Перейти к содержимому

Мехи, оружие, оборудование

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а какие ваши самые любимые мехи :) ? Если их несколько, то можно составить список по классам.

 

P.S. Мехи могут быть любые со вселенной, если даже их не было в играх. Про клановские омнимехи поговорим после выхода BT2.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 12 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Мехвоины, а какие ваши самые любимые мехи :) ? Если их несколько, то можно составить список по классам.

     

    P.S. Мехи могут быть любые со вселенной, если даже их не было в играх. Про клановские омнимехи поговорим после выхода BT2.

    Мародер и горбун, наверное. Горбун по ТТХ, а мародер еще и эстетически.

    Ссылка на сообщение

    Mailman99
    17 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Мехвоины, а какие ваши самые любимые мехи :) ? Если их несколько, то можно составить список по классам.

     

    P.S. Мехи могут быть любые со вселенной, если даже их не было в играх. Про клановские омнимехи поговорим после выхода BT2.

    Пантера из легких, Гриффон и Шадоухок из средних, Тандерболт и Мародер из тяжелых, и Батлмастер из штурмовых.

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf

    Мне вот такие нравятся, хотя список может отличаться, если брать отдельно классические виды мехов и новые от PGI. 

    Легкие - Raven, Panther.

    Средние - Bushwaker, Shadow Hawk, Centurion.

    Тяжелые - Marauder, Orion, Rifleman, Champion, Archer.

    Штурмовые - Annihilator, Battlemaster.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Green_Rabbit

    Поделюсь немного своими наркоманским сетапом.
    В общем собрал тут FLEA-15, который с 5 слотами под мелкие стволы. Поставил на него 5 огнеметов с + к нагреву, итого 75 нагрева за ход выдает. Посадил туда пилота с прокачанным пилотированием еще, чтоб по блохе вообще не попадали, и с перками  на уклонение, ход после стрельбы, и сенсор локом. Забавная тактика для высокоранговых боев, где лайтов у противника почти не бывает: ждешь пока противник сходит,а в конце подбегаешь к какому-нибудь тяжу\штурму и жаришь его (можно даже в ближке ударить, целых 15 урона, ахахах). Как правило противник уходит в перегрев, а иногда и отрубается вовсе. Если недостаточно, то на след ход операцию можно повторить, благо навык пилота позволяет. Т.е. по сути можно 3-4 хода держат опасного противника в выключенном состоянии, пока остальные будут разбирать его и его друзей. Тактика конечно рисковая, так как сколько бы уклонения не набирал, шальной ПИЧ может и попасть, а с таким сетапом у Блохи брони нет считай вообще, но ИМХО это весело, и вроде как даже по лору похоже тактику лайтов. Еще бы найти гироскоп на +3 к защите от попаданий, вообще топчик был бы)
    Сейчас хожу в основном лэнсом из Мародера, 2 ракетных лодок: Арчера и Катапульты, и как раз таки блохи.  Сетап на 3 черепа, 230 тонн, но нормально получается тащить и 4 череповые миссии. 
    Блоха светит, лодки валят на землю, мародер выносит голову\ЦТ. Повторить до победы. Если кто-то подходит на опасную дистанцию - то блоха обрабатывает его огнеметами, и дальше остальные добивают.

     

    _________
    добавлено 0 минут спустя

    По мехам:
    1) Из лайтов нравятся оба варианта Блохи, отличный свет, в стиле "Борис хрен попадешь", особенно если 6 джетов впихнуть и дальномер. Firestarter тоже неплох, с кучей пулеметов, как убийца лайтов\свет. Raven тоже иногда беру, интересные фишки с ним можно проворачивать.
    Пантера неплоха, правда скорость у нее страдает.
    2) Из средняков в моем личном топе стоит Griffin Звездной Лиги. Это блин зверь какой-то, впихнул туда 4 РМД6 и 2 сред. лазера, при этом еще остался тоннаж на джампджеты и прилично брони. В общем он валит с ног гораздо более тяжеловесных противников, и достаточно неплохо держит урон за счет использования джетов и прыжка из кавера в кавер с 4-5 шевронами уклона. В чем-то на него похож Кинтаро, но там свободного веса меньше все же.
    Нравятся оба вариант Хенчбэка, тот что с АП-20 так вообще у меня убийца средних мехов, с прицельного выносит ЦТ и отрывает ноги, и отлично заходит пилотам с перком на игнор кавера. Вариант с 8 лазерами тоже крут, там альфа даже поболе выходит, поставил в него еще 2 мелких лазера и СНС на +точности к энергетическому, альфа под 300)
    ШедоуХок и Центурион отличные крепкие универсальные штурмовики, я правда Шадика обычно точу в ближку, урон в ближке 85 как бы намекает) Из Цента можно собрать упоротого ракетчика при желании, но это ИМХО странный сетап (хоть и эффективный), он даже выглядит как типичный штурмовик) 
    Вроде бы должен был быть прикольный Ассасин, но что-то на него и не поставишь толком ничего, поэтому даже со своим игнором 3 шевронов уклона он с альфы максимум Блоху\Саранчу вынесет, да и то не факт, а сам при этом хрупкий как стекло.
    3)Тяжи. 
    Ну тут все просто: Мародер ака "Отрыв бошки") Почему думаю понятно из-за его прозвища, 35% попадания в тыкву - это дорогого стоит.
    Арчер с 4 слотами под РБД тоже хорош, классика ракетной лодки) В теории он должен быть хорош и с РМД, но я не пробовал.
    Внезапно мне зашел Дрэгон, хоть его тут вроде и не любят. Его надо точить в ближку. АП-20, пулемет\мал.лазер и максимум джетов , брони и модификации рук на урон и урон устойчивости. У него хорошая скорость для тяжа, а также один из лучших показателей урона в ближке. Бежишь\прыгаешь к врагу, а дальше месишь кулаком валя на землю, чтоб союзники добивали. Такой полутяж-полусредний мех выходит.
    4) А самым лучшим штурмовым мехом я считаю... Баньши!!! 😜
    Но только когда он у противника, более бесполезного куска металла поискать еще.
    А вообще Аннигилятор с кучей арты, Атлас-2 и Хайлендер Звездной Лиги тащат. Ну КингКраб еще неплох, и Сталкер укачанный в 80 РБД.

    Свеженьких мехов из патча пока не нашел еще.
     

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    16 минут назад, Green_Rabbit сказал:

    Поделюсь немного своими наркоманским сетапом.
    В общем собрал тут FLEA-15, который с 5 слотами под мелкие стволы. Поставил на него 5 огнеметов с + к нагреву, итого 75 нагрева за ход выдает. Посадил туда пилота с прокачанным пилотированием еще, чтоб по блохе вообще не попадали, и с перками  на уклонение, ход после стрельбы, и сенсор локом. Забавная тактика для высокоранговых боев, где лайтов у противника почти не бывает: ждешь пока противник сходит,а в конце подбегаешь к какому-нибудь тяжу\штурму и жаришь его (можно даже в ближке ударить, целых 15 урона, ахахах). Как правило противник уходит в перегрев, а иногда и отрубается вовсе. Если недостаточно, то на след ход операцию можно повторить, благо навык пилота позволяет. Т.е. по сути можно 3-4 хода держат опасного противника в выключенном состоянии, пока остальные будут разбирать его и его друзей. Тактика конечно рисковая, так как сколько бы уклонения не набирал, шальной ПИЧ может и попасть, а с таким сетапом у Блохи брони нет считай вообще, но ИМХО это весело, и вроде как даже по лору похоже тактику лайтов. Еще бы найти гироскоп на +3 к защите от попаданий, вообще топчик был бы)
    Сейчас хожу в основном лэнсом из Мародера, 2 ракетных лодок: Арчера и Катапульты, и как раз таки блохи.  Сетап на 3 черепа, 230 тонн, но нормально получается тащить и 4 череповые миссии. 
    Блоха светит, лодки валят на землю, мародер выносит голову\ЦТ. Повторить до победы. Если кто-то подходит на опасную дистанцию - то блоха обрабатывает его огнеметами, и дальше остальные добивают.

     

    _________
    добавлено 0 минут спустя

    По мехам:
    1) Из лайтов нравятся оба варианта Блохи, отличный свет, в стиле "Борис хрен попадешь", особенно если 6 джетов впихнуть и дальномер. Firestarter тоже неплох, с кучей пулеметов, как убийца лайтов\свет. Raven тоже иногда беру, интересные фишки с ним можно проворачивать.
    Пантера неплоха, правда скорость у нее страдает.
    2) Из средняков в моем личном топе стоит Griffin Звездной Лиги. Это блин зверь какой-то, впихнул туда 4 РМД6 и 2 сред. лазера, при этом еще остался тоннаж на джампджеты и прилично брони. В общем он валит с ног гораздо более тяжеловесных противников, и достаточно неплохо держит урон за счет использования джетов и прыжка из кавера в кавер с 4-5 шевронами уклона. В чем-то на него похож Кинтаро, но там свободного веса меньше все же.
    Нравятся оба вариант Хенчбэка, тот что с АП-20 так вообще у меня убийца средних мехов, с прицельного выносит ЦТ и отрывает ноги, и отлично заходит пилотам с перком на игнор кавера. Вариант с 8 лазерами тоже крут, там альфа даже поболе выходит, поставил в него еще 2 мелких лазера и СНС на +точности к энергетическому, альфа под 300)
    ШедоуХок и Центурион отличные крепкие универсальные штурмовики, я правда Шадика обычно точу в ближку, урон в ближке 85 как бы намекает) Из Цента можно собрать упоротого ракетчика при желании, но это ИМХО странный сетап (хоть и эффективный), он даже выглядит как типичный штурмовик) 
    Вроде бы должен был быть прикольный Ассасин, но что-то на него и не поставишь толком ничего, поэтому даже со своим игнором 3 шевронов уклона он с альфы максимум Блоху\Саранчу вынесет, да и то не факт, а сам при этом хрупкий как стекло.
    3)Тяжи. 
    Ну тут все просто: Мародер ака "Отрыв бошки") Почему думаю понятно из-за его прозвища, 35% попадания в тыкву - это дорогого стоит.
    Арчер с 4 слотами под РБД тоже хорош, классика ракетной лодки) В теории он должен быть хорош и с РМД, но я не пробовал.
    Внезапно мне зашел Дрэгон, хоть его тут вроде и не любят. Его надо точить в ближку. АП-20, пулемет\мал.лазер и максимум джетов , брони и модификации рук на урон и урон устойчивости. У него хорошая скорость для тяжа, а также один из лучших показателей урона в ближке. Бежишь\прыгаешь к врагу, а дальше месишь кулаком валя на землю, чтоб союзники добивали. Такой полутяж-полусредний мех выходит.
    4) А самым лучшим штурмовым мехом я считаю... Баньши!!! 😜
    Но только когда он у противника, более бесполезного куска металла поискать еще.
    А вообще Аннигилятор с кучей арты, Атлас-2 и Хайлендер Звездной Лиги тащат. Ну КингКраб еще неплох, и Сталкер укачанный в 80 РБД.

    Свеженьких мехов из патча пока не нашел еще.
     

    Добро пожаловать, мехвоин :) . И отличный пост!

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf

    Мехвоины, предлагаю поиграть в викторину. Вопросы связанные с оружием, мехами и т.д. Одним словом угадай мелодию мех :) .

    От меня вопрос простой, но все же:

     

    Какой самый быстрый мех, омнимех во вселенной Battletech? Прототипы не трогаем.

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf

    Чо реально никто не знает самого быстро меха во вселенной? Один из самых быстрых точно и очень известный :).

    20 тонн вес, подсказка)

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf

    Мехвоины, ну даете. То ли стесняетесь угадывать, то ли еще что.

    Это клановский омнимех Fire Moth. ( В книгах мел перевод Огненный мотыль ) 

    Dasher.jpg?timestamp=20070521045301

    Скорость 162 км/ч, а с MASC все 216 км/ч.

    Ну и посмотрите на вооружение этого 20_ти тонного меха в Prime варианте. (Хотя все омнимехи имели отличное вооружение). Тот же Adder Prime имел 2 ER PPC + Flamer , а вес 35 тонн.

    2x ER Medium Lasers
    1x SRM-6
    1x SRM-4

    Так же есть описание предназначения его рук.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 1 час назад, Andrentiy сказал:

    однако при проверке целостности кэша, Steam определит этот файл как измененный и перекачает

    - насколько я понимаю, только если я дам такую команду. Ну или, может при обновлении игры. Спасибо большое. Достали эти загрузки, аж игру запускать лишний раз не хочется. И по эскейпу нормально не выходит. Нужно не держать, а нажимать, как-будто в биос заходишь. А потом ещё игра спрашивает - выйти что ли?

     

    Скажите, пожалуйста, :

    1. Можно ли пройти игру без прыжков? Не встретится ли миссия, где без них никак? Кто-нибудь прыжками пользуется? У меня другая тактика, я никуда не прыгаю, снял всё это дело, но продать не решаюсь.

    2. Если руку с крутой пушкой оторвало, то она не поднимается с поля боя после окончания боя? Нужно новую крутую пушку покупать? Тогда выгоднее пушки вешать на корпус, а руки пусть пустыми болтаются?

    3. Когда я утилизирую мехов, что происходит? Просто сдаю в металлолом? Или же они разбираются на какие-то детали? Вот у меня есть робот 1\3 деталей, если я разберу другого такого же, у меня не будет 2\деталей? А если я куплю такого же, у меня не будет 2\3 деталей? Могу ли я купить почём зря точно такие же детали и будет у меня два одинаковых робота с 1\3 деталей? Детали автоматически прицепляются к роботу? То есть, если я подберу на поле, или куплю, то увижу у себя на складе 2\3 деталей, вместо 1\3, что было раньше? Или как-то надо их объединять?

    4. Да, не понял фишку с ускорением времени. Надпись то становится яркой, то затухает. Жму мышкой, кликаю мышкой, но не замечаю ускорения. И второе - пока я жду, пока мехи починятся, я ничего не пропущу? В игре ничего такого серьёзного не происходит? События меня ждут? Например - контракты не пропадут?

    Изменено пользователем Kspeh
    Ссылка на сообщение

    Дон Андрон

    @Kspeh 

    Цитата

    1. Можно ли пройти игру без прыжков? Не встретится ли миссия, где без них никак? Кто-нибудь прыжками пользуется? У меня другая тактика, я никуда не прыгаю, снял всё это дело, но продать не решаюсь.

    Вообще не пользуюсь прыжковыми двигателями. Они не только занимают часть полезного места, но и ещё перегревают меха. Лучше взять дополнительный ящик боеприпасов или охладители, а прыжковые двигатели продать.
     

    Цитата

    2. Если руку с крутой пушкой оторвало, то она не поднимается с поля боя после окончания боя? Нужно новую крутую пушку покупать? Тогда выгоднее пушки вешать на корпус, а руки пусть пустыми болтаются?

    Оторванные конечности считаются уничтоженными со всем своим содержимым. Тем не менее, есть большое количество мехов с "ручным" нахождением основного набора собственного вооружения. Здесь можно посоветовать либо максимально увеличивать бронирование либо поворачивать в бою меха с борта на борт, чтобы получаемый урон распределялся по всему корпусу.
     

    Цитата

    3. Когда я утилизирую мехов, что происходит? Просто сдаю в металлолом? Или же они разбираются на какие-то детали? Вот у меня есть робот 1\3 деталей, если я разберу другого такого же, у меня не будет 2\деталей? А если я куплю такого же, у меня не будет 2\3 деталей? Могу ли я купить почём зря точно такие же детали и будет у меня два одинаковых робота с 1\3 деталей? Детали автоматически прицепляются к роботу? То есть, если я подберу на поле, или куплю, то увижу у себя на складе 2\3 деталей, вместо 1\3, что было раньше? Или как-то надо их объединять?

    Утилизация предполагает получение небольшой суммы денег, которая будет значительно меньше суммы продажи. Это может быть полезно при низком финансовом балансе. Если вы купите вторую деталь меха, то у вас будет уже две детали (ваш КО)  1/3 + 1/3 = 2/3. Для сборки меха нужно будет найти ещё одну деталь. Добытые/купленные детали одного типа мехов автоматически складываются друг с другом, при наборе установленных 100% деталей вы получите собранного меха (в игровых правилах вы сможете указать, будет ли при этом на нём установлено вооружение или вы получите только пустую коробку корпуса).

     

    Цитата

    4. Да, не понял фишку с ускорением времени. Надпись то становится яркой, то затухает. Жму мышкой, кликаю мышкой, но не замечаю ускорения. И второе - пока я жду, пока мехи починятся, я ничего не пропущу? В игре ничего такого серьёзного не происходит? События меня ждут? Например - контракты не пропадут?

    Вы имеете в виду ускорение времени при переходах между системами? Тогда это простое ускорение промотки 1-2-3 недель игрового времени, дабы игроку не приходилось слишком долго ожидать. Чинить мехов как раз лучше во время подобного рода перемещений. Если вы не отыгрываете флешпойнты, то в основной части игры почти нет миссий, которые имели бы свои временные ограничения. Конечно, это если вы не будете проматывать несколько игровых лет.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 3 минуты назад, Дон Андрон сказал:

    Вы имеете в виду ускорение времени при переходах между системами?

    - нет. Просто поставил чинить мехов, есть куча контрактов в этой системе. Никуда не лечу, жду пока починятся. Или лучше взять контракт, при котором надо лететь, чтобы зря не ждать?

    4 минуты назад, Дон Андрон сказал:

    Утилизация предполагает получение небольшой суммы денег, которая будет значительно меньше суммы продажи.

    - то есть выгоднее продать? Но у меня нет в продажах всего этого. Есть только целые мехи, которые на складе.

    Ссылка на сообщение

    Дон Андрон
    1 минуту назад, Kspeh сказал:

    - нет. Просто поставил чинить мехов, есть куча контрактов в этой системе. Никуда не лечу, жду пока починятся. Или лучше взять контракт, при котором надо лететь, чтобы зря не ждать?

    Лучше иметь двойной комплект мехов (6-8 штук). Тогда можно выполнить в одной системе три-четыре задания подряд, а во время перехода в другую систему чинить все полученные боевые повреждения. Это экономит время и позволяет получить больше средств.

     

    Цитата

    - то есть выгоднее продать? Но у меня нет в продажах всего этого. Есть только целые мехи, которые на складе.

    Продавать мехов возможно только в дружественных населённых системах. Утилизация же разрешается прямо на корабле.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf

    @Kspeh ,@Дон Андрон , товарищи мехвоины, не забудьте посетить три темы связанные с опросом :) . Все ответы оценят по достоинству ;) 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Andrentiy
    9 часов назад, Kspeh сказал:

    1. Можно ли пройти игру без прыжков? Не встретится ли миссия, где без них никак? Кто-нибудь прыжками пользуется? У меня другая тактика, я никуда не прыгаю, снял всё это дело, но продать не решаюсь.

    Я вот пробовал играть и с джампджетами и без них. И в итоге понял, что мне больше нравится играть с прыжками. Черт возьми, я даже на Атласа ставлю джампджеты) Да, меньше полезной массы для остального, да, быстрее нагрев достигается. Но блин, нравится и все.

    Ссылка на сообщение

    Привет всем! Прыжки дают самое главное-Уклонение)))

    Ссылка на сообщение

    Mailman99

    Средний мех в боях на 5 черепков, в последней фазе может запрыгнуть за спину штурмовому меху, выдать альфа-страйк в спину и на следующем ходу, уже в своей фазе безнаказанно запрыгнуть в укрытие. А если мехвоин прокачан в пилота аса, то перед прыжком в укрытие можно выдать и второй альфа-страйк на халяву. Поэтому на  контракты в 5 черепков иногда беру в высадку Гриффона GRF-2N или Феникса PHX-1B just for lulz :)

     

     

    Ссылка на сообщение

    EternalSorrow

    Феникс слабоват из-за низкого тоннажа,  даже 100 альфы из него выжать довольно трудно. На 5 черепков лучше имбалансного Мародера ничего пока не придумали.

    Изменено пользователем EternalSorrow
    Ссылка на сообщение

    Mailman99

    У кого и 100 нет, у меня на PHX-1B альфастрайк - 261. Это любому прицельным выстрелом в ЦТ со спины хватит :)

     

    Ссылка на сообщение

    EternalSorrow
    9 часов назад, Mailman99 сказал:

    У кого и 100 нет, у меня на PHX-1B альфастрайк - 261

    К таким заявлениям обычно прикладывают конфиг, чтобы его можно было раскритиковать и обо похвалить за смелые решения. И мне интересно было бы посмотреть на 1А, о котором говорил я.

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 325
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 49714

    Лучшие авторы в этой теме

    • Pyc_MadWolf

      67

    • EnTaD

      59

    • Primarh

      25

    • Mithos

      24

    • Raging_Goblin

      20

    • Gorthauerr

      13

    • GameForGame

      13

    • proconsul

      11

    • БратецЕжик

      8

    • WolfRus

      8

    • Miki_Taku

      7

    • jgbrv

      6

    • Avros

      6

    • Mailman99

      6

    • intenso

      5

    • Devin

      5

    • hotrod

      5

    • Detech

      4

    • EternalSorrow

      4

    • Aid

      3

    • Ozrick

      3

    • Diesel835

      3

    • Redononr

      3

    • Candramelekh

      3

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Там приходили мамкины конструкторы и творили черное. Легенды гласят, что в те смутные времена на поле боя можно было увидеть ворона с АС 20 под мышкой, бредущего понурой походкой по своим делам. Это б

    Потому что это все равно что в игре про ВОВ играть на гибриде из ходовой от Иса, корпуса от Тигра и башни от Пантеры и искренне не понимать, зачем пытаться играть на нормальном ИСе/Тигре/Т-34 Ч

    Помоему глубокому убеждению мехи во вселенной, особенно на переферии, должны быть серьезным дефицитом, штурмовые и подавно. Тут же что ни миссия то пачка мехов и самое смешное мх стоит как средняя одн

    Опосредованно да. Происходит две стадии определения шанса попадания. Первый - это попадание непосредственно в мех. Т.е. точность оружия + бонус за прицельный выстрел. Второе - шанс попадания в разные

    Да нет ничего дисбалансного, 1 такого меха ты получаешь за прохождении миссии за нашу принцессу и как я говорил он куда лучше набил чем Атлас и Виктор вместе взятые. Модификация только одна, стартовые

    Что то разрабы напутали, позорно получаеться, отличный штурмовик и на месте лрм лодки. У меня был бой где цент положил три меха, последнгего пинал ногой уже будучи без торсов и рук, но выжил, и пилот

    Попробовал разные тактики, но одно могу сказать точно - уворот не тащит, тащит булварк. Сам видел, как в моего меха по 7 шевронами уворота влетало все, что было запущено. Так что лучше гарантированный

    Вот иллюстрация из Eck's BattleTech Tactical Combat Guide:   Прерванная линия под номером 2 - это она и есть     Механика настольника, на самом деле очень заметно пере

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...