Перейти к содержимому

Руководство/FAQ

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, netus сказал:

На сколько понимаю, на звездной карте, при выборе системы для перемещения в списке фракций (слева внизу который) подсвечиваются те  фракции, контракты от которых можно получить в системе. В числе таковых имеется и Ком-стар. Однако контрактов от него так и не обнаружил. Возможно подсветка фракций означает, что эта система просто входит в сферу их интересов и контракты от них там не обязательно должны присутствовать? Поделитесь информацией.

Судя по файлам игры, это обычная фракция. Но с поправкой на прописанную редкость получаемых от нее квестов.

Спойлер

    "Even ComStar occasionally requires the services of mercenaries, Commander. We will look highly upon you, should you aid us."

 "MissionSuccessStatement": "ComStar congratulates you on your successful mission, mercenary. We are pleased you've been able to assist us so thoroughly.",

 

Ссылка на сообщение

Raging_Goblin
В 07.05.2018 в 17:43, Candramelekh сказал:

В следующий раз лучше скриншот прикладывай, чтобы я заносил точную информацию

 

Вот, выбрал как обычно play casually, получил бонус

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот выбрал новый открывшийся вариант в New Holovids, правда само событие забыл заскринить

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Raging_Goblin
Ссылка на сообщение

Как говорится, не все йогурты одинаково полезны.

На меня дважды гопники пираты наезжали. В первый раз  все кончилось +1 к морали. Второй раз двумя ранами Бегемотику.

Ссылка на сообщение

Raging_Goblin

Заскринил New Holovids

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и попробовал первый пункт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, у меня при выборе третьего пункта один раз двое +1 получили, один раз +1 и -1 второй

Результат пиратской засады с +1 морали

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на сообщение

Hedgvolk

Здравствуйте!

Только начал играть и возникли вопросы по прокачке мехвода.

1. Я так понял что из 4 веток нужно выбрать 2 основных.

2. Какой кап по 2 основным и 2 второстепенным.

3. Если кап по общему количеству ХР.

Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на сообщение

Можно взять 2 навыка в одной ветке и один (первый) в другой. Далее можно вкладывать опыт куда угодно и как угодно. До самого капа, но это крайне отдаленное будущее, при желании игра быстрее проходится.

Ссылка на сообщение

Hedgvolk

Те получается что теоретически можно достигнуть 10 7 4 4 или 10 10 10 10, но без навыков?

Ссылка на сообщение

Candramelekh
1 минуту назад, Hedgvolk сказал:

Те получается что теоретически можно достигнуть 10 7 4 4 или 10 10 10 10, но без навыков?

Можно достигнуть 10-10-10-10, главное только заранее определить какие навыки надо и вкачать сперва их. Жаль, что за четыре десятки достижение в стиме не дают, я удивился, ведь за каждую 10 по отдельности дают

Ссылка на сообщение

Hedgvolk

По сути весь билд сводится к выбору 3 навыков.

На 5

мултитаджет - для снятия уклонения и защиты ( ракетчики и стрелки)

движение с уклонением - восстановление уклонения (клоузы и разведка)

защита - 50% защиты от дистанционных атак спереди и с боков (защитник)

захват сенсорами - -2 уклонения и наводка других (разведка, ракетчики и стрелки)

На 8

пробивающий удар - выстрел одним орудием с игнором укрытия и защиты (стрелки)

пилот ас - можно двигаться после выстрела если до этого не двигался (ракетчики и разведка)

джагернаут - падения соперника после рукопашной атаки (клоузы)

мастер тактики - +1 инициатива и уменьшения бара стабильности когда резервируешь ход (ракетчики и разведка)

а дальше подбираешь звено в зависимости от миссии????

Те надо прокачать мехводов на 5 и 8 как можно скорей, а дальше на сколько хватит и только из собственного протогониста делать супр солдата???

Вопрос еще такой, что эффективней (по опыту игры) пробивной удар или инициатива с захватом сенсорами???

И еще работает ли пробивающий выстрел с захватом сенсорами????

и еще один вопрос, сколько у вас мехводов ????

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на сообщение

Candramelekh
21 минуту назад, Hedgvolk сказал:

Те надо прокачать мехводов на 5 и 8 как можно скорей, а дальше на сколько хватит и только из собственного протогониста делать супр солдата???

У меня к концу кампании 3 из 4 были прокачаны на 4x10 и я особо не затягивал, даже штурмовых мехов собрал всего пару штук. Там легко всё прокачивается, можно не концентрироваться на раскачивании своего героя. Какой-то особой тактики тоже под уровни не надо было подбирать, все одним набором проходил

21 минуту назад, Hedgvolk сказал:

Вопрос еще такой, что эффективней (по опыту игры) пробивной удар или инициатива с захватом сенсорами???

И еще работает ли пробивающий выстрел с захватом сенсорами????

Пробивной удар игнорирует все укрытия и защиту, необходимости захватывать сенсорами нет. Захват сенсорами это больше тактический навык, чтобы дальнобойными бить из-за пределов видимости, снятие 2 шевронов уклонения может быть полезной только на низких уровнях, а прокаченным персам пофиг даже на 4 шеврона. Правда я так и не поиграл после патча, может баланс сместился. Лично я брал при прохождении инициативу и защиту, думаю это и сейчас в кампании супернабор

Ссылка на сообщение

Hedgvolk

Просто прочитал про Горца с гауссом и прикинул что под него идеальный билд именно снайпера. Те пробивающий удар + захват сенсорами (либо защита).

Так же интересно как поведет себя билд пилот ас + защита, активируется защита после выстрела или нет????

Ссылка на сообщение

Candramelekh
45 минут назад, Hedgvolk сказал:

Так же интересно как поведет себя билд пилот ас + защита, активируется защита после выстрела или нет????

Если не двигался после выстрела, то должна. Кажется у меня даже был один такой, я его на хенчбек с тучей м-лазеров сажал

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, как и на что именно влияет количество джампов?

Ссылка на сообщение

Pyc_MadWolf
1 час назад, Duttir сказал:

Подскажите пожалуйста, как и на что именно влияет количество джампов?

Чем больше джампов, тем дальше прыжок. Слева вверху можно увидеть прогресс по "дальности прыжка". 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GameForGame

    У пилотирования последние бонусы изменили ?  Интересует DFA damage. Что-то не вижу бонуса этого у своего мехвариора.

    +25.0% melee hit chance
    +2 maximum evasion

    -25% DFA damage

    Ссылка на сообщение

    GameForGame

    В чем отличие режима: карьера, в отличие от компании не считая сюжетки ? И почему там так сильно урезан апгрейд корабля ?

    Изменено пользователем GameForGame
    Ссылка на сообщение

    EugeneL
    6 часов назад, GameForGame сказал:

    В чем отличие режима: карьера, в отличие от компании не считая сюжетки ? И почему там так сильно урезан апгрейд корабля ?

    В режиме карьеры есть Flashpoint-ы: серии из миссий со своим сюжетом.

     

    В кампании апгрейд корабля открывается по мере прохождения сюжетных миссий: сначала наемники летают на каком-то челноке, потом им выдают более приспособленный корабль, который можно улучшать

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • EugeneL
    6 часов назад, GameForGame сказал:

    В чем отличие режима: карьера, в отличие от компании не считая сюжетки ? И почему там так сильно урезан апгрейд корабля ?

    В режиме карьеры есть Flashpoint-ы: серии из миссий со своим сюжетом.

     

    В кампании апгрейд корабля открывается по мере прохождения сюжетных миссий: сначала наемники летают на каком-то челноке, потом им выдают более приспособленный корабль, который можно улучшать

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GameForGame
    2 часа назад, EugeneL сказал:

    В кампании апгрейд корабля открывается по мере прохождения сюжетных миссий: сначала наемники летают на каком-то челноке, потом им выдают более приспособленный корабль, который можно улучшать

    Я не про компанию, в карьере пока апгрейд енергосистемы не сделаешь все не видно кроме первых апгрейдов оказывается.

    Ссылка на сообщение

    XanKriegor

    Как можно исправить репутацию с пиратами честно или нечестно?

    -100 она и дикие цены на чёрном рынке...

    до января работал какой то редактор сохранений, ща он уже не пашет.

    Изменено пользователем XanKriegor
    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 62
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 64120

    Лучшие авторы в этой теме

    • EnTaD

      12

    • Candramelekh

      8

    • Mithos

      7

    • GameForGame

      7

    • Raging_Goblin

      6

    • Hedgvolk

      4

    • Pyc_MadWolf

      4

    • Gorthauerr

      3

    • EugeneL

      2

    • SirJohn74

      2

    • intenso

      1

    • Primarh

      1

    • netus

      1

    • Duttir

      1

    • XanKriegor

      1

    • Nigmat

      1

    • meegle

      1

    • proconsul

      1

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Походу нет к игре руководства с описанием всех терминов, типов, механик, поэтому попробуем всё сами сюда занести. А так как нет и русского перевода, то это будет особенно полезно, потому что будет на

    Перевёл стимовский гайд на русский, если кому нужно. При переводе термины из интерфейса и игры старался оставлять английскими, чтобы проще было их с игрой сопоставить   Введение […]

    Тут тоже кой-чего есть для дополнения.  

    Судя по файлам игры, это обычная фракция. Но с поправкой на прописанную редкость получаемых от нее квестов.  

    Можно взять 2 навыка в одной ветке и один (первый) в другой. Далее можно вкладывать опыт куда угодно и как угодно. До самого капа, но это крайне отдаленное будущее, при желании игра быстрее проходится

    Как-то мимо прошло ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

    Нашел в стиме ссылку на гугл-док, в котором собрано всё. Мехи, орудия, пилоты, планеты, навыки и т.д., вообщем половину уже по одиночке выкладывали, а тут всё в одной куче. Ссылка явно в шапку пр

    Ассортимент обновляется только при перемещении между системами. Если сидеть в одной системе и скипать время, то магазин не обновится (во всяком случае я просидел 6 недель и ничего не изменилось). При

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...