Candramelekh

Руководство/FAQ

59 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Закреплённое сообщение
Mithos

Тут тоже кой-чего есть для дополнения.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nigmat

Есть еще миссии типа Battle - просто уничтожить вражеское копье. В первц раз, это было 3 танка и 1 локуст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mithos

Стимовский гайд на буржуйском. Интересен некоторыми советами по тактике боя. Бупжуйский нормальный, гугл транслятор вполне сносно переводит. Ну и звания пилотов, если кому интересно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Raging_Goblin

Перевёл стимовский гайд на русский, если кому нужно. При переводе термины из интерфейса и игры старался оставлять английскими, чтобы проще было их с игрой сопоставить

 

Введение

[…]

Введение не стал переводить 

 

С чего начать в мехлабе

 

  1. Подберите конфигурации мехов и навыки пилотов таким образом, чтобы мехи дополняли друг друга и могли работать в команде. Например, составьте звено из 2 мехов ближнего боя, одного меха дальней поддержки и быстрый мех для обхода с флангов

  2. При конфигурации (рефите) меха используйте в первую очередь компоненты из окошка “Dismount” (Снимаемые с меха компоненты), т.к. это понизит время, которое мех проведет в отсеке обслуживания

  3. Изучайте свое вооружение, его эффективный радиус действия, с какими навыками пилотов оно сочетается. Выясните,  у какого вооружения есть минимальный радиус действия [ближе которого начинает действовать увеличивающийся штраф на попадание – R.G.] и какой он

  4. Заблаговременно планируйте, какие позиции займут ваши мехи так, чтобы каждый из них находился на своей оптимальной дистанции атаки. На переднем крае атаки бойцам нужно больше брони, а атакующие с задней линии могут выживать и с меньшим ее количеством.

  5. Не увлекайтесь чрезмерно охлаждением мехом, иметь нейтральный к нагреву мех (например, Shadow Hawk в конфигурации по умолчанию) – это иметь недостаточно вооруженный (или недостаточно бронированный) мех

     

    Предварительное планирование

    1. Сразу после высадки изучите окружающий ландшафт, найдите оптимальное место, где мехи будут располагаться максимально эффективно. Подумайте, где вы хотите сражаться с врагом (Сможете ли вы туда добраться? Сможете ли вы заставить туда добраться противника? С какого направления вы будете приближаться, какие укрытия доступны вам и какие - противнику?

    2. Используйте любое позиционное преимущество для принуждения противника к занятию плохих позиций и/или к невыгодному для него размену

    3. Если собираетесь стрелять по меху в состоянии Bulwark, и при этом также собираетесь атаковать его в ближнем бою – атакуйте сначала в ближнем бою.

    4. Если ваш мех уже в состоянии Bulwark и у него уже есть очки уклонения – возможно вам стоит оставить его в резерве на эту стадию [кнопка Reserve, переносящая действия меха на следующую стадию – R.G] и заставить противника действовать первым. И, возможно, заставить стрелять по вашему меху, который уже находится в тактически оптимальной позиции для этого (в том случае, если противник не собирается предпринять рукопашную атаку)

  6. Другими словами – продумывайте заблаговременно все эти моменты – не надо просто двигать свои мехи в случайном порядке как только вы получаете возможность ходить.

     

    Рукопашная – это могучий инструмент

  1. Особенно ценна предоставляемая возможность отменить состояние Bulwark и игнорировать уклонение

  2. Поэтому надо не становиться однозначным сторонником или противником рукопашной (камень в ваш огород, стримеры), а использовать её тогда, когда этого требует ситуация

  3. DFA [Death From Above – атака, выполняемая «напрыгиванием» сверху на противника при помощи прыжковых ускорителей – R.G.] крайне сильна, при ней ваш мех получит урон ног или брони (не «возможно получит», а в обязательном порядке <- стримеры тут путаются). Каждый мех с прыжковыми ускорителями может потенциально совершить как минимум одну безопасную для себя DFA-атаку если ноги меха в хорошем состоянии. Это крайне мощная атака и не нужно про неё забывать.

  4. Если вы находитесь на ближней дистанции с противником, пилотируя набравший сильный нагрев мех – рассмотрите возможность использовать свой ход на рукопашную атаку, вместо стрельбы нанеся удар противнику. Возможно, это будет эффективная атака, к тому же убирающая уклонение с противника и дающая вашему меху время для остывания.

  5. Если вы решили атаковать противника в ближнем бою – сделайте этого до того, как по цели откроют огонь ваши мехи с ракетами LRM и SRM для того, чтобы поразить ракетами ту локацию, в которую придется ваш удар.

  6. Следите, чтобы все вышеописанное не проделали с вами самими. Любой робот, имеющий возможность совершать прыжки и который на подходящем для этого расстоянии крайне опасен. Не забывайте об этом.

 

Навыки пилотов

  1. Multi target [навык в ветке стрельбы – R.G.] очень хорош для того, чтобы убирать с цели очки уклонения

  2. Multi target очень хорош, когда сочетается с «Проникающим выстрелом» (навык, позволяющий игнорировать состояние braced при выстреле только из одной системы вооружения). Если мех с 2 или 3 единицами вооружения с высоким уроном оказывается против нескольких противников, которые ушли в состояние braced, он может поставить каждого в качестве цели и максимизировать урон

  3. Большинство стримеров не используют вообще Sensor Lock [захват противника сенсорами – R.G.], а если и используют, то не очень эффективно. Захват сенсорами позволяет убрать 2 очка уклонения с цели. Разве не лучшее в некоторых ситуациях применения для Спайдера, чем стрельба по цели, набравшей 5 очков уклонения? Повторюсь, всегда продумывайте последовательность своих ходов. Также захват очень хорош для стрельбы за пределы визуального обнаружения.

 

Навыки морали/ярости

  1. Большинство игроков много используют навык Precision Strike. Он несколько увеличивает вероятность попадания и позволяет указать желаемую локацию для попаданий, но не злоупотребляйте его использованием

  2. Навык Vigilance – это тоже ваш друг и во многих обстоятельствах куда более ценный. Вы сможете получить очки уклонения, использовать brace для состояния guarded, и при этом стрелять.

  3. Уровень морали в 50 и выше дает вам бонус на +1 попадание [не совсем так, уменьшается на 1 сложность попадания, и это не +1% к вероятности попасть, а несколько больше – R.G.], так что не тратьте мораль без нужды.

 

Ситуационные советы, что делать, а что – не делать

 

  1. В общем случае, всегда контролируйте уровень нагрева. Тем не менее, умышленный перегрев и получение структурного урона может быть неплохим вариантом в ситуации, когда альтернативой является возможность получить куда более катастрофичный урон от противника, которого вы своевременно не вывели из строя. Постоянно  низкий уровень нагрева может нравиться вашему внутреннему аутисту, но это также подразумевает дополнительные потерянные руки, части торса, ноги и мехи в целом от того, что вы слишком медленно будете нейтрализовывать оппонентов и в целом то, что ваш уровень игры будет низким. Небольшое количество урона, которое вы получится при умышленном перегреве обойдется вам примерно в 40к стоимости ремонта и 5 дней проведенных в мастерской. Целиком оправдано в некоторых ситуациях.

  2. Аналогично, есть правильное и неправильное время для DFA-атак. Излишняя озабоченность уроном, которые получат ноги меха неоправданна, когда атака может вывести из строя крайне опасного противника

  3. Точно также есть время когда нужно беспокоиться о том, что по меху стреляют, а есть время, когда это непринципиально. Вам ВЫГОДНО, когда противник стреляет по ващему меху с большим количеством очков уклонения и в состоянии braced. Поэтому, ради Бога, и думать забудьте о том, чтобы ходить (откладывайте ход кнопкой Reserve) тогда, когда вы находитесь в таком состоянии, пока не представится последняя возможность для этого

 

Кнопка Reserve

  1. Очевидный пример, которым постоянно злоупотребляют – я откладываю ход легким мехом, потом двигаюсь им, стреляю, а затем ухожу с линии огня. На самом деле, это прием далеко не так хорош, как кажется и оказывается реально полезным в достаточно редких случаях. Я не хочу сказать, что этот приём плох, но не стоит уделять ему такое сильное внимание.

  2. Реальная выгода от откладывания хода – это попытаться заставить оппонента реагировать на ваши действия, вместо того чтобы пытаться самому реагировать на действия противника. Хороший пример я уже привел выше, для той ситации, когда у вас мех в очень хорошей защитной позиции. Не ходите этим мехом, пока вам не придется это сделать, т.е. он дает вам большую гибкость в тактике.

  3. Научитесь правильно пользоваться кнопкой Reserve. Обычно полезно дать противнику сделать ход раньше, т.к. в этом случае вы сможете учитывать действия противника, а он не сможет учитывать ваши. Это позволяет постоянно находится в выгодной для себя позиции. Откладывать действия для ваших легких мехах и разведчиках КРАЙНЕ полезно.

 

Передвижение

  1. Передвинуть вашего меха, не получив при этом очков уклонения – это просто потратить зря возможность передвижения.

  2. Всегда стоит передвигаться перед стрельбой так, чтобы получить максимально возможное количество очков уклонения. Если у вас есть навык Bulwark, то другим вариантом будет не передвигаться вовсе. Движение на минимальные дистанции бессмысленно.

  3. Расстояние передвижения зависит от установленного на мехе двигателя. На Centurion установлен сравнительно легкий и, соответственно, медленный двигатель, но есть много мест для вооружения. На Shadowhawk установлен куда более тяжелый двигатель, делающий мех быстрее, но при этом оставляющим меньше места для вооружения. Элементы ландшафта также могут понжать расстояние передвижения. Леса, Вода, Пересеченная местность, например, понижают ваше передвижение. Но тем не менее, самым важным фактором все равно остается мощность двигателя.

  4. Если у вас установлено хорошее дальнобойное вооружение, а у противника – нет, пусть противник сам сближается с вашими мехами. Аналогично, если ваши мехи до предела оснащены вооружением ближнего боя, вам вряд ли стоит оставаться на дальней дистанции от противника с хорошим дальнобойным вооружением.

  5. Когда и как нужно передвигаться?

     

  • Если вы не планируете использоваль навык Bulwak

  • Для максизации очков уклонения путем передвижения на максимально вохзможную дистанцию перед стрельбой

  • Если позводяет уровень нагреа – используйте прыжковые ускорители, это даст вам ещё больше очков уклонения

  • Для поворота меха с целью распределения урона по всем локациям. Если вашая левая сторона сильно повреждена – повернитесь к противнику правой и наоборот

  • Для того, чтобы сместить фокус вражеской стрельбы. Расположение более сильного меха на более уязвимой позиции,позволит отвлечь противника от более слабого меха в определенных случаях, если оппонент недостаточно внимателен или при хорошем уровне игры у вас. Для этого сделайте более слабый мех доступным для атаки только если противник займет уязвимую позицию.

  • Для того, чтобы обойти с фланга противника в укрытии или в состоянии braced или для того, чтобы сфокусировать огонь на стороне, где находятся уже ослабленные места.

  • Для того, чтобы занять укрытие или выйти из зоны видимости. Продвигаться по открытому пространству обычно не лучшая идея.

Прочие советы

  1. Критические попадания имеют две стадии – первое попадание повреждает вооружение и делает его менее точным, второе уничтожет его. Оранжевым уветом помечается поврежденное, красным – уничтоженное вооружение.

  2. Никогда, никогда, ещё раз – НИКОГДА не помещайте боекомплект в центральной части торса. Критическое попадание со взывом боекомплекта уничтожит локацию, в котоой находился боекомплект. Если это была рука, нога или боковая часть торса – вам мех остается на поле боя. Если взыв боекомплекта уничтожает центральную часть торса – мех уничтожен

  3. Для устранения очков уклонения у противника сначала используйте ракеты, т.н. ими проще нанести урон, т.н. каждая ракета отдельно делает бросок на попадание.

  4. Бронетехника уничтожается, если любая часть корпуса теряет очки структуры

  5. Мехи уничтожаются если уничтожены обе ноги, голова или центральная часть торса (CT)

  6. Главный персонаж игры не может погибнуть

  7. Если союзный пилот потерял сознание, то шансы его смерти следующие: 90%-(Guts*5%), а если уничтожен кокпит, что 140%-(Guts*5%)

  8. Фокусируйте огонь. После опознания противника, изучите их конфигурацию, расположение брони и боекомплекта. Какая у проитвника оптимальная дистанция боя, можно ли это как-то использовать? Определите главную угрозу и уничтожайте её в первую очередь. Также стоит стрелять в места расположения боекомплекта, т.к. это приносит свои дивиденды. После того, как угроза нейтрализована переходите к следующей по опасности цели.

  9. Если вражеский мех сбит с ног, то  вы сможете выбрать желаемое место попадания (Called shots), если не используете навык Multi-target (эффект аналогичен используемому за мораль Precise Shots) а также отразываете назад инициативу упавшего меха на 1. Сбитые с ног мехи всегда падают на спину. Добавьте к этому маневр для того, чтоюы атаковать нужную вам сторон меха – и вы получаете возможность избавиться от противника.

  10. Помните, это игра – не X-Com! Геймплей заметно отличается и вам придется использвоать много различных тактик в соответствии со складывающейся ситуацией.

 

Типы вооружения.

  1. Энергетическое – генерирует большое количество тепла, но не имеет проблем с боекомплектом

  2. Баллистическое – хорошо подходит для того, чтобы сбить противника с ног и генерирует малое количестов тепла. Чем больше выстрелов в залпе автопушки, тем ближе для нее дальность стрельбы

  3. Ракеты – хороши на дистанции, для которые предназначены [LRM на больших дистанциях и SRM на маленьких]. Количество обозначает количество ракет в залпе.

  4. Support – огнеметы, маленькие лазеры и пулеметы. Открывают огонь во время рукопашных атак и всегда игнорируют очки уклонения. Огнеметы характерны тем, что могут вызвать авайное отключение тяжелых/штурмовых мехов путем перегрева

  5. Оружие, имеющее высокую дальность - PPC, Large Laser, AC10, AC5 может стрелять за пределы видимости, а ракеты и AC2 обладают черезвычайно большой дальностью стрельбы. Для того, чтобы получать максимальную выгоду от своих снайперов нужно использовать возможности кнопки Reserve у мехов, которые будут осуществлять визуальное обнаружение.

 

Звания пилотов

  • Recruit – без навыков
  • Gunner навык Multi-Target (Gunnery Lvl 5)
  • Pilot навык Evasive Movement (Piloting Lvl 5)
  • Defender навык Bulwark (Guts Lvl 5)
  • Tactician навык Sensor Lock (Tactics Lvl 5)
  • Lancer навыки Bulwark, Multi-Target and Breaching Shot (Guts Lvl 5 / Gunnery Lvl 8)
  • Scout навыки Evasive Movement, Sensor Lock and Master Tactician (Piloting Lvl 5 / Tactics Lvl 8)
  • Skirmisher навыки Multi-Target, Breaching Shot and Evasive Movement (Gunnery Lvl 8 / Piloting Lvl 5)
  • Recon - навыки Evasive Movement, Ace Pilot, and Sensor Lock (Piloting Lvl 8 / Tactics Lvl 5)
  • Vanguard - навыки Bulwark, Sensor Lock and Master Tactician (Guts Lvl 5 / Tactics Lvl 8)
  • Brawler - навыки Evasive Movement, Bulwark and Juggernaut (Piloting Lvl 5 / Guts Lvl 8)
  • Gladiator - навыки Multi-Target, Bulwark, and Juggernaut (Gunnery Lvl 5 / Guts (Lvl 8)
  • Outrider - навыки Bulwark, Evasive Movement and Ace Pilot (Guts Lvl 5 / Piloting Lvl 8)
  • Sharpshooter - навыки Sensor Lock, Multi-Target, and Breaching Shot (Piloting Lvl 5 / Gunnery Lvl 8)
  • Sentinel - навыки Sensor Lock, Bulwark and Juggernaut (Tactics Lvl 5 / Gunnery Lvl 8)
  • Brawler - навыки Evasive Movement, Bulwark and Juggernaut (Piloting Lvl 5 / Guts Lvl 8)
  • Flanker - навыки Multi-Target, Evasive Movement, and Ace Pilot (Gunnery Lvl 5 / Piloting Lvl 8)
  • Striker - навыки Multi-Target, Sensor Lock, and Master Tactician (Gunnery Lvl 5 / Tactics Lvl 8)

Также есть звание Driver, но исключительно для пилотов под управлением AI

Изменено пользователем Raging_Goblin
форматирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GameForGame

Не хватает перевода атрибутов звездных систем, к сожалению.

Изменено пользователем miv79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Candramelekh
13 минуты назад, miv79 сказал:

Не хватает перевода атрибутов звездных систем, к сожалению.

Очень много чего пока не хватает :) Я постепенно, по мере игры, заполняю, как сталкиваюсь с чем-то новым. Любой может сам собрать инфу и выложить сюда, а я добавлю её и переведу, если надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Candramelekh

Для тех кого раздражают медленные роботы появился Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. используя режим отладки (debug). Чтобы включить режим, нужно создать текстовый документ и вставить в него следующий текст:

Цитата

-----------------------

Windows Registry Editor Version 5.00  

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Harebrained Schemes\BATTLETECH] "last_debug_state_h176629417"=dword:00000001 

-----------------------

а потом сохранить под названием Battletechdebug.reg.

Запустить файл, запустить игру и одновременно нажать CTRL, SHIFT и "-" во время сражения. В левом верхнем углу появится меню отладки в котором можно увеличить скорость мехов до 5 раз. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Сам я не пробовал и пока не собираюсь, а тем, кто захочет проверить, рекомендуется сделать сохранение файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EnTaD

Список мехов в игре

 

Спойлер

Locust
Commando
Spider
Firestarter
Jenner
Panther
UrbanMech


 

Спойлер

Cicada
Blackjack
Vindicator
Centurion
Enforcer
Hunchback
Trebuchet
Griffin
Kintaro
Shadow Hawk
Wolverine


 

Спойлер

Dragon
Quickdraw
Catapult
JagerMech
Thunderbolt
Cataphract
Grasshopper
Black Knight
Orion


 

Спойлер

Awesome
Victor
Zeus
BattleMaster
Stalker
Highlander
Banshee
King Crab
Atlas

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pyc_MadWolf
4 минуты назад, EnTaD сказал:

Список мехов в игре

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Light (.)

Locust
Commando
Spider
Firestarter
Jenner
Panther
UrbanMech


 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Medium (.)

Cicada
Blackjack
Vindicator
Centurion
Enforcer
Hunchback
Trebuchet
Griffin
Kintaro
Shadow Hawk
Wolverine


 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Heavy (.)

Dragon
Quickdraw
Catapult
JagerMech
Thunderbolt
Cataphract
Grasshopper
Black Knight
Orion


 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Assault (.)

Awesome
Victor
Zeus
BattleMaster
Stalker
Highlander
Banshee
King Crab
Atlas

 

С модификациями. 

LIGHT 
 

Locust (LCT-1V, LCT-1S, LCT-1M) 
Commando (COM-2D, COM-1B) 
Spider (Spider 5V) 
Firestarter (FS9-H) 
Jenner (JR7-D) 
Panther (PNT-9R) 
Urbanmech (UM-R60) 

MEDIUM 

Cicada (CDA-2A and 3C) 
Blackjack (BJ-1) 
Vindicator (VND-1R) 
Centurion (CN9-A, CN9-AL) 
Enforcer (ENF-4R ) 
Hunchback (HBK-4G, HBK-4P) 
Trebuchet (TBT-5N) 
Griffin (GRF-1N, GRF-1S) 
Kintaro (KTO-18) 
Shadowhawk (SHD-2H, SHD-2D) 
Wolverine ( 6R and 6K) 

HEAVY 

Dragon ( DRG-1N) 
Quickdraw (QKD-4G, QKD-5A) 
Catapult (CPLT-C1) 
JagerMech (JM6-S, JM6-A) 
Thunderbolt (TDR-5S, 5SE and 5SS) 
Grasshopper (GHR-5H ) 
Orion (ON1-K, ON1-V) 
Cataphract (CTF-1X ) 
Black Knight - officially added to list 

ASSAULT 

Awesome (AWS-8Q, AWS-8T) 
Victor (VTR-9B, VTR-9S) 
Zeus (ZEU-6S ) 
BattleMaster (BLR-1G) 
Stalker (STK-3F) 
Highlander (HGN-733 and 733P ) 
Banshee (BNC-3E and 3M) 
King Crab (KGC-0000) 
Atlas (AS7-D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EnTaD

Столицы.

На карте представлены в количестве трех систем (или же я не смог найти остальные). По имеющейся информации в них с более высоким шансом может спавниться качественное оружие и редкие модули.

Такие системы промаркированы Regional Capital.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EnTaD
58 минут назад, EnTaD сказал:

По имеющейся информации в них с более высоким шансом может спавниться качественное оружие и редкие модули.

Впрочем, я потратил час на то, чтобы выяснить, что это утка. Никакого преимущества у таких планет в плане спауна редких предметов нет.

Персональные бонусы на спаун есть у следующих планет:

Coromodir (детали Atlas)

Itrom (thunderbolt)

Panzyr (griffin)

Smithon (dragon)

Tyrlon (stalker)

Weldry (enforcer)

 

Остальные планеты идут либо по своим характеристикам (богатая, есть руины, поле боя, черный рынок и т.д.), либо по принадлежности к фракции.

В принципе, можно понять и расписать на какой планете что можно найти, потому что к спауну редких предметов вполне конкретные требования.

Например, чтобы найти Bulk-Bank (который дает +30 max heat и +15 overheat threshold) нужно, чтобы планета сразу удовлетворяла куче требований: manufacturing, innersphere, rich, research, starleague.

Я специально по карте их не искал, но думаю, что таких планет будет очень мало на карте.

Изменено пользователем EnTaD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EnTaD
1 час назад, EnTaD сказал:

Например, чтобы найти Bulk-Bank (который дает +30 max heat и +15 overheat threshold) нужно, чтобы планета сразу удовлетворяла куче требований: manufacturing, innersphere, rich, research, starleague.

В общем-то дополню себя опять. 

Таких планет ровно четыре на всей карте (Hurik, NewVandenburg, Victoria, Yuris). Три из них у Ляо, одна в Таурианском конкордате. Учитывая рандомность спавна, неудивительно, что мне ни разу не попалось такое усовершенствование.

 

upd. понадобилось около восьми прыжков, чтобы получить спавн редкого предмета:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таким образом, мы можем составить перечень наиболее редких и желаемых предметов и подобрать места, где их можно купить.

 

Изменено пользователем EnTaD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EnTaD

Ассортимент обновляется только при перемещении между системами. Если сидеть в одной системе и скипать время, то магазин не обновится (во всяком случае я просидел 6 недель и ничего не изменилось). При этом после любого перелета товары менялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EnTaD

Таблица мехов, представленных в игре

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

с указанием их тоннажа, а также тоннажа, доступного для установки вооружения и брони.

Здесь уже можно говорить о эффективности того или иного меха в сравнении с другими.

 

Так, среди лайтмехов с большим отрывом уверенно лидирует Urbanmech. Как оружейная платформа хороша также пантера, но поставить ее в лидеры нельзя из-за сравнительно маленькой скорости.

 

Медиум мехов возглавляют сразу три шасси: Centurion,  Enforcer, Hunchback. Это наиболее эффективные машины с точки зрения размещения вооружения и брони.

Если вы играли на Shadowhawk и "он был норм", то это не значит, что он эффективнее прочих. Вопросы вкуса к предмету рассмотрения не относятся. К примеру, мне BattleMaster "показался норм", а он замыкает список ассолтов.

 

Среди хеви 70-75 тонн хороши Black Knight и Orion. Среди 60-65 тонных машин - Catapult, JagerMech. В целом разброс крайне мал и если у вас есть катапульта и ягермех, то гнаться за скорейшей их заменой грассхоппером или катафрактом не стоит, потому что разница между ними скорее гомеопатическая в две тонны. А приобретение, вооружение и содержание у них уже значительно выше.

 

Ассолтов тоже можно разделить на две категории - 90 тонн и выше, 80-85 тонн. Сразу же можно уверенно сказать, что здесь есть явный аутсайдер и это Banshee. Поиграв с ним в команде будете, скорее всего, разочарованы.

Из лидеров - все машины звездной лиги, достающиеся по квесту, это очевидно. 90-100 тонн все одинаково сбалансированы (кроме банши), их всего три и они все хороши.

В весовой категории 80-85 тонн топовыми являются с большим отрывом - Stalker и Awesome.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GameForGame

@EnTaD  Эта таблица уже не торт ? 

таблица  

oMPbNR3.png&key=ba1c514a4262e1d8ada863db

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EnTaD
8 минут назад, miv79 сказал:

@EnTaD  Эта таблица уже не торт ? 

таблица

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

 

Эта таблица хороша, но не для новичка. Я упростил, вот и все.

К тому же у автора бест чойс - это драгон, цикада и виктор с чем я далеко не согласен.

Изменено пользователем EnTaD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GameForGame

@EnTaD Ну урбика приводить такое себе, это инвалид просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EnTaD

@miv79 урбик и в таблице приведенного вами автора - один из лучших. Т.е.  вы тоже с ней не согласны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mithos

А Баба-Яга против.

Урбан-мех медленный как Тортилла. Он либо слот для более быстрого, либо для более тяжелого занимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Platon
    • Дон Андрон