Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обновление 1.6 "Броненосец" и DLC "К Орудиям" (Man the Guns)


Protoukr

Рекомендованные сообщения

Flamme
1 час назад, Дон Андрон сказал:

Hearts of Iron IV\common\units\equipment\modules

Ещё раз спасибо. Наконец-то нашёл файлы редактирования корпусов... 

_________
добавлено 0 минут спустя
12 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Это если хотите подкрутить только отдельные модули. Сам конвертированный авианосец настраивается в соседнем файле Hearts of Iron IV\common\units\equipment\ship_hull_carrier

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

ship_hull_carrier_conversion_bb = {
        year = 1922
        visual_level = 0
        archetype = ship_hull_carrier
        priority = 1100
        can_convert_from = { ship_hull_heavy_1 ship_hull_heavy_2 ship_hull_heavy_3 ship_hull_heavy_4 ship_hull_super_heavy_1 }
        module_slots = {
            fixed_ship_deck_slot_1 = inherit
            fixed_ship_deck_slot_2 = inherit
            fixed_ship_anti_air_slot = inherit
            fixed_ship_radar_slot = inherit
            fixed_ship_engine_slot = {
                required = yes
                allowed_module_categories = { heavy_ship_engine carrier_ship_engine }
            }
            fixed_ship_secondaries_slot = inherit
            mid_1_custom_slot = {
                required = no
                allowed_module_categories = {
                    ship_secondaries
                    ship_deck_space
                    ship_carrier_armor
                }
            }
        }

        default_modules = {
            fixed_ship_engine_slot = heavy_ship_engine_1
            mid_1_custom_slot = empty
        }
        naval_range = 4000
        reliability = 0.65
        max_strength = 325
        naval_speed = 23


        build_cost_ic = 2700
        resources = {
            steel = 4
            chromium = 1
        }
        manpower = 5000
    }

    ship_hull_carrier_conversion_ca = {
        year = 1922
        visual_level = 0
        archetype = ship_hull_carrier
        priority = 1200
        can_convert_from = { ship_hull_cruiser_1 ship_hull_cruiser_2 ship_hull_cruiser_3 ship_hull_cruiser_4 ship_hull_cruiser_panzerschiff }
        module_slots = {
            fixed_ship_deck_slot_1 = inherit
            fixed_ship_deck_slot_2 = inherit
            fixed_ship_anti_air_slot = inherit
            fixed_ship_radar_slot = inherit
            fixed_ship_engine_slot = {
                required = yes
                allowed_module_categories = { cruiser_ship_engine carrier_ship_engine }
            }
            fixed_ship_secondaries_slot = inherit
        }

        default_modules = {
            fixed_ship_deck_slot_1 = empty
            fixed_ship_deck_slot_2 = empty
            fixed_ship_anti_air_slot = empty
            fixed_ship_radar_slot = empty
            fixed_ship_engine_slot = cruiser_ship_engine_1
            fixed_ship_secondaries_slot = empty
        }
        naval_range = 4000
        
        max_strength = 125
        
        reliability = 0.65
        naval_speed = 20
        build_cost_ic = 2700
        resources = {
            steel = 3
        }
        manpower = 1000
    }

 

Да, уже увидел. Огромная благодарность!


Убо Рщик

Наверное уже спрашивали, но лень искать ответ. В игре можно как то сбрасывать национальные фокусы связанные с выбором идеологии? Например Румыния и Венгрия выбирают путь фашазма и союза с Германией, а потом после разгрома немцев захватываются СССР и становятся марионетками с компартией и Коминтерном, а фокусы все еще фашистские прокачаны. Их никак нельзя сбросить и начать качать левую идеологию?


Angry Humanist

Никто не писал Парадоксам, чтобы починили СССР? Потому что Союз полностью сливается к лету 1942 года. 


1 час назад, Rhaegar Targaryen сказал:

Никто не писал Парадоксам, чтобы починили СССР? Потому что Союз полностью сливается к лету 1942 года. 

Написал им в разделе HOI4 Dev Diary - 1.6.2 and Roadmap,это вообще нарушение глобального баланса,должны поправить...


BrokenStar

Версия 1.6.1. Два десятка партий за Швецию на сержанте, мирно сижу, объедаю север, наблюдаю за происходящим.

 

Варианты развития событий:

1. Кризис с Чехословакией – Союзники объявляют войну.

Германия и Италия против Чехословакии + Союзники + Польша. Ось падает примерно за год.

 

2. Кризис с Польшей – Альянс Междуморье.

Ось сносит Польшу, после Франция делает «ле капитуле», после падает СССР… в итоге Ось спокойно держит всё, включая Африку, хоть до 50 года, Англия + США плавают вокруг, воюют с Японией на море, но успешно высадиться не могут.

 

3. Кризис с Польшей – Союзники объявляют войну.

Практически полная копия варианта №2. Франция еще как-то держит север, но как только в войну включается Италия – очень быстро падает.

 

4. Политический кризис в Британии – Французская Антанта.

То же самое. У Германии к 40 году совершенно безумное количество дивизий. Причем, если какие-нибудь коминтерновские румыны или турки еще как-то обороняются, то СССР выносится слишком быстро.

 

5. Сегодня случилось редкое – Польша / Междуморье / сдала Данциг.

Франция падает, Югославия падает, Греция уходит в Союзники, и в этот момент Румыния уходит в Коминтерн и тот начинает войну с Осью.

В итоге Ось воюет в Карпатах против Союзников и Коминтерна и медленно сдает позиции.

 

При этом сама Ось ничем сверхъестественным не является, шведскими пехотными дивизиями /6 пех, 2 арты, 2 зенитки/ через 2 доктрину, к которым по возможности добавлял танковые, пробивал оборону и брал Берлин.

Странно только вермахт за тысячу дивизий.

 

Зато СССР огребает от всех. От Рейха, от Японии, от Союзников на юге, от Польши. Постоянно пытается атаковать и только сливается.

 

Но если на фронте одновременно дивизии СССР и еще кого-то с нормальной доктриной - он вполне обороняется, а иногда и наступает.

 

Подозрение:

- 4 пехотная доктрина, которой стабильно играет СССР, стала еще хуже.

- Рейх много дивизий призывает с ненациональных территорий, надо за немцев поиграть, посмотреть, как это работает.  


DOPAEMOH
(изменено)
12 часа назад, BrokenStar сказал:

Подозрение:

- 4 пехотная доктрина, которой стабильно играет СССР, стала еще хуже.

Ваше подозрения вполне обосновано

Не в курсе, в патчноутах вроде бы ничего не меняли, но проблема скорее в самой доктрине, которая полностью ломает шаблоны пехотных дивизий

Сомневаюсь, что бот обучен пользованию спец. шаблонами под данную доктрину

Усугубляется эта проблема ещё и тем, что у СССР нет советника на атаку и на пехоту.

Поэтому немцы с японцами так СССР и гнут

Изменено пользователем DOPAEMOH

Artanis
(изменено)
В 09.04.2019 в 02:48, BrokenStar сказал:

Франция делает «ле капитуле»

Спойлер

15871907_1190413327693497_86900590879215

"Вам нужно проехать вот по этой дороге и захватить нас вот тут и тут. Тогда мы капитулируем еще быстрее"

 

В 09.04.2019 в 02:48, BrokenStar сказал:

Постоянно пытается атаковать и только сливается.

потому как надо отобрать у бота кнопку "атаковать любой ценой" (как она там называется, в баттлпланах которая)

В тройке мерилом всего и вся была организация. По исчерпании оной бот останавливал атаки. А сейчас ему нет дела до орги - прет несмотря ни на что

Изменено пользователем Дон Андрон

(изменено)
5 часов назад, DOPAEMOH сказал:

Ваше подозрения вполне обосновано

Не в курсе, в патчноутах вроде бы ничего не меняли, но проблема скорее в самой доктрине, которая полностью ломает шаблоны пехотных дивизий

Сомневаюсь, что бот обучен пользованию спец. шаблонами под данную доктрину

Усугубляется эта проблема ещё и тем, что у СССР нет советника на атаку и на пехоту.

Поэтому немцы с японцами так СССР и гнут

Проблемы не за доктрины, а за того, что бот строит дивизии как и рейх 9 пехоты и 3 арты, но у СССР меньше промки и он сливает. А промки стало меньше, так как нефть не берут у него, сам катал за него с усилениями и исторично, в итоге не кто не чего не покупает, включая сталь и сильно меньше фабрик, хотя человек то всегда обеспечивает себе рынок сбыта, меняя баланс добровольцами, а это + 27-42 фабрики от торговли. И сливает он менпауер из-за авиации, а ПВО нет в шаблонах вообще. 

Изменено пользователем klops

(изменено)

Ныть про несбалансированность ИИ СССР - открыто скатываться в воинственное ньюфажество 😆 будто что-то плохое

Спойлер

Просто вспомните FtM. И приготовьтесь, что с патчем про СССР ныть будет впору о том, что совята красят всю карту в 1937

 

Изменено пользователем Weyer

Pacific Coast Highway
5 часов назад, Artanis сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Фото напомнило

 

 


Dr. Strangelove
i

Оффтоп про короткие юбочки (очень их не хватает в игре, да) и страдания Франции перенесён сюда: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


DOPAEMOH
В 09.04.2019 в 18:37, klops сказал:

Проблемы не за доктрины, а за того, что бот строит дивизии как и рейх 9 пехоты и 3 арты, но у СССР меньше промки и он сливает. А промки стало меньше, так как нефть не берут у него, сам катал за него с усилениями и исторично, в итоге не кто не чего не покупает, включая сталь и сильно меньше фабрик, хотя человек то всегда обеспечивает себе рынок сбыта, меняя баланс добровольцами, а это + 27-42 фабрики от торговли. И сливает он менпауер из-за авиации, а ПВО нет в шаблонах вообще. 

Что-то странное вы говорите

Вы читали о чём я писал?

Я писал о том что войска у СССР сами по себе из-за отсутствия некоторых советников хуже, так на них ещё и вешается штраф за превышение ширины фронта, так как в спец. шаблоны под свою доктрину он не обучен, а там минуточку, -0.4 ширины фронта для пехотного батальона, что в свою очередь делает неэффективным "стандартный" шаблон 7 на 2.

Я уже молчу про те шаблоны что бот там себе клепает.

Вот и получаем, что бот мало того что не получает бонусы на пехоту, так и ловит штрафы.

Так что доктрина ещё как влияет.

Другое дело если брать реалии текущего патча, касательно экономики я могу согласиться.

Возможно поэтому Союз и сливается теперь так часто.


Так он и не пользуется шаблоном 7+2 он делает 9+3 как и рейх, норм шаблон, при атаке с 3-х 4-х направлений и штраф меньше у него при обороне, но не в доктрине суть. Суть слива бота за СССР - меньше промки, нет ПВО, строит лёгкие танки 50 заводами.


Как там флот? Есть смысл использовать, качать 1000 технологий, строить сверхразумные чертежи, или пачка штурмов на регион всё так же их валит?


10 часов назад, sanas сказал:

Как там флот? Есть смысл использовать, качать 1000 технологий, строить сверхразумные чертежи, или пачка штурмов на регион всё так же их валит?

ну блин не нужно валить флот авиацией! это как играть на самом легком уровне! всегда у АИ есть проколы пользоваться ими это лишение смысла самой игры. ну как то так.

_________
добавлено 2 минуты спустя

играл в 1.6.2

+ АИ стал корректно пользоваться авиацией. 

- СССР стал совсем сливной нацией.

Вопрос почему никто не пользуется дивизиями 4 пех + 4 арты? Этот шаблон же более атакующий чем 7+2


DOPAEMOH

@lomovin меньше орги, легче принудить к отступлению


Artanis
(изменено)

Проблема СССР, Фра и ряда иных стран решается перепрописыванием в статах игры стартовой доктрины для АИ. если прописать тому же СССР превосходство огневой мощи - он станет норм. тащить. Если прописать ему Блицкриг - он станет клепать миллионы танковых дивизий на т-34. Можно и по другому сделать - 1 января 1936 зайти за СССР и вручную поставить ему учить нужную доктрину. Далее он сам будет ее развивать по ходу игры. Т.е. короче говоря - боту надо указать более подходящую доктрину для изучения и руки у него выпрямятся

Изменено пользователем Artanis

5 часов назад, lomovin сказал:

ну блин не нужно валить флот авиацией! это как играть на самом легком уровне! всегда у АИ есть проколы пользоваться ими это лишение смысла самой игры. ну как то так.

_________
добавлено 2 минуты спустя

играл в 1.6.2

+ АИ стал корректно пользоваться авиацией. 

- СССР стал совсем сливной нацией.

Вопрос почему никто не пользуется дивизиями 4 пех + 4 арты? Этот шаблон же более атакующий чем 7+2

так он сам бомбит море


DOPAEMOH

@Artanis короче, нужно ждать или патчей или новый длк, который это поправит

Ситуация, в которой превосходство получает тот, кто выбрал определенную доктрину, нельзя считать нормальной.


6 часов назад, lomovin сказал:

играл в 1.6.2

+ АИ стал корректно пользоваться авиацией. 

- СССР стал совсем сливной нацией.

Вопрос почему никто не пользуется дивизиями 4 пех + 4 арты? Этот шаблон же более атакующий чем 7+2

Атакующий шаблон пехоты это, например, 9+1, с танковым батальоном, а линейная артиллерия на помойке.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,921
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 415754

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    258

  • Turomilon

    164

  • Publius

    158

  • Rettich

    146

  • Devin

    115

  • GameForGame

    85

  • Razer98K

    83

  • Обеликс из Галлии

    82

  • Pacific Coast Highway

    79

  • Дон Андрон

    74

  • ASip13

    61

  • Убо Рщик

    50

  • belava74

    44

  • GBV

    42

  • Antony

    40

  • sandor

    39

  • Artanis

    39

  • Insolent

    37

  • Gargonder

    37

  • Cy30mku

    37

  • EvilFrog

    34

  • Shamilboroda

    33

  • Gronep

    30

  • злой юзер

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sophist

Совершенно не верно, товарищ.   Данное словосочетание, взятое с плаката представляет собой сложнопереводимую игра слов, разыгранную там, где ей место. Guns помимо обычного значения, в вульга

Razer98K

Как сейчас в игре: Мы производим винтовки (это комплекты вооружения, но я буду называть их "винтовки"), этими винтовками вооружаются дивизии, во время боёв или от истощения винтовки исчезают, боевая с

Убо Рщик

Выйдет. Обязательно выйдет. И с dlc. Всех игроков поразит. Но потом.  

Turomilon

Флотские канониры Орудия флота Бомбардиры Бортовой залп (огонь) Главный калибр Линейный флот Команда (Экипаж) корабля

Insolent

Игры служат цели снижения стресса, что повышает производительность человека и понижает уровень преступности в обществе. Но данная игра только повышает стресс и желание совершить преступление в ви

belava74

Отнюдь не бред.                 Подобный сценарий на нашем игровом пространстве вполне реализуем.  Как-бы вполне нормальная практика: запрещали ведь что-то в Китае, все утерлись и стали жить даль

Flamme

Знаете, у меня такое ощущение, что вы придуриваетесь. Я сравниваю реализацию СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ! Не СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА, а СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ. Не ПРОИЗВОДСТВА, а СНАБЖЕНИЯ! Вы понимаете, что

Rettich

FAQ: Синтез нефти нефтеперерабатывающим заводом по годам:   1936 г. 1 завод -- 0,91 нефти (строительство нефте-заводов крайне не выгодно) 1 нефть = 14761 ПП (очков промышленного потенциала)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...