Перейти к содержимому
Strategium.ru

Workers & Resources: Soviet Republic


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

WolfRus
(изменено)
В 9/12/2022 в 11:19 AM, Raizel сказал:

бетка такое. такими темпами они за своей же роадмепой не успеют

Ну не знаю, вроде всё достойно.  Но у меня почему-то при строительстве дорог машины в зоне постройки на месте постоянно подпрыгивают.

Изменено пользователем WolfRus

Raizel
1 минуту назад, WolfRus сказал:

Ну не знаю, вроде всё достойно.  Но у меня почему-то при строительстве дорог машины в зоне постройки на месте постоянно подпрыгивают.

знаешь чего больше интересует? на текущей актуальной не-тестовой версии заметил фичу, что... строишь магистраль, да? две дороги параллельно друг-другу, однополосные. если хочешь построить между ними перемычку - ее, по какой-то неведомой причине, стройконторы игнорируют. ну, материал привозят, и больше ничего не делают. для "космонавта" это беда

 

и второй анекдот с дорогами, который тянется давно - стройконторы отказываются достраивать дороги со столбами освещения. асфальт кладут, столбы привозят, но не ставят. хорошо, когда в центре города это происходит - мимо пройдут добрые люди, пособят. и то не всегда. а если чуть в стороне - все, типичный советский долгострой! опять же, для "космонавта" это неприятно


Valamir
25 минут назад, Raizel сказал:

две дороги параллельно друг-другу, однополосные. если хочешь построить между ними перемычку - ее, по какой-то неведомой причине, стройконторы игнорируют. ну, материал привозят, и больше ничего не делают. для "космонавта" это беда

 

У меня другой баг - нет возможности подсоединить к таможне любую дорогу кроме просёлка. Приходится вести дорогу и самый последний участок, буквально несколько метров, делать просёлком. Иначе машины просто возвращаются в стройконтору и цикл с завозом стройматериалов повторяется, но ничего не привозят. И так без конца.


WolfRus
(изменено)
1 час назад, Raizel сказал:

знаешь чего больше интересует? на текущей актуальной не-тестовой версии заметил фичу, что... строишь магистраль, да? две дороги параллельно друг-другу, однополосные. если хочешь построить между ними перемычку - ее, по какой-то неведомой причине, стройконторы игнорируют. ну, материал привозят, и больше ничего не делают. для "космонавта" это беда

 

и второй анекдот с дорогами, который тянется давно - стройконторы отказываются достраивать дороги со столбами освещения. асфальт кладут, столбы привозят, но не ставят. хорошо, когда в центре города это происходит - мимо пройдут добрые люди, пособят. и то не всегда. а если чуть в стороне - все, типичный советский долгострой! опять же, для "космонавта" это неприятно

Ну я насмотрелся хардкора, и встречные полосы делаю на расстоянии в пять клеток между центрами.  Тогда разворотные перемычки можно делать полукольцами с односторонним движением.  А ещё мне понравилось делать знаки или светофоры на перекрёстках :)  очеь здорово помогают бороться с пробками.

Изменено пользователем WolfRus

Raizel
3 минуты назад, WolfRus сказал:

Ну я насмотрелся хардкора, и встречные полосы делаю на расстоянии в пять клеток между центрами.  Тогда разворотные перемычки можно делать полукольцами с односторонним движением.  А ещё мне понравилось делать знаки или светофоры на перекрёстках :)  очеь здорово помогают бороться с пробками.

знаки да, здорово. светофорам применения пока не нашел достойного


WolfRus
(изменено)

Сна карте енисейск-15  таможни только СССР,   и без жд и электричества. Вот том хардкор..  Сломал голову над тем, как разместить опорные склады и хранилища, чтоб далее жд  перевозки использовать по карте. Ибо ресурсы там в отдалении от таможен. Уголь и камень в одном углу, железо в другом,  бокситы в третьем, а уран посередке карты :) Только лес там везде.

 

А потому на экспорте рассыпухи илитам ресурсов там денег не поднять. Ну если не по реке или самолетаии вывозить. 😁

Изменено пользователем WolfRus

WolfRus
4 часа назад, Raizel сказал:

и второй анекдот с дорогами, который тянется давно - стройконторы отказываются достраивать дороги со столбами освещения. асфальт кладут, столбы привозят, но не ставят. хорошо, когда в центре города это происходит - мимо пройдут добрые люди, пособят. и то не всегда. а если чуть в стороне - все, типичный советский долгострой! опять же, для "космонавта" это неприятно

У меня вроде их автокраны достраивают. Не башенные, а именно автокраны.   И бетонку тоже автокраны строят.


Valamir

Забавно, но у меня стойкое ощущение, что Реализм мод только облегчает жизнь игроку. Стартовые конторы и автобазы не требуют денег на содержание, строятся мгновенно. Купил машины, построил автозаправку и алга. За пару лет отстроил шесть нефтекачек, соединил их бетонками, провел электричество с таможни. Сейчас достраивается электростанция, на очереди водозабор, очистная станция, теплоцентраль и все коммуникации - и при этом нет ни одного человека населения, не построено ни одного дома. Денег из начального миллиона на данный момент 950 тысяч и они только растут - нефть продаётся десятками тысяч тонн в год, а расходы копеечные. И это по состоянию на сентябрь 1962 года. Не обязательно начинать с маленького посёлка. Лет пять поездит вахта, отстроит всё необходимое и можно сразу завозить народ тысячами. Даже как-то неинтересна такая система, никаких мозговых извращений))


Raizel

@Valamir разницы нет, на деле. что так, что эдак, можно на нафтянке вывозить. особо не поменялось нифига. только бесплатным зданиям электричество не надо.


Valamir
(изменено)
2 часа назад, Raizel сказал:

разницы нет, на деле. что так, что эдак, можно на нафтянке вывозить. особо не поменялось нифига. только бесплатным зданиям электричество не надо.

 Разница есть, и существенная. Раньше надо было для развития население, потому что без народа фиг что построишь.  Приходилось мудохаться с домами, снабжением, культурой и досугом. А сейчас получился симулятор вахты - забираем народ на таможне, везём на работу, расплачиваемся и вуаля, через пять - шесть лет у нас развитая промышленность, снабжённая всем необходимым и с плюсовым товарооборотом. При этом ни одного человека на постоянном жительстве. Разработчики конкретно накосячили с Реализм модом. Им нужно было не вахту делать, а дать возможность бесплатно построить с десяток небольших домов (на 6-8 человек)  с печным отоплением, 1 бесплатный фельдшерский пункт и 1 ларёк, где продавалось бы немного еды и мяса, и одну емкость для привозной воды. А количество бесплатных стройконтор и автобаз уменьшить с 7 до, к примеру, 3 - этого больше чем достаточно. Вот отстроил этот десяток домов с населением в 80 человек - а дальше сам крутись как можешь. Либо, как вариант, ограничить вахту по времени одним - двумя годами, чтобы успели начальное поселение построить и больше ничего. А сейчас детский сад получился, а не реализм.

Изменено пользователем Valamir
Добавлено сообщение.

WolfRus
(изменено)
59 минут назад, Valamir сказал:

 Разница есть, и существенная. Раньше надо было для развития население, потому что без народа фиг что построишь.  Приходилось мудохаться с домами, снабжением, культурой и досугом. А сейчас получился симулятор вахты - забираем народ на таможне, везём на работу, расплачиваемся и вуаля, через пять - шесть лет у нас развитая промышленность, снабжённая всем необходимым и с плюсовым товарооборотом. При этом ни одного человека на постоянном жительстве. Разработчики конкретно накосячили с Реализм модом. Им нужно было не вахту делать, а дать возможность бесплатно построить с десяток небольших домов (на 6-8 человек)  с печным отоплением, 1 бесплатный фельдшерский пункт и 1 ларёк, где продавалось бы немного еды и мяса, и одну емкость для привозной воды. А количество бесплатных стройконтор и автобаз уменьшить с 7 до, к примеру, 3 - этого больше чем достаточно. Вот отстроил этот десяток домов с населением в 80 человек - а дальше сам крутись как можешь. Либо, как вариант, ограничить вахту по времени одним - двумя годами, чтобы успели начальное поселение построить и больше ничего. А сейчас детский сад получился, а не реализм.

Эх. А ты попробуй играть не на ванильной карте, где ресурсы (и нефть) валяются кучками по всей карте, в том числе и возле таможни.   А поиграй на нормальной карте, где ресурсы сконцентрированы в крайне редкие (одно-два на карту) месторождения и расположены  вдали от таможен и дорог.  Я посмотрю, как ты отстроишь нефтевышки и  будешь сырую нефть возить на таможню машинами на 7-8 км, причем БЕЗ импорта электричества ввиду отсутствия вводных ЛЭП, а в обратную сторону везти гравий и стройматериалы, а самое главное - гастарбайтеров для строек.  Без отстройки более-менее серьезной стройбазы с производством стройматериалов, складами и жилым городком вблизи границы не обойдешься.

 

А что до "вахты" - им надо просто сделать труд гастарбайтеров раз в пять-десять дороже, ну и ограничить их доступность в зависимости от суммарного благосостояния твоей республики.  Ибо в нищую неизвестную провинцию мало кто захочет приехать поработать, да еще и задешево.. Ах да, размеры таможен имхо следует завязать на суммарное население республики и объем товарооборота в них.  Ибо совершенно нелогично, что где-нибудь в нищей жопе мира  стоит изначально десяток средних и больших таможен и СССР и НАТО, с несколькими ЖД ветками и вводами ЛЭП.

 

По поводу "небольших домов" - есть отличный мод на стройбат и автобат.  И они очень хорошо перекликаются с реальностью, потому как в СССР  их часто использовали как раз для строительства объектов в самых разных жопах мира.

Изменено пользователем WolfRus

Valamir
5 минут назад, WolfRus сказал:

Эх. А ты попробуй играть не на ванильной карте, где ресурсы (и нефть) валяются кучками по всей карте, в том числе и возле таможни.   А поиграй на нормальной карте, где ресурсы сконцентрированы в крайне редкие (одно-два на карту) месторождения и расположены  вдали от таможен и дорог.  Я посмотрю, как ты отстроишь нефтевышки и  будешь сырую нефть возить на таможню машинами на 7-8 км, причем БЕЗ импорта электричества ввиду отсутствия вводных ЛЭП, а в обратную сторону везти гравий и стройматериалы, а самое главное - гастарбайтеров для строек.  Без отстройки более-менее серьезной стройбазы с производством стройматериалов, складами и жилым городком вблизи границы не обойдешься.

Проблема заключается в том, что сейчас мне никто не запрещает отстроить дороги куда угодно без всякого населения. И гастарбайтеры ездят в автобусах столько времени, сколько понадобится, хоть на другой конец карты. Никто не запрещает отстроить теми же гастарбайтерами электростанцию и протянуть ЛЭП. И на этой же электростанции работать. Никто не запрещает использовать несколько таможен, если на одной вахтовиков мало (а их количество со временем растёт. У меня за 4 года доходило до 30 человек на одну таможню, двумя автобусами возил в две смены). На фига мне нужен стройбат и автобат, если у меня есть халявные стройконторы и автобазы и я могу построить всё, что захочу, это лишь вопрос времени? Я говорю о том, что сейчас старт стал проще некуда. Нет нужды возится со стартовым городком. Зачем, если можно без всякого труда отстроить всё необходимое за 5-6 лет и сразу получить население в 20-30 тысяч, обеспеченное абсолютно всем? Семь автобаз - это 21 машина, таким количеством можно обеспечить практически всю торговлю, и совершенно по барабану, будет ли это нефть, гравий, доски, кирпичи или всё сразу - всегда найдётся что продавать на первое время для обеспечения баланса. Ещё 7 стройконтор, которые по возможностям равны двум с половиной нормальных строиконтор и способны обеспечивать быструю и бесперебойную стройку. Бесплатные депо и автозаправки. И всё это богатство не требует никакого содержания. Если раньше приходилось ломать голову, как обеспечить более или менее нормальный рост населения для обеспечения развития, то сейчас это нафиг не сдалось - есть вахтовики, содержание которых обходится в 6 тысяч в год. Мне не надо страдать о нехватке тепла, продовольствия или пива. У меня не болит голова об обеспечении медициной и образованием. Нет населения - нет проблем. А когда население появится - все (или большинство) проблемы будут уже решены. В общем, стало гораздо проще, чем раньше.


СУЛАРИУС
В 16.09.2022 в 22:00, Valamir сказал:

Забавно, но у меня стойкое ощущение, что Реализм мод только облегчает жизнь игроку. Стартовые конторы и автобазы не требуют денег на содержание, строятся мгновенно. Купил машины, построил автозаправку и алга. За пару лет отстроил шесть нефтекачек, соединил их бетонками, провел электричество с таможни. Сейчас достраивается электростанция, на очереди водозабор, очистная станция, теплоцентраль и все коммуникации - и при этом нет ни одного человека населения, не построено ни одного дома. Денег из начального миллиона на данный момент 950 тысяч и они только растут - нефть продаётся десятками тысяч тонн в год, а расходы копеечные. И это по состоянию на сентябрь 1962 года. Не обязательно начинать с маленького посёлка. Лет пять поездит вахта, отстроит всё необходимое и можно сразу завозить народ тысячами. Даже как-то неинтересна такая система, никаких мозговых извращений))

Так реализм чаще всего делает игровой процесс скучнее, если только это не какой-то суровый симулятор :boy-cleanglasses:


WolfRus
11 час назад, Valamir сказал:

Проблема заключается в том, что сейчас мне никто не запрещает отстроить дороги куда угодно без всякого населения.

и займет это у тебя 300 лет и 300кк денег. А учитывая неспешность игрового процесса, то пару лет реала.  Понимаешь, можно и зубочисткой секвойю срубить за сто лет, вот только насколько это соответствует твоей цели ?

 

Ни на одну серьезную промку или добычу никаких гастарбайтеров не хватит, если не тащить их нонстоп с десяти таможен сотней автобусов. А если учесть, что те же таможни будут еще заняты нонстоп импортом ресурсов и экспортом продукции (тоже порой сотен машин, с учетом расстояний), и надо вообще-то еще к ним всем дороги построить, то игра на долгие годы без читов становится воообще тягомотным задротством.

Любую игру, ИМХО, можно в такое задротство превратить, выбрав соответствующий стиль игры.

 

По поводу твоего предложения с бесплатными маленькими домиками - то кто тогда помешает тебе наклепать их по всей карте и пользоваться бесплатной рабочей силой там где она нужна? Бах, солнечную электростанцию и рядом такой домик-два. И все, не надо больше ничего строить вокруг и никого никуда везти. Так, раз в полгода завозить мясо в деревенский гастроном и все. Игра выиграна.


Valamir
8 минут назад, WolfRus сказал:

и займет это у тебя 300 лет и 300кк денег. А учитывая неспешность игрового процесса, то пару лет реала.  Понимаешь, можно и зубочисткой секвойю срубить за сто лет, вот только насколько это соответствует твоей цели ?

 

Не надо городить глупостей. Две стройконторы строят быстро. Да хоть и 300 лет - суть от этого не меняется. Всё можно построить без населения и это факт.

 

9 минут назад, WolfRus сказал:

По поводу твоего предложения с бесплатными маленькими домиками - то кто тогда помешает тебе наклепать их по всей карте и пользоваться бесплатной рабочей силой там где она нужна? Бах, солнечную электростанцию и рядом такой домик-два. И все, не надо больше ничего строить вокруг и никого никуда везти. Так, раз в полгода завозить мясо в деревенский гастроном и все. Игра выиграна.

 

Просьба - пытайся понять, что пишут. Никто не говорил о бесплатном населении! Я говорил о бесплатных домах, причём в ограниченном количестве. А население будь добр обеспечивай, чтобы оно росло. Сейчас это не нужно, потому что населения на старте нет.

 

11 минуту назад, WolfRus сказал:

Ни на одну серьезную промку или добычу никаких гастарбайтеров не хватит, если не тащить их нонстоп с десяти таможен сотней автобусов. А если учесть, что те же таможни будут еще заняты нонстоп импортом ресурсов и экспортом продукции (тоже порой сотен машин, с учетом расстояний), и надо вообще-то еще к ним всем дороги построить, то игра на долгие годы без читов становится воообще тягомотным задротством.

 

 Ещё раз - я писал про простой и лёгкий старт. Можно отстроить сразу город с населением в 10-20 тысяч, обеспеченный абсолютно всем. Я прогнал несколько стартов, за 5-6 игровых лет такое можно сделать, и очень даже легко. Электростанция, дома, коммуналка, школы, магазины, больницы - все это строится достаточно быстро и не обходится в 300 кк денег (у меня после заселения 6 тысяч человек оставалось ещё 250 тыс руб, доллары вообще не трогал. Самое дорогое, как ни странно, это именно заселение, а не постройка - привоз 40 человек по стоимости равен постройке 2 домов на 190 человек). А потом просто завозим население и вуаля - мы имеем всё, что душенька пожелает, ведь нет никаких проблем с рабочей силой и обеспечением. 


WolfRus
(изменено)

@Valamir ,  с учётом того, что в игре уровень сложности можно менять на лету и задавать самостоятельно,  никто не мешает тебе не пользоваться тем, что ты считаешь излишне лёгким или трудным. Хочешь больше хардкора - возьми хардкорную карту с парой некрупных таможен  и редкими ресурсами,  ограничь себя в использовании бесплатных зданий (напримерпо одному каждого типа)  и модов,  поставь 0  денег и превозмогай. Можешь даже ААР выпустить. .  Кто тебя заставляет облегчать себе жизнь?

 

Ну серьёзно, режим космонавта даёт тебе ВОЗМОЖНОСТЬ  строить и эксплуатировать без авто закупок, добавив на таможни ресурсы, которые раньше купить там было нельзя - а именно асфальт и рабочую силу. И возможность построить минимально необходимое для дальнейшего строительства опять же без авто закупок. (Кстати не нашёл на таможнях цены на асфальт, воду и канализацию).

А то, что кто-то решит облегчить себе жизнь, пользуясь пусть убогой, но халявой - так это его право.

 

ЗЫ. По мне так надо бы ещё на таможнях добавить возможность квотирования - ограничения на объём закупок/продаж в зависимости от числа населения на карте. Нету постоянного населения - импорт/экспорт по минималочке. Ибо зачем соседним странам везти товары в пустошь?

Изменено пользователем WolfRus

Valamir
(изменено)

@WolfRus , тут дело в том, что если мы играем реализм, то и должны играть реализм. Он по умолчанию должен быть зашит в игре без всяких дополнительных модов. Не я себя должен ограничивать, это должна делать игра, а я уже эти ограничения должен превозмогать. Иначе какой смысл в этой игре? "Дайте мне домики, а правила я уже придумаю сам" - так быть не должно. Получается, что такой "реализм" - та же песочница, только в профиль. Я и раньше автозакупкой не пользовался, сейчас её просто отключили в настройках - вот и всё что для меня изменилось. Ну и на таможню добавили товар, который раньше купить было нельзя. Я сильно надеялся, что будет действительно реализм, а получился детский сад. Прогнал несколько раз "симулятор вахты" и убрал в сторону - это слишком просто и потому неинтересно. Вахтовики у меня строят с десяток домов, которые в своё время строились по "сталинской ипотеке" (есть моды на такие дома), а дальше уже по старинке (с десяток таких домов можно было бы давать бесплатно вместо вахты, а дальше уже крутись как хочешь). Но повторю - игра должна устанавливать правила, а не игрок.

Изменено пользователем Valamir

WolfRus
(изменено)

@Valamir не согласен. В этой игре не реализм, а некоторые элементы моделирования реализма, которые можно произвольно включать или выключать в настройках. А по сути - это и есть песочница с уклоном в градостроительство, где игроку дают возможность выбирать для себя те или иные ограничения.  Нет ни промежуточных задач, ни конечной цели - всё даётся на откуп игроку.  Вот когда или если в игру завезут сценарии или некую кампанию с задачами, событиями, результатами - вот тогда можно будет говорить о том, что игра должна ставить вызовы и требовать превозмогания.  А в нынешнем виде - это ПЕСОЧНИЦА,  где каждый развлекает себя как хочет, а игра предоставляет для этого разноцветные совочки и ведерки. Не нравится совочек - возьми другой. 

Ах да, тут даже совочки можно свои придумывать и делать в виде модов.

 

И по поводу бесплатных домиков - они в игре таки есть, причём без всяких модов. В них живут аборигены. Хочешь навтыкать их там где хочешь-нажми С+H+E, и на вкладке CIV  увидишь эти домики. Построй аборигенам бесплатно деревеньку с гастрономом и таскай рабочих оттуда, взамен возя жратву и бухло.

Изменено пользователем WolfRus

WolfRus
(изменено)
В 9/19/2022 в 7:54 PM, Valamir сказал:

И гастарбайтеры ездят в автобусах столько времени, сколько понадобится, хоть на другой конец карты.

К сожалению это не так, и гастарбайтеры не желают проводить в пути больше 12 часов. Так что даже по прекрасным асфальтовым шоссе их не получится довезти даже до середины карты, а про условия снежной зимы и говорить не приходится.  У меня, например, несмотря на то, что дороги чистятся, зимой гастарбайтеры дальше 6-8 км от таможни просто не доезжают, испаряются по пути прямо из автобусов. А уж делать регулярные автобусные доставки рабочей для работы в шахте или на электростанции с таможни вглубь карты вообще нереально.

 

К тому же есть глюк или фича - если на автобусном маршруте поставить галочку "соблюдение дистанции", то (особенно если маршрут длинный и автобусов много - у меня к примеру это 13 км и 14 автобусов),  автобусы начинают ездить не на максимальной скорости, а примерно на половине от максимума, то есть вместо 90 км/ч  у них в среднем получается 45-50.  Соответственно довозить работников они могут еще на меньшую дальность.

 

да, кстати, о миллионе.  У меня миллион рублей ушел только на асфальтовые дороги до будущего городка для атомной промышленности (рудника урана и перерабатывающих заводов).  А гастарбайтеры для "бесплатных стройконтор", с ОДНОЙ таможни жрут порядка 11к в месяц. Что я делаю не так ?

Изменено пользователем WolfRus

Raizel

@WolfRus как по твоему, какое оптимальное расстояние от промышленных зданий до ближайших городских строений, чтобы народ от экологии не дох? и какой оптимальный способ доставки рабочих? имхо, в пределах двух кэмэ если, то трамваи. есть что против них?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,054
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 190302

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    215

  • WolfRus

    156

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    72

  • Elf78

    65

  • СУЛАРИУС

    59

  • Valamir

    37

  • Tore Toresson

    36

  • belogvardeec

    23

  • Solomandra

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • ZMIY

    21

  • Morris812

    15

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • Blackfyre Kreis

    11

  • NOFEAR

    10

  • Убо Рщик

    9

  • Mixed

    8

  • tomcat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайски

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой по

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколь

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...