Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Workers & Resources: Soviet Republic


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

19 часов назад, Муцухито сказал:

С мигрантами идея хорошая,

В Planet base такая система. Строишь космопорт, и к тебе начинают прилетать колонисты, чем выше рейтинг твоей колонии - тем их больше.


Муцухито
1 час назад, SteelDog сказал:

топливо и электричество не тратятся впустую. они трансформируются в продукцию которая всегда гораздо дороже затраченных ресурсов. так что если ее можно вывезти и продать то все затраты покрываются кратно

Я что подумал - а ведь словаки умные люди. Чем больше рабочих и производительность завода, тем больше и траты на электричество и прочая. На сырье и так понятно. Т.е. если завод стоит тупо, то ничего и не жрет + конечный товар не портится. Т.е. профукать куда-то сырье и товар трудно. По этим вещам по деньгам не просядешь.

А вот про электричество ты зря - если упрощать, то электростанции могут производит в разы больше электричества, чем нужно.  Точнее люди там будут сидеть впустую, если излишки не экспортировать забугор, ибо мощности внутри республики тупо не будут выбирать максимально возможную мощность.
С топливом еще хуже - можно намутить максимально имбецильную логистику, что автоконторы будут тупо жрать бензин, гоняя машины. Ну или сходу строить самолетной бригадой.

===========

30 минут назад, Elf78 сказал:

Импортное электричество стоит копейки, особенно на старте.

Лучше всегда свое. Ты попробуй бахнуть станцию и продавать свет - тупо озолотишься. Одна угольная шахта дает феерический буст - тут тебе и производство электричества, и отопление, и кирпичи с цементом. 

Все, можно жить да не тужить.

 

 


SteelDog
2 часа назад, Elf78 сказал:

@SteelDog ты странный - кругом видишь подъе*ки и споришь непонятно о чем.

не кругом.
а как еще назвать твой последний вопрос относительно кто написал? у тебя плохое зрение и ты не мог никак прочитать что ли? ;)
вот и выходит вполне логичный вывод.
 

1 час назад, Муцухито сказал:

А вот про электричество ты зря - если упрощать, то электростанции могут производит в разы больше электричества, чем нужно.  Точнее люди там будут сидеть впустую, если излишки не экспортировать забугор, ибо мощности внутри республики тупо не будут выбирать максимально возможную мощность.
С топливом еще хуже - можно намутить максимально имбецильную логистику, что автоконторы будут тупо жрать бензин, гоняя машины. Ну или сходу строить самолетной бригадой.

госсспади да что ты прицепился! ну ведь если есть желание накиевертить то точно так же можно и все впустую потратить. закатать угол карты в асфальт, построить 20 аэропортов и не пользоваться ни одним а еще что бы рядом не было пожарных станций. как маленькие ей-богу...
 

1 час назад, Муцухито сказал:

Лучше всегда свое. Ты попробуй бахнуть станцию и продавать свет - тупо озолотишься. Одна угольная шахта дает феерический буст - тут тебе и производство электричества, и отопление, и кирпичи с цементом. 

Все, можно жить да не тужить.

а мощные лэп до границы как строил? :18:
редактором что бы не тратить время? :D


Муцухито
9 минут назад, SteelDog сказал:

у ведь если есть желание накиевертить то точно так же можно и все впустую потратить. закатать угол карты в асфальт, построить 20 аэропортов и не пользоваться ни одним а еще что бы рядом не было пожарных станций. как маленькие ей-богу...

ахах, у тебя более интересная фантазия как просрать бабло

9 минут назад, SteelDog сказал:

а мощные лэп до границы как строил?

за деньги
там до границы три км

9 минут назад, SteelDog сказал:

редактором что бы не тратить время? 

да хорош уже. Раз скажи про перенос месторождения - вой на два дня

10 минут назад, SteelDog сказал:

госсспади да что ты прицепился!

как что? Я ни разу ни с кем эту игру не обсуждал, понимаешь. Надо ж выговориться. Они стала моей любимой игрушкой, хоть и не играл уже полгода. 


SteelDog
1 минуту назад, Муцухито сказал:

ахах, у тебя более интересная фантазия как просрать бабло

нет. это продолжение твоих фантазий. ну что бы очевидно стало что все эти фантазии очень мало имеют общего с реальностью.
 

2 минуты назад, Муцухито сказал:

да хорош уже. Раз скажи про перенос месторождения - вой на два дня

вой это у тебя всякий раз как я это упоминаю. ;)
 

3 минуты назад, Муцухито сказал:

как что? Я ни разу ни с кем эту игру не обсуждал, понимаешь. Надо ж выговориться. Они стала моей любимой игрушкой, хоть и не играл уже полгода. 

ну ок.


Муцухито
(изменено)
2 часа назад, SteelDog сказал:

нет. это продолжение твоих фантазий. ну что бы очевидно стало что все эти фантазии очень мало имеют общего с реальностью.

Согласен

2 часа назад, SteelDog сказал:

вой это у тебя всякий раз как я это упоминаю

ну задевает меня - как-будто я дурачек и строю все через редактор

как будто не ждал долбаный, год когда это долбаная жд построится

или полгода, когда они вокзал построят

или наладится нормально троллейбусное сообщение

Изменено пользователем Муцухито

(изменено)
19 часов назад, Муцухито сказал:

Лучше всегда свое.

Это понятно, но если не строить за деньги, то очень сильно встает вопрос, что и в каком порядке строить, потому что все сразу невозможно.

19 часов назад, Муцухито сказал:

Ты попробуй бахнуть станцию и продавать свет - тупо озолотишься.

Такое ощущение, что мы в разные игры играем. Пробовал, разумеется - доход около 10 к. За месяц. Один кузов стали больше стоит.

 

19 часов назад, Муцухито сказал:

Одна угольная шахта дает феерический буст - тут тебе и производство электричества, и отопление, и кирпичи с цементом. 

Эт да, но опять проблема: в игре нет проходческой техники, завершающий этап строительства выполняется чисто людьми, подсобить им машиной нельзя. А там тыщи трудодней. Пока у тебя тех людей *уй да ни*уя очень мало, ты ее задолбаешься строить. Опять же, месторождения часто в жопных местах, чтоб туда добраться, бывает, приходится эстакады-путепроводы возводить. А если строить не за деньги, то еще отдельные эстакады, чтоб построить трансформаторную будку и конвейерные башни.

Если так хочется свое электричество, проще на нефти. Электростанции тут читерские, не требуют топлива. сразу к трубе из земли подключай.

Некторые обзорщики еще поля ветряков ставят, но это такое.

А так-то да, уголь мастхэв, особенно, учитывая, что отопления на мазуте в игре нет, что странно. Не менее странно и отсутствие паровозов и пароходов - они в начале 60х еще вовсю трудились. Сорри за оффтоп, недавно с удивлением узнал, что в фильме Жестокий романс снимали вполне действующий колесный пароход. Сгинул только в 90е, жаль.

 

Да и своя металлургия на покупном угле не радует. Вот как шахту запустил - сразу профит. Сталеварню однозначно надо ставить ближе к углю, а не к железу - уголь не навозишься. Еще проблема в том, что сыпучка писец долго грузится на таможне.

_________
добавлено 4 минуты спустя
17 часов назад, Муцухито сказал:

Они стала моей любимой игрушкой, хоть и не играл уже полгода. 

+1, давно ни на что ночами не залипал.

Изменено пользователем Elf78

Фабрику абибас на покупной ткани тоже построил эксперименту для. Профит какой-то капает, но оооооочень меееееедленноооооо. Как средство заработка бабла на старте не фонтан, как по мне.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 07.02.2022 в 14:22, Raizel сказал:

недавно хотел спросить, как тут народ располагает ж/д строй конторы, чтобы особо не мешалось.

Я пришел к выводу, что для строительства новой ветки надо строить отдельную стройконтору в стороне от работающей жд сети, чтоб укладывали рельсы, не мешаясь под ногами у товарняков. И только в конце пристраивать ветку к имеющейся системе. Только так.


16 часов назад, Муцухито сказал:

дурачек

Дурачок. Дурачек - это чешская фамилия. Сорян, не сдержался. 


Вопрос: есть озеро, рассеченное границей. Если я построю порт на своем берегу, корабли будут "в заграницу" плавать, или надо обязательно строить на реке?


Муцухито
7 часов назад, Elf78 сказал:

Это понятно, но если не строить за деньги, то очень сильно встает вопрос, что и в каком порядке строить, потому что все сразу невозможно.

я ж тебе и говорю - вначале стройсектор (гравийка, цемент, бетон, доски), сразу после него угольную шахту, котельную и кирпичный заводик. Все, деньгами можно подняться на цементе и кирпичах. Ну и очень желательно ТЭС

7 часов назад, Elf78 сказал:

Такое ощущение, что мы в разные игры играем. Пробовал, разумеется - доход около 10 к. За месяц. Один кузов стали больше стоит.

сталь более замороченней, а продажа электричества сразу даст деньги на приобретение для людей электроники, одежды и даже мяса. И для ТЭС нужно в разы меньше людей, чем для сталелитейки. 

7 часов назад, Elf78 сказал:

ты ее задолбаешься строить.

выпиши людей из-за границы

7 часов назад, Elf78 сказал:

Опять же, месторождения часто в жопных местах, чтоб туда добраться, бывает, приходится эстакады-путепроводы возводить. А если строить не за деньги, то еще отдельные эстакады, чтоб построить трансформаторную будку и конвейерные башни.

во.... до тебя сразу дошло, а Стилдог возмущался. Поэтому редактором я добавляю новое угольное месторождение недалеко от границы. Чтоб тупо время не тратить.

7 часов назад, Elf78 сказал:

Если так хочется свое электричество, проще на нефти. Электростанции тут читерские, не требуют топлива. сразу к трубе из земли подключай.

из нефти ни кирпич не сделаешь, ни в котельную не запихаешь. 

7 часов назад, Elf78 сказал:

А так-то да, уголь мастхэв, особенно, учитывая, что отопления на мазуте в игре нет, что странно. Не менее странно и отсутствие паровозов и пароходов - они в начале 60х еще вовсю трудились.

в 60х они почти издохли в западной Европе. Ну вот, уголь альфа и омега

 

7 часов назад, Elf78 сказал:

Да и своя металлургия на покупном угле не радует. Вот как шахту запустил - сразу профит. Сталеварню однозначно надо ставить ближе к углю, а не к железу - уголь не навозишься. Еще проблема в том, что сыпучка писец долго грузится на таможне.

Я конвейерами гоню

5 часов назад, Elf78 сказал:

Вопрос: есть озеро, рассеченное границей. Если я построю порт на своем берегу, корабли будут "в заграницу" плавать, или надо обязательно строить на реке?

Реке, думаю. Есть карты с проходными реками, а есть с морем. По карте сразу можно понять где трафик будет


1 час назад, Муцухито сказал:

во.... до тебя сразу дошло, а Стилдог возмущался. Поэтому редактором я добавляю новое угольное месторождение недалеко от границы. Чтоб тупо время не тратить.

Так это ж самое интересное в игре.

 

1 час назад, Муцухито сказал:

из нефти ни кирпич не сделаешь, ни в котельную не запихаешь. 

Поэтому люди придумали такую штуку - торговля :) . Продаешь нефть, покупаешь кирпич. Не, шахта, конечно, нужна, но строится долго. Пока она строится, можно пару скважин разработать. Сырая нефть копейки стоит, но и они тоже не лишние.

 

2 часа назад, Муцухито сказал:

продажа электричества сразу даст деньги на приобретение для людей электроники, одежды и даже мяса.

Хз, чо она там дает, я же говорю - получается порядка 10 килорублей в месяц. И это на старте. когда почти все электричество идет на продажу. А сколько постройка самой электростанции стоит?


Муцухито
1 минуту назад, Elf78 сказал:

Так это ж самое интересное в игре.

На первых порах, т.е. когда хотя бы один базовый город ставишь, тебе нужно обеспечить максимально быстрый обмен товарам с этим городом и таможней. Поэтому чем ближе все это будет к границе, то тем лучше. Это потом уже с жд можно бахать новый город и тянуть автобаны.

2 минуты назад, Elf78 сказал:

Продаешь нефть, покупаешь кирпич.

Welcome to the Russian Federation!

5 минут назад, Elf78 сказал:

Не, шахта, конечно, нужна, но строится долго. Пока она строится, можно пару скважин разработать. Сырая нефть копейки стоит, но и они тоже не лишние

А трубопровод не нужен?

5 минут назад, Elf78 сказал:

Хз, чо она там дает, я же говорю - получается порядка 10 килорублей в месяц. И это на старте. когда почти все электричество идет на продажу. А сколько постройка самой электростанции стоит?

Я за деньги построил АЭС. И шо?


13 часа назад, Муцухито сказал:

А трубопровод не нужен?

Чтоб начать продавать нефть, нужна качалка, бочка и грузовик с бидоном. Всё.


Муцухито
44 минуты назад, Elf78 сказал:

Чтоб начать продавать нефть, нужна качалка, бочка и грузовик с бидоном. Всё.

А ничего, что грузовик будет жрать топливо, которое ты будешь закупать из-за границы? Которое прям так сильно дороже сырой нефти. И бочка как-бы стоит кучу стали. По уму там еще нужен наливной терминал - так быстрее загрузка будет. По идее нужно несколько нефтевозов. В общем, какая-то мутная схема.


В 10.02.2022 в 11:01, Муцухито сказал:

А ничего, что грузовик будет жрать топливо, которое ты будешь закупать из-за границы? Которое прям так сильно дороже сырой нефти. И бочка как-бы стоит кучу стали. По уму там еще нужен наливной терминал - так быстрее загрузка будет. По идее нужно несколько нефтевозов. В общем, какая-то мутная схема.

А чтоб дать стране угля прям ничего не нужно, ага.


Люди обсирают совок в одной теме и играют в совок в другой теме. :boy-cleanglasses:Чудеса да и только.


Raizel
3 минуты назад, Feas сказал:

Люди обсирают совок в одной теме и играют в совок в другой теме. :boy-cleanglasses:Чудеса да и только.

и ты играй в совок!


1 минуту назад, Raizel сказал:

и ты играй в совок!

Так игрушка простая, начинаешь с капиталистической экономики и создаёшь плановую. Делов то. =)) И так пока не затормозит от кол-ва действий.


Муцухито
1 час назад, Feas сказал:

Люди обсирают совок в одной теме и играют в совок в другой теме. :boy-cleanglasses:Чудеса да и только.

ты в курсе что это игра не про совок, а про ОВД?

_________
добавлено 0 минут спустя
6 часов назад, Elf78 сказал:

А чтоб дать стране угля прям ничего не нужно, ага.

шахту за деньги обычно сходу отстраивают

куда у тебя деньги пропали? ты что с мин фондом начал?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,130
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 207408

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    241

  • WolfRus

    156

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    72

  • Elf78

    65

  • СУЛАРИУС

    60

  • Valamir

    37

  • Tore Toresson

    36

  • Solomandra

    34

  • Morris812

    34

  • ZMIY

    26

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • Blackfyre Kreis

    11

  • NOFEAR

    10

  • YaisSevastopolya

    9

  • Убо Рщик

    9

  • Mixed

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайски

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой по

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколь

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...