал и всем доволен, думаю у проекта будущее будет . Тактики можно разные юзать, мехов ра

    Жесть как игра затягивает, все больше и больше нравится . Уже еле встаю... Не зря мы ее столько ждали! Столько возможностей и полноценный командир наемников со всем управлением. Чего стоит покраска м

    сырая недоделанная хрень играть в такое релиз только нервы себе мотать и это притом что релиз переносили на год чтобы допилить косяки....   почему нормально не прогнали тес вообще

    а еще БЕСИТ рандом в лучшем стиле корейских ММО.. Когда на первом ходу огневого контакта  сраный спайдер чуть ли не с полукилометра  укладывает ОБА своих лазера в голову твоему центуриону.  Когда без

    Ну позор, не позор, а в инди играх такое не часто увидишь. Дай бог здоровья разработчикам, давно я с таким интересом в компьютерные игры не играл.

    Всем привет! Выписавшись перед самым новым годом из больнички, но всё еще находясь на больничном и понимая, что ближайшие две-три недели на улицу выходить будет можно весьма ненадолго, стал искать, за

    Господа, не у кого не проскользнуло ощущение, что нам дали не всю игру, я имею ввиду не локализациии, а именно контент. Карты кусок только, типов миссий всего ничего, навыки пилотов совсем кастрирован

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • DmitriyM
      • Adjudicator


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...