Перейти к содержимому
Strategium.ru

Workers & Resources: Soviet Republic


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Raizel
17 минут назад, Lt. Sullivan сказал:

Кстати, в официальном сообществе игры в ВК твои переводы используют или своими силами справляются?

судя по тому, что у них последний переведенный дневник 19-й, а у меня 16-й, с уверенностью говорю - сами))

18 минут назад, Lt. Sullivan сказал:

Можно будет стартовать вообще с одной нефти, перейдя даже на автономную энергетику сразу.

ну... по нефти упарываться если - то можно забыть про автономность. если построить НПЗ, то для его полной загрузки всей нефти на стандартной карте не хватит. я возил поездами, нонстопом. а вот с механикой газа я бы поигрался.

еще было бы интересно сразу трубопроводы до границы строить)

20 минут назад, Lt. Sullivan сказал:

Будем надеяться, что быстрее, чем это происходит с фокусами СССР в ХоИ.

ну... они потихоньку пилят. отчитываются за работу. эти сделают. а ХоИ уже даже на дневники забили)

 

21 минуту назад, Lt. Sullivan сказал:

Интересно, вертолеты будут кушать то же топливо или им потребуется отдельное, авиационное? Сейчас самолеты что кушают вообще?

самолеты кушают простой топляк, вроде. тот же, что и машины. но было бы интересно, да


SteelDog
В 26.03.2021 в 16:59, Lt. Sullivan сказал:

Да, развилки и перекрестки в рамках одного пути требуют наличия погрузчиков. Но одно и то же здание можно соединять с несколькими другими, если использовать разные выходы.

я так понял что не любое здание а именно фаборики. соединение двух складов вроде бы таким образом не работает.
пробовал соединить колхоз-элеватор-склад-ликероводочный.
загрузил в элеватор урожай - но ликероводочный не снабжался.
хотя возможно эта проверка не релевантна из-за странной механики пополнения хранилищ.
например у меня в прошлой катке завод гравия как-то странно делил ресурс между собственно своим хранилищем и подключенным складом сыпучки. к складу была подключена станция погрузки но самосвалы не могли с нее грузиться т.к. на складе был 0. тогда как в хранилище самого завода - около 150т.

может кто прояснит таки этот вопрос - делятся ли хранилища между собой ресурсами если соединены? или между хранилищами все же нужны погрузчики?


belogvardeec
(изменено)
8 часов назад, Альфарий сказал:

ну... по нефти упарываться если - то можно забыть про автономность. если построить НПЗ, то для его полной загрузки всей нефти на стандартной карте не хватит. я возил поездами, нонстопом

вот это, конечно вопрос. по-моему как только игра вышла - можно было загружать НПЗ буквально несколькими нефтевышками, а теперь десяток вышек вокруг и на 10% не грузят НПЗ... я думал разрабатывать месторождения в других уголках карты и возить нефть на НПЗ поездами, но судя по всему и это не выход? остается только импорт нефти?

 

5 часов назад, SteelDog сказал:

может кто прояснит таки этот вопрос - делятся ли хранилища между собой ресурсами если соединены? или между хранилищами все же нужны погрузчики?

не делятся. проверено мною. строил к примеру товарную ж/д станцию по приему урожая, а рядом элеватор, соединенный с другим элеватором. Так вот, элеватор 1 заполняется, но несмотря на заводское соединение, стоящий рядом элеватор не заполняется ни на грамм... 

 

хотя другая схема работает:

 

колхоз-элеватор-склад ж/д, элеватор-животноводческая ферма. но 2 элеватора рядом не обмениваются между собой продукцией... это более чем странно.

_________
добавлено 1 минуту спустя
5 часов назад, SteelDog сказал:

например у меня в прошлой катке завод гравия как-то странно делил ресурс между собственно своим хранилищем и подключенным складом сыпучки. к складу была подключена станция погрузки но самосвалы не могли с нее грузиться т.к. на складе был 0. тогда как в хранилище самого завода - около 150т.

касательно этого, скорее всего ты неправильно что-то подключил. вход-выход перепутал наверно)  либо перепутал, влепил станцию выгрузки вместо погрузки...

Изменено пользователем belogvardeec

Raizel
15 минут назад, belogvardeec сказал:

я думал разрабатывать месторождения в других уголках карты и возить нефть на НПЗ поездами, но судя по всему и это не выход? остается только импорт нефти?

три крупнейших месторождения по карте я освоил, и этого полностью не хватало. остались островки по мелочи, которые... окупаться эти месторождения будут сто лет, в общем. проще из-за бугра возить.


belogvardeec
2 минуты назад, Альфарий сказал:

проще из-за бугра возить.

возить опять же или закупать на автомате?


SteelDog
(изменено)
2 часа назад, belogvardeec сказал:

касательно этого, скорее всего ты неправильно что-то подключил. вход-выход перепутал наверно)  либо перепутал, влепил станцию выгрузки вместо погрузки...

нет. все подключил правильно. неправильно описал ситуацию. схема работала. какое-то время. потом - перестала. потом снова заработала :unknw:
без каких-либо изменений в самой схеме.
возможно как-то влияло ниличие рабочих на заводе. или может так чуча в собственном хранилище скопилась до того как я построил элеватор на склад. хз вобщем но вакт остается фактом.

Изменено пользователем SteelDog

Raizel
9 часов назад, belogvardeec сказал:

возить опять же или закупать на автомате?

я возил, ибо у меня курсировали поезда - возили битум и топляк на продажу. и на обратном пути один из них таскал нефть.

 

а тебе... зависит от того, как далеко НПЗ от границ находится. там же чем дальше - тем больше переплата, при "автоматической закупке". но лучше вози сам, у тебя же должна быть инфраструктура нужная) ты же куда-то продукты переработки деваешь


Tore Toresson
В 19.03.2021 в 13:55, SteelDog сказал:

странная однако какая-то ситуация... как в нее правильно вообще играть-то?
если начинать с деревнями то селюки короче эти сидит без работы без электричества и вообще без ничего и все у них окей. хреначат самогон гоняют на сеновал короче
но как только переселить их в дома сразу начинают драпать из страны что за хрень такая? O_o
я вообще хотел начинать типо из грязи в князи с нуля - без растущих как грибы из земли зданий. заказал себе 130 человек из дружеских стран соцблока - а они стоят немалые деньги надо сказать. поставил им магазин, тенисную пложадку - живи да радуйся. через два месяца осталось 30! охренеть блин как так?! почему селюкам все ок а городским нужны какие-то райские условия :(

начинал бы с поселениями да слишком жирно - куча мостов, развитая сеть дорог высокий уровень населения. а как отредактировать что-то не нашел...


Ну такая условность, так понимаю, введена чтобы в начале игры из деревень-городов старых все просто не разбежались нафиг, благо всех с самого начала игры ты не обеспечишь даже минимумом необходимого (если, конечно, не играешь с бесконечными деньгами).

 

В 27.03.2021 в 15:58, Альфарий сказал:

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec

Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями в грядущей обнове, если кто не в курсе. Это поверх тех дневников, что я выкладывал.

  • Вводится официальная поддержка подземных коммуникаций. Трубы, переходы и так далее. Можно отказаться от кривых-косых модов.
  • Вводится топливная электростанция, что будет жечь нефть. Будет она хуже по ттх, нежели угольная, но! В будущем вместо нефти она будет жрать газ (да, газ добавят. когда нибудь. как я понял, будет побочным продуктом добычи нефти)
  • В больницы, пожарки, строительные конторы и т.д. добавят баки с топливом. Типа, если не хочешь гонять технику на заправку, можешь заправлять ее топливом прямо "дома". 
  • Завезут больше техники с Чехословакии. Бортовых грузовиков, бульдозеров и etc.


Спасибо, друг, но я все это на стиме и так читаю)))

А еще у них прямо на их сайте есть даже более подробные дневники. Но в любом случае тебе спасибо, все же популяризация в общем-то неплохой игры дело хорошее.


Raizel
1 час назад, Tore Toresson сказал:

Спасибо, друг, но я все это на стиме и так читаю)))

А еще у них прямо на их сайте есть даже более подробные дневники. Но в любом случае тебе спасибо, все же популяризация в общем-то неплохой игры дело хорошее.

так, может, не все могут в буржуйский)


SteelDog
(изменено)

чет блин как-то не очень вдупляю по поводу довольства-недовольства поселенцев.
построил магазин, пивнуху, спортплощадку, кино. но они все равно ноют и убегают. причем забавно. когда навожу на конкретных жителей пишется неудовлетворенность в культуре, спорте, выпивке... ну ладно допустим спорт и выпивка - возможно что когда этот человечек пришел на спортплощадку там никого не было и он не смог поиграть в футбик . то же с бухлом. но ёперный театр, кинотеатр всегда открыт и там от силы набирается два человека!!!. дом стоит в 100 метрах от кинотеатра а там куча людей не могут удовлетворить потребностей в культуре??!! как так?
так более того - встречаются такие, что не могут религиозные удовлетворить, хотя весь городок вокруг огромного храма. это баг? или что-то еще влияет? возможно отсутствие работы как-то блочит жителей посещать другие здания? например проторчал весь день на остановке на работу по итогу не попал в кино?

Изменено пользователем SteelDog

Raizel

@SteelDog на жителей наводишь или на их дома?:burzhuy:

если на жителей,то могу предположить, что они дойти до туда не могут, живут далеко... попробуй за одним таким понаблюдать, ради прикола:D


SteelDog
(изменено)
5 минут назад, Альфарий сказал:

@SteelDog на жителей наводишь или на их дома?:burzhuy:

если на жителей,то могу предположить, что они дойти до туда не могут, живут далеко... попробуй за одним таким понаблюдать, ради прикола:D

я и так и сяк навожу.
так не далеко. говорю же чекаю тех у кого все удобства в пешей доступности. попытался понаблюдать. такое чувство что они сидят дома и даже не пытаются никуда идти. хотя все дорожки есть

УПД. а понятно... в домах пишут то что днями ранее в том числе. активных потребностей в культуре ни у кого не нашел. у всех - ранее. а ранее это сколько?
и еще вопрос. когда они убегают? я так понимаю убегают когда настроение уходит в околонулевые значения. но что на него влияет? можно только предполагать что каждое неудовлетворенное требование, но - что по поводу работы? не смог найти работу? сидел с детьми без сада?

Изменено пользователем SteelDog

Raizel
2 минуты назад, SteelDog сказал:

я и так и сяк навожу.

я к тому, что когда на хату наводишь, там...

хата сохраняет список недовольств на долгое время. то есть он пишет, что недовольных отсутствием храмов - 100500, хотя по факту их там уже 90400. не знаю, в чем прикол сейвить информацию о жителях дома именно так

 

по поводу "сидит дома и ничего не делает".. честно, не знаю. когда вижу, что назревает недовольство, строю то, чего им не хватает в другом конце города, и забываю, что кто-то чем-то недоволен. 

с садиками и образованием, почему-то, помогает, хотя сады и школы под завязку не забиты:smile37:


SteelDog

короче поизучал я значицца и вот такое у меня сложилось впечатление.
1) после того как поселенец отработает смену (это важно). и именно отработает. он получает потребности. базовую - еда, и так же какие-то еще. то ли рандомные толи в соответствии с его "личностью"
2) в свое свободное время он пытается каждую из них удовлетворить. то есть у него есть 16 часов, причем после удовлетворения каждой, до которой нужно дойти он телепортируется в дом.
3) если он не удовлетворяет какую-то из них то получает штраф в счастье и в эту конкретную потребность. если удовлетворяет - соответственно бонус.
а вот это не 100% но
4) если поселенец имеет в какой-то из важных для него категорий 0% и находится в поисках работы (как минимум стоит на остановке) или работает то это дает ему постепенный штраф к счастью. вроде бы именно 0%, а не просто невыполненная потребность в прошлом, хотя возможно и невыполненная, а процент влияет только на скорость штрафа.
то есть как я понял если он тупо сидит дома и работы нигде нету то ему пофиг, он получает только потребность в молитвах.

по итогу получается такая фигня. что если вы каким-то хреном загнали какой-то параметр у поселенца в 0, и у вас есть работающая остановка(и наверное не только), то этот поселенец будет терять настроение даже если кругом полно кинотеатров и прочего-прочего, пока он не попадет на работу и ему не выпадет именно данная потребность :)


SteelDog

отсутствие расписания у транспорта убивает.
работники выходят на остановку ждут час и если автобус не приезжает - уходят. на большие расстояния получается что что бы автобусы ходили с интервалом меньше часа - это их много нужно, но даже и так из-за того что им нужно заправляться они в итоге сбиваются в одну кучу и ездят по несколько штук раз в 4 часа...
в итоге я на своем челендж режиме вынужден управлять вручную. вижу автобус едет - включаю остановку, все выбегают - садятся, я выключаю.
но даже при таком режиме, мать вашу не получается нормально это контролить:
едет автобус, я такой - ок, запускаю. выбегает 30 человек на остановку... а автобус собирается заправиться. пока заправился на остановке двое осталось... ну вашу же мать...


Lt. Sullivan
В 28.03.2021 в 06:12, SteelDog сказал:

нет. все подключил правильно. неправильно описал ситуацию. схема работала. какое-то время. потом - перестала. потом снова заработала

Притянуто, конечно, но с электроэнергией не было перебоев? Конвейеры без электричества не работают.

 

32 минуты назад, SteelDog сказал:

но даже и так из-за того что им нужно заправляться они в итоге сбиваются в одну кучу и ездят по несколько штук раз в 4 часа...

Да, без четкой последовательности движения трудно. Ждем, когда добавят. Пока можем только чаще заправки строить и выделенные дороги для автобусов.


Tore Toresson
В 31.03.2021 в 19:08, SteelDog сказал:

отсутствие расписания у транспорта убивает.


Есть такое дело, писал по этому поводу на Стиме телегу с предложениями, мб и добавят как-нибудь, чем черт не шутит. Так-то надо отдать им должное, к выкладкам игроков они таки прислушиваются.


SteelDog
В 31.03.2021 в 19:41, Lt. Sullivan сказал:

Притянуто, конечно, но с электроэнергией не было перебоев? Конвейеры без электричества не работают.

нет. сделал еще одну проверку. и так тоже работаят с косяками. а именно.
подключил: колхоз - склад - пивзавод.
когда машины приезжают в колхоз и выгружают урожай, то какая-то часть его попадает автоматом на склад - хз как понять какая. возможно игра пытается уровнять степень заполнения хранилищ. на пивзавод ничего не идет. потом запускаю пивзавод - и он начинает выжирать урожай со склада. если на складе урожай заканчивается - все. с колхоза перераспределение не идет - нужно возить машинами. :(


Tore Toresson
1 час назад, SteelDog сказал:

нет. сделал еще одну проверку. и так тоже работаят с косяками. а именно.
подключил: колхоз - склад - пивзавод.
когда машины приезжают в колхоз и выгружают урожай, то какая-то часть его попадает автоматом на склад - хз как понять какая. возможно игра пытается уровнять степень заполнения хранилищ. на пивзавод ничего не идет. потом запускаю пивзавод - и он начинает выжирать урожай со склада. если на складе урожай заканчивается - все. с колхоза перераспределение не идет - нужно возить машинами. :(


Тут такой момент, что, как бы так объяснить... Короче, ресурс вытягивается с предыдущего звена цепи только если здание "генерирует спрос". Склады спрос не генерируют, т.е. вот в данном случае происходит следующее - склад не будет высасывать ресурсы с колхоза самостоятельно (до тех пор, пока хранилище колхоза не заполнится, по идее - тогда лишние ресурсы уже будут, вроде бы, выталкиваться колхозом на склад). Завод же генерирует спрос, и потому высасывает ресурсы со склада. А когда выгружается ресурс в какое-то здание, соединенное со складом, то да, по какой-то причине небольшая часть передается вперед по цепочке, на склад.

Как-то так, не знаю как точнее объяснить.


SteelDog
14 минуты назад, Tore Toresson сказал:


Тут такой момент, что, как бы так объяснить... Короче, ресурс вытягивается с предыдущего звена цепи только если здание "генерирует спрос". Склады спрос не генерируют, т.е. вот в данном случае происходит следующее - склад не будет высасывать ресурсы с колхоза самостоятельно (до тех пор, пока хранилище колхоза не заполнится, по идее - тогда лишние ресурсы уже будут, вроде бы, выталкиваться колхозом на склад). Завод же генерирует спрос, и потому высасывает ресурсы со склада. А когда выгружается ресурс в какое-то здание, соединенное со складом, то да, по какой-то причине небольшая часть передается вперед по цепочке, на склад.

Как-то так, не знаю как точнее объяснить.

да я все это понимаю. просто про то речь и была, когда вы переспрашивали подключены ли конвейеры и прочее.
тогда связка была. завод гравия - склад - погрузчик. так вот погрузчик то со склада высасывает, но нет никакой комманды принудительно заводу выталкивать продукт на склад со своего хранилища.
что тоже трохи гемор.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,064
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 194753

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    215

  • WolfRus

    156

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    72

  • Elf78

    65

  • СУЛАРИУС

    59

  • Valamir

    37

  • Tore Toresson

    36

  • ZMIY

    26

  • belogvardeec

    23

  • Solomandra

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • Morris812

    19

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • Blackfyre Kreis

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Mixed

    8

  • YaisSevastopolya

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайски

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой по

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколь

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...