Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns)


Protoukr

Рекомендованные сообщения

belava74
(изменено)
23 часа назад, Publius сказал:

Я-ж говорю даже 20 нет, то есть я не могу их отправлять. Даже так я не могу разогнать напряжённость.

 

           Изначально, монархическая фракция  - нейтральна и не агрессивна.

           Возвращайтесь к раннему сейву и пробуйте немного повоевать - примкнуть к какому-либо блоку. Тем самым увеличите  общую напряженность, даже если она  уже 100%. Все завязано  на ваш персональный вклад в общую напряженность - сейчас он очень низкий.

           Либо, если возникнет возможность, создать свой альянс и начать небольшую войнушку.

 

          з.ы. В игре, общая напряженность суммируется в размер,  из вклада всех стран. Но, так-как не предусмотрено отображение  более 100%, мы можем это увидеть только на вкладке "напряженность" в окне статистике ведущихся войн. Отсюда, с целью ведения войны, становится актуальным размер напряженности отдельно взятой страны. С чем вы и столкнулись - мала напряженность (агрессивность) вашей страны.

Но надо помнить, что с увеличением напряженности(агрессивности) вашей страны, увеличивается риск шанса получить войнушку в свой адрес от любой страны или блока.

Изменено пользователем belava74

Publius
33 минуты назад, belava74 сказал:

 

           Изначально, монархическая фракция  - нейтральна и не агрессивна.

           Возвращайтесь к раннему сейву и пробуйте немного повоевать - примкнуть к какому-либо блоку. Тем самым увеличите  общую напряженность, даже если она  уже 100%. Все завязано  на ваш персональный вклад в общую напряженность - сейчас он очень низкий.

           Либо, если возникнет возможность, создать свой альянс и начать небольшую войнушку.

 

          з.ы. В игре, общая напряженность суммируется в размер,  из вклада всех стран. Но, так-как не предусмотрено отображение  более 100%, мы можем это увидеть только на вкладке "напряженность" в окне статистике ведущихся войн. Отсюда, с целью ведения войны, становится актуальным размер напряженности отдельно взятой страны. С чем вы и столкнулись - мала напряженность (агрессивность) вашей страны.

Но надо помнить, что с увеличением напряженности(агрессивности) вашей страны, увеличивается риск шанса получить войнушку в свой адрес от любой страны или блока.

Я умею играть, мне просто ну очень не повезло с миром. Обычно кто-нибудь с кем-нибудь да повоюет с разгоном жары, а у меня патовая ситуация на Японско-Советском фронте и тут уж пока у Японии не закончатся люди и даже тогда я не знаю чем СССР будет десанты делать. И влезть и помочь могу только атташе. 


belava74
2 минуты назад, Publius сказал:

Я умею играть, мне просто ну очень не повезло с миром. Обычно кто-нибудь с кем-нибудь да повоюет с разгоном жары, а у меня патовая ситуация на Японско-Советском фронте и тут уж пока у Японии не закончатся люди и даже тогда я не знаю чем СССР будет десанты делать. И влезть и помочь могу только атташе. 

 

      Нууу, если очень хочется и жаль бросать партию, то можно и повоевать - правда, способ читерный. Заходите за СССР и "казус белли" к Фатерлянду. Короче, как в известном фильме: "Захочешь жить - не так раскорячишся!"


Publius
57 минут назад, belava74 сказал:

 

      Нууу, если очень хочется и жаль бросать партию, то можно и повоевать - правда, способ читерный. Заходите за СССР и "казус белли" к Фатерлянду. Короче, как в известном фильме: "Захочешь жить - не так раскорячишся!"

Я ту партию забросил к 43 году, когда надоело смотреть как фронт по паре кусочков то туда то сюда прыгает. Но это конечно интересный прецедент. Если внезапно Рейх и Япония становятся нейтральными единственным агрессором остаётся СССР. Не представляю какой треш начнётся когда и СССР завезут возможность реставрации монархии.


PsychoShooter
28 минут назад, Publius сказал:

Не представляю какой треш начнётся когда и СССР завезут возможность реставрации монархии.

Мир, цветы, чаепитие.


Ну так что, вышло это чудо дополнение или нет?


Publius
5 часов назад, Asvved сказал:

Ну так что, вышло это чудо дополнение или нет?

К орудиям? Давно. 


Pacific Coast Highway
13 часа назад, Asvved сказал:

Ну так что, вышло это чудо дополнение или нет?

Да, в 1.6 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Обеликс из Галлии

Полазил в файлах игры и нашел в архиве "Мужиков-Стволов" портрет Уильяма Би(р)двуда. Где он используется?  

 Также я нашел немецкий ивент на переименование какого-то города в Людендорф или Гинденбург, никогда не видел такого ивента.  


belava74
(изменено)
3 часа назад, Обеликс из Галлии сказал:

Полазил в файлах игры и нашел в архиве "Мужиков-Стволов" портрет Уильяма Би(р)двуда. Где он используется?  

 Также я нашел немецкий ивент на переименование какого-то города в Людендорф или Гинденбург, никогда не видел такого ивента.  

 

      Скорее всего, рассчитано на вариант победы  демократии в Германии.

      Как в одном известном фильме звучало:"Народ,  в великой радости своей, встречает своих освободителей!" Типа, благодарные граждане Германии в едином порыве, отдали почести бывшему президенту Гинденбургу  в виде памятников и названии города.

Изменено пользователем belava74

Обеликс из Галлии
18 минут назад, belava74 сказал:

 

      Скорее всего, рассчитано на вариант победы  демократии в Германии.

      Как в одном известном фильме звучало:"Народ,  в великой радости своей, встречает своих освободителей!" Типа, благодарные граждане Германии в едином порыве, отдали почести бывшему президенту Гинденбургу  в виде памятников и названии города.

В условиях написано что должен быть фашизм. 

Цитата

#rename city
country_event = {
    id = germany.999
    title = germany.999.t
    desc = germany.999.desc
    picture = GFX_report_event_german_reichstag_gathering

    fire_only_once = yes

    trigger = {
        tag = GER
        GER = {
            has_government = fascism
            owns_state = 217 
            owns_state = 195 
        }
    }

    option = { #a great idea!
        name = germany.999.a
        ai_chance = {
            base = 100
        }
        set_province_name = { id = 3529 name = "Hindenburg"}
        set_province_name = { id = 3151 name = "Ludendorff"}
        set_global_flag = GER_cities_renamed
    }

    option = { #rather not
        name = germany.999.b
        ai_chance = {
            base = 0
        }
        add_stability = -0.05 #because fuck you
                              #language
    }

}

 


Обеликс из Галлии

Переименовывает Ленинград в Людендорф, а Сталинград в Гинденбург, только что проверил.


Flamme

Такой вопрос: обнаружил у японцев корпус типа "подводный крейсер". Я, так понимаю, это уникальный для Японии корпус?


hans_hessner
12 часа назад, Flamme сказал:

Такой вопрос: обнаружил у японцев корпус типа "подводный крейсер". Я, так понимаю, это уникальный для Японии корпус?

Нет. Еще у Франции есть со старта, и у Германии по фокусам на подлодки можно получить. Мб еще у кого то есть


Artanis
(изменено)
16 часов назад, Flamme сказал:

Такой вопрос: обнаружил у японцев корпус типа "подводный крейсер". Я, так понимаю, это уникальный для Японии корпус?

это уникальные корпуса для некоторых стран - у Фра со старта есть (Сюркуф), японцы со временем открывают. В общем это ПЛ с ангаром для самолетов. Самолеты просто дают бонус к обнаружению кораблей и ПЛ заранее лучше занимает позицию (аналог роты разведки у дивизий). Также у них огромная дальность и больше слотов под оборудование. Отличные океанские лодки. Нет смысла апать под океанские нужды Tech-II субмарины, лучше сразу делать вот эти крейсера, тем более у японцев с их кислородными торпедами

Изменено пользователем Artanis

Flamme

У меня одного поломались характеристики кораблей при отключении MtG? Как бы 60 узлов у эсминца 4-го уровня, 43 - у лёгкого крейсера 4-го уровня, 39 - у авианосца 4-го уровня и 16, ШЕСТНАДЦАТЬ, КАРЛ - у линкора 4-го уровня - это немного... сюрреалистично!


Flamme
(изменено)

Всё-таки всё больше прихожу к выводу, что текущий редактор кораблей не очень удачен... ИМХО, стоило вместо нынешних слотов хотя бы для вооружения сделать блоки, в которые можно было бы вставлять модули - причём максимальное количество модулей зависело бы от корпуса корабля.  Ибо вооружение на кораблях было крайне разнообразным и как, например, британский "Арк Ройял" в нынешнем редакторе создать без корпуса 4-го уровня - ибо у него была мощнейшая, для своего времени, зенитная батарея (16 – 114-мм, 48 – 40-мм, 32 – 12.7-мм), которую предлагается уместить... в 3 слота (у корпуса авианосца 2-го уровня для ПВО есть слот вспомогательного калибра, зенитный слот и доп.слот, куда можно поставить ангар или ПВО) - я вот никак не понимаю. Или как сварганить японский "Мёко" с его 10 – 203-мм, 14 – 610-мм ТА, 8 – 127-мм, 8 – 13.2-мм, да ещё плюс катапульта... Вот просто КАК!?

Изменено пользователем Flamme

maksyutar
(изменено)
Цитата

ну так ветераны сразу офигели от казуальщины 4-ки еще в релизе. Вой поднимали новенькие, которым нужна кнопка "убить всех"

Подтверждаю, я ещё помню времена хои 2 еу 3 и вики 2, нигде не видел такого воинствующего примитивизма. Ещё и ИИ на редкость слабоумный хотя казалось бы с упрощением игры он наоборот должен ею орудовать с большим КПД.

 Это просто позор для стратегии заточенной на одиночную игру.

Изменено пользователем maksyutar

Flamme

И да, раз уж ввели возможность модернизации, то можно было бы почесаться и сделать так, чтобы модернизацию можно было проводить внутри одного типа, а не создавать новый... Ибо у тех же англов, на январь 1936-го было 5 линкоров типа "Куин Элизабет". При этом один из них имел один состав вооружения, два других другой, ещё один - третий, а последний как раз был на модернизации, где получил четвёртый. Но при этом все они были кораблями одного типа. А в игровой механике будут сразу 4! Видимо для удобства ориентирования.


Artanis

Тут еще можно вспомнить уникальную шведскую логику в виду последовательности чисел в виде 1..3.4,10,6,5 (и никак иначе) или сортировку снизу вверх 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,921
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 415785

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    258

  • Turomilon

    164

  • Publius

    158

  • Rettich

    146

  • Devin

    115

  • GameForGame

    85

  • Razer98K

    83

  • Обеликс из Галлии

    82

  • Pacific Coast Highway

    79

  • Дон Андрон

    74

  • ASip13

    61

  • Убо Рщик

    50

  • belava74

    44

  • GBV

    42

  • Antony

    40

  • sandor

    39

  • Artanis

    39

  • Insolent

    37

  • Gargonder

    37

  • Cy30mku

    37

  • EvilFrog

    34

  • Shamilboroda

    33

  • Gronep

    30

  • злой юзер

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sophist

Совершенно не верно, товарищ.   Данное словосочетание, взятое с плаката представляет собой сложнопереводимую игра слов, разыгранную там, где ей место. Guns помимо обычного значения, в вульга

Razer98K

Как сейчас в игре: Мы производим винтовки (это комплекты вооружения, но я буду называть их "винтовки"), этими винтовками вооружаются дивизии, во время боёв или от истощения винтовки исчезают, боевая с

Убо Рщик

Выйдет. Обязательно выйдет. И с dlc. Всех игроков поразит. Но потом.  

Turomilon

Флотские канониры Орудия флота Бомбардиры Бортовой залп (огонь) Главный калибр Линейный флот Команда (Экипаж) корабля

Insolent

Игры служат цели снижения стресса, что повышает производительность человека и понижает уровень преступности в обществе. Но данная игра только повышает стресс и желание совершить преступление в ви

belava74

Отнюдь не бред.                 Подобный сценарий на нашем игровом пространстве вполне реализуем.  Как-бы вполне нормальная практика: запрещали ведь что-то в Китае, все утерлись и стали жить даль

Flamme

Знаете, у меня такое ощущение, что вы придуриваетесь. Я сравниваю реализацию СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ! Не СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, а СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ. Не ПРОИЗВОДСТВА, а СНАБЖЕНИЯ! Вы понимаете, что

Rettich

FAQ: Синтез нефти нефтеперерабатывающим заводом по годам:   1936 г. 1 завод -- 0,91 нефти (строительство нефте-заводов крайне не выгодно) 1 нефть = 14761 ПП (очков промышленного потенциала)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
×
×
  • Создать...