Перейти к содержимому
Strategium.ru

Workers & Resources: Soviet Republic


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Tore Toresson

Ну тут тоже, конечно, не всегда прозрачная система.

Хотя вот сейчас подумал - вообще странно, почему система с колхозом не работала? У меня, насколько помню, колхозы таки исправно передавали зерно в подключенный элеватор. А вот если к одному элеватору подключить другой, то между ними сами ресурсы идти не будут, тут нужно либо грузовиками возить, либо погрузчиками. Может, в вашем случае баг какой-то был, что ли?


Tore Toresson

Там вроде на Габенщине тестовую версию нового обновления завезли, тестил уже кто-нибудь?


SteelDog
В 02.04.2021 в 17:22, Tore Toresson сказал:

Ну тут тоже, конечно, не всегда прозрачная система.

Хотя вот сейчас подумал - вообще странно, почему система с колхозом не работала? У меня, насколько помню, колхозы таки исправно передавали зерно в подключенный элеватор.

так не то что бы совсем неработала. работала, но. не все зерно передается на склад. частично остается в колхозе. я предположил что работает система уравниловки. что бы оба хранилища были заполнены на одинаковый процент.
 

В 02.04.2021 в 17:22, Tore Toresson сказал:

А вот если к одному элеватору подключить другой, то между ними сами ресурсы идти не будут, тут нужно либо грузовиками возить, либо погрузчиками.

а вот тут найден лайфхак.
cc8ad10cedab.png
вот схема подключения.
кохоз-склад-автостанция-склад-текстильная фабрика.
изначальный план был что колхоз в основном работает через первый склад на пивзавод. но в дальнейшем выяснилось что это не очень прибыльно.
у колхоза выход только один, и как тогда заставить его работать на второй склад?
1) погрузчки - там видно что они есть. но это просто пипец как дорого по бензину. погрузчики жрут просто нереальные объемы. мощность движка в 40, всего в 3 раза слабее чем у грузовиков а грузоподъемность меньше в 7 раз!
2) возить урожай на нужный склад указать почему-то нельзя. можно правда в депо создать маршрут поле-склад. но это гемор.

3) лайфхак. как показано на рисунке. на автостанцию ставится помпа в виде грузовика с командой загружать-разгружать. по итогу он выравнивает уровень загруженности обоих складов - равномерно перераспределяя ресурсы.


Raizel

@SteelDog а ты точно не на тестовой играешь?
я конвейерные ленты под углом вообще тянуть не могу. а тут гляди - аж в горку


SteelDog
1 минуту назад, Альфарий сказал:

@SteelDog а ты точно не на тестовой играешь?
я конвейерные ленты под углом вообще тянуть не могу. а тут гляди - аж в горку

я в стимовскую играю. 0.8.3.26
ты имеешь ввиду эти траки погрузчиков? ну на самом деле можно если под небольшим углом. на самом деле это результат е-{вырезано сраной форумной цензурой}-и. кручу и так и сяк - потом подравниваю экскаватором, потом еще пока не соглашается построить :)


Raizel
1 минуту назад, SteelDog сказал:

е-{вырезано сраной форумной цензурой}-и

а ведь все равно можно расценить как завуалированную брань:burzhuy:

1 минуту назад, SteelDog сказал:

кручу и так и сяк - потом подравниваю экскаватором, потом еще пока не соглашается построить :)

жиза. вообще, в некст апдейте обещали упростить этот момент, завозят новые инструменты карты + подземные коммуникации завезут. может, для ленты тоже чего придумают?)


SteelDog
6 минут назад, Альфарий сказал:

а ведь все равно можно расценить как завуалированную брань:burzhuy:

ай. тут короче коли кто не по душе так где угодно мат найдут.
 

7 минут назад, Альфарий сказал:

жиза. вообще, в некст апдейте обещали упростить этот момент, завозят новые инструменты карты + подземные коммуникации завезут. может, для ленты тоже чего придумают?)

ну это не самое муторное. самое мутрорное это микромэнэджмент с остановками/автобусами и транспортом снабжения.
лучше бы что-нибудь с расписаниями работы и транспорта подправили.
ну и для транспорпта не проценты эти сратые а нормальные величины в тонах устанавливать


Raizel
4 минуты назад, SteelDog сказал:

ай. тут короче коли кто не по душе так где угодно мат найдут.

ну... в данном случае - по факту

Цитата

Под завуалированными(ым) подразумеваю(е)тся слова(о) со звёздочками или иными символами вместо букв, либо подмена другими буквами, нецензурный смысл которых можно определить исходя из контекста, а также картинки(а), содержащие(ее) изображения(е) букв, которые при прочтении единым словом имеют бранный либо нецензурный смысл

 

9 минут назад, SteelDog сказал:

самое мутрорное это микромэнэджмент с остановками/автобусами и транспортом снабжения.

тут... да, страшный ад. на дальних расстояниях строиться вообще анреал


Raizel

@SteelDog а у тебя баржа нормально по рекам сплавляется, не тупит?

я как-то приобрел танкер. уплыл в берега заморские разок, вернулся ПУСТЫМ! отправляю его снова туда - со второго раза припер нефть.

еще беды с башкой были - причалить нормально не мог. подплывает-уплывает, подплывает-уплывает


SteelDog
(изменено)
2 минуты назад, Альфарий сказал:

@SteelDog а у тебя баржа нормально по рекам сплавляется, не тупит?

вроде норм.

 

 

2 минуты назад, Альфарий сказал:

я как-то приобрел танкер. уплыл в берега заморские разок, вернулся ПУСТЫМ! отправляю его снова туда - со второго раза припер нефть.

еще беды с башкой были - причалить нормально не мог. подплывает-уплывает, подплывает-уплывает

может у тебя на балансе было пусто?
у меня приплыл-уплыл проблема была когда у причала не было напруги. в моем случае баланс был нулевой, я электричество закупаю. а в твоем случае может подстанция перегружена или еще что...

ну и закупает норм. я даже поставил 5 точек что бы затаривала разные штуки - работает. вроде с автотранспортом не очень так проканывает

Изменено пользователем SteelDog

SteelDog

чет у них с характеристиками все тоже смотрю странно.
сравниваю МАЗ 503 и 504. и блин что за жесть у седельника и скорость 87 против 60 но и мощность ниже - 110 против 132. как так получается что при меньшей массе и большей мощности скорость тоже меньше. а движок у них по идее если не одинаковый то как минимум имеет весьма сходные характеристики... :unknw:


SteelDog

кстати а знает кто дает вышка чтолибо кроме возможности работать на определенных местах? или она может повышает общую производительность например?
просто в мою хабзу выстраиваются очереди при том что у меня для образованных только и работы что в школе да травмапункте. ну еще в самой хабзе понятно но нафига мне столько ботанов - у меня город суровых работяг...


Raizel

@SteelDog, а вот у тебя баржа ходит постоянно. она список покупок берет откуда-то или ты ей в ручном режиме указываешь, что привезти?


SteelDog
Только что, Альфарий сказал:

@SteelDog, а вот у тебя баржа ходит постоянно. она список покупок берет откуда-то или ты ей в ручном режиме указываешь, что привезти?

эм... вроде бы там ведь только один вариант есть как указывать. поэтому я не очень понимаю что значит список/ручной.
скажем так - я в ручном режиме задаю ей список. можно как-то по-другому?
она ходит медленно. поэтому каждое ее прибытие в городе праздник и народное гуляние. там у меня примерно стандартный список чего привозить забит в маршруте 30% химии, 9% мяса, 9% цемента остальное жратва.
если я вдруг понимаю что мне нужно что-то еще - я смотрю не доплыла ли она до заграницы, и если нет. доуказываю чего мне еще нужно.

их у меня уже две

_________
добавлено 4 минуты спустя
10 минут назад, Альфарий сказал:

@SteelDog, а вот у тебя баржа ходит постоянно. она список покупок берет откуда-то или ты ей в ручном режиме указываешь, что привезти?

что-то как-то так если что.
043de646df29.png


 


Raizel

@SteelDog @Tore Toresson @Lt. Sullivan@belogvardeec почти уверен, что пишу это раньше, чем появится в этих ваших группах в вк:burzhuy:

в общем, новый дневник. переводить английские букавы в русские в полном объеме мне лень, так что вот так. кроме ряда исправлений в новых (и не очень) фичах, нам решили рассказать, что будет в... следующем после следующего обновлении:Dчерез одно, то есть.

в общем, они добавят суд, тюрьму, тайную полицию и, зачем-то, детский дом:burzhuy: мы близки к реализации тру ГУЛАГа, товарищи!

только не понятно, на кой детский дом:smile37:


belogvardeec
30 минут назад, Альфарий сказал:

в общем, они добавят суд, тюрьму, тайную полицию и, зачем-то, детский дом:burzhuy: мы близки к реализации тру ГУЛАГа, товарищи!

только не понятно, на кой детский дом:smile37:

ну так если родителей в тюрьму, детей в детский дом, логично.


Raizel
46 минут назад, belogvardeec сказал:

ну так если родителей в тюрьму, детей в детский дом, логично.

так детей-же тоже можно в тюрьму:burzhuy:


SteelDog
(изменено)
1 час назад, Альфарий сказал:

в общем, они добавят суд, тюрьму, тайную полицию и, зачем-то, детский дом:burzhuy: мы близки к реализации тру ГУЛАГа, товарищи!

кстати да. вот вижу есть ментовской бобик, а где его использовать так и не понятно. и с лояльностью к власти тоже. оно спадает в ноль и вроде как ни на что не влияет. вероятно будет какая-то дессидентская деятельность добавлена(и болрьба с ней). вангую при падении именно лояльности.

Изменено пользователем SteelDog

Raizel
3 минуты назад, SteelDog сказал:

вангую при падении именно лояльности.

тут и ванговать не надо... только вот интересно, какие методы? пропаганда по ТВ/радио уже есть, только катастрофически дорого это. я, помнится, целый микрорайон для поддержания жизни радио/телецентра строил.

надо что-то еще. я бы ввел... типа организации политруков. хотя, может, тайная полиция и будет исполнять в т.ч их функции?..

 

видел у тебя в aar, кстати, что юзаешь моды. если писал где-то их названия, кинь. погляжу, в чем прикол юзать моды на предприятия

 


belogvardeec
10 минут назад, Альфарий сказал:

так детей-же тоже можно в тюрьму:burzhuy:

а их то за що?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,130
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 208203

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    241

  • WolfRus

    156

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    72

  • Elf78

    65

  • СУЛАРИУС

    60

  • Valamir

    37

  • Tore Toresson

    36

  • Solomandra

    34

  • Morris812

    34

  • ZMIY

    26

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • Blackfyre Kreis

    11

  • NOFEAR

    10

  • YaisSevastopolya

    9

  • Убо Рщик

    9

  • Mixed

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайски

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой по

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколь

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Arrey
×
×
  • Создать...