Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 37 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

6bc5a2_1e0a7ce1c6c14c7da1455982b06c615f~

Дата выхода: 15 марта 2019 г.

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: 3Division

Платформа ПК

Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский, испанский, итальянский, чешский, японский

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 or newer
Процессор: 2,5 GHz Dual Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Место на диске: 5 GB
Звуковая карта: DirectX compatible

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ss_07d0e437a36b1647457600027407f4dc71a21

ss_25079bbd411248cec933d95c7239f5cecb116

ss_6d1f2fbf2139a20c0c807a76856061075325f

ss_331d0b8928d947d4c03d8de7ac49579a32ef4

ss_14c5ddb7f58f8c173ced14afe4d3655da452f

ss_fa7aa1c2ba66869b1a723cd3b1e1b3f64281f

ss_4c6d793bcd02c6a42893a66fe036256e4e52d

Описание: Workers & Resources: Soviet Republic - это экономическая стратегия в режиме реального времени, основной особенностью которой, является антураж в Советском стиле. Постройте свою республику и превратите бедную страну в богатую индустриальную сверхдержаву!

Спойлер
  • Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
  • Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
  • Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
  • Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
  • Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
  • Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
  • Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
  • Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
  • Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
  • Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

 

Спойлер

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

storepage_resources.png?t=1527236053

На данный момент в игре представленно 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотие получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

 

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ

storepage_citizens.png?t=1527236053

Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будующей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Деского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

 

ТРАНСПОРТ

storepage_transportation.png?t=152723605

У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталилтейный завод непосредсвтенно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

 

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ

Игра иммитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобритать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
В 9/12/2022 в 11:19 AM, Raizel сказал:

бетка такое. такими темпами они за своей же роадмепой не успеют

Ну не знаю, вроде всё достойно.  Но у меня почему-то при строительстве дорог машины в зоне постройки на месте постоянно подпрыгивают.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Raizel
1 минуту назад, WolfRus сказал:

Ну не знаю, вроде всё достойно.  Но у меня почему-то при строительстве дорог машины в зоне постройки на месте постоянно подпрыгивают.

знаешь чего больше интересует? на текущей актуальной не-тестовой версии заметил фичу, что... строишь магистраль, да? две дороги параллельно друг-другу, однополосные. если хочешь построить между ними перемычку - ее, по какой-то неведомой причине, стройконторы игнорируют. ну, материал привозят, и больше ничего не делают. для "космонавта" это беда

 

и второй анекдот с дорогами, который тянется давно - стройконторы отказываются достраивать дороги со столбами освещения. асфальт кладут, столбы привозят, но не ставят. хорошо, когда в центре города это происходит - мимо пройдут добрые люди, пособят. и то не всегда. а если чуть в стороне - все, типичный советский долгострой! опять же, для "космонавта" это неприятно

Ссылка на комментарий

Valamir
25 минут назад, Raizel сказал:

две дороги параллельно друг-другу, однополосные. если хочешь построить между ними перемычку - ее, по какой-то неведомой причине, стройконторы игнорируют. ну, материал привозят, и больше ничего не делают. для "космонавта" это беда

 

У меня другой баг - нет возможности подсоединить к таможне любую дорогу кроме просёлка. Приходится вести дорогу и самый последний участок, буквально несколько метров, делать просёлком. Иначе машины просто возвращаются в стройконтору и цикл с завозом стройматериалов повторяется, но ничего не привозят. И так без конца.

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Raizel сказал:

знаешь чего больше интересует? на текущей актуальной не-тестовой версии заметил фичу, что... строишь магистраль, да? две дороги параллельно друг-другу, однополосные. если хочешь построить между ними перемычку - ее, по какой-то неведомой причине, стройконторы игнорируют. ну, материал привозят, и больше ничего не делают. для "космонавта" это беда

 

и второй анекдот с дорогами, который тянется давно - стройконторы отказываются достраивать дороги со столбами освещения. асфальт кладут, столбы привозят, но не ставят. хорошо, когда в центре города это происходит - мимо пройдут добрые люди, пособят. и то не всегда. а если чуть в стороне - все, типичный советский долгострой! опять же, для "космонавта" это неприятно

Ну я насмотрелся хардкора, и встречные полосы делаю на расстоянии в пять клеток между центрами.  Тогда разворотные перемычки можно делать полукольцами с односторонним движением.  А ещё мне понравилось делать знаки или светофоры на перекрёстках :)  очеь здорово помогают бороться с пробками.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Raizel
3 минуты назад, WolfRus сказал:

Ну я насмотрелся хардкора, и встречные полосы делаю на расстоянии в пять клеток между центрами.  Тогда разворотные перемычки можно делать полукольцами с односторонним движением.  А ещё мне понравилось делать знаки или светофоры на перекрёстках :)  очеь здорово помогают бороться с пробками.

знаки да, здорово. светофорам применения пока не нашел достойного

Ссылка на комментарий

WolfRus

Сна карте енисейск-15  таможни только СССР,   и без жд и электричества. Вот том хардкор..  Сломал голову над тем, как разместить опорные склады и хранилища, чтоб далее жд  перевозки использовать по карте. Ибо ресурсы там в отдалении от таможен. Уголь и камень в одном углу, железо в другом,  бокситы в третьем, а уран посередке карты :) Только лес там везде.

 

А потому на экспорте рассыпухи илитам ресурсов там денег не поднять. Ну если не по реке или самолетаии вывозить. 😁

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

WolfRus
4 часа назад, Raizel сказал:

и второй анекдот с дорогами, который тянется давно - стройконторы отказываются достраивать дороги со столбами освещения. асфальт кладут, столбы привозят, но не ставят. хорошо, когда в центре города это происходит - мимо пройдут добрые люди, пособят. и то не всегда. а если чуть в стороне - все, типичный советский долгострой! опять же, для "космонавта" это неприятно

У меня вроде их автокраны достраивают. Не башенные, а именно автокраны.   И бетонку тоже автокраны строят.

Ссылка на комментарий

Valamir

Забавно, но у меня стойкое ощущение, что Реализм мод только облегчает жизнь игроку. Стартовые конторы и автобазы не требуют денег на содержание, строятся мгновенно. Купил машины, построил автозаправку и алга. За пару лет отстроил шесть нефтекачек, соединил их бетонками, провел электричество с таможни. Сейчас достраивается электростанция, на очереди водозабор, очистная станция, теплоцентраль и все коммуникации - и при этом нет ни одного человека населения, не построено ни одного дома. Денег из начального миллиона на данный момент 950 тысяч и они только растут - нефть продаётся десятками тысяч тонн в год, а расходы копеечные. И это по состоянию на сентябрь 1962 года. Не обязательно начинать с маленького посёлка. Лет пять поездит вахта, отстроит всё необходимое и можно сразу завозить народ тысячами. Даже как-то неинтересна такая система, никаких мозговых извращений))

Ссылка на комментарий

Raizel

@Valamir разницы нет, на деле. что так, что эдак, можно на нафтянке вывозить. особо не поменялось нифига. только бесплатным зданиям электричество не надо.

Ссылка на комментарий

Valamir
2 часа назад, Raizel сказал:

разницы нет, на деле. что так, что эдак, можно на нафтянке вывозить. особо не поменялось нифига. только бесплатным зданиям электричество не надо.

 Разница есть, и существенная. Раньше надо было для развития население, потому что без народа фиг что построишь.  Приходилось мудохаться с домами, снабжением, культурой и досугом. А сейчас получился симулятор вахты - забираем народ на таможне, везём на работу, расплачиваемся и вуаля, через пять - шесть лет у нас развитая промышленность, снабжённая всем необходимым и с плюсовым товарооборотом. При этом ни одного человека на постоянном жительстве. Разработчики конкретно накосячили с Реализм модом. Им нужно было не вахту делать, а дать возможность бесплатно построить с десяток небольших домов (на 6-8 человек)  с печным отоплением, 1 бесплатный фельдшерский пункт и 1 ларёк, где продавалось бы немного еды и мяса, и одну емкость для привозной воды. А количество бесплатных стройконтор и автобаз уменьшить с 7 до, к примеру, 3 - этого больше чем достаточно. Вот отстроил этот десяток домов с населением в 80 человек - а дальше сам крутись как можешь. Либо, как вариант, ограничить вахту по времени одним - двумя годами, чтобы успели начальное поселение построить и больше ничего. А сейчас детский сад получился, а не реализм.

Изменено пользователем Valamir
Добавлено сообщение.
Ссылка на комментарий

WolfRus
59 минут назад, Valamir сказал:

 Разница есть, и существенная. Раньше надо было для развития население, потому что без народа фиг что построишь.  Приходилось мудохаться с домами, снабжением, культурой и досугом. А сейчас получился симулятор вахты - забираем народ на таможне, везём на работу, расплачиваемся и вуаля, через пять - шесть лет у нас развитая промышленность, снабжённая всем необходимым и с плюсовым товарооборотом. При этом ни одного человека на постоянном жительстве. Разработчики конкретно накосячили с Реализм модом. Им нужно было не вахту делать, а дать возможность бесплатно построить с десяток небольших домов (на 6-8 человек)  с печным отоплением, 1 бесплатный фельдшерский пункт и 1 ларёк, где продавалось бы немного еды и мяса, и одну емкость для привозной воды. А количество бесплатных стройконтор и автобаз уменьшить с 7 до, к примеру, 3 - этого больше чем достаточно. Вот отстроил этот десяток домов с населением в 80 человек - а дальше сам крутись как можешь. Либо, как вариант, ограничить вахту по времени одним - двумя годами, чтобы успели начальное поселение построить и больше ничего. А сейчас детский сад получился, а не реализм.

Эх. А ты попробуй играть не на ванильной карте, где ресурсы (и нефть) валяются кучками по всей карте, в том числе и возле таможни.   А поиграй на нормальной карте, где ресурсы сконцентрированы в крайне редкие (одно-два на карту) месторождения и расположены  вдали от таможен и дорог.  Я посмотрю, как ты отстроишь нефтевышки и  будешь сырую нефть возить на таможню машинами на 7-8 км, причем БЕЗ импорта электричества ввиду отсутствия вводных ЛЭП, а в обратную сторону везти гравий и стройматериалы, а самое главное - гастарбайтеров для строек.  Без отстройки более-менее серьезной стройбазы с производством стройматериалов, складами и жилым городком вблизи границы не обойдешься.

 

А что до "вахты" - им надо просто сделать труд гастарбайтеров раз в пять-десять дороже, ну и ограничить их доступность в зависимости от суммарного благосостояния твоей республики.  Ибо в нищую неизвестную провинцию мало кто захочет приехать поработать, да еще и задешево.. Ах да, размеры таможен имхо следует завязать на суммарное население республики и объем товарооборота в них.  Ибо совершенно нелогично, что где-нибудь в нищей жопе мира  стоит изначально десяток средних и больших таможен и СССР и НАТО, с несколькими ЖД ветками и вводами ЛЭП.

 

По поводу "небольших домов" - есть отличный мод на стройбат и автобат.  И они очень хорошо перекликаются с реальностью, потому как в СССР  их часто использовали как раз для строительства объектов в самых разных жопах мира.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Valamir
5 минут назад, WolfRus сказал:

Эх. А ты попробуй играть не на ванильной карте, где ресурсы (и нефть) валяются кучками по всей карте, в том числе и возле таможни.   А поиграй на нормальной карте, где ресурсы сконцентрированы в крайне редкие (одно-два на карту) месторождения и расположены  вдали от таможен и дорог.  Я посмотрю, как ты отстроишь нефтевышки и  будешь сырую нефть возить на таможню машинами на 7-8 км, причем БЕЗ импорта электричества ввиду отсутствия вводных ЛЭП, а в обратную сторону везти гравий и стройматериалы, а самое главное - гастарбайтеров для строек.  Без отстройки более-менее серьезной стройбазы с производством стройматериалов, складами и жилым городком вблизи границы не обойдешься.

Проблема заключается в том, что сейчас мне никто не запрещает отстроить дороги куда угодно без всякого населения. И гастарбайтеры ездят в автобусах столько времени, сколько понадобится, хоть на другой конец карты. Никто не запрещает отстроить теми же гастарбайтерами электростанцию и протянуть ЛЭП. И на этой же электростанции работать. Никто не запрещает использовать несколько таможен, если на одной вахтовиков мало (а их количество со временем растёт. У меня за 4 года доходило до 30 человек на одну таможню, двумя автобусами возил в две смены). На фига мне нужен стройбат и автобат, если у меня есть халявные стройконторы и автобазы и я могу построить всё, что захочу, это лишь вопрос времени? Я говорю о том, что сейчас старт стал проще некуда. Нет нужды возится со стартовым городком. Зачем, если можно без всякого труда отстроить всё необходимое за 5-6 лет и сразу получить население в 20-30 тысяч, обеспеченное абсолютно всем? Семь автобаз - это 21 машина, таким количеством можно обеспечить практически всю торговлю, и совершенно по барабану, будет ли это нефть, гравий, доски, кирпичи или всё сразу - всегда найдётся что продавать на первое время для обеспечения баланса. Ещё 7 стройконтор, которые по возможностям равны двум с половиной нормальных строиконтор и способны обеспечивать быструю и бесперебойную стройку. Бесплатные депо и автозаправки. И всё это богатство не требует никакого содержания. Если раньше приходилось ломать голову, как обеспечить более или менее нормальный рост населения для обеспечения развития, то сейчас это нафиг не сдалось - есть вахтовики, содержание которых обходится в 6 тысяч в год. Мне не надо страдать о нехватке тепла, продовольствия или пива. У меня не болит голова об обеспечении медициной и образованием. Нет населения - нет проблем. А когда население появится - все (или большинство) проблемы будут уже решены. В общем, стало гораздо проще, чем раньше.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 16.09.2022 в 22:00, Valamir сказал:

Забавно, но у меня стойкое ощущение, что Реализм мод только облегчает жизнь игроку. Стартовые конторы и автобазы не требуют денег на содержание, строятся мгновенно. Купил машины, построил автозаправку и алга. За пару лет отстроил шесть нефтекачек, соединил их бетонками, провел электричество с таможни. Сейчас достраивается электростанция, на очереди водозабор, очистная станция, теплоцентраль и все коммуникации - и при этом нет ни одного человека населения, не построено ни одного дома. Денег из начального миллиона на данный момент 950 тысяч и они только растут - нефть продаётся десятками тысяч тонн в год, а расходы копеечные. И это по состоянию на сентябрь 1962 года. Не обязательно начинать с маленького посёлка. Лет пять поездит вахта, отстроит всё необходимое и можно сразу завозить народ тысячами. Даже как-то неинтересна такая система, никаких мозговых извращений))

Так реализм чаще всего делает игровой процесс скучнее, если только это не какой-то суровый симулятор :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

WolfRus
11 час назад, Valamir сказал:

Проблема заключается в том, что сейчас мне никто не запрещает отстроить дороги куда угодно без всякого населения.

и займет это у тебя 300 лет и 300кк денег. А учитывая неспешность игрового процесса, то пару лет реала.  Понимаешь, можно и зубочисткой секвойю срубить за сто лет, вот только насколько это соответствует твоей цели ?

 

Ни на одну серьезную промку или добычу никаких гастарбайтеров не хватит, если не тащить их нонстоп с десяти таможен сотней автобусов. А если учесть, что те же таможни будут еще заняты нонстоп импортом ресурсов и экспортом продукции (тоже порой сотен машин, с учетом расстояний), и надо вообще-то еще к ним всем дороги построить, то игра на долгие годы без читов становится воообще тягомотным задротством.

Любую игру, ИМХО, можно в такое задротство превратить, выбрав соответствующий стиль игры.

 

По поводу твоего предложения с бесплатными маленькими домиками - то кто тогда помешает тебе наклепать их по всей карте и пользоваться бесплатной рабочей силой там где она нужна? Бах, солнечную электростанцию и рядом такой домик-два. И все, не надо больше ничего строить вокруг и никого никуда везти. Так, раз в полгода завозить мясо в деревенский гастроном и все. Игра выиграна.

Ссылка на комментарий

Valamir
8 минут назад, WolfRus сказал:

и займет это у тебя 300 лет и 300кк денег. А учитывая неспешность игрового процесса, то пару лет реала.  Понимаешь, можно и зубочисткой секвойю срубить за сто лет, вот только насколько это соответствует твоей цели ?

 

Не надо городить глупостей. Две стройконторы строят быстро. Да хоть и 300 лет - суть от этого не меняется. Всё можно построить без населения и это факт.

 

9 минут назад, WolfRus сказал:

По поводу твоего предложения с бесплатными маленькими домиками - то кто тогда помешает тебе наклепать их по всей карте и пользоваться бесплатной рабочей силой там где она нужна? Бах, солнечную электростанцию и рядом такой домик-два. И все, не надо больше ничего строить вокруг и никого никуда везти. Так, раз в полгода завозить мясо в деревенский гастроном и все. Игра выиграна.

 

Просьба - пытайся понять, что пишут. Никто не говорил о бесплатном населении! Я говорил о бесплатных домах, причём в ограниченном количестве. А население будь добр обеспечивай, чтобы оно росло. Сейчас это не нужно, потому что населения на старте нет.

 

11 минуту назад, WolfRus сказал:

Ни на одну серьезную промку или добычу никаких гастарбайтеров не хватит, если не тащить их нонстоп с десяти таможен сотней автобусов. А если учесть, что те же таможни будут еще заняты нонстоп импортом ресурсов и экспортом продукции (тоже порой сотен машин, с учетом расстояний), и надо вообще-то еще к ним всем дороги построить, то игра на долгие годы без читов становится воообще тягомотным задротством.

 

 Ещё раз - я писал про простой и лёгкий старт. Можно отстроить сразу город с населением в 10-20 тысяч, обеспеченный абсолютно всем. Я прогнал несколько стартов, за 5-6 игровых лет такое можно сделать, и очень даже легко. Электростанция, дома, коммуналка, школы, магазины, больницы - все это строится достаточно быстро и не обходится в 300 кк денег (у меня после заселения 6 тысяч человек оставалось ещё 250 тыс руб, доллары вообще не трогал. Самое дорогое, как ни странно, это именно заселение, а не постройка - привоз 40 человек по стоимости равен постройке 2 домов на 190 человек). А потом просто завозим население и вуаля - мы имеем всё, что душенька пожелает, ведь нет никаких проблем с рабочей силой и обеспечением. 

Ссылка на комментарий

WolfRus

@Valamir ,  с учётом того, что в игре уровень сложности можно менять на лету и задавать самостоятельно,  никто не мешает тебе не пользоваться тем, что ты считаешь излишне лёгким или трудным. Хочешь больше хардкора - возьми хардкорную карту с парой некрупных таможен  и редкими ресурсами,  ограничь себя в использовании бесплатных зданий (напримерпо одному каждого типа)  и модов,  поставь 0  денег и превозмогай. Можешь даже ААР выпустить. .  Кто тебя заставляет облегчать себе жизнь?

 

Ну серьёзно, режим космонавта даёт тебе ВОЗМОЖНОСТЬ  строить и эксплуатировать без авто закупок, добавив на таможни ресурсы, которые раньше купить там было нельзя - а именно асфальт и рабочую силу. И возможность построить минимально необходимое для дальнейшего строительства опять же без авто закупок. (Кстати не нашёл на таможнях цены на асфальт, воду и канализацию).

А то, что кто-то решит облегчить себе жизнь, пользуясь пусть убогой, но халявой - так это его право.

 

ЗЫ. По мне так надо бы ещё на таможнях добавить возможность квотирования - ограничения на объём закупок/продаж в зависимости от числа населения на карте. Нету постоянного населения - импорт/экспорт по минималочке. Ибо зачем соседним странам везти товары в пустошь?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Valamir

@WolfRus , тут дело в том, что если мы играем реализм, то и должны играть реализм. Он по умолчанию должен быть зашит в игре без всяких дополнительных модов. Не я себя должен ограничивать, это должна делать игра, а я уже эти ограничения должен превозмогать. Иначе какой смысл в этой игре? "Дайте мне домики, а правила я уже придумаю сам" - так быть не должно. Получается, что такой "реализм" - та же песочница, только в профиль. Я и раньше автозакупкой не пользовался, сейчас её просто отключили в настройках - вот и всё что для меня изменилось. Ну и на таможню добавили товар, который раньше купить было нельзя. Я сильно надеялся, что будет действительно реализм, а получился детский сад. Прогнал несколько раз "симулятор вахты" и убрал в сторону - это слишком просто и потому неинтересно. Вахтовики у меня строят с десяток домов, которые в своё время строились по "сталинской ипотеке" (есть моды на такие дома), а дальше уже по старинке (с десяток таких домов можно было бы давать бесплатно вместо вахты, а дальше уже крутись как хочешь). Но повторю - игра должна устанавливать правила, а не игрок.

Изменено пользователем Valamir
Ссылка на комментарий

WolfRus

@Valamir не согласен. В этой игре не реализм, а некоторые элементы моделирования реализма, которые можно произвольно включать или выключать в настройках. А по сути - это и есть песочница с уклоном в градостроительство, где игроку дают возможность выбирать для себя те или иные ограничения.  Нет ни промежуточных задач, ни конечной цели - всё даётся на откуп игроку.  Вот когда или если в игру завезут сценарии или некую кампанию с задачами, событиями, результатами - вот тогда можно будет говорить о том, что игра должна ставить вызовы и требовать превозмогания.  А в нынешнем виде - это ПЕСОЧНИЦА,  где каждый развлекает себя как хочет, а игра предоставляет для этого разноцветные совочки и ведерки. Не нравится совочек - возьми другой. 

Ах да, тут даже совочки можно свои придумывать и делать в виде модов.

 

И по поводу бесплатных домиков - они в игре таки есть, причём без всяких модов. В них живут аборигены. Хочешь навтыкать их там где хочешь-нажми С+H+E, и на вкладке CIV  увидишь эти домики. Построй аборигенам бесплатно деревеньку с гастрономом и таскай рабочих оттуда, взамен возя жратву и бухло.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

WolfRus
В 9/19/2022 в 7:54 PM, Valamir сказал:

И гастарбайтеры ездят в автобусах столько времени, сколько понадобится, хоть на другой конец карты.

К сожалению это не так, и гастарбайтеры не желают проводить в пути больше 12 часов. Так что даже по прекрасным асфальтовым шоссе их не получится довезти даже до середины карты, а про условия снежной зимы и говорить не приходится.  У меня, например, несмотря на то, что дороги чистятся, зимой гастарбайтеры дальше 6-8 км от таможни просто не доезжают, испаряются по пути прямо из автобусов. А уж делать регулярные автобусные доставки рабочей для работы в шахте или на электростанции с таможни вглубь карты вообще нереально.

 

К тому же есть глюк или фича - если на автобусном маршруте поставить галочку "соблюдение дистанции", то (особенно если маршрут длинный и автобусов много - у меня к примеру это 13 км и 14 автобусов),  автобусы начинают ездить не на максимальной скорости, а примерно на половине от максимума, то есть вместо 90 км/ч  у них в среднем получается 45-50.  Соответственно довозить работников они могут еще на меньшую дальность.

 

да, кстати, о миллионе.  У меня миллион рублей ушел только на асфальтовые дороги до будущего городка для атомной промышленности (рудника урана и перерабатывающих заводов).  А гастарбайтеры для "бесплатных стройконтор", с ОДНОЙ таможни жрут порядка 11к в месяц. Что я делаю не так ?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Raizel

@WolfRus как по твоему, какое оптимальное расстояние от промышленных зданий до ближайших городских строений, чтобы народ от экологии не дох? и какой оптимальный способ доставки рабочих? имхо, в пределах двух кэмэ если, то трамваи. есть что против них?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 941
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 147995

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    196

  • WolfRus

    143

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    67

  • Elf78

    60

  • СУЛАРИУС

    56

  • Tore Toresson

    36

  • Valamir

    33

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • ComPass

    15

  • Solomandra

    13

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • NOFEAR

    10

  • Mixed

    8

  • Убо Рщик

    8

  • Kreismalsarion

    8

  • Green_MT

    7

  • tomcat

    6

  • Ilya80

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайский,

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха д

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении ку

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой пост

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколько

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...