Candramelekh

Руководство/FAQ

52 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

364C8252-C851-439C-AF2B-0229DC348DD5.png

Походу нет к игре руководства с описанием всех терминов, типов, механик, поэтому попробуем всё сами сюда занести. А так как нет и русского перевода, то это будет особенно полезно, потому что будет на русском языке.

 

Фазы боя (Combat Phases). Как только начинается сражение, разные мехи двигаются в разные фазы. Лёгкие, обычно, двигаются раньше более тяжёлых. Для того, чтобы отправить все единицы в следующую Фазу (Reserve), используйте кнопку "Reserve" или клавишу End.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (английский)

Мехи, навыки, оружие, планеты, задания... всё в одном месте

 

Спойлер

Ваша семья из...: The Draconis Combine (Kurita); The Free Worlds League (Marik); The Federated Suns (Davion); The Lyran Commonwealth (Steiner); The Capellan Confederation (Liao); The Magistracy of Canopus); The Taurian Concordat; The Rimward Periphery; The Deep Periphery

По достижении 16 лет...:

... вы были изгнаны: +1 Gunnery, +1 Tactics

... вы покинули семью: +1 Gunnery, +1 Tactics

... ваша семья обанкротилась: +1 Tactics, +1 Guts

... вся ваша семья погибла: +1 Piloting, +1 Guts

... вашу семью предали: +1 Gunnery, +1 Guts

Вы вели жизнь...:

Солдата Ауриганской Коалиции: +1 Gunnery

Пограничного Пирата: +1 Guts

Гладиатора на Соларисе: +1 Gunnery

Наёмника во Внутренней Сфере: +1 Tactics

Пограничного Вольного Наёмника: +1 Tactics

Торгового Стража:  +1 Piloting

 

Спойлер

Gunnery - этот навык определяет шанс попадания дальнобойным оружием. Чем выше этот навык, тем эффективнее он справляется с Уклонением (Evasive) противника и  эффектами окружения, которые влияют на прицельную стрельбу. Каждое очко в этом навыке увеличивает Базовый Шанс Попадания (Base Weapon Hit) дальнобойного оружия на 2,5%.

  5 Ранг - навык Multi-Target

  8 Ранг - навык Breaching Shot

 

Piloting - увеличивает шансы на попадание в Ближнем Бою (Melee) и базовую Дальность Бега (Sprint). Также увеличивает Порог Стабильности при превышении которого появляется Неустойчивость (Unsteady) и увеличивает максимально возможный уровень Уклонения (Evasion). Каждое очко в этом навыке увеличивает Базовое Попадание Ближнего боя (Base Melee Hit) на 2,5%.

  4 Ранг - +1 Порог Неустойчивости (Unsteady Threshold)

  5 Ранг - навык Evasive Movement

  6 Ранг - +1 к максимальному Уклонению (Evasion)

  7 Ранг - +20% дальность бега (Sprint)

  8 Ранг - навык Ace Pilot

  9 Ранг - +1 Порог Неустойчивости (Unsteady Threshold)

  10 Ранг - +1 к максимальному Уклонению (Evasion)

 

Guts - этот навык увеличивает максимальное здоровье МехВоинов, а ещё уменьшает штрафы от Отдачи (Recoil) и увеличивает Порог Нагрева (Heat) вызывающий Перегревание (Overheat).

  4 Ранг - +1 Здоровье

  5 Ранг - навык Bulwark; - 1 к штрафу за Отдачу (Recoil)

  6 Ранг - +15 к Порогу Перегрева (Overheat Threshold)

  7 Ранг - +1 Здоровье

  8 Ранг - навык Juggernaut; - 1 к штрафу за Отдачу (Recoil)

  9 Ранг - +15 к Порогу Перегрева (Overheat Threshold)

  10 Ранг - +1 Здоровье

 

Tactics - этот навык увеличивает эффективность Прицельного Выстрела (Called Shot), уменьшает штраф для Непрямых (Indirect) атак и увеличивает минимальный радиус стрельбы оружия.

  4 Ранг - -1 к штрафу за стрельбу Навесом (Indirect Fire)

  5 Ранг - навык Sensor Lock; -45м к минимальному радиусу стрельбы

  6 Ранг - бонус к Заявленному Выстрелу (Called Shot)

  7 Ранг - -1 к штрафу за стрельбу Навесом (Indirect Fire)

  8 Ранг - навык Master tactician; -45м к минимальному радиусу стрельбы

  9 Ранг - Мастер Заявленных Выстрелов (Called Shot Mastery)

  10 Ранг - нет штрафа за стрельбу Навесом (Indirect Fire)

 

Спойлер

Ace Pilot - Пилот-ас. Пассивная способность. Мех под управлением такого пилота может двигаться после стрельбы, если до этого не двигался. Можно взять прокачав навык Piloting до 8.

Armor - Броня. Броня установленная на Мехе используется для защиты жизненно важных конструкций, оружия, боезапаса и прочих критически важных систем. Провреждённая броня автоматически снимается и заменяется после сражений. На конструкцию можно навесить в два раза больше бронирования, чем есть Конструкционных очков (Structure Points).

Brace (End Turn) - снимает Неустойчивость (Unsteady) и заканчивает ход меха. Даёт меху Guarded и Entrenched.

Breaching Shot - Пробивной Выстрел. Пассивная способность. Атака единственным оружием игнорирует Укрытие (Cover) и (Guarded) цели. Можно взять прокачав навык Gunnery до 8.

Bulwark - пассивный навык. Добавляет (Guarded) если мех не двигался. Можно взять прокачав навык Guts до 5.

Cover - уменьшает урон от дальнобойного оружия на 25% по фронтальной или боковой поверхности. Не складывается с (Guarded).

Difficulty Rating - Рейтинг Сложности. Рейтинг Сложности контракта показывает максимально близкую оценку Дарием сложности контракта и выводится из доступных данных разведки и информации от нанимателя. Чем выше Рейтинг Сложности контракта, тем выше рекомендуется Десантный Тоннаж (Drop Tonnage).

Drop Tonnage - Десантный Тоннаж. Это общий вес всех мехов назначенных на миссию. Существует правило, чем выше Уровень Сложности (Difficulty Level) контракта, тем больше должен быть Десантный Тоннаж.

Eject - Катапультирование. Катапультировавшийся пилот не будет получать Ранения (Injury), но его мех будет выведен до конца задания, а его Головная (Head) часть будет уничтожена.

Entrenched - снижение урона направленного на Устойчивость (Stability) для всех типов атак.

Evasion - Чем дальше вы двигаетесь, тем больше очков Уклонения вы получаете. Каждое очо в Уклонении (Evasion) даёт +2 к Сложности (Difficulty) на попадание с помощью оружия дальнего боя.

Execute - прыжковые атаки используют навык Пилотирования (Piloting) для проверки на попадание. Игнорируют Уклонение (Evasive). Попадание снимает (Guarded), наносит серьёзные повреждения и урон Устойчивости (Stability). Атакующие получают урон ногам и Устойчивости.

Guarded - 50% снижение урона от дальних атак во фронтальную и боковые области. Не складывается с Укрытием (Cover). Нивелируется Ближним Боем (Melee).

Harder To Hit - Сложнее Попасть. Добавляет штраф +1 ко всем атакам против этого меха.

Healing - Лечение. МехВоины, раненые в сражении, отправляются в лазарет для лечения. От тяжести ранений и навыка (Guts) зависит скорость излечения. Чтобы ускорить процесс, добавьте кораблю дополнительные Медицинские Отсеки (Med Bay).

High Spirit - Высокий Боевой Дух. У пилота высокий боевой дух и он способен использовать способности Вдохновения (inspiration)

Initiative - Инициатива. 4 - лёгкие мехи, 3 - средние мехи, 2 - техника и тяжёлые мехи, 1 - турели и штурмовые мехи

Inspired - отряды получают -1 к Сложности (Difficulty) ко всем атакам. (+1 Точность (Accuracy) ко всем атакам)

Low Spirits - Низкий Боевой Дух. У МехВоинов с низким боевым духом стоимость способностей Воодушевления увеличена.

Makeshift - эта единица эксплуатируется в нестандартном режиме и потому несёт только 75% брони.

Medical Points - Очки Лечения. очки Лечения генерируются каждый день и используются для лечения раненых МехВоинов. Очки Лечения применяются ко всем раненым МехВоинам одновременно.

Melee Attack - атаки в ближнем бою использую для попадания навык Пилотирования (Piloting). Такие атаки игнорируют Уклонение (Evasive), а попадания снимают (Guarded). Атаки с ближнем бою наносят не повреждения, но и урон Устойчивости (Stability).

Mercenary Review Board Rating - Рейтинг Наёмников. Этот рейтинг показывает насколько ваша команда наёмников эффективна и вызывает доверие. Высокий рейтинг вызывает уважение коллег и наёмных МехВоинов.

Morale - Мораль (голубой столбик рядом с портретами пилотов) повышается по мере сражения. Если столбик наполовину заполнен, то ваши пилоты Воодушевлены (Inspired).

Multi-Target - действие. Позволяет стрелять по нескольким целям (максимум 3) находящимся в области стрельбы меха. Можно взять прокачав навык Gunnery до 5.

Overheating - Перегрев. Если мех Перегрет (Overheated), то каждый ход получает Структурный Урон.

Precision Strike - Способность Воодушевления. Стоит 20 Морали. Позволяет провести Прицельный Выстрел против одиночной цели со сложностью (Difficulty) -4. В следующих ход Инициатива (Initiative) цели уменьшается на 1 (до минимума в 1)

Prone - на Лежачих (Prone) противниках можно использовать Прицельный Выстрел (Called Shot).

Ramshackle - этот отряд находится в настолько плохом состоянии, что едва не разваливается. Отряд несёт только 25% брони.

Sensor Lock - действие. Выберите цель в пределах радиуса обзора, чтобы сделать её видимой для всех в течение этого раунда и снять с неё 2 единицы Уклонения (Evasive). Можно взять прокачав навык Tactics до 5.

Shoddy - этот отряд мало ремонтировался и слабо снабжался и потому несёт только 50% брони.

Shut Down - Отключён. В такую цель легче попасть и против неё можно провести Заявленный Выстрел (Called Shot).

Structure - Конструкция. Скелет меха, каркасс, который удерживает оружие, броню и установленное оборудование. Когда количество очков конструкции заканчивается, часть меха считается уничтоженной. Конструкция меха зависит от его тоннажа и не моэет быть изменена.

Tech Point - Очки Технологий генерируются каждый день и расходуются на починку или настройку мехов. Очки Технологий применяются только на текущее обслуживание меха. Другие задачи попадают в очередь.

Vigilance - Способность Воодушевления. Стоит 25 морали. Добавляет меху (Guarded) и (Entrenched) и снимает урон Устойчивости (Stability). В следующих ход Инициатива (Initiative) меха повышается на 1 (до максимума 5)

Weak Against Melee - атаки с ближнем бою наносят двойной урон технике.

 

Спойлер

Spartan - Спартанский. -4 Боевой Дух (Morale)

Restrictive - Ограниченный. -2 Боевой Дух (Morale)

Normal - Обычный. Никаких эффектов.

Generous - Щедрый. +1 Боевой Дух (Morale)

Extravagant - Расточительный. +2 Боевой Дух (Morale)

Эффекты на боевой дух от выбранных планов накапливаются.

Величина выплат зависит от установленного на корабле оборудования, количества и качества мехов в ангаре, зарплат мехвоинов и операционных расходов.

3ca149cc8735187328e64cd5a9b069b1.jpg

          

Спойлер

Badlands Biome - на этих планетах остывание мехов происходит только на 85% от нормы.

Desert Biome - отряды на таких планетах остывают на 85% от нормы.

Lunar Biome - отряды в вакууме остывают на 65% от нормы.

Martian Biome - отряды в области частичного вакуума остывают только на 75% от нормы.

Polar Biome - увеличивает скорость остывания мехов на 20%.

Tundra Biome - увеличивает скорость остывания мехов на 10%

 

Спойлер

Agriculture - Сельскохозяйственный мир. Это фермерская планета, снабжающая пищей ближайшие системы.

Aquaculture - Аквакультурный мир. Это мир рыболовства и океанического фермерства, который снабжает пищей ближайшие системы.

Arid World - Засушливый Мир. Этот мир засушливее Земли, пустыни и леса переходят в тундры ближе к полюсам.

Arctic World - Арктический Мир. Этот мир холоднее Земли. На нём обильно представлены тундры и ледники.

Battlefield - Поле Боя. Этот мир - место проишествия множества сражений за последние пять столетий. Любая технология или останки могут быть найдены тут. У собирателей могут быть запчасти от мехов и оружие на продажу.

Black Market - Чёрный Рынок. Процветающий чёрный рынок позволяет незаконно приобретать редкие товары, оружие и даже мехов.

ComStar Presence - Офис КомСтар. На планете находятся представители компании помимо технической команды, занимающейся обслуживанием оборудования.

Dense Cloud Layer - Слой Плотных Облаков. Плотный слой облаков покрывает поверхность этого мира. Поселения расположены только на вершинах крупных гор, выходящих за облака.

Desert World - Пустынный Мир. Этот мир засушлив, покрыт песчанными пустынями и голыми скалами.

Dominant Fungus - Покрыт Грибком. Колонии грибков планетарного масштаба делают эту планету опасной для людей.

Former Star League Presence - Старое Расположение Звёздной Лиги. Этот мир когда-то был крепостью Звёздной Лиги. Есть возможность выторговать у местных редкие части мехов или их компонентов.

Geothermal Boreholes - Геотермальные Выходы. Глубокие геотермальные выходы в планетарной коре предоставляют жителям минералы и геотермальную энергию.

High Gravity Planet - Планета с Высокой Силой Притяжения. Эта планета крупнее Земли и потому обладает большей силой притяжения.

Ice World - Ледяной Мир. Этот мир покрыт ледниками планетарного масштаба.

Inner Sphere-Level Civilization - Цивилизация уровня Внутренней Сферы. Уровень развития Внутренней Сферы; так же развития такой же высокий, как и везде за пределами Земли.

Large Population - Сильно Населённый. Популяция планеты исчисляется миллиардами.

Low Gravity Planet - Планета с Низкой Силой Тяжести. Эта планета меньше Земли и потому обладает низкой силой тяжести.

Manufacturing - Производственный. Это промышленный мир, превращающий сырьё в технологии и продукты потребления. Производственные миры - надежный источник запчастей для мехов и их компонентов.

Martian World - Марсианский Мир. Этот мир холоден и сух, объят атмосферой из углекислого газа и заполнен удушающими пыльными бурями.

Medium Gravity Planet - Планета со Средней Силой Тяжести. Эта планета размером с Землю и соответствующей силой тяжести.

Mining - Горнодобывающий мир. Это шахтёрский мир, добывающий сырьё из коры планеты. Такие миры часто имеют дополнительные запасы частей мехов, для экстренного ремонта.

Moderate Population - Средняя Заселённость. Общее население этой планеты исчисляется несколькими сотнями миллионов человек.

Moons - Луны. У этого мира один или больше естественных спутников.

Periphery-Level Civilization - Периферийная Цивилизация. Периферийный уровень технологий; менее развитый, более провинциальный чем в мирах Внутренней Сферы.

Plague Quarantine - Карантин. Одна или несколько планет в этой системе закрыта на карантин из-за особо опасной заразы, возможно из-за использования биооружия.

Poor - Бедная. В этом мире мало природных ресурсов, из-за чего  этом мире нехватка населения, технологий и возможностей.

Recently Colonized - Недавно Колонизирован. Будучи недавно колонизированным или ре-колонизированным, поселения на этом мире новые.

Recreation - Туристический мир. В этом мире представленна индустрия отдыха и туризма, что делает его целью для путешествий людей всего региона.

Regional Capital - Столица Региона. Эта планета - столица одного из межзвёздных государств области.

Research - Исследовательский. В этом мире находятся научно-исследовательские институты занимающиеся изучением технологий Звёздной Лиги и разработкой новых. На исследовательских мира в продаже можно изредка найти высокотехнологичные компоненты.

Rich - Богатый. Этот мир богат природными ресурсами и его обитатели живут вольготнее других обитателей региона. У торговцев в этом мире почти наверняка будут товары более высокого качества, чем в других местах.

Ruins - Развалины. Поверхность этого мира покрыта останками старых поселений, некоторые времён Войны Наследников, некоторые ещё более ранних периодов.

Small Population - Слабо Населённый. Эта система слабо населена, всего несколько миллионов.

Terran World - Земной Мир. Этот мир близок по свойствам к Земле, в нём представлен широкий спектр Земных биомов.

Token Population - Единичное Население. В этой системе практически отсутствует постоянное население. Менее ста тысяч человек.

Travel Hub - Торговый Узел. Многие торговые пути пролегают через Прыжковый Пункт (Jump Point) расположенный в этой системе, что делает эту систему идеальным местом для торговли и поиска информации.

Tropical World - Тропический Мир. Этот мир горячее Земли. На нём представлены густые леса и обширные пустыми.

Water World - Водный Мир. Этот мир покрыт огромными, бескрайними океанами. Лишь небольшой процент суши расположен над водой.

     

Спойлер

Ice - Лёд. Сокращает дальность движения и увеличивает получаемый урон Устойчивости (Stability) на 20%, но увеличивает скорость охлаждения на 50%.

Forest - Леса уменьшают дальность движения и радиус обзора, но дают Укрытие (Cover)

Geothermal - у отрядов, пересекающих Геотермальные Поверхности, Остывание происходит только на 50%.

Marsh - отряды в Болоте (Marsh) получают 50% к снижению атак по Устойчивости (Stability).

Mineral Field - минеральные залежи оказывают влияние на системы прицеливания. +4 к Сложности (Difficulty) на попадание по тому, кто находится в минеральных залежах. +2 к Сложности на попадание тем, кто стреляет находясь в них.

Radiation Field - радиационный очаг нарушает системы прицеливания противника. Отряды в Поле Радиации получают +4 к Сложности (Difficulty) на попадание и 10 единиц нагрева за каждые 2 активации меха при пересечении.

Road - отряды передвигаются дальше по дорогам.

Rough Terrain - Пересечённая Местность (Rough Terrain) снижает скорость движения. Отряды в такой местности получают +150% урона Устойчивости (Stability) от всех типов атак. Отряды в Пересечённой Местности получают +4 к Сложности (Difficulty) на попадание от атак Ближнего Боя (Melee).

Water - вода сокращает дальность движения, но увеличивает на 50% скорость остывания мехов.

 

Спойлер
  • Прыжок на врага (Execute) чрезвычайно эффективен, но приводит к повреждению ног атакующего и шансу упасть.
  • В незаселённых системах (no permanent population) нет предметов на продажу, но в них дают контракты.
  • Старайтесь выбирать такой угол атаки, благодаря которому вам будет доступны более уязвимые участки брони противника.
  • Разрушение головы или ног вражеского меха выводит его из боя и увеличивает количество Частей Мехов (Partial Mech Salvage), которые вы можете получить после окончания миссии.
  • Ракеты (Missiles) и автопушки (Autocannons) наносят больше урона по Устойчивости (Stability) чем энергетическое (Energy) оружие и обладают большим шансом сбить противника с ног.
  • Управляйте нагревом ваших мехов отключая оружие с низким шансом на попадание.
  • Если вы отправите лёгкого меха в Reserve в финальную стадию раунда, то он получит возможность действовать в первую фазу следующего раунда, что позволит ему двигаться дважды.
  • Вне боя отряд мехов может двигаться в любом порядке. Можно даже заставить двигаться нескольких мехов одновременно.
  • Каждый следующий выстрел из Автопушки (Autocannon) получает штраф от Отдачи (Recoil), что уменьшает его шансы на попадание. Штрафы пропадут если оружием не пользоваться 1 ход.
  • Огнемёты (Flamers), Малые Лазеры (Small Lasers) и Пулемёты (Machine Huns) автоматически стреляют после атак Ближнего Боя (Melee).
  • ПКМ на вражеском мехе позволяет посмотреть статус брони и размещение вооружения.
  • Огнемёты (Flamers) почти не вызывают нагревание мехов, но способны быстро "перегреть" вражеские.
  • Мораль ваших МехВоинов напрямую влияет на сражения, позволяя использовать Способности Воодушевления (Inspiration) в бою.
  • Чтобы найти в магазинах оборудование получше, посещайте высокотехнологичные и индустриальные системы.
  • Старайтесь ставить ваших мехов к противникам менее повреждёнными сторонами.
  • Наиболее дальнобойные виды оружия, такие как PPC или LRM получают штрафы к точности при стрельбы на короткие расстояния.
  • Если часть атаки уничтожает какую-нибудь часть меха, то всё остальное повреждение от этой атаки приходится на Центр меха.
  • Оружие имеющее "+" рядом с названиями более редкие и качественные, чем рядовые товары в магазинах. Чем больше "+" вы видите, тем более редок этот предмет. 
  • Можно заставить пилота повреждённого меха катапультироваться (Eject) в бою. Мех будет подобран спасательной командой после прохождения миссии.
  • Если обе ноги меха уничтожены, то он выводится из боя.
  • Аккуратнее используйте Прыжки и Энергетическое оружие на планетах с Лунным и Марсианским биомом.
  • Если ваш мех расположен выше противника, то у него будет немного выше шанс попадания.
  • LRM (Дальнобойные ракеты) могут стрелят из-за препятствий, если дружеские отряды видят противника, но это работает и для противника.
  • Туррели могут Зафиксировать (Sensor Lock) ваших мехов, что позвоит им стрелять по ним за пределами прямой видимости. Если вы находитесь за пределами видимости, это ещё не значит что вы в безопасности.
  • Используйте навык Зафиксировать (Sensor Lock) чтобы раскрыть положение противника для Навесного (Indirect) огня. После этого можно использовать Дальнобойные Ракеты (LRM) с безопасного расстояния и укрытий.
  • Шанс попадания ракетным оружием (LRM; SRM) - это шанс попадания каждой выпущенной ракетой.
  • Высокий навык (Guts) влияет на время нахождения пелота в медотсеке при ранении и именьшает нашсы умереть от смертельных ранений.
  • В миссиях на Сопровождение (Escort) и Спасение (Rescue) скорость важнее огневой мощи.
  • Эффективно используйте время перемещения между системами. Отправляйте повреждённых мехов на ремонт и модернизацию, пока летит корабль.
  • Иногда, Эвакуация (Withdraw) с поля боя - лучший вариант для пятой точки.
  • Если один из ваших мехов перегрелся, не забывайте, что атаки в Ближнем Бою (Melee) не вырабатывают тепло.
  • Отправляйте неиспользуемых мехов на склад, чтобы уменьшит расходы на их обслуживание.

 

Спойлер

Allied - Союзный. Обладая репутацией союзника, вы являетесь верным агентом фракции и будете получать её наиболее важные и опасные задания. Вы получаете на 15% больше денег за выполнение контрактов 10% скидки в магазинах систем контролируемых этой фракцией.

Hated - Ненавистны. Эта фракция относится к вам с глубоким недоверием и работает с вами с большой неохотой. Вы получаете на 50% меньше за выполнение контракта и платите 50% наценку в магазинах расположенных в системах контролируемых этой фракцией.

Indifferent - Безразличны. У этой фракции нет определённого отношения к вашим наёмникам. Вы платите стандартную наценку в 10% в магазинах, расположенных в системах контролируемых этой фракцией.

Liked - Эта фракция считает вас надёжными, достойным доверия. Вы получаете на 5% больше денег за выполнение контрактов этой фракции.

Friendly - Дружественны. Вы являетесь важным ресурсом этой фракции. Они позовут вас для выполнения тяжелых заданий. Вы получаете на 10% больше денег за выполнение контрактов и 5% скидку в магазинах расположенных в системах контролируемых этой фракцией.

 

Спойлер

Ambush Convoy - перехват вражеского конвоя

Assassinate - убийство

Battle - сражение с вражескими отрядами

Capture Base - захват вражеской базы

Defend Base - защита базы

Escort - сопровождение

Priority Mission - сюжетные задания

Recovery - возврат захваченного агента

 

Спойлер

Корабль "Арго" становится доступен после выполнения сюжетной миссии "Liberation of Weldry" (уровень с освобождением тюрьмы).

Systems & Support (Системные и конструкционные):

  1. Power System (Энергообеспечение):

      a. Repaired Power Conduits (Восстановленные силовые линии). Цена: 90,000. Обслуживание: 350/мес. Возведение: 10 дней.

      b. Improved Power Conduits (Улучшенные силовые линии). Цена: 360,000. Обслуживание: 1,500/мес. Возведение: 20 дней. Требуется: Repaired Power Conduits

      c. High-Capacity Power Conduits (Высоковольтные силовые линии). Цена: 720,000. Обслуживание: 2,700/мес. Возведение: 30 дней.

  2. Structure (Конструкционные):

      a. Structural Jury-Rigging

      b. Structural Repair (Восстановление конструкций). Цена: 90,000. Обслуживание: 350/мес. Возведение: 15 дней. Требуется: Structural Jury-Rigging

      c. Structural Reinforcement (Усиление конструкций). Цена: 380,000. Обслуживание: 1,400/мес. Возведение: 30 дней. Требуется: Structural Repair.

  3. Drive System (Двигательные):

      a. Drive Jury Rigging (Подлатанный двигатель) доступен по-умолчанию.

      b. Drive Repairs (Ремонт двигателя). Цена: 360,000. Обслуживание: 840/мес. Возведение: 15 дней. Требуются: Drive Jury Rigging; Improved Power Condiuts; Structural Repair. Время подлёта к/от Точек Прыжка (Jump Points) сокращается на 20%.

      c. Drive Upgrades (Модернизация двигателя). Цена: 720,000. Обслуживание: 4,860/мес. Возведение: 30 дней. Требуются: Drive Repairs; High-Capacity Power Conduits; Structural Reinforcement. Время подлёта к/от Точек Прыжка (Jump Points) сокращается на 30%.

  4. Habitat Pods (Обитаемые модули):

      a. Alpha Pod доступен по-умолчанию. Позволяет содержать в Бараках до 8 МехВоинов.

      b. Beta Pod. Цена: 900,000. Обслуживание: 3,500/мес. Возведение: 20 дней. Требуются: Alpha Pod; Repaired Power Condiuts; Structural Repair. Позволяет содержать в Бараках до 16 МехВоинов. 

      c. Gamma Pod. Цена: 2,250,000. Обслуживание: 5,100/мес. Возведение: 30 дней. Требуются: Beta Pod; Improved Power Condiuts; Structural Reinforcement. Позволяет содержать в Бараках до 24 МехВоинов. 

Combat & Deployment (Боевые и десантные):

  1. Mech Bays (Отсек Мехов):

      a. Mech Bay 1 доступен по-умолчание

      b. Mech Bay 2. Цена: 900,000. Обслуживание: 25,000/мес. Возведение: 20 дней. Требуются: Mech Bay 1; Repaired Power Conduits. Позволяет держать в отсеке 12 мехов. Добавляет +3 Очка Технологий (Tech Points).

      c. Mech Bay 3. Цена: 2,250,000. Обслуживание: 50,000/мес. Возведение: 30 дней. Требуются: Mech Bay 2; Improved Power Conduits, Structural Repair. Позволяет держать в отсеке 18 мехjd. Добавляет +4 Очка Технологий (Tech Points). 

  2. Repair & Refit (Ремонт и переоборудование):

      a. Automation (Автоматизация)

      b. Refit Harness (). Обслуживание: 7,700/мес. +2 Очка Технологий (Tech Point)

      c. Improved Automation (Улучшенная автоматизация). Цена: 130,000. Обслуживание: 15,000/мес. Возведение: 20 дней. Требуются: Automation; Mech Bay 2; Structural Repair. +3 Очка Технологий (Tech Point).

      d. Repair Scaffolding (Ремонтные леса). Цена: 270,000. Обслуживание: 7,700/мес. Возведение: 20 дней. Требуется: Mech Bay 1. +2 Очка Технологий (Tech Point)

      e. Machine Shop (Мастерская). Цена: 450,000. Обслуживание: 15,300/мес. Возведение: 30 дней. Требуется: Mech Bay 3. +2 Очка Технологий (Tech Point)

  3. Training Modules (Модули Обучения):

      a. Training Module 1. Цена: 90,000. Обслуживание: 400/мес. Возведение: 10 дней. Требуется: Repaired Power Conduits. МехВоины, чей общий опыт ниже 10,000, получают 20 Опыта в сутки.

      b. Training Module 2. Цена: 270,000. Обслуживание: 600/мес. Возведение: 15 дней. Требуются: Training Module 1, Beta Pod. МехВоины, чей общий опыт ниже 20,000, получают 30 Опыта в сутки.

      c. Training Module 3. Цена: 450,000. Обслуживание: 3,060/мес. Возведение: 20 дней. Требуются: Training Module 2, Gamma Pod. МехВоины, чей общий опыт ниже 30,000, получают 50 Опыта в сутки.

Personnel & Medical:

  1. Med Bays (Медицинские отсеки):

      a. Med Bay 1 доступен по-умолчанию.

      b. Med Bay 2. Цена: 900,000. Обслуживание: 8,100/мес. Возведение: 15 дней. Требуются: Med Bay 1; Beta Pod. +1 Очко Лечения (Medical Point).

      c. Med Bay 3. Цена: 2,250,000. Обслуживание: 33,300/мес. Возведение: 20 дней. Требуются: Med Bay 2; Gamma Pod. +2 Очка Лечения (Medical Point).

      d. Hospital Bay (Госпиталь). Цена: 2,700,000. Обслуживание: 12,060/мес. Возведение: 30 дней. Требуются: Med Bay 3; High-Capacity Power Conduits. +2 Очка Лечения (Medical Point). Шанс умереть при Выводе из Строя (Incapacitated damage) на 5% меньше. Шанс умереть при Смертельном уроне (Lethal damage) на 5% меньше.

  2. Recreation (Отдых)

      a. Lounge (Комната отдыха). Цена: 225,000. Обслуживание: 850/мес. Возведение: 10 дней. +1 Боевой Дух (Morale)

      b. Upgraded Lounge (Улучшенная комната отдыха). Цена: 450,000. Обслуживание: 1,700/мес. Возведение: 20 дней. +1 Боевой Дух (Morale). Требуются:

      c. Gymnasium (Тренажерный зал). Цена: 225,000. Обслуживание: 850/мес. Возведение: 15 дней. Требуется: Beta Pod. +1 Боевой Дух (Morale)

      d. Hydroponic Garden (Гидропонный сад). Цена: 450,000. Обслуживание: 1,700/мес. Возведение: 20 дней. Требуется: Beta Pod. +1 Боевой Дух (Morale)

      e. Library (Библиотека). Цена: 225,000. Обслуживание: 850/мес. Возведение: 10 дней. Требуется: Beta Pod. +1 Боевой Дух (Morale)

      f. Improved Library (Расширенная библиотека). Цена: 450,000. Обслуживание: 1,700/мес. Возведение: 15 дней. Требуется: Library. +1 Боевой Дух (Morale)

      g. Arcade (Игровой зал). Цена: 450,000. Обслуживание: 3,060/мес. Возведение: 20 дней. Требуется: Gamma Pod. +2 Боевой Дух (Morale)

      h. Low-G Pool (Бассейн с низкой гравитацией). Цена: 450,000. Обслуживание: 3,060/мес. Возведение: 20 дней. Требуется: Gamma Pod. +2 Боевой Дух (Morale)

 

Спойлер

А) За поддержание меха в боеспособном состоянии ежемесячно надо платить деньги (см. финансовый отчет), а за мехи на складе - нет

Б) Инженерная бухта (bay) может обслуживать ограниченное количество мехов на ходу (по умолчанию 6). Если мест нет, то чтобы поставить новый купленный или собранный из трофеев - придется что-то оправить на склад. На складе можно хранить неограниченное количество мехов

В) Мехи продаются только со склада

Г) Тем не менее, собирание меха обратно стоит денег и занимает время

 

Спойлер
  • Recruit – без навыков
  • Gunner – навык Multi-Target (Gunnery Lvl 5)
  • Pilot – навык Evasive Movement (Piloting Lvl 5)
  • Defender – навык Bulwark (Guts Lvl 5)
  • Tactician – навык Sensor Lock (Tactics Lvl 5)
  • Lancer – навыки Bulwark, Multi-Target and Breaching Shot (Guts Lvl 5 / Gunnery Lvl 8 )
  • Scout – навыки Evasive Movement, Sensor Lock and Master Tactician (Piloting Lvl 5 / Tactics Lvl 8 )
  • Skirmisher – навыки Multi-Target, Breaching Shot and Evasive Movement (Gunnery Lvl 8 / Piloting Lvl 5)
  • Recon - навыки Evasive Movement, Ace Pilot, and Sensor Lock (Piloting Lvl 8 / Tactics Lvl 5)
  • Vanguard - навыки Bulwark, Sensor Lock and Master Tactician (Guts Lvl 5 / Tactics Lvl 8 )
  • Brawler - навыки Evasive Movement, Bulwark and Juggernaut (Piloting Lvl 5 / Guts Lvl 8 )
  • Gladiator - навыки Multi-Target, Bulwark, and Juggernaut (Gunnery Lvl 5 / Guts (Lvl 8 )
  • Outrider - навыки Bulwark, Evasive Movement and Ace Pilot (Guts Lvl 5 / Piloting Lvl 8 )
  • Sharpshooter - навыки Sensor Lock, Multi-Target, and Breaching Shot (Piloting Lvl 5 / Gunnery Lvl 8 )
  • Sentinel - навыки Sensor Lock, Bulwark and Juggernaut (Tactics Lvl 5 / Gunnery Lvl 8 )
  • Flanker - навыки Multi-Target, Evasive Movement, and Ace Pilot (Gunnery Lvl 5 / Piloting Lvl 8 )
  • Striker - навыки Multi-Target, Sensor Lock, and Master Tactician (Gunnery Lvl 5 / Tactics Lvl 8 )
  • Driver - водители техники

 

Спойлер

Commander - Командир. Это вы. Командир своего собственного отряда наёмников. Вас нельзя убить в бою, но всё равно можно ранить или временно вывести из игры другими обычными способами.

Elite - Элитный. Немногие мехвоины заслуживают право называться элитными. Они совершают немало подвигов в битве и мастерски владеют как минимум двумя основными навыками и соответствующими способностями.

Kickstarter Backer - Этот мехвоин поддержал проект на кикстартере на уровне "MERCENARY MECHCOMMANDER" или выше. Спасибо!

Master - Мастер. Мехвоины-мастера невероятно умелы в бою. Они отлично владеют несколькими основными навыками и обладают не менее чем тремя способностями.

Ronin - Ронин. Этот мехвоин - уникальный персонаж. Его можно нанять лишь один раз и если он умрёт или будет уволен, то его нельзя будет найти ни в одном из Залов Найма (Hiring Hall).

Recruit - Рекрут. Рекруты - это свежие, слабо обученные мехвоины без изученных способностей.

Veteran - Ветеран. Мехвоины-ветераны компетентны и надёжны в бою, специализирующиеся на одном или двух навыках и обладающие двумя способностями.

 

Спойлер

A Few Extra Hads:

a. Make do with what you have.

b. [80,000] Hire the best you can afford.

c. [15,000] See what you can get for a minimum rate.

d. [50,000; Friendly with the Restoration] Take advantage of local connections. (+8 Очков Технологий на 14 дней; -50,000)

Distress Call:

a. Stay out of it. (никаких последствий)

b. Investigate carefully.

c. Mount an immediate rescue expedition. (+1 репутация у Arano Restoration; +1 Боевой Дух)

Exploring Ruins:

a. Pass on the opportunity.

b. [10,000] Scan the ruins from orbit.

c. [20,000] Send Sumire in the Leopard. (+ 50,000)

Happy Accidents:

a. Destroy the meat. (никаких последствий)

b. Give the crates of meat to Yang.

c. Task Darius with selling them on the market. (+ 10,000)

d. [Argo: Hydroponics] Recreate an authentic Triple-F Burger. (+2 Боевой Дух)

New Holovids: (+1 Боевой Дух)

a. Circulate the Holovid chips among the crew. (Один из пилотов получает Высокий Боевой Дух (High Spirits) на 30 дней)

b. Host a mass viewing in the mess.

c. [Argo: Lounge] Schedule a regular Holovid night. (Один из пилотов получает Высокий Боевой Дух (High Spirits) на 30 дней, второй - Низкий Боевой Дух (Low Spirits) на 15 дней)

d. [Argo: Upgraded Lounge] Reserve the private screening room for the senior staff. (+1 Боевой Дух)

Pirates Ambush The Argo:

a. [50,000] Pay them off. (-50,000; -2 Боевой Дух (Morale))

b. Stall until the Leopard is ready.

c. [Liked by the Restoration (Directorate если в его пространстве)] Broadcast for help from system authorities. (Один из пилотов получил 2 Ранения (Injury) или +1 Боевой Дух)

d. [Underworld Friends] Persuade the pirates that you're criminals just like them.

Poker Night:

a. Pass on the game. (никаких последствий)

b. Play casually. (+1 или +2 Боевой Дух)

c. Play to win. (никаких последствий)

d. Manipulate the game.

Power Surge In The Mech Bay:

a. Pull the emergency pull-off. (-1 Очко Технологий (Tech Points) на 14 дней)

b. Guess wich individual systems to shut down.

c. [Argo: Mech Bay Automation] Prod the Safety System into action. (никаких последствий)

Rumble Seat (3):

a. Tell everyone to live with it.

b. Ask Dr. Murad to try again to fix it. (никаких последствий)

c. [100,000; Argo: Structural Reinforcement] Finally recalibrate the Rotation Controllers. (- 100,000; +1 Боевой Дух)

Skinny Dipping:

a. Erase the recording. (+2 Боевой Дух)

b. Address the crew.

The Accidental Smugglers:

a. Return the ammo to the vendor. (никаких последствий)

b. Keep the bonus supplies.

c. [Underworld Friends] Pass the ammo back to the smugglers.

Travelers In Need:

a. Stay out of it. (никаких последствий)

b. Sell them medical supplies for 30,000. (-1 Очко Лечения на 14 дней; +30,000; -1 Боевой Дух)

c. Give them some medical supplies. (-1 Очко Лечения на 14 дней; +1 репутация у Arano Restoration; +1 Боевой Дух)

d. [Pox Antivirals] Share the antivirals you've acquired.

Ventilation Trouble:

a. [10,000] Replace the fan controllers. (-10,000)

b. Distribute portable fans to those affected.

c. [100,000; Manufacturing World] Completely rebuild the system.

  

Спойлер

Majesty Metals & Manufacturing;

The Arano Restoration; фракция-протагонист

The Aurigan Directorate; фракция-антагонист

The Capellan Confederation;

The Draconis Combine;

The Federated Suns;

The Free Worlds League;

The Lyran Commonwealth;

The Magistracy of Canopus;

The Planetary Government;

The Taurian Concordat;

 

Прочие руководства:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (английский)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (английский)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (английский, видео)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (на английском)

  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. руководство от EnTaD

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (на английском); Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (на русском)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

- Где лежат сохранения?

- Steam -

WIN: 'C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\USER_ID\ 637090\remote\C#\SGS#'

OSX: ‘/Users/"USER_ID"/Library/Application Support/Steam/userdata/"ACCOUNT_ID"/637090/remote/C#/SGS#’

- GOG -
WIN: ‘C:/Users/USER_ID/AppData/Local/GOG.com/Galaxy/Applications/50593543263669699/Storage/Shared/Files/C#/SGS#’

MAC: ‘~\Library\Application Support/GOG.com/Galaxy/Applications/50593543263669699/Storage/Shared/Files/C#/SGS#’

- Иные платформы -
WIN: 'C:\Users\USER_ID\AppData\LocalLow\Harebrained Schemes\BattleTech\C#\SGS#'
MAC: ‘~\Library\Application Support\Harebrained Schemes\BattleTech\C#\SGS#'

- Как увеличить кол-во нужных частей для роботов до 5-ти и больше?

BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\simGameConstants в файле SimGameConstants.json параметр "DefaultMechPartMax" : 3 меняем на нужное количество.

- Скриншоты в максимальном разрешении

Левый CTRL + K (без интерфейса)

Левый CTRL + Левый Shift + K (с интерфейсом)

Левый CTRL + Правый Shift + K (только интерфейс мира)

Скриншоты размещаются здесь: C:\Users\[USERNAME]\AppData\LocalLow\Harebrained Schemes

  

Изменено пользователем Candramelekh
Добавил статью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Mithos

Тут тоже кой-чего есть для дополнения.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nigmat

Есть еще миссии типа Battle - просто уничтожить вражеское копье. В первц раз, это было 3 танка и 1 локуст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mithos

Стимовский гайд на буржуйском. Интересен некоторыми советами по тактике боя. Бупжуйский нормальный, гугл транслятор вполне сносно переводит. Ну и звания пилотов, если кому интересно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Raging_Goblin

Перевёл стимовский гайд на русский, если кому нужно. При переводе термины из интерфейса и игры старался оставлять английскими, чтобы проще было их с игрой сопоставить

 

Введение

[…]

Введение не стал переводить 

 

С чего начать в мехлабе

 

  1. Подберите конфигурации мехов и навыки пилотов таким образом, чтобы мехи дополняли друг друга и могли работать в команде. Например, составьте звено из 2 мехов ближнего боя, одного меха дальней поддержки и быстрый мех для обхода с флангов

  2. При конфигурации (рефите) меха используйте в первую очередь компоненты из окошка “Dismount” (Снимаемые с меха компоненты), т.к. это понизит время, которое мех проведет в отсеке обслуживания

  3. Изучайте свое вооружение, его эффективный радиус действия, с какими навыками пилотов оно сочетается. Выясните,  у какого вооружения есть минимальный радиус действия [ближе которого начинает действовать увеличивающийся штраф на попадание – R.G.] и какой он

  4. Заблаговременно планируйте, какие позиции займут ваши мехи так, чтобы каждый из них находился на своей оптимальной дистанции атаки. На переднем крае атаки бойцам нужно больше брони, а атакующие с задней линии могут выживать и с меньшим ее количеством.

  5. Не увлекайтесь чрезмерно охлаждением мехом, иметь нейтральный к нагреву мех (например, Shadow Hawk в конфигурации по умолчанию) – это иметь недостаточно вооруженный (или недостаточно бронированный) мех

     

    Предварительное планирование

    1. Сразу после высадки изучите окружающий ландшафт, найдите оптимальное место, где мехи будут располагаться максимально эффективно. Подумайте, где вы хотите сражаться с врагом (Сможете ли вы туда добраться? Сможете ли вы заставить туда добраться противника? С какого направления вы будете приближаться, какие укрытия доступны вам и какие - противнику?

    2. Используйте любое позиционное преимущество для принуждения противника к занятию плохих позиций и/или к невыгодному для него размену

    3. Если собираетесь стрелять по меху в состоянии Bulwark, и при этом также собираетесь атаковать его в ближнем бою – атакуйте сначала в ближнем бою.

    4. Если ваш мех уже в состоянии Bulwark и у него уже есть очки уклонения – возможно вам стоит оставить его в резерве на эту стадию [кнопка Reserve, переносящая действия меха на следующую стадию – R.G] и заставить противника действовать первым. И, возможно, заставить стрелять по вашему меху, который уже находится в тактически оптимальной позиции для этого (в том случае, если противник не собирается предпринять рукопашную атаку)

  6. Другими словами – продумывайте заблаговременно все эти моменты – не надо просто двигать свои мехи в случайном порядке как только вы получаете возможность ходить.

     

    Рукопашная – это могучий инструмент

  1. Особенно ценна предоставляемая возможность отменить состояние Bulwark и игнорировать уклонение

  2. Поэтому надо не становиться однозначным сторонником или противником рукопашной (камень в ваш огород, стримеры), а использовать её тогда, когда этого требует ситуация

  3. DFA [Death From Above – атака, выполняемая «напрыгиванием» сверху на противника при помощи прыжковых ускорителей – R.G.] крайне сильна, при ней ваш мех получит урон ног или брони (не «возможно получит», а в обязательном порядке <- стримеры тут путаются). Каждый мех с прыжковыми ускорителями может потенциально совершить как минимум одну безопасную для себя DFA-атаку если ноги меха в хорошем состоянии. Это крайне мощная атака и не нужно про неё забывать.

  4. Если вы находитесь на ближней дистанции с противником, пилотируя набравший сильный нагрев мех – рассмотрите возможность использовать свой ход на рукопашную атаку, вместо стрельбы нанеся удар противнику. Возможно, это будет эффективная атака, к тому же убирающая уклонение с противника и дающая вашему меху время для остывания.

  5. Если вы решили атаковать противника в ближнем бою – сделайте этого до того, как по цели откроют огонь ваши мехи с ракетами LRM и SRM для того, чтобы поразить ракетами ту локацию, в которую придется ваш удар.

  6. Следите, чтобы все вышеописанное не проделали с вами самими. Любой робот, имеющий возможность совершать прыжки и который на подходящем для этого расстоянии крайне опасен. Не забывайте об этом.

 

Навыки пилотов

  1. Multi target [навык в ветке стрельбы – R.G.] очень хорош для того, чтобы убирать с цели очки уклонения

  2. Multi target очень хорош, когда сочетается с «Проникающим выстрелом» (навык, позволяющий игнорировать состояние braced при выстреле только из одной системы вооружения). Если мех с 2 или 3 единицами вооружения с высоким уроном оказывается против нескольких противников, которые ушли в состояние braced, он может поставить каждого в качестве цели и максимизировать урон

  3. Большинство стримеров не используют вообще Sensor Lock [захват противника сенсорами – R.G.], а если и используют, то не очень эффективно. Захват сенсорами позволяет убрать 2 очка уклонения с цели. Разве не лучшее в некоторых ситуациях применения для Спайдера, чем стрельба по цели, набравшей 5 очков уклонения? Повторюсь, всегда продумывайте последовательность своих ходов. Также захват очень хорош для стрельбы за пределы визуального обнаружения.

 

Навыки морали/ярости

  1. Большинство игроков много используют навык Precision Strike. Он несколько увеличивает вероятность попадания и позволяет указать желаемую локацию для попаданий, но не злоупотребляйте его использованием

  2. Навык Vigilance – это тоже ваш друг и во многих обстоятельствах куда более ценный. Вы сможете получить очки уклонения, использовать brace для состояния guarded, и при этом стрелять.

  3. Уровень морали в 50 и выше дает вам бонус на +1 попадание [не совсем так, уменьшается на 1 сложность попадания, и это не +1% к вероятности попасть, а несколько больше – R.G.], так что не тратьте мораль без нужды.

 

Ситуационные советы, что делать, а что – не делать

 

  1. В общем случае, всегда контролируйте уровень нагрева. Тем не менее, умышленный перегрев и получение структурного урона может быть неплохим вариантом в ситуации, когда альтернативой является возможность получить куда более катастрофичный урон от противника, которого вы своевременно не вывели из строя. Постоянно  низкий уровень нагрева может нравиться вашему внутреннему аутисту, но это также подразумевает дополнительные потерянные руки, части торса, ноги и мехи в целом от того, что вы слишком медленно будете нейтрализовывать оппонентов и в целом то, что ваш уровень игры будет низким. Небольшое количество урона, которое вы получится при умышленном перегреве обойдется вам примерно в 40к стоимости ремонта и 5 дней проведенных в мастерской. Целиком оправдано в некоторых ситуациях.

  2. Аналогично, есть правильное и неправильное время для DFA-атак. Излишняя озабоченность уроном, которые получат ноги меха неоправданна, когда атака может вывести из строя крайне опасного противника

  3. Точно также есть время когда нужно беспокоиться о том, что по меху стреляют, а есть время, когда это непринципиально. Вам ВЫГОДНО, когда противник стреляет по ващему меху с большим количеством очков уклонения и в состоянии braced. Поэтому, ради Бога, и думать забудьте о том, чтобы ходить (откладывайте ход кнопкой Reserve) тогда, когда вы находитесь в таком состоянии, пока не представится последняя возможность для этого

 

Кнопка Reserve

  1. Очевидный пример, которым постоянно злоупотребляют – я откладываю ход легким мехом, потом двигаюсь им, стреляю, а затем ухожу с линии огня. На самом деле, это прием далеко не так хорош, как кажется и оказывается реально полезным в достаточно редких случаях. Я не хочу сказать, что этот приём плох, но не стоит уделять ему такое сильное внимание.

  2. Реальная выгода от откладывания хода – это попытаться заставить оппонента реагировать на ваши действия, вместо того чтобы пытаться самому реагировать на действия противника. Хороший пример я уже привел выше, для той ситации, когда у вас мех в очень хорошей защитной позиции. Не ходите этим мехом, пока вам не придется это сделать, т.е. он дает вам большую гибкость в тактике.

  3. Научитесь правильно пользоваться кнопкой Reserve. Обычно полезно дать противнику сделать ход раньше, т.к. в этом случае вы сможете учитывать действия противника, а он не сможет учитывать ваши. Это позволяет постоянно находится в выгодной для себя позиции. Откладывать действия для ваших легких мехах и разведчиках КРАЙНЕ полезно.

 

Передвижение

  1. Передвинуть вашего меха, не получив при этом очков уклонения – это просто потратить зря возможность передвижения.

  2. Всегда стоит передвигаться перед стрельбой так, чтобы получить максимально возможное количество очков уклонения. Если у вас есть навык Bulwark, то другим вариантом будет не передвигаться вовсе. Движение на минимальные дистанции бессмысленно.

  3. Расстояние передвижения зависит от установленного на мехе двигателя. На Centurion установлен сравнительно легкий и, соответственно, медленный двигатель, но есть много мест для вооружения. На Shadowhawk установлен куда более тяжелый двигатель, делающий мех быстрее, но при этом оставляющим меньше места для вооружения. Элементы ландшафта также могут понжать расстояние передвижения. Леса, Вода, Пересеченная местность, например, понижают ваше передвижение. Но тем не менее, самым важным фактором все равно остается мощность двигателя.

  4. Если у вас установлено хорошее дальнобойное вооружение, а у противника – нет, пусть противник сам сближается с вашими мехами. Аналогично, если ваши мехи до предела оснащены вооружением ближнего боя, вам вряд ли стоит оставаться на дальней дистанции от противника с хорошим дальнобойным вооружением.

  5. Когда и как нужно передвигаться?

     

  • Если вы не планируете использоваль навык Bulwak

  • Для максизации очков уклонения путем передвижения на максимально вохзможную дистанцию перед стрельбой

  • Если позводяет уровень нагреа – используйте прыжковые ускорители, это даст вам ещё больше очков уклонения

  • Для поворота меха с целью распределения урона по всем локациям. Если вашая левая сторона сильно повреждена – повернитесь к противнику правой и наоборот

  • Для того, чтобы сместить фокус вражеской стрельбы. Расположение более сильного меха на более уязвимой позиции,позволит отвлечь противника от более слабого меха в определенных случаях, если оппонент недостаточно внимателен или при хорошем уровне игры у вас. Для этого сделайте более слабый мех доступным для атаки только если противник займет уязвимую позицию.

  • Для того, чтобы обойти с фланга противника в укрытии или в состоянии braced или для того, чтобы сфокусировать огонь на стороне, где находятся уже ослабленные места.

  • Для того, чтобы занять укрытие или выйти из зоны видимости. Продвигаться по открытому пространству обычно не лучшая идея.

Прочие советы

  1. Критические попадания имеют две стадии – первое попадание повреждает вооружение и делает его менее точным, второе уничтожет его. Оранжевым уветом помечается поврежденное, красным – уничтоженное вооружение.

  2. Никогда, никогда, ещё раз – НИКОГДА не помещайте боекомплект в центральной части торса. Критическое попадание со взывом боекомплекта уничтожит локацию, в котоой находился боекомплект. Если это была рука, нога или боковая часть торса – вам мех остается на поле боя. Если взыв боекомплекта уничтожает центральную часть торса – мех уничтожен

  3. Для устранения очков уклонения у противника сначала используйте ракеты, т.н. ими проще нанести урон, т.н. каждая ракета отдельно делает бросок на попадание.

  4. Бронетехника уничтожается, если любая часть корпуса теряет очки структуры

  5. Мехи уничтожаются если уничтожены обе ноги, голова или центральная часть торса (CT)

  6. Главный персонаж игры не может погибнуть

  7. Если союзный пилот потерял сознание, то шансы его смерти следующие: 90%-(Guts*5%), а если уничтожен кокпит, что 140%-(Guts*5%)

  8. Фокусируйте огонь. После опознания противника, изучите их конфигурацию, расположение брони и боекомплекта. Какая у проитвника оптимальная дистанция боя, можно ли это как-то использовать? Определите главную угрозу и уничтожайте её в первую очередь. Также стоит стрелять в места расположения боекомплекта, т.к. это приносит свои дивиденды. После того, как угроза нейтрализована переходите к следующей по опасности цели.

  9. Если вражеский мех сбит с ног, то  вы сможете выбрать желаемое место попадания (Called shots), если не используете навык Multi-target (эффект аналогичен используемому за мораль Precise Shots) а также отразываете назад инициативу упавшего меха на 1. Сбитые с ног мехи всегда падают на спину. Добавьте к этому маневр для того, чтоюы атаковать нужную вам сторон меха – и вы получаете возможность избавиться от противника.

  10. Помните, это игра – не X-Com! Геймплей заметно отличается и вам придется использвоать много различных тактик в соответствии со складывающейся ситуацией.

 

Типы вооружения.

  1. Энергетическое – генерирует большое количество тепла, но не имеет проблем с боекомплектом

  2. Баллистическое – хорошо подходит для того, чтобы сбить противника с ног и генерирует малое количестов тепла. Чем больше выстрелов в залпе автопушки, тем ближе для нее дальность стрельбы

  3. Ракеты – хороши на дистанции, для которые предназначены [LRM на больших дистанциях и SRM на маленьких]. Количество обозначает количество ракет в залпе.

  4. Support – огнеметы, маленькие лазеры и пулеметы. Открывают огонь во время рукопашных атак и всегда игнорируют очки уклонения. Огнеметы характерны тем, что могут вызвать авайное отключение тяжелых/штурмовых мехов путем перегрева

  5. Оружие, имеющее высокую дальность - PPC, Large Laser, AC10, AC5 может стрелять за пределы видимости, а ракеты и AC2 обладают черезвычайно большой дальностью стрельбы. Для того, чтобы получать максимальную выгоду от своих снайперов нужно использовать возможности кнопки Reserve у мехов, которые будут осуществлять визуальное обнаружение.

 

Звания пилотов

  • Recruit – без навыков
  • Gunner навык Multi-Target (Gunnery Lvl 5)
  • Pilot навык Evasive Movement (Piloting Lvl 5)
  • Defender навык Bulwark (Guts Lvl 5)
  • Tactician навык Sensor Lock (Tactics Lvl 5)
  • Lancer навыки Bulwark, Multi-Target and Breaching Shot (Guts Lvl 5 / Gunnery Lvl 8)
  • Scout навыки Evasive Movement, Sensor Lock and Master Tactician (Piloting Lvl 5 / Tactics Lvl 8)
  • Skirmisher навыки Multi-Target, Breaching Shot and Evasive Movement (Gunnery Lvl 8 / Piloting Lvl 5)
  • Recon - навыки Evasive Movement, Ace Pilot, and Sensor Lock (Piloting Lvl 8 / Tactics Lvl 5)
  • Vanguard - навыки Bulwark, Sensor Lock and Master Tactician (Guts Lvl 5 / Tactics Lvl 8)
  • Brawler - навыки Evasive Movement, Bulwark and Juggernaut (Piloting Lvl 5 / Guts Lvl 8)
  • Gladiator - навыки Multi-Target, Bulwark, and Juggernaut (Gunnery Lvl 5 / Guts (Lvl 8)
  • Outrider - навыки Bulwark, Evasive Movement and Ace Pilot (Guts Lvl 5 / Piloting Lvl 8)
  • Sharpshooter - навыки Sensor Lock, Multi-Target, and Breaching Shot (Piloting Lvl 5 / Gunnery Lvl 8)
  • Sentinel - навыки Sensor Lock, Bulwark and Juggernaut (Tactics Lvl 5 / Gunnery Lvl 8)
  • Brawler - навыки Evasive Movement, Bulwark and Juggernaut (Piloting Lvl 5 / Guts Lvl 8)
  • Flanker - навыки Multi-Target, Evasive Movement, and Ace Pilot (Gunnery Lvl 5 / Piloting Lvl 8)
  • Striker - навыки Multi-Target, Sensor Lock, and Master Tactician (Gunnery Lvl 5 / Tactics Lvl 8)

Также есть звание Driver, но исключительно для пилотов под управлением AI

Изменено пользователем Raging_Goblin
форматирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GameForGame

Не хватает перевода атрибутов звездных систем, к сожалению.

Изменено пользователем miv79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Candramelekh
13 минуты назад, miv79 сказал:

Не хватает перевода атрибутов звездных систем, к сожалению.

Очень много чего пока не хватает :) Я постепенно, по мере игры, заполняю, как сталкиваюсь с чем-то новым. Любой может сам собрать инфу и выложить сюда, а я добавлю её и переведу, если надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Candramelekh

Для тех кого раздражают медленные роботы появился Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. используя режим отладки (debug). Чтобы включить режим, нужно создать текстовый документ и вставить в него следующий текст:

Цитата

-----------------------

Windows Registry Editor Version 5.00  

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Harebrained Schemes\BATTLETECH] "last_debug_state_h176629417"=dword:00000001 

-----------------------

а потом сохранить под названием Battletechdebug.reg.

Запустить файл, запустить игру и одновременно нажать CTRL, SHIFT и "-" во время сражения. В левом верхнем углу появится меню отладки в котором можно увеличить скорость мехов до 5 раз. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Сам я не пробовал и пока не собираюсь, а тем, кто захочет проверить, рекомендуется сделать сохранение файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EnTaD

Список мехов в игре

 

Спойлер

Locust
Commando
Spider
Firestarter
Jenner
Panther
UrbanMech


 

Спойлер

Cicada
Blackjack
Vindicator
Centurion
Enforcer
Hunchback
Trebuchet
Griffin
Kintaro
Shadow Hawk
Wolverine


 

Спойлер

Dragon
Quickdraw
Catapult
JagerMech
Thunderbolt
Cataphract
Grasshopper
Black Knight
Orion


 

Спойлер

Awesome
Victor
Zeus
BattleMaster
Stalker
Highlander
Banshee
King Crab
Atlas

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pyc_MadWolf
4 минуты назад, EnTaD сказал:

Список мехов в игре

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Light (.)

Locust
Commando
Spider
Firestarter
Jenner
Panther
UrbanMech


 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Medium (.)

Cicada
Blackjack
Vindicator
Centurion
Enforcer
Hunchback
Trebuchet
Griffin
Kintaro
Shadow Hawk
Wolverine


 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Heavy (.)

Dragon
Quickdraw
Catapult
JagerMech
Thunderbolt
Cataphract
Grasshopper
Black Knight
Orion


 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Assault (.)

Awesome
Victor
Zeus
BattleMaster
Stalker
Highlander
Banshee
King Crab
Atlas

 

С модификациями. 

LIGHT 
 

Locust (LCT-1V, LCT-1S, LCT-1M) 
Commando (COM-2D, COM-1B) 
Spider (Spider 5V) 
Firestarter (FS9-H) 
Jenner (JR7-D) 
Panther (PNT-9R) 
Urbanmech (UM-R60) 

MEDIUM 

Cicada (CDA-2A and 3C) 
Blackjack (BJ-1) 
Vindicator (VND-1R) 
Centurion (CN9-A, CN9-AL) 
Enforcer (ENF-4R ) 
Hunchback (HBK-4G, HBK-4P) 
Trebuchet (TBT-5N) 
Griffin (GRF-1N, GRF-1S) 
Kintaro (KTO-18) 
Shadowhawk (SHD-2H, SHD-2D) 
Wolverine ( 6R and 6K) 

HEAVY 

Dragon ( DRG-1N) 
Quickdraw (QKD-4G, QKD-5A) 
Catapult (CPLT-C1) 
JagerMech (JM6-S, JM6-A) 
Thunderbolt (TDR-5S, 5SE and 5SS) 
Grasshopper (GHR-5H ) 
Orion (ON1-K, ON1-V) 
Cataphract (CTF-1X ) 
Black Knight - officially added to list 

ASSAULT 

Awesome (AWS-8Q, AWS-8T) 
Victor (VTR-9B, VTR-9S) 
Zeus (ZEU-6S ) 
BattleMaster (BLR-1G) 
Stalker (STK-3F) 
Highlander (HGN-733 and 733P ) 
Banshee (BNC-3E and 3M) 
King Crab (KGC-0000) 
Atlas (AS7-D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EnTaD

Столицы.

На карте представлены в количестве трех систем (или же я не смог найти остальные). По имеющейся информации в них с более высоким шансом может спавниться качественное оружие и редкие модули.

Такие системы промаркированы Regional Capital.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EnTaD
58 минут назад, EnTaD сказал:

По имеющейся информации в них с более высоким шансом может спавниться качественное оружие и редкие модули.

Впрочем, я потратил час на то, чтобы выяснить, что это утка. Никакого преимущества у таких планет в плане спауна редких предметов нет.

Персональные бонусы на спаун есть у следующих планет:

Coromodir (детали Atlas)

Itrom (thunderbolt)

Panzyr (griffin)

Smithon (dragon)

Tyrlon (stalker)

Weldry (enforcer)

 

Остальные планеты идут либо по своим характеристикам (богатая, есть руины, поле боя, черный рынок и т.д.), либо по принадлежности к фракции.

В принципе, можно понять и расписать на какой планете что можно найти, потому что к спауну редких предметов вполне конкретные требования.

Например, чтобы найти Bulk-Bank (который дает +30 max heat и +15 overheat threshold) нужно, чтобы планета сразу удовлетворяла куче требований: manufacturing, innersphere, rich, research, starleague.

Я специально по карте их не искал, но думаю, что таких планет будет очень мало на карте.

Изменено пользователем EnTaD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EnTaD
1 час назад, EnTaD сказал:

Например, чтобы найти Bulk-Bank (который дает +30 max heat и +15 overheat threshold) нужно, чтобы планета сразу удовлетворяла куче требований: manufacturing, innersphere, rich, research, starleague.

В общем-то дополню себя опять. 

Таких планет ровно четыре на всей карте (Hurik, NewVandenburg, Victoria, Yuris). Три из них у Ляо, одна в Таурианском конкордате. Учитывая рандомность спавна, неудивительно, что мне ни разу не попалось такое усовершенствование.

 

upd. понадобилось около восьми прыжков, чтобы получить спавн редкого предмета:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таким образом, мы можем составить перечень наиболее редких и желаемых предметов и подобрать места, где их можно купить.

 

Изменено пользователем EnTaD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EnTaD

Ассортимент обновляется только при перемещении между системами. Если сидеть в одной системе и скипать время, то магазин не обновится (во всяком случае я просидел 6 недель и ничего не изменилось). При этом после любого перелета товары менялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EnTaD

Таблица мехов, представленных в игре

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

с указанием их тоннажа, а также тоннажа, доступного для установки вооружения и брони.

Здесь уже можно говорить о эффективности того или иного меха в сравнении с другими.

 

Так, среди лайтмехов с большим отрывом уверенно лидирует Urbanmech. Как оружейная платформа хороша также пантера, но поставить ее в лидеры нельзя из-за сравнительно маленькой скорости.

 

Медиум мехов возглавляют сразу три шасси: Centurion,  Enforcer, Hunchback. Это наиболее эффективные машины с точки зрения размещения вооружения и брони.

Если вы играли на Shadowhawk и "он был норм", то это не значит, что он эффективнее прочих. Вопросы вкуса к предмету рассмотрения не относятся. К примеру, мне BattleMaster "показался норм", а он замыкает список ассолтов.

 

Среди хеви 70-75 тонн хороши Black Knight и Orion. Среди 60-65 тонных машин - Catapult, JagerMech. В целом разброс крайне мал и если у вас есть катапульта и ягермех, то гнаться за скорейшей их заменой грассхоппером или катафрактом не стоит, потому что разница между ними скорее гомеопатическая в две тонны. А приобретение, вооружение и содержание у них уже значительно выше.

 

Ассолтов тоже можно разделить на две категории - 90 тонн и выше, 80-85 тонн. Сразу же можно уверенно сказать, что здесь есть явный аутсайдер и это Banshee. Поиграв с ним в команде будете, скорее всего, разочарованы.

Из лидеров - все машины звездной лиги, достающиеся по квесту, это очевидно. 90-100 тонн все одинаково сбалансированы (кроме банши), их всего три и они все хороши.

В весовой категории 80-85 тонн топовыми являются с большим отрывом - Stalker и Awesome.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GameForGame

@EnTaD  Эта таблица уже не торт ? 

таблица  

oMPbNR3.png&key=ba1c514a4262e1d8ada863db

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EnTaD
8 минут назад, miv79 сказал:

@EnTaD  Эта таблица уже не торт ? 

таблица

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

 

Эта таблица хороша, но не для новичка. Я упростил, вот и все.

К тому же у автора бест чойс - это драгон, цикада и виктор с чем я далеко не согласен.

Изменено пользователем EnTaD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GameForGame

@EnTaD Ну урбика приводить такое себе, это инвалид просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EnTaD

@miv79 урбик и в таблице приведенного вами автора - один из лучших. Т.е.  вы тоже с ней не согласны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mithos

А Баба-Яга против.

Урбан-мех медленный как Тортилла. Он либо слот для более быстрого, либо для более тяжелого занимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Дон Андрон