Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Workers & Resources: Soviet Republic


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Муцухито
3 минуты назад, Raizel сказал:

ну эт понятно. пока нет стали, ничего грандиозно тяжелого не строю.

а я вообще с АЭС начал :winner:


СУЛАРИУС

Workers & Recourses: Soviet Republic покинет ранний доступ в этом году

 

G-B_VYznWao.jpg?size=604x338&quality=95&

 

Вышедшая в Steam в 2019-м, градостроительная стратегия вот уже почти пять лет радует стабильными обновлениями и массой нового контента.

В новом отчёте для сообщества разработчики показали несколько новых самолётов, способных взлетать с полевых аэродромов: чехословацкий L410, советский Ан-14, западный С172. Они будут добавлены в игру в ближайшее время.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


СУЛАРИУС

Советский градострой Workers & Recourses: Soviet Republic обновился: встречайте две кампании и множество ранее обещанных опций

 

EL46lXNyFUA.jpg?size=604x320&quality=96&


Первая кампания — не что иное, как обучение, плавно вводящее игроков в курс дела. А вот вторая уже предлагает начать не с чистого листа, а принять в руки готовую страну с огромным перечнем проблем.

Так же добавлены ранее обещанные земляные аэродромы, новые карты, новые транпортные средства, прекрасные загрузочные экраны и множество исправлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


СУЛАРИУС

Разработчики Workers & Resources: Soviet Republic показали новые здания, которые скоро будут добавлены в игру

 

L66RHjLqopI.jpg?size=604x376&quality=96&


Новая больница гораздо крупнее предыдущих лечебных учреждений, может принять больше пациентов и требует больше врачей. Она оборудована местами для двадцати четырёх карет скорой помощи и двумя вертолётными площадками! Прообразом для нового здания послужила университетская больница Л. Пастера в Кошице (Словакия).

Остальные здания сохранили свои производственные мощности: им переделали только игровые модели, чтобы заводы лучше смотрелись и органично вписывались в ваши юные республики. Новая модель скоро появится у завода электронных компонентов, завода сборных панелей и у лесопилки.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


СУЛАРИУС

В Workers & Resources: Soviet Republic появятся очереди у магазинов

 

Fl-VM6vHfFo.jpg?size=604x382&quality=96&

 

Разработчики решили вывести на новый уровень симуляцию поведения граждан: теперь вы будете видеть не только слоняющихся по улицам людей, но и трудящихся рабочих на стройках. Так же можно будет заметить, как возделывают поля колхозники и как меняется пашня от их усилий.

Ещё одна прекрасная новость порадует любителей автомобильных тоннелей: теперь в прокладке тоннелей будут участвовать дорожные экскаваторы, что существенно ускорит их строительство.

И, наконец, последняя новинка, освещенная в этой публикации — новый западный самолёт для перевозки пассажиров.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


СУЛАРИУС

Градострою в советской стилистике Workers & Resources: Soviet Republic исполнилось 5 лет

 

jx7OMpeTmhw.jpg?size=604x604&quality=96&

 

Всё это время проект находился в раннем доступе и обрастал новыми механиками.

В этом году ожидается выход игры из раннего доступа. Разработчик поделился планами на будущее: в ближайшее время все усилия сосредоточены на финальной полировке игры и выходе в полный релиз, в дальнейшем планируется выпуск как минимум четырёх DLC. О некоторых нам уже рассказывали: в первую очередь планируется расширить географию игры и дать игрокам возможность отыгрыша ближневосточной/североафриканской республики, а также представить среднеазиатские и сибирские карты.

А пока нам показали усовершенствованные графики статистики: теперь наблюдать за экономическими показателями вашей республики и динамикой цен на ресурсы будет ещё удобнее.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Raizel

@Муцухито неделя строительства и проектирования города и внушительного комплекса производства мяса... чтобы на запуске понять, что логистика не вывозит столько коровков перевозить. а это комплекс только в половину номинала работает. в общем, очередной трай в пустую

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

предвосхищая вопрос - комплекс из 10 коровкоразводителей, работало на старте пять. одна скотобойня, с одним стойлом и одной же разгрузочной базой. строить пытался компактно, по этому доставка от коровкоразводителя до скотобойни - грузовиками. пробки, пробки, пробки... что интересно, скотобойня перерабатывает туши быстрее, чем 4 грузовика разом разгружаются


Муцухито
6 часов назад, Raizel сказал:

неделя строительства и проектирования города и внушительного комплекса производства мяса... чтобы на запуске понять, что логистика не вывозит столько коровков перевозить. а это комплекс только в половину номинала работает. в общем, очередной трай в пустую

какие коровки перевозить? Зачем их перевозить? Даже не в курсе, перевозятся они или нет. 

Ну с логистикой твой косяк.

6 часов назад, Raizel сказал:

предвосхищая вопрос - комплекс из 10 коровкоразводителей, работало на старте пять. одна скотобойня, с одним стойлом и одной же разгрузочной базой. строить пытался компактно, по этому доставка от коровкоразводителя до скотобойни - грузовиками. пробки, пробки, пробки... что интересно, скотобойня перерабатывает туши быстрее, чем 4 грузовика разом разгружаются

Ого, енто рили много. А нельзя было все вместе и компактно сделать, без грузовиков?

Так-то мясо быстро фигачит даже с одним коровником - успевай вывозить.


Raizel
(изменено)
3 часа назад, Муцухито сказал:

Ну с логистикой твой косяк.

 

3 часа назад, Муцухито сказал:

Ого, енто рили много. А нельзя было все вместе и компактно сделать, без грузовиков?

скотобойня при полной нагрузке в состоянии переварить, емнип, 150 тонн коровков в сутки. соответственно, чтобы нагрузить предприятие как следует, надо много коровков. на том строился

 

но я не учел скорость разгрузки грузовиками. машин не хватает по факту (большая лог контора на 5 коровкоразводилок. т.е. 2 лог конторы работает) и уже пробки. видимо, тут надо ставить две коровкоразводителя, с коннектом к скотобойне и забыть про полную нагрузку скотобойни. без грузовиков больше никак, чтобы узких мест не было:time:

Изменено пользователем Raizel

WolfRus
(изменено)
1 час назад, Raizel сказал:

 

скотобойня при полной нагрузке в состоянии переварить, емнип, 150 тонн коровков в сутки. соответственно, чтобы нагрузить предприятие как следует, надо много коровков. на том строился

 

но я не учел скорость разгрузки грузовиками. машин не хватает по факту (большая лог контора на 5 коровкоразводилок. т.е. 2 лог конторы работает) и уже пробки. видимо, тут надо ставить две коровкоразводителя, с коннектом к скотобойне и забыть про полную нагрузку скотобойни. без грузовиков больше никак, чтобы узких мест не было:time:

хм.. а если использовать вместо грузовиков заводские соединения (те которые кастомные, с перекрестками, из вкладки соответствующей) и несколько гаражей погрузчиков?  Погрузчики вроде мгновенно грузятся и разгружаются, и пробок не создают.

Изменено пользователем WolfRus

Valamir

Я строю мясокомбинаты 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Большой элеватор на два мясосовхоза, два стойла и одна бойня. Всё соединено заводскими односторонними соединениями. Машины используются только для вывоза мяса в рефрижератор и распределения по магазинам. Есть, конечно и другие конфигурации, не везде можно построить именно так, но стараюсь использовать эту в качестве основной. Два мясосовхоза достаточно для максимальной загрузки бойни. Рабочих стараюсь гонять пешком по пешеходным дорожкам, это снижает загрузку дорог и максимизирует количество работающих.


Raizel
1 час назад, WolfRus сказал:

хм.. а если использовать вместо грузовиков заводские соединения (те которые кастомные, с перекрестками, из вкладки соответствующей) и несколько гаражей погрузчиков?  Погрузчики вроде мгновенно грузятся и разгружаются, и пробок не создают.

погрузчики та же фигня. и, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. примерно так (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Большой элеватор на два мясосовхоза, два стойла и одна бойня. Всё соединено заводскими односторонними соединениями. Машины используются только для вывоза мяса в рефрижератор и распределения по магазинам. Есть, конечно и другие конфигурации, не везде можно построить именно так, но стараюсь использовать эту в качестве основной. Два мясосовхоза достаточно для максимальной загрузки бойни. Рабочих стараюсь гонять пешком по пешеходным дорожкам, это снижает загрузку дорог и максимизирует количество работающих.

ну я примерно так и описал, да.


Valamir
33 минуты назад, Raizel сказал:

ну я примерно так и описал, да.

 Как я понял, у тебя от стойла на бойню возят грузовиками. У меня идут самоходом, количество автомобилей сведено к минимуму. Машины только на загрузку элеватора зерном и вывоз готового мяса. Между производствами движения нет.


Raizel
25 минут назад, Valamir сказал:

 Как я понял, у тебя от стойла на бойню возят грузовиками. У меня идут самоходом, количество автомобилей сведено к минимуму. Машины только на загрузку элеватора зерном и вывоз готового мяса. Между производствами движения нет.

не от стойла, а от места, где коров разводят, до стойла. от стойла до скотобойни через соединение.


Valamir
1 час назад, Raizel сказал:

не от стойла, а от места, где коров разводят, до стойла. от стойла до скотобойни через соединение.

Это уже частности. Что там, что здесь возить нужно много и часто, чтобы успевать загружать завод. Заводские соединения проще и надёжнее.


Муцухито
6 часов назад, Raizel сказал:

 

скотобойня при полной нагрузке в состоянии переварить, емнип, 150 тонн коровков в сутки. соответственно, чтобы нагрузить предприятие как следует, надо много коровков. на том строился

 

но я не учел скорость разгрузки грузовиками. машин не хватает по факту (большая лог контора на 5 коровкоразводилок. т.е. 2 лог конторы работает) и уже пробки. видимо, тут надо ставить две коровкоразводителя, с коннектом к скотобойне и забыть про полную нагрузку скотобойни. без грузовиков больше никак, чтобы узких мест не было:time:

Заводские соединения курят в сторонке

_________
добавлено 0 минут спустя
5 часов назад, WolfRus сказал:

хм.. а если использовать вместо грузовиков заводские соединения (те которые кастомные, с перекрестками, из вкладки соответствующей) и несколько гаражей погрузчиков?  Погрузчики вроде мгновенно грузятся и разгружаются, и пробок не создают.

никаких погрузчиков, зачем насиловать проц?

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 часа назад, Valamir сказал:

 Как я понял, у тебя от стойла на бойню возят грузовиками. У меня идут самоходом, количество автомобилей сведено к минимуму. Машины только на загрузку элеватора зерном и вывоз готового мяса. Между производствами движения нет.

Имхо, рефрижераторы тоже надо напрямую заводскими. И возить зерно и мясо вагонами. Сам так делаю.


Valamir
40 минут назад, Муцухито сказал:

рефрижераторы тоже надо напрямую заводскими.

Там больше нет соединений - у бойни их только два. Так что тут либо рефрижератор, либо стойла подключать. 


Муцухито
28 минут назад, Valamir сказал:

Там больше нет соединений - у бойни их только два. Так что тут либо рефрижератор, либо стойла подключать. 

мало "либо"

есть еще:

либо один скотный двор - одна скотобойня - один рефрижератор. Да, скотобойня без макс. загрузки

либо модовскую на 4 соединения

все решаемо 


WolfRus
(изменено)
16 часов назад, Valamir сказал:

Там больше нет соединений - у бойни их только два. Так что тут либо рефрижератор, либо стойла подключать. 

хм. а если грузовую жд платформу (или две) использовать как прокси? поставить туда поезд на погрузку на одной и разгрузку на другой, а лучше два, для непрерывности процесса..

Изменено пользователем WolfRus

Valamir
7 часов назад, WolfRus сказал:

а если грузовую жд платформу (или две) использовать как прокси? поставить туда поезд на погрузку на одной и разгрузку на другой, а лучше два, для непрерывности процесса..

Одна остановка на загрузку-выгрузку не работает, только что-то одно, только что проверил. Нужны как минимум две, но тогда теряется смысл такой прокладки, лучше использовать заводское соединение между производствами, а транспорт ставить на выход готовой продукции. Т.е. всё равно приходим к той же схеме, что и изображена на скриншоте. Кстати, прикол ещё в том, что заводской перекрёсток тоже не работает - для нормальной передачи скота на бойни нужно одностороннее соединение, а перекрёсток с ними не работает.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,123
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 206019

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    238

  • WolfRus

    156

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    72

  • Elf78

    65

  • СУЛАРИУС

    59

  • Valamir

    37

  • Tore Toresson

    36

  • Solomandra

    34

  • Morris812

    32

  • ZMIY

    26

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • Blackfyre Kreis

    11

  • NOFEAR

    10

  • YaisSevastopolya

    9

  • Убо Рщик

    9

  • Mixed

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайски

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой по

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколь

×
×
  • Создать...