Перейти к содержимому
Strategium.ru

Workers & Resources: Soviet Republic


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

WolfRus
2 часа назад, Mixed сказал:

Вот что меня бесит в этой игре даже больше чем алгоритм поведения людей, так это дикие диспропорции в моделях различных объектов. Очередное достижение разработчиков на тему - сделай херню на ровном месте.

Эм..  Весьма спорное утверждение. С пропорциями там все в порядке, на мой взгляд. Даже более того, многие вещи взяты в минимальном размере.   Например  тот же НПЗ  должен быть в разы больше по сравнению с пятиэтажной хрущовкой.   А здание "белого дома" республики  вполне естественно является очень большим.  Да почти в любом городе СССР  здание горсовета монструозно выделяется (по крайней мере раньше выделялась) из окружающего пейзажа и построек.


10 часов назад, WolfRus сказал:

нефтевышки горят, а не каменоломни, причем прекрасно горят.  А тушить их ты не можешь - у тебя нет пожарников. Сгоревшая вышка + уничтоженные трубы = куча денег на восстановление.

 

А еще ресурсы можно покупать БЛИЖЕ к границе, и тогда стройка будет еще немного дешевле.    Но  учти, что стройка за ресурсы не мгновенная, за это время техника кушает горючку, здания - электричество, а рабочие - мясо, еду, водку, одежду.. Плюс "упущеная прибыль". И в итоге выигрыш получается не на 50%, а где-то на треть, в зависимости от организации работ.

_________
добавлено 2 минуты спустя

ну это серьезное сооружение.. а какая с него польза ?  В том смысле, планировать себе его или ну его нафиг ?

 

Пока пользы нет. В здании есть работники, преподаватели и новые сотрудники - комиссары. Есть шкала исследований, но самих исследований пока нет. 


WolfRus
Только что, Ostland сказал:

Пока пользы нет. В здании есть работники, преподаватели и новые сотрудники - комиссары. Есть шкала исследований, но самих исследований пока нет. 

Ясно. Скорее всего влияет на лояльность - есть такое свойство у работников, которое пока что ни на что не влияет.


43 минуты назад, WolfRus сказал:

Ясно. Скорее всего влияет на лояльность - есть такое свойство у работников, которое пока что ни на что не влияет.

Я думаю, что это на будущее. Та ещё задача будет-«Развозить комиссаров по дальним деревням и городкам». А если в городе церковь будет, то борьба с религией. 


(изменено)
В ‎24‎.‎03‎.‎2019 в 10:28, WolfRus сказал:

Эм..  Весьма спорное утверждение. С пропорциями там все в порядке, на мой взгляд.

Приведу один из множества примеров: жилые здания второе и третье по списку, на вид типичные хрущевки. Второе 4 этажа, но визуально выше почти на этаж, чем первое в 5 этажей, кроме того, окна второго по размерам раза в три больше чем у первого. Совершенно очевидно, что у моделей зданий разный масштаб. Теперь по функционалу, второе здание по площади занимает места как два первых, однако, первое вмещает 100 человек, а второе 110.

Как я и говорил выше у этой игры большинство моделей зданий выполнены в разных масштабах.

Изменено пользователем Mixed

WolfRus
(изменено)
2 часа назад, Mixed сказал:

Приведу один из множества примеров: жилые здания второе и третье по списку, на вид типичные хрущевки. Второе 4 этажа, но визуально выше почти на этаж, чем первое в 5 этажей, кроме того, окна второго по размерам раза в три больше чем у первого. Совершенно очевидно, что у моделей зданий разный масштаб. Теперь по функционалу, второе здание по площади занимает места как два первых, однако, первое вмещает 100 человек, а второе 110.

Как я и говорил выше у этой игры большинство моделей зданий выполнены в разных масштабах.

 

ну насчет "большинства не знаю, не знаю..

 

%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.jpg

из скрина видно, что два дома, явно "вываливающиеся" по размеру - это  кирпичная пятиэтажка (в переднем ряду второй справа) и та панелька-пятиэтажка, что прямо за ним.  Все остальные в принципе в одном масштабе. Может глюк, а может погрешности расчетов,  для инди-разработчика  не такие уж и страшные. Тем более что это не архикад все-таки, да и очень сложно правильно соблюсти "масштаб", когда у тебя горизонтальные линейные расстояния "сжаты" на порядки, (это видно по дорогам и скорости транспорта, а так же скорости пешеходов, которые бегают быстрее машин) а высота - нет.

Изменено пользователем WolfRus

2 часа назад, WolfRus сказал:

 

ну насчет "большинства не знаю, не знаю..

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

из скрина видно, что два дома, явно "вываливающиеся" по размеру - это  кирпичная пятиэтажка (в переднем ряду второй справа) и та панелька-пятиэтажка, что прямо за ним.  Все остальные в принципе в одном масштабе. Может глюк, а может погрешности расчетов,  для инди-разработчика  не такие уж и страшные. Тем более что это не архикад все-таки, да и очень сложно правильно соблюсти "масштаб", когда у тебя горизонтальные линейные расстояния "сжаты" на порядки, (это видно по дорогам и скорости транспорта, а так же скорости пешеходов, которые бегают быстрее машин) а высота - нет.

Нормальные пропорции, а может в кирпичном доме высота потолка -3,5 м , а в панельке - 2,55 м


WolfRus
4 часа назад, Ostland сказал:

Нормальные пропорции, а может в кирпичном доме высота потолка -3,5 м , а в панельке - 2,55 м

тут как раз наоборот на этой картинке - кирпичная пятиэтажка с потолками 3+ метра, меньше панельной четырехэтажки с потолками 2.55:) 


12 часа назад, WolfRus сказал:

тут как раз наоборот на этой картинке - кирпичная пятиэтажка с потолками 3+ метра, меньше панельной четырехэтажки с потолками 2.55:) 

Значит наоборот. Панельная элитная четырёхэтажка для партийных работников.


Доброго дня! А кто-нить общается с разработчиком? Хотелось передать несколько пожеланий и ошибок.

Кстати жилые здания масштабированы случайным образом, Самый вместительный дом - самый маленький. Видимо этажей там поболе.


WolfRus
4 часа назад, Ilya80 сказал:

Доброго дня! А кто-нить общается с разработчиком? Хотелось передать несколько пожеланий и ошибок.

Кстати жилые здания масштабированы случайным образом, Самый вместительный дом - самый маленький. Видимо этажей там поболе.

Просто вымораживает полная невозможность выровнять постройки по "сетке", потому что положения "параллельно линии сетки" (любой!!!) у них ПРОСТО НЕТ, а настройка в меню под названием "чувствительность поворота построек" НЕ РАБОТАЕТ.  Это такая тонкая издевка разработчика, что бы все долбались с выравниванием и в итоге  все равно города выглядели как  неровные груды обшарпаных зданий, соединенных корявыми дорогами и дорожками ?


(изменено)

Wolfrus, нужно крутить. Не с первого круга но ровно будет. Вчера час проводил дорогу под двумя пересекающимися конвейерами. А ведь просто добавить зеркалирование зданий.

Ночью начались веерные отключения. ТЭС глючит. Без нее работает. Вольтметр крутится как угорелый. В чем ошибка не знаю. Не соскучишься вообщем.

Изменено пользователем Ilya80

какая же классная игруха! А главное перспективная, если дополнить большей инфраструктурой (например водопроводными системами) экономическими аспектами и политическими функциями.

Конфетка будет!


Игруха очень радует. Но дорабатывать и дорабатывать. Местами кажется что где-то начато и просто брошено.

И нужно очень всё планировать. Переделывать очень затратно.


19 часов назад, Ilya80 сказал:

Wolfrus, нужно крутить. Не с первого круга но ровно будет. Вчера час проводил дорогу под двумя пересекающимися конвейерами. А ведь просто добавить зеркалирование зданий.

Ночью начались веерные отключения. ТЭС глючит. Без нее работает. Вольтметр крутится как угорелый. В чем ошибка не знаю. Не соскучишься вообщем.

Это глюк. Было у меня такое же. Пришлось сносить и ставить по новой электростанцию. Кстати и распределительные подстанций тоже могут этим грешить.
Вчера выходили обновы, вроде как поправили. 


Сносить жалко, хотя с нефтяной можно себе позволить. Да, растет потребление и превышающие лимит подстанции вешали энергосистему. Щас просто отключаются. Но ТЭС так и глючит. Ктонить строил ЖД туннель? Пишет нет техники.


Надеюсь нефтянку нерфанут всё-таки. Это просто нереальный чит. Либо цену резать либо производительность. Семафоры оказывается работают, только привыкнуть к их логике надо.


Strangerr

У всех вылетает систематически игра? Не я понимаю, это еще практически альфа-версия... Но напрягает раз в полчаса стабильно вылет на рабочий стол (

А так, конечно, крайне перспективно выглядит игра, если удастся все допилить до ума разработчикам. 

З.Ы. не хватает ВПК) а то какая же советская республика без танкового завода?


WolfRus
18 минут назад, Strangerr сказал:

У всех вылетает систематически игра? Не я понимаю, это еще практически альфа-версия... Но напрягает раз в полчаса стабильно вылет на рабочий стол (

А так, конечно, крайне перспективно выглядит игра, если удастся все допилить до ума разработчикам. 

З.Ы. не хватает ВПК) а то какая же советская республика без танкового завода?

Вылетела всего пару раз, после многих часов игры.

 

ПО поводу ВПК - я например еще вообще исследованиями не занимался.  А там институты не просто так можно построить..


В 29.03.2019 в 17:13, Ilya80 сказал:

Сносить жалко, хотя с нефтяной можно себе позволить. Да, растет потребление и превышающие лимит подстанции вешали энергосистему. Щас просто отключаются. Но ТЭС так и глючит. Ктонить строил ЖД туннель? Пишет нет техники.

Дрезины еще видимо "слабенькие") Я подозреваю третья по счету которая открывается, она сможет. Надо будет проверить.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,091
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 201638

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    225

  • WolfRus

    156

  • SteelDog

    77

  • Муцухито

    72

  • Elf78

    65

  • СУЛАРИУС

    59

  • Valamir

    37

  • Tore Toresson

    36

  • Solomandra

    31

  • ZMIY

    26

  • Morris812

    25

  • belogvardeec

    23

  • Kaiser64

    22

  • simonov-89

    21

  • ComPass

    15

  • Lt. Sullivan

    13

  • Arimand

    12

  • Ostland

    12

  • Feas

    11

  • Blackfyre Kreis

    11

  • NOFEAR

    10

  • YaisSevastopolya

    9

  • Убо Рщик

    9

  • Mixed

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Так как при постройке "за деньги"  тратится очень много  денег на террафрминг или перестановку того, что " неудачно встало" (например вне досягаемости пешеходов, или конвейеры/трубы/дороги не стыкуютс

Candramelekh

Дата выхода: 15 марта 2019 г. Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ Разработчик: 3Division Платформа ПК Язык: русский, английский, французский, немецкий, польский, китайски

Raizel

Святой Император, свершилось! @WolfRus @SteelDog @belogvardeec, мыши-разрабы сделали ж/д распределительный офис! теперь можно не гонять поезда в ручную или держать их на путях овертайм   

simonov-89

Сводки из Workers&Resourses: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — следующее обновление планируют выпустить в первом квартале 2023 года. Как мы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующая веха

Raizel

Так... Кто у нас тут... @Lt. Sullivan @SteelDog @Tore Toresson @belogvardeec Лень мне стало переводить дневники, ибо их никто не читает. Но захотелось поделиться с вами интересными нововведениями

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic всё ещё не готовы вывести обновление с метрополитеном в стабильную ветку, но готовы показать одну приятную новую функцию. Теперь при наведении

simonov-89

Очень долгожданное одиннадцатое обновление для Workers&Resourses: Soviet Republic вышло в стабильную ветку! Теперь для всех в игре доступен новый реалистичный режим без возможности быстрой по

simonov-89

Разработчики Workers&Resourses: Soviet Republic вышли с новогодних каникул и спешат поделиться планами на 2023 год. Не за горами выход из раннего доступа, после которого буду выпущены несколь

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...